RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -5

4 м/c,

ю-з.

744мм 86%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
18 комментариев к публикации

Челябинская область вышла в лидеры по заявкам на альтернативную службу

17 мая 2013, 10:10
Гость
17 мая 2013, 13:52
Как вообще в голову могла придти мысль: "Пойду ка я на 21 месяц санитаром-мойщиком, утки выносить." Это как вообще? Можно 12 месяцев служить в нормальной части, можно за 6 месяцев, не напрягаясь, заработать на услуги юристов и не идти в армию - "отмажут". Но 21 месяц... - и служить не хочу, и зарабатывать не хочу, вообще плевать - кто я, что я. Так получается?
Гость
17 мая 2013, 14:25
А если человек не желает отмазываться, но не желает и служить в том бреду, который из себя представляет современная армия? Готов отдать социальный долг стране, государству, людям, но не хочет терпеть дедовщину и тупое повиновение командирам? И чем вам так не угодила работа почтальоном или санитаром? Это нужная работа и вполне достойная - людям помогать.
17 мая 2013, 14:57
Гость
17 мая 2013, 14:25
А если человек не желает отмазываться, но не желает и служить в том бреду, который из себя представляет современная армия? Готов отдать социальный долг стране, государству, людям, но не хочет терпеть дедовщину и тупое повиновение командирам? И чем вам так не угодила работа почтальоном или санитаром? Это нужная работа и вполне достойная - людям помогать.
Это не работа. Это рабство. За работу во всём мире платят деньги. А рабам дают только еду, что бы они не сдохли с голоду сегодня и могли выполнять тяжёлый труд завтра.
Гость
17 мая 2013, 15:02
Гость
17 мая 2013, 14:25
А если человек не желает отмазываться, но не желает и служить в том бреду, который из себя представляет современная армия? Готов отдать социальный долг стране, государству, людям, но не хочет терпеть дедовщину и тупое повиновение командирам? И чем вам так не угодила работа почтальоном или санитаром? Это нужная работа и вполне достойная - людям помогать.
Звучит красиво:"Отдать социальный долг стране, государству, людям", только я за годы работы ни одного "должника" не встречал. Не было в моей практике ситуации когда пришел бы молодой человек и говорит: "Не могу жить с долгом - хочу отдать его, хочу принести пользу стране абсолютно БЕСПЛАТНО". Приходят те кто "фанатеет" по Армии - хотят служить в элитных войсках. Приходят те кто не желает тратить время на Армию - платят деньги юристам, проходят мед.обследования, получают военный билет, зарабатывают, налаживают личную жизнь. И есть "перекати поле" - служить не хочу, не служить - денег нет, зарабатывать не хочу. Какой еще есть вариант, что бы не служить и не работать, - альтернативная служба, и не то и не другое.
Гость
17 мая 2013, 17:25
Нельзя брать в руки оружие? В армии можно устроить службу и без оружия. На 2 года, тьфу на год теперь, отправить "бойца" на хоздвор или на какой-нибудь склад, к примеру. Пусть там служит. А долг отчизне отдать нужно, чтобы потом совесть была чиста. Хотя, на счет долга отчизне, мое субъективное мнение.
Гость
17 мая 2013, 20:24
А за что, если не секрет, мы успели задолжать отчизне?
17 мая 2013, 22:10
Долг отчизне на хоздворе? А о какой отчизне вы ведёте речь? Где эта отчизна? На карте можете показать? Тот у кого есть Отчизна и Родина в повестке не нуждается. Он сам за эту Отчизну встанет, а если придётся то и ляжет, но не пропустит ни какого врага. А что бы совесть была чиста - не надо превращать себя в скотину. Тогда и с совестью всё в порядке будет.
18 мая 2013, 00:02
Знаете ли, долг отчизне отдать - это уважать свою страну, защищать её интересы, не мусорить где попало, не курить в общественных местах, не употреблять алкоголь и не совершать преступлений! Ведь, почему-то, солдат подчиняется не Родине, а вполне конкретному командиру, и выполняет не Родины, а его приказы. Или напомнить, как на инаугурацию самого главного командира в Москву стянули внутренние войска (тех же самых срочников)? Они что там, Родину защищали? Или командира (верховного главнокомандующего ВС РФ - в армии президента так называют) от граждан своей же Родины?
17 мая 2013, 14:47
Ни о каком долге перед Родиной и защите Отечества уже давным давно и речи не идёт. Нет таковых! А значит и защищать не чего. Да и не от кого. Просто нужен откровенный рабский труд. РАБЫ НУЖНЫ! А армия и альтернативная служба - это только ширма - прикрытие. Ну не пришлёшь же повестку родителям: Забираем вашего сына в рабство. Уже продали и заплатили. По этому явка обязательна. А если поменять формулировку и поставить иные слова и символы, то действует - идут (как щука на блесну).
Гость
17 мая 2013, 16:22
Василий В полностью согласен с вами ,подписываюсь под каждым вашим словом .Защита Отеччества и служба в российском эрцзасе вещи несовместимые .Поэтому мой сын уклонист ,и я сам служивший в С А согласен на сто ,кого защищать ? и от кого ? И почему у нас капитализм ,а солдат раб за миску баланды . Все платное ,а солдат рабочая скотина .
Гость
18 мая 2013, 10:48
" Пред Родиной конечно не удобно, долги конечно нужно отдавать. Но почему она в уплату долга с вас требует кого-то убивать. И коль у вас пред ней долги такие,что даже жизнь в уплату их пустяк. То хочется спросить вас дорогие: "Зачем же вы одалживались так?"" Леонид Филатов.
Гость
18 мая 2013, 11:25
Мой родич был на альтернативке. просто он всегда дома и свою оплату отдавал нужным и так он училься и жил дома, а там числился санитаром. Это все давно знают , платиш и ты дома и свои делишки.А я сам не иду служить. ЗАБОЛЕЛ .. и августе военик, но я иду служить в следствит Су СК Свердловской области.
Гость
19 мая 2013, 02:39
Насчег что защищать- родной урал ! От кого защищать-пойдите и посмотрите в Челябе на базары !Я уже совсем взрослый ! Подумайте,какая нация будет править Россией,если кто помоложе,ее профукают,пропьют,продадут ? В Германии было проще-один народ,одно Отечество и один фюрер. В России национальная идея не пройдет ! Русскию думают одно,татары-другое,башкиры-третье. Про бурят -не знаю. Якуты- в "алмазном блеске". В таком раздрае и есть наша беда !
Гость
19 мая 2013, 02:43
В современном мире ужесточается борьба за сырье.Не защитите Россию-быть вам всем рабами на рудниках и плантациях. С побежденными не считаются !!! Желаете убедиться на своей шкуре ? В России любят "наступать на грабли" помногу раз
Гость
17 июля 2013, 21:16
Войну разжигают седые, лысые, бородатые. А умирать пошлют безусых пацанов. Юность для любви, а не для смерти.
Гость
17 июля 2013, 21:51
Довольно бессмысленных напыщенных слов вроде слова «родина». Родина-мать, отечество, отчизна, родная земля... Все это одно и то же. Но на черта тебе родная земля после смерти? Если тебя убьют в бою за родную землю, значит, ты купил пустой лотерейный билет. Значит, заплатил за что-то, чего никогда не получишь.Если кто-то сказал: «Смерть лучше бесчестья!» — значит, он либо дурак, либо лжец, ибо сам-то он не знает, что такое смерть. Не ему о ней судить. Он знает только про то, как жить. А как умирать — это ему невдомек. Если он дурак и верит, будто смерть лучше бесчестья, так пусть себе пойдет в атаку и умрет. Но всех ребят, у кого дел по горло и кому недосуг сражаться, надо оставить в покое. Ребят, которые заявляют, что лозунг «смерть лучше бесчестья» — это просто чушь и, наоборот, жизнь лучше смерти, — этих ребят тоже надо оставить в покое. Пусть психи болтают, будто жизнь ничего не стоит, если в ней нет идеи, за которую стоит умереть, — пусть болтают, на то они и психи. Но есть еще и другие: эти говорят — погоди, мол, придет время, и деваться тебе будет некуда, и ты пойдешь на фронт и подохнешь там ради собственной жизни. Эти тоже психи, рассуждают как настоящие дураки. Они говорят — два плюс два равно нулю. Они говорят — человек должен умереть, чтобы смертью отстоять свою жизнь. Раз, мол, ты согласился драться, значит, согласен умереть. Умереть, чтобы защитить свою жизнь! Но тебя-то ведь уже не будет! Так в чем же смысл этих рассуждений? Никто ведь не говорит — я умру голодной смертью, чтобы спастись от голода. Никто не скажет — я растрачу все свои деньги, чтобы сохранить их. Никто не скажет — я спалю свой дом, чтобы уберечь его от пожара. Так как же можно стремиться к смерти ради сохранения своей жизни? Должен же во всем быть хоть какой-то здравый смысл! Умереть — значит умереть, а жить — значит жить. Это так же просто, как пойти в булочную и купить там буханку хлеба.