RU74
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Челябинске
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -13

0 м/c,

749мм 79%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
101 комментарий к публикации

В ДТП с участием четырех машин в Челябинске пострадали два человека

23 сентября 2013, 10:08
Гость
23 сентября 2013, 11:27
Не там ли где свежезакатанная дорога - это сплошная дресва?
Гость
23 сентября 2013, 12:11
Которая мне вчера лобовуху расколола(((
Гость
23 сентября 2013, 12:40
Гость
23 сентября 2013, 12:11
Которая мне вчера лобовуху расколола(((
Аналогичная ситуация...
Гость
23 сентября 2013, 13:37
Гость
23 сентября 2013, 12:40
Аналогичная ситуация...
А что это вообще за новый такой метод строительства дорог? Испортили часть полотна и считают что все хорошо? Для чего они эту дресву вообще положили на дорогу?
Гость
23 сентября 2013, 11:26
видео http://www.youtube.com/watch?v=yfYii0XoSho
Гость
23 сентября 2013, 12:04
Штрафчик вам 1000-1500 р. за разворот в неположенном месте.
Гость
23 сентября 2013, 12:13
По датам -расхождение.
Гость
23 сентября 2013, 12:44
Гость
23 сентября 2013, 12:13
По датам -расхождение.
Да просто дату не ставили, такое бывает у видеорегистраторов, когда глючит, сбрасываются настройки даты и времени
Гость
23 сентября 2013, 11:52
Видел эту аварию,,,а все почему??? сыро,скользко,а скорости там приличные,,,мало кто едет 80км,,,и эта авария к сожалению не последняя,,,там обязательно нужно как то ограничивать скорость,,,
Гость
23 сентября 2013, 12:25
Для нормальных людей ограничение скорости-это ПДД.
Гость
23 сентября 2013, 12:45
Она и так там ограничена 60 км/ч.
Гость
23 сентября 2013, 13:24
Ограничивать скорость эффективно неотвратимостью больших штрафов за превышение.
Гость
23 сентября 2013, 12:19
Я там 145 км/ч однажды ехал
Гость
23 сентября 2013, 12:49
ну круто че
Гость
23 сентября 2013, 12:53
я там один раз до 200 км/ч разогнался на своей шестерке, а меня 10-ка как стоячего еще обогнала.
Гость
23 сентября 2013, 13:04
Гость
23 сентября 2013, 12:49
ну круто че
Круто - там 60 ехать. Далеко не каждый сможет.
Гость
23 сентября 2013, 12:13
поставьте там пару лежачих - и все будет ок! Я сам порой еду там 75. но меня обгоняют шушлайки по 120кмч без комплексов. ладно убейтесь сами, так и остальных цепляют!
Гость
23 сентября 2013, 14:45
за шушлайки подпишусь !!! чем не стрёмней автомобиль , тем больше понтов и гонору у водителя этой кастрюли !
Гость
23 сентября 2013, 15:27
Гость
23 сентября 2013, 14:45
за шушлайки подпишусь !!! чем не стрёмней автомобиль , тем больше понтов и гонору у водителя этой кастрюли !
И я подпишусь, у меня сейчас немка, до этого был гольф, а до него девятка. Я вот разницу в тормозах прекрасно помню. И поэтому всегда удивляюсь - почему чем хуже тормоза у машины, тем быстрее она ехать пытается. Наверное надо учитывать особенности тормозной системы своей машины, как и качество резины на покрышках. Смотришь иногда в зеркала и думаешь уж не об мою ли машину тормозить собирается)))
Гость
24 сентября 2013, 17:38
по дороге к шаголу поставили и что, там эти полицейские вообще незаметны даже на скорости 100 км
Гость
23 сентября 2013, 12:48
Дорогу широкую построили, разметки нет, отбойников нет... люди не дураки строили... значит, специально не сделали элементы безопасности... вопрос, кому это выгодно... видимо, тем кому нужны аварии машин и смертность... дальше развивайте мысль сами...
Гость
23 сентября 2013, 13:33
Пускай бы уже все поскорее перебились, те кто не умеет ездить. Даешь Естественный отбор и больше опасных дорог!!!
Гость
23 сентября 2013, 14:16
Гость
23 сентября 2013, 13:33
Пускай бы уже все поскорее перебились, те кто не умеет ездить. Даешь Естественный отбор и больше опасных дорог!!!
больно умный?! те кто не умеют ездить, мало того сами "убиваются" так еще и невинных за собой тащат!
23 сентября 2013, 14:38
Гость
23 сентября 2013, 13:33
Пускай бы уже все поскорее перебились, те кто не умеет ездить. Даешь Естественный отбор и больше опасных дорог!!!
А те, в кого он влетел, выехав на встречку, тоже не умеют ездить?
Гость
23 сентября 2013, 11:18
построили взлетную полосу.
Гость
23 сентября 2013, 12:18
Не летай , Ездий как положено
Гость
23 сентября 2013, 14:57
Гость
23 сентября 2013, 12:18
Не летай , Ездий как положено
так и буду, а низколетящие не справятся с полетом и вылетят мне в лоб!)))
23 сентября 2013, 11:27
Самый скоростной участок в Челябинске...
Гость
23 сентября 2013, 12:23
Самый скоростной около цинкового завода
Гость
23 сентября 2013, 14:11
Гость
23 сентября 2013, 12:23
Самый скоростной около цинкового завода
не, как раз на набережной, у цинкового как раньше уже не гоняют
Гость
23 сентября 2013, 11:33
Когда на этой дороге смерти нанесут разделительную полосу, поставят светофоры (перек ак.кор и унив наб), нет дорожных знаков при выезде со двора на универ набереж (поворот на право). Сколько можно сроки растягивать по доработке этой дороге. Кое кто на улице Татьяничевой за неделю знаки и разметку выставили и то как им "исключительным" удобно.
Ещё и камеры повесили,Татьянечева же центральный проспект.
Гость
23 сентября 2013, 18:16
Знаки на татьяничевой это жесть полная! До этого вообще эту улицу блоками и шлагбаумом перегораживали. Говорят из-за машины, которая облила VIP.
Гость
23 сентября 2013, 11:43
не удивительно и ожидаемо, ведь на этом участке дороги судя по скорости движения автомобилей забыли знак "Автомагистраль" повесить. Меньше 100 км/ч ни кто не ездит. ГИБДД аууууууу, сколько еще надо аварий что-бы по городу на опасных участках дорог посты ДПС дежурили?
Гость
23 сентября 2013, 12:58
если ехать 100, то ощущение, что просто на месте стоишь, поэтому и гонят, кто во что горазд
Гость
23 сентября 2013, 15:02
Гость
23 сентября 2013, 12:58
если ехать 100, то ощущение, что просто на месте стоишь, поэтому и гонят, кто во что горазд
Точно! Иногда рассказываю друзьям с других городов, у них шок: ты едешь 100 в городе? и тебя еще обгоняют? Обгоняют, да еще так, что машину боковым ветром аж сносить начинает))) Хотя бывают и курьезы на этой дороге например вот http://www.youtube.com/watch?v=PmOfPbqa8ng
Гость
23 сентября 2013, 11:45
Как ни день, так новая сводка ДТП. ГДЕ ГИБДД ??? И ПОРЯДОК НА ДОРОГАХ ??? Народ уже ездит не по правилам, а по совести.
Гость
23 сентября 2013, 12:30
по совести??? я Вас умоляю....
Гость
23 сентября 2013, 13:21
а)ГИБДД в ГИБДД!; б)про порядок - спросите у Начальника УМВД (может уже пора каждой службе выполнять свою главную задачу: у каждой - своя); в)совесть осталась в советских временах. Итого: все делается "для людей" (только не всех людьми считают)!
Гость
23 сентября 2013, 12:01
Разруха она в головах! А не на хорошей дороге!
Гость
23 сентября 2013, 12:31
пять баллов!!! с водительским удостоверением мозг не выдается...
Гость
23 сентября 2013, 16:17
И не говорите, на мокрой дороге валить 100-ку??? Без толковых ливневок... Бэтманы только в кино выруливают. В реале вляпываются в какашки.
23 сентября 2013, 12:33
Вот сколько раз уже говорил - нашим ездунам хоть весь земной шар асфальтом закатай - они и при таких условиях умудряться пробок насоздавать, и будут биться, а все потому что ЕЗДИТЬ НЕ УМЕЮТ!!!!! Ну или как тут уже было выше сказано - разруха не в клозетах(читай - дорогах), а в головах!
Гость
23 сентября 2013, 15:11
Умеющий.. Шахматист наверное? Часто таких вижу, считающих себя единственным на дороге. Смотреть иногда противно на эти перестроения. Когда человек настолько самоуверен, что летит не зная преград, подвергает других опасности из-за своего неуемного самомнения. Наверное зимой еще любитель "дать угла"? Как вы задолбали дрифтеры и стритрейсеры доморощенные. Люди, которые действительно умеют водить и имеют большой стаж ведут себя на дороге аккуратно и не вы.. выходят из себя. Только жаль иногда машину, стоишь себе спокойно на светофоре или пешехода пропускаешь, а в тебя влетает какой-нибудь джигит, который не любит медленно ездить и тех кто мешает ему это делать!!!!
25 сентября 2013, 10:26
Гость
23 сентября 2013, 15:11
Умеющий.. Шахматист наверное? Часто таких вижу, считающих себя единственным на дороге. Смотреть иногда противно на эти перестроения. Когда человек настолько самоуверен, что летит не зная преград, подвергает других опасности из-за своего неуемного самомнения. Наверное зимой еще любитель "дать угла"? Как вы задолбали дрифтеры и стритрейсеры доморощенные. Люди, которые действительно умеют водить и имеют большой стаж ведут себя на дороге аккуратно и не вы.. выходят из себя. Только жаль иногда машину, стоишь себе спокойно на светофоре или пешехода пропускаешь, а в тебя влетает какой-нибудь джигит, который не любит медленно ездить и тех кто мешает ему это делать!!!!
Полностью согласен! Только если ваш пост - камень в мой огород, то вы ошиблись адресом. Я как раз таки не отношусь к шахматистам, дрифтерам и стрит-рейсерам. Мой стаж - 14 лет безаварийного вождения (тьфу 3 раза), и как раз смотрю на таких "диарейщиков" с высока, и кроме кривой ухмылки после их художеств у меня больше никаких эмоций. Да, кстати "угла" раньше давал, когда ездил на легковухе, и то делал это там, где это безопасно. А вот ставить рекорды скорости и кому-то, чего-то доказывать - считаю уделом пацанят-малолеток.
Гость
23 сентября 2013, 13:03
Ежедневно езжу по этой дороге. Разделительных полос очень не хватает, кто на что горазд. А если едешь в крайней левой 90 км/ч так еще в плотную сзади едут и мигают, мол пропусти. А некоторые не заморачиваясь обгоняют по встречке... Вот все и едут со скоростью потока, а это минимум 120. Дорогу сделали хорошую, а знаками и светофорами не оборудовали, со дворов не выехать. Да, парочка лежачих не помешает.
Гость
23 сентября 2013, 15:31
Как радует, что есть еще люди нормальные! Тоже это бесит. К своему стыду едешь даже и больше 90, и то подопрут под самый зад, даже если перестроиться некуда чтобы его козла пропустить. Особо нетерпеливые играют в шахматы с заездом на встречную. Даешь камеры. И чтоб лишали за встречку потом хотя бы.
Гость
23 сентября 2013, 16:23
Вот не надо ехать в левом ряду там с 90-км.час. Это очень опасно, для Вас. Ибо летчик пойдет на встречку, может там столкнуться с машиной и бутер этот в Вас и прилетит. Сам не без греха, позволяю и за сто там ехать, но когда впереди потока еду, один, и по среднему ряду. А вообще такие аварии там, либо от летчиков, либо от переоценке сил машины, габаритов, колес и прочего. АККУРАТНЕЕ.
Гость
23 сентября 2013, 13:18
Со стройки грязь на дорогу вывозят, в результате каток из глины. Весь город как стройка сплошная, ГИБДД в Челябинске нет.
Гость
23 сентября 2013, 13:45
ГИБДД в Челябинске нет.
Гость
23 сентября 2013, 16:24
Кстати, да, там по этой стороне полоса в этой глине. Хотя, колеса на стройке моют у грузовиков, сколько раз там проезжал.
Гость
23 сентября 2013, 12:29
такое ощущение, что там автобан скорости не меньше 100 с обгонами по разделительной, я поэтому там перестал ездить, уж лучше на Кашириных
Гость
23 сентября 2013, 17:53
а на кашириных дорога по швам расходится
Гость
23 сентября 2013, 12:33
Ночью уже заморозки бывают. Может пора уже начать переобуваться?
Гость
23 сентября 2013, 13:15
Иди Жорик, переобувайся уже.
Гость
23 сентября 2013, 13:07
Все клиентам, всегда предлагаю застраховать автомобиль, но нет ... Они все супер профессионалы и вежливы на дороге, и все вокруг них тоже !!!
Гость
23 сентября 2013, 15:18
Так мы бы рады! Я вот не наскребла 50 тыщ, за что и поплатилась, в скорейшем времени. По осаго выплатили 70, ремонт стоит 150. Пока суд да дело с независимой экспертизой - в лучшем случае в ноябре получу еще 37. Авария была в конце мая. Ржавей теперь немецкий металлалом) А вот было бы КАСКО уже бы давно отремонтировали в салоне, а не в гараже каком-нибудь. И это не реклама, а суровая правда жизни. Так еще потом и на парковке въехали и смылись.. А так я аккуратная и вежливая, пешехода пропускала, бабульку, когда въехали в меня. На том переходе, где парня сбили насмерть потом по Худякова.
Гость
23 сентября 2013, 13:08
Чуть что, так сразу ВСЕ новички, соляроводы и автошколы виноваты... Вы в 7.20 утра под проливным дождем без света покатайтесь, большинство все ездите больше 90 км/ч., профессионалы типа Честно скажу-от 60 до 80 км/ч езжу по городу, где дороги нормальные, так ощущение, что пешком иду, а не на авто, так еще и сигналите и сзади пристраиваетесь вплотную сзади. Город практически без освещения в темное время, на всем уже экономим, кроме человеческих жизней. Вполне возможно, что водитель растерялся на дороге или машина облила сбоку и гнал поди еще сверх меры. Это не оправдание водителю, просто чуть что сразу накидываетесь и чиркаете всех подряд. Пока снега нет-так вообще не видно в темное время толком ничего по утрам и вечерам. Надеюсь без серьезных последствий для человеческой жизни и все обошлось
Гость
23 сентября 2013, 15:20
Вот я и говорю, что это не профессионалы а понторезы - мол я езжу как надо, а вы все пробки и аварии создаете своей медленной ездой.
Гость
23 сентября 2013, 13:30
Видеокамеры нужны на всей протяженности дорог!
Гость
23 сентября 2013, 14:37
Камеры, шмамеры - не панацея! Отсутствие страха за совершаемое правонарушение - вот главная причина всех бед в Че и стране! (не хочу повторяться о роли "живого" сотрудника ОВД на улицах города и о "единстве для всех" действующего законодательства)
Гость
23 сентября 2013, 13:38
Вот сколько можно, раньше каждый день на работу ездил по этой дороге, и как минимум раз в неделю , на этом самом месте постоянно кто то "целуется" !не пора ли задуматься и принять меры! честно , материться уже охото!!
Гость
23 сентября 2013, 15:24
Там и во времена до автобана умудрялись биться! Живу рядом. Что тогда наблюдал, что сейчас...
Гость
23 сентября 2013, 13:42
хотите справедливости соберитесь вместе, составьте всё грамотно и судитесь с городом, от нытья только мокро становится
Гость
23 сентября 2013, 15:23
Да никто не ноет. Просто уже скоро половина побывает в авариях на этой дороге, я там живу на тополинке и вижу их постоянно. Сегодня как раз около восьми ехала, еще и подумала - не буду на Набережную уходить доеду лучше по Кашириных, а то мокрая дорога мало ли что...
Гость
23 сентября 2013, 14:45
Я ошибаюсь или автор видео припарковался прямо в центре встречки, реально мешая потоку?...
Гость
23 сентября 2013, 15:17
Он же людей там, типа, спасал.
Гость
23 сентября 2013, 14:56
А я повторюсь. Летняя резина при температуре ниже +5...+7 хуже управляется, хуже тормозит, теряет эластичность и =дубеет=. Особенно это заметно при движении осенним утром, когда ночью температура опускается к 0 градусам. А если еще идет проливной дождь и на асфальте сверху скользкая пленка из грязи и глины, и скорость больше 100 км\ч. и приходится делать резкий маневр? Вот это мы с Вами и увидели на видео. И наверное еще увидим, к сожалению. Лично мое мнение - зимняя резина НЕшипованная с направленным рисунком протектора умеренно =зубастая=......
Гость
23 сентября 2013, 15:35
Да вы правы, летняя шина от зимней отличается не только протектором или наличием шипов, а другим составом резины. И меняют резину при устойчивом изменении температуры, а не с выпадением осадков в виде снега. Но сейчас еще наверное все таки рано. впереди октябрь и он возможно будет очень теплый, тогда вы износите свои зимние шины раньше сезона и будет небезопасно уже зимой.
Гость
23 сентября 2013, 19:17
когда уже дорогу в порядок приведут!!!расставьте знаки! нанесите разметку!! живу на тополтнке-по 10 минут утром выезжаю со двора!!!!менее 90 никто просто не ездит!превратили дорогу в автобан, а здесь, так-то люди живут!!!переехали, млин, в тихое местечко 5 лет назад(((подальше от дорог.....спасибо дорожной революции!
Гость
23 сентября 2013, 20:23
А выехать направо и развернуться?
Гость
23 сентября 2013, 11:36
Сейчас на улице скользко, а они все ездят на этом участке под 120 км/ч.
23 сентября 2013, 11:40
кто-то забыл кофейку с утра выпить...
Гость
23 сентября 2013, 11:40
такую замечательную дорогу сделали,а про разделительную полосу забыли!!! там часто лобовые
Гость
23 сентября 2013, 11:42
ничего удивительного, вечно там все носятся как угорелые...
Гость
23 сентября 2013, 11:52
Хёндай наверное Солярисом был в прошлой жизни.
Гость
23 сентября 2013, 11:51
и опять пострадали невинные люди ((((
Гость
23 сентября 2013, 11:56
И все ГонщегИ у нас профессиональные на болидах.
Гость
23 сентября 2013, 11:59
надо разделительные отбойники ставить, не только на мосту, а по всей набережной
Гость
23 сентября 2013, 12:04
около 11 проезжала по Комсомольскому проспекту и в районе 8 микрорайона была авария, стояла скорая, пожарная, две машины раздолбаны
Гость
23 сентября 2013, 12:05
Там с утра 140 все едут))) а некоторые еще и их обгоняют))))
Гость
23 сентября 2013, 12:49
ВОТ ГЕРОЙ!! НАШЕЛ ЧЕМ ХВАСТАТЬСЯ, ИЗ ЗА ТАКИХ КАК ТЫ ЭТИ АВАРИИ И СЛУЧАЮТСЯ!!!!!
Гость
23 сентября 2013, 14:44
Да, жителям северо-запада не позавидуешь. Каждый день аварии. Все "крутые", все гонят под 100. Благо, дороги позволяют.
Гость
23 сентября 2013, 15:47
Разметку давно пора там сделать и лежачих полицейских сделать. А то как всегда, дожди и снег пойдут тогда будем разметку делать.
Гость
23 сентября 2013, 16:30
почему в европе меньше аварий на хороших дорогах, потому что, уних, хорошие дороги это норма, а унас это редкость, люди большую часть времени передвигаясь по плохой проезжей части, радуются попадая на хорошую поэтому забывают уберать ногу с педали аксилератора, последствия известны, вывод, дороги в России делать не нужно.
Гость
23 сентября 2013, 17:17
А товарищи ГИБДД дежурят стабильно на перекрестках худякова-энтузиастов и худякова-энгельса! Вот только цель простаивания там их неизвестна! там круглосуточно работают светофоры!
Гость
23 сентября 2013, 17:27
Ехали где-то около 8, так там следом (с Чичерина если) еще двое стояли - девятка прилетела в зад какому-то минивену (или типа того), всю корму разворотила и всю бочину. А тут три скорых было...
Гость
23 сентября 2013, 18:49
Убийственная набережная
Гость
23 сентября 2013, 19:24
Так и хочется сказать, хотя все и высказались! Судя по комментария все все знают! А на деле? Менять нужно сознание водителей, а не дорожную разметку (хотя она необходима, как и везде по городу!)По сути аварии. Если едите от Чечерина в сторону Молодогвардейцев еще можно понять "летящих", но вот наоборот, там же грязи навезли со стройки столько, что во время дождя там ходить то скользко не то что ехать. А при резком перестроении занос обеспечен! Вот и результат.
Гость
23 сентября 2013, 19:59
В =околонулевом =диапазоне температур \ -10....+10\ хорошо работает =всесезонная= резина. У меня у соседа по гаражу - три комплекта колес на дисках. Он говорит, что на безопасности =Не экономит=....
Гость
24 сентября 2013, 02:16
сегодня сама за полчаса поездки увидела 2 аварии: на Комсомольском пр-те и на Свердловском пр-те. страх и ужас (((((((((((((