RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
1 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Олег Колесников: «На Южном Урале готовы трудоустроить жителей Украины»

4 марта 2014, 11:40
Гость
4 марта 2014, 13:56
Своих то не можем трудоустроить!!!Качество вакансий не ах ти!!!За 10 тыс разве кто захочет работать?!А эта классика набирает только резюме от народа, а принимать ни кого не принимает!!!Посмотрим, может Украинцев принимать будут!
Гость
4 марта 2014, 16:12
"....принимать никого не хочет...."????? Я уже 3 месяца ищу кандидата на замещение вакансии в "Классику", з.п. белая 26-30 тыр, плюс премии , равные окладу и компенсации ГСМ/связи! Ну и где соискатели? Которые хотят получать "больше среднерыночной"??? Половину отшиваешь из-за непрофессионализма, неадекватности и пр., других - согласен взять, иди в отдел кадров - устраивайся, но нет же: я подумаю....и с концами в воду! Причина - я работать заставлю, это тебе не в офисе на Одноклассниках сидеть!
Гость
4 марта 2014, 17:00
Гость
4 марта 2014, 16:12
"....принимать никого не хочет...."????? Я уже 3 месяца ищу кандидата на замещение вакансии в "Классику", з.п. белая 26-30 тыр, плюс премии , равные окладу и компенсации ГСМ/связи! Ну и где соискатели? Которые хотят получать "больше среднерыночной"??? Половину отшиваешь из-за непрофессионализма, неадекватности и пр., других - согласен взять, иди в отдел кадров - устраивайся, но нет же: я подумаю....и с концами в воду! Причина - я работать заставлю, это тебе не в офисе на Одноклассниках сидеть!
Это 26-30 "тыр" больше среднерыночной? Может быть, но вы сами пробовали жить достойно на эти деньги?
Гость
4 марта 2014, 17:32
Гость
4 марта 2014, 16:12
"....принимать никого не хочет...."????? Я уже 3 месяца ищу кандидата на замещение вакансии в "Классику", з.п. белая 26-30 тыр, плюс премии , равные окладу и компенсации ГСМ/связи! Ну и где соискатели? Которые хотят получать "больше среднерыночной"??? Половину отшиваешь из-за непрофессионализма, неадекватности и пр., других - согласен взять, иди в отдел кадров - устраивайся, но нет же: я подумаю....и с концами в воду! Причина - я работать заставлю, это тебе не в офисе на Одноклассниках сидеть!
А кого ищешь ?, если не секрет....
Гость
4 марта 2014, 13:17
Точикистон, Успекистон, Хачапуристон - давай досвидания! Братья Украинцы - добро пожаловать!!!
Гость
4 марта 2014, 13:46
Жильём сам обеспечишь?
Гость
4 марта 2014, 14:15
Гость
4 марта 2014, 13:46
Жильём сам обеспечишь?
Я думал ты обеспечишь! Как ты вчера свою бабушкину квартиру сдавал южанам, так завтра Украинцам будешь сдавать. тебе то какая разница? А Украинцы сперва поживут на съемных, потом мы им гражданство дадим, а потом они ипотеку возьмут.
Гость
4 марта 2014, 23:04
Гость
4 марта 2014, 14:15
Я думал ты обеспечишь! Как ты вчера свою бабушкину квартиру сдавал южанам, так завтра Украинцам будешь сдавать. тебе то какая разница? А Украинцы сперва поживут на съемных, потом мы им гражданство дадим, а потом они ипотеку возьмут.
Индюк тоже думал. Как не сдавал, так и не буду сдавать. Поэтому опять возвращаемся к тебе. На чью жилплощадь-то приглашаешь, хозяин земли уральской? :-)
Гость
4 марта 2014, 13:54
Комментарии иных читателей просто смешно читать, извините за повтор. Вы прежде чем .... зайдите на любую фабрику и спросите, как у вас с кадрами? Ответят, как. А заодно расскажут, сколько они готовы платить, чтобы эти кадры у них были и оставались. Реальность не такая, какой видется вам, господа! Колесников действительно предлагает дельную вещь. Безотносительно того, как дела обстоят у него на его фабрике. Не исключено, что дела пошли не совсем гладко только потому, что на работу вынужден был взять не грамотных спецов, а местную пьянь.
Гость
4 марта 2014, 14:42
Ну да, прям все алкаши. Выбор был брать спецов или алкашей, так он набрал алкашей, потому как на ту зарплату могли пойти только они. Кстати, как только все это затевалось с фермой было много статей про их супер отбор-конкурс кадров. Что же пошло не так? И займы миллионные не помогли. Чуть не накрыло тут парочку гигантов. Я вот не пойду к нему работать, так как имея такие ресурсы, просто их профукал.(или отмыл?). А потом хлоп, банкрот и спроса никакого.
Гость
4 марта 2014, 17:30
Навероное все с украины в завязке, пить то не на что....
Гость
5 марта 2014, 12:07
вообще то дальновидный собственник примет и обучит будущего работника и даст служебное жильё.Как во времена "плохого" Советского Союза,тогда очень многие прошли через учеников и вырастали до руководителей.А г-ну Колисниченко я так думаю, грамотный и высокооплачиваемый работник не нужен.Вот и имеет что платит.
Гость
4 марта 2014, 15:25
У нас все для приезжих - цыганам землю, украм работу, южанам юр защиту, а местные сами крутитесь. Вот многие и чувствуют себя чужими в своем государстве.
Гость
4 марта 2014, 16:11
Посмотрите новости.Как Простые жители Украины рвутся и тянутся к России!С их памяти не стерлось все хорошее и доброе что было при СССР.Они относятся к нам как брату или сестре которых насильно разлучили и не дают видеться.Рассказывают страшилки на ночь одним и другим.Причем они не рвутся в Россию.Они просят помощи в борьбе с нацизмом и бендеровцами(западной Украиной)Думаю что Россия и простые люди только выиграют от присоединения Украины.Может не винить кого то в том что мы так живем,а оглянуться вокруг и все станет ясно?Если мне не платят з/п.Не дают возможности самому заработать,при чем здесь сосед?И какая разница какая у него национальность?
Гость
4 марта 2014, 23:05
Гость
4 марта 2014, 16:11
Посмотрите новости.Как Простые жители Украины рвутся и тянутся к России!С их памяти не стерлось все хорошее и доброе что было при СССР.Они относятся к нам как брату или сестре которых насильно разлучили и не дают видеться.Рассказывают страшилки на ночь одним и другим.Причем они не рвутся в Россию.Они просят помощи в борьбе с нацизмом и бендеровцами(западной Украиной)Думаю что Россия и простые люди только выиграют от присоединения Украины.Может не винить кого то в том что мы так живем,а оглянуться вокруг и все станет ясно?Если мне не платят з/п.Не дают возможности самому заработать,при чем здесь сосед?И какая разница какая у него национальность?
Бугагагага! Найден мальчик, воспитанный новостями! Уже Украину почти присоединил :-)))
5 марта 2014, 09:20
Гость
4 марта 2014, 16:11
Посмотрите новости.Как Простые жители Украины рвутся и тянутся к России!С их памяти не стерлось все хорошее и доброе что было при СССР.Они относятся к нам как брату или сестре которых насильно разлучили и не дают видеться.Рассказывают страшилки на ночь одним и другим.Причем они не рвутся в Россию.Они просят помощи в борьбе с нацизмом и бендеровцами(западной Украиной)Думаю что Россия и простые люди только выиграют от присоединения Украины.Может не винить кого то в том что мы так живем,а оглянуться вокруг и все станет ясно?Если мне не платят з/п.Не дают возможности самому заработать,при чем здесь сосед?И какая разница какая у него национальность?
Честно говоря, наши новости лучше вообще не смотреть...
Гость
4 марта 2014, 12:58
Пусть у себя порядок наводят. Зачем нам здесь беженцы? Пусть отстаивают свои права на Украине. Зачем они освободят огромную территорию с выходом к Черному морю для бандеровцев? Иначе, скоро нам всех русских и из других республик придется принимать. Или только в обмен на украинцев.
Гость
4 марта 2014, 14:34
А что, горные орлы предпочтительнее, чем братья славяне?
Гость
4 марта 2014, 23:03
Гость
4 марта 2014, 14:34
А что, горные орлы предпочтительнее, чем братья славяне?
А что, горные орлы куда-то улетают?
Гость
4 марта 2014, 13:39
Странно. Совсем недавно власти не знали куда устроить местных (до конца марта будут сокращены, только официально более 350 000 чел), а оказывается на Юж Урале "голод" кадров? Вот они депутаты во всей красе. Одна болтология.
Гость
4 марта 2014, 14:06
Главное прокукарекать, а там хоть не расцветай. Заглянул бы в банк вакансий - там в основном дворники, продавцы, куръеры. Где в базе высококвалифицированные вакансии?
Гость
4 марта 2014, 14:15
А что странного. Колесникову нужны специалисты конкретных специальностей "фармацевты, провизоры", хорошие "бухгалтеров, руководителей цехов, смен" тоже без работными не сидят.
Гость
4 марта 2014, 13:45
А что предприятие-банкрот может принимать на работу?
Гость
4 марта 2014, 13:56
А что, есть решение о банкротстве?
Гость
4 марта 2014, 15:11
Гость
4 марта 2014, 13:56
А что, есть решение о банкротстве?
Вопрос на перпективу ??????
Гость
4 марта 2014, 13:05
Ёлки-палки, своих трудоустраивай, которые вылетят на улицу после банкротства. Благодетель... Да, и трудоустроить тысяч за 7-8 дело нехитрое. А жить где - в съёмных квартирах за 15-20? Или им будут выделены в безвозмездное пользование выделены "башни-близнецы" на месте ДК "Полёт"? :-)
Гость
4 марта 2014, 15:08
Палатки в Кунашакском поле возле долгостроя
Гость
4 марта 2014, 13:26
Да пускай едут. Вопрос в жилье. Сомневаюсь, чтобы Колесников был готов обеспечить своих работников квадратными метрами.
Гость
4 марта 2014, 13:41
Ничё, треугольные найдёт!
Гость
4 марта 2014, 13:51
Никогда украинцы не поедут на Урал.Они живут лучше,чем на Урале.Для них здесь холодно и голодно,да и народ злой.
Гость
4 марта 2014, 14:07
это украинцы то добрый?
Гость
4 марта 2014, 14:19
а почему иностранную рабочую силу не использовать в шахте уголь, золото добывать там хорошо оплачиваемая и престижная работа
Гость
4 марта 2014, 15:49
Челябинская угольная компания в стадии банкротства. А в других горнодобывающих предприятиях вовсю используют рабочих из Средней Азии - им платить меньше можно. Давно уж не хорошо оплачиваемая и не пристижная работа.
Гость
4 марта 2014, 14:24
Мне 41 год ( выгляжу хорошо) , но , на работу не берут !!! Возраст !!!
Гость
4 марта 2014, 15:35
Может замуж возьмут?
Гость
4 марта 2014, 15:31
Двоемыслие означает способность одновременно держаться двух противоречащих друг другу убеждений. Партийный интеллигент знает, в какую сторону менять свои воспоминания; следовательно, сознаёт, что мошенничает с действительностью; однако при помощи двоемыслия он уверяет себя, что действительность осталась неприкосновенна. Этот процесс должен быть сознательным, иначе его не осуществишь аккуратно, но должен быть и бессознательным, иначе возникнет ощущение лжи, а значит, и вины. Двоемыслие — душа ангсоца, поскольку партия пользуется намеренным обманом, твёрдо держа курс к своей цели, а это требует полной честности. Говорить заведомую ложь и одновременно в неё верить, забыть любой факт, ставший неудобным, и извлечь его из забвения, едва он опять понадобился, отрицать существование объективной действительности и учитывать действительность, которую отрицаешь, — всё это абсолютно необходимо. Даже пользуясь словом „двоемыслие“, необходимо прибегать к двоемыслию. Ибо, пользуясь этим словом, ты признаёшь, что мошенничаешь с действительностью; ещё один акт двоемыслия — и ты стёр это в памяти; и так до бесконечности, причём ложь всё время на шаг впереди истины. В конечном счёте именно благодаря двоемыслию партии удалось (и кто знает, ещё тысячи лет может удаваться) остановить ход истории.» (часть вторая, IX: книга Голдстейна «Теория и практика олигархического коллективизма», глава 1)
Гость
4 марта 2014, 15:53
Есть среди нас образованные люди!
Гость
4 марта 2014, 18:57
3 года ищу работу, после 40-ка лет никуда не берут! Копейский центр занятости найти мне работу не в состоянии! Где же правда у наших депутатов?
Гость
4 марта 2014, 22:18
Депутаты не влияют на Копейский центр занятости. После 40-ка берут, и после 50-60-ти берут, если Вы профессионал в СВОЕМ ДЕЛЕ.
Гость
4 марта 2014, 12:56
угу, ждите эшелоны украинцев, желающих работать за копейки на птицефарике
Гость
4 марта 2014, 13:05
Не хватает квалифицированных специалистов, а приедут совсем другие работнички )) у нас таких воз и маленькая тележка, если что )))
Гость
4 марта 2014, 13:08
Я то же всячески ЗА. Только вот не знаю куда их устраивать, т.к. сам не особо вижу перспективы своей текущей работы.
Гость
4 марта 2014, 13:12
Януковича в губернаторы ЧО!
Гость
4 марта 2014, 13:09
Так вот зачем вывозят мигрантов из южных районов!
Гость
4 марта 2014, 13:14
Конечно и платить им можно намного меньше.Всё верно господа...
Гость
4 марта 2014, 13:19
Фармацевтами предлагают работать украинцам бизнес - семья? Златоуст без работы, сначала бы о ближних думали! Безобразие!
Гость
4 марта 2014, 13:37
Очень дальновидное предложение - хорошии специалисты уедут в Европу,они и так уже туда перебираются, а такие "которые никому не нужны" в Россию, у нас тут своих таких девать некуда, да и рабочих мест не особо.
Гость
4 марта 2014, 14:02
Украинцы, рвущиеся в Россию, существуют только в программах Первого канала. Депутаты это прекрасно знают, поэтому и готовы "всех трудоустроить". Вы россиян трудоустройте, раз у вас голод.
Гость
4 марта 2014, 14:06
нафига их сюда то везти? пусть у себя и живут...
Гость
4 марта 2014, 14:14
А вы на,наверно,на фабрике работаете,так смешно рассуждаете о зарплате.
Гость
4 марта 2014, 14:29
И квоту на использование иностранной рабочей силы отмените? Не смешите народ- лишь бы пропиариться.
4 марта 2014, 14:27
Своих уже нет безработных?
Гость
4 марта 2014, 14:39
своим работы нет,она есть но за копейки,одни резюме везде,а платить ни кто не хочет,и хватит уже писать что одни пьяницы работу ищут,посмотрите по кабакам в каком состоянии директора фирм и заводов находятся,побольше народа пьют
Гость
4 марта 2014, 14:45
кто же его надоумил это сказать?????
Гость
4 марта 2014, 14:44
Типа сориентировался чтоль...??????
Гость
4 марта 2014, 14:46
Проходили уже такое, помните беженцев с Казахстана, им деньги на покупку жилья выдавали,а у там гектары земли были и дома двухэтажные которые они продали, а мы им на те денежки покупайте жилья, а кто нам поможет местным которые здесь родились и работаю на благо региона, мне 40 лет я все время работаю но так и на жилье не заработал бюджетник зато, то под эту программу не подходишь то под другую зато, у кого блат есть под все программы подходят.
Гость
4 марта 2014, 14:55
своим негде заработать на достойную жизнь ,а он украину пожалел,будет достойная ЗП будут и достойные кадры, почему вы думаете,что за 15-20 тыр придут квалифицированые кадры, с этими мыслями мы еще долго будем развиваться.
Гость
4 марта 2014, 14:58
Лучше контролируй предприятия которые не берут на работу после 45 лет и немели ерунды с Украиной
4 марта 2014, 15:08
Самое смешное, что, было дело, отправлял я резюме и в "Здоровую ферму" - давненько, правда, тогда без работы был и, хоть и не предел мечтаний, но был не против. Думаете, хотя бы, позвонили?
Гость
4 марта 2014, 15:29
Какие депутаты, такая и жизнь .........
Гость
4 марта 2014, 15:41
Всех приглашают на митинг, чтобы даже не сомневались, ехали к нам трудоустраиваться
Гость
4 марта 2014, 16:12
Местных устройте для начала на адекватную для региона з/п. А то предлагают 8-12 тыс.руб в мес.,а потом жалуются, что среди соискателей одни лентяи и алкоголики. Правильно,а кто за такую з/п ещё согласиться рабоать,на неё только бухать и остаётся,а не жить в нормально понимании этого слова.
Гость
4 марта 2014, 16:16
Валерий Отставных православный религиовед, журналист «Информационные войска России» понесли первые «потери на 1-ом Украинском фронте» 04 марта 2014, 12:50 Печально, но факт: сотни тысяч беженцев из Украины в Россию «растворились». В настоящее время их усиленно ищут с привлечением экстрессенсов и специалистов по НЛО. Наполненная тысячами людей граница Украины и России на поверку оказалась действительно границей, но Украины с Польшей. http://lenta.ru/news/2014/03/02/first/ Первый канал «прокололся». А ведь так просто. Можно было бы обратиться к Бекмамбетову и с помощью компьютерной графики нарисовать сотни тысяч украинцев плывущих через керченский пролив.
Гость
4 марта 2014, 16:17
Надо границы расширять ,а не принимать у себя беженцев. Выдайте им российские паспорта,референдум провести по быстрому ,единогласно(что забыли как выборы проводятся;)?) вот вам и ещё одни субъект федерации с выходом в чёрное море. И за военные базы платить не надо)
Гость
4 марта 2014, 16:19
Министр образования 10 раз не смог сдать ЕГЭ, министр здравоохранения потеряла сознание в очереди в поликлинику, депутат умер с голоду, прожив один месяц на детское пособие... Только после этого пенсионер отпустил золотую рыбку!
Гость
4 марта 2014, 16:31
Пусть Колесников людям квартиры дает. И украинцы не потребуются.
Гость
4 марта 2014, 17:28
Со своими сначала разберитесь, а вот потом можно и пиглашать "специалистов" которые свою страну развалили теперь бегут к нам.
Гость
4 марта 2014, 17:48
А что, это идея. Бывший президент Янукович вполне мог бы возглавить Аргаяшскую птицефабрику. А бывший генеральный прокурор Украины по фамилии Пшонка - что-нибудь связанное с кормом для цыплят. Кажется, на этих двух кандидатурах потенциальные трудовые мигранты с Украины кончились. Жаль, очень жаль.
Гость
4 марта 2014, 19:47
На Украине очень хорошие девушки, но они едут только в Москву,
Гость
5 марта 2014, 10:27
Своим сначала работу дайте и зарплату достойную, а то будет вам второй майдан в Челябинске.......
Гость
5 марта 2014, 10:41
К нам никто еще не собрался, а они уже трудоустраивают. Орлы)
Гость
5 марта 2014, 11:09
А если серьезно, то определенная доля популизма тут есть. Украина не Таджикистан, у них есть и промышленность и работа, смысла ехать на Урал нет. Хотя, если кризис усугубится, экономика встанет, если кто то из них все же изъявит желание жить и работать у нас милости просим. Я не против.