RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

747мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,61
EUR 105,25
перейти к публикации
137 комментариев к публикации

По подозрению в убийстве младенца в Челябинске задержан его молодой отец

3 декабря 2014, 13:25
Гость
3 декабря 2014, 14:57
Просто в шоке, а почему им отдали ребенка? почему не вызвали полицию в больнице? капец бедный ребенок кругом безразличие(((
Гость
3 декабря 2014, 15:32
Потому что в этой стране всем на все НАПЛЕВАТЬ.
Гость
3 декабря 2014, 15:56
Гость
3 декабря 2014, 15:32
Потому что в этой стране всем на все НАПЛЕВАТЬ.
Так и валил бы в другую, неравнодушный ты наш, к другим неравнодушным людям. Кроме как брюжжать в интернете и не можешь ничего.
Гость
3 декабря 2014, 16:37
Гость
3 декабря 2014, 15:32
Потому что в этой стране всем на все НАПЛЕВАТЬ.
Какие люди такая и страна...не? )
3 декабря 2014, 14:59
ну как так то????? это что за нелюдь???? у меня сыночку 5 месяцев, это же такое счастье!!!!!!!!! такое чудо!!!!!!!!!!!!!!!! не представляю, как так можно..........
Гость
3 декабря 2014, 15:11
А что такого? Вот доведет тебя твой ребенок - поймешь как можно )
Гость
3 декабря 2014, 15:33
Гость
3 декабря 2014, 15:11
А что такого? Вот доведет тебя твой ребенок - поймешь как можно )
Если собственный ребенок может довести до такого - значит, принудительная стерилизация. Да, утомляет до одури, но это ребенок - вдох, выдох, улыбнулись и продолжаем быть родителями.
Гость
3 декабря 2014, 15:40
Гость
3 декабря 2014, 15:11
А что такого? Вот доведет тебя твой ребенок - поймешь как можно )
Ну тебе это не грозит... Правой рукой (или левой) вряд ли сделаешь ребенка...
Гость
3 декабря 2014, 15:00
Господи...как тяжело это видеть...дай мне сил вынести это испытание.
Гость
3 декабря 2014, 15:30
Даю тебе сил!
Гость
3 декабря 2014, 15:31
аминь.
Гость
3 декабря 2014, 15:38
Бедняжка, как же тебе тяжело... Самая пострадавшая сторона!
Гость
3 декабря 2014, 15:27
Еще ничего не предъявили, а уже заочно обвинили? А может там врачи виноваты? А теперь все на отца решили свалить?
Гость
3 декабря 2014, 16:33
?????? Что с вами?????
Гость
3 декабря 2014, 16:56
Гость
3 декабря 2014, 16:33
?????? Что с вами?????
Это с тобой что? Следствие не закончено ещё.
Гость
3 декабря 2014, 16:58
В приемном отделении избили младенца? На пару с медсестрой врач лично бил? Вы что вообще болтаете?
Гость
3 декабря 2014, 15:39
Нет слов....слезы. За что это малышу ....
Гость
3 декабря 2014, 16:24
на все воля божия ! грешил много !
Гость
3 декабря 2014, 16:46
Ой да ладно, приукрашивать-то, слёзы!
Гость
3 декабря 2014, 16:58
Пути господни неисповедимы. Так надо было.
Гость
3 декабря 2014, 15:43
Господи, куда катится наше общество, какая жестокость по отношению крошки, у меня мурашки по коже, мои сыновья взрозлые- мы вместе с мужом плакали , когда они болели, а тут так издеваться- изверги, а не родители
Гость
3 декабря 2014, 16:25
при чем тут опять общество ? А отморозки всегда были.
Гость
3 декабря 2014, 16:35
Может это просто вы слишком инфантильные, а не общество жестокое? )
Гость
3 декабря 2014, 16:44
Как вы правы.Всех под суд и нерадивых родителей,и врачей,и полицейских.Как же, у так называемого папашки, рука поднялась на такую крошечку?
Гость
3 декабря 2014, 16:09
странная позиция врачей! в Норвегии уже бы всех на уши поставили и не увидели бы эти горе-родители своего ребенка НИКОГДА!! Там даже за одно грубое слово в адрес ребенка уже отбирают детей,а у нас что???ребенок с переломами и такими страшными травмами головы отдается на руки этим нелюдям!!! где же наша доблестная полиция и правозащитники детей? опять все разборки будут только после очередной трагедии???
Гость
3 декабря 2014, 16:28
в Норвегии геи и бездуховность !
Гость
3 декабря 2014, 16:29
А правозащитники этих убийц в тюрьме защищать будут. Следить, чтобы ИХ кто не ударил...
Гость
3 декабря 2014, 19:28
Гость
3 декабря 2014, 16:29
А правозащитники этих убийц в тюрьме защищать будут. Следить, чтобы ИХ кто не ударил...
Лично моё мнение, что цивилизация - это когда защищают не ИХ, а ВСЕХ - чтоб никто никого не ударил. Как-то так.
Гость
3 декабря 2014, 17:28
А если напремер он узнал, что ребенок не его? Да любой мужик нормальный прибил бы обоих на месте! Я думаю все правельно
Гость
3 декабря 2014, 17:48
Андруша, ты в своём уме? Ты что куришь, дружок?
Гость
3 декабря 2014, 17:52
А ребёнок то тут причём?! Он то чем виноват, что месяц назад появился на свет!
Гость
3 декабря 2014, 21:27
Гость
3 декабря 2014, 17:52
А ребёнок то тут причём?! Он то чем виноват, что месяц назад появился на свет!
в этом и виноват что появился. не ждали его тут
Гость
3 декабря 2014, 19:07
Жалко малыша, столько дней терпел боль, плакал и они смотрели на него знали из за чего ему плохо и не помогли, таким бы родителям испытать бы тоже что и малыш испытал только в 100 сильнее. Бог их накажет.
Гость
3 декабря 2014, 20:18
Бога нет.
Гость
3 декабря 2014, 21:11
Гость
3 декабря 2014, 20:18
Бога нет.
Бог есть, только он не наказывает, ему некогда
Гость
3 декабря 2014, 21:12
Гость
3 декабря 2014, 20:18
Бога нет.
Вы сами себя наказываете.
Гость
3 декабря 2014, 15:16
и родителям и государству пофигу на детей, как так можно было отдать ребенка, разве у врачей нет на этот счет предписаний каких либо
3 декабря 2014, 15:40
оказывается нет . все в шоке от этого. а врачи уверяют - те действовали по закону.
Гость
3 декабря 2014, 21:22
3 декабря 2014, 15:40
оказывается нет . все в шоке от этого. а врачи уверяют - те действовали по закону.
тетенька, вам больше всех надо что ли?? уже 33 коменты оставила, а все не успокоится. Любительница жареных новостей )
Гость
3 декабря 2014, 21:49
3 декабря 2014, 15:40
оказывается нет . все в шоке от этого. а врачи уверяют - те действовали по закону.
в таких случаях не по закону надо дейстовать а по человечески, ребенок не виноват был что по закону он с такими травмами дома сам оклемается, и после этого еще говорите что государству не пофигу
3 декабря 2014, 15:27
Отцу максимальное наказание, врачам не заявившем куда следует волчий билет!!!
Гость
3 декабря 2014, 21:09
Врачи как раз заявили, в больнице была милиция и они разговаривали с родителями.
Гость
4 декабря 2014, 08:41
Гость
3 декабря 2014, 21:09
Врачи как раз заявили, в больнице была милиция и они разговаривали с родителями.
Не могло быть милиции в больнице
Гость
4 декабря 2014, 10:17
Гость
4 декабря 2014, 08:41
Не могло быть милиции в больнице
В 3-ке могло.
Гость
3 декабря 2014, 15:34
"Господи...как тяжело это видеть...дай мне сил вынести это испытание.".... в такой ситуации вы себя жалеете???
Гость
3 декабря 2014, 15:59
Что, вас так раздражает чужие душевные переживания за невинно убиенных деток? Всюду ищите подвох? Странно.
Гость
3 декабря 2014, 16:57
Конечно. Мазоли на пальцах натирает в безмерном сочувствии.
Гость
4 декабря 2014, 10:34
Гость
3 декабря 2014, 15:59
Что, вас так раздражает чужие душевные переживания за невинно убиенных деток? Всюду ищите подвох? Странно.
Лично меня больше удивляют "чужие душевные переживания", которыми считают нужным делиться. "Обратите на меня внимание - я переживаю!"
Гость
3 декабря 2014, 16:00
Может это и не ихние дети? То топят, то электрошнуром бьют, то из окон выкидывают... Теперь вот об стенку...
Гость
3 декабря 2014, 16:27
конечно не ихние... дети Богом посланы, как награда, ошибочка вышла - не тем телам послан был маленький ангел.
Гость
3 декабря 2014, 17:42
Гость
3 декабря 2014, 16:27
конечно не ихние... дети Богом посланы, как награда, ошибочка вышла - не тем телам послан был маленький ангел.
Анатомию в руки и в школу! А то сначала детей бог раздаёт, потом убийцу бес попутал, вернитесь в реальность.
Гость
3 декабря 2014, 18:44
Гость
3 декабря 2014, 16:27
конечно не ихние... дети Богом посланы, как награда, ошибочка вышла - не тем телам послан был маленький ангел.
Портал для передачи детей в этот мир в таком интересном месте располагается.
Гость
3 декабря 2014, 16:15
Ужас какой!!! Чтоб им выпало самим такие страдания как малышу. Это ж как надо ненавидеть своё дитё, чтоб заставить мучиться двое суток. Волосы дыбом от пофигизма людей
Гость
3 декабря 2014, 16:33
Не-не, их в тюрьме кормить, одевать, развлекать будут. Следить, чтоб злая охрана не обижала. Такая вот "справедливость" и плодит распоясавшихся мерзавцев.
Гость
3 декабря 2014, 18:19
Действительно. Он же плакал наверное от боли не переставая. Как они жили все это время.
Гость
4 декабря 2014, 00:38
Гость
3 декабря 2014, 18:19
Действительно. Он же плакал наверное от боли не переставая. Как они жили все это время.
Да как и ты:-)
Гость
3 декабря 2014, 15:17
Как это медики отпустили младенца домой с такими травмами?.... Я помню у меня был закрытый перелом черепа в 20 лет, приехал с шишкой на голове в больницу, после рентгена мне вызвали скорую чтобы везти в тройку, а так как я всю ночь просидел в камере за драку, я говорю не надо скорую, я домой съезжу, переоденусь и сам приеду....Меня врач не отпустил! Сказал твоя травма на моей ответственности......Поэтому считаю доля вины Врачей тоже в этом случае есть, что отпустили...Однако скажут "Халатность"....
Гость
3 декабря 2014, 17:32
вы так-то вправе были написать бумагу об отказе в госпитализации. а в случае с ребенком решают его родители или опекуны.
Гость
3 декабря 2014, 21:06
При отказе со стороны родителей врачи ничего сделать не могут. Именно такие у них предписания
Гость
3 декабря 2014, 18:10
Куда мы катимся!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
3 декабря 2014, 18:45
А куда вы катитесь?
Гость
3 декабря 2014, 21:07
Гость
3 декабря 2014, 18:45
А куда вы катитесь?
Куда катят, туда и катимся
Гость
3 декабря 2014, 23:24
Сижу и реву((((((((((.
Гость
3 декабря 2014, 23:49
Да бросьте, ревете. И не вспомните завтра.
Гость
4 декабря 2014, 03:19
Сижу и смеюсь ) К чему бы это =)
3 декабря 2014, 15:18
Я в ШОКЕ. т.е. у нас можно избитого младенца принести в больницу, показать врачам в присутствии полицейских и унести обратно помирать. Надо привлекать к ответственности всех...
Гость
3 декабря 2014, 19:51
Точно. Именно так получается!
Гость
3 декабря 2014, 15:38
Это какой то бред!!! Были полицейские и врачи, диагностировали такие тяжелые травмы и отпустили домой???? А разве не могли забрать ребенка в реанимацию???
Гость
3 декабря 2014, 21:23
А оно им надо?
Гость
3 декабря 2014, 15:51
Не бывает бывших наркоманов! Мозги у них растворяются уже после 1-го применения это гадости!
Гость
3 декабря 2014, 17:18
какой именно гадости, не просвятите?
Гость
3 декабря 2014, 15:59
К сожалению Закон говорит о том, что мать имеет право забрать домой даже умирающего ребенка! В полиции сразу был передан материал! Работала бы я на сутках, я бы не дала никому забрать его до приезда опеки(((
Гость
3 декабря 2014, 16:58
А опека тут на тот момент каким боком? Изначально при осмотре ребенка, выявив такие травмы медики должны были в срочном порядке ребенка госпитализировать. А если отец с матерью отказались от госпитализации, вызвать полицию.
Гость
3 декабря 2014, 15:59
Каждый день стали убивать детей. Когда введем смертную казнь?
Гость
3 декабря 2014, 17:19
Погоди, погоди...осуждать убийство и вводить смертную казнь (убивать) - не противоречиво ли звучит? )
Гость
3 декабря 2014, 16:11
Пора в нашей стране принимать закон о принудительной стерилизации... Вот убили своего новорожденного ребенка - стерилизовать! Чтоб никогда детей больше не было. Захотят иметь ребенка - пусть берут сироту, доказав сначала делами и бумагами свою состоятельность его воспитывать. нет - пусть подыхают бездетными. А то отсидят пару лет, и будут опять плодиться на горе детям. И таких в стране становится все больше и больше. Скоро у нас наступит настоящее выживание, по Дарвину.
Гость
3 декабря 2014, 16:27
для начала разрешить добровольную стерилизацию, они может и сами хотели бы сделать, а до 35 и двух детей нельзя !
Гость
3 декабря 2014, 16:11
- это безразличие Безразличие - " отца" к себе и своему Дитю. Безразличие - "Мамы" на судьбу своего чада. Безразличие - принимающего врача. Безразличие в принципе это норма нашего социума.
Гость
3 декабря 2014, 16:30
да/ а еще звериная агрессия некоторых слоев населения
Гость
3 декабря 2014, 16:23
С родителями все понятно - тут слов нет - причем с обоими ...как можно было не встать на защиту своего ребенка, не броситься за помощью??? Но как врачи могли отпустить ребенка с такими травмами??? Это же такое же преступление!!! Бедный ребеночек, светлая память ангелочку!
Гость
3 декабря 2014, 21:26
какой же он ангелочек?? вполне себе смертный человек
Гость
3 декабря 2014, 20:39
Господи, куда все катится!!!!!Малыш пусть земля тебе будет пухом!Ангелочек!Слов нет, одни слезы на глазах!
Гость
3 декабря 2014, 21:08
Слов нет - а зря
Гость
3 декабря 2014, 14:59
Горе родители!
Гость
3 декабря 2014, 15:05
какие же они ....как так можно с ребёнком маленьким. Люди озверели совсем.
Гость
3 декабря 2014, 15:25
Лучше бы не смотела новости!Нелюди, звери, сволочи.. Пусть земля будет тебе пухом, малыш....
Гость
3 декабря 2014, 15:32
Куда мы катимся... как вообще можно поднять руку на таких малышей.. просто нет слов
Гость
3 декабря 2014, 15:31
Как не оставили в мед. учреждении, а кто им отдал то? Ведь явная угроза жизни была.
Гость
3 декабря 2014, 15:38
Примета нашего времени: отрываться на детях, что ни новость, то семейное насилие и наркоманы.
Гость
3 декабря 2014, 15:36
Часть вины лежит на врачах, проявили равнодушие, что уже не удивляет .
Гость
3 декабря 2014, 15:53
У меня волосы дыбом от таких новостей... Одни зачем и почему... Зачем такие изверги заводят детей? Почему мать допустила такое? Почему врачи отпустили ребенка домой? Господи, что за нелюди.... Нет слов... Как так можно.... Бедный малыш...
Гость
3 декабря 2014, 15:53
Какой кошмар! Бедный малыш, такая жестокая смерть, их бы так...
Гость
3 декабря 2014, 15:53
Непонятна позиция мамы ребенка! наблюдать как мучается ребенок, выгораживая этого нелюдя?! а потом, уже зная, что ребенок весь переломан, отказаться от госпитализации? Читала статью, слезы наворачивались.
Гость
3 декабря 2014, 15:51
Как так можно! Почему сейчас такие врачи, равнодушные , холодные!!! Как так можно, отпустить тяжелого ребенка! Нужно было спасать крошечку, а для горе родителей вызвать полицию, и каждый бы занимались своим делом, одни спасали, другие бы разбирались!!! А всем по фиг, вот такие бездушные люди нас лечат!?
Гость
3 декабря 2014, 15:55
То что родители ...- это клиника, но чтобы врачи опустились до такой степени бюрократизма и безразличия, это - уже диагноз. Диагноз нашего общества.
Гость
3 декабря 2014, 15:55
Такое равнодушие персонала и служебных лиц...((((
Гость
3 декабря 2014, 15:59
Просто нет слов!!! Какой ужас! Со своим ребенком! Куда катится мир? За что ? Ведь только родился!
Гость
3 декабря 2014, 16:03
Видимо страна реально катится в бездну, раз такие ужасные коментарии на чужие переживания о ребенке пишут. Страшный суд не за горами.
Гость
3 декабря 2014, 16:14
Когда замуж за наркомана собиралась мамаша, глаза и мозги где были????
Гость
3 декабря 2014, 16:16
это нужно менять закон ужесточать наказание за такие дела.От безнаказанности такие преступления и происходят. Эта тв..рь теперь будет спокойно ходить по земле и жить дальше.
Гость
3 декабря 2014, 16:24
А где взять умершему человечку своего адвоката? который бы засадил всех равнодушных врачей, полицию эту никчемную... Родителей суд осудит, они перед законом ответят (хотя мама может и отмажется)... а равнодушные люди, допустившие такую мучительную смерть малыша, чем ответят? кто за него попросит? такой же равнодушный судья? Звереем семимильными шагами. (((
Гость
3 декабря 2014, 16:29
Не знаю как там в Правилах сан учреждений. Но даже если мужик пьяный с повреждениями обратился в поликлинику врачи обязаны сообщить в ментуру и засвидетельствовать повреждения .А тут ребенок с травмами ! По фигу всем !!Меня поражают матери. Одна утопила,другая покрывая сожителя скрыла. На дерево скоро опять возвращаются что ли!?
Гость
3 декабря 2014, 17:14
обоих на нары
Гость
3 декабря 2014, 17:44
выходит малыш должен умереть,чтобы люди поняли очевидные вещи?Чтобы врач увидел на его месте своего ребенка и никуда не отпустил из больницы ни под каким предлогом,не думая об ответсвенности,чтобы милиция выполнила не долг по работе,а долг от сердца,и любыми методами бы оставили ребенка у врачей,чтобы у люди находящиеся рядом всеми инстинктами и сознанием сделали так,чтобы ребенку помогли.Я убеждена,что оказавшись бы в это время там,я бы что-то сделала,потому что мама,затем муж,а затем и мой ребенок воспитали во мне внимательность,сочуствие и сопереживание к окружающим и есть что т о то такое,отчего я ни то что не пройду мимо,но и добьюсь желаемого.И это нормально для каждого ,Господа.
Гость
3 декабря 2014, 17:45
Очень удивлена. Человечек, избитый до полусмерти наркоманом, отдан ему обратно в тяжелом состоянии В ПРИСУТСТВИИ ПОЛИЦЕЙСКИХ И МЕДИКОВ. Он даже сказать ничего не мог - просто отдали, чтобы добить окончательно. Как написаны законы ? Мы уже живем по понятиям ?
Гость
3 декабря 2014, 18:54
Кошмар! Опять Челябинск 'отличился'. Лишний повод норвежцам и им подобным потереть руки и сказать, что правда на их стороне и детишек у подобных родителей нужно еще в роддоме забирать. Отца, если виноват, пожизненно в камеру
Гость
3 декабря 2014, 19:39
нелюди.