RU74
Погода

Сейчас-9°C

Сейчас в Челябинске
Погода-9°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

4 м/c,

южн.

750мм 79%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
236 комментариев к публикации

Окончено следствие по делу челябинца, сбившего на Honda бабушку с внучкой

17 января 2015, 08:55
Гость
17 января 2015, 10:20
Не удивлюсь, если "несчастный" лишенник, которого, как обычно, все вокруг подставили, получит всего пару лет условника. И будет он дальше гонять без прав и БЕЗ ПРАВИЛ, не видя перед собой людей, детей...Да потому, что это для него не люди. Эта ... даже вину свою полностью не признал, и ни капли не раскаялся. Всё ищет каких-то виновных, подрезали его, видите ли... Да эта машина, про которую он чешет, судя по видео, повернула перед ним, можно сказать, еще вчера... Ни женщину, ни малышку, конечно, не вернешь, но пусть хотя бы наказание будет по справедливости.
Гость
17 января 2015, 16:34
Аккорд в 23 года, либо кредит либо состоятельный папа...
Гость
17 января 2015, 17:47
Не судите, не судимы будите!!! На это есть суд!!!
Гость
17 января 2015, 18:44
Гость
17 января 2015, 16:34
Аккорд в 23 года, либо кредит либо состоятельный папа...
папика скорее всего его аккорд, интересно кто его папочка и это как нибудь отразится на нем?
Гость
17 января 2015, 10:26
Урод! 95 км по городу?!! В самом центре? Таких дуболомов - только в тюрьму. Никакие поселения им не помогут! И компенсацию до конца жизни выплачивать!
Гость
17 января 2015, 11:10
А что такого? За 95 еще даже прав не лишают, мы с пацанами и по 140 в городе ездим, где дорого позволяют.
Гость
17 января 2015, 11:28
Гость
17 января 2015, 11:10
А что такого? За 95 еще даже прав не лишают, мы с пацанами и по 140 в городе ездим, где дорого позволяют.
А что с вас, ущербных, взять то?
Гость
17 января 2015, 11:47
Гость
17 января 2015, 11:10
А что такого? За 95 еще даже прав не лишают, мы с пацанами и по 140 в городе ездим, где дорого позволяют.
Внимание! Обнаружен тролль!
Гость
17 января 2015, 10:16
соболнзнования!!! а этого .. на кол!
Гость
17 января 2015, 11:11
A если он вину на себя взял,ради этой ...?Кто видел,м.б .она за рулем была.
Гость
17 января 2015, 11:48
Гость
17 января 2015, 11:11
A если он вину на себя взял,ради этой ...?Кто видел,м.б .она за рулем была.
И че?
Гость
17 января 2015, 14:32
Гость
17 января 2015, 11:48
И че?
Комментарий, от которого разбиваются все мыслимые и немыслимые аргументы. Боюсь, что Цицерон тоже стал бы в ступор от такого вопроса.
Гость
17 января 2015, 11:19
Ошибочные ориентиры этого мальчика привели к трагедии, как в своей, так и в жизни других людей. И вряд ли он осознает весь тот тухлый пафос на который он ориентировался в своей жизни. И таких не мало.
Гость
17 января 2015, 12:02
Полностью с Вами согласен!
17 января 2015, 12:47
"Мальчика" - так уместно..
Гость
17 января 2015, 13:13
Тоже полностью согласен, совершенно верно сформулировали!
Гость
17 января 2015, 12:35
Довольно мутная история. Я вот думаю что не этот поц за рулем был. Просто говорит что был он. Самопожертвование. Сейчас сядет, а она гулять будет направо и налево. Вот тогда может он и расскажет как было на самом деле.
Гость
17 января 2015, 13:25
Слушай вот не знаешь не говори!!!! За рулем был он!!!!!
Гость
17 января 2015, 13:53
Гость
17 января 2015, 13:25
Слушай вот не знаешь не говори!!!! За рулем был он!!!!!
Ок. Спорить нет смысла если Вы его за рулем видели.
Гость
17 января 2015, 14:34
Гость
17 января 2015, 13:25
Слушай вот не знаешь не говори!!!! За рулем был он!!!!!
Карина молодец
Гость
17 января 2015, 20:11
Гоняю по городу 110-130 и всё НОРМАЛЁК !!!!!
Гость
17 января 2015, 21:36
Номера машины слабо написать?! Будем знать "героя" в лицо!!!
Гость
17 января 2015, 21:53
Я думаю ты прищавый очкарик, желающий хоть тут в инете привлечь внимание дешевыми провакациоными высказываниями.
Гость
17 января 2015, 22:15
а чё маршрутки с такой скоростью ездят?
Гость
17 января 2015, 11:07
Смертная казнь путем сжигания на главной площади!
Гость
17 января 2015, 16:11
Какой ты кровожадный! Ужасно что в нашем цивилизованном обществе до сих пор остались такие кровожадные люди!
Гость
17 января 2015, 19:22
Гость
17 января 2015, 16:11
Какой ты кровожадный! Ужасно что в нашем цивилизованном обществе до сих пор остались такие кровожадные люди!
Надо использовать жесткие меры для примера остальным,а не сажать его и содержать за счет налогоплательщиков.
Гость
18 января 2015, 10:27
Гость
17 января 2015, 19:22
Надо использовать жесткие меры для примера остальным,а не сажать его и содержать за счет налогоплательщиков.
полностью согласна.надо вернуть высшую меру наказания.Сидят в тюрьмах как бароны.а дети в школах платно питаются
Гость
17 января 2015, 11:56
Только смертная казнь за преступления против стариков и детей остановит этот правовой беспредел!
Гость
17 января 2015, 19:25
Совершенно верно!надо ввести смертную казнь и если ты забрал чью то жизнь то отдай свою!
Гость
17 января 2015, 20:40
Гость
17 января 2015, 19:25
Совершенно верно!надо ввести смертную казнь и если ты забрал чью то жизнь то отдай свою!
Ага чего ещё надо ввести? Наглядный пример: мой знакомый, законопослушный гражданин, на трассе ночью сбил бомжа идущего по дороге в попутном направлении. Даже на видеорегистраторе его небыло видно вплоть до самого ДТП, была вызванная скорая и полиция (в тот момент милиция). Суд постановил 2 года колонии поселения. После такого я ни когда не остановлюсь ночью на трассе. Тем более сесть из-за бомжа!
Гость
18 января 2015, 04:22
Гость
17 января 2015, 20:40
Ага чего ещё надо ввести? Наглядный пример: мой знакомый, законопослушный гражданин, на трассе ночью сбил бомжа идущего по дороге в попутном направлении. Даже на видеорегистраторе его небыло видно вплоть до самого ДТП, была вызванная скорая и полиция (в тот момент милиция). Суд постановил 2 года колонии поселения. После такого я ни когда не остановлюсь ночью на трассе. Тем более сесть из-за бомжа!
Бомж-не человек?
Гость
17 января 2015, 19:27
Езжу всегда по городу 100 -120 и все ок!!!
Гость
17 января 2015, 20:38
Езди и дальше...До поры-до времени....
Гость
17 января 2015, 20:52
Адольф, ты ли это?!
Гость
17 января 2015, 21:19
Гость
17 января 2015, 20:38
Езди и дальше...До поры-до времени....
Какая разница ? Какая скорость можно и на 40 ка наглухо это судьба !!!
Гость
17 января 2015, 10:23
Пожизненно ему что бы до конца своих дней было думать,и сожалеть о случившимся, и всех кто ездит без прав лишать по жизненно и забирать авто, совсем мозгов у молодёжи не осталось, они без башенные стали,родители хоть бы раз задумались чем их взрослый сын занимается? может бухой на авто с прост........ разъезжает, ладно сами пострадают,но ведь дети! дети невинное божественное дитя у которого жизнь ещё как чистый листок, гореть в аду вам за ваши грехи.
Гость
17 января 2015, 10:45
Давайте только вот без истерии. Невинное, божественное.
Гость
17 января 2015, 23:06
Экий ты кровожадный
Гость
18 января 2015, 07:32
Гость
17 января 2015, 10:45
Давайте только вот без истерии. Невинное, божественное.
Не дай бог всей вашей семейке под аккордом дохнуть.
Гость
17 января 2015, 12:01
Мне в таких ситуациях всегда всех жалко - семью погибших, самих погибших...девочке еще жить бы жить...и даже жаль вот таких водителей - потому что дураки, потому что глупые, потому что амбициозные - по городу 100км/час - легко...люди, которые ломают судьбы и жизни людей, и свои в том числе из-за нежелания следовать каким то правилам и нормам...ребятки, пропускайте пешеходов, не гоняйте по городу..ведь это не трудно, а в результате вы можете сохранить чью-то жизнь. P.S. всем добра и вежливых водителей и пешеходов на своем пути
Гость
17 января 2015, 13:00
Мне не жалко "водителей", которые сели за руль без прав. А кто сожалеет о нарушении правил и норм, тому следовало бы перестать заикаться на письме и вспомнить, что соблюдение норм русского языка - такое же уважение к людям, как и соблюдение правил дорожного движения.
Гость
18 января 2015, 10:05
Ваш комментарий уместен, в случае, когда кошечку задавили! Сторонники этого виновника дтп и сейчас опровергают мысль, что ребёнок -существо невинное и божественное! Комент в 10-45 дан
Гость
18 января 2015, 12:49
Гость
17 января 2015, 13:00
Мне не жалко "водителей", которые сели за руль без прав. А кто сожалеет о нарушении правил и норм, тому следовало бы перестать заикаться на письме и вспомнить, что соблюдение норм русского языка - такое же уважение к людям, как и соблюдение правил дорожного движения.
какое же занудство ваш коммент)))и таких как вы мне тоже жаль - людишек, которые ищут не смысл коммент, а несоблюдение норм языка на просторах интернета...P.S. всем добра, и вам в первую очередь)))))
Гость
18 января 2015, 15:01
Свято верю в то, что проблему частично поможет решить бОльшее количество сотрудников ДПС в городе. Мы ж русские, мы не можем без контроля, нам нужен бог, царь, президент...кто угодно, но чтобы контроль был. Понимаю, сократили штат полиции в целом, понимаю. Ну и что теперь? Хоронить будем каждую неделю детей? Ну берите дружинников, выводите инспекторов с трассы в город...ну придумайте уже что-нибудь, почему люди неравнодушные к чужому горю должны думать за тех, чья это работа? "Отцы" наши, забыли уже остановку на Доватора полную детских игрушек? Столбики вкопанные это всё что Вы можете сделать? Выводите ДПС, пусть работают в городе!!!
Гость
18 января 2015, 15:51
" Ну берите дружинников" не хватало гопников из стоп хама на улицах Челябинска.
Гость
18 января 2015, 16:17
Люди ездят как хотят! На красный, через сплошную. Вообще на всё наплевать.
Гость
18 января 2015, 18:41
Гость
18 января 2015, 16:17
Люди ездят как хотят! На красный, через сплошную. Вообще на всё наплевать.
не ездят как хотят, а как хотят, так и ездят
Гость
17 января 2015, 10:55
Упрятать далеко и на долго, от нормальных людей.
Гость
17 января 2015, 19:28
Ты нормальный ?)
Гость
17 января 2015, 23:29
Гость
17 января 2015, 19:28
Ты нормальный ?)
А ты?
Гость
18 января 2015, 11:10
Гость
17 января 2015, 23:29
А ты?
а вы
Гость
18 января 2015, 11:38
А ведь это не последний гонщик,таких оленей полно на дорогах.
Гость
18 января 2015, 19:29
Ты на премьер )
Гость
18 января 2015, 20:17
Гость
18 января 2015, 19:29
Ты на премьер )
Вы один из оленей что ли, что так восприняли близко к сердцу? А про какую премьер Вы говорите?
Гость
18 января 2015, 20:42
Гость
18 января 2015, 19:29
Ты на премьер )
медвьедев что ли?
Гость
17 января 2015, 10:46
как живет семья в один миг потерявшая своего ребенка и бабушку? может им помощь нужна, ничего о них не известно...имеется в виду психологическая и материальная помощь.
Гость
17 января 2015, 12:17
Адвокат хороший им потребуется, видимо
Гость
17 января 2015, 13:12
в смысле вы хотите узнать, какая помощь им оказана другими людьми, кроме вас и испытать чувство гордости за этих людей?
Гость
17 января 2015, 14:42
Гость
17 января 2015, 13:12
в смысле вы хотите узнать, какая помощь им оказана другими людьми, кроме вас и испытать чувство гордости за этих людей?
Проблемы со зрением или чтением?
Гость
17 января 2015, 11:50
Типичный представитель местной обеспеченной родителями, но никогда ими не воспитывавшейся молодежи. Бабки, свобода и вседозволенность. Впереди у чувачка другая сторона жизни.
Гость
18 января 2015, 04:55
Ребята, Аккорд стоит меньше 500000 руб. Он в старом кузове, тачке лет 10....какие мажорики?!
Гость
18 января 2015, 14:39
Гость
18 января 2015, 04:55
Ребята, Аккорд стоит меньше 500000 руб. Он в старом кузове, тачке лет 10....какие мажорики?!
Тоже верно
Гость
18 января 2015, 16:07
Гость
18 января 2015, 04:55
Ребята, Аккорд стоит меньше 500000 руб. Он в старом кузове, тачке лет 10....какие мажорики?!
это по новым ценам уже?
Гость
17 января 2015, 12:33
Подскажите - а что за ... в 3-4 часа ночи гоняют по городу с номерами на боковом заднем стекле?
Гость
17 января 2015, 13:33
Самовыражаются в нашей великой стране
Гость
18 января 2015, 14:45
Это из серии - нету денег на корч, лепят наклейки
Гость
18 января 2015, 16:15
вы их совершенно правильно сами и идентифицировали
Гость
17 января 2015, 13:15
А что это за следствие такое, которое при явно совершенном преступлении с явными виновниками продолжалось полгода?
Гость
17 января 2015, 14:25
отмазывают ..., нужен хороший адвокат для потерпевшей семьи.
17 января 2015, 19:37
посмотрите архив 31 канала, агенство чрезвычайных новостей.... 13.01.2015г. сюжет был, где 17-ти летнюю девочку сбили насмерть на пешеходном переходе....... в возбуждении уголовного дела отказали ( ...не имел тех.возможности остановиться), пострадавшие мои друзья...вот такие дела.......
Гость
17 января 2015, 20:03
Гость
17 января 2015, 14:25
отмазывают ..., нужен хороший адвокат для потерпевшей семьи.
Для потерпевшей семьи уже ничего не нужно, нужен суд, Божий суд...
Гость
17 января 2015, 11:01
Родным соболезнования. Но если от этого суда отмажется есть высший суд, земля круглая и гадость когда кем нибудь запущенная возвращается к нему же только во много раз хуже. Люди уважайте друг друга пешком,на автомобиле, за столом... Мира всем
Гость
17 января 2015, 15:01
давайте дальше сказки про высший суд рассказывайте ))) Если так, то каждого второго чиновника должно уже давно бумерангом прибить )))
Гость
17 января 2015, 19:26
Гость
17 января 2015, 15:01
давайте дальше сказки про высший суд рассказывайте ))) Если так, то каждого второго чиновника должно уже давно бумерангом прибить )))
Откуда Вам знать, каким бумерангом их прибивает жизнь? Их детей, внуков... Иногда они и при благополучной, казалось бы, жизни несчастные, а иногда - вешаются, достигнув всего... Каждого его кара настинет так или иначе.
Гость
17 января 2015, 11:14
Он вину походу ее на себя берет!?
Гость
18 января 2015, 14:33
Точно, а она его будет верно ждать все эти годы, чтобы потом воссоединиться на веки!!!
Гость
18 января 2015, 19:55
Гость
18 января 2015, 14:33
Точно, а она его будет верно ждать все эти годы, чтобы потом воссоединиться на веки!!!
обязательно дождется как верная своему благоверному .он себе подстегнет иммунитет пантокрином как известно самый качественный пантокрин это пантокрин из собственных рогов
Гость
17 января 2015, 11:19
Убитый им ребёнок будет всю жизнь преследовать, от этого никуда не денешься.
Гость
17 января 2015, 12:23
Куда преследовать?
Гость
18 января 2015, 20:11
Гость
17 января 2015, 12:23
Куда преследовать?
ему с** в глаза это божья роса
Гость
17 января 2015, 11:31
За вождение без прав до 10 лет надо давать,а в пьяном виде с последствиями до 25 тогда люди будут думать.А либерализм в таком случае во вред только
Гость
17 января 2015, 12:04
Приговор должен других "гонЧегов" заставить задуматься!
Гость
18 января 2015, 14:38
Гость
17 января 2015, 12:04
Приговор должен других "гонЧегов" заставить задуматься!
Других "гончегов" должны задуматься заставлять сотрудники ДПС, это их работа. Приговор - повод задуматься этому мальчику
Гость
17 января 2015, 12:37
Так сколько дают, не понятно!
Гость
17 января 2015, 13:10
дело еще только в суд передали...
Гость
18 января 2015, 10:18
Для таких заблудившихся помимо уголовного наказания надо тест:100 попыток перйти дорогу с закрытыми глазами в месте нерегулируемого пеш перехода.Суд свершиться сам собой! Авторулетка! Повезёт, значит он отщепенец! Не повезёт, значит мы все водитлы больны и надо уже начать окультурив?%
Гость
17 января 2015, 14:09
а какое наказание понесет девица, которая пустила за руль человека без прав? Ведь все началось с ЭТОГО!
Гость
18 января 2015, 12:11
Да она за рулем была 100%.
Гость
18 января 2015, 16:20
Гость
18 января 2015, 12:11
Да она за рулем была 100%.
За рулем была она, но она была не в себе
Гость
17 января 2015, 17:27
А прикол в том, что со стороны все эты выкрутасы на дороге выглядят не круто, а глупо, вот иногда, вернее даже часто видишь очередной трюк и в голове сразу сразу совершенно чёткая мысль, что за рулем либо д...л либо обдолбанный ур..., но ощущения что там крутой мэн, точно нет! Так что подумайте, как вы выглядите со стороны, любители крутых виражей!
Гость
17 января 2015, 20:04
Согласен, выглядит глупо. Особенно, если ещё "выхлопушку-пердушку" трубу с громким выхлопом, вместо обычной выхлопной трубы.
Гость
19 января 2015, 10:12
Гость
17 января 2015, 20:04
Согласен, выглядит глупо. Особенно, если ещё "выхлопушку-пердушку" трубу с громким выхлопом, вместо обычной выхлопной трубы.
Кому глупо, а кому красиво Если не понимаешь красоты вождения - езди на трамвае А поворот боком не запрещен ПДД, если человек остается в своей полосе Да и "выхлопушка-пердушка", грамотно выбранная и на нормальном авто звучит красиво. И,кстати, тоже вписывается в нормы закона по уровню громкости. З.ы. Это все относится к тем, кто реально хорошо управляет авто и правильно его выбирает, а не к идиотам на семерах с ксеноном и летними сликами зимой
Гость
17 января 2015, 21:58
В городе явно проблеммы с работой ГИБДД. Одно за одним ДТП с смертями. Думаю пора менять начальника ГИБДД и обратить внимание горе руководителей города и области.
Гость
18 января 2015, 09:53
Давно пора. Вспомните какой хаос был на дорогах перед новым годом.
Гость
18 января 2015, 14:48
Эти проблемы у нас в городе уже давно, несколько лет. Нету инспекторов на дорогах.
Гость
18 января 2015, 16:35
На перекрестке Доватора- Шаумяна - постоянно по Доватора летят на красный, я каждый вечер с 20-00 до 22-00 переезжаю этот перекресток по Шаумяна, нам уже зеленый - и приходиться ждать, когда все пролетят. А ДПС ни разу не видела, чтобы их кто-то остановил.
Гость
18 января 2015, 17:54
кладбище там просто. Жутко это все, чем быстрее проехать, тем лучше
Гость
19 января 2015, 11:03
Гость
18 января 2015, 17:54
кладбище там просто. Жутко это все, чем быстрее проехать, тем лучше
как кладбище??? раньше чтоли оно там было? или что-либо потустороннее вы имеете ваиду??
Гость
18 января 2015, 18:29
Передумала становиться автоледи)) Столько страстей на дорогах!!! Пожалуй, останусь пассажиром маршруток..
Гость
18 января 2015, 18:37
сделай милость.. останься уж пассажиром маршруток
Гость
18 января 2015, 18:42
надолго ли
Гость
18 января 2015, 20:55
Судить как за предумышленное убийство
Гость
19 января 2015, 09:47
Поддерживаю!
Гость
19 января 2015, 10:24
Согласен!!!
Гость
17 января 2015, 11:30
Надпись на спине байкера: "Если ты читаешь ЭТУ надпись, то это значит, что моя баба упала с мотоцикла".
Гость
17 января 2015, 12:24
Не байкера, но православного мотоциклиста
17 января 2015, 12:59
Пожизненное и отправить работать на рудники. Пускай там себя чувствует хозяином жизни.
Гость
17 января 2015, 13:35
+1 Хозяином жизни в нашей великой стране
Гость
17 января 2015, 13:12
... Нет порядка на дороге. Безнаказанность порождает новые преступления.
Гость
18 января 2015, 16:19
Совершенно верно. Только выйдя на дороги и нажав на газ, мы сможем обратить внимание властей на эту проблемма
17 января 2015, 14:57
гибдд просто не контролируют ситуацию на дорогах города.
Гость
17 января 2015, 16:43
Совершенно. Принимали бы хотя бы фото-видео материалы от граждан как доказательства правонарушений. Сегодня гуляли по тропе здоровье, так на перекрестке с худякова (светофор не работает) на пешеходном переходе лишь где-то один из пяти пропускает.
Гость
17 января 2015, 17:43
придётся ответить - он веть не прокурор и не судья, которым можно
Гость
18 января 2015, 16:22
может, будет еще. Какие его годы
Гость
17 января 2015, 17:51
Не раз слышал от приезжих, что так как ездят у нас- не ездят нигде. Полное бездействие ДПС. Красный -не красный ,встречка- не встречка и т.д. Пол города затонированые в круг, на дорогах хаос.
Гость
17 января 2015, 20:00
Эх, видел бы ты, Серега, как в Азии ездят! Там дорога 1,5 полосы без тротуара, по которой и джипы, и байки, и огромные автобусы, и толпы пешеходов одновременно передвигаются. Или вот как в Турции и Греции перед пешеходным переходом можно часами стоять с грустным лицом и ни одному водителю даже в голову не придет, что притормозить надо.
Гость
17 января 2015, 19:02
Золотого века человечества не было. Мир никогда не был идеальным, и его никто не портил. Моральные ур...ы были, есть и будут всегда. С каждым из них нужно разбираться в отдельности, спокойно, без истерики. Преступники существуют не потому, что плохие законы или плохое государство, наоборот, законы и государство есть следствие того, что есть люди, пренебрегающие чужими интересами. Не надо иллюзий или очернения современного обшества. А наказание за дтп со смертельным исходом при грубых нарушениях пдд (нетрезвый, превышение скорости свыше 80 км/ч в городе, проезд на красный, по встречке и т.п., ) следует усилить до исправ. Колонии общего режима и до10 лет.
Гость
18 января 2015, 18:53
Единственный адекватный комментарий
Гость
17 января 2015, 22:21
мне вот интересно - я езжу тонированый, но правил дорожных не нарушаю - и я виноват изночально, а вот такие аварии почему не предупреждают законодатели или мены? дак кто прав?
Гость
17 января 2015, 23:34
Согласно закону уже нарушил.
Гость
17 января 2015, 23:20
Да, не на тех наехал.....
Гость
18 января 2015, 14:49
Искромётный юмор
Гость
18 января 2015, 12:08
Этого ... отправить в колонию-поселение,туда,куда этап вертолетом и птицы в валенках летают!
Гость
18 января 2015, 14:51
Снег чистить в Челябинске, до конца своих дней :)
Гость
18 января 2015, 13:14
Вот так решил перед дамочкой своей понтануться,ценой двух невинных душ,наказать его строго и дамочку егонную за то ,что подстрекала его.
Гость
18 января 2015, 14:52
Такие люди как эта дамочка никогда вывод не сделают, ибо думают только айфоном
Гость
19 января 2015, 08:01
По этой статье до 7 лет, так как он первогодок , но дело резонансное , то дадут года 4. Полгода он в СИЗО Уже. По УДО можно выйти через 2/3 срока.где то осенью 2017 гипотетически может освободиться.
Гость
19 января 2015, 15:01
раньше, в сизо же год за два
Гость
19 января 2015, 09:12
Эта новость совершенно не интересна. Вот в ДНР голодают люди...
Гость
19 января 2015, 09:40
А Челябинск здесь при чем?
Гость
19 января 2015, 09:21
Работяга, говорят не первогодок, а первоходок, т.е. впервые попавший в места лишения. Далее, что касается статьи. действительно до семи лет, но она относится к категории средней тяжести, по которой УДО допустимо после отбытия 1/3 срока. Теперь о сроке. Особый порядок просил. Учтут при наказании. Может еще какие-нибудь смягчающие есть. Если возместил хоть частично вред, еще снижение максималки. В сухом остатке можно получить чуть меньше трех лет. С учетом отсидки, через пол года может по УДО освободиться. Скорее всего суд первой инстанции пятачок впаяет, во второй уменьшат.
Гость
19 января 2015, 09:38
да уж... правосудие у нас. лет семь без удо ещё нормально было бы
Гость
19 января 2015, 20:50
"Девушка утверждает, что они уходили от столкновения с машиной, выехавшей им наперерез." Иными словами - девушка о ПДД не имет ни малейшего, даже очень смутного представления. Её на пересдачу экзаменов надо направить, пока и она таких "дров" не наломала. Не машина им выехала на перерез, а ОНИ ВЫЕХАЛИ НА ПЕРЕРЕЗ МАШИНЕ! -ЭТО ОГРОМНАЯ РАЗНИЦА! Они вообще НЕ ИМЕЛИ ПРАВА ТАМ ЕХАТЬ. И вообще не имели право ЕХАТЬ! Нельзя ездить в пьяном виде без прав и МОЗГОВ!
Гость
21 января 2015, 21:12
да да, и все это на скорости 95 км/ч...
Гость
17 января 2015, 10:07
Соболезнования близким погибших...
Гость
17 января 2015, 11:29
Мажорика этапируйте на Севера,подальше от маминых пирожков...на Харп например...
Гость
17 января 2015, 12:10
... Закрыть на как можно больше
Гость
17 января 2015, 12:38
маленькая жизнь ушла...
Гость
17 января 2015, 13:32
Совести хватает частично признать((((
Гость
17 января 2015, 14:17
Дадут условно.