RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -11

4 м/c,

южн.

754мм 100%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
144 комментария к публикации

В ботаническом саду ЧелГУ возобновили строительство автомойки

24 июля 2015, 14:16
Гость
24 июля 2015, 15:47
нет в городе хозяина
Гость
24 июля 2015, 16:59
Хозяин есть. Начальника нет.
Гость
24 июля 2015, 16:02
В городе хозяйничают урки
Гость
24 июля 2015, 18:42
В стране тоже...
Гость
24 июля 2015, 15:47
какой бардак всётаки в городе. как только с магнитки ветер подул.
Гость
24 июля 2015, 18:24
Ничего, что оазрешение было получено в эпоху челябинских ветров?
Гость
24 июля 2015, 18:52
Гость
24 июля 2015, 18:24
Ничего, что оазрешение было получено в эпоху челябинских ветров?
Да им наплевать, кого хаить!
Гость
24 июля 2015, 19:17
Так они кроме завода в жизни ничего не видели!
Гость
24 июля 2015, 15:31
В школе детям рассказывают о том как варвары разрушили древний Рим. Но нам не уточняли, что варвары разрушали только то, что для них не имело ценности. Все повторяется в этом мире. И дяденьки с умным видом и дорогих костюмах, по прежнему живут простейшими потребностями.
Гость
24 июля 2015, 16:44
Просто нет слов.Как будто нас жителей города просто не существует.Весь мир идет в одну сторону навстречу своему народу а у нас в обратную сторону - Томинский ГОК - вонючая автомойка в Ботаническом саду - Экспоцентр сарайного типа на берегу живописного берега - на людей наплевать - совсем страх потеряли !!
Гость
24 июля 2015, 17:13
Как это не существует???? Загляните в каждый двор .....вечером по лавкам ,да по детплощадкам пивко пьют, дерутся, да орут потом на детей своих..... А с утра под машины застройщиков бросаются.......
Гость
24 июля 2015, 23:03
Гость
24 июля 2015, 17:13
Как это не существует???? Загляните в каждый двор .....вечером по лавкам ,да по детплощадкам пивко пьют, дерутся, да орут потом на детей своих..... А с утра под машины застройщиков бросаются.......
А Вы Гость видимо к Челябинску никого отношения не имеете. Из разряда: "Все такие, а я не такой..."
Гость
25 июля 2015, 07:21
Вся улица Бр. Кашириных, а это набережная Миасса превратилась в автомойки, автозаправки, салоны автодилеров, бетонным заводом, а кде парки, пляжи, места отдыха Господа градостроители?? Или слабо ответить, кто и на каких слушаниях принимает бездарные проекты. А во что превратился Родник?? Раньше любой человек мог придти за водой природной, а сейчас что? И Вы ещё хотите сказать о благоустройстве города?? Только себе можете улицы перекрывать шлагбаумами и лежачими полицейскими...
Гость
25 июля 2015, 10:09
все в точку, к сожалению
Гость
24 июля 2015, 16:38
А сегодня на улице Набережной под строительство забрали и газоны((( Причем согласование на это варварское действо тоже утвнрждено и подписано.Только почему то на плане не значится ни одного дерева, как будто бы их там нет ((( А Серсковы ходят и поливают деревья какой то гадостью из чайничка((( Дубровский, ау!
Гость
24 июля 2015, 16:45
Я не понимаю почему руководство нашего вуза претендует на землю которя нам не принадлежит? Еще и пытаются студентов в свои разборки втянут...
Гость
24 июля 2015, 17:31
Еще и комментарии писать заставляют
Гость
24 июля 2015, 17:42
Раньше студенты как то отстаивали труды и работы своего вуза, это была честью и гордостью для любого студента... судя по вашим словам, студенты потеряли все и честь и гордость, не удивительно что вуз потеряет ботанический сад, а выглядит это так: кто-то спроектировал суперкомпьютер нового поколения, передовой, ноу хау, но тут появляется предприниматель и покупает помещение в котором стоит это чудо мысли студентов (да даже аспирантов или преподов), и решает его сломать поскольку он мешает ему просвети ремонт в том помещении, вы бы обрадовались тогда откату науки? Радовались бы уничтожению материалу на котором ваше поколение и следующие студенты могли бы учиться и дальше развивать идею? А теперь представьте если б такое произошло бы с первым компьютером?! Одно дело компьютер, его хотя бы можно разобрать и перенести, другое дело ботанический сад, его не так просто перенести и он просто погибнет! Только пожалуйста скажи свое ФИО, я тебя точно не найму, мне тормоза ненужны.
Гость
24 июля 2015, 18:06
Гость
24 июля 2015, 17:42
Раньше студенты как то отстаивали труды и работы своего вуза, это была честью и гордостью для любого студента... судя по вашим словам, студенты потеряли все и честь и гордость, не удивительно что вуз потеряет ботанический сад, а выглядит это так: кто-то спроектировал суперкомпьютер нового поколения, передовой, ноу хау, но тут появляется предприниматель и покупает помещение в котором стоит это чудо мысли студентов (да даже аспирантов или преподов), и решает его сломать поскольку он мешает ему просвети ремонт в том помещении, вы бы обрадовались тогда откату науки? Радовались бы уничтожению материалу на котором ваше поколение и следующие студенты могли бы учиться и дальше развивать идею? А теперь представьте если б такое произошло бы с первым компьютером?! Одно дело компьютер, его хотя бы можно разобрать и перенести, другое дело ботанический сад, его не так просто перенести и он просто погибнет! Только пожалуйста скажи свое ФИО, я тебя точно не найму, мне тормоза ненужны.
По чем комментарии?
Гость
24 июля 2015, 16:02
Может для начала выяснить, законно ли владение данным участком этого варвара.
Гость
25 июля 2015, 11:06
Смысл здесь совсем не в мойке а в том - что руководство вуза использует бандитские методы чтобы надавить на предпринимателя. Чего стоит только история с " пропавшими растениями ", хотя все и так понимают куда и почему они пропали. Неужели вы не понимаете, как портите свою репутацию раздувая этот скандал?
Гость
25 июля 2015, 11:27
"Бандитские методы" :-))) Умеют же демагоги ляпнуть.
Гость
25 июля 2015, 11:42
Абсолютно согласен, вроде образовательное учреждение, уважаемые люди, а методы борьбы 90-х годов. Решайте вопрос цивилизованно.
Гость
25 июля 2015, 12:12
Гость
25 июля 2015, 11:42
Абсолютно согласен, вроде образовательное учреждение, уважаемые люди, а методы борьбы 90-х годов. Решайте вопрос цивилизованно.
Хоть вы и не застали 90-е, всё равно интересно, какие "методы борьбы" вы имеете в виду :-)
Гость
24 июля 2015, 19:11
Вот живу я тут уже более 30 лет. И с грустью вижу, что все, чем был славен город в советские времена - тупо сломали, убрали, ликвидировали. .Край заводов и промышленности...ага. Где они - заводы эти? Под рынки перепрофилировали. Органный зал -где он?? Перенесли. Зачем, кому он там нужен? Кинотеатры - разрушились, под торговлю опять же отдали. Парки... слезы наворачиваются, что с ними делают. Ну - газоны, зелень, даже не вспоминаю... Кировку отстроили, но и ту загадили рекламой и архитектурой дурацкой... Питомник плодовоягодный - загубили. Теперь вот за ботанический сад берутся...Люди! во что превращается наш город???? Ну ладно - мы доживем, немного осталось. Может еще и подышим подобием воздуха. А Вы, молодежь? А дети Ваши? Ведь не все же разъедутся, кто-то и тут вынужден будет жить.Почему вы то так инертны? А эти *** (слов приличных нет у меня на них), у власти - они то свое с Вас получат, не сомневайтесь... ((((
Гость
24 июля 2015, 21:01
Одна поправка: на смену старым однозальным кинотеатрам с деревянными стульями пришли новые многозальные с мягкими креслами. Единственный старый кинотеатр, который действительно жалко - им. 30-летия ВЛКСМ в его последнем варианте. Там так хорошо придумали: диваны, столики... Хотя это можно попробовать сделать в каком-нибудь другом кинотеатре - да хоть им. Пушкина. Вряд ли там набивается полный зал на арт-хаус и сборники короткометражек.
Гость
24 июля 2015, 23:20
Гость
24 июля 2015, 21:01
Одна поправка: на смену старым однозальным кинотеатрам с деревянными стульями пришли новые многозальные с мягкими креслами. Единственный старый кинотеатр, который действительно жалко - им. 30-летия ВЛКСМ в его последнем варианте. Там так хорошо придумали: диваны, столики... Хотя это можно попробовать сделать в каком-нибудь другом кинотеатре - да хоть им. Пушкина. Вряд ли там набивается полный зал на арт-хаус и сборники короткометражек.
в искре в ранем варианте просто ряды, в последнем тоже были столики а сейчас просто в полу заброшеном состояние
Гость
25 июля 2015, 09:27
Гость
24 июля 2015, 23:20
в искре в ранем варианте просто ряды, в последнем тоже были столики а сейчас просто в полу заброшеном состояние
Да и наплевать сто раз на "Искру". Она и раньше не заполнялась.
Гость
25 июля 2015, 12:03
Немного не в тему. Господа градоначальники, закройте пожалуйста проезд автотранспорта через парк им. Гагарина. Там уже целая трасса до Родника, скоро от леса ничего не останется.
Гость
25 июля 2015, 15:06
Не только не в тему, но и не по адресу. Логичнее написать "господам градоначальникам" не здесь, а через их сайт. Там есть такая возможность.
Гость
27 июля 2015, 11:47
Гость
25 июля 2015, 15:06
Не только не в тему, но и не по адресу. Логичнее написать "господам градоначальникам" не здесь, а через их сайт. Там есть такая возможность.
А толку, отписки пишут. Надо просто закрывать самостоятельно и заваривать напрочь, поставить охрану.
Гость
27 июля 2015, 12:10
Гость
27 июля 2015, 11:47
А толку, отписки пишут. Надо просто закрывать самостоятельно и заваривать напрочь, поставить охрану.
Сюда писать "господам градоначальникам" толку больше?
Гость
25 июля 2015, 13:03
Вот бы бойкот этой мойке устроить всем миром! Я никогда не буду там мыть машину и своих не пущу! (Живу напротив.)
Гость
25 июля 2015, 15:07
Зато всё челябинское мгерьё будет приезжать на своих самокатах.
Гость
24 июля 2015, 17:31
Господа из ЧелГУ! При взгляде на карту Росреестра у меня складывается ощущение, что если вы не будете суетиться по поводу полноценного оформления земельного участка, на котором располагается главное здание, то не удивлюсь когда со стороны улицы Бр.Кашириных один небезызвестный предприниматель купит участок и вырубит все деревья для размещения объекта общепита или магазина. У вас же есть целый юридический факультет! Займитесь этим оформлением и тогда может быть у вас появится возможность требовать согласование с вами при размещении объектов рядом с вашим земельным участком. Кстати, ботанический сад оформлен хоть какими-нибудь документами, кроме внутриуниверситетских, или это просто занятие сотрудников для души?
Гость
24 июля 2015, 18:30
Это занятие для души с флёром борьбы за сохранение редких растений, на чужой территории. Хотя дело в общем то хорошее. И там действительно красиво. И таблички стоят. Правда не как в ботанических садах, с названием рода растения, а с великими людьми посадивших данные растения. Но сад в начале пути, видимо будет и правильная подача растений, а не памятные таблички.
Гость
24 июля 2015, 18:40
Побойтесь бога! Зачем нужна суета? Проще использовать землю бесплатно, без оформления. Посмотрите на кадастровую стоимость близлежащих участков! Представляете стомость аренды у города ? Ее ведь платить придётся из внебюджетных средств! А это такой пирожок, к нему отношение трепетное, к ботанике отношения неимеющее. А так всё здорово, отгрохать забор на пол улицы в три метра, посадить палисадник, и бороться за право регулировать земельные отношения в городе. В университете ведь все проблемы решены.
Гость
24 июля 2015, 20:34
Поразительно! Федеральные земли всегда были неприкасаемыми, как все изменилось. Рынок слопал все!!!! Зачем ВУЗ? Даешь бизнес - барахолку!
Гость
24 июля 2015, 18:57
Купили бы эту землю, и всех делов! Тряхните мошной, господа!!! Ради науки, ради ботаники, и краснокнижных растений! Вот поступок и деяние достойное цвета нашей науки! Самопожертвование! А то всё как то нахалявку, пожалиться, поябидничать получается! Право, постыдное стяжательство получается!
Гость
24 июля 2015, 20:55
Ещё предложите приватизировать помещения :-)
Гость
24 июля 2015, 22:25
Гость
24 июля 2015, 20:55
Ещё предложите приватизировать помещения :-)
они их и так получили. И землю могли бы получить. Не захотели видимо.
Гость
25 июля 2015, 09:25
Гость
24 июля 2015, 22:25
они их и так получили. И землю могли бы получить. Не захотели видимо.
Как "так"? Вы в курсе, что такое "приватизировать"?
Гость
24 июля 2015, 16:25
Ничего лично, просто бизнес...
Гость
24 июля 2015, 17:05
как сказал Ленин верным путём идёте товарищи пьянство наркота почти потерянная молодёжь дружба с басмачами куда идёт страна
Гость
24 июля 2015, 23:11
Честно сказать не вижу смысла открывать в том месте автомойку. В районе места стройки их и так две или три. Или она какая- то особенная будет?! Или цены супер низкие
Гость
24 июля 2015, 19:25
Да это один из эпизодов борьбы с зеленью в городе
Гость
24 июля 2015, 17:07
А на какой предмет тогда в сми ратуют за поддержку малого бизнеса,и помощи предпринимателям????? Видимо " соседи" тоже хотят что нибудь там построить..... Или ждут когда с ними " договориться" придут..... И вообще, в правовом и цивилизованном государстве живем!!!! Вопросы есть, пущай не довольные и обиженные в суде их решают.... А не студентов экспроприировать, кустики высаживать ....
Гость
24 июля 2015, 18:27
Вы уверены, что знаете значения всех слов, которые напмсал? :-)
Гость
24 июля 2015, 19:09
Гость
24 июля 2015, 18:27
Вы уверены, что знаете значения всех слов, которые напмсал? :-)
Вы бы протрезвели прежде чем писать, во втором комментарии ошибку делаете
Гость
25 июля 2015, 09:24
Гость
24 июля 2015, 19:09
Вы бы протрезвели прежде чем писать, во втором комментарии ошибку делаете
Это опечатки из-за планшета: клавиатура виртуальная, маленькая... Однако же мне всё равно интересно, что значит "студентов экспроприировать". Почему не "экстраполировать" или "эксгумировать", например? Тоже длинные умные слова.
Гость
25 июля 2015, 16:06
В городе Кирове есть чудесный ботанический садик от университета, очень чистый, ухоженный, с дорожками, лавочками, фонтанами. Со всех сторон огорожен забором, вход 50 рублей. Приходят родители с детьми, парочки, молодожёны, гости города, отдыхают, фотографируются, просвещаются. Чего бы нашему ЮУрГу не сделать себе такой же? Официально, законно, со всеми документами и разрешениями. Было бы здорово.
Гость
25 июля 2015, 21:39
Хлопотно это! Я бы первый им помог, и растениями и трудом бескорыстным. Но оплот науки, первый на Южном урале университет выбрал порочный путь стяжательства и сутяжничества. И очень интересно, чему учат студентов юристов? Писать пасквили в сми, вместо грамотно составленного иска в суд? Хорошая репутация-рекомедация студентам в самостоятельное плавание! им уже пора неустойку предъявлять вузу за дискредитацию их профпригодности! :-)))
Гость
26 июля 2015, 00:26
Гость
25 июля 2015, 21:39
Хлопотно это! Я бы первый им помог, и растениями и трудом бескорыстным. Но оплот науки, первый на Южном урале университет выбрал порочный путь стяжательства и сутяжничества. И очень интересно, чему учат студентов юристов? Писать пасквили в сми, вместо грамотно составленного иска в суд? Хорошая репутация-рекомедация студентам в самостоятельное плавание! им уже пора неустойку предъявлять вузу за дискредитацию их профпригодности! :-)))
Виртуалы в сослагательном наклонении - вообще прекрасные люди. Приятно познакомиться с одним из таких.
Гость
26 июля 2015, 17:42
Гость
25 июля 2015, 21:39
Хлопотно это! Я бы первый им помог, и растениями и трудом бескорыстным. Но оплот науки, первый на Южном урале университет выбрал порочный путь стяжательства и сутяжничества. И очень интересно, чему учат студентов юристов? Писать пасквили в сми, вместо грамотно составленного иска в суд? Хорошая репутация-рекомедация студентам в самостоятельное плавание! им уже пора неустойку предъявлять вузу за дискредитацию их профпригодности! :-)))
Эмм... а при чем тут ЮУрГУ(бывший ЧПИ) в ботаническом саду ЧелГУ? Я может уже отстал от жизни...
Гость
26 июля 2015, 19:53
Город одурел,что ли?
Гость
27 июля 2015, 11:45
Не город, а руководство города
Гость
27 июля 2015, 12:10
Гость
27 июля 2015, 11:45
Не город, а руководство города
Причём бывшее.
Гость
24 июля 2015, 17:38
Мою дочь заставляют пикетитровать на стройке!!!! А она не хочет. Ведь все знают что у этих строителей все законно. Даже студенты это знают. Но их проректора собирают и заставляют!!! А кто не будет пикетировать обещают отчислить.
Гость
24 июля 2015, 17:56
и правильно сделают, на вашей дочери пахать надо!
Гость
24 июля 2015, 18:16
А почему - не хочет? хочет вместо ботанического сада, гордости и красоты - вонючюю химическую мойку? Вот пока молодеж будет равнодушной к своему же будущему - ничего хорошего их тут не ждет. А "дядя" за ее будущее волноваться не будет. Ей тут жить. Или уже валить намылилась, потому и ей все все равно?
Гость
24 июля 2015, 18:34
Гость
24 июля 2015, 17:56
и правильно сделают, на вашей дочери пахать надо!
И как вы после таких комментариев еще молодеж учите? Не стыдно?
Гость
24 июля 2015, 20:42
Феназепама всем...
24 июля 2015, 18:39
Учился в этом вУзе-бардак одним словом и кругом откаты
Гость
24 июля 2015, 20:39
И я училась... Пять лет, на коммерческой основе, своим умом, с отличием окончила в 1997 г. Где откаты были? Вспоминаю с благодарностью...
Гость
24 июля 2015, 21:23
Конкретнее, пожалуйста.
Гость
24 июля 2015, 22:21
Не доучился видимо
Гость
25 июля 2015, 10:02
Когда уже в городе опять хозяин появится и в области...........
Гость
25 июля 2015, 10:25
Спасибо, похозяйничал уже тут один. На вертолёте стал на работу ездить. Проблема пробок и плохих дорог так и не разрешилась. А в том числе и на этом козыре хозяйство вать пришёл.
Гость
25 июля 2015, 10:57
Не должно быть хозяина: тогда он всё считает своим. В том числе и холопов, которые перетерпят. Должен быть назначаемый завхоз.
Гость
25 июля 2015, 11:28
Гость
25 июля 2015, 10:25
Спасибо, похозяйничал уже тут один. На вертолёте стал на работу ездить. Проблема пробок и плохих дорог так и не разрешилась. А в том числе и на этом козыре хозяйство вать пришёл.
Сколько можно про вертолёт вспоминать? Гугл вам в помощь. сколько вертолётов имеют нынешние и прежние губернаторы страны. Про дороги если бы не расширить и не сделать дороги тогда то сейчас с политики нынешнего вес город столбы в пробках и вы лично добрались на работу от 2-4 часа. В одну и в другую сторону.
Гость
24 июля 2015, 16:03
Нет слов. А те слова которые хочется сказать здесь не пропустят.
Гость
24 июля 2015, 19:11
И правильно делают! Иначе ваша же дочь будет дышать этим г.ном из автомойки по 9 месяцев в году! И слушать не пение птиц и смотреть на зелень, а гул от автомойки и серость глязной будки&автомойки
24 июля 2015, 23:43
Автомойка там точно не нужна, везде где автомойки посмотрите грязь, шум, канистры из под масла, грязные тряпки и фильтра с бычками ( печально что это место загадят.....
Гость
25 июля 2015, 00:52
Остатки сада вырубить и выкопать, построить автосервис и мойку. Остальное заасфальтировать под автостоянку.
Гость
25 июля 2015, 10:58
Гость
25 июля 2015, 00:52
Остатки сада вырубить и выкопать, построить автосервис и мойку. Остальное заасфальтировать под автостоянку.
Вы забыли указать номер приказа и подпись. По форме надо. Ну там "Интернет-властелин мира".
Гость
24 июля 2015, 16:03
Это точно, власти ни в городе ни в области нет. Пока высокие инстанции решают проблему, а стройка будет идти, деньги правят балом пока фемида спит. Очень жаль.
Гость
24 июля 2015, 17:05
многое поменялось но ничего не изменилось!!!
Гость
24 июля 2015, 17:07
пишите в прокуратору, губернатору
Гость
26 июля 2015, 14:18
А если шаровая молния и все сгоарает то и нет разборкам ведь часто машины и все сгорают. В Москве к примеру не афишируют за месяц 589 дорогих авто в хлам от огня.
Гость
27 июля 2015, 11:42
Да что делать, автомоек уже как пивных на каждом углу - развиваемся и цветем!!!
Гость
27 июля 2015, 13:15
«Амнистия не очень хорошо работает: 12 предпринимателей изъявили желание легализоваться, еще по 30 в рабочем порядке приняли решение. А всего в городе выявлено более тысячи незаконных объектов. Я ожидаю более интенсивную работу по этой теме. Все предприниматели должны быть в равных условиях и платить арендную плату», — отметил Тефтелев. По данным ОНФ в городе нелегальны почти 457 стоянок, 590 магазинов и киосков и 10 рынков -мини. Также есть много ремонтных участков машин ,это более 5580 мест в гаражах и т.п.. Особо это развито в Шаголе, ЧМЗ, ЧТЗ и Ленинском районах. Примерно неучтенные лица имеют в месяц до 19 млн. р. чистой прибыли, при этом отдельно мзда крыше до 5 млн. р. Одно радует, мусульмане свои теневые доходы 10% на мечети и нужды своих общин дают.
Гость
24 июля 2015, 17:05
Как сказал Генри Форд: если бы я слушал мнения людей, мы все еще ездили бы на повозках. Так и тут. Если бы власть спрашивала мнение людей то все ещё бы жили в шалашах и все бы пили водку!
Гость
24 июля 2015, 19:20
Ну да все верно, мы слава нашей власти, живем во дворцах с красивыми видами и пьем амброзию. Вспомнился сюжет из "Наша раша" про двух депутатов: - Не бережете вы себя Виктор Харитонович, все о народе думаете.)
Гость
24 июля 2015, 19:33
Откройте хотя бы Википедию: "Мой секрет успеха заключается в умении понять точку зрения другого человека и смотреть на вещи и с его и со своей точек зрения". Генри Форд
Гость
24 июля 2015, 23:40
У нас все именно так. Живут в шалашах и пьют водку. Разве нет? Только при этом власть у людей никакого мнения не спрашивает.
Гость
24 июля 2015, 15:53
Хозяин-барин, земля его!!! Пускай хоть черта с рогами там ставит!
Гость
24 июля 2015, 21:38
столько шума из-за квадрата земли 3 на 3 метра, которые даже не принадлежат вузу, оформляйте сначало земли а потом кричите что-то
Гость
24 июля 2015, 21:28
Руки прочь от малого бизнеса!