СК начал проверку домашних родов, в результате которых умер ребенок
5 ноября 2015, 09:17
Гость
5 ноября 2015, 11:27
По-моему здесь не все поняли, в чем на самом деле весь ужас! Ключевое слово - то что женщина не состояла на учете по беременности, следовательно, ей было все равно какие последствия дальше будут с её ребенком. Здесь вина самой женщины 100%, слава Богу, сегодня ведение по беремености у нас бесплатное.
Гость
5 ноября 2015, 12:12
Это где Вы видели 100% бесплатное ведение беременности!?
Гость
5 ноября 2015, 12:25
Она, возможно, не хотела подвергаться всяким процедурам. УЗИ - несколько раз за беременность - это нормально?? Облучение такое для малютки!! За отказ - пособие не дадут, вот жеж...
Гость
5 ноября 2015, 13:03
Мне правда интересно, как она работала до самых родов. Терапевты больничный не дали бы, узнав, что не на учете в ЖК.
Гость
5 ноября 2015, 11:27
Во все времена были и есть и будут на свете тупые от природы женщин. Моя знакомая, которая не наблюдалась в женской консультации, и по сей день недоумевает-а зачем там наблюдаться?
Гость
5 ноября 2015, 12:24
Ага, знакомая - "тупая", но родила небось нормально?
Гость
5 ноября 2015, 13:07
Гость
5 ноября 2015, 12:24
Ага, знакомая - "тупая", но родила небось нормально?
Это называется "авось"
Гость
5 ноября 2015, 14:00
Гость
5 ноября 2015, 12:24
Ага, знакомая - "тупая", но родила небось нормально?
Знакомая тупая без кавычек. Поступила в роддом с тяжелым гестозом, естественно, не доносила 4 недели.
Гость
5 ноября 2015, 10:54
Вот как ее назвать?! Кто-то не может родить сам? У кого-то детки умирают в роддоме из-за ошибок врачей? А она просто проигнорировала свою беременность и рождение ребенка. Когда уже таких горе-мамаш стерилизовать будут?! Они только вредят своим детям и обществу в целом!!!
Гость
5 ноября 2015, 11:22
С ума сошли комментаторы? Вы откуда знаете, что там было? Может роды стремительные были, может одна была и вызвала скорую, когда уже все случилось? Может это её принципиальное решение, рожать самой? Мало ли что может быть! Разорались и клеймо уже повесили! Наслушалась баба, как в роддоме к роженицам относятся, как детей роняют, как путают детей и решила не ходить туда. Её законное право.
Гость
5 ноября 2015, 12:22
Она за 9 месяцев так и не встала на учет. Это что? Безалаберное отношение к своему ребенку или тараканы в голове? Да, с процессом родов можно поспорить, хотя я категорически за то, чтобы рожать в роддоме под присмотром врачей и никак иначе. Но ни разу не сдать анализы, не показаться врачу, не убедиться, что с ребенок нормально развивается и у него все в порядке. Это вот все как называется?!
Гость
5 ноября 2015, 12:23
Да это всё понятно. Скорее всего, действительно - принципиальное решение. Только акушерка всё равно должна присутствовать! (хотя, может, она сбежала? помните случай был?..)
Гость
5 ноября 2015, 12:45
Тебя похоже тоже дома родили и без родовспоможения.Судя по твоим комментариям. Обзаведешься если детьми-пусть ТВОИ дочь или невестка в ЖК не наблюдаются и дома рожают.
Гость
5 ноября 2015, 11:12
Вспоминая свои роды в роддоме уже не могу так категорично заявлять, что домашние роды - это зло. Просто для домашних родов нужны квалифицированные специалисты, которые с роженицей рядом должны в это время быть, а в нашей стране с этим очень туго. Да, в больнице всегда готовы разрезать и зашить, но там такие чудовищные условия, что женщина находится весь период схваток в состоянии стресса, из-за чего роды более болезненные и со всевозможными разрывами/разрезами. Всем известно, что для уменьшения боли очень помогает горячая (но не слишком) ванна. Вы хоть в одном нашем роддоме видели такое? Там в дУше-то горячей воды нет, а уж о ванне вообще остается только мечтать. И наплевательское отношение мед. персонала, и вся атмосфера ну никак не способствуют легким родам. Поэтому не торопитесь обвинять, пока нет результатов проверки СК.
Гость
5 ноября 2015, 11:25
Ну так берите мужа на роды! Проверено! Стрессов в разы меньше! И медперсонал гораздо вежливее становится и бегать самой ни за кем не надо...
Гость
5 ноября 2015, 11:48
Согласна с Вами во всем, не даром вся наша российская элита предпочитает рожать за границей.
Гость
5 ноября 2015, 11:49
В роддоме, где я рожала все в порядке с водой горячей. И отношение мед.персонала нормальное, хотя, конечно, есть такие фифы, которые обижаются, если их не облизывают со всех сторон. Условия были нормальные, это, простите, вам не санаторий. Ванны может и облегчают боль, но, простите, как рожать в домашней ванне, где два человека едва развернутся? Это вам не США, где ставят надувной бассейн посреди гостиной. И очень глупо рисковать жизнью своего ребенка, рожая дома, пусть и со специалистами. Роды - процесс непредсказуемый, и даже самая здоровая беременность может закончится печально. В роддомах хотя бы реанимация есть. В роддомах есть врачи и акушерки, которых надо слушать, чтобы не было этих всех разрывов\разрезов. И кесарево всем подряд теперь не делают, а тянут до последнего, если есть возможность ЕР. Я родила за 4 часа без разрывов, потому что четко следовала указаниям и не орала как потерпевшая. Никто меня не резал, никто не заставлял ставить прививки.
Гость
5 ноября 2015, 12:08
Если она не вставала на учет по беременности - значит она и не рассчитывала на этого ребенка, экспертиза должна быть тщательной...
Гость
5 ноября 2015, 11:21
Не состояла на учёте... она и не собиралась дать ребёнку жизнь.
Гость
5 ноября 2015, 14:44
а что только собирающиеся стоят на учете? если вам нравится ездить в больницу и сидеть там в очередях по 2 часа, чтобы вам давление и вес измерили, то это ваше дело, некоторые делают узи платно для себя и минимум анализов, с таким набором и едут в роддом...или не едут.
Гость
5 ноября 2015, 16:47
Гость
5 ноября 2015, 14:44
а что только собирающиеся стоят на учете? если вам нравится ездить в больницу и сидеть там в очередях по 2 часа, чтобы вам давление и вес измерили, то это ваше дело, некоторые делают узи платно для себя и минимум анализов, с таким набором и едут в роддом...или не едут.
А вы думаете она проходила платно узи и сдавала анализы?
Гость
5 ноября 2015, 17:54
Гость
5 ноября 2015, 14:44
а что только собирающиеся стоят на учете? если вам нравится ездить в больницу и сидеть там в очередях по 2 часа, чтобы вам давление и вес измерили, то это ваше дело, некоторые делают узи платно для себя и минимум анализов, с таким набором и едут в роддом...или не едут.
Да, да. И родным ничего не говорила - боялась сглазить. Да?
Гость
5 ноября 2015, 10:42
Процент младенческой смертности всегда есть. А дома это лучше, по крайней мере не будут колоть безполезных прививок, навязывать кесарево и еще есть много неприятных сюрпризов
Гость
5 ноября 2015, 10:53
И не спасут, в случае экстренной ситуации. О чем вы говорите вообще?! Домашние роды - первобытный век!
Гость
5 ноября 2015, 10:57
Какая беспечность. Как-будь-то о котятах рассуждаете.
А если что-то пойдет не так? Инвалидность или смерть - как у этой мамочки, например. Какое вы имеете право рисковать жизнью ребенка?
Самый "неприятный сюрприз" - это когда по халатности матери случает трагедия. А все остальное мелочи жизни.
Гость
5 ноября 2015, 11:00
Да, неприятный сюрприз - ребенок помер...
Гость
5 ноября 2015, 10:56
Запретить на законодательном уровне рожать дома, а в случаях когда это происходит и вытекает в смерть младенца,наказывать горе мать по закону, статью введем!
Гость
5 ноября 2015, 11:13
Так врачи с охранниками виноваты в том что они рожают где попало, но не ка не они!
Гость
5 ноября 2015, 11:24
Гость
5 ноября 2015, 11:13
Так врачи с охранниками виноваты в том что они рожают где попало, но не ка не они!
У вас всегда виноваты все,кроме вас! На себя нужно смотреть,прежде всего,а врачи- это часть нашей системы, которую мы создали! Только ребенка это не вернет! А в роддомах люди работают которые могут спасти жизнь в нештатной ситуации ,а дома рожают сектанты ,либо больные на голову!
Гость
5 ноября 2015, 11:27
Поддерживаю.
Гость
5 ноября 2015, 11:16
Цинично может, и не в оправдание...но сейчас выхаживают всех! всех! кривых, косых смертельно больных, родившихся чуть ли не на 4 месяце.
А потом мы удивляемся откуда все через одного больные, недоразвитые и проблемные, с несформированной психикой.
Здоровый ребенок, жизнеспособный родится хоть в поезде, хоть в чистом поле. Вон мигранты рожают только так.
Другое дело что и мать рисковала, могла бы подстраховаться все равно. Знаю несколько примеров домашних родов успешных, это не значит что это хорошо и только так нужно делать, но если женщина уверена в своем здоровье, почему нет.
МИнусите сколько хотите
Гость
5 ноября 2015, 11:28
Цинично, но в самую точку!!!
Гость
5 ноября 2015, 11:55
Вот как раз эмигранты то и рожают в больнице и к врачам ходят, причём без очереди.
Гость
5 ноября 2015, 12:04
Ну с точки зрения теории Дарвина вы совершенно правы. Только что-то мне подсказывает, что лично вы не торопитесь применять эту теорию на себе. Наверное, к врачам обращаетесь, когда заболеете, а надо бы, в соответствие с собственными убеждениями решать проблему самостоятельно, путем естественного самоотбора.
Гость
5 ноября 2015, 11:25
И после этого случая, после ребенка в ячейке хранения в магазине, наши деятели против бэби-боксов?
Гость
5 ноября 2015, 12:25
Сочувствую участковым докторам - сейчас их сделают виноватыми, что под подол не заглянули, что пузо не увидели и не поинтересовались состоит ли на учете по беременности
Родители!!! Вы больные люди!!! Вам теперь легче с вашими убеждениями!!!
Гость
5 ноября 2015, 13:52
Им крайне важно ваше мнение. Они наверняка пришли сюда, чтобы его прочитать.
Гость
5 ноября 2015, 10:40
Какие беспечные мамаши!
Гость
5 ноября 2015, 11:08
их там много было, мамаш этих?
Гость
5 ноября 2015, 11:50
У комментаторов с утра уже в глазах двоится, троится?
Гость
5 ноября 2015, 11:47
Ну если конечно оно само себя, прежде, не истребит.
Странные мы люди, эти самые человеки.
Гость
5 ноября 2015, 15:27
Кто-то скажет 19 век, а кто-то твердо уверен в том, что роды должны проходить дома.
В нашей стране вся медицина очень размыта, особенно по части того, что можно, а что нельзя. Как врачу загубить пациента, так пожалуйста-воля случая, доктор не виноват. Лишить мать здоровья и открестится от помощи уже бывшей пациентке, это тоже))). А вот почему бы не помочь тем, кто в действительности хотят рожать дома?
Мы гонимся за америкой... У нас даже самая позорная штатовская образовательная система была внедрена в школы.
Почему не взять пример, когда у них на дом приезжает акушерка, для принятия родов. Удовольствие не слишком дешевое для иностранцев. а вот для граждан копейки+безопасные роды. К тому-же там есть возможность выбрать акушера и мед.сестру задолго до дня Х.
Все сотрудники мед.учреждений данного профиля, могут без проблем принять роды в любых условиях(вода, вертикальные и пр.).
Наши умеют прокалывать пузырь, ставить капельницы и кесарить...
Гость
5 ноября 2015, 16:25
Вы сами ответили на свой вопрос, у нас плохо развита медицина. Не представляю как можно заранее выбрать себе доктора на роды. Рожаете же не только вы, но и другие женщины. Как вы составите очередность если не знаете даже когда сами рожать начнете?
Гость
5 ноября 2015, 17:27
Гость
5 ноября 2015, 16:25
Вы сами ответили на свой вопрос, у нас плохо развита медицина. Не представляю как можно заранее выбрать себе доктора на роды. Рожаете же не только вы, но и другие женщины. Как вы составите очередность если не знаете даже когда сами рожать начнете?
Всё мы знаем, разве что не точную дату и конкретное время.
И разве что может так получится когда врач занят другой пациенткой, но можно выбрать иной вариант.
У нас тысячи акушеров выпускаются... Так-что выбора более чем предостаточно.
Гость
5 ноября 2015, 22:30
.единственный адекватный комментарий. У меня двое родов. Первые в роддоме, вторые дома. Есть что сравнить. Земля и небо. Хорошая физ. подготовка, опытная платная акушерка, адекватный муж плюс правильный настрой. И пошли паникеры подальше.
Гость
5 ноября 2015, 10:38
что твориться на белом свете, ужас!
Гость
5 ноября 2015, 11:38
Да! Безграмотные дети заполонили интернет!
Гость
5 ноября 2015, 14:48
Гость
5 ноября 2015, 11:38
Да! Безграмотные дети заполонили интернет!
Мне и с плохим русским живется не плохо! А тебе учитель?
Гость
5 ноября 2015, 11:13
А может законодательно запретить еще рожать в машине, когда, например, охранник не открывает ворота, чтобы заехать к роддому? Или, может, законодательно обязать терпеть и не рожать до приезда скорой, которая в Челябинске может ехать 40 минут, как недавно к умирающему?
Надо депутатам подкинуть запретительную идейку.
Гость
5 ноября 2015, 12:21
Да уж! Доказывай потом кому-то что-то...
Гость
5 ноября 2015, 14:56
я не против домашних родов,но только с акушеркой!С человеком,который осведомлён и подготовлен к нестандартной ситуации!Ведь не всегда всё проходит гладко.Не нужно проявлять такую самостоятельность,беспечность,подвергать опасности свою жизнь и жизнь малыша. Конечно не наше дело осуждать и бухтеть "после пожара",ведь мы там не были и не видели всей ситуации.Не нужно рассматривать этот случай как "домашние роды-дело опасное и рожать нужно только в спец.местах".И в роддомах детки умирают...
Сейчас-1°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -5
4 м/c,
ю-з.
744мм 86%СК начал проверку домашних родов, в результате которых умер ребенок