RU74
Погода

Сейчас-12°C

Сейчас в Челябинске
Погода-12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -19

0 м/c,

753мм 61%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,10
EUR 103,66
перейти к публикации
80 комментариев к публикации

Челябинцу, избившему врача скорой, дали четыре месяца исправработ

4 февраля 2016, 09:04
Гость
4 февраля 2016, 10:28
Откуда они вообще такие цены берут?? Понимаю, ударил - пять миллионов выложи, чтоб не повадно было, а пять тысяч...смехота
Гость
4 февраля 2016, 11:51
Такой господин, вероятно, и за пятью тысячами пойдёт в микрофинансовую организацию-ларёк, а уж там они и превратятся в пять миллионов.
Гость
4 февраля 2016, 11:58
Ага, просил 15 тысяч - копейки. А суд решил - ООО!!! Это много!!! И 5 тысяч - огромная сумма
Гость
4 февраля 2016, 18:26
Гость
4 февраля 2016, 11:58
Ага, просил 15 тысяч - копейки. А суд решил - ООО!!! Это много!!! И 5 тысяч - огромная сумма
Наш гуманный суд (из практики) оценивает моральный вред для рядовых граждан не выше 20 тысяч рублей.
Гость
4 февраля 2016, 10:29
Позор правосудию!
Гость
4 февраля 2016, 11:37
Нужно ужесточать ответственность за нападение на медперсонал. Из-за таких дебоширов последующие пациенты вовремя не получают мед помощи.
Гость
4 февраля 2016, 10:25
Надо как в банках. Создать черный список и таким гражданам не оказывать бесплатную медицинскую помощь. Только за деньги и с предоплатой. Повторно засветился- родственников наказать тем же.
Гость
4 февраля 2016, 11:33
Согласна за исключением реплики о родственниках.
Гость
4 февраля 2016, 10:49
мало что то дали адекватный человек если его спасли врачи не станет набрасываться с кулаками
Гость
4 февраля 2016, 17:01
Передозировка, человек в кайфе и без сознания, мед.работники вводят налоксон, кайф сломан жестко, сознание вернулось. Наркоман сильно расстроился.
Гость
4 февраля 2016, 10:50
Если б избил судью то пожизненно. Справедливо.
Гость
4 февраля 2016, 12:00
Есть неадекваты, это да! НО, есть и такие врачи, которые сами ведут себя по хамски, грубят, оскорбляют пациентов (столкнулся с этим лично). Просишь отряхнуть ноги, так в ответ "Где написано, что я должен отряхивать ноги? Моя задача к пациенту подойти." И им плевать, что на полу играет 1,5 годовалый ребенок. Проходит чуть ли не наступая на него, оставляя за собой грязные следы. Такому врачу любой нормальный человек захочет врезать. Так что судить о всех случаях нападения опираясь вышеописанную ситуацию не следует!
Гость
4 февраля 2016, 12:17
Скручивайте свой персидский ковёр перед приходом врача и не мотайте нервы себе и другим
Гость
4 февраля 2016, 12:23
у вас неверное представление о нормальных людях... попробуйте познакомиться с ними поближе)
Гость
4 февраля 2016, 12:25
Если педиатр/терапевт/фельдшер будет разуваться каждый раз когда он приходит на дом, на прием, то у концу дня у него не будет спины. Возьмите ребенка на руки, поставьте в кровать, пол вытереть можно..не прибедняйтесь пожалуйста. Врач прав, он пришел оказать помощь.
Гость
4 февраля 2016, 10:43
Алконавт или нарк. Или псих. Это Челяба...
Гость
4 февраля 2016, 14:11
Уточню. Это чумазе.
Гость
4 февраля 2016, 14:16
да везде так, не только в Челябинске
Гость
4 февраля 2016, 10:50
Был на работе, а в суд подавал самостоятельно-круто че, отличная защита от работодателя
Гость
4 февраля 2016, 11:23
В соответствии с действующим законодательством
Гость
21 февраля 2016, 23:23
Именно! Где профсоюз? Где юристы больницы?
4 февраля 2016, 13:02
А почему так мало дали!?? Я в 89 году дал соседу по зубам за то что тот бил свою жену в подьезде,мне присудили 6месяцев исправ.работ с отчислением 20% в пользу государства,где справедливость!?
Гость
4 февраля 2016, 13:59
адекват не адекват. посмотрите что творится в поликлиниках.нормальные с виду мамашки- папашки орут,матерятся в регистратурах. а по телефону матерят кого угодно.врачей ни кто не защищает а люди с ума сходят.правильно пишут -не 5 тыс. надо присудить а 25 и может хоть кто то задумается где махать кулаками и где кого материть
Гость
4 февраля 2016, 13:17
Не фиг ныть спины у них болят, вы галоши купите и снимайте как приходите к больным. Сами же грязь и тащите в квартиру к больному, который потом с температурой +39 вытирает после вас полы. И что за бред про биоматериалы, в кабинете терапевта тоже проходит забор биоматериалов. Воспитайте в себе сначала культурного интеллигентного человека, а потом и люди будут относится еще с большим уважением к вам. Я не в защиту "не адекватов" пишу, который в статье упомянут, а вам пишу про взаимоуважение. Вы же к себе в квартиру не пускаете людей в обуви!
Гость
4 февраля 2016, 13:59
Как же вы правы: "Воспитайте в себе сначала культурного интеллигентного человека, а потом и люди будут относится еще с большим уважением к вам." Прочитайте свой отзыв и начните с себя!
Гость
4 февраля 2016, 14:00
Сними Капслок, чудик, и будет тебе самоуважение! Это ты вызвал врача на дом, потому что якобы не можешь прийти на прием к нему, на его рабочее место, чтобы он выполнил свою работу. Вот и не ной, что он потратил на тебя свое время и силы, добираясь до тебя, терпя твое хамство и наплевательское отношение к своему здоровью (ты ж как пить дать прививку от гриппа поставить даже и не подумал!), а тебе надо просто свой пол помыть - найми уборщицу. И да, не пускай к себе в квартиру врача - в обуви, найди такого, который согласиться падать ниц при виде тебя и лобзать твои ноги(((
Гость
4 февраля 2016, 14:21
Раз вас ковры беспокоят, то не так уж вам сильно помощь-то и нужна. Когда жизни угрожает опасность, то там о коврах в последнюю очередь думаешь
Гость
4 февраля 2016, 11:47
Можно сказать -"По головке погладили", ладно хоть - благодарность не объявили.
Гость
4 февраля 2016, 11:49
а что вы хотели? столько лет культивировали потребительский экстремизм люмпенов - все вокруг плохие, все вокруг должны, вот и доигрались
Гость
4 февраля 2016, 22:03
Все ваши коменты не втему. Тут про конкретный случай что приехали к какомо-ту неадеквату, может и наркоману которые после выхода из своего состояния стал крушить того кто рядом находится. А не обсужадаловка и обливание грязью. Если вы скорую вызываете и у вас нету бахил соизвольте свои ковры загнуть или газетами прикрыть. Конечно, если у вас есть бахилы, и по вашей просьбе их одевать не хотят это отдельная тема, адекватный доктор всегда просьбу выполнит. У бригад бахил нету, а ходить по вашему ковру в носках,сняв ботинки некто не будет по соображениям безопасности, особенно если кошки собаки -весь в шерсти. Думаю большинство людей адекваты а отдельные "индивиды" есть со всех сторон. Вопрос в другом что отдельные категории законом защищены а другие нет.
Гость
4 февраля 2016, 23:13
К сведению всех кто пишет-не судите и не судимы будете... Напавший на врача- это гражданин ближнего зарубежья, ныне нигде не работает, претендующий на получение гражданства. Врач этот-это врач-кардиолог специализированной бригады,оказывающий помощь наиболее тяжёлым больным, работает более 12 лет на скорой, подобная ситуация у него впервые за всё время работы(в год им обслуживается более тысячи больных). Делайте вывод.
Гость
4 февраля 2016, 14:30
В итоге успокоив ребенка (прошло 17 минут, засекал), я пошел встречать "СКОРУЮ НЕОТЛОЖНУЮ ПОМОЩЬ", они просто сидели в машине и даже не думали заходить. Встретил, зашли в квартиру, прошу отряхнуть ноги и одеть бахилы, ответ "Где написано, что я должен отряхивать ноги?, тогда прошу снять обувь, ответ: "Моя задача подойти к пациенту и я не обязан разуваться". Если бы они пришли (сами), а не звонили с требованиями встретить, одели бахилы... Но нет. Так что я уверен, что из всех пострадавших процентов 90 (а то и выше) именно такие врачи. Врач, в первую очередь, сам должен соблюдать чистоту и заботиться о здоровье окружающих. Это хорошо, если есть кому убирать за ними. А если девушка одна с ребенком, да еще и болеет. Однако не все врачи такие "...", есть очень даже приятные люди, адекватно относятся к просьбам. Вот побольше бы таких и крепкого им здоровья и нервов!
Гость
4 февраля 2016, 15:18
Мне вот место 2 мужика не уступили, сидели каждый на своем диване один со своим пакетом в обнимку другой курточку разложил. А рядом стояли 2 беременные и одна женщина с ребенком. Но ведь это не значит что все мужики к..лы . И абсолютно не знаю и что я должна их воспитывать, поучать, грубить, устроить истерику..... Может врач и не прав и груб и в грязной обуви но вы ведь не такой, может тоже стоит быть более доброжелательными людьми?
Гость
4 февраля 2016, 15:21
Простите,но ваш комментарий оставляет какое-то чувство,ну не знаю,занудства,что ли?.... Вместе с тем,здоровья вашему малышу!
Гость
4 февраля 2016, 16:32
Гость
4 февраля 2016, 15:18
Мне вот место 2 мужика не уступили, сидели каждый на своем диване один со своим пакетом в обнимку другой курточку разложил. А рядом стояли 2 беременные и одна женщина с ребенком. Но ведь это не значит что все мужики к..лы . И абсолютно не знаю и что я должна их воспитывать, поучать, грубить, устроить истерику..... Может врач и не прав и груб и в грязной обуви но вы ведь не такой, может тоже стоит быть более доброжелательными людьми?
Ну так я врачу этому ничего и не сделал и не нагрубил. А вот кто-то, видать, не сдержался. Раз уж нападения на врачей были. Не просто так ведь все это. Как говорится, сколько людей, столько мнений!
Гость
4 февраля 2016, 11:44
Не удивительно, что на скорой адекватного врача сложно встретить, в основном недоучки. (4 раза вызвала неотложку ребенку, и лишь на четвертый оказали адекватную помощь)
Гость
4 февраля 2016, 11:55
Бог любит троицу
Гость
4 февраля 2016, 12:08
Зачем к НЕДОУЧКАМ целых 4 раза обращаться да еще и НЕАДЕКВАТНЫМ? Сейчас у нас свобода выбора,есть платные скорые,больницы,врачи.
Гость
4 февраля 2016, 12:09
А до этого три раза помер ребенок? Если нет, то функция неотложки выполнена. А за лечением к педиатру обращаются, а не неотложку дергают на каждую сопельку.
Гость
4 февраля 2016, 12:05
Можно попросить врачей снимать обувь когда приезжаете на вызов. Фиг от меня дождетесь чтобы я одевал бахилы в поликлинике
Гость
4 февраля 2016, 12:23
А вы приготовьтесь к приходу врача,коврики застелите,позвали же доктора ни в шахматы поиграть........
Гость
4 февраля 2016, 12:29
Вы реально не видите разницы между своей квартирой и поликлиникой? У Вас в квартире часто проходит забор биоматериала? Или поток людей такой же?
Гость
4 февраля 2016, 14:33
Гость
4 февраля 2016, 12:29
Вы реально не видите разницы между своей квартирой и поликлиникой? У Вас в квартире часто проходит забор биоматериала? Или поток людей такой же?
Забор биоматериала?? В кабинете терапевта? О чем Вы? Да и сами врачи что-то не одевают бахилы или вторую обувь, в грязь так и заходят в уличной обуви. В кабинете только их следы и видны.
4 февраля 2016, 14:24
Цена врача 5000 рублей. И бить их можно. В России жизнь дешева.
Гость
5 февраля 2016, 00:41
С хамством и грубостью мы сталкиваемся везде и по всюду в наше время! Что удивительного в этом случае? Мне врачи на скорой помощи сказали,что людей исценирующих болезнь они не обязаны даже прослушать.температура спала до приезда,а была 40!и в конце концов оказалась пневмония!!!!а я по их словам лгун и исценировщик! И так бывает!так что 5 тыс для быдла это нормально!
Гость
5 февраля 2016, 16:13
Если ты такой продуманный и считаешь врача быдлом-так не вызывай себе скорую НИКОГДА!!! Готовь денежки и иди в частную конторку- там тебе ещё и не те диагнозы понаставят...зато будут улыбаться в предвкушении раскрутки очередного лоха на бобосы!
Гость
7 февраля 2016, 05:14
Быдлу быдлятскую медицину! Большая часть тут не ужасается что человека избили(врач тоже человек) а ноет про ковры и рассуждает о квалификации врачей! Так почему врачи должны вас жалеть?
Гость
7 февраля 2016, 09:21
у нас пытались поставить тревожные кнопки в машины но всё по прежнему
Гость
20 февраля 2016, 08:20
для того, чтобы Скорая помощь была качественной, она должна быть Платной, как в цивилизованных странах! Многие живут в квартирах, а не снимают их в наём, почему бы не заплатить за хорошую медпомощь?
Гость
4 февраля 2016, 13:11
Приглядитесь к врачам работающим на "Скорой помощи". Профессиональная подготовка не просто оставляет желать лучшего, а ни какая. Лекарств нет. Это со слов самих врачей. Время прибытия по вызову от получаса до бесконечности. Нет слов о процессе общения с пациентами. Хамство, безразличие, непонятный смешки и юмор ниже пояса. Но при всем при этом считают себя интеллигенцией. Есть, не мало, добросовестных и серьезных специалистов. Им огромная благодарность за их труд. Жаль, что их труд теряется на фоне деятельности получивших диплом за деньги. Вот и получается, что и стой и с другой стороны идет агрессия.
Гость
4 февраля 2016, 13:30
То, что нет лекарств то же врач виноват?Надо было по пути на работу в аптеку забежать. Не думаю,что приехав на повод ,который действительно является для скорой помощи,кто то будет хамить и юморить,а вот приехав на повод температура-и скажите доктор у меня не свиной грипп,почему бы и не поюморить.
Гость
4 февраля 2016, 13:31
Лотос-вам в помощь
Гость
4 февраля 2016, 14:25
Начну с того, что сперва врач позвонил и потребовал, чтобы его кто-нибудь встретил, а то он не знает куда идти (1. Именно требовал, а не просил! 2. первый подъезд, 7 этаж, домофон работает, любой найдет). Что делать, вышел на улицу, а там никого, даже скорая еще не приехала. Зашел домой, звоню в скорую, рассказываю про ситуацию. Они в свою очередь созваниваются с врачом. Минут через 10 (после звонка с требованием встретить прошло уже минут 20-25!!!) вижу в окно, что подъехала машина скорой помощи. Снова звонок, тот же номер и голос, так же требует встретить. Попросил зайти самому, так как ребенок начал плакать и проситься на руки (беспокоили зубки). И что вы думаете, он ответил? "Буду сидеть в машине, пока не встретите меня" Да если бы я знал, что будет такой разговор, то непременно записал бы его.
Гость
4 февраля 2016, 11:51
Они бы еще лечить начали. А то только колечат да зарплату поднимают.
Гость
4 февраля 2016, 12:14
К бабкам повитухам