RU74
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Челябинске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

0 м/c,

739мм 86%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Челябинские дорожники планируют применить новые технологии

15 марта 2016, 11:08
Гость
15 марта 2016, 12:38
под мостами у кбс ямы 20-30 см. там уже и добавки ващи не помогут. надо заново асфальт ложить. у трамвайного депо 1 тоже самое.
Гость
15 марта 2016, 13:24
Скоро напротив алмаза тоже самое будет.
Гость
15 марта 2016, 12:38
Челябинские дорожники планируют применить новые технологии РАСПИЛА БАБЛА.
Гость
15 марта 2016, 13:26
Нужно срочно провести десяток кустовых совещаний, создать кластер дорожных технологий и не забыть про атлас муниципальных практик.
Гость
15 марта 2016, 13:42
Башкирский мёд, Башкирский битум, сделан из настоящих Башкир!!!
Гость
15 марта 2016, 13:50
это уже старая технология, новая будет назваться "асфатьтоОТКАТчик"
Гость
15 марта 2016, 12:46
О, это дело! Теперь на строительстве дорог можно украсть в 2,5 раза больше!
Гость
15 марта 2016, 12:31
Так ведь в декабре уже начали применять "новые технологии"...
Гость
15 марта 2016, 13:05
Новейшее снежное связующее испытывали... Очень хорошо работает при постоянных отрицательных температурах.
Гость
15 марта 2016, 13:58
Так, наверное, уже за дорогу Каменск-Уральский - Багаряк своё отсидели, надо срочно продолжить ИКСперимент, пока снег не сошёл
Гость
15 марта 2016, 15:08
Гость
15 марта 2016, 13:05
Новейшее снежное связующее испытывали... Очень хорошо работает при постоянных отрицательных температурах.
Ага! Так снег связали, что до сих пор развязать не могут. А мы-то думаем, чего это дороги не убирают? А как их убрать-то, снег-то связанный!
Гость
15 марта 2016, 12:46
Модификатор битума должен увеличить срок службы дорожной конструкции до 2,5 раза А точку отчета от каких цифр брать? Нравится мне вся эта вата в течении 16 лет))) Под соусом завтра будет лучше чем вчера и не какой конкретики)))
Гость
15 марта 2016, 13:24
Аморфная точка отсчета.
Гость
15 марта 2016, 14:00
Вот если бы за этот модификатор срок в 2,5 раза длиннее давали - цены бы ему не было!
Гость
15 марта 2016, 12:43
Какой еще ямочный ремонт, практически на всех дорогах "волна" из ямы в яму. Нет слов...
Гость
15 марта 2016, 12:44
работать без откатов??? фигасе...
Гость
15 марта 2016, 13:16
Выдайте каждому по ведру и скажите где взять асфальт, мы будем вечером после работы заезжать и каждый по ведерочку асфальта брать по пути домой ямки заделывать, глядишь за неделю весь город залатаем. Сердце жмет по ямам машины гробить.
15 марта 2016, 12:54
Меня очень смущают эти слова : Модификатор битума "ДОЛЖЕН'...
Гость
15 марта 2016, 13:05
Модификатор битума должен Мы должны вывести дорожное хозяйство области на новый качественный уровень, Все должны, но не обязаны...
Гость
15 марта 2016, 13:27
а кто победил в Дорожной революции ?
Гость
15 марта 2016, 13:56
а кто проиграл???
Гость
15 марта 2016, 14:03
Как это кто?! Наша родная и любимая партия Единая Россия!
Гость
15 марта 2016, 14:14
ямы и горки победили всех
Гость
15 марта 2016, 12:48
А потом окажется что этот модификатор вообще не предназначен для тех целей, в которых его будут использовать. Как в ситуации с укладкой асфальта в снег с якобы нано-добавкой. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/137406829547520.html
Гость
15 марта 2016, 12:51
Да знаем мы эти технологии, холодный асфальт в лужу притоптать, деньги в карман Уфа гулям...
Гость
15 марта 2016, 13:50
Опять "Южуралавтобан", опять те же "Магнитогорские" грабли, дороги будут делать так же, как их чистили от снега...очередной распил бюджетных денег.
Гость
15 марта 2016, 13:08
Проезжал я через Уфу месяц назад, яма на яме, убил к чертям подвеску. Думал хуже у нас уже не будет, ан нет...
Гость
15 марта 2016, 12:57
надо убрать все грузовики с дорог , они все дороги раздолбали. и еще налоги мизирные платят.вредители. долой с дорог!!!
Гость
15 марта 2016, 13:28
Убрать грузовики, легковушки, любую другую технику и пешеходов - тогда дороги будут стоять намного дольше.
Гость
15 марта 2016, 13:29
МИЗИРНЫЕ НАЛОГИ? ты в это что то шаришь? ахахаха))))) а ГРУЗОВИКИ ездят по обычным городским улицам?! где яма на яме!!!!!! ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ=100000 в год, ПЛАТОН(это за то что убиваем дороги) за каждый КМ=1,53, из за него поднялись цены на ВЁ, не заметил??? а ставки какие были мизерные такие и остались!!! АКЦИЗ на топливо!!! В семью ничего не остаётся. Сидишь в своем БМВ вот и сиди, или в провительство иди, налоги придумывай народу. Нашелся умный тут! НОВОСТИ ИНОГДА ЧИТАЙ. убивают такие как ты
Гость
15 марта 2016, 13:31
Как будто уберешь грузовики с дороги, и будет ЛЕГЧЕ!аххахаха насмешил, качество дорог у нас же самое лучшее в стране
Гость
15 марта 2016, 13:37
Безасфальтный метод - дорога покрывается кластерами.
Гость
15 марта 2016, 14:06
Ну да! Первый кластер (или клистир?!) был год назад - станкостроительный. Вот был завод № 78, станкостроительный, 40 тысяч работников, а теперь вместо него - кластер на бумаге. Чувствуете разницу?
Гость
15 марта 2016, 12:51
ща видать НАНО технологии внедрят. видимо у нас решили не строить дороги, ждут когда по воздуху летать начнем....
Гость
15 марта 2016, 13:04
Каждый год, одно и то же))) Самые передовые технологии, это укладывать асфальт по всем техническим нормам, и не воровать экономя на материалах! И не надо ни чего придумывать! Разработчики Млин!
15 марта 2016, 13:32
Из Башкирии Давыдов уже привозил модификатора общественного транспорта. Чем закончилось, знаете. Эти вслед за ним. Традиционными методами не овладели, но тоже рвутся модифицировать. Добьют.
Гость
15 марта 2016, 14:08
Может без передовых просто по старинке без откатов и по технологии и ГОСТу
Гость
15 марта 2016, 13:32
Для наших нынешних властей из Магнитогорска, видимо, Уфа - это столица мира, город-мечта на который только и можно равняться. Подарите им уже кто-нибудь глобус, научите интернетом пользоваться... да хотя бы "прокапайте" до следующих праздничных выходных.
Гость
15 марта 2016, 12:54
Со старыми технологиями, существующими десятки лет, научились бы работать. Бабло не знаете куда девать что ли? А когда развалятся дороги с новым модификатором, напишете, что эксперимент не удался? Кто-то же продвигает новую добавку, кому откат заплатили? И кто дал добро на применение нового материала? Не та же ли фирма, директор которой беспардонно брехала на всю Россию про "канадские технологии" укладки асфальта в -20 градусов на дороге в Кунашаке? "Мы попробовали и у нас не получилось"... Круто, чо...
Гость
15 марта 2016, 13:51
Может быть я некомпетентен в вопросах о всяких "гранулированное резинобитумное вяжущее", но хотелось бы знать по каким космическим технологиям строили ул. Комарова и пр. Победы(от Чичерина и до Чайковского), уже и не припомню когда последний раз их ремонтировали, только роют постоянно, трубы закапывают
Гость
15 марта 2016, 18:36
Где от ул. Чичерина до ул. Чайковского постоянно копают?
Гость
15 марта 2016, 16:00
Челябинские дорожники Кладут на совесть! Помнится Тефтелев обещал что-то новое использовать против гололёда, глядим весь город в пыли. Теперь от этого вещества еще и летом всё в пыли будет. Да здравствует 21 век и нанотехнологии!
Гость
15 марта 2016, 21:40
Они не могут класть на совесть за неимением оной.
Гость
15 марта 2016, 12:38
Челябинские дорожники планируют сегодня, 14 марта, запустить асфальтобетонный завод а сегодня уже новый модификатор , читать из Башкирии дешевле и легче , чем свой родной асфальтно бетонный, с запущенного вчера завода а до начала апреля- даты ямочного ремонта еще столько дней и событий))
Гость
15 марта 2016, 13:02
Эта технология уже дала положительный результат на опытных участках разработчика в Свердловской области и на автомобильных дорогах Башкортостана. Насчёт Башкортостана не знаю. А вот в Свердловской области где эти дороги? Уж не между Челябинском и Екатеринбургом? Если да. То не надо нам такие новые технологии!!! Колеи нет, правда... Одни Волны и ямы, особенно на подъезде к ЕКБ.
Гость
15 марта 2016, 16:09
Искренне надеюсь, что эти новые технологии так же обернутся новыми прокурорскими проверками, как и зимние!
Гость
15 марта 2016, 17:56
"Челябинские дорожники планируют применить новые технологии" Зачем планируют, они их уже давно внедрили, - Кунашаку декабрьскому привет! Что в Автобане, что в Уралмосте один и тот же заместитель постоянно лепечет о том, какие они никакие. Покажите нам генерального директора, который "бабками" (финансами то бишь) распоряжается. Кто он, где он? Народ хочет понять, кто ж всё-таки "принимает кардинальные решения, способствующие развитию области" в дорожной отрасли.
Гость
15 марта 2016, 12:59
неужели нельзя сделать 1 раз хорошо и потом не переделывать, не латать дырки бесконечно..... если разобраться, то 1 раз вложиться и в будущем с экономить на ремонте, все будут довольны. Хотя я не удивлюсь если снова дороги будет обслуживать и ремонтировать "бригада с Магнитогорска" =))) уже смешно от действий(точнее без действий) главы города.
Гость
15 марта 2016, 14:49
Андрей, так а с чего потом откаты то делать, если дороги в хорошем состоянии будут..
Гость
15 марта 2016, 12:57
просто уже начните делать, а
Гость
15 марта 2016, 13:27
......применить новые технологии -- по распилу..
Гость
15 марта 2016, 12:56
А чего вам без модификатора не работается?
Гость
15 марта 2016, 14:12
Может без передовых а нормально без откатов по технологии и ГОСТу
15 марта 2016, 14:36
Нам по барабану, по каким технологиям, но сделайте нам ровные дороги.
Гость
15 марта 2016, 14:53
Еще при Юревиче в Миассе асфальт ложили в лужи и на снег. Метод этот давно уже не новый. Деньги на уборку снега уже "освоили", банкет нужно продолжать.
Гость
15 марта 2016, 15:06
Вот эта волшебная формула, придуманная рекламщиками, с целью избежать ответственности за несовпадение реальности с обещаниями: "ДО 2,5 раз". Если В 2,5 раза, то это понятно и конкретно. А вот ДО 2,5 раз может быть увеличение, например, в О,1 раза или, скажем в минус 2 раза. И то, и другое - это ДО 2,5, не придерёшься в суде. Так что, если за товар обещают увеличение положительных свойств ДО х раз, то нужно срочно отказываться - верный признак обмана потребителя.
Гость
15 марта 2016, 15:12
а ведь у нас есть дороги которые уж не один год стоят без ремонта и не ломаются. может надо анализ провести, пробу взять, как то же сделали хорошо? если уж у нас власть с магнитогорска, то может ее не трогать, пусть валяется, а напрямую надо дорожников научить как работать?
Гость
15 марта 2016, 15:45
Они ещё только планируют? Весь мир уже давно строит дороги так как надо.
Гость
15 марта 2016, 16:01
Зачем? и так отличные дороги, меня всё устраивает, пойду голосовать за нынешнюю власть!
Гость
15 марта 2016, 16:03
Никакой модификатор непоможет,пока умного хозяина не поставят над всем этим кооперативом ремонтностроительным. В очередной раз деньги будут освоены,ямы да кочки останутся.
Гость
15 марта 2016, 16:25
А главное, все сыты и довольны, кто-то более сыт и доволен.
Гость
15 марта 2016, 17:57
Помнится, когда в декабре в мороз делали дорогу в Кунашакском районе, тоже кричали о новых технологиях, а потом прокуратура все же нашла нарушения.
Гость
15 марта 2016, 18:58
Невыгодно будет, сразу говорю.
Гость
15 марта 2016, 19:14
Я заинтригован.
Гость
15 марта 2016, 19:55
21век, технологии до Че ещё не дошли, а мы наивные в Озерске дороги ждём!
15 марта 2016, 20:58
Все новое давно забытое старое не менее 30 лет