Челябинские дорожники планируют применить новые технологии
15 марта 2016, 11:08
Гость
15 марта 2016, 12:38
под мостами у кбс ямы 20-30 см.
там уже и добавки ващи не помогут. надо заново асфальт ложить.
у трамвайного депо 1 тоже самое.
Гость
15 марта 2016, 13:24
Скоро напротив алмаза тоже самое будет.
Гость
15 марта 2016, 12:38
Челябинские дорожники планируют применить новые технологии РАСПИЛА БАБЛА.
Гость
15 марта 2016, 13:26
Нужно срочно провести десяток кустовых совещаний, создать кластер дорожных технологий и не забыть про атлас муниципальных практик.
Гость
15 марта 2016, 13:42
Башкирский мёд, Башкирский битум, сделан из настоящих Башкир!!!
Гость
15 марта 2016, 13:50
это уже старая технология, новая будет назваться "асфатьтоОТКАТчик"
Гость
15 марта 2016, 12:46
О, это дело! Теперь на строительстве дорог можно украсть в 2,5 раза больше!
Гость
15 марта 2016, 12:31
Так ведь в декабре уже начали применять "новые технологии"...
Гость
15 марта 2016, 13:05
Новейшее снежное связующее испытывали... Очень хорошо работает при постоянных отрицательных температурах.
Гость
15 марта 2016, 13:58
Так, наверное, уже за дорогу Каменск-Уральский - Багаряк своё отсидели, надо срочно продолжить ИКСперимент, пока снег не сошёл
Гость
15 марта 2016, 15:08
Гость
15 марта 2016, 13:05
Новейшее снежное связующее испытывали... Очень хорошо работает при постоянных отрицательных температурах.
Ага! Так снег связали, что до сих пор развязать не могут. А мы-то думаем, чего это дороги не убирают? А как их убрать-то, снег-то связанный!
Гость
15 марта 2016, 12:46
Модификатор битума должен увеличить срок службы дорожной конструкции до 2,5 раза
А точку отчета от каких цифр брать? Нравится мне вся эта вата в течении 16 лет))) Под соусом завтра будет лучше чем вчера и не какой конкретики)))
Гость
15 марта 2016, 13:24
Аморфная точка отсчета.
Гость
15 марта 2016, 14:00
Вот если бы за этот модификатор срок в 2,5 раза длиннее давали - цены бы ему не было!
Гость
15 марта 2016, 12:43
Какой еще ямочный ремонт, практически на всех дорогах "волна" из ямы в яму. Нет слов...
Гость
15 марта 2016, 12:44
работать без откатов???
фигасе...
Гость
15 марта 2016, 13:16
Выдайте каждому по ведру и скажите где взять асфальт, мы будем вечером после работы заезжать и каждый по ведерочку асфальта брать по пути домой ямки заделывать, глядишь за неделю весь город залатаем. Сердце жмет по ямам машины гробить.
Меня очень смущают эти слова : Модификатор битума "ДОЛЖЕН'...
Гость
15 марта 2016, 13:05
Модификатор битума должен
Мы должны вывести дорожное хозяйство области на новый качественный уровень,
Все должны, но не обязаны...
Гость
15 марта 2016, 13:27
а кто победил в Дорожной революции ?
Гость
15 марта 2016, 13:56
а кто проиграл???
Гость
15 марта 2016, 14:03
Как это кто?! Наша родная и любимая партия Единая Россия!
Гость
15 марта 2016, 14:14
ямы и горки победили всех
Гость
15 марта 2016, 12:48
А потом окажется что этот модификатор вообще не предназначен для тех целей, в которых его будут использовать. Как в ситуации с укладкой асфальта в снег с якобы нано-добавкой. http://chelyabinsk.ru/text/newsline/137406829547520.html
Гость
15 марта 2016, 12:51
Да знаем мы эти технологии, холодный асфальт в лужу притоптать, деньги в карман Уфа гулям...
Гость
15 марта 2016, 13:50
Опять "Южуралавтобан", опять те же "Магнитогорские" грабли, дороги будут делать так же, как их чистили от снега...очередной распил бюджетных денег.
Гость
15 марта 2016, 13:08
Проезжал я через Уфу месяц назад, яма на яме, убил к чертям подвеску. Думал хуже у нас уже не будет, ан нет...
Гость
15 марта 2016, 12:57
надо убрать все грузовики с дорог , они все дороги раздолбали. и еще налоги мизирные платят.вредители. долой с дорог!!!
Гость
15 марта 2016, 13:28
Убрать грузовики, легковушки, любую другую технику и пешеходов - тогда дороги будут стоять намного дольше.
Гость
15 марта 2016, 13:29
МИЗИРНЫЕ НАЛОГИ? ты в это что то шаришь? ахахаха))))) а ГРУЗОВИКИ ездят по обычным городским улицам?! где яма на яме!!!!!! ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ=100000 в год, ПЛАТОН(это за то что убиваем дороги) за каждый КМ=1,53, из за него поднялись цены на ВЁ, не заметил??? а ставки какие были мизерные такие и остались!!! АКЦИЗ на топливо!!! В семью ничего не остаётся. Сидишь в своем БМВ вот и сиди, или в провительство иди, налоги придумывай народу. Нашелся умный тут! НОВОСТИ ИНОГДА ЧИТАЙ. убивают такие как ты
Гость
15 марта 2016, 13:31
Как будто уберешь грузовики с дороги, и будет ЛЕГЧЕ!аххахаха насмешил, качество дорог у нас же самое лучшее в стране
Гость
15 марта 2016, 13:37
Безасфальтный метод - дорога покрывается кластерами.
Гость
15 марта 2016, 14:06
Ну да! Первый кластер (или клистир?!) был год назад - станкостроительный. Вот был завод № 78, станкостроительный, 40 тысяч работников, а теперь вместо него - кластер на бумаге. Чувствуете разницу?
Гость
15 марта 2016, 12:51
ща видать НАНО технологии внедрят. видимо у нас решили не строить дороги, ждут когда по воздуху летать начнем....
Гость
15 марта 2016, 13:04
Каждый год, одно и то же))) Самые передовые технологии, это укладывать асфальт по всем техническим нормам, и не воровать экономя на материалах! И не надо ни чего придумывать! Разработчики Млин!
Из Башкирии Давыдов уже привозил модификатора общественного транспорта. Чем закончилось, знаете. Эти вслед за ним. Традиционными методами не овладели, но тоже рвутся модифицировать. Добьют.
Гость
15 марта 2016, 14:08
Может без передовых просто по старинке без откатов и по технологии и ГОСТу
Гость
15 марта 2016, 13:32
Для наших нынешних властей из Магнитогорска, видимо, Уфа - это столица мира, город-мечта на который только и можно равняться.
Подарите им уже кто-нибудь глобус, научите интернетом пользоваться... да хотя бы "прокапайте" до следующих праздничных выходных.
Гость
15 марта 2016, 12:54
Со старыми технологиями, существующими десятки лет, научились бы работать. Бабло не знаете куда девать что ли? А когда развалятся дороги с новым модификатором, напишете, что эксперимент не удался? Кто-то же продвигает новую добавку, кому откат заплатили? И кто дал добро на применение нового материала? Не та же ли фирма, директор которой беспардонно брехала на всю Россию про "канадские технологии" укладки асфальта в -20 градусов на дороге в Кунашаке? "Мы попробовали и у нас не получилось"... Круто, чо...
Гость
15 марта 2016, 13:51
Может быть я некомпетентен в вопросах о всяких "гранулированное резинобитумное вяжущее", но хотелось бы знать по каким космическим технологиям строили ул. Комарова и пр. Победы(от Чичерина и до Чайковского), уже и не припомню когда последний раз их ремонтировали, только роют постоянно, трубы закапывают
Гость
15 марта 2016, 18:36
Где от ул. Чичерина до ул. Чайковского постоянно копают?
Гость
15 марта 2016, 16:00
Челябинские дорожники Кладут на совесть!
Помнится Тефтелев обещал что-то новое использовать против гололёда, глядим весь город в пыли.
Теперь от этого вещества еще и летом всё в пыли будет.
Да здравствует 21 век и нанотехнологии!
Гость
15 марта 2016, 21:40
Они не могут класть на совесть за неимением оной.
Гость
15 марта 2016, 12:38
Челябинские дорожники планируют сегодня, 14 марта, запустить асфальтобетонный завод
а сегодня уже новый модификатор , читать из Башкирии дешевле и легче , чем свой родной асфальтно бетонный, с запущенного вчера завода
а до начала апреля- даты ямочного ремонта еще столько дней и событий))
Гость
15 марта 2016, 13:02
Эта технология уже дала положительный результат на опытных участках разработчика в Свердловской области и на автомобильных дорогах Башкортостана.
Насчёт Башкортостана не знаю. А вот в Свердловской области где эти дороги? Уж не между Челябинском и Екатеринбургом? Если да. То не надо нам такие новые технологии!!! Колеи нет, правда... Одни Волны и ямы, особенно на подъезде к ЕКБ.
Гость
15 марта 2016, 16:09
Искренне надеюсь, что эти новые технологии так же обернутся новыми прокурорскими проверками, как и зимние!
Гость
15 марта 2016, 17:56
"Челябинские дорожники планируют применить новые технологии"
Зачем планируют, они их уже давно внедрили, - Кунашаку декабрьскому привет!
Что в Автобане, что в Уралмосте один и тот же заместитель постоянно лепечет о том, какие они никакие. Покажите нам генерального директора, который "бабками" (финансами то бишь) распоряжается. Кто он, где он? Народ хочет понять, кто ж всё-таки "принимает кардинальные решения, способствующие развитию области" в дорожной отрасли.
Гость
15 марта 2016, 12:59
неужели нельзя сделать 1 раз хорошо и потом не переделывать, не латать дырки бесконечно..... если разобраться, то 1 раз вложиться и в будущем с экономить на ремонте, все будут довольны. Хотя я не удивлюсь если снова дороги будет обслуживать и ремонтировать "бригада с Магнитогорска" =))) уже смешно от действий(точнее без действий) главы города.
Гость
15 марта 2016, 14:49
Андрей, так а с чего потом откаты то делать, если дороги в хорошем состоянии будут..
Гость
15 марта 2016, 12:57
просто уже начните делать, а
Гость
15 марта 2016, 13:27
......применить новые технологии -- по распилу..
Гость
15 марта 2016, 12:56
А чего вам без модификатора не работается?
Гость
15 марта 2016, 14:12
Может без передовых а нормально без откатов по технологии и ГОСТу
Нам по барабану, по каким технологиям, но сделайте нам ровные дороги.
Гость
15 марта 2016, 14:53
Еще при Юревиче в Миассе асфальт ложили в лужи и на снег. Метод этот давно уже не новый. Деньги на уборку снега уже "освоили", банкет нужно продолжать.
Гость
15 марта 2016, 15:06
Вот эта волшебная формула, придуманная рекламщиками, с целью избежать ответственности за несовпадение реальности с обещаниями: "ДО 2,5 раз". Если В 2,5 раза, то это понятно и конкретно. А вот ДО 2,5 раз может быть увеличение, например, в О,1 раза или, скажем в минус 2 раза. И то, и другое - это ДО 2,5, не придерёшься в суде. Так что, если за товар обещают увеличение положительных свойств ДО х раз, то нужно срочно отказываться - верный признак обмана потребителя.
Гость
15 марта 2016, 15:12
а ведь у нас есть дороги которые уж не один год стоят без ремонта и не ломаются. может надо анализ провести, пробу взять, как то же сделали хорошо? если уж у нас власть с магнитогорска, то может ее не трогать, пусть валяется, а напрямую надо дорожников научить как работать?
Гость
15 марта 2016, 15:45
Они ещё только планируют? Весь мир уже давно строит дороги так как надо.
Гость
15 марта 2016, 16:03
Никакой модификатор непоможет,пока умного хозяина не поставят над всем этим кооперативом ремонтностроительным.
В очередной раз деньги будут освоены,ямы да кочки останутся.
Гость
15 марта 2016, 16:01
Зачем? и так отличные дороги, меня всё устраивает, пойду голосовать за нынешнюю власть!
Гость
15 марта 2016, 16:25
А главное, все сыты и довольны, кто-то более сыт и доволен.
Гость
15 марта 2016, 17:57
Помнится, когда в декабре в мороз делали дорогу в Кунашакском районе, тоже кричали о новых технологиях, а потом прокуратура все же нашла нарушения.
Гость
15 марта 2016, 18:58
Невыгодно будет, сразу говорю.
Гость
15 марта 2016, 19:14
Я заинтригован.
Гость
15 марта 2016, 19:55
21век, технологии до Че ещё не дошли, а мы наивные в Озерске дороги ждём!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
зап.
743мм 74%Челябинские дорожники планируют применить новые технологии