перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Алексей Севастьянов, лидер Челябинского регионального отделения партии «Родина»: «Мы создадим реальную конкуренцию партии власти»

6 мая 2016, 10:07
Гость
10 мая 2016, 09:49
Все нормально. Сейчас партий разведется, как ... за баней. Это делается, для того, чтобы "разбавить" избирателей. И большинство голосов получит нынешняя партия.
Гость
10 мая 2016, 11:19
и Юревича для того же "реанимируют", а то - нидайбог, электорат налево уйдет)))
Гость
10 мая 2016, 19:40
а вы за коммунистов или жирика? шило на мыло хотите?
Гость
11 мая 2016, 22:54
Гость
10 мая 2016, 19:40
а вы за коммунистов или жирика? шило на мыло хотите?
Не за ЕР.
Гость
6 мая 2016, 13:19
А с олигархами-то Севастьянов что делать собрался? Отобрать и поделить? Благими намерениями...
Гость
10 мая 2016, 10:51
Он наделит их депутатскими корками, чтоб силовики не трогали.
Гость
11 мая 2016, 14:49
Гость
10 мая 2016, 10:51
Он наделит их депутатскими корками, чтоб силовики не трогали.
Они и так с корками)
Гость
10 мая 2016, 11:17
м-да, молодежь инициативная подрастает, все хлебные места заняты, а красиво жить хочется - "по действующему законодательству депутатом Госдумы может быть избран гражданин РФ, достигший возраста 21 года, а максимально допустимый возраст для получения депутатского мандата не установлен"... Жириновскому - 70 лет, Матвиенко - 66 лет, и фиг выгонишь)))
Гость
10 мая 2016, 15:27
И в Челябинске нормальные (хлебные) места заняты 70- летними, не подвинешь!!!
Гость
10 мая 2016, 09:19
А почему КС все еще стоит да и после него поближе к Миассу стройка кипит?
Гость
10 мая 2016, 11:10
А меня смущает фигура Севастьянова. Я не против молодых и амбициозных. Но Алексей скорее нос по ветру держит, чем имеет собственную позицию. Всем понятно, что промахи нынешней власти Челябинска могут сыграть хорошую роль оппозиции, ну или хотя бы быть платформой предвыборной борьбы.
Гость
11 мая 2016, 09:50
а вы видимо за старую платформу и желательно без выборной борьбы))
Гость
11 мая 2016, 13:30
Гость
11 мая 2016, 09:50
а вы видимо за старую платформу и желательно без выборной борьбы))
Я за то что бы не поменять шило на мыло.
Гость
10 мая 2016, 09:31
Смех на палочке. Как же его так сразу в лидеры партии. Видимо кадровый голод. Какая партия такие и лидеры.
Гость
11 мая 2016, 12:23
Родина это проект Кремля. Если кто не в курсе. Если хотите Единую Россию-дублер, то голосуйте за Родину. А сделан был этот проект для того, чтоб никакие Навальные не пришли. И тогда у Нас окончательно не будет никакой оппозиции.
Гость
11 мая 2016, 12:53
Не лгите. Родина - не проект Кремля.
Гость
11 мая 2016, 14:12
Поддерживаю, и состоит она из одних отставных КГБ/ФСБшников. А они вообще безбашенные, наглые и считающие, что им все мжно.
Гость
11 мая 2016, 14:13
Гость
11 мая 2016, 12:53
Не лгите. Родина - не проект Кремля.
Все партии проект кремля, все получают благословение на власть и корм оттуда. Только те кто против ГОКа проект ГОСДЕПА!
Гость
10 мая 2016, 14:02
Вот настоящие правозащитники: Ирина Плещева, член Общественной палаты г. Челябинска: «Получить надбавку смогут только..... чиновники» И никаким пенсионерам не беспокоится.
Гость
11 мая 2016, 00:39
Куда катимся!
Гость
10 мая 2016, 13:47
С таким, извините "колхозным" видом представлять партию?! С лидером явно не угадали.. или угадали... специально такого выбрали.. Читать заявления этого ""новолидера" просто смешно
Гость
10 мая 2016, 11:39
Правильно сказал Жириновский, что нужно сделать зарплату депутатам по 30-40 тыс. руб., чтобы они работали для людей, жили в одном с ними измерении, а не в своем мирке, и во власть не лезли только из-за денег и депутатской неприкосновенности.
Гость
10 мая 2016, 11:59
ну сын юриста красава-свое оторвал,всех пристроил-теперь и умничать можно....а отчитаться за просиживание штанов -не хочет???
Гость
10 мая 2016, 12:01
Сам то он долго бы продержался на 30 т.р ?
Гость
10 мая 2016, 13:04
Не за зарплату работают депутаты, не за зарплату. Это так - бонус к основному доходу.
Гость
10 мая 2016, 11:14
Севостьянов как раз ну очень " переживает" за регион. В Москве то ему ловить нечего. А здесь "простор" стоянки еще не все снесли.Земли много, еще что нибудь отхватит. В гостях хорошо ,а домой вся прежняя команда Юревича возвращается. Не надейтесь непролезете.
Гость
10 мая 2016, 09:48
Партия Родина, а дети, однако, в США учатся. Чем лицеи №1, 11 ,31 не угодили?
Гость
10 мая 2016, 12:15
Дочь в 104 школе учится. Очередное вранье Единой России.
Гость
10 мая 2016, 12:03
Добрый день! Очень интересная тема по поводу самовольного захвата территории назревает на 3-ей Арзамасской 11. Группа жильцов произвели самозахват общедомовой парковки. Вышеуказанные лица, во главе с бывшим военным, оградили и повесили замок на парковку. Код от замка никому не говорят, кроме своей группы лиц. 06.05.16 подписывался протокол собрания жильцов ЗАДНИМ числом(протокол от 29.04.16 г.) лицами, участвовавшими в захвате. Остальные жильцы дома не были оповещены о прохождении собрания, таким образом, они не могли присутствовать при подписании. Остальным жильцам невозможно попасть на данную парковку, также с их стороны поступают угрозы и высказывания не нормативной лексикой.
Гость
10 мая 2016, 13:05
Так Вам не сюда писать надо , а в администрацию района, города, прокуратуру.
Гость
10 мая 2016, 19:45
уж лучше Родина чем этот чертов квартет!
Гость
10 мая 2016, 21:07
Сначала мы работаем на имидж,а потом имидж работает на нас.
Гость
11 мая 2016, 08:29
Может быть хватит уже реанимировать окружение Юревича и ему самому оказывать очередное доверие? Достижения прежнего губернатора еще не забыты: автовокзал на месте дворца спорта так и стоит, памятник Курчатову великолепен, дороги расширены и разрушены через 2 года, тротуаров нет, исчезли зеленые насаждения вдоль дорог. А раздача сосенок просто курам на смех -где и когда они вырастут? Водитель господина Юревича оказался самым известным акционером среди водителей! О чем еще говорить? А Севостьянов ничего прежде из себя не представлял, а теперь "выскочил", как чертик из торта.
Гость
10 мая 2016, 10:48
Да просто кого то выгоняют из ЕР, а депутатская неприкосновенность нужна как воздух!, вот они и создали новую партию, чтоб заветные корочки опять получить.
Гость
10 мая 2016, 21:47
А минусуют похоже конкуренты. Всполошились! Кучу денег тратят на выборы. Боятся они народа.
Гость
11 мая 2016, 01:30
Им не чего бояться.
Гость
11 мая 2016, 09:33
Гость
11 мая 2016, 01:30
Им не чего бояться.
Им есть чего боятся и они боятся! За копейку удавятся для народа, а на выборы миллионы тратят.
Гость
11 мая 2016, 11:22
минусуют те, кто о нем в 1 раз слышит
Гость
10 мая 2016, 20:41
«Мы создадим реальную конкуренцию партии власти» - А зачем??!!
Гость
11 мая 2016, 00:20
А лучший комментарий не лучший, а худший!
Гость
11 мая 2016, 09:11
Вот как единоросы забеспокоились, заминусовали активно.
Гость
11 мая 2016, 09:23
Да уж , перевернулся бы Сталин, узнав что руководство страной ездит на немецких машинах.
Гость
11 мая 2016, 10:20
А на трофейных немецких машинах в послевоенные годы сколько народу ездило! И Сталин ваш ничего не говорил.
Гость
11 мая 2016, 15:03
Если верить историческим фактам , то Иосиф Виссарионович Сталин ездил на американском лимузине " Паккард " . Такой лимузин , кстати , бронированный , подарил Сталину в 1935 году , тогдашний президент США Франклин Рузвельт . Если быть более точным , то лимузин носил название " Пиккард Твелв ". В слове " Паккард " именно семь букв , сколько и должно быть в ответе . Вот ведь пиндосовец какой!!!
Гость
11 мая 2016, 11:06
По крайней мере, могу сказать, что у Родины самая доступная общественная приемная! И на звонки отвечают, и на прием предлагают прийти, и консультации юриста бесплатные! Чего не скажу о других партиях, наверное потому, что они более закрытые и работают не для всех...
Гость
11 мая 2016, 14:11
А что про Томинский ГОК говорят? Аль туда люди еще не обращались?
Гость
12 мая 2016, 16:35
рита рита рита маргарита почему я не с тобой
Гость
11 мая 2016, 16:47
Лично знаю Алексея, и был очень удивлен, когда узнал, что он возглавил партию и пойдет на выборы. Окунуться в ЭТО и остаться честным человеком очень тяжело. Но у Севастьянова может получиться. Верю!
Гость
11 мая 2016, 17:10
Я его не знаю и тоже сильно удивлен. Насчет окунуться и оставаться полностью согласен и уверен что если бы он оставался , то его не окунули бы . Так что у него не получилось)..
Гость
13 июня 2016, 22:22
Уж больно сомневаюсь.
Гость
10 мая 2016, 23:24
Пора менять пенсионеров в нашей области на более молодых и активных политиков таких как Севастьянов А. и не важно к какой партии они принадлежат. России требуется свежая идея.
Гость
12 мая 2016, 09:30
Проблема всей политической системы в том, что: 1. Множество раздробленных партий, тянущих "одеяло" на себя и не думающих о процветании Родины. 2. Нет плана развития государства на перспективу. при смене партии власти политический и экономический курс меняются непредсказуемо. 3. Процветающее лицемерие во всех партиях. При смене партии власти "ярые" партийцы начинают разбегаться как крысы с тонущего корабля.
Гость
13 мая 2016, 13:03
Конечно, непредсказуемо. Она же никогда не менялась.
Гость
10 мая 2016, 10:20
Господа, а не кажется ли Вам, что язвительные комменты стали основой для рассуждений. Я обратил внимание, что Севастьянов по крайней мере будет ярким политиком, который станет привлекать внимание к тем проблемам, которые есть в нашем городе и области, а учитывая весь его бэкграунд можно говорить, что и бороться за их решение он будет тоже очень умело и с задором. Я бы это приветствовал!
Гость
10 мая 2016, 12:24
В этом и проблемы....В глаголах будущего времени и "БЫ" мешает....будет, сделаем.....
Гость
10 мая 2016, 13:41
Был он уже при Юревиче ярким омбудсменом...
Гость
11 мая 2016, 21:29
Если Севастьянов будет ярким политиком - то конечно этот город уже ничего не спасет, кроме метеорита
Гость
10 мая 2016, 10:25
Еще раз к теме Севастьянова - то что его участие в партии Родина вызывает иронию только у тех, кто не хочет, чтобы в Челябинске появилась яркая политическая сила, которая сможет существенно изменить политический ландшафт и повлиять на все существующие договорняки
Гость
10 мая 2016, 13:43
Ученики Юревича - яркая политическая сила?
Гость
10 мая 2016, 13:49
Про изменение политического ландшафта улыбнуло!!! Вы это серьезно или стебаетесь? Какой ландшафт может быть при отсутствии оппозиции или вы Севастьянова относите к оной.
Гость
10 мая 2016, 13:57
Максим, а не учились вы случаем вместе с Алексеем в одной академии в Челябинске?
10 мая 2016, 10:47
и у сегодня у нас в гостях один.... смешно )) Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/accentsweek/163355084181504.html?video=1#video
Гость
11 мая 2016, 09:10
А я сужу по поступкам. Партия Родина - судя по её делам - много делает для патриотического воспитания молодёжи, единственная в регионе, на деньги партии издавала сборники патриотической поэзии, проводила встречи с ветеранами, организовывала литературные конкурсы в интернете и выставки фотографий военных лет, её костяк составляют воины-интернационалисты и отставные офицеры, которым небезразлична судьба России, извините за пафос. Но эти офицеры в отставке, которые могут рассказать о войне в Чечне и Афганистане, слабые политики. Они не могут как ЕР, врать и много обещать, чем проигрывают. Алексей поднаторел в политической жизни, поэтому его и пригласили.
Гость
11 мая 2016, 16:13
Против всех - вот ответ народа!
Гость
11 мая 2016, 20:43
Я завтра вступлю в партию Родина для борьбы с алегархичестной нечистью
Гость
11 мая 2016, 22:52
Есть коммунисты и все остальные.
Гость
12 мая 2016, 00:21
Всегда всем критикующим предлагаю: приходите, вместе мы попытаемся изменить нашу жизнь к лучшему.Я уверена критиковать проще, чем защищать права граждан.
Гость
12 мая 2016, 09:53
Если ключевым моментом будет конкуренция, а не оппозиция, то пойду голосовать за Родину! Очень не хочется, чтобы появилась очередная карманная партия, пора работать и заниматься делом, а не критиковать все и всех. Против Севастьянова ничего не имею против, но в роли лидера партии хочется видеть человека не связанного с предыдущей администрацией области.
Гость
13 мая 2016, 17:50
Стоянки его всё!
Гость
18 мая 2016, 20:27
Алексей молодец. Хотя бы создал алтернативу четырем жирным котам. Победы и смелости
Гость
5 июня 2016, 13:07
Демагог.
Гость
8 июня 2016, 11:29
Что-то мне подсказывает, что голоса за "Родину" будут присоединены к голосам за ЕР. Для этого они и появились, чтоб создать видимость чего-то нового, но в итоге - для того, чтобы ЕР не лишилась нескольких своих мест в Думе.
Гость
10 мая 2016, 18:23
Алексей! Правильное решение! С буржуазией пора бороться и лучше мирным путем. За "Родину" проголосуют! Все на выборы!
Гость
11 мая 2016, 22:49
А он - пролетарий?
Гость
12 мая 2016, 15:12
Гость
11 мая 2016, 22:49
А он - пролетарий?
конечно, на дотации америкосов! поищи в инете, где он бегает к ним на консультации!
Гость
13 мая 2016, 00:40
Гость
12 мая 2016, 15:12
конечно, на дотации америкосов! поищи в инете, где он бегает к ним на консультации!
Вот я и чую, что не такой уж он и борец с олигархами.
Гость
10 мая 2016, 13:19
Не надо приписывать А. Севастьянову стоянки и прочее, ехидничать. Зло здесь не уместно. Алексей Михайлович настоящий правозащитник. Как только народ узнаёт, что А. Севастьянов продолжает защищать права граждан,сразу же звонят, приходят, предлагают свою личную помощь партии. Это говорит о том, что у Алексея авторитет реально высок.
Гость
10 мая 2016, 13:55
Не верю, Надежда! Как Станиславский. В бескорыстие вашего отзыва, не верю!
Гость
10 мая 2016, 22:40
Обращался я к нему, просил помочь свои законные права защитить - ! Пересылают письмо с пометкой "прошу тщательно разобраться" - и ВСЁ! Осмобенно смешно, когда в суд пересылают так.
Гость
11 мая 2016, 11:14
они приходят и приходят, а он защищает и защищает...кого от кого?? власть от народа??? я его ни знать не знал, не слыхом не слыхивал...всплыло перед выборами все самое "лучшее" на поверхность!
Гость
10 мая 2016, 13:47
Нет политика , кроме Путина, а остальные просто адепты веры Его в Него! Ни один политик не сказал, что Томинский ГОК - это зло....о чем-то же это говорит??
Гость
10 мая 2016, 14:07
Они уже получают "награду свою", от правосудия Божьего не уйдут. Пусть вспоминают историю сына бывшего министра обороны Иванова, а так же наблюдаем как складывается жизнь у бывшего губернатора и его ближних соратников.
Гость
12 мая 2016, 09:56
Гость
10 мая 2016, 14:07
Они уже получают "награду свою", от правосудия Божьего не уйдут. Пусть вспоминают историю сына бывшего министра обороны Иванова, а так же наблюдаем как складывается жизнь у бывшего губернатора и его ближних соратников.
Следующая серия грустных жизненных историй будет про Всевлода Левина и Дмитрия Медведева.
Гость
10 мая 2016, 19:31
Очень хороший и умный человек!
Гость
10 мая 2016, 21:25
сам себя не похвалишь никто не похвалит:DDD
Гость
10 мая 2016, 14:59
Умный и юридически грамотный депутат нужен ! Алексей Михайлович успехов Вам.
Гость
10 мая 2016, 16:38
а кто умный то?
Гость
5 июня 2016, 18:02
Гость
10 мая 2016, 16:38
а кто умный то?
И особенно юридически грамотный?
Гость
10 мая 2016, 11:25
Ну почему, как только появляется молодой, инициативный и, главное, адекватный, все пытаются закидать безосновательными комментариями?! Алексей, а я ЗА!!!
Гость
10 мая 2016, 13:03
Молодой- можно согласиться, а далее не очевидно.
Гость
10 мая 2016, 13:47
Просто многие знают откуда появляются эти... Я - против!
Гость
10 мая 2016, 10:31
Уверен, что нужен приход к власти молодых и инициативных ребят. Эта порочная практика прихода в политику крупных бизнесменов должна быть разбавлена, как раз вот такими людьми, которые переживают за свою репутацию и готовы противостоять "новым экономистам".
Гость
10 мая 2016, 13:46
Маргарита Павлова, Алексей Севостьянов - молодые, инициативные ребята которых двигал и двигает Михаил Юревич. А, яблоко от яблони... Дальше вы знаете...
Гость
10 мая 2016, 13:23
Алексей красавец. Все по делу. Четко и правильно. Мы тебя поддерживаем.
Гость
10 мая 2016, 21:18
За себя отвечайте, что значит "Мы", только ты этот баласт и поддерживаешь
Гость
10 мая 2016, 13:41
Алексею Михайловичу не чужды чаяния народа, у него на приемах до 50-70человек, в том числе из самых отдаленных территорий Челябинской области
Гость
5 июня 2016, 17:57
Хорошо хоть, не помог никому.
Гость
10 мая 2016, 13:03
Алексей Михайлович - человек дела! Через день после звонка в приемную приехал к нам в Миасское и восстановил братскую могилу 12 солдат, погибших в 45-ом. До этого обращалась и в Единую Россию, и в Справедливую - никакой реакции. Здоровья, Алексей Михайлович, счастья, успехов Вам!
Гость
10 мая 2016, 13:53
Надеин, Дейнеко, Севостьянов перед выборами такие деятельные становятся, такие люди слова - просто любо-дорого. Так хочется молодежи к кормушке, страх берет.
Гость
11 мая 2016, 14:08
А о живых кто будет думать? Или нужно еще пару войн организовать к сирийской, чтобы побольше было могил свежих, на которых можно сколотить политкапитал?