RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

746мм 74%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

На дороге в Чурилово в Челябинске сделают временную ливневую канализацию

14 июня 2016, 09:06
Гость
14 июня 2016, 11:22
А Дубровский сдает нормы ГТО... Чем еще бы заняться?
Гость
14 июня 2016, 12:36
сдал хоть?гиря не надувная была?
14 июня 2016, 10:45
"Партия реальных дел" приняла постановление о введении нового платежа коммунальных услуг для челябинцев: "Содержание контейнерной площадки". "Об этом сегодня, 14 июня, на аппаратном совещании сообщил глава города Евгений Тефтелев." ПОЗДРАВЛЯЮ ЧЕЛЯБИНЦЕВ С ....
Гость
14 июня 2016, 12:23
С 1 июня я прекратил платить за все: имущественные налоги, коммуналку, ОДН, взносы на капремонт, сборы в ТСЖ за какие-то кадастровые паспорта и прочую чушь, придуманную "Партией Реальных Дел". Не буду платить никому ни одной копейки. Хотите получить с меня - валите в суд.
Гость
14 июня 2016, 13:19
Гость
14 июня 2016, 12:23
С 1 июня я прекратил платить за все: имущественные налоги, коммуналку, ОДН, взносы на капремонт, сборы в ТСЖ за какие-то кадастровые паспорта и прочую чушь, придуманную "Партией Реальных Дел". Не буду платить никому ни одной копейки. Хотите получить с меня - валите в суд.
Так же поступил, не могу больше платить только отопление и электричество. На большее нет денег, вы там держитесь как-нибудь!!!
Гость
14 июня 2016, 14:10
Гость
14 июня 2016, 12:23
С 1 июня я прекратил платить за все: имущественные налоги, коммуналку, ОДН, взносы на капремонт, сборы в ТСЖ за какие-то кадастровые паспорта и прочую чушь, придуманную "Партией Реальных Дел". Не буду платить никому ни одной копейки. Хотите получить с меня - валите в суд.
Помирать собрались, что ли?
Гость
14 июня 2016, 10:57
Мы внимательно смотрим за всеми процессами, которые происходят, особенно с дождями. Оригинал материала: http://chelyabinsk.ru/text/newsline/177477154754560.html#comments/c2187b249-a25a-469f-8f1b-5803abc00d46/last Так вот, оказывается, чем они занимаются! "Внимательно смотрят" вместо того, чтобы работать.
14 июня 2016, 11:17
Ночью красиво так по луже этой ехать. Прямо, как ночная прогулка на море))
Гость
14 июня 2016, 10:51
Заниматься проблемами можно сколько угодно, но между понятиями заниматься проблемой и решить проблему огромная пропасть.
14 июня 2016, 13:19
Точно. Сколько существует партия реальных дел, столько она и занимается проблемами. Результат: нулевой!
Гость
14 июня 2016, 10:55
требую компенсацию за утерянный номер!!!
Гость
14 июня 2016, 11:56
А на болты закреплять не пробовал?
Гость
14 июня 2016, 11:59
Лучше крепить нужно
Гость
14 июня 2016, 12:48
Гость
14 июня 2016, 11:56
А на болты закреплять не пробовал?
Да чего уж там... Заклепки 10 мм в диаметре. Настоящие такие, не вытяжные, а как на паровозах были
Гость
14 июня 2016, 10:46
Вот так потихоньку Чуриловцы заставляют власти шевелиться и решать проблемы. Очень дружный и сплоченный микрорайон.А другие Че могут только злобствовать..В Чурилово всё будет рано или поздно.Скорее рано..))С таким настроем жителей,умеющих о себе заявлять на всех уровнях.
Гость
14 июня 2016, 11:16
это точно, а завистники пусть своей желчью захлебнуться и всего им хорошего, здоровья настроения ))))))
Гость
14 июня 2016, 11:54
Гость
14 июня 2016, 11:16
это точно, а завистники пусть своей желчью захлебнуться и всего им хорошего, здоровья настроения ))))))
А с чего вы решили, что дуракам у нас завидуют?
Гость
14 июня 2016, 12:29
Гость
14 июня 2016, 11:54
А с чего вы решили, что дуракам у нас завидуют?
Он даже писать не умеет, что Вы от него хотите? В школе поди учится, потом пополнит армию городских балбесов...
Гость
14 июня 2016, 12:44
Снег выпал - неожиданно для города Дожди пошли-вообще неожиданно для города Погода - что ты делаешь
Гость
14 июня 2016, 13:07
Вот они прелести новых микрорайонов, ни дорог ни транспорта ...такси ехать не хотят..машины свои гробить..курорт...когда лепят микрорайоны как куличики, не думая о дорогах и о том, что там вода рядом, а это риск подтопления пгстоянный...бабло срубили и дальше трава не расти...живите как хотите...
Гость
14 июня 2016, 10:39
"Меня удивило, что новые дома в Чурилово подтекали". Они третий год подтекают, он хоть бы новости города читал иногда
Гость
14 июня 2016, 11:42
У меня квартира по ул. Луганской д. 5. Дом на гарантии. Систематически топит балкон. Застройщик в прошлом году замазывал швы на пилоне. А как протекали швы, так и протекают.
Гость
14 июня 2016, 12:10
Гость
14 июня 2016, 11:42
У меня квартира по ул. Луганской д. 5. Дом на гарантии. Систематически топит балкон. Застройщик в прошлом году замазывал швы на пилоне. А как протекали швы, так и протекают.
Луганская 7, дом чуть старше вашего, протекают швы в подъезде, со стороны улицы Доватора, и потолок в подъезде подтекает второй год на 10 этаже. А в квартире натяжные потолки, и не знаю, сухо ли над ними? В ванной второй год с потолка с трубы капает, УК говорит за свой счет все разбирать и менять...
Гость
14 июня 2016, 10:43
временная это как?
Гость
14 июня 2016, 11:16
Это канавы :)))
Гость
14 июня 2016, 11:39
это навсегда, т.к... "постоянная схема слишком дорогая, и городской бюджет не позволяет осуществить проект в полном объеме» Точнее говоря, денег нет, здоровья вам и держитесь) (Ведмедь)
Гость
14 июня 2016, 11:47
У нас что временно-навсегда!
Гость
14 июня 2016, 10:43
В России ни что не бывает таким постоянным, как временное. Сделайте в конце концов прспект Давыдова по принципу моста на сваях и все проблемы будут решены. И про Кулибина неи забудьте.
Гость
14 июня 2016, 12:46
Космически дорого. Почти как мост в Крым получится. Не Челябинских масштабов стройка
Гость
14 июня 2016, 13:45
Гость
14 июня 2016, 12:46
Космически дорого. Почти как мост в Крым получится. Не Челябинских масштабов стройка
Её грейдеров ать хотя бы раз в месяц и будет достаточно. Вчера проверял состояние, ничего так- проезд существует!)) А мост на сваях будет как проек т метро, и через 30 лет не построят- "то снега не будет, то лыжи не поедут"
Гость
15 июня 2016, 00:24
Гость
14 июня 2016, 13:45
Её грейдеров ать хотя бы раз в месяц и будет достаточно. Вчера проверял состояние, ничего так- проезд существует!)) А мост на сваях будет как проек т метро, и через 30 лет не построят- "то снега не будет, то лыжи не поедут"
И хорошо что не построят пр.Давыдова! На Кулибина и так пробки по утрам, не хватало еще пришлых нам
Гость
14 июня 2016, 10:51
Временная схема, как и само Чурилово, временный район с временными домишками.
14 июня 2016, 11:02
сам ты временный.
14 июня 2016, 11:31
14 июня 2016, 11:02
сам ты временный.
мы все временные
Гость
14 июня 2016, 12:07
Чурилово - это первый курортный микрорайон ,там есть не только плавучие бани,но плавучие автомобили.
Гость
14 июня 2016, 12:45
Чурилово-лайк сити. Йоу!) Заезжай и отдыхай! Плавай как на море
Гость
14 июня 2016, 13:39
Ну, дождь и правда был не вполне себе обычный дождь) двое суток непереставая лило, тут и с ливневками-то не факт, что все нормально было бы. А когда ливневки не были предусмотрены планом строительства...это вопрос уже к застройщику. И дома там на ладан дышат, это факт((
Гость
14 июня 2016, 12:20
А кто мне скажет что такое средний ремонт? Это "на от...?" Или "так сойдет"
Гость
14 июня 2016, 12:36
Это: "иж чё захотели!" (Подходит и "от****", и "по***", и "так сойдёт". Смотря с какого языка переводить.)
Гость
14 июня 2016, 12:56
В бытность мою на АПЛ, средний ремонт это ремонт в доке Северодвинска, при котором съемные листы прочного корпуса открывают- чтобы крупногабаритное оборудование заменять. В общем, после среднего дальше уже идет КАПремонт. Аналогия хромает, но может дать какое-то представление
Гость
14 июня 2016, 10:52
а под мостами в ленинском всё затопило - как в сторону чтз ехать. толку то от ливневки
14 июня 2016, 11:18
Раньше там были ямы, но ливневка справлялась, теперь после ремонта дороги, ям нет, зато ливневка не работает. Как первый раз с дорогими работают?!
14 июня 2016, 11:44
Нет ничего более постоянного, чем временное!!!)))))))))))
Гость
14 июня 2016, 12:09
Одно время все на Челябинские ливневки жаловались, но в Че щас как-то боль-менее, уж не знаю или коммунальщики поработали или просто новые ливневки дополнительно сделали. По крайней мере после последних ливней Северок через полчаса сухой был, а Чурилово - это реально жесть. Ни ливневок, ни дорог, что-то постоянно разваливается. Как его строили...
Гость
14 июня 2016, 14:05
В нашем бюджете, городском, региональном, федеральном, есть средства только на зарплату многочисленным чинушам-напопедыркотерам!
Гость
14 июня 2016, 16:26
Город в деревню превратили два маразматика и их дружбаны!
Гость
17 июня 2016, 12:12
Интересно читать тех, кто пишет "Дубровский гири тягает, Тефтелев - редиска", а кто построил то Чурилово? Кто проект без дорог и ливневок согласовал? Давыдов - протеже Юревича. Построил и в Испанию на дачу, ему на эти ливневки до лампочки сейчас. И где был глава района, когда такое строили? Молчал и предпочитал не связываться, а может и поимел с этого. Теперь Дубровский виноват, ну ну.
Гость
14 июня 2016, 10:41
Про лужу на ул.Линейной. Я так и не понял какая "Временная схема ливненой канализации"?!!!! Помнится мы все лето толкались в пробках когда шел ремонт на Линейной с укладкой ливневой канализации. В итоге ее туда забыли положить?!!!!!!!!! И суммы с бюджета выделялись не малые!!!!За выходные не было предпринято никаких действий по устранению этой лужи!!! Сейчас, когда все Чурилово утонуло там , будут накопаны канавы вдоль дороги!!!! Мне интересно за этот БАРДАК кто-нибудь ответственность понесет?!!!!!
Гость
14 июня 2016, 10:53
нет!
Гость
14 июня 2016, 11:34
Почему же забыли, ее туда положили и там нет луж, где ремонтировали. Лужа там, где не было ремонта, уже после горки. Скорей всего она образовалась из-за нового предприятия по переработки ЖБ изделий. Они подняли свой участок и в итоге дорога оказалась ниже. Раньше хоть туда вода стекала... Ждем хоть временной ливневки. А так хоть участками бы делали, раз денег нет на полную дорогу. Глядишь через пяток лет до Чурилово бы сделали...
Гость
14 июня 2016, 11:42
Нет, кое-кому медальку на шейку повесят
Гость
14 июня 2016, 11:54
Под Ленинскими мостами,в воскресенье,машина получила гидроудар.Конец двигателю.Если бы губернатор,мэр,руководитель района,министр дорог стояли бы там с ведрами и тряпками,вычерпывая лужи,то и машины наши были бы целее.А то из Чурилово то проехал(счастье то какое)Можно было наслаждаться победой,но всеже город победил и Шведы опять потонули(машина шведская СААБ).Так что господа рукодители,можете себя с гордостью ассоциировать Александрами Невскими.
Гость
14 июня 2016, 12:52
Учитывая такой опыт- нужно вывести ближе к капоту всасывание воздуха от коробки воздухофильтра. Самоделкиным побыть. Или вообще шнорхель вывести вдоль передней стойки кузова, как на джипах делают
Гость
14 июня 2016, 13:08
Гость
14 июня 2016, 12:52
Учитывая такой опыт- нужно вывести ближе к капоту всасывание воздуха от коробки воздухофильтра. Самоделкиным побыть. Или вообще шнорхель вывести вдоль передней стойки кузова, как на джипах делают
Низззя! ГАИ теперь будет вылавливать всех, кто колёса от Камаза на "жучки" ставит.
Гость
15 июня 2016, 02:58
Гость
14 июня 2016, 12:52
Учитывая такой опыт- нужно вывести ближе к капоту всасывание воздуха от коробки воздухофильтра. Самоделкиным побыть. Или вообще шнорхель вывести вдоль передней стойки кузова, как на джипах делают
Машина должна ездить по дорогам,а не переделываться под них.
Гость
14 июня 2016, 10:49
Люди несколько дней звонили,чтобы лужу откачали. И только сегодня все проснулись.
Гость
14 июня 2016, 11:03
По протоптанной дорожки " Само растает", " Ливневки почистить", "Само высохнет" и рассосётся)))
Гость
14 июня 2016, 12:05
дак день России же )) кто тебе откачивать будет .......
Гость
14 июня 2016, 11:57
Дожди никто не отменял, держитесь там.
Гость
14 июня 2016, 12:07
здоровья ! удачи !
Гость
14 июня 2016, 13:17
было Чурилово, станет Атлантидой
Гость
15 июня 2016, 05:40
Атлантидово :)
14 июня 2016, 11:35
Нужно по тихонечку ехать, крадясь, а люди несутся как на пожар, а потом стоят с моргалками
Гость
14 июня 2016, 11:56
Внимательно читали название? Lake-city переводится как озеро-город. Вот вам и озеро на дороге. Все включено((.
Гость
14 июня 2016, 12:47
Вот так и встаём с колен с такими руководителями телёночками.
Гость
14 июня 2016, 12:51
Энергетиков лет ...дцать топит,и все времени не хватает даже временную ливневку сделать.Некогда им,о России-матушке думают...
Гость
14 июня 2016, 12:53
еще пара таких ливней, и Чурилово смоет с лица города. Так что ливневки, пусть и временные - это единственный выход
Гость
14 июня 2016, 19:59
Атлантида сити.
Гость
14 июня 2016, 11:30
Ну правильно, что...Давыдов понатроил - Тефтелев теперь будет ливневки делать. Из Испании-то вряд ли кто вернется свои косяки исправлять
Гость
14 июня 2016, 12:26
Давыдов не успел до делать. А магнитогорская не честь в обще ничего не делат.
Гость
14 июня 2016, 12:43
Жители не могут заехать и выехать в Чурилово, а Дубровский в это время гири тягает. Красава! Бездельника (главу района) выгнали, нового не могут назначить. И вправду... зачем) РАЙОН И БЕЗ ГЛАВЫ КАК С ГЛАВОЙ. А ЕСЛИ НЕТ РАЗНИЦЫ, ТАК ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН
Гость
14 июня 2016, 15:18
выделяют 10 мил на ремонт дороги, 8 уходит на откаты...Вопрос-зачем им" всё это надо, если и так всё уже им принадлежит? Учат правильно продавать Родину???
Гость
14 июня 2016, 15:27
не 8 уходит на откаты а 7 это еще по божиски
Гость
14 июня 2016, 18:35
Гость
14 июня 2016, 15:27
не 8 уходит на откаты а 7 это еще по божиски
7 смотрящим" или как там они сейчас называются.... 1 остальным, чтоб молчали...правильно я понимаю? Самое интересное что всё работает на офшоры...от магазинов до ...). Правитель Мира...твои продажные слуги продадут и тебя, это у них наследственное...).
Гость
14 июня 2016, 14:19
люди кто сегодня там ездил есть изменение или опять ехать по проспекту довыдова епрст
Гость
14 июня 2016, 14:34
Сегодня утром ехала, чуть не потонула вспоминая весь словарный запас, со слезами на глазах, машину жалко. Вчера вечером плавали и сегодня утром также. С трудом проехала. Когда проехала, перекрестилась. Наверно мы ещё долго в Титаника будем играть.
Гость
14 июня 2016, 11:47
Пару недель назад помню в одной из статей про Чувырлово все так доказывали что это райское место для жизни, чуть ли не самое эколочигно, благополучное и тд, прям даже лучше северка...
Гость
14 июня 2016, 12:50
Райское место для жизни у нас одно- это круг радиусом примерно в полтора километра, его центр- посередине площади Революции. На всю остальную территорию у города нет денег
Гость
14 июня 2016, 14:26
Гость
14 июня 2016, 12:50
Райское место для жизни у нас одно- это круг радиусом примерно в полтора километра, его центр- посередине площади Революции. На всю остальную территорию у города нет денег
ну я бы не сказал. Есть свои минусы от житья в центре. Если это новостройка - то хорошо. НО как правило, жилье в центре очень ветхое. А когда проходят праздники городские то вам это все терпеть приходится. Я, к примеру, живу на тополинке и меня все устраивает, по университетской до пр.Ленина минут 10-12, ну и нет такого трафика как в центре с выхлопами от машин.
Гость
14 июня 2016, 21:13
Гость
14 июня 2016, 12:50
Райское место для жизни у нас одно- это круг радиусом примерно в полтора километра, его центр- посередине площади Революции. На всю остальную территорию у города нет денег
Вы не правы, там по проспекту Ленина по ночам отморозки на мопедах летают, менты как всегда прячутся. На Кашириных лучше.
Гость
14 июня 2016, 10:50
Эхехех. Как гласит народная мудрость , "Нет ни чего долговечней, чем временное". Так что удачи:)
Гость
14 июня 2016, 11:03
Ливнёвки нужно заставить делать застройщика, за его же счёт! Застройщик сэкономил на всём, что мог! Озолотился, а люди расхлёбывают! К сожалению у нас в Че такие застройщики чувствуют себя вольготно!!
Гость
14 июня 2016, 11:13
В итоге временная станет постоянной.
Гость
14 июня 2016, 11:46
ничто так не постоянно как временное...
Гость
14 июня 2016, 12:02
21 век !
Гость
14 июня 2016, 12:07
Переименовать Линейную в Ливневую.
Гость
14 июня 2016, 12:39
Особенно в тему смотрится надпись на автобусе в начале видео.
Гость
14 июня 2016, 12:39
ДОРОГУ на Чурилово надо делать вместе с ливневкой. Администрация разберитесь уже наконец- то ! ДОРОГА есть ливневки нет, а дальше и не дороги и не ливневки!!! И заметьте сколько лет!
Гость
14 июня 2016, 13:05
могут смело опять этот участок капиталить- там до воды -латка на латке была,а сейчас только ямы и останутся!!!
Гость
14 июня 2016, 13:28
Кругом средний ремонт дорог, временные канализации. Денег нет, а мне кажется ежегодно латать одни и те же дороги и делать что-то временное дороже. Скупой платит дважды и трижды. Один раз сделать капитально и на десятилетия. Пример - проспект Комарова.
Гость
14 июня 2016, 13:58
Ливневки нет, но вы держитесь там!