RU74
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Челябинске
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

0 м/c,

729мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Ёлки угрожают БДД: базар ослепил водителей

26 декабря 2016, 08:00
Гость
26 декабря 2016, 08:27
Теплотехнический институт сосновый бор напоминает. Там не то что людей, лося не заметишь.
Гость
26 декабря 2016, 11:53
Да, вчера только там был, отметил, что завалили, заставили все елками, даже людям транспорта ждать негде.
Гость
26 декабря 2016, 13:36
дикие животные там могут завестись
Гость
26 декабря 2016, 17:26
Гость
26 декабря 2016, 13:36
дикие животные там могут завестись
Дикие животные эти елки продают
Гость
26 декабря 2016, 08:27
Одна я не верю, что все эти тысячи елок-сосен вырублены законно и продавцы заплатят 13% налога???... Весь город сайчас как елочный базар, а с января будет как компостная яма - кто за этими торгашами мусор убирать должен?
Гость
26 декабря 2016, 09:22
да никто не верит, проверяют их- как же
Гость
26 декабря 2016, 10:43
Вы и уберете. Мэр, которому елочные барыги уже занесли, весной позовет вас на субботник. Задаром. Поэтому я ни на какие субботники при этой власти не хожу. Кто гадит, тот пусть и убирает.
Гость
26 декабря 2016, 11:54
Они платят, но не налоги и не в бюджет, потому и не проверяют.
Гость
26 декабря 2016, 09:17
Все перекрестки завалены елками, торговать надо на рынке, а не на перекрестках. Плюс еще и машины стоят с торгошами на тротуарах. И ГИБДД и районным городским властям все по барабану.
Гость
26 декабря 2016, 21:44
Меня больше не елки раздражают, а автомобили вдоль дорог, особенно возле пешеходных переходов. Почему ГИБДД не реагирует? Например, вся улица Энтузиастов заставлена машинами, и даже где ПП возле школ. Дети выбегают ПП, но их из за машин не видно. и таких улиц в городе очень много.
Гость
27 декабря 2016, 11:06
вово, совсем уже оборзели и такое ощущение, что ГИБДД и полиция куплены и в курсе заранее, за неделю ни 1 полицейский или ГИБДДшник не подошел к автомобилю на тротуаре стоящему постоянно там у маг. "Старт" на ул. Шоссе-Металлургов-50лет ВЛКСМ прямо рядом с пешеходным переходом, внаглую... я 1 ходу и делаю им замечания ежедневно, а люди как терпиливые овцы проходят рядом тысячами ежедноневно, видимо это общество устраивает такое положение дел и что на них просто плюют кто хочет...
Гость
26 декабря 2016, 10:17
вообще,конечно,варварство это - губить деревья для наживы.Ладно бы необходимость была жизненная.
Гость
26 декабря 2016, 14:01
их в питомниках для этого и выращивают чтобы продавать, экологичное производство, вы же не возмущаетесь когда выкапывают картошку?
Гость
26 декабря 2016, 10:20
Со своими елками реально достали уже. Каждый перекресток закрыли. Так более того, заезжают на своих корытах на тротуар, там же под себя гадят, что аж лед возле машины цветной становится, газуют, греются. Это не говоря о том, что опять после этих базаров иголки будут до июня на земле лежать. При этом на замечания начинают грызаться, мол им нужно караулить елки. Не понимаю, почему гаи и полиция не уничтожает эти стихийные рынки?
Гость
26 декабря 2016, 09:08
Практически во всем городе такая ситуация, пешеходов из за елок не видно!!!!
Гость
26 декабря 2016, 10:20
3 Интернационал - Труда. Сразу ТРИ елкопомойки на одном перекрестке. Не видно ни светофоров, ни пешеходов - ничего. Видно только взяточников-полицаев. Ведь кто-то же согласовал. Не жалуюсь никуда. потому что не верю власти Челябинска. У них главное - бабки.
Гость
27 декабря 2016, 11:09
а я пожаловался ГИБДД на ЧМЗ, капитан немолодой обещал подьехать к маг."Старт" на Шоссе-Металлургов - 50 лет ВЛКСМ поговорить... посмотрим сегодня, если не будет толку, сфоткаю и отошлю на сайт ГИБДД, а еще позвоню по 728-60-10 на Гончаренко, пусть занимаются машинами на тротуарах, хамы вообще страх потеряли, такое ощущение, что у них все согласовано с ГИБДД...
Гость
26 декабря 2016, 13:39
Не покупайте у них ёлки. Пусть разорятся на фиг.
Гость
26 декабря 2016, 10:38
А что эти места официально закреплены для продажи елок? Нет? Так на каком основании на каждом перекрестке стихийный базар, это что не всилах запретить?
Гость
26 декабря 2016, 11:43
Эти места официально закреплены за участковыми. С них и кормятся.
Гость
26 декабря 2016, 10:13
Елки мешают, еще мешают фургончики с едой, например, фургон Чебаркульская птица, на остановке Бабушкина. При выезде из дворов светофоров вообще не видно! Елки то скоро закончатся, а с птицей похоже надолго расположились. Мешает обзору!!!!!
Гость
26 декабря 2016, 08:26
Такое же явление было в прошлом году на пересечении Бр. Кашириных - Кирова, светофор закрывали ели и елки. Проезжал по приборам и интуиции)))
Гость
26 декабря 2016, 19:49
берегите природу устанавливая красивую искусственную ель
Гость
27 декабря 2016, 10:59
а еще больше бесит, что эти елочники приезжают и ставят на тротуар свои автомобили и сидят в них гребтся продавая елки прямо на тротуарах по всему городу и ГИБДД.... ничего не делает, за неделю ни 1 экипаж ГИБДД не остановился и ничего не сделал владельцу автомобиля ваз-21099 припаркованному перманентно уже 6-7 дней на тротуаре рядом с пешеходным переходом на перекрестке ул. 50 лет ВЛКСМ, Жукова и Шоссе-Металлургов у магазина "Старт", ни 1!!! я уже 5 раз подходил и просил убрать авто, делал замечания, но похоже на людей им просто плевать, а вчера видя что там можно без проблем ставить авто туда уже приехали какие-то лоточники на пикапе, запросто гоняя по тротуарам... люди, ну неужели вы такие покорные и с рабским мышлением, ну почему из тысяч проходящих там постоянно людей, я 1 подхожу, требую, прошу, делаю замечания, пытаюсь что-то обьяснить ?! вам плевать на то место где вы живете, почему вас устраивают авто на тротуаре, дерьмо в подьездах, собаки и алкаши на детских площадках ?!
Гость
26 декабря 2016, 10:17
Ездить по городу страшно... каждый уголок, перекресток, уже просто вдоль улиц все завалено елочками.Люди! Вы почему такие жадные??? ведь свое будущее гробите, уничтожая деревья просто так... ну кому они нужны, эти елки,в таком количестве??? Их и потом то выбросят на свалки . А 31-го вы все побросаете на тротуарах. Зачем губите деревца? Полгорода закупилось искусственными, и дешево и сердито и на много лет хватает. Спрос все падает - вырубка растет... а ведь эти елочки росли не один год, лет 5-8! Чтож вы делаете? Когда уже власть возмется за этот вопрос? Нужно живую елку - оплати и велком в лес, там покажут, что можно срубить. (в Екате так делается, например, знакомые каждый год ездят за елкой, целый ритуал в доме). Не хочешь сам - заплати, закажи заранее - вырубят и привезут на заказ. Только тебе, соседу она не нужна - рубить не будут. Когда мы уже станем цивилизованными людьми??? И ПДД будут в порядке тогда. Душа болит за деревья.
Гость
26 декабря 2016, 12:10
Полностью поддерживаю.
Гость
26 декабря 2016, 15:27
К каким людям-то вы обращаетесь?! Все горожане как раз и против того, чтобы такое количество хвойных деревьев ежегодно губили понапрасну!!! Этот беспредел творят торгаши, основная масса из которых, гастарбайтеры! Вот кого надо не увещевать, а ПРОВЕРЯТЬ на законность их действий.
Гость
26 декабря 2016, 11:01
кто их покупает?почти у всех искусственные в рост человека!это варварство вырубать в такихколичествах, или этим хотят показать рост экономики????
Гость
26 декабря 2016, 11:26
Конечно варварство! самое главное, сейчас просят в тридорого, а 31 декабря будет все валятся на остановках
Гость
26 декабря 2016, 18:14
Опять налетели болезные любители сои, силикона, безалкогольного пива и резиновых женщин.
Гость
26 декабря 2016, 11:25
А подскажите, почему елками торгуют крепкие южные парни?? и куда обратиться, так сказать сигнализировать, на перекрестке Чичерина-ПР. Победы, около дома Чичерина 17, в продаже пару голубых елей были, когда продавцу на этот факт указали, он чуть ли не с кулаками на нас поднялся и на чистом матерном объяснил куда нам идти...
Гость
26 декабря 2016, 12:20
Потому, что на перепродаже овощей, фруктов, ёлок они зарабатывают значительно больше, чем обычный работяга, работая на дядю. Да и торгуют они не по одиночке, а дружно общиной и закупают товар вскладчину. Так что торгуя, они спокойно вскладчину легко могут наторговать на новую квартиру и Мерседес С-класса.
Гость
26 декабря 2016, 09:30
Не только автомобилистам мешают - весь тротуар заставили своими елками с игрушками.
Гость
26 декабря 2016, 10:09
Бедные елочки, ну куда их сток, кто их скупит
Гость
26 декабря 2016, 13:42
даже покупать у этих не совсем местным торговцев не буду-пусть к себе валят
Гость
26 декабря 2016, 09:14
Да эти треугольники видимости нарушены практически на всех перекрестках города! И ни одного русского - только россияне. Никто за порядком в городе не смотрит ни мер ни главы районов ни гибдд
Гость
26 декабря 2016, 10:33
На марченко-салютной,наши торгуют!-вчера у них купили!
Гость
26 декабря 2016, 10:43
я в позатом году на перекрестке 40лет победы и комсомольского выполнял поворот направо к алекандровскому и лихой велосипедист (зимой, вот я афигел) тупо на велике по пешеходному из-за елочек в правое переднее колесо влетел, орал еще типо вы че, да как вы ездите, на что я ему сказал щас будем царапины искать, ты чудило должен был под ручку велик рядом катить, толпа зевак еще, вобщем когда он понял что щас попадет на кузовные работы, сразу пыл поубавил
Гость
26 декабря 2016, 15:38
По новым правилам он не должен был катить,ну а вам лишение прав. Правила почитайте
Гость
27 декабря 2016, 00:07
Гость
26 декабря 2016, 15:38
По новым правилам он не должен был катить,ну а вам лишение прав. Правила почитайте
По каким новым?Сами выдумали?
Гость
26 декабря 2016, 08:50
Недавно жену с сыном на перекрестке Солнечной с Комсомольским чуть машина не сбила, поворачивая на право на Солнечную с Комсомольского. Там реально пешеходов из за елок не видно. Праздник праздником а про безопасность всегда думать нужно. Понагародили лес этих елок на ограждениях стоят обзор водителям очень сильно перекрывают, а через неделю будут по всему городу валятся никому ненужные.
Гость
26 декабря 2016, 14:56
все верно. Этот перекресток в субботу меня просто удивил. остановилась, посмотрела нет ли пешиков и поехала понемногу. Подумала, что это очень небезопасно. А если гонщик...
Гость
26 декабря 2016, 10:32
На каждом перекрестке по Комсомольскому проспекту такая же ситуация. Власти, наведите уже порядок в конце концов, или вас уже нет!?
Гость
26 декабря 2016, 10:50
Да, нас уже нет! Мы уже в теплых странах косточки греем , Новый год отмечаем! А через недельку ваша проблема сама рассосется.. Ждите...
Гость
26 декабря 2016, 09:12
Такое почти на каждом перекрестке !!!
Гость
26 декабря 2016, 10:48
На Тополинке все тоже самое! Ак. Королева и Ак. Макеева заставлены ёлками, пешеходов не видно!!!!
Гость
26 декабря 2016, 09:13
"проверяются места реализации деревьев" В Ленинском по ул.Гагарина за выходные никто ничего НЕ ПРОВЕРЯЛ ,опять всё только на бумаге.
Гость
26 декабря 2016, 09:16
Дак это по всему городу, не только на Комарова. На любом перекрестке, где торгуют елками, пешеходники заставлены елками.
26 декабря 2016, 12:16
спрос рождает предложение. я вообще поражаюсь, кто эти елки у этих . покупает....
Гость
26 декабря 2016, 12:44
зачем разрешена вырубка и продажа елок??? Вся Европа уже использует либо искусственные ёлки, либо делается сборная ёлка из веток. всё же лучше ветки наломать и соорудить ёлочку. Какая может быть экология??? Если леса растят, чтобы вырубить и сжечь через 2 недели(((((
Гость
26 декабря 2016, 13:45
ЭКОЛОГИЯ ГОВОРИТЕ? елки в питомниках выращивают что безопасно для экологии! вырастили потом продали потом опять вырастили опять продали!! -экология не страдает! !! А ВОТ ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТМАССОВЫХ ЕЛОК НА ЗАВОДАХ ДОЛЖНО НАСТОРАЖИВАТЬ ЯКОБЫ "ЭКОЛОГОВ" РАДЕЮЩИХ ЗА ЭКОЛОГИЮ И ПИШУЩИХ ТУТ НЕ ВНИКАЯ В ВОПРОС. всю экологию загадили уже своей пластмассой.
Гость
26 декабря 2016, 18:16
Гость
26 декабря 2016, 13:45
ЭКОЛОГИЯ ГОВОРИТЕ? елки в питомниках выращивают что безопасно для экологии! вырастили потом продали потом опять вырастили опять продали!! -экология не страдает! !! А ВОТ ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТМАССОВЫХ ЕЛОК НА ЗАВОДАХ ДОЛЖНО НАСТОРАЖИВАТЬ ЯКОБЫ "ЭКОЛОГОВ" РАДЕЮЩИХ ЗА ЭКОЛОГИЮ И ПИШУЩИХ ТУТ НЕ ВНИКАЯ В ВОПРОС. всю экологию загадили уже своей пластмассой.
Да это болезные, которые и думать не умеют. Ни в какие вопросы они тем более не вдавались.
Гость
26 декабря 2016, 18:19
Эуропа, эуропа, дак цэ нэ Эуропа. И не надо про цивилизацию. Кто сказал, что использование всего искусственного - шаг к цивилизации?
Гость
26 декабря 2016, 09:40
Минусуют "некоренные челябинцы", заполонившие весь город собой и своими елками?
Гость
26 декабря 2016, 13:55
Самый верный способ - проголосовать рублем. Несколько лет не покупать ёлки, в следующие года и рубить не будут...и проблема исчезнет. Тупейшая традиция, хочешь ёлку-посади во дворе и наряжай её, и радовать и польза круглый год будет, а от срубленной пользы - ноль!!!
Гость
26 декабря 2016, 22:28
Я бы и рада посадить, да двор общий, или сломают эту ёлку, или в ближайший Новый год свиздят. Так что только для частных домов и огороженных территорий вариант.
Гость
26 декабря 2016, 10:37
Дикий Днищенск, во всем мире уже давно никто живые ёлки на НГ не вырубает!! Тут же барыги одни живущие одним днем....
Гость
26 декабря 2016, 13:39
вырастили в питомнике продали вырастили продали в чем проблема? в европе натурального уже ничего не осталось елки и то пластмассовые ещеи нам впаривают свой полиэтилен вонючий
Гость
26 декабря 2016, 13:56
скажу по секрету что живая елка лучше пластмассовой! - сравнил настоящую елочку с пластмассовым чучелом с "экологичного" завода, выращивание живых елочек экологичнее, чем выплавка вонючей пластмассы на заводе.
Гость
26 декабря 2016, 18:12
Дикие агрессивные "любители природы" подменяют понятия. В натуральной ели нет ничего плохого, вопрос в том, чтобы эта торговля шла цивилизованно.
Гость
26 декабря 2016, 11:35
40-лет победы и 250-лет челябинску на перекрестке такая же история.Вчера чуть под машину попал. ... убирайте свои елки с перекрестков!
Гость
26 декабря 2016, 12:01
Все торгаши как с одного аула, понятно, что весь елочный бизнес одна мафия крышует. Занесли "кому следует" и творят, что хотят. Полный беспредел с этими елками, а вечером 31-го вообще побросают их. А вот собьют пешехода, которого не будет видно из-за елок или еще чего произойдет, то начнется суд-пересуд, ... свалит в свой аул, участковому выговор за недогляд, водиле поселение, а чинушара купит новый коттедж.
Гость
26 декабря 2016, 15:17
Вообще администрации города пора бы задуматься над тем чтобы в каждом районе создать 1-2-3-5 крупных площадок для продажи елок. Тем самым они наведут порядок на улицах не будет этих нелегальщиков, а на площадках будут работать только те кто непосредственно заключил договор с лесничеством.
Гость
26 декабря 2016, 16:33
Жадность российских животных не знает границ.... больше половины не продадут....
Гость
26 декабря 2016, 19:35
куда стока елок из года в год везут, все равно дофига остается всегда
Гость
26 декабря 2016, 22:31
Оптом ёлки по 90 рублей, в розницу от 700 и выше, навар посчитайте сами..
Гость
26 декабря 2016, 10:08
Так это везде так, на всех перекрестках
Гость
26 декабря 2016, 11:19
Такое же явление на пересечении ул.250-лет Челябинску и ул.Чичерина, светофор закрывают ели и сосны. Даже камеры есть на этом участке, но со стороны ГИБДД никаких действий
Гость
26 декабря 2016, 12:23
ВЕСЬ город превращён в базар, точнее в барахолку. Все остановки и тротуары заставлены подобием ларьков, киосков, треногами "реклам". Загружаются они машинами подъезжающими к ним прямо по тротуарам, хотя от стоянок до ларьков всего то метра 3-5. Пешеходам пройти НЕГДЕ! "Власть" занята набиванием карманов
Гость
26 декабря 2016, 14:02
Есть рынки где люди торгуют,может мэр Тефтелев заставить этих барыг продавать на рынках хвойными деревьями.
Гость
26 декабря 2016, 21:25
Не знаю, как по-вашему. а по-моему - в этом году елок навезли намного больше обычного. По три штуки их в каждую комнату что-ли ставить? Господин Т со товарищи нашли новую денежную жилу?
Гость
26 декабря 2016, 22:12
Всё потому, что лесники теперь не преграда браконьерам леса. На заброшенных полях выросло много сосенок и ёлочек. Раньше их побаивались рубить. Теперь разнюхали, что за эти ёлки никакого спроса, они как бы ничьи. Вот откуда изобилие.
Гость
27 декабря 2016, 08:51
А реакции ГИБДД на перекресток Салютной и Комарова, никакой. Как стояли с прошлой недели эти елки так и по сегодняшний день стоят. После праздников наверное реагировать начнут.
Гость
26 декабря 2016, 11:46
Елки от 700 рублей??!!! Братья южане прифигели!
Гость
26 декабря 2016, 12:45
Братья???
Гость
26 декабря 2016, 19:06
Гость
26 декабря 2016, 12:45
Братья???
Это просто толлерантное высказывание, и не более!
Гость
26 декабря 2016, 12:48
Зимой на каждом углу елки, летом фрукты-овощи... неизвестного происхождения, торгуют ими не понятные деятели, похожие друг на друга... а городские власти куда смотрят?
Гость
26 декабря 2016, 15:14
Похожие друг на друга? Расслабься ты штоли уникальный)))
Гость
30 декабря 2016, 17:19
они с этого имеют, что там фрукты, ты посмотри народу рыбу и мясо с лотков руками продают прямо на тротуарах!!! этой власти просто плевать, жрите что хотите и никаких норм и правил торговли для них нет.
Гость
26 декабря 2016, 12:37
Крышуют те же ,кто машины с рыбой по всему городу наставил.
Гость
30 декабря 2016, 17:18
+100, забвая о нормах санэпиднадзора по продаже рыбы, мяса и птицы - запрещено продавать с лотков и машин на улицах и тротуарах города. А покупают только полностью безмозглые. Кстати только за лоточную торговлю мясом, рыбой и курицей можно все правительство и руководство города и области в отставку отправить.
Гость
26 декабря 2016, 11:51
Как же достали эти, так сказать'власти города'которые только доляшки с бизнесменов получать и крышиванием собственного бизнеса занимаются.НИ КТО НИ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!!?
Гость
26 декабря 2016, 15:23
Создайте отдельные площадки для продажи елок в каждом районе. Прямо елочные базары. Это я обращаюсь к компании нашего мэра и сотоварищи. Тем самым вы уберете нелегалов елочных с рынка и наведете порядок на дорогах. Эти елочники оплачивают места своих базаров?- нет. сделайте всё цивилизованно.
Гость
26 декабря 2016, 15:34
проверка обязательно будет и отчитаются о ней, НО только 31 декабря или 10 января, так же как о пляжах и местах отдыха вблизи озёр отчитались 31 августа, когда данная тема утратила свою актуальность
Гость
26 декабря 2016, 20:41
ДПС проверяет регулярно ли дань берется а не загораживают ли они обзор. Ехал мимо виктории сегодня. НАШИ ДПС стоят шурму лопают у тех кто торгует елками типо охраняют. Типо засада.
Гость
26 декабря 2016, 21:27
В этом году елок много, как никогда. Буд-то конец света, и в каждой комнате каждый челябинец поставит по три елки. Неприятно.