Лишить прав могут любого: челябинец поплатился за царапину на госномере
25 января 2017, 07:00
Гость
25 января 2017, 08:09
Судя по такому решению судьи владелицу Бэхи с предыдущего случая нужно пожизненно лишить прав и оправить на пару лет поселения
Гость
25 января 2017, 08:55
Тоже про нее вспомнила и прикинула, что ей пожизненно нужно вменить!
Гость
25 января 2017, 07:26
новость просто напросто какая то жесть!
Пожалуй многие помнят про случай который тут уже рассказывали на сайте как мажорка на дорогой иномарке разбила другую машину возле малахита и скрылась! и суд просто отпустил ее! просто отпустил!
а здесь за вертуальную царапину засудили мужчину!
уважаемые господа выносящие ваот такие вердикты диаметрально противопоположные! неужели вы думаете что не вносите своими несправедливыми решениями дополнительное социальное напряжение???
ведь когда это будет уже через край - вы будете первые кто ответит на все вопросы по всему что вы сделали! и вы не прикроетесь варитакалью!
Гость
25 января 2017, 08:39
На ваше социальное напряжение им наплевать,-хоть перенапрягайтесь все,кинут вам на выборах по очередной пачке макарон,построенной во дворе вашего дома детской площадке,обещанием расселить аварийный дом и т.д. и т.п.,и снова за них проголосуете...
Гость
25 января 2017, 09:05
это не то чтобы жесть, это скорее беспредел какой-то! наверное судьи с другой планеты к нам прилетают, раз уж им совесть позволяет учинять такие безобразия.
Гость
25 января 2017, 11:32
http://autochel.ru/text/today/248261160185856.html тот материал, о котором вы говорите. Там есть и видео, зафиксировавшее факт дтп, и признание факта дтп виновницей и серьезные повреждения авто. Казалось бы, да? все очевидно. ан нет, пути судейские не исповедимы ...
Гость
25 января 2017, 08:43
При таких повреждениях замена бампера - это, конечно, смешно. Царапина такая, что после 2-х моек ее вообще не видно будет. Какой здравомыслящий человек при такой царапине будет менять бампер. Самое дорогостоящее в этом ремонте - замена парктроника. Все! Очевидно, что автовладелица захотела получить денег.
Гость
25 января 2017, 09:53
а какой здравомыслящий человек назовет Фольксваген Фиатом?
Гость
25 января 2017, 10:16
Гость
25 января 2017, 09:53
а какой здравомыслящий человек назовет Фольксваген Фиатом?
ну вот о том и речь.
Гость
25 января 2017, 12:09
Гость
25 января 2017, 09:53
а какой здравомыслящий человек назовет Фольксваген Фиатом?
Ну какой-то "здравомысляший" не только принял эти бредни во внимание, а ещё и судебное решение по ним вынес! А такой же "здравомыслящий"- вышестоящий подтвердил это решение.
Гость
25 января 2017, 08:45
Очень похоже на работу мировой судьишки калининского района Фадеевой. Крайне малограмотная, однобокая и "сотрудничающая"
Гость
25 января 2017, 09:36
Да-да. Сталкивался с этой госпожой. Лишение на полгода без оснований.
Гость
25 января 2017, 08:26
Челябинские судьи - т.пые!
Гость
25 января 2017, 07:41
вот такое у нас правосудие,закон что дышло как повернул так и вышло...
Гость
25 января 2017, 11:53
У нас правовое государство. Просто у кого-то их много, а у кого-то их нет.
У нас правовое государство. Просто у кого-то их много, а у кого-то их нет.
Государство правовое, но свои права приходится отстаивать за свои деньги. А право само по себе не работает.
Гость
25 января 2017, 08:37
С простым народом не считаются.Позор и недоверие нашей власти растёт как снежный ком!!!
Гость
25 января 2017, 07:48
За царапину могут лишить, а за разбитую машину могут и не решить, всё зависит от того к какой касте относишься, неприкосаемых или неприкосновенных.
Гость
25 января 2017, 09:12
Подскажите, в какой именно статье Конституции про упоминаемые Вами касты?
Нет, не подскажите, тогда и не надо ля-ля.
Гость
25 января 2017, 09:33
Гость
25 января 2017, 09:12
Подскажите, в какой именно статье Конституции про упоминаемые Вами касты?
Нет, не подскажите, тогда и не надо ля-ля.
Конституция уже давно должна выходить в рулонах с перфорацией. Раз даже запретили цитату из нее печатать на билборде, а инициатора пытались привлечь за разжигание розни
Гость
25 января 2017, 09:44
Гость
25 января 2017, 09:12
Подскажите, в какой именно статье Конституции про упоминаемые Вами касты?
Нет, не подскажите, тогда и не надо ля-ля.
Конституция - штука деклоративная и серьёзно ссылаться на неё как-то ... .
Гость
25 января 2017, 07:52
Суд как всегда не объективен, такое ощущение что они такие решения принимают лиж бы от них отстали...
Гость
25 января 2017, 20:35
так и есть, автоматом на поток поставленно и обосновывают всегда одним нет оснований не доверять инспектору, потому что-то оспаривать лудше через руководство инспектора сначало
Гость
25 января 2017, 08:31
Фольксваген--Фиат--это круто ! А почему не БМВ--Крайслер ? Ну, или хотя бы Лада Калина ? Скорее всего мужик чуток шлепнул парктроник, а судье явно занесли, ибо отпустить автодуру, расхреначившую тачку, с миром и лишить за царапину обычного человека... Может, это один и тот же судил ?
Гость
25 января 2017, 08:53
Нееее, ну нормально в нашей стране? Даме, что в самом центре города машину у Малахита раздолбала другой даме ничего, а этому лишение прав на 1,6 года!
Гость
25 января 2017, 07:02
Это ещё цветочки! Скоро минфин РФ направит законопроект в госдуму для того, чтобы лишать владельцев собственного жилья за неуплату коммунальных услуг. Сокращение дефицита бюджета тихо и планомерно взваливают на простой народ. И мы счастливы!
Гость
25 января 2017, 08:19
Заплати налоги и спи спокойно. Если бы все граждане платили налоги, такого дефицита бюджета не было бы.
Гость
25 января 2017, 08:23
Я не счастлив, я вообще не доедаю....
Гость
25 января 2017, 08:42
Гость
25 января 2017, 08:19
Заплати налоги и спи спокойно. Если бы все граждане платили налоги, такого дефицита бюджета не было бы.
Водятел, если бы не было повсеместного воровства правящей партии, то дефицита бюджета бы не было...
Гость
25 января 2017, 08:02
Капец!
Гость
25 января 2017, 09:34
А судьи проходят психиатрические обследования? Иногда публикуются просто неразумные решения. Что та тетя, которая вмяла машину в столб и уехала, а ее простил суд, что этот случай с номером.
Гость
25 января 2017, 10:42
Деньги решают все.
Гость
25 января 2017, 11:32
Беспредел наших судов продолжается, к сожалению....а степень дебильных решений, ну просто растёт в геометрической прогрессии....печально всё это, превед едру.
Гость
25 января 2017, 13:24
Летом один неадекват обгоняя меня слева снес зеркало. Оторвал его в дребезги. Притормозил и помчался дальше. ГАИ ехало следом. НО это единственное, в чем тогда повезло. Быстро составили акт и предложили приехать с записью видеорегистратора на Гончаренко. Приехали. С записью, с распечатками фото. Дважды приезжал. Но дело закрыли, Типа не могут найти того хача, на ком машина.С их слов он говорит, что не он за рулем, а в страховке двое вписаны. И все. Если надо - подавайте в суд.
купил зеркало, поменял, покрасил. Дешевле, чем бегать по инстанциям. НО!
1. У меня мало штрафов с камер, но я их не буду больше оплачивать. Это не я за рулем.
2. не буду в таких мелких дтп (уложился в 8000 за зеркало) даже уповать на правосудие, буду доставать обрез и стрелять в спину тем, кто пытается смыться.
Ибо только для гайцев это капейки, потому что чужие деньги. И не им перепали.
Гость
25 января 2017, 08:20
Это судьи, они завалены работой и их не особо-то интересуют чужие проблемы. Привет государству.
Гость
25 января 2017, 08:38
У нас в стране кому не обратись все завалены работой, врачи, полицаи, учителя, чиновники, предприниматели, и никого из них не интересуют чужие проблемы. Привет нам всем.
Гость
25 января 2017, 08:52
Судьи завалены, потому что прочие чиновничьи инстанции занимаются формальными отписками, либо выносят подобные предвзятые решения в пользу блататы. Вот и получается власть в том числе и судебная обслуживает интересы корумпированых чинуш или жуликоватых бизнесменов.
Гость
25 января 2017, 09:02
Суд должен решать вопрос в крайнем случае, а у нас это на поток поставлено. Неправильно как то.
Гость
25 января 2017, 09:12
Артем, спасибо за статью, как всегда актуально, только просьба одна, не бросайте такие дела и расказывайте, чем закончилось, особено с дамочкой на бмв. По соучаю Саловата полное беззаконие, на снимке видно что ковырялись ножом или отверткой, повреждения совсем не от столкновения. Просто кто то решил починить бампер по чужой страховке, обычная инсцынировка
Гость
25 января 2017, 08:51
В решении районного суда значится: «В актах технического осмотра одиночного транспортного средства («Тойота» и «Фольксваген») отражены обнаруженные технические неисправности указанных транспортных средств. Данные акты составлены и подписаны должностным лицом, их составившим. Оснований сомневаться в достоверности отраженных в актах сведений у судьи не имелось
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/258682889981952.html
как же надоели такие формулировки...понятие причинно-следственной связи видимо не известно судье!
Гость
27 января 2017, 14:24
Нуачо, выехал со стоянки - виноват. ДТП? Кого волнуют такие мелочи?
Гость
25 января 2017, 09:43
Очередное доказательство полного бесправия и незащищенности простых граждан России
Смотрим дальше(
Гость
25 января 2017, 11:26
Да там "правильно" все, все по закону. Просто после малахита напрягает.
Гость
25 января 2017, 07:47
Не думаю все же, что тетка придумала эту историю и еще запугала охранников автостоянки. Давно известно что эти автостоянки никакой ответственности не несут и тем более за царапины. Поэтому более вероятно что мужик машину стукнул, и решил что заплатит тысячи 2 за эту мелочь. А тетка стала требовать 25. Отсюда все эти странности. Причина в том, что по улицам ездят автомобили с совершенно неадекватной стоимостью запчастей - надо давно сделать это проблемой их владельцев. Купил "яйцо Фаберже" на колесах - ну и "занимайся" с ним сам, страхуй его от повреждений и чужого чиха. А царапины на бампере вообще давно пора перестать считать ДТП.
Гость
25 января 2017, 08:22
Да у меня BMW 7 по каско. Я получу деньги, а ты за свой чих на бампере всю жизнь будешь рассчитываться перед страховой.
Гость
25 января 2017, 08:59
Гость
25 января 2017, 08:22
Да у меня BMW 7 по каско. Я получу деньги, а ты за свой чих на бампере всю жизнь будешь рассчитываться перед страховой.
Вот когда кредит выплатишь, и тоже будешь (уже без каско) за свои косяки платить.
Гость
25 января 2017, 09:08
А тетка не задумалась - зачем менять весь бампер за 25 тыс. , если просто трещина на ободке датчика парковки? И как мог выпасть сам датчик? это был точечный удар именно в него? Скорее всего просто решила что есть за чей счет поменять бампер...
Гость
25 января 2017, 09:29
В суде, пока судьи не несут персональной ответственности за принятое решение , лучше в рублях, порядка не будет. Отстаивайте свои интересы, удачи!!
Гость
26 января 2017, 01:15
Если бы он был девушкой на бмв его бы отпустили с миром. А если серьёзно судей таких некваливицированных нужно увольнять с позором.
Гость
25 января 2017, 09:21
Суд центрального района- самый гуманный Суд в Мире))))))
Гость
25 января 2017, 10:36
Тракторозаводский не лучше
Гость
25 января 2017, 12:51
Гость
25 января 2017, 10:36
Тракторозаводский не лучше
все наши суды такие.
Гость
25 января 2017, 13:13
Гость
25 января 2017, 12:51
все наши суды такие.
Они все "басманные", от владика до кёника.
Гость
26 января 2017, 06:18
Страна всё больше проваливается в правовой беспредел!
Похоже правы астрологи на счёт 2017 года.
Гость
26 января 2017, 12:00
а вшивый все о ленине
Гость
1 февраля 2017, 10:29
Гость
26 января 2017, 12:00
а вшивый все о ленине
Сам в баню иди.
Гость
3 февраля 2017, 19:56
Гость
1 февраля 2017, 10:29
Сам в баню иди.
Вроде город у нас нормальный, но от куда столько ***? Не понятно!
Гость
25 января 2017, 11:38
А если подать иск о даче заведомо ложный показаний ? защите чести и достоинства ?
и пусть дама доказывает.
Гость
26 января 2017, 09:13
Суд отклонит. Ты не докажешь, что твоей чести причинен ущерб, справку попросят, а ты где ее брать будешь?
Гость
25 января 2017, 12:32
Сдается мне что теперь тойота переедет другую стоянку, если успеет.
Гость
2 февраля 2017, 19:51
Я б её лучше во дворе караулил
Гость
30 января 2017, 09:41
НА МЕСТЕ САЛАВАТА Я БЫ ВООБЩЕ ЭТОТ РАВ ПОДОЖГЛА!!!
Гость
31 января 2017, 17:14
Побольше негатива! Он мне ещё моральный ущерб заплатит!
Гость
25 января 2017, 12:40
А где большинство комментаторов увидели, что владелец фольца признал факт ДТП? Что то по тексту не вижу. Он наоборот отрицает его, говорит что действительно только то, что ставит там свою машину. Хотя по габаритам интересно бы сравнить, вроде как клиренс и соответственно высота у рава побольше должна быть, чем у обычной "иномарки".
Гость
25 января 2017, 20:19
У знакомой газелист во дворе шоркнул припаркованный автомобиль и уехал. Видел сосед, записал номер, нашли газелиста, он в отказ, экспертиза подтвердила, что повреждения нанесены им. Первый суд отказал в выплате. Ко времени второго суда документы исчезли, у газелиста даже права не забрали. Вот вам дышло.
Гость
26 января 2017, 11:19
Боже мой! Когда прекратится этот человеческий дурдом! Нет, значит ту бабу на бмв, которая вытолкала машину на проезжую часть и скрылась и есть видео!!! Никаких свидетелей не надо есть видео, есть повреждения. - Ее оправдали!!!! А за какого-то несчастного Салавата зацепились. Остановите, я сойду...
Гость
25 января 2017, 09:15
Кстати не увидел причин для замены бампера, заменить парктроник (1 тыс) и пусть катается
Гость
25 января 2017, 10:06
Парктроник отдельно не продается
Гость
25 января 2017, 11:23
Гость
25 января 2017, 10:06
Парктроник отдельно не продается
Ну что ты? Бывают. А если по меркам осаги - пусть в гараже б/ушку срезанную где то вместо поломанного привинчивают и все, б/у-шка 500 и работы с расковыреванием бампера или его снятия 500. Там как раз на рубас и будет. Вот с бампером сложнее все...
Гость
25 января 2017, 14:22
Сочувствую Салавату. А вот интересно, сколько судье занесли по делу этой автомобилистки, что он так лихо разрулил...
Гость
27 января 2017, 11:19
Нисколько. Это вполне нормальное решение. Чтоб вынесли что-то другое - тут да, надо занести.
Гость
25 января 2017, 20:36
Кстати на счет того дела, поступила жалоба, находится в производстве центрального районного суда. Номер дела 12-188/2017. Товарищи журналисты, отследите пожалуйста,чем же кончится дело?
Гость
26 января 2017, 09:09
Центральный суд у нас басманный.
Гость
26 января 2017, 12:47
нужно правосудие вершить присяжным ,а людям в мантиях устроить сокращения штатов.
Гость
26 января 2017, 13:15
Тоже нехорошо, как показывает практика.
Нужно просто (!) обеспечивать профессионализм судей.
Гость
25 января 2017, 09:15
только деньги ..и нечего кроме денег.
Гость
25 января 2017, 10:54
Фигня какая-то. Мне въехал дед в бампер и уехал. Менты отмораживались 2 месяца, так и не привлекли его. Сказали - он не идет по нашему вызову. И за сроком давности прекратили дело. А тут, похоже, чувак поплатился за свою сознательность
М-дааааа!Умом Россию не понять!(Кто-то разбивает чужую машину в хлам,уезжает и ни-че-го!А здесь...
Гость
25 января 2017, 11:24
Да здравствует Мировой Суд Курчатовского района - самый гуманный суд в мире!!! (почти С)
Для меня обращение туда закончилось счастливо.
Просто запретом повторного обращения с данным вопросом, а могли и посадить! Чтоб не надоедал с глупостями...
теперь салават понял,что закон что дышло,и рафик пострадает похоже скоро от неизвестных хулиганов
Гость
30 января 2017, 21:49
Уважаемые ,,доброжелатели,,! От всей души искренне желаю вам, чтобы с вами произошла подобная ситуация, чтобы в вас въезжали такие косорукие водители, скрывались, потом пытались кинуть обещаниями заплачу ,, потом,,, потом-это вообще не я, а затем такими статьями посылали бы на вас миллион проклятий и мотали бы вам нервы больше двух месяцев, враньём, судами и т.д. Салават получил по заслугам! Я ему шла навстречу, так он решил, что самый умный и вначале думал , что я не замечу повреждения, потом решил кинуть на деньги, не вышло! А сейчас сопли жуёт обиженный на весь белый свет, на сотрудников ГИБДД, охранников стоянки, судей и на меня, наверно за то, что своими глазами видела, как он совершил наезд на мой автомобиль! И с чего вы взяли что он бедный? На двух юристов деньги нашёл, на экспертизу тоже, а со мной рассчитаться не захотел, сумма озвученная при нем в Тойота Центре его не устроила, ну извините, накосячил-верни как было! Всем удачи, бывает эффект бумеранга!
Гость
31 января 2017, 10:30
Поздновато вы откликнулись...
Рекомендую обратиться в редакцию и пусть Вашу версию выкладывают, если она по-вашему, совершенно другая.
Гость
31 января 2017, 11:18
А с чего вы решили, что он в вас въехал? Повреждения действительно не выглядят сопоставимыми. Да и обзывать человека "косоруким" признак высокой культуры, конечно, видимо, это вы по заслугам получили.
А сумма 25 тыс за вылетевший парктроник тоже удивляет. Что-то тут нечисто.
Гость
31 января 2017, 11:20
Одного не пойму, а зачем вам приспичило лишать его прав? Взяли бы с него 2 тыс и отпустили с миром, нервов больше бы сэкономили, если это он вообще.
Гость
25 января 2017, 10:15
А зачем бампер-то менять, объясните мне? На фото не видно, что он поврежден (да и не думаю, что там такие серьезные повреждения, чтоб прям под замену)
Гость
25 января 2017, 13:21
Там надо саловатику свою независимую через суд назначать, ставить вопросы о вине и о ущербе. Выявленные "косяки" фольца не соответствуют обстоятельствам (на номере рыжая краска, крыло аж подмято). Если все таки эксперт скажет "могло" присутствовать на осмотре, и если на бампере есть аналогичные или крупней косяки (а они ЕСТЬ) указывать, "сбривать" бампер. Если эксперт скажет не относится - иск тете с возмещением экспертизы и юриков, как то так...
Гость
26 января 2017, 10:37
Гость
25 января 2017, 13:21
Там надо саловатику свою независимую через суд назначать, ставить вопросы о вине и о ущербе. Выявленные "косяки" фольца не соответствуют обстоятельствам (на номере рыжая краска, крыло аж подмято). Если все таки эксперт скажет "могло" присутствовать на осмотре, и если на бампере есть аналогичные или крупней косяки (а они ЕСТЬ) указывать, "сбривать" бампер. Если эксперт скажет не относится - иск тете с возмещением экспертизы и юриков, как то так...
Так они пытались, если верить статье. Суд на глазок определил, что экспертиза не требуется
Так они пытались, если верить статье. Суд на глазок определил, что экспертиза не требуется
Вот это сомнительно - заявлять о проведении экспертизы это право лица, подозреваемого в совершении административного правонарушения. В квалификационную коллегию судей бы письмишко настрочить Салавату надобно...
Гость
25 января 2017, 08:55
царапнул машину, оставил тел, потом встретились обсудили по деньгам, ну как то и всего делов, зачем прав то лишать?
Гость
25 января 2017, 21:40
Для статистики. Чтобы создать видимость работы.
Гость
26 января 2017, 10:24
Это не ДТП. Парковка, двор, дворовые проезды - не дорога. Разбираются с этим уже не ГИБДД, а полиция. Не морочьте дурью головы людям. ГИБДД должны выехать, зафиксировать факт обращения, составить материалы и схему и передать пострадавшему. Тот в свою очередь едет в полицию и пишет заяву на разбор.
Гость
26 января 2017, 11:13
Назад в автошколу, умник. Почитай определение дороги в правилах, первый раздел
Гость
31 января 2017, 10:16
Гость
26 января 2017, 11:13
Назад в автошколу, умник. Почитай определение дороги в правилах, первый раздел
Умница, почему же ГИБДД отказывается приезжать по таким случаям на дворовые парковки? Простые смертные слышат от них по телефону: это не на дороге, во дворы не выезжаем, разбирайтесь сами или участкового ищите.
Гость
31 января 2017, 12:52
Гость
31 января 2017, 10:16
Умница, почему же ГИБДД отказывается приезжать по таким случаям на дворовые парковки? Простые смертные слышат от них по телефону: это не на дороге, во дворы не выезжаем, разбирайтесь сами или участкового ищите.
Они и на "большую дорогу" сейчас могут не выезжать, если вопрос решается европротоколом. Какая связь вообще?
Гость
25 января 2017, 09:22
Звонит мне подруга и говорит: мне сказали, что я покинула место ДТП, что делать? Не знаю, говорю, посравнивайте следы, пообщайтесь, с чего они это взяли и было ли дело. Машина подруги за несколько лет эксплуатации обросла всякими мелкими закосами. Лучше, в любом случае, договориться, чем прав лишаться.
Через некоторое время выясняется: хозяйка пострадавшей машины вышла и обнаружила вмятину или царапину. Пошла искать свидетелей. В рабочее время поблизости оказались только какие-то маргиналы, описавшие машину подруги и подругу, в красках расписавшие, как она, с особым цинизмом въехала в дорогую иномарку, осмотрела повреждения, села в машину и уехала по своим делам. Пострадавшая, понятно, завелась и закипела. Подруга в шоке от таких рассказов.
Вызвали аварийного комиссара, а следы от ДТП на пострадавшей машине ну вот никак не могут быть от машины подруги. Чтобы имеющиеся повреждения совпали между собой - одна из машин должна была подпрыгнуть на полметра.
А виновник так и скрылся
Гость
25 января 2017, 12:32
И "свидетели" ни за что не ответили почему-то.
Гость
26 января 2017, 10:36
Гость
25 января 2017, 12:32
И "свидетели" ни за что не ответили почему-то.
Но именно поэтому охранники, "вспомнившие" хозяина РАВ4, просившего номер, у меня не вызывают доверия.
Что, прям такая эксклюзивная машина? Номера видели? По каким признакам конкретного человека определили?
Гость
25 января 2017, 09:20
А как же записи с видеокамер... сейчас камеры стоят на каждой стоянке.. чтобы решать споры в таких случаях... ну и конечно решение суда это жесть... даже если он и был виноват.. он мог просто не заметить такого... а для стоянщиков есть 306 статья
Гость
25 января 2017, 12:27
Она стукнула свой "рафик" где-то ещё, стукнутый поставила на стоянку, а потом вместе с сотрудничками стоянки они и придумали мифический "фольксваген-фиат". Теперь вопрос, сохранится ли запись с камеры и работала ли она вообще.
Гость
25 января 2017, 14:54
в чужом дворе совершал маневр разворота при движении назад ударил машинку заваленную снегом(Вообще думал сугроб и хотел на него забраться что бы развернутся)вышел время 21-00 постоял позвонил в ГИБДД они сказали во дворы не выезжаем тем более нет хозяйки или хозяина делайте что хотите но предупреждаем что есть статья о лишении прав.постоял еще мину пять записку в сугроб засунул сфоткал и уехал жду весны и звонка от хозяина
Гость
26 января 2017, 09:11
записка - главный вещдок, что скрылся. Типа поднял статью.
Гость
25 января 2017, 09:10
О чем статья и эти комментарии?
Потерпевшая говорит о дтп, охранники тоже, следы есть на обоих авто, Салават не отрицает. ДТП было? Было.
Герой статьи вызвал ГИБДД и страховую? Нет. Скрылся с места ДТП? Скрылся. За это есть наказание? Да, лишение. Получите, распишетесь, сдайте права. Всё по закону.
Гость
25 января 2017, 12:03
Все всё понимают, просто на фоне малахита стремно как то. Да и с обстоятельствами и суммами мутота. Правильно было бы, если бы закон позволял договорится участникам, без лишения. И интересно, может он теперь дорожный налог не платить полтора года? Если только он ездит на этом фольце.
Гость
25 января 2017, 12:20
А твой о чём? ДТП было с кем, фольксваген-фиатом? Эту марку "придумала" хозяйка якобы побитой машины. Охранники хотят отвечать за сохранность авто на их стоянке? Нет, поэтому подтвердят даже нападение инопланетян. Следы на машинах соответствуют обстоятельствам ДТП? А этого уже никто почему-то не проверял. И когда сам станешь героем такой же статьи, тогда и вспомни, что ты должен сопеть в тряпочку, ибо "все по закону!"
Гость
25 января 2017, 12:30
Во во. Причина возмущений не ясна, типа очень жестоко что-ли?) Так а как вас ещё воспитывать, крашеров таких... В следующий раз Салаватик будет гораздо аккуратнее парковаться, и это хорошо.
Сейчас-4°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 80%Лишить прав могут любого: челябинец поплатился за царапину на госномере