RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

ю-з.

725мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
595 комментариев к публикации

На месте вырубки у памятника Курчатову построят офисное здание с кафе

1 марта 2017, 18:30
Гость
1 марта 2017, 19:01
Офисное здание, а рядом (на соседнем здании) в аренду офисы сдать не могут.
Гость
1 марта 2017, 20:05
Это просто вложение бабла в материальные активы, ничего больше.
Гость
1 марта 2017, 20:25
по разному бывает, застройщик офисы класса А будет строить! Вроде порядочный!!
Гость
1 марта 2017, 21:04
Гость
1 марта 2017, 20:25
по разному бывает, застройщик офисы класса А будет строить! Вроде порядочный!!
Вот и проплаченные товарищи подтянулись
Гость
1 марта 2017, 18:54
Ну насколько нужно быть упоротым чтобы строить очередной офисник,их уже переизбыток на 100000000%,неужели не понятно что сидеть в офисе и пить кофий нынче уже никто не будет, что у банков,что у прочего планктона перспектив нет,всё утечёт в сеть .
Гость
2 марта 2017, 09:11
Хотел офис взять в рядом стоящем здании-всё занято....в список внесли, с желающими..
Гость
2 марта 2017, 12:36
Гость
2 марта 2017, 09:11
Хотел офис взять в рядом стоящем здании-всё занято....в список внесли, с желающими..
Не вводите людей в заблуждение, нужен офис в этом здании-Прошу, полно пустых офисов. А то, что строится сее здание будет не для получения прибыли с основного вида деятельности-аренды, это понятно)) У них совсем другие далеко идущие планы)
Гость
2 марта 2017, 13:17
Гость
2 марта 2017, 09:11
Хотел офис взять в рядом стоящем здании-всё занято....в список внесли, с желающими..
А это случайно не вы уже скупили все апартаменты в Вайнштейн Гранде?
Гость
1 марта 2017, 18:46
Да кому нужны эти офисы!У нас что,нехватка арендных площадей??Все из действующих-то бегут уже,у людей денег нет!Везде эти растяжки "аренда"!
Гость
1 марта 2017, 19:29
ага, после прочтения статьи такие же мысли появились
Гость
1 марта 2017, 19:51
Так они живут по принципу "покупайте землю - её больше не производят", вот и покупают любой ценой и землю, и тех, в чьем ведении она находится
Гость
1 марта 2017, 20:24
покажите мне в том районе офисы класса "А" ?? Ась?
Гость
1 марта 2017, 18:52
скоро весь город в асфальт закатают да застроят не кому не нужными полупустыми зданиями!
Гость
2 марта 2017, 11:36
при нынешних руководителях асфальта мы не увидим)))
Гость
1 марта 2017, 18:48
Все как обычно, глас народа проигнорировали.
Гость
1 марта 2017, 19:01
Такой бор испоганили. И вместо сквера возле памятника мерзопакостная парковка да еще и впендерят офисное здание и кафе. Центральный парк в Нью Йорке-даже 2 квадратных метра не разрешают для столика с сувенирами . Эх, челяба, челяба.
Гость
1 марта 2017, 23:15
Нормальный паркинг, где по вашему авто парковать если на роликах с детьми приехал покататься?? вот тото же..
Гость
2 марта 2017, 01:43
На этом бор у тебя заканчивается, да?
Гость
2 марта 2017, 02:00
Гость
1 марта 2017, 23:15
Нормальный паркинг, где по вашему авто парковать если на роликах с детьми приехал покататься?? вот тото же..
У своего дома, а доехать до парка на ваших роликах, нет?или У Юургу?
Гость
1 марта 2017, 18:56
шаг за шагом темные силы магнитогорска съедают наш город, наш воздух и наше здоровье.........
Гость
1 марта 2017, 19:46
Здесь магнитогорск не при чём. Написано же , ещё в 2007 году Петр Иванович своей кровиночке этот участок выделил (поэтому КАНЕЕЕШНО всё законно))) И ведь какой мудрый , дальновидный был человек, о народе всё думал.. Вот я ездил, ходил всё время мимо и понять не мог : что здесь не то? Чего не хватает? А он тогда уже знал : офисного здания(!!!)... с кафе на первом этаже... А деревья , естественно, всё портили, без них даже лучше стало.
Гость
1 марта 2017, 21:32
Пора двигать магнитогорских обратно, а лучше в Казахстан их!
Гость
2 марта 2017, 01:40
Гость
1 марта 2017, 21:32
Пора двигать магнитогорских обратно, а лучше в Казахстан их!
Молодец. Доверяю это почётное дело лично тебе. Приступай!
Гость
1 марта 2017, 18:57
Оборзели вконец наши власти ! Это просто глумление над несчастными челябинцами !
Гость
2 марта 2017, 12:08
и над белками, бедными, несчастными белками, мечущимися меж двух старых рассохшихся коряг, стоящих друг от друга на расстоянии 10 метров над белками смелыми и умными, способными добраться до этих коряг, окруженных со ВСЕХ сторон дорогами, из сказочного бора! а еще над Натальей, вынужденной работать в душном офисе вместо того, чтобы писать замечательные детские сказки про белочек, зайчиков и розовых слоников
1 марта 2017, 18:44
Застройщику в разные места зеленых насаждений побольше. Чтоб до конца жизни пребывал в угнетенном состоянии. ... сочиняют закон, а потом оправдывают мерзость законностью действий. Если мы сами сегодня не поставим городскую шушеру на место, нам жить негде будет уже завтра. Экологи, заявляйте митинг и скликайте нас на него. Надо вырабатывать программу действий.
Гость
1 марта 2017, 19:03
Все так и поняли: всё делается "по закону" и "будет произведена в пятикратном размере". У нас только так и делается.
Гость
2 марта 2017, 11:57
ну вообще то так и есть, срубили старые полуживые деревья (причем даже на фото видно что их совсем мало там), высадили в разы больше еще и заплатили неск млн, но никто же вникать не хочет, намного проще проорать караул, губят лес
Гость
2 марта 2017, 15:54
Гость
2 марта 2017, 11:57
ну вообще то так и есть, срубили старые полуживые деревья (причем даже на фото видно что их совсем мало там), высадили в разы больше еще и заплатили неск млн, но никто же вникать не хочет, намного проще проорать караул, губят лес
Где вы видели "впятеро больше посаженных деревьев"? Воткнутые прутья в квадрат земли посреди асфальта, которые через год, а то и раньше, гибнут?
Гость
1 марта 2017, 19:28
Хотелось бы от управления экологии и придопользования получить отчёт о результатах компенсационный высадки за последние 15 лет. Карту города с новыми бульварами и скверами в студию!
Гость
1 марта 2017, 20:32
Вот именно, в Челябинске новые деревья очень плохо растут, не приживаются. На бумаге, то все хорошо получается, компенсационные высадки, а на деле голые улицы и площади, везде грязь и обшарпанные фасады
Гость
2 марта 2017, 09:34
Правильно! И карту с границами бора раньше и теперь!
Гость
2 марта 2017, 11:41
Прикинь - а вот не выдадут в твою "студию" карту города. Что делать будешь? Капсом командовать?
Гость
1 марта 2017, 18:56
Чума на оба ваших дома...
Но женя ..ничего об этом не знал. Теперь узнал и всех накажет.
Гость
1 марта 2017, 19:41
В нормальных странах строят не кафешки с автостоянками, а зоны отдыха , парки, скверы. А городское пространство планируют так, чтобы жить в нем было красиво и комфортно, ведь парк посредине города гораздо нужнее торгового центра. А люди, отвечающие за то, как выглядит город, со своими семьями живут здесь, а не в загородных резиденциях за трехметровыми заборами.
Гость
1 марта 2017, 23:37
С грустью смотрела передачу про загнивающий Запад, где власти заботятся о своих людях и когда видишь эту убогость уральских архитекторов, обслуживающих "элиту" становится мерзко и хочется плюнуть в рожу этим "слугам народа". Думаю, если бы сейчас проводили выборы ни губернатор, ни мэр не выиграли бы их, даже используя административный ресурс.
Гость
2 марта 2017, 09:02
В нормальных странах просто все для людей,а у нас лишь бы карманы набить и плевать кому как удобно!
Гость
2 марта 2017, 09:40
на протухшем Западе.... Там среди каменных джунглей, как у нас принято называть , кучи парков-рукотворных причем! а здесь природный роскошный бор-парк, который планомерно вырубается! Сквер Семья или как его там ,они высадили, под камеры воткнули 40 веток. Да местные жители смеются над этим убожищем!
Гость
1 марта 2017, 19:19
Почему нельзя сделать так, чтобы сначала садили новые деревья, а потом вырубали старые? А то натыкают новые, а смотреть за ними некому. Прижились, не прижились, никого не интересует.
Гость
1 марта 2017, 19:16
Вайнштейн у спорткомплекса полёт строит огромный дом, тут зять сумина. Давайте вообще весь вырубите
Гость
1 марта 2017, 20:13
А он что уже, этот строитель огромного дома, свою "Женеву" уже достроил? Там всё хорошо с "Женевой"? Или не очень?
Гость
1 марта 2017, 19:18
Цирк! Рядом стоит пятиэтажное офисное здание на треть пустое, а горе бизнесмены решили еще офисы построить..... И парковка подземная, как обычно почему-то не будет построена.
Гость
1 марта 2017, 20:07
Так не почему-то, а потому, что там гранит. Рвать его не придётся, дома вокруг. Именно поэтому торгушку около памятника Курчатову и не заглубили.
Гость
2 марта 2017, 09:38
В давыдовском 5этажном офисном цены заоблачные - 700р/кв.м. Если в новом офисном будут адекватные цены на уровне 500р/кв.м. - от арендаторов отбоя не будет.
Гость
2 марта 2017, 20:36
Гость
2 марта 2017, 09:38
В давыдовском 5этажном офисном цены заоблачные - 700р/кв.м. Если в новом офисном будут адекватные цены на уровне 500р/кв.м. - от арендаторов отбоя не будет.
а с чего им быть адекватными? новый понтовый офис, амбиции собственика, че он бует как лох за 700 сдавать? 1200 не меньше. а за вид из окна еще 250.
Гость
1 марта 2017, 20:14
Господа "Сергей Шибаев и Виктор Алистратов (последний – супруг дочери экс-губернатора Челябинской области Петра Сумина. – Прим. автора) Настанет день, когда кто-нибудь получит "Разрешение" и ваш дом и вашу семью, со всем, что вам дорого, так же разрушат. И пообещают, что в следующей жизни и в другой Вселенной в параллельной реальности, построят такие же, но в 5 раз больше! Ура!!!!
Гость
1 марта 2017, 19:25
Как можно сравнить яблоню и вековую ель?
Гость
2 марта 2017, 11:18
Эти люди даже международных прав не знают... А вы им про деревья.
Гость
2 марта 2017, 12:58
И редкие для нашего города Лиственницы, которые росли более полувека. Челя?бинский (Шершнёвский) городско?й бор — реликтовый сосновый лес в западной части Челябинска. Памятник природы областного значения!!! Вот такое отношение к памятникам "Природы"
Гость
2 марта 2017, 15:15
Гость
2 марта 2017, 12:58
И редкие для нашего города Лиственницы, которые росли более полувека. Челя?бинский (Шершнёвский) городско?й бор — реликтовый сосновый лес в западной части Челябинска. Памятник природы областного значения!!! Вот такое отношение к памятникам "Природы"
Строго говоря, искусственный скверик, где лиственницы были высажены, к бору не относится.
Гость
1 марта 2017, 18:53
Где-то я эту лапшу про "пять к одному" слышал.. ах да - миша божился что все снесённые в ходе его дорожной революции деревья - высадит 5 к 1.
Гость
1 марта 2017, 20:04
А народ-то всё мишу назад жаждет вернуть, видать, мало им наобещал.
Гость
1 марта 2017, 22:39
Да ну. Живу напротив Академа, когда проводили к ним теплотрассу перед нашим домом срубили часть деревьев. Потом восстановили почву, тротуар и дорогу, высадили реально в 5 раз больше, чем срубили. Хотя стоило посадить ровно столько, сколько срубили, а остальное высадить а Академе, а то там совсем пусто, а у нас густо))
1 марта 2017, 23:43
Гость
1 марта 2017, 20:04
А народ-то всё мишу назад жаждет вернуть, видать, мало им наобещал.
Так он хоть дороги строил.... Дороги - они заняты... иногда и даже через чур сильно заняты. Можно бы и добавить. А офисы кому нужны?
1 марта 2017, 19:14
Существующие офисы полупустые, кафе - тоже нет очередей... но жители страны чудаков продлжают строить и то и это.
Гость
1 марта 2017, 19:37
Отмыв денежек на? Не будет там никаких офисов, сто процентов. Какой нить массажный салон))
Гость
1 марта 2017, 20:49
Весь центр, карлы маркса и прочие кировки в баннерах: "сдам 1 кв. км.", "сдам 1000 офисов по 100 метров", "ну купите офис, прошу", а тут.... без комментариев!!!!!
Гость
1 марта 2017, 22:04
уот и не оставляйте глупых комментов!! офис офису рознь!
Гость
1 марта 2017, 19:14
Такие лиственницы и сосенки попилили! Под кафе места в городе мало??? Надо садить тех, кто дает разрешения на такое. Было бы правильно приостановить строительство, восстановить все и разобраться в произошедшей цепочке. 2007 - тогда нечестным путем подмахнули, теперь другие времена.
Гость
1 марта 2017, 19:27
ХОТЕЛ КУПИТЬ 5 СОТОЧЕК В ЧЕРТЕ ГОРОДА НА ОКРАИНЕ ПОБЕГАЛ ПО КАБИНЕТАМ (ДЕНЬГИ У МЕНЯ ЕСТЬ. И НЕБОЛБШИЕ СВЯЗИ В АРХИТЕКТУРЕ) ПОНЯЛ ЧТО ЭТО НУ ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНООТОВСЮДУ ВЫПИНЫВАЮТ И СМОТРЯТ КАК НА ДУРАКА ТИПА КУДА ЛЕЗЕШЬ, А ТУТ ПОРАЖАЮСЬ КУСОК ЛЕСА НА ЛЕНИНА КУПИЛИ И ВЫРУБИЛИ ПОД БАЛАГАН И ВСЕ КАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ОДНИМ СЛОВОМ РАААСИЯ.
1 марта 2017, 23:52
Ой, перестаньте сказать... Хотите 5 соточек на окраине - так купите в поселке АМЗ. Или в колупаевке за лесным кладбищем. Сразу с домиком, водой и газом. И без всяких связей... Только башляй. У нас частного сектора в черте города - море. Хоть на окраине, хоть в центре, хоть на востоке, хоть на западе. Про федоровку и новосинеглазово - вообще молчу. Никогда не поверю, что никто ничего не продает.
Гость
2 марта 2017, 11:24
Датттттыччччо? Заезжай в любой Тракторосад - хоть тебе 5 соточек, хоть 10 стопариков.
1 марта 2017, 23:52
Ой, перестаньте сказать... Хотите 5 соточек на окраине - так купите в поселке АМЗ. Или в колупаевке за лесным кладбищем. Сразу с домиком, водой и газом. И без всяких связей... Только башляй. У нас частного сектора в черте города - море. Хоть на окраине, хоть в центре, хоть на востоке, хоть на западе. Про федоровку и новосинеглазово - вообще молчу. Никогда не поверю, что никто ничего не продает.
Не частный сектор ему надо. Предприниматель это под застройку скорее всего.
Гость
1 марта 2017, 19:14
В пять раз больше, в 20 раз больше. Давайте будем честными, все что садили за последние 20 лет как минимум в городе не прижилось, все существующие деревья в городе высажены были во времена СССР. На бумаге, вы от читались, что все хорошо, а по сути все саженцы не прижились...
Гость
2 марта 2017, 08:49
Так Дубровский перед Путиным на бумаге и отчитывается, а не по реальным делам.
1 марта 2017, 19:28
Чиновники вы что творите! Мало того что вы на экологию давно положили! Так вы ещё последние легкие города вырубаете!
2 марта 2017, 08:49
2017 — Год экологии в России :-)
Гость
1 марта 2017, 19:11
Ну, что сказать, нет у города хозяина, вот и строят там где, дороже сдать, продать, весь центр уплотнен, "магистр" вставки штампует между домами, конечно коммуникации все есть, не надо вкладываться и тянуть...архитектура у нас вообще кто в лес, кто по дрова...тоже сидит чинуша не глядя подписывает...
Гость
1 марта 2017, 20:52
А наше управление архитектуры куда смотрит? В карман себе? Когда прокуратура заинтересуется этим произволом?
Гость
2 марта 2017, 08:44
После 25000 подписей на change.org
Гость
2 марта 2017, 11:15
Гость
2 марта 2017, 08:44
После 25000 подписей на change.org
Смог 30000 набрал, а толку...
2 марта 2017, 11:47
Гость
2 марта 2017, 08:44
После 25000 подписей на change.org
Чейндж.орг — это игрушка для тех, кто из интернета не выходит. Хотите, чтоб прокуратура заинтересовалась — в прокуратуру и пишите.
Гость
1 марта 2017, 19:25
Рядом офисное здание большое, в ТК Курчатов все кафе позакрывались, не смешите людей - лишь бы землю оттяпать и вид на центральный проспект изуродовать
Гость
1 марта 2017, 20:19
Понятное дело, что позакрывались. Кто в здравом уме пойдёт в подземелье тяпку нарубать? Скоро и ТК прикроют или подземную парковку на его площадях организуют.
1 марта 2017, 20:04
Я что-то не понял. В октябре 2016 г. Дубровский подписал Постановление о проекте зоны охраны памятника Курчатову. Строительство кафе планируется в зоне "Р-2", где " запрещается размещение новых объектов, возвышающихся над поверхностью земли более чем на 0,9 метра".
2 марта 2017, 09:10
Так-так-так. Значит, всё-таки автостоянка? Асфальт и всё? Юрий Владимирович, не могли бы вы поделиться ссылкой на постановление? Хочется ознакомиться с ним поближе.
2 марта 2017, 11:43
Собственно, вот оно, опубликовано на сайте областной администрации: Постановление Правительства Челябинской области № 545-П от 26 октября 2016 года «Об утверждении границ зон охраны, режимов использования земель и требований к градостроительным регламентам в границах территорий данных зон объекта культурного наследия регионального значения „Памятник И.В. Курчатову, скульптор В.А. Авакян, архитекторы: B.Л. Глазырин, Б.В. Петрова, И.В. Талалай“, расположенного по адресу: Челябинская область, город Челябинск, проспект Ленина / улица Лесопарковая»
Гость
2 марта 2017, 20:54
в этом вся суть. кроме обещаний ничего нет. того же кучатова обещали вначале не строить выше, а потом занизить, когда выяснилось (внезапно!) что он портит вид. мы прекрасно видим, чем все закончилось.
Гость
1 марта 2017, 21:44
Только когда будет вырублено последнее дерево до вас допрет, что деньги нельзя есть. Вы губите мир в котором жить нашим детям. Бог вас судья.
Гость
2 марта 2017, 06:50
они думают и там откупятся....
Гость
2 марта 2017, 12:01
Ух ты, телепроповедь из 90-х годов!
Гость
2 марта 2017, 21:23
их дети здесь жить не будут
Гость
1 марта 2017, 21:36
петицию против этого бы подписали.
2 марта 2017, 11:48
В прокуратуру лучше напишите.
Гость
2 марта 2017, 12:54
Да... Нам БЫ кто-нибудь БЫ написал БЫ петицию. Мы БЫ тогда БЫ подписали БЫ. И чувствовали БЫ, что гражданский долг выполнен. Но ведь ленятся, матушка, ленятся... Даже петицию вам не могут написать.
Гость
2 марта 2017, 00:25
А был такой человек, Зальцманом Исааком звался, тот которого американцы прозвали - танковый король, а наши по привычке - Князь танкоградский... так вот, этот Человек Запретил под страхом растрела трогать мачтовый лес, так необходимый для постройки новых цехов ЧТЗ , ЧМЗ и Копейских шахт! Теперь тут гуляют в парке жители и стоит памятник Курчатову.... и блин будет стоять еще один офис и кафе...
Гость
2 марта 2017, 12:22
Вы что-то путаете. У директоров заводов нет полномочий запрещать вырубку леса - тем более под страхом расстрела.
Гость
2 марта 2017, 21:37
Гость
2 марта 2017, 12:22
Вы что-то путаете. У директоров заводов нет полномочий запрещать вырубку леса - тем более под страхом расстрела.
ну да. немного не так. насколько помню историю, он не запрещал, а отстаивал бор перед Сталиным. отстоял, как видите.
Гость
1 марта 2017, 23:13
Со всех сторон наш бор щипают, со стороны Татьяничевой в бору парковку сделали, тут дом стоят...
Гость
1 марта 2017, 20:28
Да хватит ныть! Вот возьмите хоть раз в жизни все и сделайте стоящее дело - не берите офисы в аренду в этом здании, в принципе никогда не заходите в кафе в этом здании. А также, не покупайте квартиры в строящемся доме Вайнштейна! Вот тогда будет толк. Не будет спроса - не будет и предложения! Но нет же! Кишка тонка! Тогда не фиг и скулить .
Гость
2 марта 2017, 21:00
что значит тонка. не покупаю. не зайду. типа "начал с себя", как вы все любите втирать. даже деревья в прошлом году во дворе садил. которые такие как ты за зиму машинами раскатали, ибо вам же вп*длу лишних 100 метров до платной парковки доехать. а насчет спроса и предложения открой любой сайт по коммерческой недвижимости-посмотри сколько офисов у нас простаивает.
Гость
1 марта 2017, 20:49
Нужно считать не сколько посажено, а сколько выросло. А иначе это просто освоение бюджетных бабок
Гость
1 марта 2017, 19:49
За... весь памятник. Грязь кругом. Ещё и новая стройка. Кому это нужно? Офисов и так полно.
Гость
1 марта 2017, 21:55
Офисов класса А там нет!! Одна шелуха облупленная для офисной перхоти!! Уважаемых людей принимать негде!!!!!
Гость
2 марта 2017, 09:43
Гость
1 марта 2017, 21:55
Офисов класса А там нет!! Одна шелуха облупленная для офисной перхоти!! Уважаемых людей принимать негде!!!!!
А из шелухи после перепланировки и качественного ремонта и дизайна нельзя сделать офис приличный ?
Гость
2 марта 2017, 10:48
Гость
1 марта 2017, 21:55
Офисов класса А там нет!! Одна шелуха облупленная для офисной перхоти!! Уважаемых людей принимать негде!!!!!
А у нас что, кроме офисной перхоти, еще кто-то в офисах работает? Почему именно около леса нужны офисы класса А? Их в городе хватает, раз полупустые стоят. Шуруйте в Аркаим-плазу или в челябинск-сити. Там полно мест для аренды.
Гость
1 марта 2017, 19:16
Правильно,долой леса.Пивнухи негде строить !
Гость
1 марта 2017, 20:44
петицию надо подписать против вырубки и установки этого офиса
Гость
2 марта 2017, 11:14
Ну подпишите петицию в пользу детей Германии... Жалко, что ли?
Гость
2 марта 2017, 11:54
О, точно! Петиция-то сразу решает все проблемы :-))) (ещё не забудьте написать Малахову и "на сайт Путину")
Гость
1 марта 2017, 23:53
Пусть Тефтелев объяснит четко, зачем это кафе нужно Челябинску? почему именно в этом месте, а не на 150 метров правее к больнице, где нет деревьев?
Гость
2 марта 2017, 12:15
На 150 метров правее - это поверх "Курчатова", что ли? Отличная идея!
Гость
2 марта 2017, 21:34
150 метров к больнице это где? на месте Курчатова? или стадиона? стадион нам конечно тоже не особо нужен. но может рано на его месте кафе открывать?
Гость
1 марта 2017, 23:18
Когда строился ТК "Курчатов" тоже предполагалось что он и парковка подземные - а результат иной. Ну а здесь смешно - получится парковка на несколько машин, ла и скорее всего её н построят а будет сарай очередной.
Гость
2 марта 2017, 12:05
Подземная парковка точно не предполагалась.
Гость
1 марта 2017, 19:39
Виноват тот, кто отдал участок под строительство и разрешил вырубку. Это преступление
Гость
1 марта 2017, 21:25
Согласен.
Гость
2 марта 2017, 09:54
Согласна!
Гость
2 марта 2017, 11:43
Да как вы можете обвинять святаго Юревича? Он же ДОРОООООГИ СТРОИЛ!
Гость
1 марта 2017, 20:15
Наши губернаторы, даже после ухода в мир иной, умудряются приносить зло своим землякам...
Гость
1 марта 2017, 20:25
Управление экологии давно уже продались! Печально всё!
Гость
1 марта 2017, 21:20
Цена земли явно занижена на половину точно!
Гость
2 марта 2017, 09:07
Уроды гнилые! Эти сосны росли до таких размеров больше 70 лет!!!! "При этом застройщик, ООО «Дизайн кафе», обещает высадить в разных местах города в пять раз больше зеленых насаждений." - слабо верится, т.к. сегодня он ООО Петрушка, а завтра - ООО Баклажан. Кроме того, высадить лес - это только пол дела. Застройщик обещал потом 70 лет за ним ухаживать??
Гость
1 марта 2017, 19:37
Без ухода деревья не вырастут, компенсационные высадки ничего не решают.
Гость
1 марта 2017, 23:28
Совсем оборзела власть имущих, по всему городу уничтожают деревья ( Захаренко, Молодогвардейцев/ Комсомольский, Каслинская и т.д.).Что творят?! Совесть совсем потеряли!!! И это при нашей экологии!!! Надо уже садить тех,кто дает на это разрешения!!!! Ваши офисы и кафе никому не нужны!!!
Гость
2 марта 2017, 12:07
"Власть имущих" - это отлично. Иногда безграмотность способна выдавать великие перлы. А кто садить-то будет? :-)
Гость
1 марта 2017, 23:35
Надо Путину написать!
Гость
2 марта 2017, 08:56
Писали уже. Он сюда спускает все жалобы, тем, на кого жалуются. Надо выложить на площади машинами "Путин помоги". Тогда может будет толк.
Гость
2 марта 2017, 10:11
Вашей наивности и вере в справедливого президента просто позавидуешь. До него не доходят письма и просьбы, все читает и решает его секретариат, и дает указание-разобраться на местах.
Гость
2 марта 2017, 10:39
а лучше в спорт лото
Гость
2 марта 2017, 00:51
В данной ситуации деревья уже срублены, сквер изуродован. 350 деревьев, из которых не понятно что вырастет - просто смешно. Речь может идти не менее, чем о 1500 новых саженцев и о программе по уходу за деревьями на 10 лет. Иначе все будет, как всегда
Гость
2 марта 2017, 12:23
Типа условие выдвинул, ага.