перейти к публикации
684 комментария к публикации

В деле Михаила Юревича появились сумма взяток и новое обвинение

20 марта 2017, 21:02
Гость
20 марта 2017, 21:50
Почему у нас возбуждают дела,только тогда,когда это кому то нужно???
Гость
21 марта 2017, 00:44
Чтобы себя не подставить, видимо.
Гость
21 марта 2017, 07:16
Гость
21 марта 2017, 00:44
Чтобы себя не подставить, видимо.
Ну и кость народу: "глядите, как мы с коррупцией боремся!"
Гость
21 марта 2017, 11:54
А кому это нужно?
Гость
20 марта 2017, 22:04
Калининская империя почётных граждан наносит ответный удар.
Гость
21 марта 2017, 07:22
Во главе с вяткиным
Гость
20 марта 2017, 22:32
Ну если уж приближенным такие н малые сроки дали, то уж Михаилу Валерьевичу не меньше 15 светит лет, вряд ли он приедет на допросы ...
точно не приедет...
Гость
21 марта 2017, 00:37
точно не приедет...
Так только вчера тамплиер его поверенный сказал что едет?
Гость
22 марта 2017, 02:32
Гость
21 марта 2017, 00:37
Так только вчера тамплиер его поверенный сказал что едет?
вывод: тамплиеру верить нельзя
20 марта 2017, 21:41
Грачев тоже на него показал? Следующий - Уфимцев, наверное.
Гость
20 марта 2017, 23:58
Вы о чем?
21 марта 2017, 00:53
Гость
20 марта 2017, 23:58
Вы о чем?
О природе людской. Вспомнилось, как Грачев по фене ботать пытался, под правильного пацана косил.
Гость
21 марта 2017, 13:03
Еще подружайка Грачева щебечит ... типа сама белая и пушистая , типа в Губеры хочу!!!
Гость
20 марта 2017, 22:15
Исходя из новостей ща последние года- кто у власти тот и банкует)
Гость
20 марта 2017, 21:26
Наша избирательная судебная система во всей красе!!! Нисколько не оправдываю Юревича, уж тем более "Единую Россию" и Дубровского!!!!
Гость
21 марта 2017, 06:09
НЕ ВЕРЮ!!!!! У Миши достаточно денег только от одной "Макфы" и такие мелочи типа 26 лимонов его просто не интересовали. Видимо Москва дала отмашку на отжатие "Макфы" "Денег нет но вы держитесь"
Гость
21 марта 2017, 09:12
Тут дело скорее всего не только в судебной системе, а в том как отжать активы у бывшего губернатора.
Гость
21 марта 2017, 09:36
Про Единую Россиию и говорить нечего, там на каждого второго дело надо заводить
Гость
21 марта 2017, 10:35
а бывает в России по-другому? ГДЕ? В какой области в России бывает по-другому? Российская власть - это "дорвавшиеся до кормушки"... Может я ошибаюсь, поправьте...
Гость
21 марта 2017, 10:47
Судя по количеству уголовных дел на членов команды Юревича, хоть в чем-то наши оказались "круче" всех по сравнению с другими регионами..
Гость
21 марта 2017, 12:54
Гость
21 марта 2017, 10:47
Судя по количеству уголовных дел на членов команды Юревича, хоть в чем-то наши оказались "круче" всех по сравнению с другими регионами..
А сколько уголовных дел было на членов команды Сумина? Было бы больше, если бы не свой карманный прокурор!
Гость
21 марта 2017, 11:13
Надо законы как в Китае! Украл бюджетные деньги и на гильотину!
Гость
21 марта 2017, 11:49
В Китае-гильотина,как интересно!
Гость
21 марта 2017, 21:45
Гость
21 марта 2017, 11:49
В Китае-гильотина,как интересно!
Учитывая то, какие затейники китайцы, смею предположить , что гильотиной китайцы рубят не голову...
Гость
20 марта 2017, 21:48
С ума сойти, Федора Вяткина оклеветали - святейшего чинушу, очень "порядочного" судью. Пускай теперь нам докажут, что так называемая клевета про Вяткина была не правда. Власть меняется, скоро будем читать, что про Юревича клевета распространялась. Хотя лекторат уже тупой, дебильный, ему все равно что говорят про Вяткина, за что судят Юревича. Лекторату главное сейчас пиво с рыбкой, кому и спайса для настроения.
Гость
21 марта 2017, 02:12
Видите ли, ВАМ доказывать никто не обязан.
Гость
21 марта 2017, 07:33
лекторат тупой.... н-да-а-а-а
Гость
21 марта 2017, 07:48
Гость
21 марта 2017, 02:12
Видите ли, ВАМ доказывать никто не обязан.
Опа, это с чего не обязан доказывать чинуша, или что вы поддерживаете, что у нас феодализм?
Гость
21 марта 2017, 09:04
Все они под колпаком, на каждого есть папочка и информация появляется по мере необходимости ее подачи, та, что не нужно, не появится. Так в камере СИЗО был найден мертвым директор "Роскосмоса", обвиняемый в многомиллионном мошенничестве.
Гость
21 марта 2017, 13:47
Может и тесло так же?????????
Гость
20 марта 2017, 22:28
В России не нужны нормальные управленцы система сгнила уже давно.
Гость
21 марта 2017, 10:10
противно за эту власть
Гость
20 марта 2017, 22:03
Ну и кто там готов приехать из Израиля и дать показания по делу о взятке?
Гость
20 марта 2017, 23:20
готов, но не так скоро
Гость
21 марта 2017, 09:38
Вчера хотел и заявлял. Сегодня настроение испортилось и передумал.
Гость
20 марта 2017, 22:21
Южуралавтожбан каждый год миллиардами осваивает бюджетные деньги - дорог как не было так и нет, снег толком не вывозят в результате - тефтелевы кучи... Почему к этим магнитогорским людям вопросов нет?
Гость
21 марта 2017, 00:39
не время еще .. видать несут сколько надо пока
Гость
21 марта 2017, 00:47
всё в порядке очереди.
Гость
20 марта 2017, 22:20
Как то очень часто стало накрывать Челябинск смогом и НМУ... может это просто никого больше не интересует в год экологии? А может просто больше бороться некому против этого? Красиво дымят трубы. Пусть дышат горожане и гости города свежим воздухом только во время прилёта официальных делегаций, нечего их баловать
Гость
20 марта 2017, 21:33
Ой, что это. Тут все кричат, что он был самым лучшим губернатором, а тут какая-то взятка. Как теперь жить то.
Гость
20 марта 2017, 22:36
А он и есть лучший, после Сумина...
Гость
20 марта 2017, 22:42
обыкновенно поменьше слушайте и верьте во всякую чушь.
Гость
20 марта 2017, 22:57
Прямо как в анекдоте. -Вы дурак. - А кто говорит? - Все говорят. И все-таки Миша был лучшим. И область из доноров вывел. А Дубровский опять донором сделает. Похитрее надо быть.Деньги и самим нужны, чего донорить-то? Берите пример с Новосибирской области,у неё хоть на 100 млн, но бюджет области всегда дефицитный.
Гость
20 марта 2017, 22:25
Так смешно Тесленко - Взятки на 71млн. р. - штраф 100млн. р. 7 лет Серебренников - Взятки на 35млн. р. - штраф 150млн.р. 5 лет
Гость
21 марта 2017, 00:38
вы еще Кузннцова вспомните - взеька 6 млн , 7 лет и 200 млн штраф - это потому что видимо вину не признал и на сделку со следствием не пошел
Гость
21 марта 2017, 12:59
Совсем забыли про бывшего главу ФОМСа Вербицкого. Он с Тесленко и Юревичем тоже был в теме
Гость
21 марта 2017, 15:24
Вербицкий -человек Ванштейна. Все одна компашка по Медецинскому делу
Гость
21 марта 2017, 18:18
Гость
21 марта 2017, 15:24
Вербицкий -человек Ванштейна. Все одна компашка по Медецинскому делу
Ну так почему оставили без внимания?
Гость
22 марта 2017, 01:36
Гость
21 марта 2017, 18:18
Ну так почему оставили без внимания?
А что тут непонятного? если Вербицкий - человек Ванштейна, значит внимание Ванштейн и получит. У Ванштейна не один же Вербицкий в человеках ходит, их там сотни. Что им всем внимание что ли уделять?
Гость
20 марта 2017, 21:41
Пусть Вяткин объяснит происхождение своего имущества? Тогда мы поверим что это клевета))))))))))))))
Гость
21 марта 2017, 00:26
у него сын - депутат
Гость
21 марта 2017, 02:11
Обязательно объяснит. Лично каждому анонимусу, пишущему о себе "мы".
Гость
21 марта 2017, 03:17
Ахахахахахахах)))))
Гость
20 марта 2017, 23:48
У нас магнитогорские фирмы дороги строят и дома достраивают. Совпадение или Дубровский даже не боится?
Гость
21 марта 2017, 00:31
Боится, но руки делают. Как у всех, впрочем
Гость
20 марта 2017, 21:32
Нынешняя власть сгноит всех, кто пошел против системы.
Гость
20 марта 2017, 22:52
А кто против неё пошёл?
Гость
20 марта 2017, 23:04
а он пошёл против системы?
Гость
21 марта 2017, 03:43
Гость
20 марта 2017, 23:04
а он пошёл против системы?
Вообще-то да. Он посмел усомниться в решениях Путина. Затем начал не без основания сомневаться в правильности решений Едра. Все это было в новостях, в блогах. Не читали? Уже тогда те, кто читал, знали, что Юревича "уйдут" с поста губернатора. А затем и из партии.
Гость
20 марта 2017, 21:58
Кто то верит ещё в случайности? УДО не за горами. Откуда у медика столько денег на взятки?
Гость
20 марта 2017, 23:30
Кто мешает прочитать и видео посмотреть? Там все понятно от куда.
Гость
21 марта 2017, 10:08
Красивый иконостас в статье. Одни "мученики" и "святые"
Гость
21 марта 2017, 12:23
И предводитель всей этой церкви "нового макаронного дня" Юревич.
Гость
20 марта 2017, 21:37
В рамках уголовного дела наложить арест на все активы экс губернатора и его родственников, в этом случае появиться вера что все равны перед законом
Гость
21 марта 2017, 00:25
обчзательно арест наложат и за бесценок продадут властьимущим с ьакой ьо пртбылью Макфы нафтга ему 26 млн взяток ?
Гость
21 марта 2017, 00:38
Не наложат. Ему просто дали уйти и не хотят видеть снова
Гость
21 марта 2017, 01:36
Гость
21 марта 2017, 00:38
Не наложат. Ему просто дали уйти и не хотят видеть снова
Вы не хотите, а мы ОЧЕНЬ хотим его видеть.
20 марта 2017, 22:24
Прям 37 год какой то... А Премьер то наш нищий..
Гость
21 марта 2017, 00:36
ну уж кристальной честности точно ))
Гость
20 марта 2017, 21:56
Лучше с губернатором взяточником под чистым небом , чем с давильщиком задыхаться
Гость
20 марта 2017, 23:10
Абсолютно согласна!
Гость
21 марта 2017, 00:10
Гость
20 марта 2017, 23:10
Абсолютно согласна!
Да ты шо! А как же борьба с коррупцией?
Гость
21 марта 2017, 02:56
согласен полностью !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
21 марта 2017, 02:21
думаю о будущем, какие красивые будут заголовки, когда нынешняя власть уйдет и на неё посыпятся такие же дела. с удовольствием почитаю.
Гость
21 марта 2017, 08:09
Твиксы поумнее будут после разоблачений Миши.
Гость
20 марта 2017, 22:07
Всё начали отжимать у М.Ю. бизнес и всё "добро"нажитое непосильным трудом. Как стараются, делают всё агитационно- наглядно, красиво.
Гость
21 марта 2017, 00:33
отожмут , не сомневайтесь...именно так у нас с коррупцией борьба идет. вообще то Макфа была задолго до губернаторства и взяток Юревтч не саятой , но закон у нас тоже только по заказу.
Гость
22 марта 2017, 07:58
Таки и он отжимом занимался не мало
Гость
22 марта 2017, 08:19
Гость
21 марта 2017, 00:33
отожмут , не сомневайтесь...именно так у нас с коррупцией борьба идет. вообще то Макфа была задолго до губернаторства и взяток Юревтч не саятой , но закон у нас тоже только по заказу.
Макфа была до Юревича. О том, как она чудесным образом попала в его собственность - отдельная история, которая просто меркнет в сравнении с более современными подвигами Мишани.
Гость
22 марта 2017, 09:47
Если смотреть по-большому, то у нас не было хорошего губернатора никогда. Как допустим Россель, Шаймиев, Тулеев или Собянин.. Сумин был добротным губернатором, но до перечисленных не дотягивал... Если смотреть среди наших губернаторов, то о Соловьеве как бы и сказать нечего. А худшим был - Юревич. Кто-то может возразить, мол как он худший, если при нем строились дороги и типа веселее и сытнее жилось. Это заслуга цены на нефть. Точно также строились дороги во всех городах и везде было сытнее и веселее в тучные годы. Но Юревич худший потому что он не только профукал те огромные возможности бывшие в тучные годы, но еще нанес непоправимый ущерб срубив десятки тысяч больших деревьев, уничтожив десятки скверов отдав их под застройку, уплотнил весь город, ухудшив таким образом среду обитания сотен тысяч людей. Не было построено ни одной школы, развален общественный транспорт полностью, доведена до банкротства муниципальная служба отвечавшая за уборку города..
Гость
22 марта 2017, 11:26
Знаете, в суминские времена и я сама ощущала разницу в уровне жизни в нашу пользу с тем же Екатом. Даже свердловчане честно говорили, что многое у нас лучше. За пару лет правления Юревича регион откатился назад. Но с утверждением, что Сумин недотягивал до Росселя - не соглашусь никогда. Скорее уж наоборот. Да и Собянин правил в несколько более щедрых и богатых условиях. И вдвойне обидно, что Юревичу досталась нормальная область с живой экономикой и благодатными заделами на будущее, и он все это развалил.
Гость
22 марта 2017, 11:53
а час не вырубают деревья ул 250лет Челябинску. пр Победы перичеслять стоянки вдоль дорог бардак и только....
Гость
22 марта 2017, 21:22
Абсолютная правда.
Гость
20 марта 2017, 22:18
Вместе с Юревичем и "силовиков" проверить нужно. Там "оборотней" столько, что серебра не напасёшься. Везде враги родины сидят. Решили под шумок бизнес прибыльный отжать, помочь разобраться с политическими конкурентами, да поди ещё погоны получить и орден за заслуги перед Отечеством. Вяткин свято что-ли? Ха-ха, вся область в курсе о его "честности и морали". Раньше-то где были? Как магнитогорцы пришли - что в области, что в городе бардак куда ни глянь.
Гость
20 марта 2017, 22:21
Диктатор вычищает кадровый состав, такое уже было в истории, много раз. Думает поможет. Мы то все знаем, что на них на ВСЕХ, включая главного, пробы ставить негде...
Гость
20 марта 2017, 23:40
А сколько Юревич от РМК отхватил за то, что отдал РМКашникам Томинские земли, кто знает и узнаем ли?!. В Томино до 2013 года запрещена добыча полезных ископаемых, потому что это была лесопарковая зона Челябинска с 1959 года, а Комяков подмахнул в 2013 году постановлением 57-П не глядя, переведя земли из лесопарковых в противоэрозионные, а уж Москва по обращению Юревича перевела в эксплуатационные. Сам Миша знал, что здесь ему не жить.. А вы пыль глотайте...
Гость
21 марта 2017, 00:59
Самый здравый коммент !
Гость
21 марта 2017, 12:46
Плюсую,все точно.
Гость
21 марта 2017, 19:02
ГОКи, ГРЯЗНЫЕ ПРОИЗВОДСТВА ГОРОДУ НЕ НУЖНЫ. ЭТО ПЕРЕЖИТКИ ХОРОШЕГО ПРОШЛОГО. ГОРОДУ НУЖНО СВЕЖЕЕ ДЫХАНИЕ.
Гость
21 марта 2017, 06:04
А как же соратник и помощник Юревича -вечно преданная Котова? Ее стороной обойдут?
Гость
21 марта 2017, 07:52
Нынешних бы "СВЯТОШ" проверили.
Гость
21 марта 2017, 12:05
что бы не говорили, а он был лучшим губернатором в челябинске. воруют они все - система государства у нас такая, но он и для города что то делал. 26 марта все на митинг.
Гость
21 марта 2017, 12:25
Ага, побежали... Волосы назад
Гость
21 марта 2017, 13:07
Первое что он сделал - убил Спартак Первака. За это ему и воздастся....
Гость
21 марта 2017, 14:08
Было бы не плохо показать нынешним за что народ любит Юревича,,,,, но ведь слабые люди и боятся всего ! Боюсь не соберут много народу , вот уж ... губер с мером!!! Типа никто не пришел и не поддержал своего любимчика!!!!! Юревич лучший губернатор !!!!!!!
Гость
21 марта 2017, 10:30
Вертолёт на какие деньги купил?.
Гость
21 марта 2017, 12:09
Он на телеге должен был ездить?
Гость
21 марта 2017, 12:55
Гость
21 марта 2017, 12:09
Он на телеге должен был ездить?
Если кроме вертолета и телеги других транспортных средств не существует, тогда конечно..
Гость
21 марта 2017, 13:57
Да молодец!!! И вертолет хороший был !!! И где эти денежки сейчас ???? А новая власть вообще не летает , область и районы сами по себе !!!!! Срочно скинуть этих двоих пора - вот и развякались!!!!!!!
Гость
20 марта 2017, 21:26
ДЕРЖИСЬ МИШАНЯ, ЧЕЛЯБИНСК С ТОБОЙ!!!
Гость
20 марта 2017, 22:38
Троллей то сколько набежало !
Гость
20 марта 2017, 22:47
Ты Челябинск? За себя говори, не за всех.
Гость
20 марта 2017, 22:54
Курнула? Челябинск против него!!!!!!!!!!
Гость
20 марта 2017, 22:33
Юревичь хоть что-то делал... Грех на него жаловаться... А что сделал Дубровский??? Автобусы с Магнитки б/у привез,а теперь автобусный парк банкротит, дороги автобану или моставтобану отдал за млрды... А толку? Откат!!!! Так кто же у нас вор??? При Юревиче область не занимала последнее место в рейтинге самых грязных регионов... Да,были косяки,но ОН Работал!!!
Гость
21 марта 2017, 08:20
Что за манера у троллей сравнивать поганое с еще более поганым? В сотый раз спрашиваю, вы большие знатоки сортов ...?
Гость
21 марта 2017, 08:30
И все биндюжники вставали, когда в пивную ОН входил!!!
Гость
21 марта 2017, 10:45
Гость
21 марта 2017, 08:20
Что за манера у троллей сравнивать поганое с еще более поганым? В сотый раз спрашиваю, вы большие знатоки сортов ...?
Черное - это белое. Белое - это черное! Чего не понятно?
Гость
20 марта 2017, 22:59
Все строится на показаниях Тесленко, которому, видимо, очень хочется выйти по УДО, наговорив на другого человекп
Гость
20 марта 2017, 23:20
Предполагаю что кроме Тесленко там еще вагон и маленькая тележка давших показания..
Гость
21 марта 2017, 00:27
А, прям, без Тесленко и сказать о человеке больше не кому? Не будьте наивным.
Гость
21 марта 2017, 08:16
Гость
20 марта 2017, 23:20
Предполагаю что кроме Тесленко там еще вагон и маленькая тележка давших показания..
Моника Гехтински слила Мишу! Следующий Дубровский! Рвется в губеры ! Матвиенко не удается подсидеть! Така " влиятельная"...
Гость
21 марта 2017, 13:50
В Питере осудили, чинушу, на основании показаний ранее судимого, тот якобы передал мясо, мед и денег более 600.000 р. в 95 г. и это он вспомнил в 2015 г. и посадили чиновника уже на пенсии к 7 годам строго режима. В СИЗО ожидая вступления приговора умер от ИБС в 2016 г.. В этом году кто обвинил в мзде, перед смертью, вызвал нотариуса и при родных, сообщил, что он оклеветал тогда и не было взяток , просто ему уговор был и не трогали его бизнес. Сейчас родные умершего чиновника намерены оправдать своего родного и взыскать с виновных деньги и ЕСПЧ подали все. Вот так на ровном месте осудили, человек умер, второй сознается, что обманул . Поэтому иногда надо 7 раз отмерять и один раз отрезать!!!
Гость
21 марта 2017, 15:13
Ну уж Юревич на всю область рассказывал, кто кому и сколько отмерял. Только совсем ленивывй и глухой не был в курсе этих процессов. Вам не кажется, что немного разные истории?
Гость
21 марта 2017, 15:21
заплакал. жалостливо.
Гость
21 марта 2017, 16:13
Гость
21 марта 2017, 15:21
заплакал. жалостливо.
Вы из Питера? Или детективов начитались?
21 марта 2017, 23:54
Пресс-секретарь М. Юревича Юлия Бобылева сообщила: "Юревич никаких взяток от Виталия Тесленко не брал". Ясен пень, не брал.
Гость
22 марта 2017, 01:29
крутой чувак этот юревич. даже свой пресс-секретарь имеется. прям как у миши ходорковского, борца за народное счастье.
Гость
22 марта 2017, 19:08
А она при этом рядои стояла.
Гость
22 марта 2017, 19:18
Ну если любовница так заявила, значит так оно и есть, вопросов больше нет)))
Гость
20 марта 2017, 22:31
Как писал ранее, когда была статья о первой взятке, что это не единственный крючок у следствия. Предполагаю что там все уже дали на Юревича показания..
Гость
21 марта 2017, 00:22
Жаль, что дали уйти. Или еще более жаль, что отпустили.
Гость
20 марта 2017, 22:33
Силовики против Юревича ?)) Ещё до назначения в губернаторы был компромат на Юревича и жали его по полной силовики, но видать польза была от него откупился.
Гость
21 марта 2017, 06:58
Нынешняя власть куда круче!! Не кому не дают, только хапают не чего не делая!!! Область довели до разрухи , как Россию после 1941- 1945 годов.
Гость
21 марта 2017, 21:15
Ну вот, церковь за историю СССР взялась. Ждем новых потрясающих открытий. Вдруг окажется, что это МЮ Гагарина в космос запустил, а мы и не знали.
Гость
20 марта 2017, 23:05
ЯВНО МАКФУ ХОТЯТ ОТОБРАТЬ. РАДИ ОТЪЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ ВСЕ И ЗАТЕЯЛИ. А КОГДА ОТБЕРУТ - РАЗВАЛЯТ ФАБРИКУ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ, ПОТОМУ ЧТО НЕ СТРОИЛИ, НЕ РАЗВИВАЛИ И НЕ ПЕСТОВАЛИ ЕЕ КАК ЮРЕВИЧ. ДЛЯ НЕГО МАКФА - ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛО ВСЕЙ ЖИЗНИ. И ОН С ЗАДАЧЕЙ СПРАВИЛСЯ - СОЗДАЛ ПРЕДПРЯИТИЕ, ИЗВЕСТНОЕ ВСЕМУ МИРУ. К
Гость
21 марта 2017, 00:59
Областью руководить- не макароны крутить.
Гость
21 марта 2017, 05:05
В каком году Вы живете, МАКФАуже давно москве пренадлежит
Гость
21 марта 2017, 08:30
Что-ж ты так орешь то, болезный. Как будто не на Юревича, а на тебя дело завели. Лично мне вот фиолетово, какой жулик будет ей владеть дальше. А насчет развала - какой дурак будет резать курицу, несущую золотые яйца?
Гость
20 марта 2017, 22:07
Может они все и брали взятки. Но город был чище!!!! Опрятнее, безопаснее! Это же кошмар, не улицы а минное поле на голимом катке
Гость
20 марта 2017, 23:32
А ты мишины кредиты на область вернул(а), что бы предъявлять за город?
Гость
21 марта 2017, 00:16
Боюсь признаться, что Юревич сник когда пошли первые проблемы в регионе. Дубровский не помог вовсе, но Юревич от этого чище не стал. Челяба в коме по ряду причин. Не факт, что выздоровет, к сожалению.
Гость
21 марта 2017, 14:06
Гость
20 марта 2017, 23:32
А ты мишины кредиты на область вернул(а), что бы предъявлять за город?
Так повесить мишины кредиты на центр. Делов то... Рамзану вон аллах помогает, так почему бы ему и нам не помочь. Так ведь нет... Наш давильщик лучше челябинцев попресует, но хозяину в клюве принесет
Гость
20 марта 2017, 21:40
Опаньки , вот и до Юры добрались ....
Гость
21 марта 2017, 09:59
Какого, нафиг, Юры? Юры - музыканта?
Гость
21 марта 2017, 06:45
Это лишь продолжение, когда на высшем уровне дали команду не дать Юревичу выдвинуться в Госдуму. Или кто то до сих верит, что он неправильно оформил документы при подаче? А теперь самое время забрать активы бесплатно. Сердюков и Васильева зато благополучно на свободе. Чудеса. Народ все проглотит
Гость
22 марта 2017, 13:21
Вообще-то, это вполне возможно. С наскоку закинуть документы, в ощущении собственного величия - очень в его стиле.
Гость
21 марта 2017, 12:23
А что там на 26 - е марта планируется, кто в курсе?!
Гость
21 марта 2017, 12:52
Митинг не согласовали,но ему быть по закону, раз др площадку не предложили . Тем более этот митинг актуален в свете, так сказать, Михиных дел.
Гость
22 марта 2017, 13:00
Какая у народа память короткая.....вспомните кто были в жизни Юревича господа:Богомолов,Самошкин,Ухин,Некрасов,Серёдкин,Головлёв......что между ними общего?Косилов только выбился их их числа....счастливчик).А кто были учередителями фонда юревечевского фонда "крылья"....они бы стали украшением любого милицейского участка в своё время....Мелёхин,Милованов и т.д......ах было время)))Всё что было создано Юревичем создано на крови. Что за народ у нас наивный))
Гость
22 марта 2017, 13:48
Ухин-прокурор, вроде не давал строить "родник" в прибрежной зоне,за это и грохнули.