RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

752мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Строительство павильона в сквере на северо-западе могут перенести на новое место

20 марта 2017, 17:22
Гость
20 марта 2017, 17:50
Вере Соколовой: уймись, женщина, и оставь деревья в покое.
Гость
20 марта 2017, 18:16
У нее по закону все. Кто выдавал этот землеотвод теперь заднюю включает? Вера Соколова обратится в суд, издержки будут мама не горюй!!
Гость
20 марта 2017, 18:36
Гость
20 марта 2017, 18:16
У нее по закону все. Кто выдавал этот землеотвод теперь заднюю включает? Вера Соколова обратится в суд, издержки будут мама не горюй!!
Ну ну пускай топает если так уверена
Гость
21 марта 2017, 12:32
Гость
20 марта 2017, 18:16
У нее по закону все. Кто выдавал этот землеотвод теперь заднюю включает? Вера Соколова обратится в суд, издержки будут мама не горюй!!
один нарубил деревьев и не только.... сейчас в розыск объявляют
Гость
20 марта 2017, 18:44
Какие-то там жители мешают предпринимательше уничтожить сквер, не ею посаженный и не на её личной земле . Безумие крепчает вне зависимости от времени года ? И это всего лишь АРЕНДАТОР участка. А арендуете , мадам, у кого ? Не у жителей ли города, или мэр владеет этим участком единолично? Землёй общего пользования .
Гость
20 марта 2017, 18:59
Вера Соколова! А как Вы в свое время додумались до того, что хотите вырубить взрослые, многолетние деревья в угоду получения своей прибыли? У Вас совесть есть? Или жажда прибыли затмила разум?
Гость
20 марта 2017, 19:02
То что какую то соколову ущемляют, это прям беда. А то что соколова с очередной лавкой жителям не нужна, это не ущемление прав горожан?
Гость
20 марта 2017, 19:39
Не стоит быть таким категоричным, уважаемый гость. Вам может быть лавка и не нужна, а вот другим жителям могут пригодиться услуги по ландшафтному дизайну, проектированию, озеленению и благоустройству! Не гнобите вы Веру, у нее и саженцы уже закуплены. Высадит она деревца, никуда не денется. А коли обманет, жители сразу же её на чистую воду выведут, к ногтю прижмут!! У Евгения Николаевича этот вопрос на контроле!! Всем добра.
Гость
20 марта 2017, 20:10
Гость
20 марта 2017, 19:39
Не стоит быть таким категоричным, уважаемый гость. Вам может быть лавка и не нужна, а вот другим жителям могут пригодиться услуги по ландшафтному дизайну, проектированию, озеленению и благоустройству! Не гнобите вы Веру, у нее и саженцы уже закуплены. Высадит она деревца, никуда не денется. А коли обманет, жители сразу же её на чистую воду выведут, к ногтю прижмут!! У Евгения Николаевича этот вопрос на контроле!! Всем добра.
то есть лавка по продаже ландшафтного дизайна начинает свою деятельность с вырубки деревьев? очень показательно. челябинск, озеленение и благоустройство вещи несовместимые. благодаря вам и таким верам павловым.
Гость
20 марта 2017, 21:19
Гость
20 марта 2017, 20:10
то есть лавка по продаже ландшафтного дизайна начинает свою деятельность с вырубки деревьев? очень показательно. челябинск, озеленение и благоустройство вещи несовместимые. благодаря вам и таким верам павловым.
Кто такая Вера Павлова? Маргариту Павлову знаю, собаку Павлова знаю, Веру Павлову не знаю!
Гость
20 марта 2017, 19:28
Вера Соколова говорит: "сейчас власти решили пойти на поводу у жителей и снова перенести объект" Власти действуют в правовом поле. Не на поводу у жителей, а на основе Послания Президента ВВ Путина Федеральному собранию от 1 декабря 2016 года, где он объявил 2017 год-годом экологии и подчеркнул необходимость властей учитывать мнение граждан в вопросе градостроительства и благоустройства городов и поселков. Спасибо Тефтелеву за Ваше небезразличие. Жители дома 110 очень обрадовались Вашей инициативой в защите нашего сквера. Жители района благодарны Вам. Там и должна действовать местная власть.
Гость
20 марта 2017, 20:31
ЧТо-то Вера Соколова как Президент союза женщин-предпринимательниц подпортила себе репутацию словами "пойти на поводу у жителей". Разозлила и настроила народ против себя. Сама себе антирекламу устроила. Переизберут теперь. И как-то криво получается: Вера занимается ланлшафтным дизайном, а губит деревья.
Гость
20 марта 2017, 22:37
Пусть лучше горы двигает в степях Северного Казахстана, там сущий простор для ландшафтных дизайнеров, и окромя сусликов нет никаких помех. И когда человек называет себя женщиной - это уже за гранью толерантности находится. Осталось только женщину назвать человеком и всё, Кузнецова 2А обеспечено.
20 марта 2017, 17:59
Вы заблуждаетесь, некоммерческий партнер-женщина-предприниматель Вера Соколова. Власти не хозяева того, что вы у них требуете. Они лишь ограниченно распоряжаются общим имуществом тех самых жителей. И они не идут на поводу у жителей, а всего лишь исправляют свои досадные промахи, возможно скрипя при этом зубами.
Гость
20 марта 2017, 18:18
Что значит "исправляют промахи" ?)))) Исправить промах можно только одним способом - выплатить компенсации Вере Соколовой и предоставить новый (равнозначный) участок нашей Вере Соколовой!! И никак иначе.
Гость
20 марта 2017, 20:29
Гость
20 марта 2017, 18:18
Что значит "исправляют промахи" ?)))) Исправить промах можно только одним способом - выплатить компенсации Вере Соколовой и предоставить новый (равнозначный) участок нашей Вере Соколовой!! И никак иначе.
нет. просто предоставить. никаких компенсаций.лицо треснет.
Гость
21 марта 2017, 07:50
Гость
20 марта 2017, 18:18
Что значит "исправляют промахи" ?)))) Исправить промах можно только одним способом - выплатить компенсации Вере Соколовой и предоставить новый (равнозначный) участок нашей Вере Соколовой!! И никак иначе.
а ты уверен,что землеотвод был законно подписан,без взяток?были публичные слушания,а не фиктивные???не верю,что жители были уведомлены и дали согласие.пусть у себя под окном строит свои кафе.власть вообще надо взять под контроль...
Гость
20 марта 2017, 19:07
Интересно, а эта самая Вера Соколова, когда планировала там стройку- не догадывалась, что жители будут против? Ведь наверняка догадывалась, просто ей наплевать и на мнение жителей, и на деревья. Выбрала бы СРАЗУ другой участок, действительно ничем не занятый- и все было бы нормально.
Гость
20 марта 2017, 19:58
Вера Соколова перед тем как планировать там стройку: 1) получала распоряжение главы города 2) ставила на кадастровый учет земельный участок 3) учавствовала в торгах 4) выйграла торги Что значит "СРАЗУ ВЫБРАЛА БЫ ДРУГОЙ УЧАСТОК" ? Она и выбрала, а специалисты из городской администрациии, КУИЗО, АРХИТЕКТУРЫ его согласовали! Так с кого спрашивать то ??
Гость
20 марта 2017, 19:59
Идите лесом, соколова!!
Гость
20 марта 2017, 20:20
Гость
20 марта 2017, 19:58
Вера Соколова перед тем как планировать там стройку: 1) получала распоряжение главы города 2) ставила на кадастровый учет земельный участок 3) учавствовала в торгах 4) выйграла торги Что значит "СРАЗУ ВЫБРАЛА БЫ ДРУГОЙ УЧАСТОК" ? Она и выбрала, а специалисты из городской администрациии, КУИЗО, АРХИТЕКТУРЫ его согласовали! Так с кого спрашивать то ??
выЙграла? )) "Корыстин Михаил сегодня 19:54 падежи иди учи, потом комменть, двоечник"
Гость
20 марта 2017, 18:06
"- Почему город ущемляет права предпринимателей ? , а власти решили пойти на поводу у жителей." Вот Вера Соколова и открыла свое истинное лицо ! Этими словами все сказано !
Гость
20 марта 2017, 19:41
Без мыла лезет везде эта Соколова. То свой павильон воткнула на Кировке между глапочтамтом и памятником танкистам- уральцам, то сквер хочет на пеньки свести. Не лезла бы куда не надо и проблем с отказами не было бы.
Гость
20 марта 2017, 21:03
А я знаю человека который эту Соколову развёл! Тысяч на 120 вроде)))) у них целый бизнес на цветах!
Гость
20 марта 2017, 22:30
Гость
20 марта 2017, 21:03
А я знаю человека который эту Соколову развёл! Тысяч на 120 вроде)))) у них целый бизнес на цветах!
у соколовой с этим человеком? а может это просто любовь.
Гость
20 марта 2017, 17:53
Правильно! Хоть одно здравое решение котлеткина за последнее время!
Гость
20 марта 2017, 19:41
Сказал, не значит сделал.
Гость
20 марта 2017, 19:49
приездает в ваш двор значит любой торгаш и говорит: а построю ка я здесь дом - дурдом (уплотнительная застройка), загул для собак или ларёк торговать боярышником. Где мнение жителей? где общественные слушания? а почему предприниматели ущемляют права жителей и граждан????
Гость
20 марта 2017, 20:31
Соколовой по вопросу компенсаций следует обратиться к Собянину. Он ей расскажет, где эти компенсации получают, когда и зачем. Там куча необустроенных мест. Пусть берёт и обустраивает в соответствии с ландшафтным дизайном, ставит свою будку и обносит её липами. Кто мешает-то? Нет же, надо непременно залезть в последний сквер и кончить его в соответствии с дизайном.
Гость
20 марта 2017, 21:14
А вы говорили хорошая светлая женщина, столько деревьев высадила. В этом поступке вся её сущность. Тефтелев нормальное решение вопроса предложил, что ей ещё надо.
Гость
20 марта 2017, 21:23
Не имеет она права теперь быть председателем союза женщин предпринимателей, это похлеще, чем ***нная область у Сеничева
Гость
20 марта 2017, 19:44
ООО! Неужели власти снизошли до обычных людей! Спасибо.Хорошо если сквер сохранят!
Гость
20 марта 2017, 21:37
Нет. Просто построят какой нить свой ларек. Они сейчас просто думают, как побыстрее отдать участок.
Обычно все эти "дизайнеры", типа соколовой, потом скажут, что услуги дизайна оказались невостребованы. И откроют очередную пивную разливайку. Такие они, рашинские "дизайнеры".
Гость
20 марта 2017, 22:51
Вера Соколова! Поменяй на кусок бизнес-центра Grand Vera, и имя совпадает -см. заметку выше. Там же "...рынок офисов в Челябинске переживает не лучшие времена". Это же относится и к строительству нового офиса в бору у памятника Курчатову. Остановитесь, хапуги!
Гость
20 марта 2017, 22:11
Очень жаль, разочаровалась в этом человеке полностью, нельзя так относиться к людям
Гость
20 марта 2017, 23:39
а чего жалеть-радоваться надо:чары разрушены-человек предстал в своем истинном облике...
Гость
20 марта 2017, 19:40
ужас же что творится и краев не видят и берегов
21 марта 2017, 09:52
Сколько этих павильонов пустых стоит годами, а деревья-то уже при этом вырублены. На 50 лет ВЛКСМ скверик прикончили-поставили павильон, так лет 6 арендатора там не было. А насчет компенсационных посадок деревьев-разговоры в пользу бедных. Каким образом компенсировать вырубку 40летних деревьев? Уже Соколова помрет, а компенсация еще не вырастет.
Гость
20 марта 2017, 18:05
"Союз женщин-предпринимателей"! Сексизм какой-то.
Гость
20 марта 2017, 20:24
Сексизм сегодня - это уголовная статья. Оскорбление чувств верующих. Оскорбление чувств верующих состоит в том, что сексизм заявляет: "Бога нет!" Перед Богом все равны!
Гость
21 марта 2017, 02:12
Немыслимо как человек из-за денег может низко опуститься, ну возможно проходное место в этом сквере, но оно не стоит одного из последних островков зелени на Кашириных.
Гость
21 марта 2017, 09:18
Спасибо Тефтелеву за разумное и волевое решение!
Гость
20 марта 2017, 18:22
Красивый сквер нужен на Тополинной аллеи!!!!
Гость
20 марта 2017, 19:54
падежи иди учи, потом комменть, двоечник
Гость
20 марта 2017, 20:27
Гость
20 марта 2017, 19:54
падежи иди учи, потом комменть, двоечник
по существу есть что сказать, или до падежей будем докапываться, урбанист?
Гость
20 марта 2017, 20:55
Гость
20 марта 2017, 19:54
падежи иди учи, потом комменть, двоечник
И ты не кашляй, адвокат дьявола.)
Гость
20 марта 2017, 21:21
Вера Соколова нанесла вред внешнему облику сквера танкистам на Кировке, и нанесет вред здоровью жителей и стоимости их недвижимости. Одно дело сквер перед окном, а другое дело киоски и шумная улица. Пусть тогда тоже возмещает десятки миллионов людей жителя дома!
Гость
21 марта 2017, 15:15
То что она построила киоск рядом с памятником танкистам и вечным огнём просто кощунство. В СССР такого бы не допустили, чем у нас главный архитектор занимается в городе?
Гость
20 марта 2017, 21:45
А вместе с тем, сегодня ещё одна потеря - уничтожена улица смирных, последний островок зелени в микрорайоне...
Гость
21 марта 2017, 09:55
Гнать павильонщиков....Пусть вкладываются в Крым...
Гость
21 марта 2017, 12:24
А так мило начиналось: Посажу новые, молодые вместо больных и старых! А по жизни: "власти решили пойти на поводу у жителей..." Дык, власть в городе должна вести себя так, слышать жителей города! Евгений молодец, это благородно! Вопрос в другом: Кто давал разрешение на строительство? Не та же самая "власть"?
Гость
20 марта 2017, 21:58
Компенсационную посадку деревьев экологи разрешают оплачивать деньгами. Экология выставляет счет и предприниматели оплачивают его. Это проще. чем покупать и садить хилые деревца и ухаживать за ними.
Гость
21 марта 2017, 08:05
Сумма должна быть другая, как минимум 300 тысяч рублей за каждое дерево, это едва ли окупит расходы на уход - чернозем, поливку, удобрения, работу садовников. А ещё лучше как в Европе, там удовольствие стоит от 50 до 150 тысяч Евро
Гость
21 марта 2017, 11:35
Проблема в воспитании кроется, наша система образования нацелена только на материальный успех, культура, экология, общий кругозор, знание языков сейчас не в чести. Вера Соколова продукт этой системы образования
Гость
21 марта 2017, 12:12
А мы еще сомневались в Евгении. Он же следит за каждым... деревом!
Гость
25 марта 2017, 17:31
Дорогие земляки!Печальный опыт вырубки сквера Кашириных114 говорит о том ,чтобы мы не делали,защищали деревья на месте,писали в администрацию,прокурору,вопили в сетях-вырубят,по-любому ,проснемся утром,а их нет,ещё раз поорем в сетях,вытрем сопли и будем дальше глотать пыль и копоть.Деревья и скверы у домов-не в это м городе ине в этой жизни.
Гость
20 марта 2017, 17:59
Закон урбанистики! Город растет, растут и нужды горожан. Пусть будет и этот павильон ландшафтного дизайна. Ведь столько уже сил вложено в это дело Верой Соколовой! Думаю, только надо обязать этого предпринимателя произвести компенсационные высадки. Удачи пожелаем нашей Вере Соколовой! Дорогу начинающим предпринимателям и в добрый путь.
Гость
20 марта 2017, 18:38
Да идите вы со своей верой соколовой куда подальше. Да и толку от ваших компенсационных высадок будет 0
Гость
20 марта 2017, 18:41
Вот пусть в чистом поле и создает свой павильон! Почему из-за бизнес- интересов должны страдать горожане, компенсация будет тоже из карманов этих же горожан. Бизнес - это всегда риск, не рассчитала правильно, убытки только за свой счет.
Гость
20 марта 2017, 20:06
урбанист, ты осточертел уже
Гость
21 марта 2017, 14:59
А чего все ополчились на Соколову эту? Она в чем виновата? Написано черным по-белому: запросила места, сказали давай строй, сделала проект за свои деньги, 3 раза просто отдала деньги ни за что.... Граждане, вы хоть статью прочитайте, а то только слово "деревья" услышат и истерика начинается. У Курчатова месяц назад их штук 100 спилили и ничего.
Гость
20 марта 2017, 18:18
Эх жаль Челябинск не Екатеринбург . Там никто и ни кого не спрашивает . Захотели сквер вырубить - вырубили . А здесь одно нытьё