RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
43 комментария к публикации

У аварийного дома, в котором живут южноуральцы, обрушилась стена

20 марта 2017, 16:06
Гость
20 марта 2017, 16:30
Зато в мАскве уже хрущевки снести собрались. Пол России живет в развалинах. В Челябинске сотни таких вот домов стоят (ЧТЗ, Ленинский, ЧМЗ - особо много их). Позор властям!
Гость
20 марта 2017, 16:49
Да уж, не убавишь и не прибавишь. Москва как будто бы насмехается над всей остальной страной. Несовершенство системы проявилось во всей своей красе
Гость
20 марта 2017, 17:18
Гость
20 марта 2017, 16:49
Да уж, не убавишь и не прибавишь. Москва как будто бы насмехается над всей остальной страной. Несовершенство системы проявилось во всей своей красе
Несовершенство еще и в том, что, если бы часть дома рухнула в Москве, это была бы новость федерального значения. Там бы паслись все телеканалы, было бы интервью, были бы комментарии правительства и т.д. А Троицк.. ну что Троицк.
Гость
20 марта 2017, 18:20
А не может ли фонд капремонтов, в который вносят доверчивые сограждане, уйти на расселение московских хрущевок? А....нет...фантастика. Просто вопрос.
Гость
20 марта 2017, 16:37
Троичане проявляют политическую близорукость и не понимают всю глубину наших глубин. Это то время когда Пальмира неразминирована, а в Алеппо - гуманитарная катастрофа, они со своим развалившимся бараком отвлекают российские власти от помощи нашим сирийским братьям??? Все деньги - в Сирию!
Гость
20 марта 2017, 22:20
а как же Донбасс, а пятиэтажки в маскве?
Гость
20 марта 2017, 16:40
Какое вам расселение, все деньги уже давно в других домах и дачах. Посмотрите в Ю-тюбе.
Гость
21 марта 2017, 02:02
вот пусть и переселят их в эти дома и дачи
Гость
21 марта 2017, 12:41
правильно ! никакого вам нового жилья !этот дом еще в хорошем состоянии и жить можно !! и более того с вас нужно брать дополнительную плату за содержание и ремонт дома в размере 5,000т в месяц!
Гость
20 марта 2017, 16:46
Почему ниодин из наших чиновников неживет в таких условиях. А жаль.
Гость
21 марта 2017, 12:50
кто ,что заработал , тот в том и живет !!!!
Гость
22 марта 2017, 11:32
Гость
21 марта 2017, 12:50
кто ,что заработал , тот в том и живет !!!!
Зарплата чиновников хоть и намного больше нашей, но на дома уточек ее все равно не хватит, поэтому не рассказывайте сказки про заработанное.
Гость
20 марта 2017, 23:55
Прикольно, написали президенту там присвоили номер и отправили обратно в обладминистрацию, а обладминистрация видимо отправит обратно отправителю, зашибись главное все при деле.
Гость
21 марта 2017, 08:37
Пока у нас будет править Магнитка, ничего путного и не будет. Сытый голодному не товарищ. Где фонд для расселения людей из бараков ? Нам же метро достроить нужно. И самое главное я так думаю - когда начинается расселение наши люди за свою убогость просят столько, что хочется сказать - НУ И ЖИВИТЕ ДАЛЬШЕ.
Гость
20 марта 2017, 19:08
Это общаги-бараки коридорного типа. Управляющей компании в них уже лет 10 нет, ни кому супер прибыль с них не нужна. Живут там алкаши - ждут новые квартиры)))
Гость
21 марта 2017, 07:52
Причем здесь власть. Дома ваши не хотите не живите, всем по жизни ДАЙ. Купите, постройте это ваши проблемы, ведь продукты вам не дают.
Гость
21 марта 2017, 10:45
Заглядывайте хоть иногда в законодательство, чтобы не приводить в пример глупые сравнения.
Гость
21 марта 2017, 17:32
Эх, как же я с вами согласен! Особенно эти налоговики достали: постоянно ДАЙ им, да ДАЙ! ХВАТИТ клянчить, идите работайте, а не просите у малышей! А ещё разного рода регоператоры с какого-то перепоя, каждый месяц во все мои квартиры бумажки кидают, где написано: ДАЙ. А ещё дядьки с полосатыми палочками, ну которые вдоль дорог стоят, тоже вечно смотрят голодными глазами, вот прям во взгляде читается: ДАЙ! Да мало ли ещё всяких тунеядцев, которые только и просят Д-А-Й! Мы с персиком не дадим! Правда, персик?
Гость
22 марта 2017, 14:41
Гость
21 марта 2017, 10:45
Заглядывайте хоть иногда в законодательство, чтобы не приводить в пример глупые сравнения.
И в чем же глупость сравнения?
Гость
21 марта 2017, 13:05
В центре Челябинска по Воровского, 26 такие же двухэтажные бараки, которые напоминают как чиновники относятся к жителям
Гость
20 марта 2017, 16:38
"Жители бьют тревогу..." Так и представляешь - как зайцы в барабаны. Надо не тревогу бить, а стоять в очереди на ипотеку. И/или искать съемное жилье. КАК ДЕЛАЮТ ВСЕ.
Гость
20 марта 2017, 19:43
это же просто кажется, что просят они себе новое жилье у государства, по факту это будет со всех нас удержано, пенсионеры не получат повышения, не построят новых школ или больниц!!!
Гость
21 марта 2017, 10:27
Говорите за себя, а не за всех. Я вот не плачу ипотеку и не живу на съемной квартире. Квартиру мне оставил муж. Или надо было от нее отказаться, и взять ипотеку только потому, что некий starmos так делает и считает это единственно правильным? И также этим жителям отказаться от своих прав по закону в угоду Вам?
Гость
21 марта 2017, 13:00
Гость
21 марта 2017, 10:27
Говорите за себя, а не за всех. Я вот не плачу ипотеку и не живу на съемной квартире. Квартиру мне оставил муж. Или надо было от нее отказаться, и взять ипотеку только потому, что некий starmos так делает и считает это единственно правильным? И также этим жителям отказаться от своих прав по закону в угоду Вам?
Называйте вещи своими именами - их право заключается в том, что они могут залезть вам в карман? Потому что квартиры они хотят за счет бюджета, а бюджет - это "общий карман". Что касается вас - то хочется отметить вашего мужа (а некоторые говорят что все мужики = козлы?), но если эта квартира у вас придет в полную негодность, то справедливо будет вам взять ипотеку.
Гость
21 марта 2017, 00:14
Что творится! Жители ещё ДОЛЖНЫ кому-то что-то доказывать, просить? Дом развалился - они виноваты? Кое-кто совсем совесть потерял.
Гость
21 марта 2017, 08:44
Жители возможно не виноваты. Но и им никто ничего не должен. Когда в деревне у жителя сгнивает дедовская еще изба, то он строит себе новую НА СВОИ. А по логике "аварийнопереселенцев", ему должны бесплатно новую дать, да не абы какую еще.
Гость
21 марта 2017, 10:43
Гость
21 марта 2017, 08:44
Жители возможно не виноваты. Но и им никто ничего не должен. Когда в деревне у жителя сгнивает дедовская еще изба, то он строит себе новую НА СВОИ. А по логике "аварийнопереселенцев", ему должны бесплатно новую дать, да не абы какую еще.
Не по логике "аварийнопереселенцев", а по ЗАКОНУ! То, что Вы игнорируете закон, выглядит просто смешно. Не устраивает законодательство, попробуйте изменить его. Но пока такое, как бы Вас это не бесило. И отказываться от своего права по закону никто не станет! И Вы бы не отказались. А в деревне житель дедовской избы не платит в фонд капремонта, поэтому сам и ремонтирует. Эта изба у него была в собственности уже тогда, когда большинство населения еще жило в муниципальных квартирах и даже не мечтало получить квартиру в собственность, и соответственно не имело на эту квартиру никаких прав. Ваши сравнения просто нелепы!
Гость
21 марта 2017, 12:43
Да !! пусть докажут ,что этот дом в аварийном состоянии !!! на наш взгляд в очень нормальном состоянии!!!
Гость
20 марта 2017, 17:15
Им д...кам надо было не щиток ставить, а делать подпорку под верхние шлакоблоки - чтобы стена сверху не рухнула... внизу то ее ничего не держит...
Гость
21 марта 2017, 17:57
..денег как известно нет, но вы держитесь
Гость
21 марта 2017, 12:47
Дом в хорошем состоянии ! не преувеличивайте ! ...жить хорошо можно !!!
Гость
21 марта 2017, 17:41
Хватит показывать картинки из разбомбленного Донбасса! Хочу видеть картинки из цветущей и такой родной Челябинской области!