Если бизнес построен на активных продажах, «холодные» звонки являются одним из самых эффективных инструментов привлечения новых клиентов. Дополнительную прибыль компании получают и за счет умелой работы с текущими клиентами, информируя их о действующих акциях. Как сделать процесс исходящего обзвона максимально прозрачным, эффективным и доходным? Компания MANGO OFFICE разработала инструмент, который поможет поставить обзвон «на конвейер», контролировать его в реальном времени и собирать полезную статистику для последовательного улучшения процесса.
Пользователю сервиса «Исходящий обзвон» от MANGO OFFICE достаточно загрузить список контактов в программное приложение «Центр обработки вызовов» (ЦОВ), назначить сотрудников, которые будут разговаривать с клиентами и установить расписание работы. Сервис самостоятельно дозванивается клиентам по списку и соединяет их с менеджерами. Такой режим исключает пропуск контактов сотрудниками – можно не беспокоиться о том, что кому-то не позвонят. В сервисе можно настроить количество попыток дозвона на каждый контакт и паузы между звонками. Фактически он берет на себя всю рутинную работу, а сотрудникам остается только самое важное – разговоры с клиентами.
Авторы проекта подсчитали, что сервис повышает продуктивность сотрудников – в среднем они совершают на 40% звонков больше. Руководитель в реальном времени видит процент дозвона и результаты переговоров.
– Даже если вы вне офиса и что-то пошло не так, система отправит SMS-уведомление о низкой эффективности обзвона, – рассказывают в MANGO OFFICE. – В таком случае его можно остановить и разобраться в причинах, используя записи разговоров. При регулярном применении автообзвона у вас накапливаются полезные данные: в какое время лучше звонить клиентам, у кого из сотрудников это получается лучше, чем у других. Приемы, которые используют лучшие продавцы, можно внести в общий скрипт и провести обучение остальных.
Еще одна функция ЦОВ – «робот Фил». Сервис может проводить обзвон и вовсе без участия сотрудников. Робот самостоятельно обзвонит клиентов, расскажет о предложениях компании, проведет опрос или напомнит о задолженности. Фил сам набирает номер, читает записанное сообщение и предлагает выбрать один из пунктов голосового меню.
Клиентов, заинтересовавшихся предложением, робот соединяет с сотрудниками вашей компании. В итоге компания получает статистику – сколько клиентов выбрало тот или иной пункт меню. Таким же образом можно проводить опросы о качестве обслуживания, востребованности новой услуги, которую вы хотите запустить.
Контроль и автоматизация обзвона – ключ к повышению его эффективности. Более подробную информацию о продуктах MANGO OFFICE и персональную консультацию можно получить на сайте Mango-office.ru и по телефону: 8-800-555-55-22.
Фото: Фото предоставлено заказчиком