«У него была истерика»: родные сбитых полицейским детей рассказали подробности ДТП
16 мая 2017, 17:00
Гость
16 мая 2017, 17:58
Камер полно рядом
Гость
16 мая 2017, 18:04
Рыдал он. А ДПС приезжали, его на алкоголь освидетельствовали? мальчикам скорейшего выздоровления. То, что полицейский вам даже не звонил-вам на руку, на суде об этом скажете. Если бы он принимал в ребятах участие-ему бы был плюс. Не нужно это вам.
Гость
16 мая 2017, 21:18
Да уж действительно, главное чтобы не оказывал помощь, не звонил и, желательно, пьяным в дупель был - бабла отжать побольше. А если ... то вообще можно озолотиться...
Мерзость, аж читать противно. Такие как вы кроме как о сутяжничестве больше ни о чем думать не способны. Получается по такой логике лишь бы вред здоровью потяжелее был, а там уж решим.
Надеюсь родители и виновник ДТП все-таки встретятся, не прячась друг от друга, по-человечески обсудят и найдут общий выход из ситуации. Ребятенку поправиться.
Гость
17 мая 2017, 02:21
Гость
16 мая 2017, 21:18
Да уж действительно, главное чтобы не оказывал помощь, не звонил и, желательно, пьяным в дупель был - бабла отжать побольше. А если ... то вообще можно озолотиться...
Мерзость, аж читать противно. Такие как вы кроме как о сутяжничестве больше ни о чем думать не способны. Получается по такой логике лишь бы вред здоровью потяжелее был, а там уж решим.
Надеюсь родители и виновник ДТП все-таки встретятся, не прячась друг от друга, по-человечески обсудят и найдут общий выход из ситуации. Ребятенку поправиться.
Ну а какой тут выход можно найти? Тут главное водителю до суда успеть выплатить родителям материальный и моральный ущерб, согласовав с родителями сумму этого ущерба. Только и всего. Машину продаст, да и выплатит, как раз должно хватить, миллион там или сколько. Посмотрят ещё, как ребёнок будет идти на поправку. Да и родителям второго ребёнка, менее пострадавшего, тоже надо будет что-то компенсировать. Думается, миллиона полтора водителю на всё про всё следует насобирать. И суд это непременно учтёт. Да и родители на суде скажут, что заявленный ущерб компенсирован. Поэтому, не в истерику надо впадать водителю, а срочно искать деньги и как-то договариваться с родителями. Виновен - отвечай. Нормальный, человеческий подход и разрешение ситуации.
Гость
17 мая 2017, 06:58
Гость
16 мая 2017, 21:18
Да уж действительно, главное чтобы не оказывал помощь, не звонил и, желательно, пьяным в дупель был - бабла отжать побольше. А если ... то вообще можно озолотиться...
Мерзость, аж читать противно. Такие как вы кроме как о сутяжничестве больше ни о чем думать не способны. Получается по такой логике лишь бы вред здоровью потяжелее был, а там уж решим.
Надеюсь родители и виновник ДТП все-таки встретятся, не прячась друг от друга, по-человечески обсудят и найдут общий выход из ситуации. Ребятенку поправиться.
У меня знакомого сбивали, тоже никто не звонил, потом выяснилось, что виновнику отказывались дать Контакты и вообще запретили общение, чтобы он не смог оказать давление!!! Просто тоже позвонит, придёт, потом скажут, что угрожал, взятку предлагал...
Гость
16 мая 2017, 21:41
Сколько злобы. С каждым может случиться такая беда. Да и утверждение, что дети не могли нарушить правила движения - просто бред. Игрушкой увлеклись... Человек не робот и любая случайность влияет на события.
Гость
18 мая 2017, 10:37
Водители несутся как обезумев!Вчера по нерегулируему переходу прошли половину пути,а с другой стороны видит что люди идут и даже не притормозил несется чуть людей не сбил!Куда это годиться?Водители ,дорогие,на тот свет торопитесь?Успеете!Оттуда не возвращаются!У нас в России не культуры вождения
Гость
18 мая 2017, 20:17
Гость
18 мая 2017, 10:37
Водители несутся как обезумев!Вчера по нерегулируему переходу прошли половину пути,а с другой стороны видит что люди идут и даже не притормозил несется чуть людей не сбил!Куда это годиться?Водители ,дорогие,на тот свет торопитесь?Успеете!Оттуда не возвращаются!У нас в России не культуры вождения
У нас в России нет и культуры "хождения"!!!
Гость
16 мая 2017, 21:32
Нам однажды бросился пацан под колеса, из за автобуса вылетел. Муж вырулил как то, пацана не задели, задели рюкзак. Пацан встал, отряхнулся и побежал дальше. Мы с мужем два часа говорить не могли, не знали что делать. Пацан убежал, машина поперек дороги на повороте... Уехали. ДПС не вызвали. Через неделю родители пацана подали на нас в суд. Мужа лишили прав. Так что, это ужас, когда тебе дитё под колеса бросается. Мужика понимаю. В нашем случае пацан был вообще не прав, родители не обеспечили присмотр за ним, наказали нас. За то, что покинули место дтп. Тот шок я помню. Когда пацан упал под машину, мы сидим в машине. Этот момент не забыть.
Гость
17 мая 2017, 02:39
Ну у вас видите, у вас пацан упал под машину, а здесь машина упала на пацанов.
Гость
17 мая 2017, 09:55
Гость
17 мая 2017, 02:39
Ну у вас видите, у вас пацан упал под машину, а здесь машина упала на пацанов.
ОТКУДА Вы знаете? Камеры просмотрели что ли?
Гость
17 мая 2017, 10:20
и правильно, что лишили. Во первых, при ограниченной видимости двигаться дальше опасно , что там или кто там выскочит из-за маршрутки, автобуса и т.д. во вторых вы покинули место дтп. Вас правильно наказали.
Гость
16 мая 2017, 19:23
Вот моя рекомендация!! Действует, проверенна. Срочно пишите письмо в Москву главному Прокурору, копия письма Президенту РФ. Лучше написать в письменном виде и отправить на адрес приёмной Президента, но я в своё время лично в Москву передала, письмо, не почтой. Также отправте письмо электронно. В Челябинске будете ходить из кабинета в кабинет ещё Вас оставят виноватой. Главное оставайтесь ,как можно спокойной, не грубите , ни где. Я бы копию продублировала в ФСБ, от туда реагируют очень быстро, а главное берут под контроль. Опишите всю ситуацию до мелочей, ни один чек не выбрасывайте, за лекарства прочие, также вам потребуется долгая реабилитация, в санатории в реабилитация нём центре, массаж и, остеопаты ,лекарства, все это стоит больших денег и виновник должен будет, это возместить Вам. Незнаю ну может мне одной, так кажеться, но в Челябинске ни чего ,не добиться, я все решаю через Москву, и у меня получается ,по крайне мере получалось. Скорейшего выздоровления и сил! И справедливости
Не надо торопиться со своими советами!Ещё не проведены экспертизы и автотехническая и судебно-медицинская(по тяжести травм)а уже заявления что дело спустят на тормозах.Подождите решения следственного комитета по этому делу,а потом уже бучу поднимайте.
Не надо торопиться со своими советами!Ещё не проведены экспертизы и автотехническая и судебно-медицинская(по тяжести травм)а уже заявления что дело спустят на тормозах.Подождите решения следственного комитета по этому делу,а потом уже бучу поднимайте.
Письма рассматриваются до 1 месяца, не надо терять время,это будет просто под контролем Москвы, реагировать будут быстрее. Судя по ситуации, виновник ведь даже не интересуется здоровьем ребёнка. Если бы ситуация была не с ДПС, дело в то, что могут его и не наказать ,как с гуся вода, ладно если с камер в данный момент не стёрли запись, если они там установлены. В нашей Стране ждать, это просто терять время, а ребёнку помощь нужна сейчас, а не потом, когда нибудь, через год.
Гость
16 мая 2017, 18:06
водителю как обычно... условный срок и лишение прав на 1.5-3 года
Гость
16 мая 2017, 18:42
Какое наказание дашь себе или своему близкому? Окажись в такой ситуации! Все сразу напали на сотрудника, будто он специально сбил детей.
Гость
16 мая 2017, 20:28
Из органов пинком ещё!
Гость
16 мая 2017, 22:00
Гость
16 мая 2017, 18:42
Какое наказание дашь себе или своему близкому? Окажись в такой ситуации! Все сразу напали на сотрудника, будто он специально сбил детей.
Не знаю, как своему близкому, но я бы с этим, наверное, жить не смог, тем более - одного ребенка увезли в тяжелом состоянии. И, как минимум, сделал бы все возможное для спасения и реабилитации ребенка и родителей. Потому как сбить человека на переходе, идущего на зеленый - этому нет оправдания. И любое наказание счел бы заслуженным.
Гость
16 мая 2017, 18:53
Видеорегистраторы на каждом авто помогут восстановить кто на какой свет перебегал дорогу и кто виноват в ДТП
Гость
16 мая 2017, 20:29
Да уже установлено и без сопливых солнце светит.
Гость
17 мая 2017, 09:50
Вчера иду по не регулируемому переходу все машины остановились ,я прошел пол пути и смотрю краем глаза одна машина мчит и уступать явно не собирается я остановился, этот форд в метре от меня пролетел....водила был форме сотрудника полиции, еслиб я был в капюшоне например или не смотрел по сторонам как это делают большинство пешиков то точно бы сбил.
Гость
17 мая 2017, 11:46
Вот гад... куда их генерал смотрит...
Гость
17 мая 2017, 12:07
Мальчишкам поправляться. То, что виновник плакал и был в истерике я понять вполне могу - мне года с два назад около первой горки под колеса бросились мальчик с девочкой - никого не задел, но остановился и потом брата вызывал помочь машину отогнать - руки тряслись, не мог вести.
Гость
18 мая 2017, 11:47
Помню работал помощником машиниста на грузовых и сбил в первый раз насмерть человека. Тоже, пошёл вытаскивать из под вагона - руки трясутся, зубы стучат. Стою туплю, а машинист кричит : "Чо встал как пень? Давай помогай"!Нормальная реакция. Потом привык.
Гость
16 мая 2017, 17:56
Слезами делу не поможешь.Пострaдали не только дети, но и их родители.Судить по всей строгости .
Гость
16 мая 2017, 18:36
Нужно сначала разобраться кто виноват,а потом судить.где гарантия,что дети сами не виноваты,скорее всего выбежали сломя голову на дорогу и вот результат.и мама почему детей одних отпускает переходить дорогу по которой проезжает много машин.
Гость
16 мая 2017, 20:27
Гость
16 мая 2017, 18:36
Нужно сначала разобраться кто виноват,а потом судить.где гарантия,что дети сами не виноваты,скорее всего выбежали сломя голову на дорогу и вот результат.и мама почему детей одних отпускает переходить дорогу по которой проезжает много машин.
Ну и даже если сломя голову, НО НА ЗЕЛЁНЫЙ!
Гость
16 мая 2017, 20:52
Гость
16 мая 2017, 18:36
Нужно сначала разобраться кто виноват,а потом судить.где гарантия,что дети сами не виноваты,скорее всего выбежали сломя голову на дорогу и вот результат.и мама почему детей одних отпускает переходить дорогу по которой проезжает много машин.
Дети переходили дорогу на зеленый сигнал светофора. Водитель управляет средством повышенной опасности и несет определенную законом ответственность! Сбив детей он уже виноват, все остальное попытки отмазаться.
Гость
16 мая 2017, 21:54
Недалёкий народ у нас, как полицейский так сразу виноват .. не понимаю я этих высказываний, а хаит его мамаша типа не помог и не позвонил специально, шумиха поднимется больше бабла срубить сможет
Гость
16 мая 2017, 22:32
А как по-другому наказывать? Не физически же! Пусть платит, а платить никому не охота: проплачется, успокоится, водки намахнет и будет думать...ну вы поняли.
Гость
17 мая 2017, 00:01
Тебя бы коснулось, по другому бы запел..."бабла срубить"- позорник дешёвый.
Гость
17 мая 2017, 03:28
ПДД, п.2.6. "Если в результате дорожно-транспортного происшествия погибли или ранены люди, водитель, причастный к нему, обязан: принять меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать скорую медицинскую помощь и полицию." Вот и получается, что помимо п.13.1, этот водитель нарушил п. 2.6. Кто тут кого хает? А бабло он и сам заплатит, сколько скажут и на сколько договориться сможет. Никуда не денется. А "шумиху" правильно поднимают, просто такое вот доверие в обществе к полицейским, не именно к этому полицейскому, а в целом к системе. Но здесь никто ничего уже замять не сможет, может быть именно благодаря этой "шумихе". Или вы хотели бы, чтобы лучше замяли всё?
Гость
16 мая 2017, 22:20
Рыдал он.... ###д...
Гость
17 мая 2017, 23:54
Когда за рулем и вижу переферическим зрением справа или слева детей, то сразу по тормозам. Они ведь как "колобки" только и смотри - раз и они уже на дороге, а ведь это наше всё. Другая беда- велосипедисты поперёк проезжей части. Выскочат так, что в последний момент по тормозам.
Гость
16 мая 2017, 18:16
По словам родителей, мужчина до сих пор не связался с семьями, не извинился, не предложил помощи.
А смысл? Это может что-то изменить?
Гость
16 мая 2017, 19:09
А ты бы сбил детей, также бы рассуждал? Да я бы в ногах у мамы ребенка, который в реанимации, валялась, все связи на уши бы подняла, чтобы как то помочь лекарствами хотя бы, или оплатой реабилитации последующей! Ничего не изменишь, но помочь получить более лучший результат лечения можно
Гость
16 мая 2017, 19:10
Да. И очень значительно.
Гость
16 мая 2017, 19:26
А что такое Мораль? Достойный и Уважающий себя мужчина? А что такое Ответственность? Вам что-то знакомо из этого?
Гость
16 мая 2017, 20:14
Да давно наркомания в рядах МВД, зарплаты подняли, работы больше не стало...ощущают себя хозяевами жизни...там большая часть неадекваты полные.
Гость
16 мая 2017, 22:37
Ты думай, что говоришь, средняя з.п. у сотрудника 36 т.р., зарплату не индексируют уже 5 лет, сейчас на заводе электрики получают 40 т.р., кто не адекватные так это вы, не разобрались а уже сидите судите человека, с каждым может быть. Как разберутся если виноват получит по заслугам, если нет, то с родителей за порчу имущества еще пишут.
Гость
17 мая 2017, 06:04
Гость
16 мая 2017, 22:37
Ты думай, что говоришь, средняя з.п. у сотрудника 36 т.р., зарплату не индексируют уже 5 лет, сейчас на заводе электрики получают 40 т.р., кто не адекватные так это вы, не разобрались а уже сидите судите человека, с каждым может быть. Как разберутся если виноват получит по заслугам, если нет, то с родителей за порчу имущества еще пишут.
прием есть на этот завод?
Гость
17 мая 2017, 07:42
Гость
16 мая 2017, 22:37
Ты думай, что говоришь, средняя з.п. у сотрудника 36 т.р., зарплату не индексируют уже 5 лет, сейчас на заводе электрики получают 40 т.р., кто не адекватные так это вы, не разобрались а уже сидите судите человека, с каждым может быть. Как разберутся если виноват получит по заслугам, если нет, то с родителей за порчу имущества еще пишут.
Ой! А скажите,на каком заводе электрики 40 тыр получают? Я б электриком пошел......... пусть меня научат. Привыкли бюджетники вечно плакаться......
Гость
17 мая 2017, 10:41
"Если вина полицейского подтвердится, то его привлекут к ответственности в соответствии с действующим законодательством вплоть до увольнения из службы в полиции". Видимо, это САМОЕ СТРАШНОЕ
Гость
17 мая 2017, 11:35
Конечно, это САМОЕ СТРАШНОЕ. Почему? Потому что если его уволят из службы в полиции, он лишится ментовской пенсии. А ему 46 или 47 лет. Выйдет он из полиции на улицу уволенный, и кому он нужен? Куда ему идти, он же ничего не умеет, а амбиции сохранены? Ещё один минус. То есть потеря заработка. Где он ещё сможет зарабатывать по 50-60, а может и больше, тысяч в месяц? Нигде. А ему ещё до пенсии, до 60 лет, надо будет где-то работать и на что-то жить. А он не приучен работать на гражданке. И вот вам, пожалуйста, жил человек припеваючи, машины скупал по 1,5 млн. ценой, а тут раз и уже на боярышник денег нет. Но его по-любому выгонят, потому как судимые в полиции не работают, а то, что его осудят по 264-ой - это 100%. Или как-то может изловчатся и на пенсию задним числом отправят, тогда ещё более-менее ничего будет, можно будет петь и смеяться как дети.
Гость
17 мая 2017, 14:59
Гость
17 мая 2017, 11:35
Конечно, это САМОЕ СТРАШНОЕ. Почему? Потому что если его уволят из службы в полиции, он лишится ментовской пенсии. А ему 46 или 47 лет. Выйдет он из полиции на улицу уволенный, и кому он нужен? Куда ему идти, он же ничего не умеет, а амбиции сохранены? Ещё один минус. То есть потеря заработка. Где он ещё сможет зарабатывать по 50-60, а может и больше, тысяч в месяц? Нигде. А ему ещё до пенсии, до 60 лет, надо будет где-то работать и на что-то жить. А он не приучен работать на гражданке. И вот вам, пожалуйста, жил человек припеваючи, машины скупал по 1,5 млн. ценой, а тут раз и уже на боярышник денег нет. Но его по-любому выгонят, потому как судимые в полиции не работают, а то, что его осудят по 264-ой - это 100%. Или как-то может изловчатся и на пенсию задним числом отправят, тогда ещё более-менее ничего будет, можно будет петь и смеяться как дети.
Менты спокойно устраиваются в службы безопасности, и даже растут в заработке. Особенно в 46-47 лет. Есть некоторая зависимость от должности, конечно, но большинство частников между полицейскими существенной разницы не видит.
Проку от них, правда, ноль целых, ноль десятых. Но форсу много.
Гость
17 мая 2017, 12:47
У водителя в данной ситуации есть какой-никакой, но всё же выход. По ст. 264 УК РФ возможно примирение сторон. Что для этого надо? Для этого надо идти к пострадавшим и договариваться о компенсации ущерба. Думается, миллиона 1,5 на это мероприятие водителю должно хватить. А там уже - как договорится. Но, сумма заявленных требований вряд ли будет выше. А для полицейского выплатить эти, к примеру, 1,5 млн. руб. особого труда не составит. Продаст ту же машину и выплатит. После этого потерпевшие придут в суд с ходатайством о прекращении уголовного дела в связи с примирением сторон. И дело будет прекращено по нереабилитирующим водителя основаниям, и он будет освобождён от уг. ответственности. И ему даже могут сохранить вод. права. Правда, полицию ему всё равно придётся покинуть.
Гость
17 мая 2017, 13:00
В одной известной автошколе ВСЕ учебные автомобили именно Шевроле. Неужели по 1,5 млн каждый?............
Гость
17 мая 2017, 13:18
Гость
17 мая 2017, 13:00
В одной известной автошколе ВСЕ учебные автомобили именно Шевроле. Неужели по 1,5 млн каждый?............
У этого - Шевроле Орландо. У нового цена 1,3 - 1,5 млн.руб. Где-нибудь тысяч за 800 может и можно будет сбагрить.
Виноваты власти которые не могут обеспечить нормальные условия и для тех и для этих делать стрелку на лева на каждом светофоре. Для пешеходов зеленый, а для машин всех в этот момент красный и тогда сбивать при повороте не будут и дтп при повороте на лева тоже не будет.
Гость
17 мая 2017, 12:45
Это вы про город, в котором красный запрещающим не считается, особенно если для других направлений транспортных средств зелёный не горит (или скоро перестанет гореть)?
Гость
16 мая 2017, 20:53
Повторю свой вопрос: почему не укажите анкетные данные водителя и занимаемую им должность? или Закон не для всех одинаков?
о простых людях полицейские охотнее дают интервью...
Гость
16 мая 2017, 23:47
не ясно кто виноват
Гость
17 мая 2017, 08:04
А Вам, простите, зачем? Родители знают, а Вам повторюсь, зачем???
Гость
16 мая 2017, 17:57
"Родители уверены, дети не могли нарушить правила, например, ПЕРЕБЕГАЯ дорогу" - дорогу надо ПЕРЕХОДИТЬ, а не ПЕРЕБЕГАТЬ
Гость
16 мая 2017, 18:17
Всё правильно написано,дно...блеснуло извилинкой
Гость
16 мая 2017, 20:12
Вы читать научились.. а понимать прочитанное?
Гость
16 мая 2017, 20:20
Вот таким переходящим, копающимся в телефончиках демонстративно, виляющим жирными задами с чувством собственной значимости...вот именно таким и хочется сделать не очень приятно ибо уважай ближнего своего да воздастся тебе... Как мало "граждан" понимает один маленький момент - находясь на дороге, ты равноправный участник движения, поэтому покинь проезжую часть быстрее, не выеживайся.
Гость
16 мая 2017, 22:14
Если он мент-все спустят с рук! не забывайте в какой стране мы живём (((
Известно, что там было авто с видеорегистратором, вся авария была записана. Водитель должен был остаться и предоставить видео. Либо он не остался, либо и очень грустно- договарился с виновником аварии....
Гость
17 мая 2017, 22:44
Это с какой скоростью нужно поворачивать, чтобы потом ребенка из под машины доставать?
Гость
16 мая 2017, 19:27
За что увольнять то? Надо наоборот премию выписать и сверхурочных добавить. Потому что взыскать на лечение с работающего в ГАИ - как 2 пальца через суд и чем выше зарплата (которая там к тому же официальная), тем больше отчисления. А вот с безработного заколебайтесь что-то взыскивать. Раз уж виноват, то надо отрабатывать, слезами да молитвами делу не поможешь.
Гость
19 марта 2019, 13:14
Слыш оло тебе приятно когда тебя собьет машина а?? мне кажется что тебе не будет приятно вот и также как и маленьким ребятам шок шок карл ШОК!!!!
Гость
17 мая 2017, 08:28
В полиции Челябинска , очевидно, работают слабонервные, психически не уравновешанные, не грамотные, не умелые люди с низкой моральной планкой и человеческими качествами?
Гость
17 мая 2017, 10:00
Не знаю этого конкретного человека, но: зачем Вы такое пишете? Ибо никто не знает, как поведет себя в той или иной стрессовой ситуации. Для понимания реакций организма надо в каждую подобную ситуацию попасть. А это чаша, слава Богу, многих минует.
Детям - выздоровления, полицейскому и родителям - сил.
Гость
17 мая 2017, 11:45
Гость
17 мая 2017, 10:00
Не знаю этого конкретного человека, но: зачем Вы такое пишете? Ибо никто не знает, как поведет себя в той или иной стрессовой ситуации. Для понимания реакций организма надо в каждую подобную ситуацию попасть. А это чаша, слава Богу, многих минует.
Детям - выздоровления, полицейскому и родителям - сил.
При приеме в полицию, будущих сотрудников должен освидетельствовать психиатр, нарколог, хирург, психолог (провести тестирование) на действия в условиях стрессовой ситуации... Так же должны быть подтверждены высокие моральные качества. А иначе зачем нам не соответствующие требованиям полицейские, Он завтра растеряется (испугается) и допустит беду в гораздо больших масштабах...
Гость
17 мая 2017, 12:27
Гость
17 мая 2017, 11:45
При приеме в полицию, будущих сотрудников должен освидетельствовать психиатр, нарколог, хирург, психолог (провести тестирование) на действия в условиях стрессовой ситуации... Так же должны быть подтверждены высокие моральные качества. А иначе зачем нам не соответствующие требованиям полицейские, Он завтра растеряется (испугается) и допустит беду в гораздо больших масштабах...
А учителя, врачи, космонавты не сбивают людей? Что если сотрудник полиции то сразу же СУПЕР ЧЕЛОВЕК, который не имеет права и не может ошибаться. Смешное Ваше рассуждение.
Не дай бог ни кому попасть в такую ситуацию, тут не должность ни звание не поможет.....
Гость
17 мая 2017, 09:56
Водитель в шоке, а родители уже боятся, что закроют дело. Поверьте, если б хотели чтоб никто не узнал, то МВД, прокуратура и СК не стали бы уже трубить во все уши про сотрудника МВД. Расследование в таком случаи идет своим чередом. Каждый день детей сбивают и ни по одному - происшествия еще никто не укрыл. А родители сотрясают воздух пока зазря.
Гость
17 мая 2017, 10:46
Согласна! Ибо знаю всю суть происшествия изнутри!
Гость
17 мая 2017, 13:01
Гость
17 мая 2017, 10:46
Согласна! Ибо знаю всю суть происшествия изнутри!
Вы уже задол...ли знать всю суть изнутри, так проясните нам, что Вы там знаете???
Гость
17 мая 2017, 14:57
Гость
17 мая 2017, 10:46
Согласна! Ибо знаю всю суть происшествия изнутри!
- Знаешь, как заинтриговать?
- Как?
- Завтра скажу
Гость
17 мая 2017, 23:50
Я одного понять не могу. Почему мать спокойно отпускает девятилетнего пацана в магазин через широкую, загруженную машинами дорогу? Он ребенок еще с шилом в одном месте. Это ж не в соседнем доме в магазине игрушку купить, это центр города с оживленным движением. Это не наше детство, когда пара машин в час по дороге ездили. Сейчас время другое совсем.
Гость
18 мая 2017, 08:26
В смысле? Я в семь лет в школы ходила через две дороги, включая проспект. Подруга вообще ездила на другой конец города с первого класса. На поводке детей выгуливать, что ли, до 18-ти лет? Так шило лет до 25-ти
Гость
18 мая 2017, 10:08
Гость
18 мая 2017, 08:26
В смысле? Я в семь лет в школы ходила через две дороги, включая проспект. Подруга вообще ездила на другой конец города с первого класса. На поводке детей выгуливать, что ли, до 18-ти лет? Так шило лет до 25-ти
Я в 6 лет тоже одна ездила в троллейбусе с С\З до ул. Южной на тренировку по спортивной гимнастике. Только 6 лет мне было в 1979 году................
Гость
18 мая 2017, 10:17
Гость
18 мая 2017, 08:26
В смысле? Я в семь лет в школы ходила через две дороги, включая проспект. Подруга вообще ездила на другой конец города с первого класса. На поводке детей выгуливать, что ли, до 18-ти лет? Так шило лет до 25-ти
В см ысле- тебе 7 лет, что ли, до сих пор? А если у тебя первоклассник доверен под контроль третьеклассника- то получи и распишись и не кудахтай, как ты на лошади из деревни в школу ездила. Детей воруют, избивают, глазницы и нос сломали, 9- летнюю изнасиловали, а ты через многополосный сложный перекресток одного отправила? За игрушкой ребенку сходить поленилась? Итог- закономерен. Дети- без надлежащего надзора. Тебе себя по гроб жизни винить надо, а не на деньги за детское здоровье надеяться
Гость
17 мая 2017, 08:55
В Германии за ребенка, сбитого на переходе, идущего на зеленый, водитель получил бы Высшую Меру. А у нас его просто уволят из полиции. Но в Германии такое происшествие просто невозможно, а у нас они происходят каждый день и будут всегда происходить.
Гость
18 мая 2017, 13:21
Вот-вот, в Германии просто невозможно, ибо за беспризорного ребенка сразу прав родителей лишают. Поэтому и невозможно. Нет там детей на улицах без взрослых. И происшествий не бывает. Там в корень проблем смотрят. И на корню их пересекают. А тут они ещё денежную премию ждут. И боятся- а вдруг не дадут?
Гость
16 мая 2017, 21:33
все судят. а свидетелей нет. это дети! два друга. как с полной уверенностью можно говорить,что они не перебегали дорогу? точно так же,что они шли по пешеходному. шли или перебегали? сами мальчики скажут,как будет правильно. водители,когда пешеход выбегает и бежит-какая скорость реакции? и какая,когда идет. нельзя однозначно судить,что водитель трижды виновен,да еще и потому что сотрудник. порой себя ставьте на подобные места. нас там не было. о ситуации знаем поверхностно.
Гость
17 мая 2017, 03:16
При совершении поворота налево или направо водитель обязан пропустить пешеходов и велосипедистов, пересекающих проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Так говорится в ПДД. О том, какая должна быть реакция у водителя, ничего не говорится. Поэтому, здесь ситуация предельно проста. Если дети шли на зелёный, то и водитель ехал и поворачивал на зелёный. Если дети шли на красный, то и водитель ехал и поворачивал на красный. Третьего варианта здесь нет. Но даже если допустить, что водитель ехал и поворачивал уже на красный, то он всё равно должен был остановиться и пропустить детей, дать им завершить переход проезжей части. Тут всё просто.
Гость
17 мая 2017, 10:23
Гость
17 мая 2017, 03:16
При совершении поворота налево или направо водитель обязан пропустить пешеходов и велосипедистов, пересекающих проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. Так говорится в ПДД. О том, какая должна быть реакция у водителя, ничего не говорится. Поэтому, здесь ситуация предельно проста. Если дети шли на зелёный, то и водитель ехал и поворачивал на зелёный. Если дети шли на красный, то и водитель ехал и поворачивал на красный. Третьего варианта здесь нет. Но даже если допустить, что водитель ехал и поворачивал уже на красный, то он всё равно должен был остановиться и пропустить детей, дать им завершить переход проезжей части. Тут всё просто.
такие аварии происходят потому что водитель не просчитывает ходы наперед. Дети на переходе- стоять надо, хоть 8 полос между вами. Они могут ломануться. Многие элементарно рассчитать не могут а успею ли я проехать перед этим или вон тем пешеходом. При повороте налево не все смотрят в сторону куда руль поворачивают. особенно на НПП и РПП. Не убеждаются, свободна ли дорога. А потом вот так только и остается рыдать. Из-за своей же безалаберности
Гость
17 мая 2017, 12:22
Гость
17 мая 2017, 10:23
такие аварии происходят потому что водитель не просчитывает ходы наперед. Дети на переходе- стоять надо, хоть 8 полос между вами. Они могут ломануться. Многие элементарно рассчитать не могут а успею ли я проехать перед этим или вон тем пешеходом. При повороте налево не все смотрят в сторону куда руль поворачивают. особенно на НПП и РПП. Не убеждаются, свободна ли дорога. А потом вот так только и остается рыдать. Из-за своей же безалаберности
Не "не могут", а "не хотят", ездя по принципу "ему больнее - пускай и уворачивается как хочет".
Гость
17 мая 2017, 07:21
родители пишите на тв пока не поздно за мнут ведь это по тихой, не тяните резину а то будет поздно.
Гость
16 мая 2017, 20:14
"имел ли водитель возможность избежать ДТП" вот главная фраза в статье, окажется что не имел и всё даже условки не будет.
А если имел возможность и будет условка что тогда скажешь?
Гость
16 мая 2017, 21:11
Думаю совсем ни чего не будет, он похоже самоуверенный какой то, даже не звонит не спрашивает состояние ребёнка, это уже о многом говорит. Получит максимум условно, и дальше будет жить с чистой совестью. Честно говоря и для него конечно, ситуация ужасная, но пострадал ребёнок очень. В любом случае, ему нужно было бежать в больницу платить все лекарства и тд. И новостей тут не было бы, уладили бы может, как-то между собой.
Гость
17 мая 2017, 06:09
Гость
16 мая 2017, 21:11
Думаю совсем ни чего не будет, он похоже самоуверенный какой то, даже не звонит не спрашивает состояние ребёнка, это уже о многом говорит. Получит максимум условно, и дальше будет жить с чистой совестью. Честно говоря и для него конечно, ситуация ужасная, но пострадал ребёнок очень. В любом случае, ему нужно было бежать в больницу платить все лекарства и тд. И новостей тут не было бы, уладили бы может, как-то между собой.
что вы тут ерунду пишите, даже не зная ситуации! В каждом комменте-оплата лекарств!Каких? сейчас ребёнок получает все бесплатно и в готовом виде. Он лечится, полицейский помочь на данном этапе ничем не может, даже, если бы он раскладушку в реанимации поставил и горшки за парнем таскал. правильно вам написали- сейчас всех лечит время, оно идёт на пользу всем- и пострадавшему ребёнку и следствию- есть время во всём разобраться. Скоро только в туалет по большому бегают. Весь ужас отражён в статье- чтобы взрослый мужик ревел, как мальчик- это показатель. А от бегающих подростков да убережёт нас всех Тот, кто на небесах.Тут не подстрахуешься. не дай Бог никому.
Гость
17 мая 2017, 07:16
У нас все подобные дела спускают на тормозах, в нормальном городе глава полиции давно уже бы сделал официальное выступление по телевизору и хотя бы извинился. Но наши воспитаны совсем по-другому
Гость
18 мая 2017, 13:12
А со бы руководство мамаши не извинилось, что беременную бабу с работы не отпустило ребенку игрушку купить? Или бабке, что сама не свела? Родители явно без надзора регулярно чадо оставляют. Итог закономерен. На Европу тут ссылаются. Там до 12 лет одного оставишь- сразу сядешь, а чадо бездетным геям отдадут
Гость
19 мая 2017, 08:26
Вы где-то в УПК вычитали про заявление по телевизору? ))
Гость
17 мая 2017, 00:10
ну так-то, перекресток такой оживленный конечно, много пешеходных переходов во все стороны, но он ведь открытый, никаких препятствий для обзора.. как нужно было ехать чтоб не заметить двух мальчишек? еще и поворачивая налево. при повороте нормальные люди всегда сбрасывают скорость. Не зная ситуации никто не вправе обвинять кого-либо из участников этого происшествия, но водитель против пешехода всегда был,есть и будет виноват.. что бы там не показали автотехнические,трассологические и др.экспертизы.
Родителям терпения, деткам выздоровления..
Гость
17 мая 2017, 12:27
Основное "препятствие для обзора" - это "ему больнее и пофиг что там в ПДД написано"...
Гость
17 мая 2017, 07:18
Последствия дорожной революции, нельзя было так дороги расширять. Пешеходы по тратурам как по минному полю ходят каждый день, а широкие дороги провоцируют на быструю езду
Гость
17 мая 2017, 08:57
Да уж с дорогами у нас в Челябинске намудрили, как ни печально, но нужна дорожная контрреволюция
Гость
17 мая 2017, 08:32
Засадить этого упыря надолго. Оборзели уже в своей ментовке. Только хапать умеют и своих отгораживать.
Гость
17 мая 2017, 08:50
да да да да да да засадить оборзели
Гость
17 мая 2017, 09:37
У вас все хапают: учителя, врачи, полицейские! Так поменяйте уже профессию!
Гость
17 мая 2017, 10:24
Гость
17 мая 2017, 09:37
У вас все хапают: учителя, врачи, полицейские! Так поменяйте уже профессию!
учителя здесь не при чем-- это глупость
Гость
17 мая 2017, 00:12
Страшное дело - сбить людей. Водитель в шоке и это понятно. Спаси Господи от такой ситуации... ужас что с одной, что с другой стороны. Народ свой вердикт уже вынес, дело за судом.
Гость
17 мая 2017, 01:33
Пешеходы бешеные и бесстрашные, это вообще Челябинская тема. В Башкирии за зебру пешиков наказывают, а не водителей как у нас. Пешеход обязан удостоверится что все авто его видят и пропускают, а потом идти иначе штраф 1000 руб. А у нас для пешиков проезжая часть как тротуар и все водилы типа им обязаны..... И детей так же учат, не себя беречь, а доказывать всем авто на дороге что ты крутой пешеход и ты будешь прав......посмертно........
Гость
17 мая 2017, 10:25
В Башкирии не водитель должен при повороте пропустить пешеходов, а пешеход не создавать водителю помех?
У вас на Нибиру такая интересная Башкирия...
Гость
17 мая 2017, 11:50
К сожалению, в Челябинске не проезжая часть для пешеходов, а наоборот, тротуары для машин. Куда не глянь - кругом тротуары машинами заставлены. Ездят по тротуарам практически не сбавляя скорости, при этом еще и сигналят пешикам чтоб пропускали их величества
Гость
17 мая 2017, 12:40
Там вообще ПДД РФ НЕ ДЕЙСТВУЮТ - об этом я узнал ещё несколько лет назад, когда наткнулся на ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ, не усматривающий нарушений в стоянке на тротуаре (заявили, что знаков, запрещающих это нет).
А у нас больше заметно УМЫШЛЕННОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ПДД водителями под крики про "ему больнее".
Гость
17 мая 2017, 10:28
переатестация новая нужна полиции- одни оборотни
Гость
17 мая 2017, 11:25
Мальчикам скорейшего выздоровления. Родители крепитесь.
Гость
17 мая 2017, 12:59
Скорейшего восстановления деткам! Родителям терпения!
Гость
17 мая 2017, 13:38
Мент расплакался!!))) ну смешно!!!иди работай куда нибудь в другое место!!!
Гость
17 мая 2017, 13:52
Таким сотрудникам самое место в Нижнем Тагиле
Гость
17 мая 2017, 17:58
Ментам нет доверия в нашей стране. Они сами себя так ведут.
Гость
17 мая 2017, 07:30
Читаю и диву даюсь! Что вы лезете со своими высказываниями,не зная сути дела!!!
Гость
17 мая 2017, 08:20
ну если по сути дела , то тут все ясно прям по взрослому .
Гость
17 мая 2017, 08:41
Гость
17 мая 2017, 08:20
ну если по сути дела , то тут все ясно прям по взрослому .
Вы судите поверхностно,а я знаю ситуацию изнутри!
Гость
17 мая 2017, 09:49
Гость
17 мая 2017, 08:41
Вы судите поверхностно,а я знаю ситуацию изнутри!
Изнутри? Вы - видеорегистратор из машины полицейского?
Гость
16 мая 2017, 23:14
Что за непонятки какие то? могли увлечься игрушкой, свидетель есть но ничего не видел но виновника просим наказать? мама вообще за логикой не следит!
Гость
17 мая 2017, 11:24
Сколько г.вна в самих людях кто пишет такие однозначные коментарии как уволить, посадить, расстрелять!
Кто вы такие что бы судить не разобравшись в истине?
Гость
17 мая 2017, 11:49
Здоровью детей нанесен вред явно не средней тяжести, им необходима психологическая реабилитация... Какая вам еще истина нужна? Я бы за своего размазал бы любого... (как Виталий Калоев)
Гость
17 мая 2017, 14:52
Гость
17 мая 2017, 11:49
Здоровью детей нанесен вред явно не средней тяжести, им необходима психологическая реабилитация... Какая вам еще истина нужна? Я бы за своего размазал бы любого... (как Виталий Калоев)
Какая связь между психологической реабилитацией и вредом "явно не средней тяжести"? Тут общение с половиной комментаторов вызывает потребность в психологической реабилитации - и никого еще не посадили почему-то.
Есть закон и есть личные фантазии на тему закона. Пока нет вообще никаких симптомов, что что-то пойдет не по закону. Вот ни одной предпосылки не вижу. То, что по закону будет не совсем так, как фантазируется - это уже другой вопрос, но это не свидетельствует о том, что кого-то "прикрывают".
Гость
17 мая 2017, 06:33
ТАКИЕ ВСЕ " УМНЫЕ"! Легко судить,когда не знаешь сути дела!
Гость
17 мая 2017, 10:59
Что раньше времени панику подымают ? Может избежать наказания и т.д и т.п
Прошло три дня с момента дтп , на этом этапе главное что бы все было правильно оформлено , потом будут экспертизы , опрос пострадавших , сведетелей и т.д это дело не быстрое и на все это отведенно определенное время ,я понимаю если бы сроки вышли или у них были реальные причины для беспойкойства ( следователь начал заминать дело ) ....
Сколько в людях мерзости и злобы! Какое вы имеете право судить человека, не зная его вины?
Комментарии типа - уволить, посадить, казнить!
Вы сами для начала станьте людьми...а когда станете и говорить об этом перестанете!
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 80%«У него была истерика»: родные сбитых полицейским детей рассказали подробности ДТП