100 метров до лайнера: челябинца, прослушавшего объявление о посадке, оставили без автобуса к самолёту
20 марта 2018, 16:27
Гость
20 марта 2018, 16:53
Это в Челябинске в аэропорту быдло и хамы. Я в этом году опаздывал в Москве в Шереметьево летел до Питера посадили в отдельный автобус типо маршрутки за пять минут до вылета. Слово не сказали.
Гость
20 марта 2018, 17:24
Посадить могут только если одной авиакомпанией на стыковочной рейс, т.к. опаздываете вы не по своей вине. Во всех остальных случаях при закрытой посадке НЕ ПОСАДЯТ!
Гость
20 марта 2018, 18:49
Это от того, что у вас стыковка и предыдущий рейс опаздал по вине а/к.
Гость
20 марта 2018, 19:11
Гость
20 марта 2018, 17:24
Посадить могут только если одной авиакомпанией на стыковочной рейс, т.к. опаздываете вы не по своей вине. Во всех остальных случаях при закрытой посадке НЕ ПОСАДЯТ!
Летела Питер-Париж,время до след.рейса Париж-Канкун всего 1 час,вылет из Питера задержали на 20 мин...огромный ,полностью заполненный самолет ждал меня одну 20 мин...чемодан прилетел на следующий день,доставили в отель.Так работают западные компании.
Гость
20 марта 2018, 18:22
Наш аэропорт....его и аэропортом то назвать сложно...нагородили какую то ерунду...после досмотра нужно подняться на второй этаж, чтобы потом к самолету спускаться обратно...Утром в Москву летит самолетов 5, народу тьма, сидений очень мало, все в куче... При этом отправляют всех кучей, очень сложно понять, какой авиакомпании посадка. На табло информация высвечивается уже по факту, заранее нет ничего... От аэропорта одни негативные эмоции...бардак и грязь.
Гость
20 марта 2018, 20:53
Нереально сложно в 5 самолетах разобраться. Как из Москвы обратно лететь - в Домодедово одновременно больше десятка гейтов открыты?
Гость
20 марта 2018, 21:34
наисложнейший аэропорт, конечно.
кто бы спорил.
прям мозг сломать можно. а Домодедово только для гениев и тех у кого повышенный IQ.
Гость
20 марта 2018, 23:20
Гость
20 марта 2018, 21:34
наисложнейший аэропорт, конечно.
кто бы спорил.
прям мозг сломать можно. а Домодедово только для гениев и тех у кого повышенный IQ.
В московских аэропортах по 17-25 выходов на посадку, каждый самолет имеет свой выход. Естественно, там одновременно идет посадка на несколько самолетов. Но там все четко, а не как здесь...один выход на все рейсы
Гость
20 марта 2018, 17:02
С какого потолка взята такая цена - 3 800 рубликов за 100 метров поездки?! Там на "Бентли" что ли везут?! За 66 баксов можно из Нью-Йорка до аэропорта доехать на такси!! Если повезет, конечно. ))
Гость
20 марта 2018, 18:17
Из Нью-Йорка до аэропорта можно за 5 долларов доехать на автоматическом поезде. Эйртрейн называется. И фаст трэк там бесплатный, а в Челябинске стоит 3,8 т.р. Загнивающая Америка, вот и дешево. ))))
Гость
20 марта 2018, 18:52
Ну да, ну да, а теперь посмотрите тариф на доставку отдельным транспортом до борта в том же аэропорту Нью-Йорка.
Гость
20 марта 2018, 19:07
Гость
20 марта 2018, 18:17
Из Нью-Йорка до аэропорта можно за 5 долларов доехать на автоматическом поезде. Эйртрейн называется. И фаст трэк там бесплатный, а в Челябинске стоит 3,8 т.р. Загнивающая Америка, вот и дешево. ))))
Там же сначала на Эйртрене Вы едете, а затем пересаживаетесь на обычное метро. Какие еще 5 долларов?! Поподробнее, если не затруднительно - можно со ссылкой. Да, доставка до борта абсолютно бесплатно, даже, если немного опоздал, верно.
Гость
20 марта 2018, 17:05
Да в Челябинском аэропорту бардак! Тоже угорел на стоимости парковки по причине пробки до шлагбаума. Получился простой более 15 мин не по моей вине, а заплатил 600 руб. Этот аэропорт так зарабатывает. Имейте ввиду.
Ну так напишите претензию, если не поздно...
Не договоритесь полюбовно - в конце концов, суд никто не отменял...
из-за 600 руб? время жалко
Гость
21 марта 2018, 14:18
При стоимости часа парковки 200 руб., вы заплатили 600? то есть простояли 3 часа и в последнюю минуту попали в пробку?
Гость
20 марта 2018, 16:52
У этих кровососов и стоянка перед зданием аэропорта по удивительным тарифам
Гость
20 марта 2018, 23:00
Ну не 4000 за минуту же?
Гость
20 марта 2018, 17:16
На самом деле,в нашем аэропорту как можно рейс проспать?????Может не строить новый терминал,ну его...коллапс будет из за потерявшихся пассажиров
Гость
20 марта 2018, 21:31
будут улетать пустыми!
Гость
21 марта 2018, 16:38
Гость
20 марта 2018, 21:31
будут улетать пустыми!
Так будет сплошная экономия на всём: билет оплачен, а самолёт летит пустым - керосин экономится, даже жрачки останется немерено!
Гость
20 марта 2018, 17:31
Ни капли не удивительно..... с сервисом в нашей воздушной гавани - беда... большая беда...больше чем сама гавань!
Гость
20 марта 2018, 16:52
Его не смущает один момент, что все остальные всё услышали, и спокойно доехали на посадку?
Гость
20 марта 2018, 17:27
его - нет.
видимо остальные были экстрасенсы/телепаты, не иначе.
Гость
20 марта 2018, 16:50
С одной стороны - да, номер выхода вроде как указывают, но его преспокойно могут поменять и даже не оповестить об этом, только на информационном табло информация меняется. С другой стороны - пассажир сам заинтересован в своем вылете, поэтому я, например, постоянно мониторю, не поменялся ли выход и время вылета, специально сажусь так, чтобы табло было видно, особенно если время уже поджимает, а никаких объявлений нет. А он что, газетку сидел читал и ждал, пока его за ручку к автобусу подведут?
Гость
20 марта 2018, 17:22
Слушайте, ну речь ведь идёт не о том, что пассажир не виноват. Конечно, сам виноват. Но основная суть конфликта в том, что аэропорт вполне без всяких проблем исправить ошибку пассажира, но не захотел это сделать.
Гость
20 марта 2018, 18:13
В Челябинске всего 4 выхода!!! Это не Лондонский Хитроу с четырьмя терминалами, 6 зданиями и 230 выходами, не Московское Домодедово с 60 выходами и двумя крыльями аэропорта, даже не Кольцово с 10 выходами. Как в 4 выходах и двух рейсах можно заблудиться и проморгать свой вылет????
Гость
20 марта 2018, 18:48
Гость
20 марта 2018, 17:22
Слушайте, ну речь ведь идёт не о том, что пассажир не виноват. Конечно, сам виноват. Но основная суть конфликта в том, что аэропорт вполне без всяких проблем исправить ошибку пассажира, но не захотел это сделать.
Как он мог исправить? Рейс задержать? За чей счёт? Пассажиры самостоятельно не могут перемещаться по перрону. Выделенный транспорт стоит столько, сколько утвердили в прейскуранте.
Здесь единственный правильный вариант был - откзать в посадке без предложения альтернатив. Ему пытались пойти на встречу, он отказался от предложенного варианта.
Гость
20 марта 2018, 16:53
Все услышали, а он не услышал, ага...
Достали такие опоздуны, ждёшь их по полчаса в этом ледяном автобусе.
Некоторые ещё так вальяжно идут что хочется треснуть по затылку...
Уважайте других, раз не уважаете себя
Гость
20 марта 2018, 21:21
Я хожу на протезе бедра. С больным артрозным коленом. Еле передвигаюсь. Вы меня хотите по затылку треснуть? Я тоже могу опоздать - медленно иду, не могу быстро бегать. Меня нужно убить? или запретить летать? Что за манера судить по себе - да мало ли по какой причине человек идет медленно? может он , так же как и я, идет через боль.
Я хожу на протезе бедра. С больным артрозным коленом. Еле передвигаюсь. Вы меня хотите по затылку треснуть? Я тоже могу опоздать - медленно иду, не могу быстро бегать. Меня нужно убить? или запретить летать? Что за манера судить по себе - да мало ли по какой причине человек идет медленно? может он , так же как и я, идет через боль.
Вот только честно: вы, зная свою особенность, стараетесь занять место поближе к нужному выходу, чтобы не создавать проблем ни себе, ни другим?
Или считаете, что все вам должны, подождут, не баре?
Вот только честно: вы, зная свою особенность, стараетесь занять место поближе к нужному выходу, чтобы не создавать проблем ни себе, ни другим?
Или считаете, что все вам должны, подождут, не баре?
"Не баре", это что за зверь.
Гость
20 марта 2018, 17:18
В нормальных аэропортах "рукава" к каждому воздушному судну подаются, посадка идет почти до вылета, даже если опаздываешь - ждут до упора.
В России да, в Европе к примеру нет. Случай у моего знакомого. Он где-то в Германии за 1,5 часа сел у выхода указанного в билете. Не особо вслушивался в неродную речь объявлений, выход сменился, у его выхода ничего не происходит, время подходит. Он начал суетиться, пока узнал, пока прибежал к правильному выходу - "посадка закончена", хотя самолет в 20 метра от него стоял, телетрап открыт и чемодан его был уже на самолете. Его не пустили в самолет, чемодан отдельно скинули и вынесли ему. НО НЕ ПОСАДИЛИ. Это цивилизованный способ отжать деньги. Интернет всем провайдерам стоит копейки, и только в России он действительно стоит копейки, и при том еще всюду есть бесплатный. В европе такого нет, везде очень дорого берут.
В России да, в Европе к примеру нет. Случай у моего знакомого. Он где-то в Германии за 1,5 часа сел у выхода указанного в билете. Не особо вслушивался в неродную речь объявлений, выход сменился, у его выхода ничего не происходит, время подходит. Он начал суетиться, пока узнал, пока прибежал к правильному выходу - "посадка закончена", хотя самолет в 20 метра от него стоял, телетрап открыт и чемодан его был уже на самолете. Его не пустили в самолет, чемодан отдельно скинули и вынесли ему. НО НЕ ПОСАДИЛИ. Это цивилизованный способ отжать деньги. Интернет всем провайдерам стоит копейки, и только в России он действительно стоит копейки, и при том еще всюду есть бесплатный. В европе такого нет, везде очень дорого берут.
Язык выучить не судьба? Посмотреть на табло? В Германии все дублируется на английском на табло. А номер рейса вообще написан латиницей. Сидеть полтора часа и не волноваться ....
В России да, в Европе к примеру нет. Случай у моего знакомого. Он где-то в Германии за 1,5 часа сел у выхода указанного в билете. Не особо вслушивался в неродную речь объявлений, выход сменился, у его выхода ничего не происходит, время подходит. Он начал суетиться, пока узнал, пока прибежал к правильному выходу - "посадка закончена", хотя самолет в 20 метра от него стоял, телетрап открыт и чемодан его был уже на самолете. Его не пустили в самолет, чемодан отдельно скинули и вынесли ему. НО НЕ ПОСАДИЛИ. Это цивилизованный способ отжать деньги. Интернет всем провайдерам стоит копейки, и только в России он действительно стоит копейки, и при том еще всюду есть бесплатный. В европе такого нет, везде очень дорого берут.
А кто будет оплачивать задержку? Подготовка к вылету занимает не ноль минут по окончании посадки. Поэтому да, там чётко по времени.
Гость
20 марта 2018, 17:10
Репутация в нашей стране ничего не значит, поэтому главное деньжат срубить.
Челябинский аэропорт как был ..., так и .... Персонал отдельная песня (особо таможенники).
Через Кольцово намного комфортней совершать полеты.
Гость
20 марта 2018, 18:18
Ходили бы комфортабельные автобусы до Кольво, то согласен, лучше было бы из Кольцово. А так .... Дорого туда-обратно ехать.
Гость
21 марта 2018, 09:34
Не знаю что было в этом конкретном случае, но я улетала летом в Москву, и вот не поверите - ни одного объявления, гейт в билете с реальным выходом не совпал, ни одного объявления о задержке рейса, на табло надпись - "идет регистрация" резко сменилась надписью - посадка окончена и тишина, пришлось бегать по этажам и искать свою посадку, в итоге нашли выход - на табло написано - посадка завершена, а все пассажиры из этого рейса стоят еще в зале и вообще никуда не выходили. Поэтому охотно верю что наш аэропорт работает просто отвратительно, бардак полный. Бывала во многих аэропортах мира, такого безобразия не было ни где.
Гость
21 марта 2018, 15:21
А я как-то из Шереметьево вылетала поздней ночью очень отложенным рейсом. На выходе был написан Сургут, направление - Челябинск. Из-за общей расхлябанности аэропорта до последнего не покидало ощущение, что вместо Челябинска окажемся в Сургуте.
Жлобство ЧАП. Я тоже пару лет назад опаздывал и меня возили до самолета, и стоило тога это раза в 3 дешевле. На мой взгляд чрезмерно завышена цена всех услуг. Рейсов мало, издержки большие, пытаются ободрать и тех немногих летающих на всем чтобы повысить рентабельность.
Гость
20 марта 2018, 16:47
И кому он что доказал своими " принципами"?
Гость
20 марта 2018, 17:16
Всем нам ещё раз доказал, что аэропорт недоброжелательно относится к своим клиентам. Ведь была же возможность помочь пассажиру. Ничего бы это аэропорту не стоило. Вместо того, чтобы проявить лояльность, прямо -таки сочащуюся между строк официального ответа-отписки, решили, что куда выгоднее заработать целых 3800 рублей. Понятно, что аэропорт от ухудшения имиджа ничего не теряет, так как для города он является монополией, всё равно никуда не денемся. Но ведь завтра эти конкретные сотрудники, которым ничего не стоило чисто по человечески помочь пассажиру, будут здесь же на форумах хныкать, что их плохо приняли в поликлинике, в ЖЭКе, в полиции, в банке, и т.д.
Всем нам ещё раз доказал, что аэропорт недоброжелательно относится к своим клиентам. Ведь была же возможность помочь пассажиру. Ничего бы это аэропорту не стоило. Вместо того, чтобы проявить лояльность, прямо -таки сочащуюся между строк официального ответа-отписки, решили, что куда выгоднее заработать целых 3800 рублей. Понятно, что аэропорт от ухудшения имиджа ничего не теряет, так как для города он является монополией, всё равно никуда не денемся. Но ведь завтра эти конкретные сотрудники, которым ничего не стоило чисто по человечески помочь пассажиру, будут здесь же на форумах хныкать, что их плохо приняли в поликлинике, в ЖЭКе, в полиции, в банке, и т.д.
Конечно... И маршрутки, и трамваи тоже должны входить в положение и возить пассажиров бесплатно... И останавливаться не на остановках, а там, где захотелось пассажиру. Почему бы не войти в его положение, ему же нужно....
Конечно... И маршрутки, и трамваи тоже должны входить в положение и возить пассажиров бесплатно... И останавливаться не на остановках, а там, где захотелось пассажиру. Почему бы не войти в его положение, ему же нужно....
Кривая аналогия. Ничего общего в ситуациях. Это типа пассажир в маршрутке заснул и проспал до конечной, а водитель его разбудил и потребовал за это деньги, а если не заплатит, то водитель марщрутку закроет и спи в ней до утра. Ну как-то так примерно.
Гость
20 марта 2018, 16:44
Да уж...одно слово Василий) как можно в нашем аэропорту проспать посадку? такой "скороход" из Москвы вообще не сможет вылететь, там рейсов побольше)
Гость
20 марта 2018, 17:22
А во всех нормальных аэропортах пассажира опаздывающего на рейс объявляют по несколько раз и ждут, т.к. мало ли чего могло с пассажиром случиться. Т.ч. удачного тебе полета и не прослушай как-нибудь свой рейс.
Гость
20 марта 2018, 18:35
Гость
20 марта 2018, 17:22
А во всех нормальных аэропортах пассажира опаздывающего на рейс объявляют по несколько раз и ждут, т.к. мало ли чего могло с пассажиром случиться. Т.ч. удачного тебе полета и не прослушай как-нибудь свой рейс.
Вот как раз в нормальных уже давно и не объявляют, ничего хорошего в этом аудиомусоре нет. Есть табло - все смотрят там. В некоторых ещё остались голосовые объявления о начале посадки, но пофамильно там никого не вызывают.
А во всех нормальных аэропортах пассажира опаздывающего на рейс объявляют по несколько раз и ждут, т.к. мало ли чего могло с пассажиром случиться. Т.ч. удачного тебе полета и не прослушай как-нибудь свой рейс.
Во всех нормальных аэропортах время ожидания опаздывающего после персонального приглашения пассажира напрямую зависит от размеров зала ожидания.
Наш сарай вылета - далеко не домодедово, и за 5 минут можно по пластунски доползти...
Меня удивляет другое: как человек мог не заметить, что половина (а то и больше) зала ломанулась на посадку? В нашем сарайчике что, помещается настолько много народа, что посадка одного самолета проходит совершенно незаметно?
Гость
20 марта 2018, 16:45
В первый раз замужем чтоли? Сам проспал и недоволен. Остальные же пассажиры на борт попали вовремя. К себе пускай претензии и предъявляет.
Гость
20 марта 2018, 16:50
Всё правильно, если посадка закрыта, то даже если пассажиров ещё видно в рукаве, никто не пустит на посадку. Ждут до последнего, как только зарывают посадку, то уже не посадят, сам много раз такое наблюдал. Единственное, что неудобства для других пассажиров.. т.к. задержат рейс по причине выгрузки багажа если такой имеется у отставшего пассажира. вывод: Не нужно зевать и щёлкать кл.. ом когда остаётся мало времени до твоей посадки, а то сидят в баре, уши развесив, а потом авиакомпания виновата..
Гость
20 марта 2018, 17:19
Каким образом столь жёсткое правило о закрытии посадки сочетается со столь беспроблемным её открытием за 3800 рублей?!
Гость
20 марта 2018, 18:01
Гость
20 марта 2018, 17:19
Каким образом столь жёсткое правило о закрытии посадки сочетается со столь беспроблемным её открытием за 3800 рублей?!
фаст трак - это не "повторное открытие посадки". Это быстрый проход. Его очень часто применяют в Европейских аэропортах при короткой стыковке. Только, например, в Хельсинки и Лондоне "фаст трак" бесплатный. Сам пользовался пару раз в Хельсинки, когда пересадка была всего 40 минут. Почему он такой дорогой в Челябинске - я не знаю.
фаст трак - это не "повторное открытие посадки". Это быстрый проход. Его очень часто применяют в Европейских аэропортах при короткой стыковке. Только, например, в Хельсинки и Лондоне "фаст трак" бесплатный. Сам пользовался пару раз в Хельсинки, когда пересадка была всего 40 минут. Почему он такой дорогой в Челябинске - я не знаю.
Потому что фаст трак при короткой стыковке оплачивает авиакомпания, продавшая вам билет с такой короткой стыковкой. Да и при большой толпе стоимость "на рыло" гораздо меньше.
Здесь же вины авиакомпании нет никакой.
Гость
20 марта 2018, 16:52
3800 за сто метров???супер эскорт что ли??? ОХАМЕЛИ...ВСЕ ОХАМЕЛИ...
Гость
20 марта 2018, 17:27
могли бы и не предлагать ничего вообще. это ведь лучше, верно?
Гость
20 марта 2018, 23:00
Гость
20 марта 2018, 17:27
могли бы и не предлагать ничего вообще. это ведь лучше, верно?
Нет, неверно. Могли бы не вводить настолько идиотские тарифы.
Гость
21 марта 2018, 00:00
Гость
20 марта 2018, 17:27
могли бы и не предлагать ничего вообще. это ведь лучше, верно?
Конечно верно. Тогда бы жлобство ситуации превратилось бы в неукоснительные соблюдения правил с целью безопасности пассажиров.
Гость
20 марта 2018, 17:30
А пешком нельзя до самолета дойти?
Гость
20 марта 2018, 18:00
Физически можно. Но юридически нельзя.
Гость
20 марта 2018, 18:20
А вдруг не туда забредет и самолет его собъет? Кто отвечать потом будет?
Гость
20 марта 2018, 19:06
Гость
20 марта 2018, 18:00
Физически можно. Но юридически нельзя.
А в СССР ходили и ничего вроде бы не случалось. Даже в старых фильмах это можно. А автобус за 100 метров действительно стоит 3800? Сколько же он должен стоить до Миасса? Да что уж до Миасса, по городу сколько он должен стоить?
Гость
20 марта 2018, 16:57
Тоже ума не приложу, как в Челябинском аэропорту можно пропустить посадку на рейс! Приехать за 1,5 часа и заблудиться.... ну это надо иметь особенный дар
Гость
20 марта 2018, 17:31
В любом, даже в самом простом процессе кто-нибудь один из тысячи всегда ошибётся или что-то перепутает. В таких случаях должна вступать в действие обычная нормальная человеческая взаимовыручка. Но даже здесь большинство на стороне хапужистого аэропорта, а не пострадавшего пассажира.
В любом, даже в самом простом процессе кто-нибудь один из тысячи всегда ошибётся или что-то перепутает. В таких случаях должна вступать в действие обычная нормальная человеческая взаимовыручка. Но даже здесь большинство на стороне хапужистого аэропорта, а не пострадавшего пассажира.
А если бы он на заблудился на вокзале, ради него бы поезд вернули? Мотивируя "нормальной человеческой взаимовыручкой"?
А если бы он на заблудился на вокзале, ради него бы поезд вернули? Мотивируя "нормальной человеческой взаимовыручкой"?
Всё имеет свою цену. Поезд бы не вернули. И самолёт бы не вернули. И никому в голову не приходит требовать вернуть поезд или самолёт. Не передёргивайте. Речь идёт о преодолении расстояния в сто метров за 3800 рублей. Не велика ли цена за столь выдающуюся услугу?
Гость
20 марта 2018, 19:16
Отношение к пассажиру там...на западе,это вам не тут...в России.
Гость
20 марта 2018, 22:18
На западе было бы тоже самое, только в валюте.
Гость
20 марта 2018, 23:10
Гость
20 марта 2018, 22:18
На западе было бы тоже самое, только в валюте.
Ты чооо, на западе бы его вообще изнасиловали - там же геи сплошные. Тиливизир показывал!
Гость
20 марта 2018, 18:12
А если человек глухой? Нет, реально имеет отсутствие слуха? На экране информации нет, по громкой связи он не слышит. Как быть такому человеку?
Гость
20 марта 2018, 19:14
Если глухой, то всё просто -заплати и у тебя будет сопрвождающий, ну, а если ещё к этому и слепой, то тут, конечно, проблемка.
Гость
20 марта 2018, 21:18
Гость
20 марта 2018, 19:14
Если глухой, то всё просто -заплати и у тебя будет сопрвождающий, ну, а если ещё к этому и слепой, то тут, конечно, проблемка.
Что за глупости? В аэропорту есть люди, которые сопровождают инвалидов от и до. Бесплатно
Гость
20 марта 2018, 21:51
Гость
20 марта 2018, 19:14
Если глухой, то всё просто -заплати и у тебя будет сопрвождающий, ну, а если ещё к этому и слепой, то тут, конечно, проблемка.
Гостю 19:14. А Вы сами в курсе про сопровождающего для глухонемого ? Читаю коментарий и так противно -ФУУУ. Моему отцу чтобы просто зайти в кабинет в больнице на 5 мин надо отдать 300 руб сурдопереводчику . А пожилым сходить в больницу не один раз надо .
Гость
20 марта 2018, 16:48
У меня в юности была похожая история. Студенткой летала на каникулы в Ленинград, опоздала на посадку, меня посадили на трап и на нем отвезли к самолету, а там как раз заканчивалась посадка. Спасибо тем людям!
Гость
20 марта 2018, 16:55
Пассажиру нужно было соглашаться на 3800, дешевле бы вышло. А потом пытаться через суд оспорить такой тариф, так как запредельная цена связана с монопольным положением исполнителя услуг. Понятно, что хлопотно, но по-другому проблему вряд ли удастся решить. Наверняка аэропорт действительно действовал по правилам, по жлобским (в смысле тарифа), но правилам. Т.е., виноватых нет.
Гость
20 марта 2018, 18:51
Так тариф утверждён антимонопольным ведомством.
Гость
21 марта 2018, 00:05
Гость
20 марта 2018, 18:51
Так тариф утверждён антимонопольным ведомством.
Это откуда такая уверенность?
Гость
20 марта 2018, 19:44
Я прошу пардону, но сотрудникам аэропорта нужно было бы знать, что:
Fast Track - это экспресс прохождение аэропортовых формальностей в сопровождении представителя компании.
В СТОИМОСТЬ FAST TRACK SERVICE ВХОДИТ :
- встреча представителем службы у входа в терминал аэропорта
- ускоренная регистрация на рейс
- ускоренное прохождение паспортного контроля
Из данной новости, какая из этих услуг подходит?
Гость
20 марта 2018, 20:58
Надо полагать, что компания, предоставляющая какую либо услугу, сама вправе определять какой объём сервиса она оказывает в рамках своего предложения.
Гость
21 марта 2018, 00:29
Гость
20 марта 2018, 20:58
Надо полагать, что компания, предоставляющая какую либо услугу, сама вправе определять какой объём сервиса она оказывает в рамках своего предложения.
Конечно! Только если вы столь грамотны, то должны были слышать про некоторые обстоятельства, которые придают сделке признаки кабальности. А это противозаконно.
Гость
21 марта 2018, 09:00
Гость
21 марта 2018, 00:29
Конечно! Только если вы столь грамотны, то должны были слышать про некоторые обстоятельства, которые придают сделке признаки кабальности. А это противозаконно.
Я видимо давно не летал из Челябинска - там что, на втором этаже выход появился?
Гость
20 марта 2018, 17:37
Уже давно.
Гость
20 марта 2018, 17:58
Да. Только по нему спускаются вниз.
Гость
20 марта 2018, 18:18
Появился. Только все равно спускаться надо по лестнице к автобусу ))))
Гость
20 марта 2018, 17:59
Лет пять-шесть назад попал с отцом в подобную ситуацию: ходили по Домодедово, клювами щелкали и опоздали на регистрацию. Закончилась прямо перед нами.
Мы - что делать? Прищел представитель компании, пояснил правила: по две тысячи с носа и и тдельным транспортом на борт.
Я попытался быкануть, тоесть слишком проявить эмоции, ну как земляк, на что представитель компаниисказал что имеет право вообще отказать, даже за деньги.
С математикой дружу, рещение в пользу доплатить пришло мгновеноо.
И по зеленой через досмотр, на отдельном автомобиле на борт.
Все закончилось благополучно, пусть подороже, но ведь сами виноваты.
А могло бы быть: не улетели бы, билеты сгорели, надо покупать, гостинница, еда в аэропорту дороже ресторана...
Выводы: не надо опаздывать
и главное не надо сильно эмоционировать, особенно когда сам виноват
Гость
20 марта 2018, 17:13
АК Победа этим грешит, а вот с S7 таких проблем вроде не было.
Нужно было подойти к представителю авиакомпании который находится в здании аэропорта а не тратить время на споры.
Гость
20 марта 2018, 18:47
Ты статью между строк читал что ли? Представитель компании предложил за 5000 рублей перенести рейс.
Гость
20 марта 2018, 20:53
Гость
20 марта 2018, 18:47
Ты статью между строк читал что ли? Представитель компании предложил за 5000 рублей перенести рейс.
Это вы между строк читаете. Представитель за 5000 предложил перебронировать билет на другой рейс, а аэропорт предложил за 3800 предложил доставить опаздавшего пассажира к борту на отдельном транспорте.
Это вы между строк читаете. Представитель за 5000 предложил перебронировать билет на другой рейс, а аэропорт предложил за 3800 предложил доставить опаздавшего пассажира к борту на отдельном транспорте.
А у представителя есть свой транспорт для экстренной доставки на борт?
Или представитель может приказывать аэропорту?
Гость
20 марта 2018, 16:55
Неоднократно вылетал из Челябинского аэропорта. Объявления о посадке в самолёт слышны очень хорошо, но, к сожалению, постоянно одна и таже картина. Конец посадки, начинают объявлять по фамильно и всгда бегут 5-6 человек. Где они были неизвесно. На взлётное поле пускать пассажиров нельзя-забредут неизвестно куда, кто отвечать за них будет?
Гость
20 марта 2018, 17:28
Как всё-таки всего за пару десятков лет деградировал homo sapiens! Ещё помню те времена, когда человек вполне адекватно мог сам сориентироваться на открытом пространстве на дистанции в 100 метров между целыми двумя самолётами, обычно одновременно присутствующими на челябинском летном поле.
Как всё-таки всего за пару десятков лет деградировал homo sapiens! Ещё помню те времена, когда человек вполне адекватно мог сам сориентироваться на открытом пространстве на дистанции в 100 метров между целыми двумя самолётами, обычно одновременно присутствующими на челябинском летном поле.
Проблема не в "заблудятся случайно".
Все-таки, летное поле - это режимный и очень опасный объект, и разгуливать там - неправильно.
Мало ли с какой целью "заблудившийся" пассажир может забрести не туда...
Даже если он просто замечтается и попадет под машину или самолет - ВЕСЬ аэропорт встанет надолго...
Гость
20 марта 2018, 23:39
"На взлётное поле пускать пассажиров нельзя-забредут неизвестно куда" - ага, потеряются бедняги в чистом поле с двумя то самолетами.... волонтерами потом не найдешь...
Гость
20 марта 2018, 21:34
А меня в этой новости смущает другой факт. На билете написано, что посадка до: 06:35. А пресс-служба аэропорта пишет, что пофамильно стали называть только в 06:40, а двери закрыли в 06:45. Т.е. пофамильно людей начали называть уже после окончания посадки на самолет. Не исключено, что все делалось впохыхах и действительно могли не объявлять начало посадки. Ну не мог же человек четко слышать объявление своей фамилии и других пассажиров, и ни разу не услышать о посадке на рейс.Ну и 5 минут для опаздывающего это прям вообще!
Гость
20 марта 2018, 23:14
Тогда бы все не улетели.
Гость
21 марта 2018, 15:14
На билете - расчетное время, а фактическое может отличаться.
Гость
20 марта 2018, 17:16
И почему же услуга стоит аж 3 800???
Гость
21 марта 2018, 15:46
Это штраф за безответственное поведение!
Гость
20 марта 2018, 23:22
Слушайте, в нашем саоайчике объявляют по сто раз и конце регистрации и о начале посадки, и на табло написано какой рейс садят. И пофамильно называют. Так же, как и в любом ДРУГОМ аэропорту! Если человек знает свой номер рейса или хотя бы авиакомпанию, то ему не составит труда подойти к одному из 4 выходов. Это вам не Шереметьево или Домодедово где можно запутаться и то с трудом. Но зато ума ему хватило претензии предьявлять. Вот люди, сами накосячат, потом возмущаются. Уважайте труд других людей ну и себя самого в первую очередь. Думаю, не очень приятно читать о своем интеллектуальном уровне теперь
Гость
21 марта 2018, 00:37
А об уважении к клиенту вы не хотите вспомнить. Он ведь все-таки просто ошибку совершил, а нп злостное правонарушение. Могли бы и простить, а не отжимать бабки с уже им заплатившего.
А об уважении к клиенту вы не хотите вспомнить. Он ведь все-таки просто ошибку совершил, а нп злостное правонарушение. Могли бы и простить, а не отжимать бабки с уже им заплатившего.
Высокая, по сравнению с другими видами транспорта, безопасность авиации строится, в первую очередь, на НЕУКОСНИТЕЛЬНОМ соблюдении многочисленных правил и процедур.
Стоит только пару раз эти правила нарушить (неважно, по халатности, или из альтруизма) - итог будет плачевным...
Или тот факт, что правила нарушены из альтруизма, как-то по другому влияет на последствия?
Высокая, по сравнению с другими видами транспорта, безопасность авиации строится, в первую очередь, на НЕУКОСНИТЕЛЬНОМ соблюдении многочисленных правил и процедур.
Стоит только пару раз эти правила нарушить (неважно, по халатности, или из альтруизма) - итог будет плачевным...
Или тот факт, что правила нарушены из альтруизма, как-то по другому влияет на последствия?
Т.е., если по просьбе пассажира и в нарушении правил дать ему два стакана томатного сока вместо одного, то это скажется на безопасности? Если в нарушении правил отвезти пассажира к борту тем же транспортом, тем же маршрутом, но без безумных для данной услуги денег, то это скажется на безопасности. Нет! Речь здесь не о безопасности. Если бы о ней, то ему должны были бы отказали сразу и безальтернативно!
Гость
20 марта 2018, 18:48
Хотели бабла срубить с пассажира!
Гость
20 марта 2018, 22:12
Чем круче и богаче компания, тем она более мелочная. Эти 6000 рублей в одну сторону для этой компании пшик. В конце-концов человека можно было посадить на свободное место на следующий рейс, но они зажлобничали. Барыги, они и есть барыги.
Ну так и пассажир мог бы спокойно купить себе возвратный билет... но зажлобничал. Скряга - он и есть скряга...
"можно было посадить на свободное место"
На лишнего пассажира нужно потратить только керосина на 1500-2000 рублей (2 часа полета) Плюс питание, напитки и т.д.
Потом его надо как-то сажать на следующий (по его билету) самолет, ибо на планируемый он опоздал... Это еще головная боль для отдела планирования... Да и не всегда можно найти это свободное место...
За что ему такая халява? За его косяк?
Была бы тут вина компании - была бы и их ответственность...
Ну так и пассажир мог бы спокойно купить себе возвратный билет... но зажлобничал. Скряга - он и есть скряга...
"можно было посадить на свободное место"
На лишнего пассажира нужно потратить только керосина на 1500-2000 рублей (2 часа полета) Плюс питание, напитки и т.д.
Потом его надо как-то сажать на следующий (по его билету) самолет, ибо на планируемый он опоздал... Это еще головная боль для отдела планирования... Да и не всегда можно найти это свободное место...
За что ему такая халява? За его косяк?
Была бы тут вина компании - была бы и их ответственность...
А о принципах лояльности к своему клиенту, практикуемому в приличных организациях, вы ничего не слышали? да там хлопот бы было меньше, чем строк в вашем словоблудии, оправдывающем некрасивое поведение аэропорта.
Гость
21 марта 2018, 09:03
Гость
21 марта 2018, 00:34
А о принципах лояльности к своему клиенту, практикуемому в приличных организациях, вы ничего не слышали? да там хлопот бы было меньше, чем строк в вашем словоблудии, оправдывающем некрасивое поведение аэропорта.
Аэропорт и а/к - это разные организации. Ну а про лояльность ..... Вы полетайте из шереметьево одной а/к, которая очень любит рейсы отменять, тогда узнаете.
Гость
21 марта 2018, 11:16
Недавно летали семьей в Москву. Также сидели на 2-ом этаже и слушали объявления. Не было ни одного объявления. Сходил посмотрел табло: Регистрация и посадка. Пошли в зону посадки - оказывается все уже в автобусе стоят и нас начали объявлять опаздывающими!!! Добежали буквально перед отъездом автобуса - сказали что еще 2 минуты и накрыли бы терминал. Тоже вопрос - почему нет объявлений?!
Гость
21 марта 2018, 11:17
Вина пассажира безусловно, но цена 3800 запредельная, могли бы пойти навстречу клиенту
Гость
21 марта 2018, 11:31
На самом деле везде присутствует человеческий фактор. Если человек захочет, он поможет. И дело не в исполнении правил. Я в Москве опоздал в аэропорт, прибежал когда уже регистрацию на рейс закрыли....так человек на регистрации по рации попросил подождать нас с чемоданами, зарегистрировал, выдал документы на провоз багажа в салоне самолета....вот это называется лояльность...если можно помочь, почему этого не сделать? Я понимаю, если бы в самолете двери уже закрыли, трап убрали.....Когда только что автобус отъехал, помочь можно было, а не ссылаться на правила.
Гость
21 марта 2018, 14:06
Вот еще один вопрос, а сколько бы времени в итоге потратил самолет, если бы Василий все-таки согласился оплатить 3800 рублей? Ведь нужно было бы оформить соответствующим образом квитанции, чек и т.п. за оказанную услугу. Или по-принципу давай в лапу 3800 рублей и беги к самолету? Чего-то тут дело не во времени мне кажется все-таки.
Гость
20 марта 2018, 16:54
Есть регламент, опоздал, посадку закрыли, суши вёсла ... так работают все авиакомпании. Поэтому нужно следить внимательно т.к. могут в последний момент и изменить выход на посадку, для этого висят табло и постоянно объявляют. Судиться бесполезно, регламент один для всех.
Гость
20 марта 2018, 17:23
Практику суда почитай!
Гость
20 марта 2018, 17:24
Какой хрупкий регламент! Легко разрушается всего несколькими хрустящими бумажками!
как в Челябинске можно не успеть на самолет, находясь в аэропорту? скорей всего, данный кадр думал:" зачем мне мерзнуть в автобусе иждать опоздунов. Лучше я послдним зайду и поеду" вот и досиделся.
Гость
20 марта 2018, 17:06
ничего удивительного абсолютно, один раз так сам чуть не остался, и точно также не объявляли посадку..
и почему то когда вылетаешь из Москвы там посадку объявляют несколько раз, и пропустить невозможно, а у нас либо вообще молчком посадку начнут, либо один раз объявят и довольные
я бы судился и с перевозчиком и с аэропортом, так как в нашем "хорошем" аэропорте даже нету информационного табло в зоне вылета... Россия одним словом...
Гость
20 марта 2018, 17:59
Странно, что остальные каким-то образом проникли на борт, правда?
Странно, что остальные каким-то образом проникли на борт, правда?
Ага... им шептали на ушко и отводили за ручку... :-)
Гость
21 марта 2018, 14:20
Частномулутчику: Россия, говорите? в Европе вообще не объявляют, что посадка началась. Сам следи за информацией на табло. Ну а потеряться в челябинском аэропорту и правда странно ...
Гость
21 марта 2018, 08:16
Если честно, я очень жду, когда в России закончит уже наконец работу «добрая советская система» зазывания опаздывающих пассажиров - такого больше нет нигде в мире ведь: бедные женщины с посадки бегают по залу, читают фамилии, даже в уборные забегают и спрашивают.
Ребята, скоро и это все закончится, посмотрите любой фильм про США, тот же «Один дома».
Закончилась посадка, закрыли гейт, сотрудники встали и ушли. И подбегай ты и стучи в закрытую дверь хоть копытом, хоть лбом - полиция заберёт лишь. И только в советском союзе, где все товарищи, бегали и искали по туалетам - а вдруг сердце прихватило и так далее. Самое интересное - что я знаю, как Василий может переоформить этот билет без штрафа. Или вернуть все деньги. В воздушном кодексе и правилах тарифа есть на этот случай тоже указания. Поэтому надо было не кричать на представителя авиакомпании, а просто выполнить нужные процедуры.
Что касается услуги доставки - так авиакомпания же пишет в письме, что ее предлагает аэропорт.
Гость
21 марта 2018, 09:07
В аэропорту НЙ им Дж.Ф.Кеннеди зовут на посадку. Причем неоднократно. И весело слушать, когда читают славянские фамилии. Или азиатские.
Гость
21 марта 2018, 10:37
Чушь то не говори! В Аэропортах Америки, Испании, Турции, Израиля, да в конце-концов того же Египта постоянно объявляют опаздывающих пассажиров и ни один раз, а минимум в течении 10-15 минут!
Гость
21 марта 2018, 10:38
Ну, если уж ты опираешься на фильм "Один дома", то советую тебе его пересмотреть, т.к. там целая семья забегает в последний момент.
Гость
20 марта 2018, 19:46
Жлобство это. В советское время водили пассажиров к самолету пешком по полю (естественно, с сопровождающими) без всяких автобусов.
И даже не в советское время, и даже не только у нас в стране...
а потом наступило 11 сентября...
Гость
20 марта 2018, 19:07
Я помнится из Златоуста до Уфы на такси ехал за меньшие деньги. А тут аж 3800.
Гость
21 марта 2018, 17:02
Да, у Вас хорошая память. Вы хотели комплимента? Получите!
Гость
20 марта 2018, 19:08
Если 3800 за 100 метров, то сколько должен стоить автобус по городу?
Гость
21 марта 2018, 01:13
5 минут на объявление и посадку.И очень удобный тариф доставки до самолета.АО «Челябинское авиапредприятие» на всём деньги делает.Надо прокуратуру побеспокоить.
(АО «Челябинское авиапредприятие» объяснили, Вылет рейса состоялся в 7:05. Пофамильно опаздывающих пассажиров начали объявлять в 6:40. Согласно правилам авиакомпании посадка пассажиров в автотранспорт из накопителя закончилась за 20 минут до вылета — в 06:45.)
Гость
21 марта 2018, 11:55
Не понимаю, а как все остальные пассажиры поняли, куда идти на посадку, если не было объявлений?
Гость
21 марта 2018, 16:14
Потому так и живем, что все "озверели" и у всех в глазах только деньги-деньги. Людьми перестаем уже быть.
Сейчас-3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
753мм 86%100 метров до лайнера: челябинца, прослушавшего объявление о посадке, оставили без автобуса к самолёту