RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
203 комментария к публикации

Разбили и подожгли: смотрим подборку автомобильных инцидентов в челябинских дворах

Гость
23 марта 2018, 10:52
У нас во дворе "баран" на Опеле, поставил машину на газон, позвонил в ГИБДД - эвакуируйте, выпишите штраф, ответ это не наша проблема, звоните участковому, а участковый охраняет белютени для выборов, не жалея живота своего. И где искать управу на "баранов"?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 марта 2018, 12:00
Какой адрес у вашего двора ?
Гость
23 марта 2018, 12:08
Примеры, как с ними нужно поступать, указаны в данной статье
Гость
23 марта 2018, 12:38
Гость
23 марта 2018, 12:08
Примеры, как с ними нужно поступать, указаны в данной статье
Примеры, как нужно поступать с теми, кто поступает так, как указано в статье, содержатся в уголовном кодексе.
Гость
23 марта 2018, 09:48
Страхую КАСКО, вывел камеру видеонаблюдения во двор и паркуюсь в трех метрах от подъезда, ни о чем не беспокоюсь вообще. Да и по сути наплевать на эту железяку, машина должна обслуживать потребности человека, а не наоборот.
23 марта 2018, 10:05
Вот он мудрый человек нашего города! А уж как вам соседи благодарны за то, что в этом уныло и сером дворе появился свой светоч - ВАША машина! (сарказм)
Гость
23 марта 2018, 10:20
Тоже каско делаю, по цене выходит также как и парковка на стоянке платной, да еще и окупается на мелких дтп (царапины и т.п.)
Гость
23 марта 2018, 10:29
100% прав
Гость
23 марта 2018, 13:29
В городе должны быть нормальные зеленые дворы с детскими площадками, удобные паркинги и парковки.... Это забота глав района, города, области....Они за это деньги и всякие блага получают...Не можешь-уходи! Город должен быть комфортным для проживания...
Гость
23 марта 2018, 09:42
Свой дом с паковочными местами, а ещё лучше - гаражом.
23 марта 2018, 10:43
Одна проблема - далеко детей возить в дет сад, школу, ...
Гость
23 марта 2018, 12:36
23 марта 2018, 10:43
Одна проблема - далеко детей возить в дет сад, школу, ...
Всё равно ВОЗИТЬ. Какая разница, 10 минут ехать или 15?
Гость
24 марта 2018, 09:54
Гость
23 марта 2018, 12:36
Всё равно ВОЗИТЬ. Какая разница, 10 минут ехать или 15?
Пешком хожу - вот и вся разница , да и частенько в секции ребёнок сам добирается, а вот за городом так не получится.
Гость
23 марта 2018, 09:52
И буквально на этой неделе была статья, как у мужика скрутили фары, когда он оставил машину на крытой стоянке в аэропорту. И 74. ру доходчиво объяснил, что на стоянках никто ни за что не отвечает
Гость
23 марта 2018, 10:47
Именно так - ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ТОЛЬКО МЕСТО, но может помочь в поиске или предотвратить кражу.
Гость
24 марта 2018, 20:50
То было про аэропортом и прочие крытые
Гость
23 марта 2018, 14:02
Не знаю про другие дворы, а у нас по Тарасова, 48 не понятно по какой причине паркуют свои авто на тротуаре при наличии нескольких (!) платных стоянок, и одной крытой. Одна из стоянок находится прямо за домом, машину с пульта можно заводить. На самом деле очень неплохая стоянка. Другие чуть подальше, но доже 2-3 минуты пешком. Причем ставят так, что по тротуару не пройти, по проезжей части надо идти, а она, как правило не чищенная, в отличие от тротуара. И люди не бедные.
Гость
23 марта 2018, 14:36
А в центре города, что творится? Бросили свою машину и ушли на целый день в офис и стоит она целый день, занимая место, а другим кто всего на 15 минут приехал, негде припарковаться потом. Это же безобразие. Хотя, платная парковка, в 100 метрах, например от офисного здания ,но человеку просто лень пройти, эти 100 метров и не охота выкладывать деньги за платную парковку. Так и получается, что у нас весь центр города забит стоящими машинами, из- за таких водителей. И пешеходам неудобно – не пройти нормально, и тем, кто по делам в центр приехал – тоже, только круги и остается наматывать.
Гость
23 марта 2018, 16:31
Гость
23 марта 2018, 14:36
А в центре города, что творится? Бросили свою машину и ушли на целый день в офис и стоит она целый день, занимая место, а другим кто всего на 15 минут приехал, негде припарковаться потом. Это же безобразие. Хотя, платная парковка, в 100 метрах, например от офисного здания ,но человеку просто лень пройти, эти 100 метров и не охота выкладывать деньги за платную парковку. Так и получается, что у нас весь центр города забит стоящими машинами, из- за таких водителей. И пешеходам неудобно – не пройти нормально, и тем, кто по делам в центр приехал – тоже, только круги и остается наматывать.
Зачем наматывать круги, если в 100 метрах стоянка? А, понял, 100 метров лень пройти и платить неохота!
Гость
23 марта 2018, 09:55
Кроссовер разукрасили краской и разбили окно, и возбуждено уголовное дело - ну фантастика какая-то! Либо владелец кроссовера имеет непосредственное отношение к силовым структурам. У нас во дворе парковщики повредили несколько машин, владельцы которых не платят за парковку - выбили стекла, оставили вмятины и отрывали дверные ручки трубой, при этом есть записи с камер, где видно, что люди, повреждающие машины, входят и выходят из будки парковщиков. Полиция, прокуратура, участковый ничего не делали. В возбуждении уголовного дела отказано ввиду незначительности ущерба. А повреждение ТС не повлекло за собой невозможность эксплуатации.
23 марта 2018, 15:34
Если машина застрахована по КАСКО - ментам не отвертеться.... Искать они то ли будут, то ли нет, а для страховой нужна справка. Менты прекрасно понимают, что если нет страховки, вы побухтите и все заглохнет, а владелец застрахованной пойдет до конца.
Гость
23 марта 2018, 16:11
Потому что есть "правильные", которые на этих бандитских стоянках паркуется. Вот если бы ни кто у них не парковался, возможно были бы отдельные площадки для парковки автомобилей.
Гость
23 марта 2018, 23:26
23 марта 2018, 15:34
Если машина застрахована по КАСКО - ментам не отвертеться.... Искать они то ли будут, то ли нет, а для страховой нужна справка. Менты прекрасно понимают, что если нет страховки, вы побухтите и все заглохнет, а владелец застрахованной пойдет до конца.
Менты все равно должна какой то бумажкой через 30 дней отписаться.
Гость
23 марта 2018, 09:41
Сейчас еще тепло станет так ночами сколько неадекватных будет гулять? Еще на газонах и детских площадках сколько автомобилистов машины будут ставить? У самого машина но во двор заезжаю для выгрузки и загрузки или когда ненадолго домой надо заехать. Стоянка в 10 минутах неспешным шагом. Приходится ходить так как рядом все места заняты.
23 марта 2018, 10:42
Просил управляйку поставить столбы на тротуар и заборчик на газон, чтоб не ставили авто . Был послан в мягкой форме - иди ты в администрацию , это типа не входит в наши обязанности, а администрация послала к управляйке -проводите собрание и из собственных средств делайте...
Гость
23 марта 2018, 10:50
Держите нас в курсе
Гость
23 марта 2018, 12:07
Вот сколько читаю батлов на эту тему, давно заметил, что водители, которые ставят машины на стоянки, они как трезвенники, которых просто бесит и колбасит, что кто-то может себе позволить в КБ зайти, а кто-то поставить машину во дворе. Да ставьте вы где хотите! Хоть банковский сейф для своей машины арендуйте, нам-то какое дело?! Я, например, во двор заезжаю вечером и утром выезжаю из него. И что? Я тоже должен этим гордиться, как вы въездом только для разгрузки? А если вы мясо есть перестанете, то я тоже должен вегетарианцем стать? В чём суть вашего коммента-то?
Гость
23 марта 2018, 11:40
Я еще понимаю тех у кого нормальные тачки по КАСКО застрахованы. Типа зачем мне еще за стоянку платить, если я за КАСКО не слабо отваливаю. Но вот когда всякие шушлайки бросают во дворах так, что приходится ювелирно их объезжать... Спрашивается - "Мил человек, а как ты спишь то, когда мимо твоего корыта, небрежно припаркованного, сотни машин еле еле проезжают в милиметрах от твоего бампера? И ведь снесут бампер и дальше поедут.
Гость
23 марта 2018, 12:53
Таких вандалов которые чужие авто портят нужно наказывать, жестоко наказывать !
Гость
23 марта 2018, 12:56
Нужно дворовые дороги расширять
23 марта 2018, 14:26
С корытами и шушлайками нужно как-то разбираться, выдавливать их из экплуатации в больших городах. Можно сделать налог на низкий экологический класс, сделать дифференцированную цену тех.осмотра и полиса ОСАГО для машин старше скольки-то лет.. Еще нужна упрощенная процедура как убрать любые не ездящие машины из дворов. Например: 2 свидетеля из местных жителей наблюдают 3 суток, что машина постоянно стоит на одном месте без движения. Во дворе. Вызывают участкового, составляют акт, вызывают эвакуатор и увозят куда-нибудь. Придумать в городе не штрафную стоянку, а просто стоянку для машин, которые не контролируются хозяевами долгое время. ----- Машины должны ездить. 3 суток=72 часа. Не оставляйте без движения свои машины где попало. Отгоните на платные стоянки, оплатите и тогда отдыхайте от своих машин. Можете прикупить гаражик, его лет через несколько можно будет продать, когда станет не нужен.
Гость
23 марта 2018, 09:35
у нищебродов и жмотов есть вечные отмазы,типа у его знакомого со стоянки украли машину или у знакомой его жены поцарапали и уехали .так что как ставили во дворах так и будут ставить
Гость
23 марта 2018, 09:58
И царапают на стоянках, и даже угоняют, но намного реже. Стоянок мало и дворы неверно спроектированы.
Гость
23 марта 2018, 10:36
У нас в округе 2 автостоянки и те почти полные, из тех машин что стоят во дворах на оставшиеся места влезет 5-10 процентов... вопрос куда ставить остальные, если стоянок нет??? PS Сразу скажу что сам ставлю на стоянке, поэтому мое мнение объективно...
23 марта 2018, 10:40
А собрание провести и организовать стоянку видимо уже не посильная задача. А ведь за придомовую территорию уже платим не первый год. Так почему собственники не могут её использовать? А пользуются какие то жучары, которые просто деньги на пиво собирают.
Гость
23 марта 2018, 10:19
У меня машина на стоянке, хотя до неё не 5 минут идти. а больше. А вы не ставьте. Пока таких водятлов дворовых много, ворье и гопота на стоянки обращать внимания не будет.
Гость
23 марта 2018, 11:35
Пока этому ворью и гопоте разрешают держать стоянки ....
Гость
23 марта 2018, 12:30
А у меня машина на подземной стоянке. А вы не ставьте. Пока вашу машинку дождь, снег и град долбит, моя в тепле греется и зимой движок не напрягается при запуске. А вы не ставьте на закрытую. Пока таких водятлов, которые на открытую ставят много, хозяева закрытых цены сильно заворачивать не будут.
Гость
23 марта 2018, 16:18
Гость
23 марта 2018, 12:30
А у меня машина на подземной стоянке. А вы не ставьте. Пока вашу машинку дождь, снег и град долбит, моя в тепле греется и зимой движок не напрягается при запуске. А вы не ставьте на закрытую. Пока таких водятлов, которые на открытую ставят много, хозяева закрытых цены сильно заворачивать не будут.
Ты походу на ней и в загробную жизнь собрался приехать?
Гость
23 марта 2018, 11:11
К чему статья? Со стоянок тоже угоняют автомобили. Причем платные стоянки не несут ответственность за сохранность автомобиля, Так что, что во дворе она стоит, что на стоянке - это одно и тоже, лишь с той разницей, что за платную стоянку ты платишь, а во дворе она стоит бесплатно. Во дворах есть специальные места для стоянок автомобилей. НЕобходимо лучше обращать внимание на тех, кто паркуется на газонах, а также на грузовые автомобили, которые подъезжают к магазинам на выгрузку по пешеходным дорожкам, ставят их на газоны и разгружают свои машины там, где ходят пешеходы!
Гость
24 марта 2018, 10:09
Платная стоянка несёт ответственность если ущерб вызван деятельностью работников стоянки.
Гость
23 марта 2018, 10:08
В прекраснейшем кино "Берегись автомобиля" в самом начале фильма голос за кадром сказал фразу, суть которой состоит в следующем - "Человек склонен создавать себе дополнительные трудности, которые с гордостью и усердием стремится преодолеть. Именно поэтому мы покупаем автомобиль." Вот эта фраза актуальна и по сей день, и кто бы не говорил, что Че город для машин, лично я считаю что вся РФ - страна для пешеходов и ОТ. Владеть и активно эксплуатировать ТС в нашей стране это на самом деле роскошь и в отношении денег (налоги на ТС, дорожные налоги, ОСАГО, топливо и т.д.) и в отношении нервов (нет мест для стоянок, плохая организация трафика, разбитые дороги и т.д.). Ну и в заключении хочется обратиться к тем кто планирует обзавестись железным конем, снимите "розовые очки", машина это БОЛЬШОЙ геморрой. Если после прочтения статьи и моего скромного опуса Вы все равно не передумали, добро пожаловать в клуб любителей проблем и головоломок в режиме full time))))
Гость
23 марта 2018, 12:01
В России дорожного налога не существует
Гость
23 марта 2018, 12:25
А самый действенный способ избежать геморроя и в прямом, и в переносном смысле- это лежать на диване. Нравится? Лежите! А меня привлекают те возможности, которые предоставляет наличие автомобиля. И геморроя я не боюсь, у меня друг хороший проктолог. И вообще, уже давно написана популярная песня про "Если у вас нету тёти". Послушайте на досуге!
Гость
23 марта 2018, 13:34
Товарищ Деточкин, ну вот на ОТ мне до работы 1ч.50мин. добираться, из них последние 800м пешком независимо от погоды. Менять работу-нет поблизости от дома возможности зарабатывать 60-70кр, так что машина у меня это жизненная необходимость. Но во дворе не ставлю. нашел нормальную стоянку за 500 метров от дома и совмещаю утреннюю прогулку с прогевом авто а вечернюю с шопингом.
Гость
23 марта 2018, 10:05
да что машины, на ЧМЗ уже бродячие псы в стаи сбиваются, никто не отстреливает все их подкармливают, люди не понимают что это приведет к негативным последствиям!! посмотрите почти все дети ходят одни в школы и секции, старики тоже в одиночку передвигаются хотите московской трагедии что ли ?! и так ежегодно сотни людей убивают бродячие псы и 90% из них - дети или старики, т.е. те, кто не может дать сдачи!!!
Гость
23 марта 2018, 11:20
А люди убили намного больше людей! Начать отстреливать всех? Отлично, с вас и будем начинать!
Гость
23 марта 2018, 11:49
Пока их подкармливают, можете спать спокойно. Вот когда перестанут.......
Гость
23 марта 2018, 12:21
Я предлагаю районную библиотеку здесь обсудить. Имеется ли там в наличие полная подписка журнала "За рулём"? Всё больше к теме!
Гость
23 марта 2018, 14:52
Морально готовят нас к обдираловке. Скоро запретят все бесплатные парковки, даже во дворах и застаят нас платить за место (делопуты уже втянулись, вещают за).
Гость
23 марта 2018, 16:27
А с чего Вы взяли, что это будет обдираловка, а не мера, направленная на благоустройство города. И, кстати, сообщения о угонах и поджогах авто были в СМИ и 5 лет назад и 10 лет назад, когда платные парковки, даже в Москве еще не планировались.
Гость
23 марта 2018, 17:11
И правильно сделают. Нечего свои вонючие вёдра где попало бросать. ставь на специально отведённое место.
Гость
24 марта 2018, 12:09
Гость
23 марта 2018, 17:11
И правильно сделают. Нечего свои вонючие вёдра где попало бросать. ставь на специально отведённое место.
Я паркуюсь на своём месте, равно как и соседи. И это мне скоро запретят, потому что родня чиновника захотела больше иметь денег?
Гость
23 марта 2018, 09:56
это единственно работающий способ борьбы с неправильной парковкой
Гость
23 марта 2018, 12:19
Работающий? И много он наработал? В любом дворе в ночное время единственный способ, который заставляет владельцев авто отказаться от парковки во дворе - это отсутствие мест из-за огромного количества ранее запаркованных автомобилей. Так что, не радуйтесь, ставили, ставят и будут ставить. Ну и правильно делают: авто для человека, а не наоборот!
Гость
23 марта 2018, 16:36
Гость
23 марта 2018, 12:19
Работающий? И много он наработал? В любом дворе в ночное время единственный способ, который заставляет владельцев авто отказаться от парковки во дворе - это отсутствие мест из-за огромного количества ранее запаркованных автомобилей. Так что, не радуйтесь, ставили, ставят и будут ставить. Ну и правильно делают: авто для человека, а не наоборот!
Пару раз штраф заплатишь и научишься уважать рядом живущих.
Гость
23 марта 2018, 17:04
Гость
23 марта 2018, 16:36
Пару раз штраф заплатишь и научишься уважать рядом живущих.
Штраф? Какой штраф? За что штраф? Может вы вообразили, что стоянка во дворе карается штрафом? Или вам это приснилось? Спешу вернуть вас к реальности - не карается, более того, не запрещена. Так что, это шипящим здесь от злобы "рядомживущим" нужно бы научиться уважать закон. PS: Кстати, я с вами на брудершафт не пил и не собираюсь (лечение дорогое), поэтому обращаться ко мне на "ты" у вас нет оснований. Научитесь наконец уже уважать элементарные нормы приличий.
Гость
23 марта 2018, 10:08
Еще были бы эти платные стоянки. В нашем районе на месте стоянок дома теперь.
Гость
23 марта 2018, 11:00
На стоянке вертухай не за что не отвечает. Вам предоставлено парковочное место и все.
Гость
23 марта 2018, 11:23
Да. Мне на стоянке от триммера камень в стекло прилетел. Под замену. Сказали-так и было. На мой вопрос почему не производите осмотр авто во время заезда на стоянку для фиксации повреждений - невнятное мычание. Давно пора "легализовать" этот "бизнес"
23 марта 2018, 15:45
Гость
23 марта 2018, 11:23
Да. Мне на стоянке от триммера камень в стекло прилетел. Под замену. Сказали-так и было. На мой вопрос почему не производите осмотр авто во время заезда на стоянку для фиксации повреждений - невнятное мычание. Давно пора "легализовать" этот "бизнес"
Конечно... Но за 50 р в день никто ответственность нести не будет. Если их обяжут нести ответственность - цена возрастет раза в 3-4...
Гость
23 марта 2018, 16:43
А Вы представьте простой пример: с авто на стоянке сняли колеса (двери, фары или еще что-нибудь). Как долго остальные клиенты этой стоянки будут ставить там свои автомобили? Максимум через неделю все разбегутся. И как долго протянет такая стоянка без клиентов? По закону стоянщики ни за что не отвечают, но им приходится это делать, поскольку кормят их клиенты, а они же хотят кушать.
23 марта 2018, 22:50
Да сейчас уже и другая тема развита в отношении стоянки авто во дворе,у нас пенсионеры просто машины как хлам до весны под окнами оставляют периодически снег счищая и им пофиг что другим просто припарковаться нельзя хотя бы для разгрузки,мест просто катострофически нет,не то что не хватает и вот машины четыре просто как постамент стоят всю осень зиму и от части весну,я удивляюсь как их ещё не спалили)))
Гость
23 марта 2018, 10:01
Быдло есть и среди водителей и среди пешеходов !!! А наше СМИ призывают опуститься в каменный век ..... А биомасса радостно кричит УРА !!! Ну ну ....
Гость
23 марта 2018, 13:02
Мы и опустились в каменный век, гадим там где живем. И сами себе кричим УРА!!!
Гость
23 марта 2018, 10:24
Судя по соседней новости, машины скорой тоже нужно ставить на стоянку, высадил бригаду по тихому и скоренько скорую на стоянку, пока врачи с больным возятся. Когда же вы, наивные, уже поймёте, что вандализм в отношении авто - это не месть благородных мстителей, а дело рук быдлятины, которая сегодня под ваше тупое улюлюканье машины гробит, а завтра вас будет мочить весело, задорно и с удовольствием. Так что, радуйтесь, недалёкие!!!
Гость
24 марта 2018, 12:05
Ну а как ещё с вами? пдд вы не понимаете. поэтому приходится опускаться на ваш уровень, как вы сказали быдлятины, и учить вас вашими методами.
Гость
23 марта 2018, 10:26
Вопросов больше к полиции , раскрываемость просто нулевая и городским властям которые не организовывают городскую среду . Автовладельцы чаще заложники ситуации чем злостные нарушители.
Гость
23 марта 2018, 12:04
Автовладельцы, это недалекие люди, которые заведомо зная, что условий для комфортной эксплуатации автомобиля нет, покупают автомобиль, а потом начинают ныть)))
Гость
23 марта 2018, 12:33
Гость
23 марта 2018, 12:04
Автовладельцы, это недалекие люди, которые заведомо зная, что условий для комфортной эксплуатации автомобиля нет, покупают автомобиль, а потом начинают ныть)))
В Челябинске 300 тыс. личных автомобилей. С учётом состава семьи (в среднем три человека) личным автомобилем в городе владеет более 90% жителей. И все недалёкие? Я почему-то думаю, что наоборот.
Гость
23 марта 2018, 13:12
Гость
23 марта 2018, 12:04
Автовладельцы, это недалекие люди, которые заведомо зная, что условий для комфортной эксплуатации автомобиля нет, покупают автомобиль, а потом начинают ныть)))
А такие комментарии как раз пишут недалёкие люди не имеющие возможность купить автомобиль, но прикрывают это обстоятельство своим "умом" и "сообразительностью", ибо владение автомобилем это не рационально.
Гость
25 марта 2018, 11:23
Машина по определению должна стоять около моего дома где я живу. Просто большинство людей у нас живут в многоэтажных домах, каменных гробницах, курятниках, ульях как я их называю. Это жильё и превращает многих людей в скот и быдло. Жить нужно только в своём доме на своей земле, которая переходит в собственность после выплаты ипотеки за дом с участком земли. Возьмите например США и Канаду - большинство населения живут одно, двухэтажных домах. И хозяева этих домов ставят машины всегда около своих домов или в гараже, который встроен в дом. Все города застроены такими одно-двух этажными домами, организованными в районы. Небоскребы и многоэтажки под аренду жилья есть только в центре, дальше сразу начинается "частный сектор" в нашем понимании с хорошими дорогами, газонами, тротуарами, деревьями. Посмотрите на эту красоту - https://www.google.ru/maps/@43.7092177,-79.4164723,3a,75y,64.73h,82.74t/data=!3m6!1e1!3m4!1sjCyqmcd9cIqZ34HYOAj6bg!2e0!7i13312!8i6656
25 марта 2018, 12:38
Вы слегка немножко лукавите... В "одноэтажной америке" живет, в основном средний класс... Ну и более зажиточные. Которых там (в относительном выражении) не намного больше, чем у нас. Конечно, никто не спорит, что средний американец может себе позволить частный дом, а средний россиянин - далеко не всегда. Да и с точки зрения климата, частный дом ТАМ требует меньше усилий для решения проблемы отопления. Но и многоквартирников там тоже хватает. Другое дело, что проблема парковки во дворах многоквартирников там решается наличием ДОСТАТОЧНОГО количества парковок (в основном многоэтажных и подземных). Ну и наличие общественного транспорта, с коим у нас напряженка... :-( ЗЫ: а вы попробуйте прикинуть площадь челябинска, если перевести его в "одноэтажную" плоскость...
Гость
25 марта 2018, 16:11
25 марта 2018, 12:38
Вы слегка немножко лукавите... В "одноэтажной америке" живет, в основном средний класс... Ну и более зажиточные. Которых там (в относительном выражении) не намного больше, чем у нас. Конечно, никто не спорит, что средний американец может себе позволить частный дом, а средний россиянин - далеко не всегда. Да и с точки зрения климата, частный дом ТАМ требует меньше усилий для решения проблемы отопления. Но и многоквартирников там тоже хватает. Другое дело, что проблема парковки во дворах многоквартирников там решается наличием ДОСТАТОЧНОГО количества парковок (в основном многоэтажных и подземных). Ну и наличие общественного транспорта, с коим у нас напряженка... :-( ЗЫ: а вы попробуйте прикинуть площадь челябинска, если перевести его в "одноэтажную" плоскость...
бла бла бла
Гость
25 марта 2018, 20:22
25 марта 2018, 12:38
Вы слегка немножко лукавите... В "одноэтажной америке" живет, в основном средний класс... Ну и более зажиточные. Которых там (в относительном выражении) не намного больше, чем у нас. Конечно, никто не спорит, что средний американец может себе позволить частный дом, а средний россиянин - далеко не всегда. Да и с точки зрения климата, частный дом ТАМ требует меньше усилий для решения проблемы отопления. Но и многоквартирников там тоже хватает. Другое дело, что проблема парковки во дворах многоквартирников там решается наличием ДОСТАТОЧНОГО количества парковок (в основном многоэтажных и подземных). Ну и наличие общественного транспорта, с коим у нас напряженка... :-( ЗЫ: а вы попробуйте прикинуть площадь челябинска, если перевести его в "одноэтажную" плоскость...
ЗЫ: а вы попробуйте прикинуть площадь челябинска, если перевести его в "одноэтажную" плоскость... Площадь территория нашей страны больше чем США, население меньше в 3 раза чем в США, однако там застраивают свою страну именно одноэтажными районами и всё равно земли ещё очень много остаётся неокультуренной и неосвоенной. Сравним РФ Саратов - площадь 394 км?, население 845 300 чел., РФ Челябинсе - площадь 530 км?, население 1 198 858 чел., США Портленд - площадь 376 км?, население 619 360 чел. Площадь Портленда сравнима с Саратовом, а проживает на 200 000 человек меньше. Думается что жить там попросторней в Портленде чем в Саратове в каменных джунглях, и мест под парковки около своих домов у них хватает. Достаточно посмотреть в гугл панорамы Портленда и сравнить. А у нас огромная страна, огромные незастроенные просторы, но землю свою застраиваем районами подобно Северку, Парковому-1,2, потом ещё свечки втыкаем во дворах и говорим после этого что машины ставить некуда.
Гость
25 марта 2018, 14:37
Читаю и радуюсь: недавно продал машину и теперь меня это не коснётся))
Гость
26 марта 2018, 10:55
Молодец, ходи пешком и радуйся
Гость
26 марта 2018, 14:57
Гость
26 марта 2018, 10:55
Молодец, ходи пешком и радуйся
Может он Вертолет купил ?
Гость
26 марта 2018, 16:53
Гость
26 марта 2018, 10:55
Молодец, ходи пешком и радуйся
1) Если надо ехать - есть такси. 2) На близкие расстояния - электросамокат.
23 марта 2018, 10:10
НАРОД просто звереет!!! Все объяснимо. Если ЕМУ можно то почему другим нельзя. Ведь в народе правильно говорят: рыба гниет с головы.
Гость
23 марта 2018, 10:35
Нет, ну это туповато - оправдывать разграблением бюджета порчу имущества человека, никак не связанного с тем, кто этот бюджет разворовывает. Ну приди ты к стоянке администрации или к резиденции какого-нибудь ***. Да и то имущество это, как правило, государственное.
Гость
23 марта 2018, 11:33
Народ деградирует !!! И пешики и автолюбители.
Гость
24 марта 2018, 10:01
Гость
23 марта 2018, 11:33
Народ деградирует !!! И пешики и автолюбители.
И звереет тоже
Гость
23 марта 2018, 14:46
царапиной больше или меньше плевать все равно битая. машина это же средство передвижения а не музейный экземпляр чтоб с нее пылинки сдувать, моя тачка ценой миллион когда была новая недели 2 ставил на стоянку а потом забил на все если захотят то из-за 7 заборов достанут
Гость
23 марта 2018, 10:28
Не вижу ничего плохого в парковках во дворе, мы же платим на обслуживание, за квартиру, это общее имущество (хотя конечно с точки зрения закона надо собственникам разграничить право собственности на придомовую территорию с администрацией), но конечно при этом не стоит заезжать на газоны или загораживать выходы из подъездов. Стоянок не так уж много, стоят дорого, ответственности не несут. Лично у меня нет рядом стоянки. Вообще лучше бы обратили внимание на тех кто греет авто по полчаса, даже и те, кто приезжает со стоянки, например забрать детей, жену. Отравляют атмосферу, пока их ненаглядные соизволят вылезти из дома. Я грею не больше 10 мин. если морозы, а когда теплеет, меньше 5 мин. Так что отстаньте от нас, никому не мешаем мы парковкой во дворе, все претензии к тем людям, указанными мною выше.
23 марта 2018, 11:30
Саша, Вы абсолютно правы - это ОБЩАЯ территория. И сосед не имеющий автомобиля (или имеющий но содержащий его как положено, в гараже или на стоянке), имеет точно такое же право гулять на этом месте, общаться с соседями, играть с детьми и тд. Но у нас же недалекие и ОЧЕНЬ больные люди считают, что двор - он исключительно для их машин))))
Гость
23 марта 2018, 12:36
23 марта 2018, 11:30
Саша, Вы абсолютно правы - это ОБЩАЯ территория. И сосед не имеющий автомобиля (или имеющий но содержащий его как положено, в гараже или на стоянке), имеет точно такое же право гулять на этом месте, общаться с соседями, играть с детьми и тд. Но у нас же недалекие и ОЧЕНЬ больные люди считают, что двор - он исключительно для их машин))))
Ты врёшь. В городе нет дворов, где территория отдана исключительно под машины. В любом дворе есть зоны парковки и зоны прогулки. И это правильно, двор общий. А так как это известно всем, то утверждать обратное есть признак глупости. Так что, привет от "недалёких"!!!
Гость
23 марта 2018, 13:20
23 марта 2018, 11:30
Саша, Вы абсолютно правы - это ОБЩАЯ территория. И сосед не имеющий автомобиля (или имеющий но содержащий его как положено, в гараже или на стоянке), имеет точно такое же право гулять на этом месте, общаться с соседями, играть с детьми и тд. Но у нас же недалекие и ОЧЕНЬ больные люди считают, что двор - он исключительно для их машин))))
Тебе гулять по двору запрещают чтоли? Или тебе просто обидно что ты нищеброд?
23 марта 2018, 09:35
Не вздумайте ставить на стоянки! А то потом по ржать не над кем будет!
Гость
23 марта 2018, 10:27
Так ты с утра в зеркало посмотри, просмейся, и потребность в смехе на день отпадёт.
Гость
23 марта 2018, 10:00
Стоянок столько нет
Гость
28 марта 2018, 09:29
Застрахован в круговую. Мне все равно. Деньги вернут.
Гость
29 марта 2018, 12:31
Вернут но не за новую, купишь только Б\у
Гость
23 марта 2018, 09:52
Голосовали за это, ловите! далее будет еще хлеще.
Гость
23 марта 2018, 10:46
Кошка бросила котят...
Гость
23 марта 2018, 11:51
Утрись уже, несогласный !
Гость
23 марта 2018, 10:12
Такие преступление показатель неустроенности городского квартального планирования, низкий уровень жизни населения и отсутствие работы полиции.
Гость
23 марта 2018, 10:15
На всех стоянок не хватит в любом случаи! У меня, например, регистратор украли ДНЕМ в центре на парковке вдоль оживленной улице. Может лучше надо призывать органы работать? у нас в стране на 10 жителей 1 силовик, больше чем где либо в мире и если бы они делали свою работу машины можно было бы вообще не закрывать, а мы живем и всего боимся и нас призывают не экономить на стоянках, ставить сигнализации в квартиры и тд
Гость
23 марта 2018, 11:01
для справки 74ру: лимит 400 000 на каждого, и не важно сколько участников.
Гость
24 марта 2018, 15:45
Задолбали уже ТУПЫЕ пешики !!!
Гость
26 марта 2018, 14:11
А Разве Веста не с конвейера так выходит , как на фото ? А все остальное клиент при покупке платит как за Доп. оборудование.
Гость
27 марта 2018, 13:44
Я бы вообще во дворах запретил парковку все с ног наголову перевернули машины уже важней людей. понаставят и не пройти и не в окно выглянуть тем более не открыть.
29 марта 2018, 10:04
"лимита ОСАГО в 400 тысяч может не хватить на всех желающих." - так лимит не делится на всех желающих, он для каждого пострадавшего 400 тыс., а общего лимита больше нет. Об этом, кстати, в т.ч., написано в той самой статье, ссылку на которую вы приводите. Кроме того, 12 поврежденных машин не в рамках одного ДТП, там несколько ДТП, в каждом из которых пострадавших 1-2.
Гость
23 марта 2018, 14:25
ВО ДВОРАХ ПАРКОВОЧНЫЕ МЕСТА ВРЕМЕННЫЕ!!! ПРИЕДЕШЬ И ПОСТАВИТЬ НА 15 МИНУТ НЕГДЕ, А ОНИ СУТКАМИ СТОЯТ!!! СТАВЬТЕ НА СТОЯНКУ И ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ ИЛИ НЕ ЖАЛУЙТЕСЬ. НИКТО НЕ НАЙДЕТ И НЕ БУДЕТ ИСКАТЬ! ВАС НЕ ЖАЛКО, САМИ ВИНОВАТЫ. НА МАШИНУ ДЕНЕГ НАШЛИ, А НА МОЙКУ,РЕЗИНУ,СТРАХОВКУ ДЕНЕГ НЕТ.
Гость
23 марта 2018, 15:46
Не ори.
Гость
23 марта 2018, 12:55
Нужно вообще запретить платные стоянки, тогда вообще машины никто портить не будет
Гость
23 марта 2018, 13:40
Зачем же так радикально? Сразу запретить. Вы правда думаете, что все происшествия, которые случаются с автомобилями в городе - это дело рук владельцев платных парковок? У нас недавно в городе скорую вскрыли, это тоже считаете их происки? Я считаю, что нужно сознательности жителям города добавить и взаимоуважения, причем как автомобилистам, так и всем остальным. Это из раздела запретить компьютерные игры, так как они дурно на детей влияют. С себя надо начинать, в первую очередь, я считаю, а не искать внешних врагов.
Гость
23 марта 2018, 16:31
Гость
23 марта 2018, 13:40
Зачем же так радикально? Сразу запретить. Вы правда думаете, что все происшествия, которые случаются с автомобилями в городе - это дело рук владельцев платных парковок? У нас недавно в городе скорую вскрыли, это тоже считаете их происки? Я считаю, что нужно сознательности жителям города добавить и взаимоуважения, причем как автомобилистам, так и всем остальным. Это из раздела запретить компьютерные игры, так как они дурно на детей влияют. С себя надо начинать, в первую очередь, я считаю, а не искать внешних врагов.
Да потому, что это они в основном портят и эти темы раздувают и ещё шиномонтажники в межсезонье колёса протыкают
Гость
23 марта 2018, 10:20
Не хочу платить упырям-стоянщикам, собирающим черный нал и не платящим налоги.
Гость
24 марта 2018, 10:03
А если белый нал, но надо платить почти в двое больше (половина налогов). Вот такая арифметика.
Гость
23 марта 2018, 16:43
а я поджигателей поддерживаю и деятельность их одобряю, есть такая категория водятлов, телегу свою во дворе на тротуар или раком поставит, не пройдешь. вот пусть санитары дворов и очищают территорию, может ума у автовладельцев прибавится
Гость
24 марта 2018, 10:14
В стиле., а я бандитов одобряю - они идиотов, которые по ночам ходят грабят и убивают - пусть не ходят.
Гость
23 марта 2018, 10:29
Отец в гости приезжал, так на стоянке бензин слили. А у меня аккумулятор сдернули средь бела дня, когда машина прямо против подъезда стояла. Ничего не боятся.
23 марта 2018, 10:32
Просим всех неравнодушных помочь найти молодых людей из видео "Похоже на месть".Если кто-то их узнал,просьба позвонить
Гость
23 марта 2018, 16:22
На северо-западе стоянок почти не осталось. Людям не оставили вариантов, кроме как пересесть на общественный транспорт.
Гость
23 октября 2020, 15:41
я бы этим партизанам премии давала т.к во дворах ходить негде из-за машин.по-моему пора перекрывать въезды во двор тогда и прблем не будет.у меня за домом 3 стоянки а машины стоят везде где можно.иногда появляется мысль взорвать их все особенно с наступлением холодов.