RU74
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Челябинске
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

2 м/c,

южн.

739мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Обвиняемому в убийстве дочери экс-директора ЧТЗ огласили приговор

23 марта 2018, 14:46
Гость
23 марта 2018, 15:49
это же какой срок должны чиновникам давать за украденное?
Гость
23 марта 2018, 16:49
Увольнять должны. Не сажать.
Гость
23 марта 2018, 19:57
Гость
23 марта 2018, 16:49
Увольнять должны. Не сажать.
ага, и талоны выдать на усиленное питание)
Гость
23 марта 2018, 21:59
Беспредел какой-то... Убить человека за 300 тыс. И получить за это 19 лет. На что он надеялся?
Гость
23 марта 2018, 22:29
А вф уверены что он убил? Или вам примеров в нашем правосудии мало?
Гость
23 марта 2018, 23:45
Гость
23 марта 2018, 22:29
А вф уверены что он убил? Или вам примеров в нашем правосудии мало?
Вот на это и надеялся :-) Видишь ли, примеров-то навалом. А вот в этом деле альтернативной непротиворечивой версии нет. Ну не считая выкриков поклонников всякой лабуды вроде "Детективов" или "Следа".
Гость
23 марта 2018, 15:17
Подстава. Жалко парня, он очень дорожит своей семьей, и не стал бы так зверски убивать. Вот, что значит оказаться не в то время, не в том месте..
Гость
23 марта 2018, 15:31
Да, конечно, убивали два незнакомца и следов не оставили! Притом, что и 296 тысяч присвоили- приходили регулярно и у него отнимали.
Гость
23 марта 2018, 15:33
Полностью поддерживаю
Гость
23 марта 2018, 15:43
А что насчет мошенничества - тоже подстава?
Гость
24 марта 2018, 23:53
Мама у осужденного Председатель садового товарищества "Пластмасс" в городе Копейске
Гость
25 марта 2018, 08:23
Об этом сми писали когда ее судья защитником утвердил ох и новость вы сообщили.не радуйтесь чужой беде,чтобы в ваш она не пришла.маме терпения и сил
Гость
25 марта 2018, 10:05
Гость
25 марта 2018, 08:23
Об этом сми писали когда ее судья защитником утвердил ох и новость вы сообщили.не радуйтесь чужой беде,чтобы в ваш она не пришла.маме терпения и сил
Вы о чём? У вас в глазах помутнение? Где вы радость увидели? Живёте по принципу: сперва говорю - потом думаю? Голова -то не только для того, чтобы шапку носить?
Гость
25 марта 2018, 11:32
Гость
25 марта 2018, 08:23
Об этом сми писали когда ее судья защитником утвердил ох и новость вы сообщили.не радуйтесь чужой беде,чтобы в ваш она не пришла.маме терпения и сил
А где в сообщении Виктора Петровича Прохорова "радость чужой беде"?
Гость
23 марта 2018, 15:06
Тоже мне, нашли крайнего. Сейчас и посадят
Гость
23 марта 2018, 15:19
Ага, тоже вся эта история бредом показалась..
Гость
23 марта 2018, 17:57
Уже посадили
Гость
23 марта 2018, 19:17
Гость
23 марта 2018, 15:19
Ага, тоже вся эта история бредом показалась..
Потому что вы с дивана всё это смотрите и читаете. С дивана эта история из СМИ и кажется бредом. Из зала суда, когда вы всё видите и слышите, так не кажется. Потому что не возникает никаких сомнений.
Гость
23 марта 2018, 15:12
170 ранений двумя ножами??? и все он один????Или лажа какая-то или он совсем псих...Но как же экспертиза..Все как-то странно выглядит. И парень, вроде, не рецидивист или моджахед какой-то укуренный...
Гость
23 марта 2018, 16:19
Если почитать работы по теме, то как раз нанесение множественных ранений жертве убийства характерно для физически слабых и неуравновешенных психически людей. Например когда убийство совершает женщина без подготовки или ребенок они как раз пытаются "затыкать" жертву. Профессионал бьет наверняка.
Гость
23 марта 2018, 17:26
Гость
23 марта 2018, 16:19
Если почитать работы по теме, то как раз нанесение множественных ранений жертве убийства характерно для физически слабых и неуравновешенных психически людей. Например когда убийство совершает женщина без подготовки или ребенок они как раз пытаются "затыкать" жертву. Профессионал бьет наверняка.
Ну не сто же семьдесят! Рука отвалится столько тыкать.
Гость
23 марта 2018, 20:19
Гость
23 марта 2018, 17:26
Ну не сто же семьдесят! Рука отвалится столько тыкать.
От одного удара может быть несколько ран, если удар по касательной, или жертва пытается уклониться, закрывается руками. Количество ударов может быть меньше.
Гость
23 марта 2018, 15:48
Сами то хоть верите в это что он это сделал? 20 раз то не ударить ножом, а тут аж 170..
Гость
23 марта 2018, 16:00
Иди щи варить, тоже мне экпертша нашлась.
Гость
23 марта 2018, 16:10
Ага! в магазин уже с ножевыми пришла и тихонечко прилегла. А он бедный и несчастный продавец, давайте его пожалеем.
Гость
23 марта 2018, 16:24
Ранее было, что несколько ударов серьезных, а остальные так, больше на царапины похожи.
Гость
23 марта 2018, 19:45
Хватит писать бред! Как всегда, столько диванных знатоков и экспертов у нас вокруг. Причём никто ни на одном судебном заседании не был, не слушал и не слышал о доказательствах по делу, не знает какие были установлены обстоятельства по делу. Зато все великие эксперты по статьям в СМИ делать выводы. Да там никаких абсолютно сомнений нет в виновности. Он даже по обстоятельствам покупки сантехники врал с самого начала, что было элементарно установлено и доказано, не говоря уж про это убийство. Камеры с улицы не фиксировали никаких двух вымышленных персонажей, внутри не было никаких следов других лиц, снаружи также никаких следов не было (а был снег!), нож был магазинным и хранился не в доступном для любых пришедших в магазин месте, кровь была обнаружена его внутри раковины в подсобке, которую он мог с рук смывать, а он говорит, что никуда не выходил, следы обуви с кровью также его были обнаружены там, даже частицы его кожи обнаружены под ногтями убитой! И это ещё не всё.
Гость
23 марта 2018, 20:53
А как еще насчет 22 следов? Не дай бог вам оказаться не в том месте не в тот час?
23 марта 2018, 20:53
Полностью поддерживаю Илью.Куча "знатоков"знающих работу правоохранительных органов по телесериалам высказывают тут свои суждения будучи полными профанами в этой сфере.Идите лесом!
Гость
23 марта 2018, 21:38
так если следы кожи под ногтями у убитой, на нем царапины должны быть - их что полиция не заметила сразу?
Гость
23 марта 2018, 17:08
Всё бы ничего, если бы убиенная не оказалась дочерью ген. директора ЧТЗ... Накануне своей гибели она ликвидировала все фирмы отца... Наверное, это кому-то не понравилось?
Гость
23 марта 2018, 17:38
ну не следакам же, такое резонансное убийство, плевать им на эти фирмы. И какие фирмы отца, отец умер давно в Москве.
Гость
23 марта 2018, 19:42
Гость
23 марта 2018, 17:38
ну не следакам же, такое резонансное убийство, плевать им на эти фирмы. И какие фирмы отца, отец умер давно в Москве.
Отец умер в апреле 2015г, а наследница в декабре 2016г., не так уж и давно. Про фирмы загуглите, много интересного.
Гость
23 марта 2018, 20:20
Наверняка это муж все замутил, все "честно заработаное" барахло ему теперь достанется , а продавана подставили!
23 марта 2018, 20:56
Паренек не судимый,и "19 лет" он просто ещё не осознаёт.Матёрого уголовника от такого приговора удар бы хватил.
Гость
23 марта 2018, 15:46
Я вообще ни разу не следователь и не судья. Но что-то мне подсказывает (возможно, здравый смысл и логика), что Николай - козел отпущения. Скорее всего директор этих самых Апартаментов проворачивал мутные схемы, а потом заказал невовремя решившую вывести его на чистую воду клиентку. А Николай был избран подставным как не самый финансово и интеллектуально наделенный сотрудник. Следаки походу даже заморачиваться не стали. Или им тоже занесли. Второе даже скорее.
Гость
23 марта 2018, 16:42
Следаки забыли тебя привлечь в качестве главного эксперта. Хозяин там был в шоке, у него репутационные потери, кроме этих убогих 300 тысяч, ты что вообще мелешь.
Гость
23 марта 2018, 18:36
Гость
23 марта 2018, 16:42
Следаки забыли тебя привлечь в качестве главного эксперта. Хозяин там был в шоке, у него репутационные потери, кроме этих убогих 300 тысяч, ты что вообще мелешь.
Хозяин такие дела проворачивал что скорее от него ножки и растут
Гость
23 марта 2018, 18:38
Гость
23 марта 2018, 16:42
Следаки забыли тебя привлечь в качестве главного эксперта. Хозяин там был в шоке, у него репутационные потери, кроме этих убогих 300 тысяч, ты что вообще мелешь.
за большим шумом можно и большие дела спрятать, при которых не до репутации
23 марта 2018, 17:15
Чет странно. Если СПЛАНИРОВАЛ заранее, то не наносил бы он 170 ножевых, словно в дикой ненависти. Если он такой дурной на голову - тогда почему признали вменяемым? Не, может он и убил, я не спорю, но картина странная. Далее, мошенники обычно не убивают, они привыкли все решать за деньги. Ну осудили бы за мошенничество, могли бы дать условный, даже не сел бы. А если бы еще и подмазал кого следует - вообще точно бы не сел. Либо экспертиза врет, и у парня не все гладко с головой, либо что-то еще
Гость
23 марта 2018, 23:35
Не приходило в голову, что эти 170 ножевых сделано именно для предположений вроде "один не мог - надо искать двоих" и "даже если один, не всё гладко с головой"? Мошенники не убивают. Воры не убивают. Насильники не убивают. Можно продолжать очень долго. Но после первого же убийства любая из этих фраз становится ложной. А у каждого убийцы это первое убийство было - а до него он был мошенником, вором, насильником или вообще добропорядочным джентльменом.
Гость
24 марта 2018, 23:56
Гость
23 марта 2018, 23:35
Не приходило в голову, что эти 170 ножевых сделано именно для предположений вроде "один не мог - надо искать двоих" и "даже если один, не всё гладко с головой"? Мошенники не убивают. Воры не убивают. Насильники не убивают. Можно продолжать очень долго. Но после первого же убийства любая из этих фраз становится ложной. А у каждого убийцы это первое убийство было - а до него он был мошенником, вором, насильником или вообще добропорядочным джентльменом.
"Мошенники не убивают. Воры не убивают. Насильники не убивают" - это откуда такие "точные" сведения?
Гость
25 марта 2018, 11:30
Гость
24 марта 2018, 23:56
"Мошенники не убивают. Воры не убивают. Насильники не убивают" - это откуда такие "точные" сведения?
Попробуйте напрячься и прочитать ветку целиком. Благо, она не очень длинная.
Гость
23 марта 2018, 15:13
Игрок?
Гость
23 марта 2018, 18:08
Очень похоже.
Гость
23 марта 2018, 20:41
Наркозависимый игрок
Гость
25 марта 2018, 22:48
может под коксом на работу выходил?
Гость
25 марта 2018, 23:30
Я слышала, что у мамы связи крутые в Копейске - не помогло. А садоводов жалко конечно, если это правда, что она директор товарищества.
Гость
26 марта 2018, 01:27
Связи из числа как раз садоводов с должностями, но все советчики мимо, не помогли. А адвокат тот что на фотке по-моему и в копейском суде представлял ее по гражданским искам администрации к Снт
Гость
27 марта 2018, 09:13
Гость
26 марта 2018, 01:27
Связи из числа как раз садоводов с должностями, но все советчики мимо, не помогли. А адвокат тот что на фотке по-моему и в копейском суде представлял ее по гражданским искам администрации к Снт
Думаю, что тысяч 200 она этому адвокату заплатила точно + 100 тыс.руб. компенсировала ущерб салону сантехники = итого не менее 300 тыс.руб. потратилась. А какая у неё зарплата в вашем садоводстве ?
Гость
28 марта 2018, 11:20
Какие там связи? Шутите что ли? Для того, чтобы пенсионеров и садоводов оббирать связи не нужны!
Гость
23 марта 2018, 15:24
Жесть. Жаль парня. Явная подстава
Гость
23 марта 2018, 16:19
Тебе такого "парня" встретить на своем пути!
Гость
23 марта 2018, 19:29
С чего она явная-то? Почитайте приговор, когда его опубликуют, тогда многое поймёте, что тут никаких сомнений даже быть не может в виновности. И поражать будет только циничность этого ***, который так зверски лишил жизни человека и придумал такую нелепую сказку.
Гость
23 марта 2018, 20:52
Да, я такая. Мы с тирезой еще пару синяков подставим
Гость
23 марта 2018, 18:11
молодой человек не виновен и это хорошо видно , свалили на него чей-то грех .
Гость
23 марта 2018, 19:09
С дивана хорошо видно? Если бы вы, хотя бы, послушали фактические обстоятельства данного дела, то что-то может и было бы вам видно.
Гость
23 марта 2018, 19:39
Гость
23 марта 2018, 19:09
С дивана хорошо видно? Если бы вы, хотя бы, послушали фактические обстоятельства данного дела, то что-то может и было бы вам видно.
А фактические рассказали сначала призналовку выбили,а потом под нее все состряпали,а судья систему прикрыла коллеги как никак
Гость
23 марта 2018, 19:50
Гость
23 марта 2018, 19:09
С дивана хорошо видно? Если бы вы, хотя бы, послушали фактические обстоятельства данного дела, то что-то может и было бы вам видно.
Слава богу что с вашего дивана виднее
Гость
23 марта 2018, 22:27
Это богатеньким звоночек....Мылись ранее в ванной чугунной-за десяточку ценой,а теперь какую-то душевую "за соточку" подавай нам)))) Я тут в СПб изучал бытовые условия у А.С.Пушкина,так у него в квартире никаких душевых и ванн,а только кабинет для работы.Для омовения были ранее БАНи---Сандуны там или Общественные бани Санкт-Питербурха))))
Гость
24 марта 2018, 00:23
Вот же... Кто-то книжки читает и даже пишет с глубоким анализом того же "Евгения Онегина", а кого-то интересуют бытовые условия... Ну раз уж завели разговор. Простите великодушно, исключительно из чистого любопытства. Раз уж квартира состояла только из кабинета... Алесандр Сергеич куда ходили по-маленькому - пробегались до Мойки (там бечь-то было...) или в кабинете всегда был горшок?
Гость
24 марта 2018, 03:02
А в пещерах вообще не мылись.
Гость
24 марта 2018, 08:04
Ну а еще раньше с дубиной прыгали по пещерам! Так иди и живи так, кто тебе мешает? Зачем ты живешь в квартире?
Гость
24 марта 2018, 19:34
"экспертиза установила, что с первого по последний, 171-й, удар ножом, наносимые в разные части тела, женщина была жива" это вообще возможно с точки зрения физиологии человеческого организма?
Гость
24 марта 2018, 22:41
ну если ее целенаправленно пытали
Гость
24 марта 2018, 23:19
конечно возможно. в этом и состоит особая жестокость убийства. если бы сразу воткнул нож в сердце, то квалификационный признак жестокость был бы изъят и дали бы ему лет 12-13. видите, вы представляете себе удар ножом как удар. а у этого суслика вероятней всего ручонки с ножонками тряслись, вот и тыкал куда не попадя, просто не давал жертве выбежать из магазина. и судя по его коже под её ногтями жертва сопротивлялась, но силы оказались неравными - суслик увидев кровь возбудился и стал работать махая ножами с двух рук. а жертва всё это время была жива уже истекая кровью. вот за эти мучения жертвы суслику и накинули пятачок. а себя он побоялся тыкать... хотя и так не предусмотрел, что камеры есть не только в магазине, да и следов с утра в магазине нет. пусть теперь сидит. матушку его чисто по человечески жаль, а он даже если сгниёт на зоне заживо от туберкулёза или спида, туда ему и дорога. он сам себе выбрал эту дорогу. вот пусть теперь и идёт по ней до конца.
23 марта 2018, 15:24
Ну он же убил. Если бы не было эпизодов с теми клиентами, которых он тоже обманул, еще можно было бы усомниться. Но ведь нет, он не только её обманул. Просто она первая начала громко возмущаться. Он не выдержал, психанул.
Гость
24 марта 2018, 00:11
Почему мошенничество лишь в сентябре предьявили,ведь десять месяцев прошло?или раз вину на себя не берет придумаем еще пару статей чтобы мало не показалось несгаворчивому?а про хозяина этого салона у конкурентов спросите или бывших работником ху есть ху.
Гость
24 марта 2018, 02:43
Вот. Ведь если человек остаётся безнаказанным, рано или поздно начинает борзеть и идёт на более тяжкие преступления. Странно, потерпевшие от его мошенничества не обращались никуда? Я в продуктовой сети работаю, если цена на рубль отличается весь мозг покупатель вынесет, а тут! Хорошие богатые терпеливые клиенты.
Гость
24 марта 2018, 12:59
Гость
24 марта 2018, 00:11
Почему мошенничество лишь в сентябре предьявили,ведь десять месяцев прошло?или раз вину на себя не берет придумаем еще пару статей чтобы мало не показалось несгаворчивому?а про хозяина этого салона у конкурентов спросите или бывших работником ху есть ху.
Прям сейчас все ринемся искать его конкурентов...! Не хочешь тут написать, значит нечего и заикаться...
Гость
23 марта 2018, 21:22
А почему тогда салон "Апартаменты" сейчас на продаже?
Гость
23 марта 2018, 23:43
Может, потому что от него теперь шарахаются и содержать убыточно?
Гость
24 марта 2018, 03:00
Гость
23 марта 2018, 23:43
Может, потому что от него теперь шарахаются и содержать убыточно?
Ценить надо хороших продавцов, а не увольнять по принципу незаменимых у нас нет.
Гость
24 марта 2018, 06:42
Владельцу "Апартамента" еще бы свой иск заявить этому мальчику. За упущенную выгоду и потерю репутации.
Гость
24 марта 2018, 00:39
Вдовец заявил иск к Ефименко на 20 миллионов рублей.... и помогали ему два его представителя! А почему не 40-50 лямов? Ему же даже и одной единицы негде взять,или эта сумма цена любви к родному человеку!?
Гость
24 марта 2018, 11:07
Просто он привык на всем бабло поднимать, а тут такой случай. Обычному человеку присудили бы максимум 150 тыщ. моралки, а тут 2 ляма! Явное знакомство с судьями!
Гость
24 марта 2018, 17:32
Во всем мире это обычная практика. Вас поражает сумма в 20 миллионов рублей-так это ср....ные 350 тысяч долларов, даже дом приличный не купить в америке. разве это много за жизнь. Там бы он получил по совокупности-мошенничество. убийство с отягчающими, лет так 80. Либо на стул посадили-в некоторых штатах.
Гость
25 марта 2018, 23:21
Гость
24 марта 2018, 11:07
Просто он привык на всем бабло поднимать, а тут такой случай. Обычному человеку присудили бы максимум 150 тыщ. моралки, а тут 2 ляма! Явное знакомство с судьями!
Скорее всего резонанс в СМИ. Не более...
Гость
24 марта 2018, 21:12
"Судебно-медицинская экспертиза установила, что с первого по последний, 171-й, удар ножом, наносимые в разные части тела, женщина была жива." Как такое может быть? Бред! Полная подстава!
Гость
25 марта 2018, 01:27
Офигенно убедительно прозвучало, ага. Ну и кто убил-то? Что там подставленный "свидетель" рассказал? :-)
Гость
23 марта 2018, 20:47
мамаша нелюдя все каменты зас**ила выгораживая нелюдя отпрыска
Гость
23 марта 2018, 22:40
БРЕД. РАБОТАЛА ВМЕСТЕ С ПОТЕРПЕВШЕЙ, НУ НЕ МОГЛА ОНА ДАЖЕ У ОТМОРОЗКА ВЫЗВАТЬ ПРИСТУП ЯРОСТИ, НИ ТО ЧТО У ЭТОГО... ОНА ОЧЕНЬ СПОКОЙНАЯ БЫЛА. И ОСТОРОЖНАЯ.
Гость
24 марта 2018, 00:20
Гость
23 марта 2018, 22:40
БРЕД. РАБОТАЛА ВМЕСТЕ С ПОТЕРПЕВШЕЙ, НУ НЕ МОГЛА ОНА ДАЖЕ У ОТМОРОЗКА ВЫЗВАТЬ ПРИСТУП ЯРОСТИ, НИ ТО ЧТО У ЭТОГО... ОНА ОЧЕНЬ СПОКОЙНАЯ БЫЛА. И ОСТОРОЖНАЯ.
Вы не представляете, как порой раздражает спокойствие. Хотя не факт, что был приступ ярости, а не его имитация.
Гость
24 марта 2018, 13:15
Она немамаша,а мать и как любая за свое дитя будет биться.если бы жив был платонов этот мальчик не был на этой скамье,он бы нашел кому это выгодно
Гость
23 марта 2018, 22:49
Безусловно жалко женщину... Вспоминаю начало 90-х годов. Развал и принудительное банкротство гиганта завода. На котором работало огромное количество людей... Это была моя семья, точнее мой отец, который отдал заводу 37 лет жизни, ветеран труда. Когда в 1994 году он умер завод не выделил ни копейки на похороны. Мама осталась с двумя детьми сама инвалид 3 группы. А господин Кичеджи, который после Платонова добил завод и распродал "непрофильные активы" в виде баз отдыха, детских садов и летних лагерей. Эти люди заработали свои грязные деньги на горе огромного количества людей. Это были реальные трагедии. Мужчины, которым нечем было кормить семьи и которые не вписались в кагорту новых типа бизнесменов, заработавших свои состояния на разделе имущества завода, бессовестно поделивших и продавших за безценок завод. Поставили на уровень нищебродов целый район. Все таки за все в этой жизни приходится расплачиваться. И достаточно дорогой ценой. Господин Дубровский, ау, задумайтесь!
Гость
24 марта 2018, 03:11
Классовая вражда поперла. Может это парня и достало, знаем мы такой слой населения как детишки власть имущих, эти втопчат в грязь, папаши их так не позволят себе с народом разговаривать.
Гость
24 марта 2018, 12:22
Гость
24 марта 2018, 03:11
Классовая вражда поперла. Может это парня и достало, знаем мы такой слой населения как детишки власть имущих, эти втопчат в грязь, папаши их так не позволят себе с народом разговаривать.
Может, парню стоило устраиваться не в салон сантехники (который позиционировался как "элитный"), а куда-нибудь в "Магнит"?
Гость
24 марта 2018, 23:01
Гость
24 марта 2018, 12:22
Может, парню стоило устраиваться не в салон сантехники (который позиционировался как "элитный"), а куда-нибудь в "Магнит"?
В Магните так не кинешь. Там за десятку сразу в пятачину можно получить.
Гость
25 марта 2018, 23:27
А что там с мамой-то? Наверно увольняться будет из СНТ? Там ведь садоводы всё узнают - шум поднимут!
Гость
26 марта 2018, 10:14
У меня сад в этом СНТ, я знаю эту председательницу. Судя по её поведению, я нисколько не удивилась, что сделал её сынок. Яблоня от яблони...
Гость
23 марта 2018, 15:57
Как то все странно, получается. После такой нелепой смерти Платоной через девять месяцев назначается директор ЧТЗ.
Гость
23 марта 2018, 23:29
Попробуйте пояснить, что именно здесь вам показалось странным.
Гость
23 марта 2018, 15:58
Люди, а если он действительно не убивал?
Гость
23 марта 2018, 16:11
Ну ошиблись, бывает.
Гость
23 марта 2018, 16:18
Выйдет на свободу через 19 лет с чистой совестью.
Гость
23 марта 2018, 23:30
Конечно, не убивал. Просто два ножа с кухни сами прилетели и убили. А он стоял и недоумевал.
Гость
23 марта 2018, 16:19
Пусть посидит, подумает. Упырь....
Гость
23 марта 2018, 16:57
Тычеловека не знаешь ,а разбрасываешься словами .не задумываешься что завтра можешь на его месте оказаться
Гость
25 марта 2018, 23:04
Гость
23 марта 2018, 16:57
Тычеловека не знаешь ,а разбрасываешься словами .не задумываешься что завтра можешь на его месте оказаться
Так расскажите присутствующим, что это за человек?
Гость
23 марта 2018, 15:24
Заявил иск на 20 млн.! Ничего себе убитый горем вдовец)
Гость
23 марта 2018, 15:35
А вас бы устроили 50 тысяч за убийство близкого человека?на сколько хотел, на столько и заявил, с вами не посоветовался.
Гость
23 марта 2018, 17:28
Гость
23 марта 2018, 15:35
А вас бы устроили 50 тысяч за убийство близкого человека?на сколько хотел, на столько и заявил, с вами не посоветовался.
Учитывая, сколько и на какие суммы одной недвижки досталось наследникам, сумма не такая уж и большая.
23 марта 2018, 15:30
Что то у меня большие сомнения в справедливости и законности приговора. Как говорят в народе: "Если ты еще не сидишь, то это не твоя заслуга. Это недоработка правоохранительных органов!" НЕ ВЕРЮ СУДУ!!!!!
Гость
23 марта 2018, 23:19
Всё, пацаны, расходимся. Ладно бы просто САМ ГЕНА МАРТОВ не верил - но тут ещё капс и пять восклицательных знаков...
Гость
23 марта 2018, 19:52
Много парню дали, лет семь вполне хватило бы.
Гость
23 марта 2018, 20:22
Там санкция от 12 до пожизненного.
23 марта 2018, 20:55
Когда твою родственницу так прикончат ты вряд ли будешь рассуждать таким образом.
Гость
24 марта 2018, 01:04
23 марта 2018, 20:55
Когда твою родственницу так прикончат ты вряд ли будешь рассуждать таким образом.
Валерий,вам конечно соболезнование.Но и в первую очередь родственникам важнее всего,чтоб был пойман и наказан исполнитель этого ужасного действа,настоящий истязатель.А когда привлекли первого попавшегося,то это успокоит душу только в начале,а в последствии преумножит.
Гость
23 марта 2018, 15:21
Вся цепочка выстроена на домыслах и предположениях следака и прокурора.
Гость
23 марта 2018, 19:24
Откуда вам диванным экспертам знать это?
Гость
23 марта 2018, 20:04
Гость
23 марта 2018, 19:24
Откуда вам диванным экспертам знать это?
А вы илья в каком звании?
Гость
23 марта 2018, 23:10
И не говори. Почему не опросили диванных экспертов?!
Гость
25 марта 2018, 09:23
У нас в Туле недавно пересмотр дела одного назначен. Женщина осуждена за два трупа.Дали ей 16лет. Она успела 6 лет отбыть, а недавно поймали мужчину и тот в камере спел о этих трупах. проверили, нашли дома украденные ценности, паспорта, карты кредитные.Он все сам показал и все СОВПАЛА. А женщину придется видимо отпускать, правда у ней нашли 7 патронов от автомата в сумочке,а по мокрухе она выходить оговорила себя,тоже нашли волосы с убитых на ее одежде, ДНК под ногтями у ней, кровь на сапогах. Вот оно как опера состряпали все и эта дамочка сидела и могла сидеть далее. А вот патроны изначально подкинули, видимо полагая, вдруг трупы в суде не пойдут. нет СУД осудил и Верховный СУД засилил. Сейчас кто это дел вел на пенсии, заслуженные майоры, подполковники. Но адвокаты намерены привлечь всех кто совершили ПОДЛОГ в уликах и самое приятное ст. следователь ОВД СК РФ кто это дело расследовал покончил жизнь самоубийством, как только узнал о НАСТОЯЩЕМ убийце, знал он сам скоро туда
Гость
25 марта 2018, 11:34
"У нас в Туле", - пишет чувак из Москвы... Только тут альтернативная версия даже рядом ни с чем не "СОВПАЛА".
Гость
25 марта 2018, 23:25
Гость
25 марта 2018, 11:34
"У нас в Туле", - пишет чувак из Москвы... Только тут альтернативная версия даже рядом ни с чем не "СОВПАЛА".
У вас "капс лок" нажат
Гость
26 марта 2018, 18:10
Гость
25 марта 2018, 23:25
У вас "капс лок" нажат
Нет, у меня Ctrl+V и Ctrl+C работают.
Гость
23 марта 2018, 18:28
На сколько знаю, убевая впервые наносят множественные ранения, т к страх велик. Не исключено что он.
Гость
25 марта 2018, 23:13
Вы пробовали?
Гость
23 марта 2018, 20:36
Вот и дочке досталось за дела папашины.
Гость
23 марта 2018, 18:58
Интересно кто на самом деле убийца
Гость
24 марта 2018, 06:40
Каторжник Сэлон, сэр. Он скрывается на болотах.
Гость
23 марта 2018, 15:52
Дааа... Было бы смешно,если бы не было бы так грустно... Многим из нас известно стремление правоохранительных органов,любой ценой, дело закрыть... Лишь бы не шевелиться и реальных преступников не искать!
Гость
23 марта 2018, 18:31
Следы замели.
Гость
23 марта 2018, 19:35
по виду какой то озлобленый и без раскаяния - по любому подставили. стал бы он из за 100т моратся, зная что найдут, ну если только не наркоман. была вероятность что в магазин кто то зайдет из посетителей и увидит. 171 ударов и двумя ножами - с трудом верится что такое можно сделать не подготовленому человеку(мяснику например), да и кровью бы все залило и его бы тоже с одеждой. просто видимо не в том месте не в то время оказался. это как в сми писали про США как там посадили не виновного, после чего когда появилась возможность проверки по ДНК выяснили что это был е он. Отпустили и потом опять подставили и посадили. То есть он провел всю жизни за решеткой.
Гость
23 марта 2018, 23:39
А сформулируй свою непротиворечивую версию. Отталкиваясь от показаний "подставленного". Значится, в магазин вбегают двое... Давай с самого начала. Откуда у них ножи, которые до этого лежали в магазине?
Гость
24 марта 2018, 02:16
Кто-нибудь в курсе, почему с него наручники не сняли на оглашении приговора?
Гость
24 марта 2018, 12:10
А разве должны были?
Гость
24 марта 2018, 20:49
Персонаж Достоевского прям. Нечестивым путём наживающимся предостережение
Гость
24 марта 2018, 22:40
это вы про платонова и прочих прихватизаторов что ли?.
Гость
24 марта 2018, 08:17
Аж 170 ударов ножом! "Господа" ыкспэрты тяфкающие со своих драных диванов в угоду вдовца, вы для начала попробуйте хотя бы один удар нанести живому существу. Более чем уверен, что психологический барьер вам не перепрыгнуть! И следаки молодцы, аж гордость берёт за них, взяли и повесили труп на пацана не имея 100 % доказательной базы! По их мнению получается, что потерпевшая была слониха и должна была выдержать 170 ударов ножом? Да этот пацан должен был быть забрызган кровью с головы до ног, каким бы образом он добрался до дома не привлекая к себе внимание? Пацану терпения и удачи в Верховном суде, если и там засилят приговор, то в ЕСПЧ разнесут это дело шитое белыми нитками в пух и в прах! И тогда после этого садить всех, кто принимал участие в этом цирке!
Гость
24 марта 2018, 12:47
" вы для начала попробуйте хотя бы один удар нанести живому существу" - это такое доказательство тезиса "именно бедный Коленька не мог" или "вообще никто не смог бы"? Но кто-то же смог. Так почему не бедный Коленька? Пример "вы для начала" это никак опровергнуть не может. "должна была выдержать 170 ударов ножом" - кто тебе это сказал? Я тебе открою страшную тайну. Убить человека можно одним ударом. Ты не поверишь: после него можно наносить ещё хоть 170, хоть 320. И труп их выдержит. Удивительно, правда? При этом "пацан" вовсе не "должен был быть забрызган кровью с головы до ног". "каким бы образом он добрался до дома" - а он и не добирался до дома. Он, немножечко раненый в неравном бою с двумя головорезами, остался на месте. В ЕСПЧ они собрались, ага...
Гость
24 марта 2018, 13:40
"Китаец" залогинься, достал уже своими неумелыми попытками обелить дружка-товарища
Гость
24 марта 2018, 22:38
Гость
24 марта 2018, 12:47
" вы для начала попробуйте хотя бы один удар нанести живому существу" - это такое доказательство тезиса "именно бедный Коленька не мог" или "вообще никто не смог бы"? Но кто-то же смог. Так почему не бедный Коленька? Пример "вы для начала" это никак опровергнуть не может. "должна была выдержать 170 ударов ножом" - кто тебе это сказал? Я тебе открою страшную тайну. Убить человека можно одним ударом. Ты не поверишь: после него можно наносить ещё хоть 170, хоть 320. И труп их выдержит. Удивительно, правда? При этом "пацан" вовсе не "должен был быть забрызган кровью с головы до ног". "каким бы образом он добрался до дома" - а он и не добирался до дома. Он, немножечко раненый в неравном бою с двумя головорезами, остался на месте. В ЕСПЧ они собрались, ага...
так это профессионалы убивают одним ударом, или у этого продавца спецподготовка была? по книжкам видимо обучился
Гость
23 марта 2018, 18:40
как-то поражает суровость приговора по отношению к аналогичным делам.
Гость
23 марта 2018, 19:14
В чём суровость? По каким аналогичным? За убийство, совершённое с особой жестокостью из корыстных побуждений, суд назначил наказание в виде 18 лет л.с. По совокупности с 7 эпизодами хищений приговорил к 19 годам л.с. Где это за 170 ножевых ранений дают меньше??
Гость
23 марта 2018, 19:55
По любому невиновного загрузили, показания выбили в полиции! Улик нет никаких, одни слова да домыслы следователя!
Гость
24 марта 2018, 16:14
Вы не знаете секретных приложений к этому делу. Он в хате спел по низам.. и секретные свидетели о этом сразу донесли. Поэтому помните есть право на секретных свидетелей. Уже много раз благодаря засекреченным свидетелям приговоры были.При желании грамотный опер может ЛЮБОГО из ВАс посадить, но это редко и когда нужно и когда тонны денег..за это можно срубить.Поэтому приговор да назначенному слепили, но надо было. И приговор устоить и этот парень в ИК и помрет в недалеком..и все тема прикрыта
Гость
28 марта 2018, 12:32
Держитесь, садоводы! И живите!!! Бог не по силам не дает, веруйте в своего Председателя СНТ "Пластмасс"!!!
Гость
23 марта 2018, 15:14
170 ножевых ранений! Да он отмороженный,почему не пожизненно?Через 19 лет выйдет - будет ещё 170.
Гость
23 марта 2018, 16:13
Какое то сомнение закрадывается
Гость
23 марта 2018, 16:09
Так все таки это он убил? Какой мотив у него её убивать?
Гость
24 марта 2018, 02:54
Копейки. Для нищего уже классовая разница -мотив.