RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

3 м/c,

зап.

744мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
273 комментария к публикации

История успеха: как челябинка, разочаровавшись в торговле, подняла прибыльный бизнес с нуля

26 мая 2018, 15:05
Гость
26 мая 2018, 16:30
Интересно, а как определялась верность жены?
Гость
26 мая 2018, 18:18
ни как
Гость
26 мая 2018, 19:56
в килограммах)
Гость
26 мая 2018, 20:46
Мне особенно понравилось, что в статье после этой фразы нет ни единого упоминания о муже, только про детей :).
Гость
26 мая 2018, 18:00
.....многим было просто не до одежды — выжить бы. А сейчас будто по другому , все пришло обратно, назад в 90-е, одеваемся в социальных магазинах и все так же думаем -выжить бы,хоть бы на еду хватало, с такими зарплатами и ценами.
Гость
26 мая 2018, 23:28
Поддерживаю !! Сейчас мало кто в гуччи и дольче габбане ходит!! Все те же вещи из Турции и Китая!!! А героиня зажралась ... Деньги ей голову сломали!!
Гость
28 мая 2018, 13:12
Гость
26 мая 2018, 23:28
Поддерживаю !! Сейчас мало кто в гуччи и дольче габбане ходит!! Все те же вещи из Турции и Китая!!! А героиня зажралась ... Деньги ей голову сломали!!
зависть - плохое чувство. идите и зарабатывайте
Гость
26 мая 2018, 16:04
Как все красиво расписано!Реальность такова,что стоматология-бизнес беспроигрышный,все хотят иметь красивую улыбку.Но...современная стоматология вовсе не решает все те проблемы с зубами,которые есть в действительности...заплатив весьма весомые деньги за имплантацию,по личному опыту,есть ничего твердого не могу,подчас откусить хлеб проблема,появились проблемы с деснами,которых раньше не было...все готовы их исправить за деньги...рот в руках стоматологов,как курица для разделки...всегда есть,что отрезать,пришить...одно решение порождает создание другого...так и бесконечно,и естественно за ваши деньги...непрекращающийся процесс...вот бизнес и процветает..
Гость
26 мая 2018, 21:21
может все зависит от выбора врача который ставил имплант. тьфу тьфу, у меня с мои имплантатом проблем нет, кости конечно не грызу, но остальную твердую пищу ем
Гость
26 мая 2018, 22:46
Гость
26 мая 2018, 21:21
может все зависит от выбора врача который ставил имплант. тьфу тьфу, у меня с мои имплантатом проблем нет, кости конечно не грызу, но остальную твердую пищу ем
делала в "Белом ките"
Гость
26 мая 2018, 22:49
А вчем проблема? идите бесплатно. Может стоить запомнить, что дешево хорошо не бывает.
Гость
26 мая 2018, 16:21
Видимо стоматология прибыльный все же бизнес, а как послушать их про цены, все плачутся, что материалы дорогие, оборудование.
Гость
26 мая 2018, 18:19
очень прибыльный,дерут по полной навар процентов 300 выгодней чем трусами торговать
Гость
26 мая 2018, 23:41
Гость
26 мая 2018, 18:19
очень прибыльный,дерут по полной навар процентов 300 выгодней чем трусами торговать
А ты попробуй, плати зарплату, налоги, загрузи всех врачей работой. Легко это только языком.
Гость
27 мая 2018, 08:05
Гость
26 мая 2018, 23:41
А ты попробуй, плати зарплату, налоги, загрузи всех врачей работой. Легко это только языком.
Да, загрузить работой сложно.. не много народу за такие деньги готовы посещать ваши клиники, тем более они теперь на каждом углу.
26 мая 2018, 20:53
Про такую "Сеть стоматологий "Гранд Успех"" никогда не слышал,хотя всю жизнь прожил в Челябинске.Решил посмотреть в интернете и на" ГИС Челябинск" из любопытства что это такое.Как и предполагал "сеть"-это три маленьких салончика в многоквартирных домах.Подобных стоматологических салонов на первых этажах жилых домов полно в нашем городе.Отзывы о работе,правда,очень хорошие от лечившихся там.В такие салоны можно обратиться сделать гигиену,провести несложное лечение,но вряд ли там имеется высококлассное медицинское оборудование позволяющее лечить сложные случаи.Тут им не потягаться со "Стоматологической практикой","Доминантой","Белым китом"и подобными.
Гость
26 мая 2018, 21:25
вы главное не запускайте зубы что бы не пришлось обращаться со сложными случаями
26 мая 2018, 22:17
Гость
26 мая 2018, 21:25
вы главное не запускайте зубы что бы не пришлось обращаться со сложными случаями
Я каждые полгода посещаю зубного врача,и зубы у меня хорошие.
Гость
26 мая 2018, 22:27
Действительно не потягаться с разводом в Белом Ките.Насчитывают,убеждая,что если не поменяю коронки 12 штук,завтра буду инвалидом.После них поехала в стоматология на Курчатова,после осмотра и рентгена посоветовали поменять 2 коронки и всё.Прошло 4 года,всё нормально.
Гость
26 мая 2018, 23:30
Про верную жену тут погорячились явно. Зажигает она неплохо и ещё как)
Гость
27 мая 2018, 09:56
Головокружение от успехов, как говорил товарищ Сталин.
Гость
27 мая 2018, 21:55
Успокойся и глупости не говори, это называется зависть
Гость
26 мая 2018, 15:35
Хотелось бы узнать главный секрет стоматологии - что за волшебные нанотехнологии и материалы вы применяете у себя в клиниках, что средний житель города не может позволить себе поход в частную клинику! Пульпит доходит до 18 тысяч... Кариес до 10... Самим-то не смешно, лучше б и правда трусы из Китая/Турции возили: навык сорвать куш побольше остался!
Гость
26 мая 2018, 21:41
На Руси это назывется не куш сорвать - а тр шкуры содрать.
Гость
26 мая 2018, 22:47
Человек, сам все сделал, не украл завод, не берет взятки на пушистом месте и после этого вы смеете задавать ему такие вопросы, да что ты сам сделал? Ты вообще кто и да я буду тебе тыкать, потому что ты ничего не достиг ничего не умеешь, а просто сидишь работаешь на дядю и ноешь, что тебя не ценят ведь ты такой офигенный работник. Не знаю ни стоматологию ни человека, да и зубы для меня там лечить дорого, но желаю успехов. А цена чтука такая кто то может платить, кто то нет, но осуждать за это и говорить что делать человеку, может только осел, который ничего в этой жизни не хочет. Всех благ.
26 мая 2018, 23:34
У вас есть другие предложения ? Нет , а это знаете ли рынок и он определяет ценовую политику, или вас устраивают цены на авто, Вольво 5 млн, Ку-7 5 млн и пр..... Повышение цен связано с падением рубля и , как следствие, повышение цен на все расходники, также всё оборудование в приличных клиниках импортное. Кстати, полечите в Ёбурге, Москве или в Германии, удивитесь , качество Челябинских хороших клиник, замечу, лучше а цены ниже , а хорошие это те с кем работают страховые фирмы , так как они проверяют всё досконально
Гость
26 мая 2018, 18:28
Частные клиники бизнес на здоровье и жизни людей, врачи жируют на деньги народа...может быть на последнии...
Гость
26 мая 2018, 22:52
Да что бы вы так жировали, любой бизнес это тяжело.
Гость
27 мая 2018, 08:27
Интересно, а цены на ЖКХ вас устраивают, цены на бензин и пр.......пр , вот там то вы что не возмущаетесь. А клиникам чтобы выжить, замечу нормальным клиникам - это кто платит налоги, большие зарплаты, закупает качественные расходники приходится очень трудно, и если желаете в этом убедиться возьмите кредит и поехали
Гость
27 мая 2018, 09:16
странная притензия . ходите в государственную.
Гость
26 мая 2018, 17:32
Первый раз слышу про такую клинику. Их сейчас так много. Да и врач свой уже 10 лет как. Других даже не рассматриваю
Гость
26 мая 2018, 18:16
Вам и не предлагают
Гость
27 мая 2018, 07:45
Гость
26 мая 2018, 18:16
Вам и не предлагают
Почему не предлагают, это же скрытая реклама, если ты ещё не понял
Гость
27 мая 2018, 08:07
Гость
26 мая 2018, 18:16
Вам и не предлагают
Еще как предлагают, навязчивая реклама
Гость
27 мая 2018, 00:22
Прикольная рекламма в наше время без денег... Стоматологии пачками продают. Нашли бизнес, закрываются только свист стоит)))
Гость
27 мая 2018, 22:13
Ну зачем вы всё раскрыли, я только хотел свою клинику сдать в аренду тем кто думает что там рай
Гость
27 мая 2018, 12:47
В итоге, труд стоматолога очень тяжелый, как и многие другие виды, но довольные пациенты и только они позволяют этому бизнесу процветать, а значит кое что мы все таки делаем для людей. В отношении недоступности стоматологической помощи, за Асю не скажу, но мы очень стараемся, чтобы она была доступнее: есть и скидки и беспроцентная рассрочка, но работать бесплатно, а тем более в минус никто не сможет и не захочет. А госпоже Истлеевой желаю больше прозорливости в написании статей, потому что чистый пиар - это не для медицины, а скорее для шоу-бизнеса... Всем здоровья!!!
Гость
26 мая 2018, 23:43
Ну понятно ... стоматолог - челночника.... А насчёт золотых зубов - года с 95 уже , многие летали в Германию за керамикой.
Гость
27 мая 2018, 12:41
Статья получилась очень провокационная. Мне как собственнику небольшого стоматологического бизнеса, смысл этой статьи непонятен вовсе. Главная героиня - некая праздная "светская львица"... Некогда мне тоже казалось, что стоматология - это эльдорадо: пожужжали машинкой, слупили денег.Сейчас могу объяснить любую стоимость лечения. Сразу оговорюсь: работать на китайском и отечественном оборудовании и материалами себе дороже, так только можно нажить миллион недовольных пациентов. Все остальное из Европы в основном, соответственно, стоимость в евро... Зарплаты персоналу, коммуналка (дороже для бизнеса в разы), сопутствующие товары (бахилы, перчатки, дез средства, комплектующие и т.д.), учеба специалистов. Хороший стоматолог, к которому стабильная запись, сидит в вынужденном положении по 8 часов, в напряжении ( на выходе миллион оборотов наконечника), он же должен внятно объяснить, что именно стоит лечить
Гость
26 мая 2018, 21:56
Бизнес, построенный на боли и страдании может и доходен, но ущербен. Можно зарабатывать на красоте - человек хочет добровольно себя улучшить и идет, платит деньги за свое желание. Здесь бизнес - на страдании. Человек идет оттого, что болен, он вынужден идти. Но ОМС ему дорогу закрыло к избавлению от страданий и он несет необоснованно большие деньги стоматологу. Который пользуется безвыходным положением пациента и дерет с него 3 шкуры, пишет один расходник, закупает китайщину и проверить это невозможно. ОМС - чтоб попасть на прием, надо не работать, располагать временем, либо долго ждать когла же будет место.
Гость
26 мая 2018, 23:48
Да, верный комментарий, абсолютно согласна
Гость
27 мая 2018, 00:50
Кто-то скажет, это не настоящая медицина, тут больше для красоты. Больные зубы это очаг инфекции, это это плохо обработанная пища, как следствие болезни других отделов пищеварительной системы. От инфекции в зубах - отиты, синуситы, онкология. Никак иначе, как геноцидом ситуацию с ОМС и стоматологией назвать нельзя. И героиня статьи участвует в этом геноциде.
27 мая 2018, 07:27
ПО омс можно вполне лечить зубы .Платишь только за световую пломбу ..У нас поликлиника от кафедры мединститута .нормально лечат .Пришел .взял талон и и иди к врачу .
Гость
26 мая 2018, 19:06
что не говорите а зубной врач. или техник зарабатывает огромные денежные средства. каждый день вижу как растет дом не подням а по часам у зуботычки. высокомерие. о себе не здаровается. вот бог дал соседа. поистене кто на кого учился
Гость
26 мая 2018, 21:00
Вы сами-то на кого учились? Русский язык элементарно не знаете
Гость
26 мая 2018, 21:24
не обобщайте вы так, все люди разные, да зарабатывают они хорошо, далеко не все себя ведут как ваша соседка
Гость
26 мая 2018, 23:46
Вы то кто, если не секрет ??? Я уверен на сто , что всё не так легко в этом бизнесе, очень большая конкуренция, и если работать с лицензией , чистой зарплатой, платить налоги , закупать качественное оборудование и расходники, ой как всё не просто
Гость
26 мая 2018, 23:31
Да уж, если зуб конкретно заболит, любые деньги отдашь. Беда только, что эти деньги есть далеко не у всех. А вообще я приведу слова замечательного стоматолога, моего хорошего знакомого. На вопрос, почему у него так дешево при отличном качестве - по сравнению с другими клиниками, он сказал - "Жадность. Хотят всё и сразу."
Гость
27 мая 2018, 09:26
а про таких как вы говорят "Завтсть,хотят все на халяву и думаютю,что им все должны"
Гость
26 мая 2018, 19:04
Для стоматологов зубы- расходный материал, а у меня новые не вырастут. Сверлят безжалостно. От природы хорошие зубы, но стоит две коронки благодаря врачам, пилили пилили пока от зубов ничего не осталось. Недавно пытались подобраться к старым пломбам, что просели, тут кариес начинается, надо заменить их, но нет, это значит не за горами опять коронки ставить
Гость
26 мая 2018, 21:22
вы просто не нашли своего хорошего врача
Гость
26 мая 2018, 21:08
Какие то «редкостные» книги она любит...
Гость
26 мая 2018, 23:32
Объясните как при стоимости импланта компаний занимающихся поставкой мед. Препаратов стоимость для стоматологий в 5-10тр. Мы платим Асие и другим её коллегам от 25 до 50т р за зуб имплант. Вот это бизнес.!!!! Зачем нам про шубы рассказывать. Стоматологам
Гость
27 мая 2018, 02:17
В работа?
Гость
27 мая 2018, 09:30
Потому что имплантация - это, вообще-то, хирургическая операция со своими трудностями и осложнениями. В стоимость имплантации входит работа врачей, знания этих врачей, которые они тоже не бесплатно получали, сопутствующие медицинские материалы (шовный, анестетики, антисептики и т. д.), коронка, которая потом на этот имплант встанет, работа среднего медперсонала, администраторов, накладные расходы в виде аренды, электричества, отопления и т.д., и, да, прибыль стоматологии. Наивно полагать, что имплантация - это как саморез в лист фанеры вкрутить. Так что все справедливо.
Гость
27 мая 2018, 09:56
Гость
27 мая 2018, 02:17
В работа?
Считаю в данном случае цена = стоимость расходников * 2 подходящая формула. Но увы, как было во времена торговли дубленками "ожидая мгновенного богатства", что и разочаровало героиню, так такая установка и осталась, только в случае со стоматологией мгновенное богатство случилось.
Гость
27 мая 2018, 19:37
вот кто раскроет тайну . почему у акул вырастают зубы после выпаданий. и применит эту тайну на людях . ему человечество. скажет ГЕНИЙ.
Гость
27 мая 2018, 01:13
Ну как же, стоматология беспроигрышный вариант. При СССР зуб бесплатно в городской поликлинике максимум за 2 приема лечили. Сейчас вылечить зуб, это нужно минимум 3 а то и 4 раза посетить кресло стоматолога и раскошелиться в двузначную цифру, слава богу в рублях. На наши же деньги и открывает филиалы и загорает на солнышке. А мы по копеечке.копим кровные, чтобы проблему с зубом решить.
27 мая 2018, 07:31
Смотря какая проблема с зубами .За один раз можно 2-3 пломбы поставить . НЕ вспоминайте СССР .))) Вот тогда действительно был ужас .
Гость
27 мая 2018, 08:54
А ещё на ваши деньги строят мост, проводят ЧМ и пр.....пр - это не волнует ? А что молчишь за ЖКХ которое при СССР было копейки, бензин который сливали водилы в лесу дабы показать пробег - ты уж всё сравнивай
Гость
26 мая 2018, 23:20
Поддерживаю , стоматология реально оборзели. Это монополия. Сговор. Цены сумасшедшие. Вот и бизнес прибыльный у Аси
Гость
27 мая 2018, 08:48
Цены на жильё, топливо, ЖКХ и пр......пр - это тебя устраивает - революционер ? Если же думаешь что так всё красиво , попробуй , у нас свобода действий : получи лицензию, возьми кредиты, набери людей и вперёд
Гость
26 мая 2018, 21:11
Нашла чем похваляться. Разводят людей на огромные деньги незаметно делая из незначительного кариеса пульпит, а потом "лечат" его экзорцисом. В итоге зубы становятся хрупкими и не поддаются дальнейшему лечению. "Не беда" поставят инплонтанты и будут дальше драть три шкуры с человека. Путешествует она ..... - на людских строданиях
Гость
26 мая 2018, 23:53
Жаль но ты прав, мы не можем контролировать что нам там делают... Так что как врач сказал, кариес или пульпит проверить не получится
Гость
27 мая 2018, 08:36
А вы учились пять лет чтоб сделать такое заключение ??? Вот таким как вы я бы посоветовал лечить через ДМС , а если возникает неуверенность в работе спецов то уже все вопросы решает страховая и все довольны - вперёд
Гость
28 мая 2018, 11:04
А статья, как "дразнилка". Далеко не бедный человек, имея свой бизнес, не буду расхваливать, что ношу и где отдыхаю. Вот, честно, так расписать, только злость вызываешь у людей, кто концы с концами сводит и не может посещать платные клиники. ...на солнышке валяется, Габбану носит, в Швецарии учатся, помощница приходит. Сделала себя- отлично! Польза горожанам-отлично! Про благотворительность не написали-плохо(.
Гость
29 мая 2018, 11:42
согласна с комментарием, нужно быть скромнее, особенно женщине и верной жене. В Вашем бизнесе реклама -"Из уст в уста", другая показывает обратное. Нормальный человек не пойдет в клинику, которая себя рекламирует - значит дела не очень и пациентов не хватает. Человек, который себя выставляет напоказ и хвалит - по моему мнению имеет огромный комплекс неполноценности. Самодостаточный человек не пиарится. А если это реклама бизнеса - покажите кабинет и оборудование и свое фото в рабочей одежде, а так как будто замуж собираетесь или наоборот мужу доказываете какая Вы хорошая. Простите, если Вас обидела, но подумайте о моих словах. PS. Святые места и места силы - это кардинально разные понятия. Святые места и монастыри- для Души для верующих православных. А места силы- точно не для Души, это эрзац духовности и здесь нужно определиться с кем Вы? с Богом или с местами какой-то силы?
Гость
29 мая 2018, 18:58
Гость
29 мая 2018, 11:42
согласна с комментарием, нужно быть скромнее, особенно женщине и верной жене. В Вашем бизнесе реклама -"Из уст в уста", другая показывает обратное. Нормальный человек не пойдет в клинику, которая себя рекламирует - значит дела не очень и пациентов не хватает. Человек, который себя выставляет напоказ и хвалит - по моему мнению имеет огромный комплекс неполноценности. Самодостаточный человек не пиарится. А если это реклама бизнеса - покажите кабинет и оборудование и свое фото в рабочей одежде, а так как будто замуж собираетесь или наоборот мужу доказываете какая Вы хорошая. Простите, если Вас обидела, но подумайте о моих словах. PS. Святые места и места силы - это кардинально разные понятия. Святые места и монастыри- для Души для верующих православных. А места силы- точно не для Души, это эрзац духовности и здесь нужно определиться с кем Вы? с Богом или с местами какой-то силы?
А как же конкурсы красоты ?Там все себя выставляют напоказ .)) И вы полагаете ,у всех комплекс неполноценности ? И нет никакого Бога .
Гость
27 мая 2018, 08:50
Интересно бы ещё почитать про аптечный бизнес, какие они большие труженики и как им трудно выживать когда только на одном перекрестке по 4 аптеки
Гость
27 мая 2018, 08:57
Героиня материала (рекламной статьи) конечно молодец, крутилась вертелась и все получилось, НО, немного горчит от того что решающим фактом стало ЗНАКОМСТВО с гендиректором банка)
Гость
27 мая 2018, 21:42
надо было просто выйти за него замуж, и не пришлось бы крутиться-вертеться
Гость
28 мая 2018, 05:33
Гость
27 мая 2018, 21:42
надо было просто выйти за него замуж, и не пришлось бы крутиться-вертеться
А он был свободен?
Гость
27 мая 2018, 12:56
О зубах с детства надо заботиться, фторировать, фиссуры герметиком закрывать. У моего ребенка в семь лет еще кариеса не было ни разу. Раньше не было таких возможностей, но сейчас, по возможности, родители берегите зубы своих детей!
Гость
27 мая 2018, 17:36
И об автомобиле с "молодых колес" заботьтесь: регулярно шприцуйте шаровые, прочищайте топливную систему. Не забудьте о профилактической очистке канализационных труб дома. Вы во всем спец или только в стоматологии? Почему в настоящее время человек вынужден быть специалистом во всех направлениях: здравоохранение, юриспруденция, бытовая техника, строительство? Почему "узкие" специалисты практически вмегда пытаются "развести лоха"??? Зачем мне нужно знать про зубной герметик?
Гость
27 мая 2018, 21:46
950 руб на один зуб-это фиссуры ребенку поставить! а их надо несколько, а детей двое-трое...
Гость
29 мая 2018, 10:50
Гость
27 мая 2018, 17:36
И об автомобиле с "молодых колес" заботьтесь: регулярно шприцуйте шаровые, прочищайте топливную систему. Не забудьте о профилактической очистке канализационных труб дома. Вы во всем спец или только в стоматологии? Почему в настоящее время человек вынужден быть специалистом во всех направлениях: здравоохранение, юриспруденция, бытовая техника, строительство? Почему "узкие" специалисты практически вмегда пытаются "развести лоха"??? Зачем мне нужно знать про зубной герметик?
знать про зубной герметик надо чтобы потом аховых кариесов не было. А изучать конституцию рф и знать некоторые подзаконные акты надо, чтобы вы знали свои права и обязанности и могли их отстоять- это ваша зона ответсвтвенности
Гость
27 мая 2018, 11:07
А что означать фраза: " ... несмотря на трудности стала верной женой..."
Гость
27 мая 2018, 14:18
точнее благодаря трудностям...
Гость
27 мая 2018, 15:31
Гость
27 мая 2018, 14:18
точнее благодаря трудностям...
а кому верной, банкиру ? Что то я не пойму
27 мая 2018, 22:16
Видимо подразумевалось .что трудности дают право быть жене неверной .Только вот банкир как то не вписывается в такое заявление ))))
Гость
28 мая 2018, 09:31
Тех кто оказывает услуги и тех кто реально что-то производит надо хвалить - это люди которые развивают наше общество, а те кто тут пишут негатив - это недалёкие люди и не понимают , что реальную угрозу наносят те кто сидит и только занимается схемой купи-продай. За откаты покупают подешевле и наворачивая перепродают , а в результате конечные цены на заводах, в магазинах и пр.... увеличены. Вот где надо возмущаться , вот где реальная угроза обществу, а эти пашут и получают и это нормально.
28 мая 2018, 10:46
Доллар с евро не подняли бы ..и не было бы таких цен ..А вы о магазинах .
28 мая 2018, 10:49
У нас производственная компания .материал из которого делаем под заказы , в России не производят ,.так что цены мы вынуждены были поднять ..не в убыток же себе работать .
Гость
26 мая 2018, 21:16
Ну и что в ней шикарного?
27 мая 2018, 22:04
Я тоже не поняла .
Гость
26 мая 2018, 23:57
Согласен, что там делает стоматолог и какие препараты использует мы ни как не можем проконтролировать. Например у парикмахера мы хотя-бы видим процесс как нас стригут и чем красят что наносят на волосы... А тут что врач сказал то и оплачиваем, если иду в отпуск захотелось значит в течении недели у всех пульпиты будут по 8 тыщ, вот вам и море.
Гость
27 мая 2018, 16:08
Истина вся в том, что народ в России не любит богатых и успешных, однако сами не прочь были бы ими стать! Предложи большинству вот прямо сейчас также зарабатывать на чужом здоровье, как эта женщина-стоматолог, так все сорвутся скорее, думая О СЕБЕ, а не о людях)))
Гость
27 мая 2018, 07:54
Пользуются тем, что, по неизвестной причине, стоматология, как вид помощи практически недоступна в муниципальных учреждениях. Конечно, будет прибыль.
27 мая 2018, 10:14
Почему недоступна то ? И здесь у вас все плохо в Челябинске ?
Гость
27 мая 2018, 11:33
27 мая 2018, 10:14
Почему недоступна то ? И здесь у вас все плохо в Челябинске ?
Разве доступна? Надо сильно постараться, чтоб попасть на прием. Была бы по настоящему доступна, не было бы столько частных крупных и мелких стоматологий
27 мая 2018, 22:03
Гость
27 мая 2018, 11:33
Разве доступна? Надо сильно постараться, чтоб попасть на прием. Была бы по настоящему доступна, не было бы столько частных крупных и мелких стоматологий
У нас без проблем в Самаре по полюсу .
Гость
27 мая 2018, 10:11
Коммерческая стоматология -золотая жила, все , кто открыли свои кабинетики на одно кресло 20 лет назад, давно уже поднялись и расширились. Никогда не узнаешь, есть у тебя кариес или нет, или пульпит реальный или стоматолог выдумал, что бы деньги содрать. Так и живем. А Асе скажу, надо было не за шубами и дубленками ехать, а за брендовыми копиями, тут их выставить, как настоящие, народ ломился за ними только так. Жаль, мне тогда лет было мало, что бы сообразить и денег не было((
Гость
27 мая 2018, 15:33
Уверяю многие закрылись, а в чужих руках как говорится всегда толще
Гость
27 мая 2018, 09:29
Цены неадекватные. Это просто сговор стоматологов. Из родителей моих столько денег вытащили, причем никакой гарантии. Поставила мама дорогущую коронку 40 т. р., она на второй день выпала, развели руками, предложили другой вариант за деньги, естественно, неумехи. У папы над челюстью колдовали колдовали за 78 т. р, в итоге все переделали за 380 т. руб. Оборзели совсем, не врачи, а бизнесмены- разводилы и хапуги. Конечно, будет бизнес успешным с такой обдираловкой, обманом, навязыванием.
Гость
27 мая 2018, 12:52
Самое печальное, что всё что они делают держится максимум года три - у возрастных пациентов. Как раз все гарантии заканчиваются, всё вываливается и бедный пенс опять ищет деньги.
Гость
27 мая 2018, 13:01
Ну что врать то , название клиники где ?
Гость
27 мая 2018, 15:40
Гость
27 мая 2018, 12:52
Самое печальное, что всё что они делают держится максимум года три - у возрастных пациентов. Как раз все гарантии заканчиваются, всё вываливается и бедный пенс опять ищет деньги.
городить можно хоть что, но я могу вам показать свои мосты которые мне ставили лет тринадцать назад в пятёрке
Гость
26 мая 2018, 23:12
С клиентами проблемы,раз сюда приперлась.Мну лично лечит зубы в госполиклинике бесплатно.И пошли эти комерсы лесом.
Гость
27 мая 2018, 08:44
Ой не зарекайтесь, бесплатно в нашей стране не бывает уже давно, акциз его вроде не видно, но он уже там !
Гость
26 мая 2018, 23:26
В стоматологии зарабатывает хорошо сейчас имплантология , ортодон ты ( брекеты ставят) ) и хорошие ортопеды и зубные техники( кто работает с новыми технологиями) . А хирурги и терапевты средняя з/п!!
Гость
27 мая 2018, 06:46
Стоматология - это фабрика по вымыванию денег из пациентов!!!..
27 мая 2018, 10:07
А в чем её успех ? Что она сделала для людей ? Для себя - да. Теперь вот катается куда хочет, когда хочет. При этом цены в стоматологии просто "заоблачные", себестоимость - низкая. Ещё и статью про неё опубликовали(((((((((((((((((((((((((((
Гость
27 мая 2018, 11:17
а ты что сделала для людей? К ней принудительно никого не заставляют идти.
Гость
27 мая 2018, 12:56
Как вы можете посчитать себестоимость в чужом предприятии ? Вот одни платят налоги , пробивают кассовые чеки, платят зарплату хорошую и , как следствие, двигают экономику страны. А другие тырят, работая без чеков, без лицензий и пр.... Не пишите ерунду ! Ну а по поводу кто что сделал для страны - знаю сталевара и врача , которые отпахали до пенсии а сейчас получают жалкие копейки и что ???????
Гость
27 мая 2018, 15:35
она платит налоги, которые идут на армию, милицию, на мост и тд, в школе - то учились ?
Гость
26 мая 2018, 22:26
Уважаемая скоро к вам придут голодные полковники- ждите. Успехов.
Гость
27 мая 2018, 22:07
Где вы видели полковника голодным, у них тысяч 200 зарплата
Гость
27 мая 2018, 12:54
Комменты оборзевшие конечно, человек свою клинику открыл - кому нравится, ходят. Кому не нравится, не ходят. Нашли виноватую ..
Гость
27 мая 2018, 22:23
Сам в шоке, ну и народец у нас, к вождю бы обратились вон уже и запись пошла и спросили почему копейки получаем, а виновных ищут точно не там.
Гость
28 мая 2018, 19:32
Во блин народец, радоваться должны что у нас ещё что-то есть современное, вот разъедутся все коммерсы , которых давят налогами, и что в этой деревне делать то будете все беззубые и некрасивые ?
28 мая 2018, 21:54
Я вот к коммерсам не хожу пот стоматологии и не беззубая ))
Гость
29 мая 2018, 10:36
вот вы -большинство кто написал, что зубы лечить дорого- так не доводите до такого состояния. Кариес с дыркой начинается не сразу-это долгий процесс. Но видимо вам проще дотерпеть до флюса и идти в стоматологию. Да, кто то может чистить зубы раз в 2 дня и иметь прекрасные зубы, кому-то надо соблюдать тщательную гигиену с самого младенчества. Так соблюдайте. Кто вам мешает. Делайте чистки если необходимо, обрабатывайте зубы чем положено, ухаживайте за ними вовремя. И будет все хорошо. Я вообще лечу зубы бесплатно в копейской стоматологии. Приехал раз в полгода-показался, все проверили- все хорошо. А из-за вашей халатности конечно вся вина на стоматологе- а чо так дорого, а потому что надо было соблюдать правила гигиены для своих зубов.
29 мая 2018, 11:06
Так понятно .маленькую дырочку проще залечить ..можно даже и без укола ..смотря где расположена .У нас в поликлинике платишь только за пломбу .последний раз делала когда -1350 р.пломба .Не считаю.что это такие великие деньги И отношение нормальное и оборудование .тоже не старое ..
Гость
29 мая 2018, 18:52
Очередная рекламная статья. Стоматология как и весь бизнес мягко говоря "просел".
29 мая 2018, 22:39
Ну ясно дело . Так и нужно было рассказывать о стоматологии ..об услугах .о ценах .об акциях ..а не о том где отдыхает .какие шмотки носит ..всем то пофиг до этого . Люди деньги сейчас все считают ..
Гость
26 мая 2018, 23:22
Я вот выучилась на стоматолога только за 5 лет работы мне эта работа уже осточертела.... Как то так . Терпения и здоровья этой женщине!!
27 мая 2018, 07:32
ВЫ про какое терпение ? )
Гость
27 мая 2018, 18:56
Ксю, мути свою клинику, сколько можно у станка стоять -)
Гость
27 мая 2018, 11:12
В городе много и других дешевых и качественных стоматологий. Про такую что то не слышали, ходим только к проверенным
Гость
28 мая 2018, 09:58
Что-то хотелось написать злое. Потом подумала и поняла- проблема в том , что я поверила в работодателя. Не ушла и вовремя на стала развивать СВОЙ бизнес. Теперь на лечение , а уж тем более "красивую улыбку" денег нет. Все тяготы кризисов с ОГРОМНЫМ запасом собственники бизнеса ПРОДОЛЖАЮТ перекладывать на плечи наемных работников. И если в бюджете доходы растут, то в частном бизнесе они стремятся каждый год вниз.
Гость
28 мая 2018, 11:47
Статья про чудеса частноц стоматологии рекламного характера, при этом героиня на фото нигде открыто не улыбается - хоть бы свои зубы показала для примера.
Гость
27 мая 2018, 09:48
К сожалению, соглашусь с большинством негативных комментариев. По собственному опыту был такой показательный случай около 4 лет назад - вышло посетить две серьезные частные стоматологии, подряд друг за другом. Рентген, все серьезно. В первой насчитали аж 8! кариесов, 4 из которых нужно лечить прямо в ближайшее время. Но лечить тогда я там не стала, отпугнуло отношение врача. Во второй насчитали всего 2, из них серьезный лишь один, который и инициировал поход к стоматологу, который тогда там и вылечили. По сей день с зубами жалоб нет. С государаственными стоматологиями мой опыт радужней, но надо иметь ввиду, что там я пользовалась платными услугами.
Гость
27 мая 2018, 12:59
Попробуйте заехать в разные автосервисы, удивитесь неменее
Гость
27 мая 2018, 16:05
Думаю где 8, это была Стоматологическая практика )
Гость
27 мая 2018, 19:05
Гость
27 мая 2018, 16:05
Думаю где 8, это была Стоматологическая практика )
или разводила Белый кит
Гость
28 мая 2018, 12:54
Госпожа ищет себе кавалера?
28 мая 2018, 13:35
вот и альфонсы подтянулись...
28 мая 2018, 17:24
28 мая 2018, 13:35
вот и альфонсы подтянулись...
это не альфонс .это раб.Рассказала бы я вам про эту публику .но здесь не место .
28 мая 2018, 17:28
28 мая 2018, 13:35
вот и альфонсы подтянулись...
Вернее это альфонс -раб .так как среди желающих иметь Госпожу есть и обеспеченные мужчины .Но явно здесь не тот вариант :-)
Гость
28 мая 2018, 20:54
А почему стоматология платная? У нас медицина бесплатная только на бумаге, такие баснословные цены за любую услугу-заработной платы(не говоря о пенсии) не хватит, а о качестве даже речи нет, вот такая картинка и получается: живем в каком-то царстве-одни жируют за счет других, стыд и срам!!!
Гость
29 мая 2018, 09:42
Я вам, Иришка , так скажу, чтобы им жировать сейчас они отпахали так как вам и не снилось- ну по крайней мере многие из них , ведь не у всех папы Мительманы, Бовиды , АриАнты и пр.....
Гость
29 мая 2018, 09:49
Назовите страну где зубы лечат бесплатно, вот лично я побывал в десяти странах Скандинавии, на Востоке во многих, Европу всю почти объехал и везде платят и платят, не сможет государство оказывать такую помощь это не является экстренной, а если и сможет то это будут дешёвые расходники и дешёвое оборудование и опять же всё разворуют по карманам , та к что не надо за бесплатную медицину уже проходили
29 мая 2018, 10:19
Гость
29 мая 2018, 09:49
Назовите страну где зубы лечат бесплатно, вот лично я побывал в десяти странах Скандинавии, на Востоке во многих, Европу всю почти объехал и везде платят и платят, не сможет государство оказывать такую помощь это не является экстренной, а если и сможет то это будут дешёвые расходники и дешёвое оборудование и опять же всё разворуют по карманам , та к что не надо за бесплатную медицину уже проходили
И во всех странах вы интересовались стоматологией ?)