RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

ю-в.

748мм 92%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
246 комментариев к публикации

«Пусть приходят наследники, когда умрёте»: 80-летней челябинке отказались выдать сбережения в банке

7 сентября 2018, 15:00
Гость
7 сентября 2018, 15:05
Что значит: банк поступил правильно??? Если у нее паспорт был с фотографией, причем тут подпись? Мне 40 лет и я тоже расписывают всегда по-разному - как выйдет.
Гость
7 сентября 2018, 15:40
Вот и получите деньги - "как выйдет". А "не выйдет" - и не получите. Между тем всё решается ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО: НАДО БЫЛО ОФОРМИТЬ КАРТ-СЧЁТ и снимать деньги в банкомате безо всяких подписей. Сыну тоже не мешало бы иногда мозги включать на пять минут.
Гость
7 сентября 2018, 16:02
Гость
7 сентября 2018, 15:40
Вот и получите деньги - "как выйдет". А "не выйдет" - и не получите. Между тем всё решается ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО: НАДО БЫЛО ОФОРМИТЬ КАРТ-СЧЁТ и снимать деньги в банкомате безо всяких подписей. Сыну тоже не мешало бы иногда мозги включать на пять минут.
Бабульке 80, сыну наверняка лет 60!! Какие на хрен карт-счеты!! Они может интернет в глаза не видели! Умник.
Гость
7 сентября 2018, 16:08
Гость
7 сентября 2018, 15:40
Вот и получите деньги - "как выйдет". А "не выйдет" - и не получите. Между тем всё решается ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТО: НАДО БЫЛО ОФОРМИТЬ КАРТ-СЧЁТ и снимать деньги в банкомате безо всяких подписей. Сыну тоже не мешало бы иногда мозги включать на пять минут.
Ну сотрудники банка должны были объяснить. Ну а так при мне был случай перед самым новым годом, женщина хотела получить деньги, которые у нею были на счете, но сбер не мог их ей выдать, т.к. у них был какойто сбой, и отправели тётеньку, куда подальше, ждать своих деньжат на все новогодние каникулы. Но может и к лучшему, меньше пропито будет.
Гость
7 сентября 2018, 15:12
Обалдеть! Что за бестолочь отказала старушке? Даже не попыталась помочь!
Гость
7 сентября 2018, 15:15
А с какого перепуга вдруг личность стали по подписи идентифицировать? Жаловаться надо, причем не отходя от кассы. Понаберут с улицы по объявлению...
Гость
7 сентября 2018, 15:38
Вот это точно. Не знаю, как в других банках, а в Сбере в кредитных то отделах очень безграмотные работают. Так чего уж говорить про простых операционистов.
7 сентября 2018, 17:20
В сбере всю жизнь так было
Гость
7 сентября 2018, 18:03
Гость
7 сентября 2018, 15:38
Вот это точно. Не знаю, как в других банках, а в Сбере в кредитных то отделах очень безграмотные работают. Так чего уж говорить про простых операционистов.
И не только в банковской сфере.
Гость
7 сентября 2018, 15:05
ЗВЕРьБанк как всегда...
Гость
7 сентября 2018, 15:14
Нечего даже объясняться с операционистами или как их там. Сразу же надо было вызвать менеджера банка. У меня тоже так бывало пару раз, хотя мне не 80 лет. Бессовестные.
Гость
9 сентября 2018, 10:05
операционисты часто косячат. Все такие вопросы решаются руководителем офиса. А мужик сразу жаловаться побежал, вместо того, чтобы мозг включить.
Гость
10 сентября 2018, 09:14
Гость
9 сентября 2018, 10:05
операционисты часто косячат. Все такие вопросы решаются руководителем офиса. А мужик сразу жаловаться побежал, вместо того, чтобы мозг включить.
Была в такой же ситуации, в этом же филиале, руководитель сказала тоже самое!!! В других филиалах без проблем
Гость
7 сентября 2018, 15:13
Фу, не люди...
Гость
7 сентября 2018, 18:03
А вот когда эти "фу" отдадут ваши деньги кому-нибудь, на вас похожему, тоже умничать будете?
Гость
8 сентября 2018, 21:06
Гость
7 сентября 2018, 18:03
А вот когда эти "фу" отдадут ваши деньги кому-нибудь, на вас похожему, тоже умничать будете?
Кроме паспорта могли попросить другие документы, и подойти к руководителю для решения этого вопроса. Просто сотрудник банка поленился и тупо отказал.
Гость
9 сентября 2018, 07:32
Гость
7 сентября 2018, 18:03
А вот когда эти "фу" отдадут ваши деньги кому-нибудь, на вас похожему, тоже умничать будете?
Старушка пришла с сыном ограбить сбербанк на 906 рублей!
Гость
7 сентября 2018, 15:12
Сберкасса это трэш кончено((((
Гость
7 сентября 2018, 15:21
Откажите оператору банка в зп, может поумнеет?
Гость
7 сентября 2018, 15:15
позорная контора..должны не только вернуть, ещё и моральный вред оплатить..
Гость
7 сентября 2018, 15:17
За 15 лет роспись человека меняется даже без аварии, а работники сбербанка как всегда "на высоте"- хамы.
Гость
7 сентября 2018, 15:18
Сейчас в банк и в налоговую ходить страшно, такое ощущение, что они там самые умные. Постоянно высокомерно смотрят и разговаривают с людьми, как с дурочками. Со мной в этом же банке на Калинина очень плохо молодой человек поговорил, заставлял меня делать страховку и зарплату на карту переводить. Да кто они вообще такие, чтобы указывать людям?
8 сентября 2018, 08:12
Что со мной никто в сбере никогда как с дурочкой не разговаривает ))) Может дело в вас ?
Гость
9 сентября 2018, 10:39
8 сентября 2018, 08:12
Что со мной никто в сбере никогда как с дурочкой не разговаривает ))) Может дело в вас ?
С Вами просто связываться боятся.
Гость
7 сентября 2018, 15:13
Да уж, с приходом"демократии" теряем человечность!
Гость
9 сентября 2018, 10:03
смешно) причем тут демократия))) в советах так же было бы.
Гость
9 сентября 2018, 18:13
угу. гавкающее в любом магазине совковое *** поменялось на нормальных продавцов и кассиров
Гость
7 сентября 2018, 15:23
Это полный ппц!!!Господи, 906 рублей не выдали инвалиду, которые с 1993г. лежали....страна, где нищим быть-это нормально(
Гость
9 сентября 2018, 07:40
За эти годы в нормальной стране уже проценты большие бы набежали!Но…..
Гость
7 сентября 2018, 18:38
Сбербанк - это вообще верх кощунства и маразма! Когда мою маму парализовало, я хотела открыть для нее в сбербанке социальную карту (по генеральной доверенности), чтобы на нее переводились деньги из фонда соцстрахования. Так как подгузников и пеленок по инвалидности 1 группы не могли дождаться по 3 -6 месяцев, приходилось покупать самостоятельно, а соцстрах часть этих денег должен перевести на счет. Но чтобы завести карту, им мало доверенности, они сказали ведите маму к нам. Я говорю, что человек не передвигается, и даже не сидит, а только лежит. Ответ был таков - берите носилки и тащите ее к нам!!! На минуточку - мама весит 160 кг!!!! Писала в службу поддержки - ни ответа, ни привета, ни извините. *** они хотели на стариков и инвалидов!!!
Гость
7 сентября 2018, 18:50
Только в Сбербанке такая ситуация, тк многию люди, в том числе пенсионеры, вынуждены там обслуживаться. Сама обратилась в одно из подразделений оплатить кредит. Деньги ОТ меня ДЛЯ БАНКА не приняли, тк подпись соответствует подписи в паспорте, НО НЕ соответствует образцу в их базе)))) попросила показать образец-отказали))) пошла в следующее отделение, приняли без проблем))) даже посмеялись, что погашаю кредит, а у меня деньги не принимают при наличии паспорта. Полагаю, что если бы не такая мошная поддержка государства, то Сбер бы уже давно стал не востребованным. Стыдно должно быть руководству банка, что во время таких технологий, возможностей и клиентоориентированности других, вы остались на таком низком уровне.
Гость
7 сентября 2018, 21:02
сбер совести нет
Гость
7 сентября 2018, 15:16
Выбирай Сбербанк - они оставят тебя нищим!
Гость
7 сентября 2018, 15:59
вот по этому я от них свалил. Контора еще та. Государственная - сразу чувствуется
Гость
7 сентября 2018, 15:59
вот по этому я от них свалил. Контора еще та. Государственная - сразу чувствуется
Сбербанк - не государственная контора.
Гость
7 сентября 2018, 21:15
Сбербанк - не государственная контора.
С участием государства они, как и ВТБ, и Россельхозбанк
Гость
7 сентября 2018, 15:26
Роспись как в паспорте как основание получения денег - верх идиотизма. Личность идентифицируется паспортом, а подпись я могу менять хоть каждый день по сто раз. Чаще надо подавать в суды на такие отказы чисто из принципа и требовать компенсации - при критичности массы такое требование наконец-то отменян
Гость
7 сентября 2018, 16:23
Вот как раз суд в этой ситуации поддержит СБ, а не 80 летнюю старушку, так как с юридической точки зрения сотрудник СБ прав, не она это придумала, она исполнитель. Завтра старушка забудет, что в банк за денюшкой сходила, в ее возрасте это нормально, придет еще разок и обязательно скажет, что подпись НЕ МОЯ. Сумма копеечная, а разборок потом на тцать лет отгребет БАНК...
Гость
7 сентября 2018, 18:07
При критичности массы, проще вас отменить.
Гость
7 сентября 2018, 18:23
Не получится. Образец подписи, как степень защиты вклада, есть в банковских документах. В суд обращаться даже интересно, но, во-первых, не забывайте про госпошлину и, во-вторых, имейте в виду, что с судом общаются языком закона, а не галиматьёй про куклу вуду - откажут сразу.
Гость
7 сентября 2018, 15:22
А на фото отделение не на Новороссийской 49, там к отделению просто так и не подойдешь вся дорога в ухабах и ямах.
Гость
7 сентября 2018, 21:18
Это главный офис на энтузиастов
Гость
7 сентября 2018, 15:23
Деньги выдать,банк закрыть,директора с персоналом на каторгу.
Гость
7 сентября 2018, 23:54
У неё везде свои люди, в своём банке.
Гость
9 сентября 2018, 23:57
Сбербанк и так позакрывал свои отделения (в частности, у нас - в Локомотивном посёлке Советского района Челябинска). Это называется оптимизацией - так нам отвечали на коллективные обращения жителей посёлка с 5-тысячным населением. И старики, которые получают квартальные выплаты по линии негосударственного пенсионного фонда (через него РЖД делает выплаты своим пенсионерам) теперь только раз в год выбираются до ближайшего отделения Сбербанка на Мебельном посёлке, чтобы проверить состояние счёта или снять деньги на подарки внучатам. Люди вынуждены ездить на такси, поскольку до ближайших остановок ещё и не каждый пожилой человек дойдёт
Гость
7 сентября 2018, 15:43
Интересно а сколько она положила в далёком 93 году, что ей сейчас получать аж 900 руб? Просто у меня тоже на книжке лежит пару тыс с 90 какого то года.
Гость
7 сентября 2018, 17:10
Я всю жизнь не умею одинаково подписываться. И что? Деньги не дадут? Я заночую тогда в этом сбере и все. Никогда не было таких заморочек, просто, видят, неконфликтная, пожилая, можно веревки вить.
Гость
7 сентября 2018, 20:13
В некоторых отделениях банков стойки перед оператором такой высоты, что рука подпись может выдать не с первого раза. Мне лично до глаз такая стойка - вот и угадай как расписаться.
Гость
7 сентября 2018, 22:25
В Сбербанке можно оформить доверенность бесплатно сроком на 3 года.
Гость
7 сентября 2018, 15:54
понимаю, если бы на счету было 906 тысяч рублей, а тут даже тысячи нет.... Тогда можно было бы и подстраховаться, а тут....
Гость
7 сентября 2018, 18:16
Оператору - выдать тысячу / тысячу тысяч, левому человеку - СРОК! Все правильно она сделала.
Гость
7 сентября 2018, 15:26
Бездушные негодяи, вы не видите что перед вами пожилой человек стоит, совести и человечности у вас негодяев ноль, жизнь она такая,аукнется.
Гость
7 сентября 2018, 16:18
Простите нас, мы больше так не будем.
Гость
7 сентября 2018, 18:09
Гость
7 сентября 2018, 16:18
Простите нас, мы больше так не будем.
Да ты циник, сударь.
Гость
7 сентября 2018, 22:32
Гость
7 сентября 2018, 18:09
Да ты циник, сударь.
Нет, я просто бездушный негодяй, которому и аукнется, и откликнется!
7 сентября 2018, 15:53
Даже у обычного человека подпись варьируется каждый раз - она зависит от того, чем пишешь, от мягкости стержня, от качества бумаги, от того, что подложено под бумагу, от состояния здоровья человека... И вообще - у человека на руках имеются все документы, а рука будет в гипсе - и что тогда делать?
Гость
7 сентября 2018, 15:24
Пытаются всех нагнуть чтобы сдавали БИОМЕТРИЮ (хозяева требуют), типа что тогда бы проблем не было. только человек будет легко управляем через свою электронную копия как в магии через куклу вуду. Имеющий разум разумеет.
Гость
7 сентября 2018, 19:01
Верно. Зрите в корень.
Гость
9 сентября 2018, 07:42
Вот он и приближается конец света:интернет(всемирная паутина),чипирование.
Гость
7 сентября 2018, 16:57
Мне вообще при снятии вклада заблокировали все счета и попросили объяснить происхождение денег! И это не шутка!
Гость
8 сентября 2018, 00:32
это потому, что страховку оформили?
Гость
8 сентября 2018, 11:33
Наверное десятки милионов хотели снять?
Гость
7 сентября 2018, 21:44
Сынки! Мне за 70 уже!!! )))
Гость
8 сентября 2018, 00:39
дети после смерти получат, сказали выше уже.
Гость
8 сентября 2018, 01:10
Ещё не вечер... когда перевалим за 90 - отметим!!! )))
Гость
8 сентября 2018, 07:57
Трэш здесь - это сын..( сам уже под 60 лет) который повел старушку снимать 900 рублей..)))
Гость
10 сентября 2018, 13:06
А вам то какое до этого дело. Это ихние заботы, а не ваши. Я 90летнего своего отца на машине возил снимать деньги в сбербанке, ну и что здесь такого. Сверхестественного.
Гость
11 сентября 2018, 13:36
Читайте внимательнее - бабушка захотела купить что-то внукам именно НА СВОИ деньги (у многих пожилых есть такое, что деньги от детей не берут, но берут продуктами, оплатой коммуналки, им надо свою самостоятельность чувствовать)
Гость
7 сентября 2018, 15:18
Перевели на карточку, пошли и сняли....
Гость
7 сентября 2018, 15:41
Во-от! Об этом и речь... Для того, чтобы преодолеть трудности, надо сначала создать их и непременно ломиться в открытую дверь!
Гость
7 сентября 2018, 16:11
У бабушки там 906 рублей. За карточку и обслуживание у неё ещё попросят))) Дороже выйдет. А вообще конечно жесть. Нужно было к администратору или ответственному в банке обратиться. Люди разные, пожилые не могут пользоваться банкоматами, они их боятся. Им по старинке привычней.
7 сентября 2018, 16:12
Сумма 906 рублей, банкомат 900 то выдаст, а 6 нет, или оставить / подарить банку, с миру по копейке, рублю ...
Гость
7 сентября 2018, 15:20
Нет слов...как будто миллион снимала! Да, возможно, оператор действовала по правилам,,но могла бы в данном случае посоветоваться с руководством! Давно поняла, вежливость и Сбербанк- это разные вещи! Передайте бабушке,пж, пожеланиям сил и здоровья! Пусть радует своих близких и дальше! Много-много лет!
Гость
7 сентября 2018, 18:06
Вежливость и вся наша действительность, вещи не совместимые.
7 сентября 2018, 17:09
А почему 906? С 1993 года в наших разбавленных деньгах уже должен быть миллион, вот и порадовала бы внучков.
Гость
8 сентября 2018, 00:36
миллионами других порадовали и подпись не спросили.
Гость
7 сентября 2018, 21:02
Надеюсь, оператора как минимум премии лишили?
Гость
7 сентября 2018, 22:39
Не надейтесь, наоборот премировали за проявленную бдительность.
Гость
8 сентября 2018, 16:11
ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ ИЗ СБЕРА ! СЛУЧИТСЯ КРИЗИС И ОНИ ВСЕХ КИНУТ! к гадалке не ходи!
Гость
9 сентября 2018, 09:34
Угу, если ТАКОЙ кризис случится, остальные банки вперед крякнут.
Гость
7 сентября 2018, 15:31
Какой-то молодой специалист попался, скорее всего. Уже давно на эти подписи никто не смотрит. А сыну надо было не жалобы в все инстанции, а обратиться к руководителю отделения, тоже как ребенок маленький. А самый идеальный вариант сделать пластиковую карточку, банкомат подписи не просит. Карта оформляется бесплатно, комиссия 0, очень удобно, я своей бабуле оформила, дома через онлайн все вместе проверяем, вместе до банкомата ходим.
Гость
7 сентября 2018, 18:13
Ты бабуле оформила, бабуле, включи мозг, ты внучка, тебе сколько лет и он сын, ему минимум 60-65 лет, может все эти карты-интернеты для него, как китайская грамота.
Гость
7 сентября 2018, 18:25
Любопытно, что с третьего раза всё же "пробило". Предыдущие два коммента про банковские карты "умники" заминусовали...
Гость
7 сентября 2018, 21:25
Гость
7 сентября 2018, 18:13
Ты бабуле оформила, бабуле, включи мозг, ты внучка, тебе сколько лет и он сын, ему минимум 60-65 лет, может все эти карты-интернеты для него, как китайская грамота.
Моим родителям 56, прекрасно разбираются и в картах, и в интернете. И тем, кому за 60, многие разбираются. Это не беспомощные старцы, не надо наговаривать
Гость
7 сентября 2018, 15:34
Как будто 100 тысяч снимала с книжки
Гость
7 сентября 2018, 16:36
"В данном случае вопрос можно было решить с помощью дополнительной идентификации личности клиента с участием руководителя офиса." Вот интересно, специалист банка этого не знала что ли? Даже в голову не пришло обратиться к кому-нибудь повыше?! Сидела принципиально упиралась рогом в землю.
Гость
7 сентября 2018, 17:51
В день 45-ти летия пришла я в Сбер ПОЛОЖИТЬ деньги на счет. Не взяли. Сказали, новый паспорт давайте. Я говорю, мне сегодня только 45 исполнилось, где я могу взять новый паспорт? Послали подальше.
Гость
7 сентября 2018, 18:41
Нет никакого такого закона, который бы предписывал везде расписываться одной и той же росписью, это все выдумки сбера как всегда
8 сентября 2018, 07:55
Чего глупости пишите .Доверенность оформляется в сбере бесплатно .Можно оформить у нотариуса ,но это уже платно . И банк как банк .нормальные сотрудники .У меня карточка заблокировалась .не именная потому что ..пошла менять ..в этом отделении они закончились такие ..девушка выяснила где ближайшее.. где они есть .Пришла -новую дали . Надо было автоплатеж сделать по кредиту -сделали без проблем .Выплатила -пришла .чтоб отменить ..тоже сделали . Никогда никакого невежливого обращения со стороны сотрудников не видела к посетителям .хотя там и пожилые люди приходят .которым все по 10 раз объяснять нужно . . .
Гость
8 сентября 2018, 08:17
НЕ ХРАНИТЕ ДЕНЬГИ В СБЕРБАНКЕ!!
Гость
8 сентября 2018, 13:40
Пресс-секретарь Индира Гайнановна, Греф, и чтобы не выдать деньги лично пришедшему клиенту?!)) Не банк, а сплошное недоразумение!!!
Гость
9 сентября 2018, 15:13
доверку должны в самом банке оформить и бесплатно при этом...
Гость
7 сентября 2018, 15:41
Мне 38 лет, и тоже в сбере пару лет назад была похожая ситуация, денег не дали пока не расписался как в паспорте, который получал 16лет назад.
Гость
7 сентября 2018, 16:54
Хотя большинство здешних комментаторов отрицательно относятся к требованию подписи как в паспорте, но уметь расписываться как в паспорте НАДО. По себе могу сказать, что спрашиваю иной раз: как надо расписываться, т.к повседневная моя подпись отличается от паспортной. В своё время когда квартиру покупал в ипотеку, все документы в банке также заставляли подписывать паспортной подписью. Это нормально, считаю. Ваша паспортная подпись для всяких контор может являться эталонной, поэтому не стоит её забывать.
Гость
7 сентября 2018, 18:16
Ты паспорт менял в 22 года?
Гость
7 сентября 2018, 20:26
Гость
7 сентября 2018, 18:16
Ты паспорт менял в 22 года?
Может восстанавливал после утери или фамилию менял. Что вас так удивило?
Гость
7 сентября 2018, 15:32
Это как человека в инвалидной коляске не пустить в кафе. Как не стыдно! На меня и мою маму бы напали!
Гость
7 сентября 2018, 18:09
Приходите.
Гость
7 сентября 2018, 18:14
И что бы было?
Гость
7 сентября 2018, 15:29
«Тогда деньги смогут получить только наследники, когда вы умрёте» Пусть придут наследники когда умрет Сбербанк...
Гость
7 сентября 2018, 18:23
Не дождётесь...
Гость
7 сентября 2018, 16:24
Сбер банк это жестко!!!!!
Гость
7 сентября 2018, 17:09
В сбере самые некомпетентные сотрудники из всех банков. Не понимают элементарных вещей по своей специальности. Не могут решить простейший вопрос, придумывают такие витееватые ходы ("оформите доверенность"), что диву даешся. Из личного опыта: 1. Попросил распечатать реквизиты счета привязанного к карте, нужны были всякие БИКи, ОКАТО, юридические адреса. Ответ: у вас нет никакого счета, у вас же карта, на карте все написано... 2. В ЗАГСе не приняли распечатанную дома, из интернет банка квитанцию, просили синюю печать банка. Позвонил на горячую линию Сбера, говорят нет проблем приезжайте сделаем. Дал операционистке самодельную квитанцию, говорю печать нужно, говорит на это не ставим. Прошу распечатать то на что ставят, просит пароль к интернет банку. Дал, думаю потом поменяю сразу. Эта курица зашла в мой аккаунт, распечатала точно такую же как у меня бумажку и тянется за печатью. И тут я, кипя возмущением не к месту вякнул, - "вы же сказали что не ставите на это печати". "Ах да, не стави
7 сентября 2018, 20:03
пароль от интернет-банка??? Рукалицо! В убрире печатала платежки, за минуту все проверили и печати поставили.
Гость
7 сентября 2018, 21:32
Они сами же предупреждают, что р когда нельзя даван пароль никому, даже сотруднику банка