RU74
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Челябинске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

749мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 97,15
EUR 105,76
перейти к публикации
166 комментариев к публикации

«Календарный год»: Дубровский назвал срок расселения дома, пострадавшего от взрыва в Магнитогорске

Гость
16 января 2019, 20:09
Будет справедливо если в области, к моменту расселения дома,будет новый губернатор,а в Челябинске новый мэр!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 января 2019, 21:19
Согласен! Только нового мэра пусть выберет новый губернатор. А еще лучше, если он введет прямые народные выборы главы города. Лишь бы не было так, как с этим, действующим... И сам не ам, и другим не дам.
Гость
16 января 2019, 21:27
Ваши слова, да богу в уши.
Гость
17 января 2019, 10:16
всех новых надо...
Гость
16 января 2019, 19:54
Бот, ты где???
Гость
16 января 2019, 20:47
Тута, на месте.
Гость
16 января 2019, 19:54
РБК написали, что ВВП настойчиво рекомендовал ДБА расселить весь дом в кратчайшие сроки. Год на расселение не очень похоже на кратчайший срок(
Гость
16 января 2019, 20:22
Снова включил заднюю...
Гость
16 января 2019, 20:42
Ща ему Путин опять скажет типа "какой нафиг год! чтоб за 3 месяца расселили", тот честь отдаст и скажет "да-да, мы так и хотели, просто на всякий пожарный про год сказали"...
Гость
16 января 2019, 23:26
Значит, все возмущения жителей этого злосчастного дома были не "Танцы на костях" как заявлял губернатор раннее. Стоили президенту вмешаться и всё, решение сразу же изменилось.
Гость
17 января 2019, 06:54
Вера в доброго барина жива!
Гость
16 января 2019, 20:01
Потребуется год - но через полгода все забудут (так ведь господин губернатор)
Гость
16 января 2019, 22:53
А про пляски на костях не вспомнил президенту. Неужели осознал свою ошибку? Или там перечить не принято?
Гость
16 января 2019, 20:19
Да, ну и видон был у губера после приказа о полном расселении...
Гость
16 января 2019, 21:28
Значит надежда есть, что он до выборов не досидит.
Гость
16 января 2019, 21:29
Его можно понять. Такой облом произошёл.
Гость
16 января 2019, 21:32
Акции ММК подешевели более чем на 1% после заявления президента РФ Владимира Путина о необходимости в короткие сроки расселить всех жильцов пострадавшего от взрыва газа дома в Магнитогорске, и его слов, что Магнитогорский металлургический комбинат (ММК) может помочь с оплатой необходимых расходов, которые предварительно оцениваются в 1,3 миллиарда рублей, следует из динамики торгов Московской биржи.
Гость
16 января 2019, 21:00
его аж покачивать начало
Гость
16 января 2019, 22:36
вроде как даже подбросило. аж побеле весь. и язык прилип к нёбу. это называется - пустили по бороде.
Гость
17 января 2019, 11:33
почти ударился об стол
Гость
16 января 2019, 21:08
1.3 миллиарда, что за сумма такая....сколько пострадавшим..... сколько попилят.....
Гость
16 января 2019, 22:01
Дайте мне квартиру в этом доме, мне жить негде
Гость
17 января 2019, 00:01
Наверняка пойдут уже имеющимся путём. На спецсчёт перечислят, согласно реестра жителей, средства на покупку квартир. И всё. Люди будут покупать квартиры и переезжать. Собрать 1 миллиард рублей - это дело 5 банковских дней, максимум. Это и есть кратчайшие сроки, о которых сказал президент. Контроль исполнения возложат на Мутко и ни одна загребущая чиновничья лапа не сможет приблизиться к этим деньгам на пушечный выстрел. Взгляд Элвиры Набиулиной в сторону Бориса Дубровского дал возможность чётко это понять последнему. Однако Дубровский, видимо, не понял, что произошло. И потому пока остаётся неясно, зачем 3 месяца заниматься демонтажом, а после ещё 3 месяца проводить экспертизы, а потом ещё 3 месяца составлять списки на первоочередность переселения, если дом в итоге придётся взрывать. Но и с этим вопросом разберутся. Без Дубровского, конечно. У него своих забот по горло.
Гость
16 января 2019, 22:30
За один год один дом расселить... И за один год к саммиту шос и брикс подготовиться ( конгрессхолловы и кучу гостиниц с коттеджными посёлками построить).. Где-то здесь явная нестыковка!
Гость
16 января 2019, 21:49
за то в маскве бюджет 2.6 трлн. уже распилен, но не как не на социалку, медицину и благоустройство...
Гость
16 января 2019, 21:06
В залесье переселят, ждите завтра постановку
Гость
16 января 2019, 23:42
Вон в Челябинске полно готовых , ждущих покупателей квартир, можно порадовать электорат а заодно и застройщиков(девелуперов).
Гость
17 января 2019, 09:47
ПРОШУ ОБЪЯСНИТЬ КТО ЗНАЕТ . ПОЧЕМУ У ЛЮБОГО ЧИНОВНИКА ФЕДЕРАЛЬНОГО ИЛИ МЭРА ГУБЕРНАТОРА НА КОТОРОГО ЗАВОДЯТ ДЕЛО НАХОДЯТ ПОЧТИ ВСЕГДА БОЛЕЕ 10 МИЛЛИАРДОВ ЭТО 10 МАГНИТОГОРСКИХ ДОМОВ . А КОГДА НАДО РАССЕЛИТЬ ДОМ МНЕ ЖАЛКО ЧИНОВНИКОВ КАКОЙ ОНИ ДЕЛАЮТ СКОРБНЫЙ ВИД ГДЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ . И ПОЧЕМУ В ОБЛАСТИ ВО ВРЕМЕНА ЗАСТОЯ СТРОИЛИ ДЕСЯТКИ ТАКИХ ДОМОВ БЕЗ ПРОБЛЕМ ФИНАНСОВЫХ И СКОРБНОГО ВИДА
Гость
16 января 2019, 23:16
Сначала Дубровский пел, что расселят только этот подъезд, а дом разделят, сейчас Путин дал команду, и эта шавка расселяет дом. Ничего не может сделать без пинка!!!
Гость
16 января 2019, 19:44
Скорее всего расселят людей из пару подъездов, пока идет демонтаж и перестройка домов.За этим хорошо следят.
Гость
16 января 2019, 20:46
Ты же раньше кричала, что экспертизы провели, дом нормальный, можно жить))) Чего в прыжке то переобуваетесь?
Гость
16 января 2019, 20:50
Уважаемые Челябинцы. Предлагаю заключить пари, какой конкретно комментарий от троллей, будет иметь самый большой плюс к утру.
Гость
16 января 2019, 21:36
Благодарим губернатора!
Гость
17 января 2019, 07:05
104 семьи - 104 новые квартиры. Каждая, допустим, по три миллиона. 312 миллионов. А оствшийся миллиард куда?
Гость
17 января 2019, 08:55
Площадь жилых помещений дома 28.4 тыс м2. По скромным 35 тыс. руб за м2 это как раз миллиард. Ну и 300 миллионов еще на всякий случай. Сумма вполне реальная. Другой вопрос из какого бюджета? Опять же, если Путин сказал, то и бюджет федеральный. Для областного это значительные очень расходы.
Гость
17 января 2019, 08:34
При Сталине ему бы дня хватило, а то и меньше.
Гость
17 января 2019, 09:49
Сталин за 4 дня крымских татар в Узбекистан перевёз. А тут год бумажки из кабинета в кабинет носить собираются
Гость
17 января 2019, 10:48
Почему Путин тогда не обращает внимания на петицию подписанную жителями Челябинска и близлежайших поселков , о остановке строительства Томинского гока?
Гость
17 января 2019, 16:14
Потому что вопрос нерейтингообразующий...
Гость
17 января 2019, 07:01
даже и не сомневаюсь чья компания будет отстирывать деньги на строительстве дома....
Гость
17 января 2019, 10:15
Обещать не значит жениться... а за год либо ишак .... либо падишах....
Гость
17 января 2019, 13:22
Кароче. Чемодан,вокзал, Агаповка. Дни губернатора похоже сочтены. А Дональд Елистратов может по пути выскочить в Нагайбакском районе, там и до Парижа недалеко.
Гость
17 января 2019, 14:59
Что, домов новых нет в Магнитке.Дубровский не финти,для себя и родственников в два дня нашёл бы.За тобой будут смотреть и наблюдать люди,шаг влево,прыжок на месте и поедешь варежки шить!
Гость
16 января 2019, 23:01
Даже в странах 3го мира у руководителей и в голову бы не пришло заниматься ремонтом взорваному дому которому скоро 60 лет. Собираются чтоб он стоял до 150. Смешно и грусно.
17 января 2019, 06:31
Дом 1974 года постройки .Считать совсем не умеете и калькулятора нет нигде ?)
Гость
17 января 2019, 10:02
проговаривал же и губер и Рашников, что жилья в Магнитогорске ну типа завались свободного и вопросы решат быстро. А так... опять все закопают и себе нагребут все, кто будет у кормушки нам бы уже с губером как то бы ... удачи ему в Магнитогорске.
17 января 2019, 10:27
Уцелевшие подъезды сносить нельзя. Продать подешевле, желающих купить, в нищей стране, будет достаточно.
Гость
17 января 2019, 13:25
Какое наказание несут губернатор, президент?
Гость
16 января 2019, 19:46
Бывает, но для этого еще много работы надо сделать что бы людей куда то вселять, нужно время.
Гость
16 января 2019, 21:17
Да ты что? И сколько нужно времени? Перескажи заголовок - проверим, как у тебя усваивается информация.
Гость
16 января 2019, 22:27
Гость
16 января 2019, 21:17
Да ты что? И сколько нужно времени? Перескажи заголовок - проверим, как у тебя усваивается информация.
Они не этой цели добиваются. Им на данный момент нужно искусственно создать благоприятную политическую обстановку в регионе. Типа, все хорошо, все спокойны, все довольны, губернатор работает. Иначе весной его снимут.
Гость
16 января 2019, 21:28
В Челябинск переселят
Гость
16 января 2019, 19:49
В таких трагедиях и ситуациях-быстро проблемы не решишь, хотя как посмотреть, но думаю, раз нет столько свободных квартир в городе-значит надо время для расселения.
Гость
16 января 2019, 20:59
Конечно нужно время, из которого Дубровский бестолково потерял месяц. Как бы всю область к весне не растерял.
Гость
16 января 2019, 21:22
Вот это ты мудро заметил! Мы-то тут думали, что раз нет столько свободных квартир, время и не нужно. Пусть бы всё равно расселялись куда-нибудь. А не подумали же, что квартир-то свободных нет! Хорошо, что ты всё расставил по местам.
Гость
16 января 2019, 22:59
Гость
16 января 2019, 20:59
Конечно нужно время, из которого Дубровский бестолково потерял месяц. Как бы всю область к весне не растерял.
Какой месяц он потерял? Две недели прошло как дом обрушился?
Гость
16 января 2019, 20:17
Странное решение о расселении всего дома - там же огромное количество квартир не тронутых взрывом. Почему соседние дома не расселяют?!
Гость
16 января 2019, 21:22
Взрыв где был? Правильно. В Челябинской области! Предлагаю переселить всю Челябинскую область.
Гость
16 января 2019, 21:32
Да. Пляски на костях какие-то. А. Ой. Нет. Это мудрое взвешенное решение нашего президента!
Гость
16 января 2019, 23:19
Гость
16 января 2019, 21:22
Взрыв где был? Правильно. В Челябинской области! Предлагаю переселить всю Челябинскую область.
Можно в нью-йорк пожалуйста?
Гость
16 января 2019, 19:47
Так есть вариант покупки готовой квартиры для желающих,не обязательно ждать этот дом.
Гость
16 января 2019, 20:56
Вот и я думаю, а зачем губернатор какой то осени там ждет? Может ему лучше сейчас оставить Челябинскую область в покое?
Гость
16 января 2019, 21:19
Так они без тебя-то сообразить не могут.
Гость
16 января 2019, 21:51
Зачем расселять и сносить весь остальной дом, если он вполне пригоден для проживания? Из за глупых предрассудков оставшихся жильцов? Некуда больше миллиард с лишним девать? Постройте на эти деньги муниципальный спорткомплекс лучше, чем на воздух деньги выбрасывать...
Гость
16 января 2019, 23:01
О, точно. Переубедили. Всё, строим муниципальный спорткомплекс. Тролли, с этого момента надо писать, про то, как стало хорошо, что не весь дом расселяют.
Гость
17 января 2019, 08:26
Гость
16 января 2019, 23:01
О, точно. Переубедили. Всё, строим муниципальный спорткомплекс. Тролли, с этого момента надо писать, про то, как стало хорошо, что не весь дом расселяют.
Причем тут тролли? Действительно, лучше эти деньги пустить на что то полезное: больницу, школу, спорткомплекс чем тратить на расселение и снос вполне пригодного дома. Как ,к примеру, могли пострадать первые под'езды дома? Разобрать повреждённые конструкции, утеплить торец дома, и все, можно жить дальше, а не идти на поводу чьих то предрассудков.
Гость
17 января 2019, 10:43
Гость
17 января 2019, 08:26
Причем тут тролли? Действительно, лучше эти деньги пустить на что то полезное: больницу, школу, спорткомплекс чем тратить на расселение и снос вполне пригодного дома. Как ,к примеру, могли пострадать первые под'езды дома? Разобрать повреждённые конструкции, утеплить торец дома, и все, можно жить дальше, а не идти на поводу чьих то предрассудков.
Согласна, идут на поводу, жители уже спекулируют на этом....
Гость
17 января 2019, 10:21
За год это все сделать... это вообще маленький срок, так что не нойте тут! Сотни человек не так легко расселить, тем более в скромной Магнитке.
Гость
17 января 2019, 23:32
Стоимость только одних элитных апартаментов губернатора Челябинской области сопоставима со 159 трехкомнатными квартирами в Магнитогорске. При этом он не стеснялся называть «пляской на костях» петицию о полном расселении дома, где при страшном взрыве погибли десятки людей. Назвав проживание в разорванном пополам доме «безопасным». Что должно было произойти, чтобы дом всё-таки расселили? Сначала — мощный общественный резонанс, потом — вынужденная реакция «доброго царя». Петицию о расселении жильцов подписали более 200 тыс. человек — и Путин приказал дом всё-таки расселить. От греха подальше. Очень хочется дожить до момента, когда при подобных трагедиях сотням тысяч россиян не придётся подписывать петиции и посылать челобитные президенту, чтобы чиновники просто делали свою работу. И относились к людям по-человечески . Св новости
Гость
18 января 2019, 16:13
Уж ни Синай ли будет новый дом строить? А как-же бла бла бла про танцы на костях из уст Дубровского?
Гость
18 января 2019, 16:15
На вторичке полно жилья ,зачем строить дом? Нагреть руки кто то желает?
Гость
16 января 2019, 19:48
Вероятно понадобится год-значит могут и быстрее разобраться в этом.
Гость
16 января 2019, 20:57
Конечно быстрее разберутся. За три минимум.)
Гость
16 января 2019, 21:20
А могут и медленнее разобраться, правильно? Я считаю, мы хорошо обсудили проблему.
Гость
17 января 2019, 12:07
Возможно и раньше поставят,все зависит от того как будут работать строители.
Гость
16 января 2019, 19:46
Хочется чтобы пострадавшие поскорей переехали в новое собственное жильё,думаю там они быстрее оставляться от такой трагедии,хотя такие вещи не забываются (
Гость
16 января 2019, 20:52
А уж как Дубровскому то этого не хочется. До конца ждал, надеялся и верил, что расселят пару подъездов, а дальше и так сойдет.
Гость
16 января 2019, 23:13
Быстрее бы нам «оставляться» от троллей и губернатора
Гость
17 января 2019, 08:30
Чушь какая то, от чего им оправляться то? Остальные жильцы живы и здоровы, дом пригоден для жилья, зачем его расселять то?
Гость
16 января 2019, 19:50
Вообще решение о переселении жителей верное,тем более в новый дом ,начнётся новая жизнь,год можно и подождать.
Гость
16 января 2019, 21:25
А почему ещё вчера решение не было верным?
Гость
16 января 2019, 22:38
Гость
16 января 2019, 21:25
А почему ещё вчера решение не было верным?
Так команды "фас" от хозяина на это решение не было)
Гость
17 января 2019, 08:28
Вообще не верное! Пустая трата денежных средств! Если дом пригодный для жилья, то ни к чему его сносить.
Гость
16 января 2019, 21:56
Вот и пусть многие жильцы этого дома едут в Краснодар или куда там))
Гость
16 января 2019, 19:44
Сколько было подъездов 9,10 и в каждом по 100 с лишним жильцов. Врят ли в Магнитогорске есть готовое жильё для такого количества человек,логично что будут строить.
Гость
16 января 2019, 22:35
Для тролля совсем не логично...
Гость
16 января 2019, 22:54
В Африке?
Гость
17 января 2019, 10:17
Их переселять в Челябинск. Ещё больше колхозников станет. Одно радует скоро самый главный колхозник покинет наш город и уедет к себе, вот там пусть и руководит.
Гость
16 января 2019, 19:52
Для такой постройки конечно нужно не менее года ,а то и больше.
Гость
16 января 2019, 23:08
Четыре года, тролль.... Четыре года мы уже терпим твоего хозяина... Да сколько можно то?!!!
Гость
16 января 2019, 23:17
Какой такой постройки? Чего постройки? Что раскудахталась опять?
Гость
16 января 2019, 23:34
Гость
16 января 2019, 23:08
Четыре года, тролль.... Четыре года мы уже терпим твоего хозяина... Да сколько можно то?!!!
Пять в феврале будет.Перебор уже.
Гость
16 января 2019, 19:52
Главное, что расселят.
Гость
16 января 2019, 21:26
Главное - чтобы мебель была!С мебелью можно жить даже в мебели!
Гость
16 января 2019, 23:07
Гость
16 января 2019, 21:26
Главное - чтобы мебель была!С мебелью можно жить даже в мебели!
И печку есть чем топить, если расселят в неотапливаемый дом.
Гость
16 января 2019, 23:17
Гость
16 января 2019, 21:26
Главное - чтобы мебель была!С мебелью можно жить даже в мебели!
:))))). Браво
Гость
16 января 2019, 19:51
Естественно это вообще мне кажется быстро не получится все сделать.
Гость
16 января 2019, 21:26
Думаю, вроде в вк уже написали сколько как что делать будут наверное что бы сделать все кажется.
Гость
16 января 2019, 22:40
Гость
16 января 2019, 21:26
Думаю, вроде в вк уже написали сколько как что делать будут наверное что бы сделать все кажется.
Когда кажется, обычно молятся. А когда молятся, как правило ещё больше кажется)))
Гость
16 января 2019, 23:16
Гость
16 января 2019, 21:26
Думаю, вроде в вк уже написали сколько как что делать будут наверное что бы сделать все кажется.
Да да. И «люди работают»
Гость
16 января 2019, 21:00
Опять за мой счет дадут квартиры халявщикам.
Гость
16 января 2019, 22:34
Евгений, простите, конечно, но вы глупый человек. Здесь радоваться надо. Чем больше денег из бюджета уйдёт на нужды конкретных пострадавших людей, тем меньше денег из бюджета своруют чинуши на свои нужды.
Гость
17 января 2019, 10:24
Гость
16 января 2019, 22:34
Евгений, простите, конечно, но вы глупый человек. Здесь радоваться надо. Чем больше денег из бюджета уйдёт на нужды конкретных пострадавших людей, тем меньше денег из бюджета своруют чинуши на свои нужды.
Так он про это и говорит. Чиновник, видимо, Евгений....