RU74
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Челябинске
Погода-6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

747мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
Город «Пятёрочка» открыла первый магазин в новой концепции

«Пятёрочка» открыла первый магазин в новой концепции

Изменения коснулись ассортимента, дизайна и навигации

Основной упор в новой «Пятёрочке» сделан на расширение ассортимента свежей продукции

20 сентября в Москве открылся первый магазин «Пятёрочка» в новой концепции. Его торговая площадь составила 360 квадратных метров, а ассортимент насчитывает около 5 тысяч позиций. До конца 2019 года в Москве и Московской области появятся ещё шесть таких «Пятёрочек», а с 2020 года новая концепция начнёт применяться для всех новых и реконструируемых магазинов сети по России.

Изменения коснулись ассортимента, дизайна и навигации. При этом основной упор в новой «Пятёрочке» сделан на расширение ассортимента свежей продукции. Так, категория fresh увеличилась почти в два раза, заняв около половины торгового зала, а выкладка овощей, фруктов и части продуктов с короткими сроками годности теперь организована на фреш-арене. Также в универсаме появилась сезонная зона, где ассортимент обновляется в зависимости от времени года и ближайших праздников. При этом ритейлер сохранил акцент на низкие цены.

Ещё один большой плюс — собственная пекарня, которая расположилась в самом магазине. Кроме того, в новой «Пятёрочке» расширен ассортимент готовой продукции до 80 наименований, а также оборудована отдельная зона, где можно выпить кофе или свежевыжатый апельсиновый сок и зарядить гаджеты.

Покупатели уже оценили удобную навигацию магазина. Например, для совершения быстрой покупки свежей или готовой продукции нет необходимости обходить весь магазин — эти категории представлены рядом со входом. А товары, обычно закупаемые впрок, расположены по периметру торгового зала и скомпонованы по принципу смежности. Для ещё большего удобства гостей магазина новая «Пятёрочка» оборудована пятью кассами самообслуживания.

Изменился и дизайн магазина: интерьер и экстерьер универсама выполнены с применением натуральных материалов в тёплой цветовой гамме, а в кассовой зоне для создания уютной атмосферы использованы лампы рассеянного света.

Новая концепция торговой сети «Пятёрочка» разделяет философию заботы об экологии. В новом магазине используются покупательские корзины, изготовленные из переработанного пластика, и доступны многоразовые хлопковые сумки для продуктов. Кроме того, там установлен фандомат для сбора пластика и алюминиевой тары.

— В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живёт рядом и работает в нём. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок, — прокомментировал генеральный директор торговой сети «Пятёрочка» Сергей Гончаров.

Новости компаний.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Так извратить поручение президента надо уметь»: эксперт — о списке «отечественных» машин для чиновников
Анонимное мнение
Мнение
«Не ездишь в автобусах — выписан из министров»: невеселые мысли журналиста 74.RU о поездках на общественном транспорте
Анонимное мнение
Мнение
«По факту штрафы вырастут вдвое». Автожурналист — о сборах в бюджет за счет нового КоАП
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления