Переход на дистанционную работу стал одним из главных трендов пандемии. О таком формате уже объявили гиганты Google, Facebook, Amazon. Российский бизнес не отстает — более двух третей людей стали трудиться в таком формате. И после снятия ограничений компании планируют оставить часть штата работать из дома.
Бизнес быстро заметил плюсы в снижении затрат и сохранении эффективности труда, но сотрудникам пришлось перестраиваться. Обустраивать рабочие места в квартире, разграничивать личное и рабочее время, объяснять близким новый распорядок дня, а также запасаться большим объемом быстрого интернета, чтобы его хватило на возросшую нагрузку.
— Импровизированная студия теперь иногда и кухня! Сейчас достаточно иметь компьютер, микрофон, хорошую тему и стабильное подключение к интернету. И неважно, откуда идет ваша трансляция, — поделился радиоведущий, шоумен из Екатеринбурга Александр Цариков.
На самоизоляции многим удалось сохранить привычный режим жизни, но с корректировками: школьники учились, но не посещали классы, договоры с партнёрами заключались, но без личных деловых встреч. Даже физическая активность, которую сложно поддерживать в четырёх стенах, просто поменяла формат.
— Несмотря на царящую в мире неразбериху, люди не перестают заниматься спортом. Мы с моими клиентами занимаемся по видеосвязи, и для меня важен безлимитный и скоростной интернет, — поделилась фитнес-тренер из Красноярска Надежда Наймушина.
Вынужденные ограничения даже помогли открыть новые возможности и удивить мир. Например, некоторые провели 108 часов онлайн-трансляции и поднялись по лестнице столько раз, что это сравнится с высотой Эльбруса!
ВКС, прямые эфиры, видеозвонки и раздача Wi-Fi на девайсы — для рекордов и удаленной работы всем потребовалось больше интернета. Многие также задумались, что им нужно добавить в свой идеальный тариф. Наша команда вместе с МегаФоном поинтересовалась у бизнесменов, блогеров и шоуменов, как строятся сегодня их жизнь и работа, а также нашла все необходимые фишки для комфортного общения в новых реалиях — итоги и интерактивная игра в материале «Заказчик с Камчатки уснул, а москвичи проснулись».