Город Новый облик Челябинска подробности В мэрии рассказали, как решат вопрос с переходом возле новых набережных в центре Челябинска

В мэрии рассказали, как решат вопрос с переходом возле новых набережных в центре Челябинска

Урбанисты собирают подписи за установку светофора

Сейчас пересекать 6 полос приходится по «зебре»

Сначала власти планируют просчитать целесообразность его установки, сообщил в среду на запрос 74.RU заместитель главы города по дорожному хозяйству и транспорту Максим Куляшов. Пока прорабатывается вопрос, будут приняты временные меры.

— На улице Красной подходы к нерегулируемому пешеходному переходу запланировано оборудовать техническими средствами регулирования дорожного движения, предусматривающими ступенчатое снижение скорости, — объяснил вице-мэр. — Обустройство запланировано в текущем дорожно-строительном сезоне. В настоящее время проводится мониторинг дорожного движения по улице Красной, в том числе в районе регулируемого пешеходного перехода вблизи КРК «Мегаполис». В результате проведенного обследования будет принято решение о целесообразности для применения светофорного регулирования на указанном объекте.

Решить вопрос с установкой светофора на улице Красной в понедельник просила Куляшова и глава Челябинска Наталья Котова.

После открытия новая набережная стала очень популярна у горожанок
Здесь гуляют даже днем в жару, а вечером с наступлением прохлады поток людей вырастает в несколько раз
Желающие попасть с одного участка на другой пользуются нерегулируемым переходом. И хорошо, если дорогу вместе с детьми пересекают взрослые
А если нет?

Люди пользуются «зеброй» и подолгу ждут, пока плотный поток машин остановится. Проблему нужно решать, уверен глава «Городских проектов Ильи Варламова и Максима Каца» в Челябинске Григорий Шевченко.

— Там почти шесть с лишним полос нерегулируемого перехода. На этом перекрестке и раньше были аварии, — напоминает Григорий Шевченко. — Сейчас пешеходный поток там огромный, а переход никогда не был на это рассчитан. Машины несутся. У них там есть возможность разогнаться по прямой, и машины особо ничего не притормаживает. Это небезопасно.

Так этот участок дороги выглядит с высоты

— Просто светофором не обойтись, в данном месте дорога излишне широкая. На мосту четыре полосы, дальше, если посмотреть, тоже дорога уже. И только в месте перехода (потому что там когда-то был заезд за ТРК «Мегаполис») дорога сильно расширяется, — уточняет Григорий Шевченко. — Всемирная организация здравоохранения выкладывает у себя часто исследования по поводу безопасности пешеходных переходов. И согласно их исследованиям, один светофор не делает пешеходный переход безопасным. Длина пешеходных переходов тоже влияет на безопасность. Чем он длиннее, тем безопасность меньше. То есть нужен комплекс мер: подсветка в ночное время, способы снижения скорости для автомобилей. Это могут быть лежачие полицейские перед переходом либо сам пешеходный переход может быть чуть приподнят к уровню дороги, либо он может быть выполнен из другого материала, отличного от материала дороги. Одним светофором отделаться нельзя.

Крупные аварии рядом с этим участком действительно были. Самая громкая из них произошла в августе 2012 года около 08:30 на мосту через реку Миасс, соединяющем улицы Красную и Братьев Кашириных. Водитель на Subaru Impreza вылетел на встречную полосу и врезался KIA Speсtra, в котором ехали трое коллег, работавших в страховой компании «Эрго-Русь». Погибли водитель и один из пассажиров.

Виновник аварии был доставлен в больницу, откуда сбежал в Таиланд. Там он провел более двух лет, затем его депортировали в Россию и доставили в Челябинск. В 2018 году он уже освободился из колонии.

Сейчас активисты «Городских проектов» собирают подписи за сужение дороги и установку светофора.

В таком виде переход будет безопаснее

Поддержать предложения урбанистов можно и онлайн, и офлайн — активисты работают на новой набережной и собрали подписи уже более сотни человек.

А что вы думаете об опасном участке?

Однозначно надо сужать дорогу и ставить светофор
Со светофором согласен (-на), но сужение — это лишнее
Не нужно там ничего делать, а то пробки начнутся
Свой вариант (оставлю в комментариях)

Работы сейчас идут и на улице Труда — там за филармонией совсем скоро закончат строительство еще одного участка набережной. Перейти от нее напрямую к Историческому музею сейчас нельзя, только в обход. Но, судя по снимкам наших читателей, скоро схема движения изменится.

Возле филармонии сделали занижение бордюра
Здесь явно готовятся сделать переход

— На улице Кирова (в районе пересечения с улицей Труда) в настоящее время ведутся работы по обустройству регулируемого пешеходного перехода, — подтвердил 74.RU вице-мэр Максим Куляшов. — Введение регулируемого пешеходного перехода на улице Кирова запланировано в срок до 15 сентября 2021 года.

Сейчас напрямую эту дорогу не перейти — нужно сначала пересечь Труда в сторону Кировки, а потом еще раз к музею

А вот от первоначальной идеи с подземным переходом отказались окончательно.

— Муниципальной программой «Развитие дорожного хозяйства в городе Челябинске» проектирование и строительство подземного перехода по улице Кирова не запланировано, — заключил заместитель главы по дорожному хозяйству и транспорту.

Об окончании строительных работ на набережной за «Мегаполисом» объявили 16 августа. Прогулочную зону открыли для всех желающих, а спустя два дня там включили освещение. Мы прогулялись по территории и посмотрели, как там стало.

Открытия участка набережной за филармонией ждали еще в прошлом году, но подрядчик «Урал-Сервис-Групп» (УСГ), выигравший контракт за 574 миллиона, казалось, никуда не торопится. Сроки сдачи сдвигали несколько раз и, наконец, признали, что УСГ не в силах выполнить свои обязательства. Договор расторгли, но компания ушла не с пустым кошельком, получив из бюджета 254 миллиона рублей. В этом году контракт заключили со «Строймеханизацией», а цена строительства с учетом выплаченных УСГ денег выросла до 743 миллионов рублей. В начале июля корреспонденты 74.RU встретились с представителем нового подрядчика и вместе с ним прогулялись по набережной. Вот что рассказывал представитель компании.

Знаете, как сделать Челябинск лучше? Поделитесь своими идеями! Присылайте сообщения, фото и видео в редакцию.
Звоните8-93-23-0000-74
Мы в соцсетях

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
192
ТОП 5
Мнение
«Не сушите на батареях»: советы мастера — как не убить обувь осенью и зимой
Роман Тамоян
мастер центра по реставрации обуви
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления