
Причудливых узоров от песка скоро не останется, а вот вокзал стоять здесь будет долго. Но какое настроение он будет создавать?
Фото: Леонид Меньшенин
Поделиться
Вокзал в районе улиц Бажова и Комарова еще достраивают, но то, как он будет выглядеть, уже хорошо видно. Помещение просторное, благоустроенное и... скучное. Под новостью 74.RU о сроках открытия новой автостанции оказалось очень много комментариев о ее внешнем виде. Публикуем мнение читателей и смотрим, много ли в городе похожих объектов. Листайте фото (комментаторы правы).
Читатели оставили более сотни отзывов, приводим лишь пятерку из них (большинство мнений однотипны):
— Очередной сарай. Со времен СССР совсем строить разучились. Что строить не начнут, всегда получается сарай.
— Как выглядит новый автовокзал? Как автомастерская рядом на перекрестке с улицей Завалишина, только больше.
— Боже, что за сарай! Нет, больше всего похоже на склад, зернохранилище.
— Большой сарай — чудо архитектурного дизайна!
— Неприятное зрелище.

Если убрать платформы и вывеску «кассы», ничего бы не указывало, что это автовокзал
Фото: Леонид Меньшенин
Поделиться

На что похоже это здание? На магазин, склад — что угодно. Непримечательная коробка — одна из многих
Фото: Леонид Меньшенин
Поделиться
— У нас 99 процентов зданий типа «сарай». Есть просто сарай, есть очень сложный сарай, как спортивно-развлекательный комплекс на «Тополинке». Настоящая архитектура очень дорогая, — заметил один из комментаторов.
Давайте проверим.

Сможете узнать, где сделан этот снимок?
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Мы переместились к спортивному комплексу «Динамо». А теперь сравниваем здание, построенное в советские годы, и новый корпус
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Убираем вывеску и снова тотчас теряемся. Строение, обшитое серым и синим сайдингом, вполне могло бы быть автовокзалом Челябинска
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Такие элементы увековечивали труд строителей, придавали монументальность
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Чем запомнится эта коробка, сложно представить
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Корпус возле конноспортивного комплекса «Рифей» попытались сделать интересным. Ключевое слово — попытались
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

А вот основное здание. Неужели нельзя было продолжить в той же стилистике?
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

За этой стройкой весь город следил в оба глаза
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Назначение у конгресс-холла «Таганай» должно было быть помпезное — проведение саммитов ШОС и БРИКС. Королевского приема не вышло
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Юра, мы всё... Ни ШОС, ни конгресс-холла — смех один
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Гулять тут мимо совсем не хочется, скорее, бежать
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Но чуть дальше шагнешь — и снова попадаешь в плен коридоров из серо-синего сайдинга
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Сосед «Динамо» — скандально известный центр шорт-трека. Найдите отличия
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

А этот объект только еще строится. Может быть, тут архитектура пошла в гору?
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Поднимаемся и видим — нет
Фото: Илья Бархатов
Поделиться

Всё та же коробка и та же расцветка
Фото: Илья Бархатов
Поделиться
Корреспондент 74.RU обратился за комментарием к главному архитектору города Павлу Крутолапову. Многие из показанных нами объектов проектировались при правлении экс-мэра Евгения Тефтелева и бывшего губернатора Бориса Дубровского. Мы спросили у представителя Комитета архитектуры, как новая команда администрации относится к такому формату строительства? Изменился ли подход к внешнему виду спортивных и общественных зданий в Челябинске при их проектировании?
На момент публикации редакция не получила ответа от Павла Крутолапова. Мы опубликуем его, как только он окажется в нашем распоряжении.