Житель Челябинска просил навести порядок на остановке «Улица Красного Урала», но столкнулся с футболом от чиновников. Он отправил жалобы на мусор в администрацию Курчатовского района и городское управление транспорта. Правда, из этого ничего не вышло.
— Прошла неделя, получены ответы от данных структур, в которых они перекладывают ответственность друг на друга. Вчера специально проехал до этой остановки — лучше не стало! — рассказал челябинец 74.RU.
В пресс-службе мэрии объяснили, что ни районная администрация, ни управление транспорта не занимаются уборкой остановок. Но кто тогда за это отвечает? По данным мэрии, есть три варианта: это может быть дорожный подрядчик, который обслуживает улично-дорожную сеть, муниципальное бюджетное учреждение «Геоцентр» или собственник, если установлен торгово-остановочный комплекс. Но в любом случае можно написать или позвонить по телефону +7 951 771-73-25. К нему привязаны мессенджеры для приема обращений с фото.
— По всем серым и зеленым остановочным комплексам можно круглосуточно туда обращаться, — прокомментировали в администрации Челябинска. — Диспетчер оперативно передает замечания подрядчикам и ставит на контроль. Читатель, к сожалению, изначально не в те инстанции обратился, поэтому и получилась заминка.
В мэрии также пообещали отправить рабочих на остановку на пересечении Комсомольского проспекта, на который пожаловался читатель 74.RU. Когда к комплексу приехал наш фоторепортер, там как раз шла уборка.
Что по остановкам?
В 2019 году на 200 комплексов выделили 140 миллионов рублей, но работы обернулись скандалом. В итоге начальнику службы эксплуатации остановок Юрию Кожевникову и заместителю главы города по дорожному хозяйству Владимиру Алейникову пришлось уйти в отставку. Некоторые комплексы поставили там, где вообще не ходит транспорт, а лингвисты раскритиковали перевод названий остановок.
Уже через год после установки конструкции стали выглядеть печально. Граффити, выбитые стекла и неэстетичные доски объявлений и другие «прелести» — в нашем фоторепортаже.