Город ММК готовит к запуску первую очередь новой коксовой батареи

ММК готовит к запуску первую очередь новой коксовой батареи

Она начнет работать уже летом 2023 года

Строительство коксовой батареи № 12
Источник:

На Магнитогорском металлургическом комбинате начались сушка и разогрев третьего блока новой коксовой батареи. Вместе с четвертым блоком в составе первой очереди комплекса его планируют запустить уже летом 2023 года.

Пока на четвертом блоке продолжается монтаж необходимого технологического оборудования, на третьем блоке уже начались предпусковые работы с разогревом огнеупорной кладки: в течение нескольких месяцев будет происходить постепенное повышение температуры, обеспечивающее равномерный прогрев. После этого пройдет загрузка печей для коксования с последующей выдачей кокса.

По проекту также предусмотрено строительство трех установок сухого тушения кокса (УСТК). Первым планируется запуск третьей УСТК, где на сегодняшний день уже готовы камеры тушения и ведутся монтажные работы. Строительные работы продолжаются и на других объектах комплекса, включая блоки углеподготовки и коксосортировки, а также первый и второй блоки батареи. Их планируют ввести в эксплуатацию в 2024 году.

Главная цель модернизации коксохимического производства ММК — кардинальное снижение техногенной нагрузки на окружающую среду и выполнение экологических задач в рамках Федерального проекта «Чистый воздух».

— Пуск комплекса коксовой батареи № 12 производительностью 2,5 млн тонн сухого кокса в год с последующим выводом устаревших мощностей в коксохимическом производстве обеспечит сокращение валовых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу на 11,35 тыс. тонн в год, а выбросы СО2 уменьшатся на 2,2 млн тонн в год, — прокомментировали на предприятии.

ПАО «ММК»
mmk.ru/ru

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
И никакого гипноза. Бывший опер рассказал о тайной формуле, по которой «капитаны ФСБ» лишают россиян жилья и денег
Сергей Колосовский
адвокат
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Идеальный водитель — исключение из нормы»: урбанист — о том, как бороться со смертельными ДТП в Челябинске
Григорий Шевченко
урбанист, общественный деятель
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Рекомендуем
Объявления