RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске

Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

4 м/c,

зап.

740мм 26%
Подробнее
8 Пробки
USD 91,12
EUR 98,31
Город На Южном Урале ищут лучшую социальную рекламу

На Южном Урале ищут лучшую социальную рекламу

1 сентября в Челябинской области стартует первый конкурс социальной рекламы, в котором могут принять участие все желающие. Как сообщил 30 августа на пресс-конференции председатель Общественной палаты Челябинской области Вячеслав Скворцов, конкурс даст нов

1 сентября в Челябинской области стартует первый конкурс социальной рекламы, в котором могут принять участие все желающие. Как сообщил 30 августа на пресс-конференции председатель Общественной палаты Челябинской области Вячеслав Скворцов, конкурс даст новый импульс развитию сферы социальной рекламы, причем не только в рамках такой тематики, как борьба с табакокурением, наркоманией и алкоголизмом, но и темы совершенствования взаимоотношений людей, живущих в мегаполисе.

Первый конкурс социальной рекламы в Челябинской области пройдет с 1 сентября по 15 октября. Работы принимают в четырех номинациях: «Лучший видеоматериал» (хронометраж до 60 секунд), «Лучший аудиоматериал» (до 30 секунд), «Лучший визуальный материал для размещения в печатных СМИ», «Лучший материал, рассчитанный на размещение на щитах наружной рекламы».

«В нашей области практически нет значимой социальной рекламы, а то, что есть, сформулировано в основном в повелительном наклонении и устарело. Рекламные щиты призывают не курить, не сорить, не разводить костер. Люди уже не воспринимают эти обороты, – считает Вячеслав Скворцов. – Необходимо осовременить язык социальной рекламы. Мы действительно отстали в этой области. Нам нужно всколыхнуть народное творчество – русский язык многогранен».

По закону 10% рекламных площадей отводятся для социальной рекламы, но на сегодняшний день эти возможности практически не используются. По словам Вячеслава Скворцова, власти Челябинска, например, готовы размещать полезную рекламу, но сталкиваются с тем, что нет качественных образцов.

«Любому гражданскому обществу социальная реклама необходима. Мы находимся на пути ее построения, поэтому не можем воплотить в жизнь все существующие предложения. Социальная реклама в крупных городах, конечно, присутствует, но в таком небольшом объеме, что для граждан не заметна. Кроме того, под нее предоставляются, как правило, не самые эффективные места, – отмечает заместитель председателя областного совета движения «За возрождение Урала» Денис Рыжий. – Наша задача – привлечь внимание власти к данной инициативе, так как социальная реклама нужна в первую очередь им. Конкурс необходим еще и для создания стандартов социальной рекламы, критериев ее оценки».

Организаторы конкурса не ограничивают участников. Они ждут от участников работы не только на такие темы, как борьба с табакокурением, наркоманией и алкоголизмом, но и образцы, отражающие гораздо более широкий спектр проблем. «Прежде всего в социальной рекламе могут быть затронуты вопросы общегородской жизни, в частности проблема массового скопления людей не только в городе, но и на озерах, в лесах, учебных заведениях, в тех местах, где требуется соблюдать определенные правила взаимоотношений, – считает председатель региональной Общественной палаты. – Необходима реклама, призывающая к солидарности, умению общаться и получать от этого удовольствие. Вторым направлением может стать тематика улучшения жизни в городе, третьим – совершенствование образа жизни южноуральцев. Человека нужно побуждать к тому, чтобы он следил за собой, своим здоровьем. Можно взять локальные направления. Например, разработать социальную рекламу для детских исправительных учреждений системы ГУИН, неблагополучных родителей. Такая реклама, я считаю, должна призывать совершенствовать семейные традиции».

Председатель городского совета родителей Челябинской области Елена Сыркина

считает, что при изготовлении социальной рекламы нельзя забывать о целевой аудитории, для которой она предназначена. «Профилактические меры лучше действуют на тех, кто еще не принял решение. Реклама для курильщиков со стажем должна быть не такой, как для подростков, к примеру, – уверена она. – Самая впечатлительная и благоприятная аудитория для воздействия – дети и подростки. Они более восприимчивы к любому визуальному образу. Думаю, мы будем учитывать эти аспекты при оценке конкурсных работ».

Вячеслав Скворцов поддержал идею Елены Сыркиной заполнять социальной рекламой школы и добавил, что аналогичное пространство необходимо создавать в других типах учебных заведений.

Между тем организаторы призывают подключаться к проекту профессионалов рекламного рынка. «Важно наладить качественное взаимодействие конкурсантов и профессионалов, – полагает эксперт в области социальной рекламы, директор рекламного агентства «Реккарта» Василий Беляков. – Концепции могут быть самые разные, им необходимо придать нормальный вид. Идея может быть хорошей, но за счет неудачной реализации ее эффективность сведется к нулю. Социальной рекламы не хватает в городе и области, она не достигает необходимых результатов, а иногда приносит негативные плоды. Нужно наладить процесс производства высококачественной социальной рекламы». Василий Беляков пообещал, что профессионалы будут помогать неопытным конкурсантам доводить свои идеи до конца.

Реклама победителей конкурса будет бесплатно размещена в эфире челябинских теле-, радиоканалов, появится на страницах газет и журналов, в Интернете, на наружных щитах. Организаторы отмечают возможность материального поощрения.

Желающие принять участие в конкурсе могут отправить материалы до 15 октября 2011 года по адресам: г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 75а, каб. 516, 608; тел.: 737-16-22, 737-16-57, 265-65-55, либо по электронной почте: press_op74@mail.ru. Положение о конкурсе на лучшую социальную рекламу в Челябинской области можно посмотреть здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления