23 мая четверг
СЕЙЧАС +16°С
  • 16 мая 2019

    Мы обновили 74.RU

    Если вы видите это сообщение, значит попали в 50% пользователей, которым мы уже готовы предложить наш новый дизайн! А чтобы вы быстро разобрались, что мы сделали и зачем, специально подготовили небольшую пояснялочку.
    Если возникли какие-то проблемы, пишите в нашу техподдержку support@iportal.ru.

    Подробнее
    7 мая 2019

    Авторы выходят из тени

    На 74.RU появилось интересное обновление. Теперь, щелкнув на фамилию автора (она указана под каждой статьёй), вы попадете на его персональную страничку. Там собраны все материалы этого журналиста. А еще указаны его почта и странички в соцсетях, так что делитесь мнением или идеей напрямую с автором.

    9 апреля 2019

    Такой ЧЕлябинск вы не видели!

    Мы думаем, что знаем свой город. Но так ли это? В спецпроекте «В ЧЕрте города» 74.ru рассказывает о самых необычных местах и их жителях. Каждый понедельник показываем то, чего вы никогда не увидите. Цыганский посёлок и жизнь у мелькомбината. А в следующем выпуске — городок чекистов.

    Подробнее
    Еще

Новшества Челябинска заинтересовали транспортников из других городов РФ

Поделиться

В Челябинск на презентацию нововведений в транспортной отрасли собрались представители 10 городов России. Как рассказал сегодня начальник управления транспорта администрации областного центра Олег Козлов, наибольший интерес у участников мероприятия вызвал опыт модернизации электротранспорта и электронный кошелек.

Замдиректора по экономике и развитию Горэлектротранса Барнаула Ирина Реутова отметила, что электронный кошелек сильно отличается от других вариантов расчета. «У нас пользуются билетной продукцией, – рассказала она. – Недавно смотрели предложения других разработчиков, даже согласовали его с горадминистрацией, но в Челябинске система гораздо эффективнее. С ее помощью можно изучить спрос, пассажиропоток, а затем сделать оптимальное расписание. Есть система скидок, исключается подмен билетной продукции. Горадминистрации такой вариант тоже выгоден – более рациональное распределение денежных средств».

Представительницу Барнаула также заинтересовала организация ремонтной службы, модернизация трамваев и троллейбусов. «Мы поражены – все делается тщательно, и при этом стоимость невысокая, – призналась Ирина Реутова. – Наш электропарк дважды изношен. Идет обновление по краевой программе, но медленно. Стоимость нового трамвая от 10-14 миллионов, а за три миллиона получается оптимальный вариант с хорошими техническими характеристиками, экономией электроэнергии. Я как экономист считаю это предложение выгодным».

Начальника службы подвижного состава хабаровского трамвайно-троллейбусного управления Елену Кашеварову также заинтересовал вопрос модернизации подвижного состава. «Затраты при модернизации троллейбуса – 500 тысяч, новый стоит шесть миллионов, а нам необходимо модернизировать 25 единиц, – рассказала она. – Продление жизни троллейбусу – это уменьшение затрат на электроэнергию. У нас есть предложения от Новосибирска. Сравниваем варианты по стоимости и качеству оборудования, трудоемкости».

По словам Олега Козлова, больше всего коллеги из других городов удивляются, как удалось в короткие сроки внедрить столько новшеств: отмечают систему ГЛОНАСС, электронный кошелек, капремонт электротранспорта.