Здоровье «Сити Смайл»: обычных пациентов не бывает

«Сити Смайл»: обычных пациентов не бывает

Теперь уже трудно представить, что всего год назад эту клинику в городе не знал никто. Просто потому, что ее и не было. А стоило ей появиться, как о ней сразу заговорили...

Теперь уже трудно представить, что всего год назад эту клинику в городе не знал никто. Просто потому, что ее и не было. А стоило ей появиться, как о ней сразу заговорили. Это произошло практически мгновенно. Причем, сама клиника «Сити Смайл» не тратила время и средства на шумные рекламные акции. Значимым событием в деятельности клиники стал приход известного хирурга-имплантолога с большим опытом работы Вячеслава Куликова. Именно тогда и были определены приоритеты и намечены пути развития этого уникального лечебного учреждения. Всего за один год работы на таком «плотном» рынке стоматологических услуг удалось добиться потрясающих результатов. Многие стоматологические клиники, активно работающие в городе по десять и более лет, признали в «Сити Смайл» своего конкурента. Главный врач стоматологической клиники «Сити Смайл», член Европейской ассоциации остеоинтеграции Вячеслав Валерьевич Куликов – сегодня наш собеседник.

Вячеслав Валерьевич, хочу вам признаться: когда увидела вас впервые, то немного растерялась. Знала о вашем опыте и достижениях, поэтому рассчитывала на классический образ седовласого профессора. И вдруг – такой молодой человек...

– Подобную реакцию замечаю у многих своих пациентов. В кресло садятся с опаской, дескать, неужели это действительно тот доктор, о котором они слышали, и к которому их направили. Но эта тревога быстро проходит. Недовольных у нас не бывает.

Похоже, что своим мощным рывком на самом старте вы несколько озадачили, даже испугали многих серьезных «игроков» на рынке стоматологических услуг.

– Мы не хотим никого пугать. И, тем более, не планируем вести «войну» за пациента.

Довольно интересное и, скажем так, несколько необычное заявление.

– Ничего необычного в нем нет. Мы не ставим перед собой задачи охватить как можно большее количество людей, как это принято делать у некоторых клиник, открывающих филиалы в разных районах города. У нас совершенно другие цели, никак не связанные с валом.

На мой взгляд, время количественных показателей прошло, началась эра высокого, даже я бы сказал, высочайшего качества. Наша клиника будет расти не в ширину, а в высоту. И уже делает вполне осязаемые, существенные шаги в этом направлении. Мы собираемся вкладывать деньги не в открытие новых площадей, а в новое высокотехнологичное оборудование, инструменты, суперсовременные материалы, в обучение команды докторов, повышение их квалификации. Все это и является нашим главным конкурентным преимуществом.

Кроме того, стоит сказать, что «Сити Смайл» как правило берется за ту работу, от которой другие, не имея должных навыков или технологических возможностей, отказываются.

Понимаю, речь идет конкретно о вас, известном имплантологе, с колоссальным опытом работы?

– Вовсе нет. Этот принцип распространяется на весь коллектив нашей клиники. Мы не боимся сложных, исключительных случаев, не стараемся избегать их, а, наоборот, рады, когда предоставляется возможность найти выход из непростой стоматологической ситуации, тем самым накапливая бесценный опыт.

Поверьте, нам действительно гораздо интереснее работать со сложными, нестандартными случаями. У нас не принято вести персонал по исхоженным, проторенным тропам. Мы хотим, чтобы наши специалисты отличались абсолютно всем: начиная с безукоризненного внешнего вида, умения общаться с самыми разнообразными клиентами и вплоть до исключительно грамотной, высокопрофессиональной работы. Мы вкладываем деньги в уникальность. Такой у «Сити Смайл» стиль.

Понятно, что создание собственного стиля возможно только в том случае, если коллектив клиники, образно говоря, смотрит в одну сторону. А это уже огромная заслуга директора Светланы Рахмановой, которая смогла сформировать творческую команду единомышленников, настоящих энтузиастов своего дела, идущих нога в ногу. В отличие от других руководителей, она не боится идти на эксперименты, не боится отличиться и «прыгнуть» выше всех. Она имеет огромное уважение ко всем. У нее есть свой, уникальный взгляд на привычные вещи.

Заметила, вы очень любите слова «исключительный», «уникальный»...

– Еще с детства я стремился к исключительности. Дело в том, что мой отец был военным летчиком, а я мечтал стать десантником. В 14 лет уже прыгнул с парашютом. И, хоть это не совсем моя заслуга, но я даже умудрился родиться в день десантника. А если говорить серьезно, то на самом деле я очень не люблю обыденности и узких границ. В жизни я – лидер. Мне нравятся слова героев недавно прошедшего телесериала «Десантура», которые четко сформулировали свой девиз: «Никто кроме нас!» С полным правом их можно сделать девизом и нашей клиники.

Не слишком ли это громкая заявка?

– Нисколько. Ко мне стали чаще обращаться пациенты с неординарными случаями, которым другие стоматологические клиники были не в состоянии оказать помощь, чем пациенты с обычными, стандартными ситуациями. Поэтому слова «эксклюзивность и уникальность» для меня – дело обычное. Многие наши «работы» – как произведения искусства, их можно смело выставлять на конкурсы профессионального мастерства. Они потребовали не только умственных и материальных вложений, но и солидного практического опыта. Доволен пациент, довольны доктора: они с полным правом могут заявить, что это сделали они.

И что же такого особенного вы сделали?

– Человек приходит к нам порой с полным отсутствием зубов. А выходит – со здоровой ослепительной улыбкой. Многие наши пациенты отмечают с радостью, что мы стали их добрыми волшебниками, что их жизнь – и профессиональная, и личная – после лечения в «Сити Cмайл» изменилась в лучшую сторону. Дело не в волшебстве, а в улыбке. Мы не волшебники, мы только учимся.

Не скромничайте, Вячеслав Валерьевич, уж вам-то, кажется, чему учиться?

– Совершенно убежден в том, что любой доктор, независимо от своего опыта и статуса, должен постоянно учиться, каждые полгода участвовать в выездных семинарах. Весной этого года был на стоматологическом конгрессе в Чикаго, летом – на Международном симпозиуме в Москве, и вот только что вернулся из Монако. У нас учатся все доктора, например, в Чикагском центре повышал свою квалификацию врач-пародонтолог и терапевт. Я хочу сказать, что такие учебы – один из стандартов клиники «Сити Смайл». Кто не хочет учиться – тот не хочет у нас работать.

Конечно, это звучит заманчиво: Чикаго... Монако...

– Громкие названия совсем ни при чем. Мы делаем это не для красного словца, чтобы блеснуть, заявив о своем участии в конгрессах, конференциях и так далее. Для нас важнее всего – пациент и повышение качества услуг. Мы должны быть уверенны, что в их оказании соответствуем мировым стандартам.

Может быть поэтому в клинику «Сити Смайл» так много обращается пациентов из других городов и даже из других стран: Германии, Израиля, Норвегии. Приезжают ко мне пациенты по направлению других докторов, которые пока не могут справиться с такими случаями.

Но обычному пациенту очень трудно разобраться в обилии рекламы на рынке стоматологических услуг. Как же быть, на что обращать внимание?

– Есть клиники, которые для своего продвижения используют чужой бренд. Предположим, громко заявляют, что пользуются материалами какой-то известной, положительно зарекомендовавшей себя фирмы. Отсюда, якобы, следует вывод: хорошие материалы – хорошая услуга.

А разве это не так?

– К сожалению, нет. Рекламные заявки редко где соответствуют действительности. Разумеется, это беда не только Челябинска, об этом говорят и в столице, и в других регионах.

Вячеслав Валерьевич, наверное, такие заявления вам стоит подкрепить конкретными примерами.

– Пожалуйста. Возьмем какую-то известную марку имплантатов, которая давно зарекомендовала себя с хорошей стороны и уже не нуждается в рекламе. Но пациент не знает, что за время существования фирмы было создано уже несколько поколений имплантатов. Естественно, есть и устаревшие изделия, которые вот-вот должны быть сняты с производства.

Зачастую такие изделия по невысоким ценам и предлагают своим пациентам некоторые клиники. У нас такая ситуация невозможна. Мы используем модели только последнего поколения и подтверждаем это документально. Причем, это относится не только к имплантатам, но и ко всем нашим материалам.

Большой популярностью, например, стали пользоваться световые пломбы. Пациент выходит из стоматологической клиники и с гордостью говорит: «Мне поставили световую пломбу». Но, к сожалению, это еще ни о чем не говорит. Световые пломбы существуют не один десяток лет, и их разработано уже шесть поколений. Можно представить, какая существенная разница между световой пломбой первого поколения и шестого. Все равно, что сравнить телегу с современным автомобилем. А стоимость услуги при этом немаленькая, скажем так – усредненная.

Мне не хочется разоблачать кого-то или уличать в утаивании информации. Но мне хочется, чтобы пациенты ориентировались в ситуации, чтобы получали за свои деньги по-настоящему качественные услуги, а не тянулись вслепую за продвинутыми брендами. Еще раз повторю, в нашей клинике принципиально не используются устаревшие материалы. Как только фирма заявляет о модернизации своих изделий, мы тут же, немедленно, на них переходим. Можно провести аналогии с автомобилями. Существуют много фирм-производителей автомобилей: «Форд», «Тойота», «Мерседес». Каждая из этих марок хороша по-своему, но есть принципиально иной класс машин, например, «Феррари». Образно говоря, наша клиника стремится приблизиться именно к такому уровню в стоматологии.

Думаю, нам не обойтись без традиционного вопроса о ваших планах.

– Прежде всего скажу, что число пациентов в «Сити Cмайл» у меня выросло в несколько раз, а оперировать я стал в 2-3 раза больше, чем раньше. У нас далеко идущие планы. Например, сейчас в клинике устанавливается ортопантомограф – аппарат последнего поколения для панорамных снимков. Он позволит значительно улучшить качество диагностики. Именно такого аппарата в Челябинске пока нет нигде. А в клинике, работающей на уровне мировых стандартов, такое оборудование просто обязано быть.

На базе нашей клиники открывается учебный центр. Дело в том, что все больше врачей обращаются ко мне с просьбой поделиться опытом в имплантации. Но я привык делать все качественно, а значит, для этого необходимо создать все условия. Этим мы сейчас очень предметно и занимаемся.

Вячеслав Валерьевич, а вы можете «нарисовать портрет» вашего обычного, если можно так сказать, среднестатистического пациента?

– Это сделать невозможно. Обычных, средних пациентов не бывает, каждый по-своему уникален и необычен. И, на мой взгляд, это очень хорошо понимает весь персонал нашей клиники.

Если судить по вашим словам, то получается, что «Сити Смайл» – необычная клиника для необычных пациентов?

– Во всяком случае, именно такую оценку нашей работе дают сами пациенты. Их отзывы можно увидеть и у нас в клинике, и на сайте 74.ru. в рубрике «Справочник» проекта Сheldoctor.ru. Вот, например, несколько коротких выдержек оттуда:

«Я имею опыт лечения зубов в стоматологических клиниках США и Англии и хочу сказать, что клиника «Сити Cмайл», если не лучше, то уж ТОЧНО не хуже! Приду и в следующий раз и приведу всех своих знакомых! Алексей»

«Цены гораздо ниже, так как никто не навязывает и не приписывает лишних услуг. Профессионализм всего коллектива очевиден. Супруг прошел все этапы лечения – очень доволен, теперь постоянно демонстрирует мне свою улыбку. Так держать! Кто не верит в непредвзятость отклика – могу пообщаться лично. Анна»

«Прекрасный сервис, все очень корректно и понятно, за что нужно платить. Был на консультации у хирурга Куликова. Очень понравилось. Сразу видно – профи. Собираюсь ставить импланты. Александр».

Адрес клиники «Сити Смайл»:
ул. Братьев Кашириных, 99а,
тел. (351) 271-99-99.
Более подробную информацию можно узнать здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления