Татьяна Петрушенкова, заведующая терапевтической службой МЦ «КЕММА», врач-кардиолог: «Залог успешного и качественного лечения во многом зависит от многопрофильности клиники, квалификации персонала и информированности пациентов»
18 июня 2013, 10:00
Гость
21 июня 2013, 13:22
Девушки, кто наблюдал в КЕММЕ беременность, поделитесь опытом, пожалуйста. Сама планирую наблюдение и выбираю между ДНК и КЕММА.
Гость
21 июня 2013, 23:16
Опыта наблюдения нет, но очень хороший гинеколог и человек Антосева!Советую!
Гость
24 июня 2013, 12:20
Добрый день! Я посещаю эту клинику уже 2 года. Есть опыт общения с разными специалистами. Могу без сомнения порекомендовать вести беременность в МЦ Кемма (ДНК не берите, была и там). Однозначно Яковлева Юлия Александровна. Она одна из лучших гинекологов в нашем городе.
Так же хочу сказать отдельно о медицинском персонале клиники. Медсестры всегда приветливы, аккуратны и профессиональны. Спасибо Вам.
Гость
24 июня 2013, 13:29
Очень хороший гинеколог Филиппова. У меня жена брата наблюдалась у нее во время беременности, специально из другого города к ней приезжала!
Гость
18 июня 2013, 14:59
Добрый день!
Скорректируйте ваш прайс, так как к примеру первичный осмотр ДЕТСКОГО гинеколога стоит (осмотр и назначенное лечение) 1000 руб, пришли во второй раз врач лишь скорректировал лечение, прием занял 5 минут , снова отдали 1000 руб, впервые с таким сталкиваюсь, вторичный прием всегда дешевле!
Гость
26 июня 2013, 00:44
Согласна с вами на 1000% вторичный прием - 1000 руб, затраченное время на прием 5 минут ну не серьезно.
Гость
19 июня 2013, 12:12
Здравствуйте! Спасибо за критические замечания!
О регистратуре: у каждого регистратора на халате есть бэйджик с именем. Если Вас не затруднит пишите, пожалуйста, имя прямо в открытом доступе. Со всеми действительными нарушениями разберемся.
О ремонте: запланирован на конец лета.
Еще раз спасибо!
С уважением,
Гость
19 июня 2013, 14:26
Добрый день!
спасибо за ответ! Имя админ-ра не знаю, высокая девушка, темненькая, чаще всего волосы собраны в хвост, вот в субботу поеду к вам и обязательно посмотрю ее имя, я так поняла, что она самая "старенькая" из администраторов, грубоватая даже немного!
отдельное спасибо вашим медсестрам, девочки просто молодцы, за деток переживают как за своих!!
Гость
19 июня 2013, 15:39
Со мной всегда здороваются все администраторы, всегда вежливые, еще ни разу не осталась без их внимания. А доктора все очень грамотные! На мой взгляд это самое важное.
Гость
19 июня 2013, 16:54
Конечно, грамотный врач - это важно. Но вот, как-то, в ПЛАТНОЙ клинике хочется еще и сервиса. У меня и моей знакомой те же проблемы с ресепшн, что были описаны выше.
Гость
20 июня 2013, 16:41
Хорошие администраторы, всегда приветливы и здороваются. Ремонт действительно необходим в данном учреждении, причем грандиозный, как мне кажется, и наличие кондиционера в зале огжидания несомненно бы порадовало. Было бы приятно увидеть стэнд с расписанием приема докторов. А наличие чая и кофе было бы вообще идеально. А касаемо докторов, все замечательные.
Гость
21 июня 2013, 15:00
Здравствуйте! Большое спасибо за действительно конкретные замечания! Единственно, что стенд с расписанием приема врачей нереален, очень живой организм, меняется почти каждый день. В регистратуре Вы всегда сможете узнать последнее расписание врачей.
С уважением, Игорь Артемьев.
Гость
20 июня 2013, 19:20
На самом деле у нас отсутсвует культура общения как таковая. вы приходите в лечебное учреждение, здороваетесь, представляетесь, сами говорите о цели визита, у вас же на лбу не написано, что вы Марья Ивановна, пришедшая к гинекологу. вы ведь предварительно записываетесь на прием к специалисту, еще вам звонят и отправляют смс, а вы сами не знаете, к кому и зачем подошли, не здороваясь и не обращая на себя внимания проходите и ждете, какого-то сервиса. странные люди, однако
Гость
25 июня 2013, 14:37
Культура общения должна присутствовать со обеих сторон. По практике в других клиниках: при входе администартор сидит к вам лицом (вы же гостей дома не встречаете отвернувшись в компьютер с играми. Или встречаете?), здоровается и спрашивает цель посещения. Вообще-то, это общепринятая практика для любых клиентоориентированных организаций. А такой подход "на лбу не написано" очень напоминает сервизззз СССР из серии "вас много, а я одна". Можете для сравнения сходить в стамотологию Сити-Смайл.
Гость
18 июня 2013, 14:01
1.научите работать ваших администраторов, а то сейчас сидят две девочки, заходит клиент не поздороваются, не узнают к кому на прием пришли, пока сам к ним не обратишься, и я бы понял если бы были заняты, а так нет сидят друг с другом разговаривают.
2. сделайте наконец ремонт, а то внутри выглядит как сарай, с линолиумом на полу, и непонятными стенами.
к врачам претензий нет, тут все на высшем уровне
Гость
18 июня 2013, 14:49
1.Плохие администраторы
Согласна, мне тоже не нравится администраторы все вытягивать приходится, никогда не здороваются, играют в пасьянсы на компьютере постоянно!!!проведите работу, пож-та, над своим персоналом!!!
2. Ремонт
мы когда с мужем пришли в первый раз,тоже были удивлены, что внутри никакого ремонта нет, единственное, что хорошо, так это большие кабинеты, если сравнивать с МЦ Фамилия
3. В целом врачами довольны, анализы делаете быстро + стали высылать сразу же на почту, очень удобно, так как раньше приходилось звонить вашим администраторам и простить их выслать результат, доходило даже, что звонила 2 раза, так как девушки забывали выслать!
Гость
18 июня 2013, 15:40
про адменистраторов все правда на 200 %, не поздороваются, не поинтересуются целью визита, на счет пасьянса не скажу в компьютер не заглядывал, а то что в этот момент разговаривали между собой правда.
про ремонт тоже соглашусь, сарай, но вынуждены ходить туда, так как только там принимают нужные нам специалисты
Гость
18 июня 2013, 19:58
да тоже обратила внимание на прайс! второй прием занял 5 минут, а отдала также как за первый. Дорого получается
Гость
18 июня 2013, 23:29
Врачи как звезды во всех клиниках засвечиваются,
Гость
19 июня 2013, 11:27
как я понимаю диалога не получилось, заплатили за рекламную статью а там хоть трава не расти, куда денуться будут ходить :)
Гость
19 июня 2013, 19:17
Согласна с Natik.Со мной тоже всегда здороваются, наверно потому, что сама прихожу с позитивом, а не с намерением что-то плохое увидеть или услышать. Ремонт все же сделать нужно. А медсестры здесь действительно самые лучшие, это большая редкость, спасибо им большое!!! Гинекологи (Антосева и Яковлева) самые лучшие.
Гость
20 июня 2013, 14:47
Понравилось: ОАК у детей берут из пальца, а не из вены, как во всех др.лабораториях (хоть стресса у сына меньше).
Не понравилось: когда открыли дверь, были сомнения, что это клиника, т.к. похожа на районную поликлинику - грязная входная дверь с цепляющеёся обивкой.
Гость
21 июня 2013, 21:56
Всей семьей являемся клиентами данного мед. центра.Администраторы вежливы и внимательны.По телефону можно получить полную информацию. Медсестры опытные, ребенок сдает анализы спокойно.Мало обращаю внимание на ремонт,главное - качество услуг и профессионализм. Хотя кондиционер стал бы приятным бонусом. Большое спасибо администратору Ольге за приятное обслуживание. Удачи, развивайтесь дальше!
Гость
24 июня 2013, 14:08
Акушер-гинеколог Яковлева Юлия Александровна, к.м.н., доцент кафедры акушерства и гинекологии ЮУГМУ (медицинский университет), является лауреатом премии Законодательного собрания Челябинской области в сфере здравоохранения в 2013 году.
С уважением, администрация МЦ "КЕММА".
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 80%Татьяна Петрушенкова, заведующая терапевтической службой МЦ «КЕММА», врач-кардиолог: «Залог успешного и качественного лечения во многом зависит от многопрофильности клиники, квалификации персонала и информированности пациентов»