20 июня воскресенье
СЕЙЧАС +23°С

Как выбрать правильную стоматологию

Поделиться

Отдать зубы в добрые руки стоматолога все равно придется. Даже если ни за что и никогда к ним не собирался. Как не ошибиться с выбором и найти мастера по зубам в прямом и переносном смысле? Знакомство с клиникой нужно начинать с поиска ее сайта. Вся необходимая информация о ее деятельности должна быть размещена именно там и в полном объеме. Это не прихоть или бонус со стороны клиники, а исполнение закона. На страничку с правоустанавливающими документами – лицензии, сертификаты и так далее – следует заглянуть в первую очередь, на тот самый «всякий пожарный» – есть или нет и какие.

Теперь ищем, сколько и чего тут «вешают в граммах»: какие узкопрофильные специалисты есть в штате, какой перечень услуг они готовы оказать и по какой цене. Обязательно следует открыть страничку с отзывами и убедиться в их подлинности. Если они «самописные» – слишком хвалебные и однотипные, то такое плутовство должно насторожить. Старые записи тоже не вызывают доверия. Ищите отзывы с историями, которые помогут понять характер и личностные качества того или иного доктора. Он должен вам понравиться так, чтобы захотелось доверить самое ценное, что есть, – свое здоровье. Например, хирургов или терапевтов в клинике может быть три, или четыре, или все пять. И все они будут прекрасными профессионалами, но у одного будут голубые глаза, а у другого – усы, что один посчитает очаровательным, а другому это вовсе не понравится. Ищите своего. Нашли, тогда звоним и записываемся на прием. Приятный женский голос в трубке не только подберет самое удобное время, но и подскажет, какой специалист сможет решить проблему.

Все по-взрослому

Добросовестная клиника не подпустит пациента к доктору без нудной бумажной волокиты. Кроме стандартного согласия на обработку персональных данных, заполнения амбулаторной карты, анкеты обо всех имеющихся в анамнезе заболеваниях пациенту должны дать под подпись договор на оказание медицинских услуг (даже если все ограничится просто первичной консультацией), а после окончания приема и оплаты услуг – квитанцию и фискальный чек кассового аппарата. Заполнение всех документов, конечно, займет какое-то время и будет ужасно раздражать. Но потом еще спасибо за это скажете! С таким пакетом документов сможете отстоять свои права где угодно, вплоть до суда, если вдруг понадобится.

Приемы на приеме

Внешний вид имеет значение, но не решающее. Стоит обратить внимание не на дизайн кафеля, а на чистоту углов и плинтусов, чем доктор моет и вытирает руки, как обрабатывается инструментарий, какого вида светильники в кабинетах, есть ли отдельные стерилизационные комнаты, где располагается рентгенологическое оборудование и какие аппараты есть в распоряжении самого доктора. Это гарантирует качество диагностики и лечения, а значит, бережет здоровье и кошелек от необходимости перелечивать откровенный брак.

Напомним, стандартный рентгеновский снимок дает только одну или две проекции, а 3D-томография покажет уже все: даст объемное изображение по слоям и со всех сторон, обеспечивая более точную диагностику и планирование лечения. В работе с корневыми каналами, особенно при повторном перелечивании, помогает бинокулярная оптика, увеличивающая поле в 2,5-4 раза. Когда этого недостаточно, специалисту желательно иметь микроскоп, чтобы справиться со сложными проблемами при диагностике и реставрации (лечении): скрытые трещины, например, никак иначе не увидеть. При таком арсенале доктор уже не гадает над вами, что там и как, а знает наверняка.

Процедуры в нагрузку

Акции, которыми клиники любят к себе заманивать, – штука хорошая, если они учитывают интересы самого пациента. При этом держите ухо востро: уважающая себя клиника и ее доктора возьмутся лечить только то, что нужно лечить, при этом никаких лишних процедур не назначат и скрытых доплат не навяжут, даже ради «акции». Только то, что нужно, и столько, сколько нужно.

Железное дело

Еще один показатель честности и надежности клиники – ее партнеры и поставщики. В условиях экономической неразберихи желание снизить расходы понятно, правда, остается вопрос – за чей счет? Не спешите верить заманчивому предложению: все за три копейки, лучше спросите прямо – а «три копейки» за что? Например, имплант – это не просто металлический штырек, на который будет надета коронка, а основа будущей конструкции на многие годы, а лучше и пожизненно. Порой трудно разобраться, в чем преимущество той или иной марки имплантационной системы. Отдавайте предпочтение проверенным компаниям и брендам. Аргумент «то же самое, только дешевле» – не аргумент, а уловка.

Бригадный подряд

Дефицит кадров, увы, беда не только государственных, но и частных клиник. Поэтому очень часто один человек в них может исполнять сразу несколько функций, порой, не имея на это никакого права – без образования и сертификата. Чем это может обернуться для пациента, предсказать несложно. Как можно уберечься – во-первых, изучить сайт в разделе «персонал», во-вторых, по прибытии в клинику обратить внимание на «доски почета»: как правило, специалисты после прохождения обучения или повышения квалификации получают сертификаты, которые с удовольствием – да и просто обязаны! – вывешивают на всеобщее обозрение.

Думайте сами – решайте сами

«Правовая безопасность для нашего пациента гарантирована на всех этапах оказания ему любого вида услуги, хоть самой небольшой, во всех филиалах нашей клиники, – подчеркивает главный врач «Дорожной стоматологии» Анатолий Александрович Руденко. – На каждого заводится амбулаторная карта, где фиксируются все шаги, кроме того, все данные заносятся в компьютерную программу, в которой ничего нельзя удалить – нет такой функции. Договор, чек, акт выполненных работ, гарантийный талон, памятки, согласие на обработку персональных данных – в каждой карте будет полный пакет документов, поэтому с правовой точки зрения у нас все прозрачно и понятно. Среди наших пациентов очень популярен возврат подоходного налога, поэтому никаких проблем с оформлением документов на него никогда не возникает.

Пациенту очень важны наши инновации: мы можем сохранить то, что раньше сохранить не могли. Статус «Инновационного центра СтАР», присвоенный «Дорожной стоматологии» в 2015 году, подтверждает высокий уровень качества оказания стоматологической помощи.

В нашей клинике штат специалистов укомплектован полностью, и каждый занимается своим делом, по-другому и быть не может. Мы являемся «ведомственной клиникой» – учреждением здравоохранения ОАО «РЖД», одного из крупнейших предприятий России, и оказываем медицинскую помощь не только его работникам и членам их семей, но и любому пациенту, обратившемуся к нам. Это традиции ответственного отношения к здоровью, использование зубосберегающих технологий и материалов, грамотного расходования денежных средств, которые мы сами же и заработали. Поэтому мы заинтересованы в отличном результате нашей работы так же, как и наши пациенты, что предполагает соблюдение как общероссийских законов, санитарно-эпидемиологического режима, так и стандартов оказания медицинской помощи».

На правах рекламы

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...