RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

с-з.

740мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 97,96
EUR 104,25
перейти к публикации
64 комментария к публикации

Аборты не дают покоя

29 сентября 2016, 19:48
Гость
30 сентября 2016, 08:38
Народилась у меня следующая идея: женщина, желающая сделать аборт, идет в ближайшую церковь за одобрением или запретом. Конкретный отец Васисуалий ей дает письменное согласие или запрет. Скажем, через 10-15-20 лет подводим итоги. Если ребенок голодает, живет на попечении государства и прочее - пускай лично из своего кармана поддерживает этого ребенка. Если ребенок вырастает чемпионом мира, нобелевским лауреатом, и вообще, все счастливы - премию получает. Если ребенок натворил дел - отвечает вместе с ребенком (разумеется, выросшим). А то как по чужим трусам лазить со своими линейками - так впереди планеты всей. А как отвечать за последствия этих идей - так женские проблемы сразу, и ни одного из этих инициативных вокруг. Вот и пускай берут на себя личную ответственность за последствия дел своих.
Гость
30 сентября 2016, 07:58
Развивайте экономику, дайте людям уверенность в завтрашнем дне, и абортов станет намного меньше и рождаемость вырастет.
Гость
29 сентября 2016, 21:08
Оставьте вы уже женщин в покое и дайте нам самим решать этот вопрос. У нас не такие доходы, как у вас, законотворители вы безмозглые.
Гость
30 сентября 2016, 14:01
Предохраняться научитесь Мамаши!
Гость
30 сентября 2016, 14:17
Нищету то плодить дело не хитрое , как правило такие и рожают , а потом ноют , денег нет ! Дети не знают , что существует море кинотеатры и другое и в рот заглядывают , знаю таких
Гость
30 сентября 2016, 15:17
Гость
30 сентября 2016, 14:01
Предохраняться научитесь Мамаши!
А папашам ничего не надо, сунул вынул и пошёл.
Гость
29 сентября 2016, 22:07
Смотрела вчера передачу на эту тему. И полностью согласна с теми, кто против этого закона. РПЦ собирала подписи, мотивируя тем, что налогоплтельщики не хотят, чтобы их налоги тратились на аборты. Но по мне так лучше аборты финансировать. тогда я против, чтоб алкашам и наркоманам какая-то медицинская помощь оказывалась. У меня нет времени по больницам шастать, потому что я на работе, зато эти лаботрясы оттуда не вылазят, все лечат то колени, то желудок. Почему не сделать платную медицину для них? Вот это точно деньги на ветер.
Гость
30 сентября 2016, 13:14
Также надо чтоб в РПЦ бюджет ни копейки на давал, а, наоборот, собирал налоги, как со всех других организаций, ведущих коммерческую деятельность.... Особенно налог на имущество не помешал бы...
Гость
30 сентября 2016, 10:10
АУУУ! Когда уже государство поймёт, что женское тело - не его собственность и не чья бы то ни было ещё.
Гость
30 сентября 2016, 10:59
Согласен, пусть женщины сами решают рожать им или делать аборт. Сейчас одного ребенка вырастить и выучить это подвиг.
Гость
29 сентября 2016, 23:04
Интересно, при регистрации кандидатом в Госдуму от ЕР справку психиатра требуют?
30 сентября 2016, 10:45
Если стоит на учете, берут туда, судя по проектам законов.
Гость
30 сентября 2016, 11:52
Так туда только по справке и берут, видно же.
Гость
30 сентября 2016, 09:23
Других проблем в России нет! То бэби-боксы, то аборты. Хотите увеличить число сирот и смертей младенцев?Вводите закон!Хотите чтобы женщины и девушки умирали после криминальных абортов - вводите закон! А посмотрите на инициативную группу - Анна Кузнецова, сенатор Елена Мизулина, депутат Виталий Милонов, патриарх Кирилл и глава Центрального духовного управления мусульман РФ Талгат Таджуддин - ну прямо таки великие умы общества!Почему религия сует нос в эти вопросы?Причем тут медицина и религия?Вопрос уменьшения количества абортов легко решить введением в школьные программы уроков морального и семейного воспитания и достойное социальное обеспечение молодых матерей и детей!
Гость
30 сентября 2016, 08:23
Донесите до мужчин инфо о обязательном предохранении, Ато они как всегда не при делах... и во всем винят женщину возлагая на нее всю ответственность. Мужчине пора бы точно знать сколько он безответственно обрек детей!
Гость
30 сентября 2016, 10:07
Плюсую. До мужчин в первую очередь надо доносить про обязательную необходимость предохранения. Просто вот эти их уверения из серии "я успею" и "в презервативах не те ощущения" направлены только на себя любимого и к заботе о женщине не имеют никакого отношения.
Гость
30 сентября 2016, 10:08
Согласна на все 100!
Гость
30 сентября 2016, 11:31
а у женщины что, мозг отсутствует чтоб подумать о контрацепции???????????????
Гость
30 сентября 2016, 10:26
Моё мнение такое, думаю, что наши властные люди просто решили съэкономить на расходах ОМС на аборты. Вот и создали мгновенно шумиху, попов выпустили чтобы они вещали народу, что аборты дескать дело не Богоугодное и т.д. Жизнь многогранна, поэтому у женщины должно быть государством обеспеченное право на такую медицинскую операцию, мало ли что может случится, примеров можно привести массу, например изменились отношения с любимым человеком, или появилась болезнь у женщины и т.д. и т.п. Государство должно гуманно относится к женщине.
Гость
30 сентября 2016, 11:15
Подруга мне недавно сказала, что ее сестра беременная, собирается рожать. Посетовала, что ей очень мало будут платить, как безработной. Я удивилась, потому что знала, что ее сестра работает. Подруга сказала: "Да, работает, но она не в штате числится". Я забыла, то ли по контракту, то ли по договору. Организация так специально делает, чтобы экономить (не платить больничные, например). Причем организация солидная, вроде бы даже государственная. И платить пособие, оказывается, ей будут, как безработной - 3 тысячи!!!!! Так ведь сейчас много таких людей, неправильно оформленных. О каком тогда запрете абортов можно говорить, если платят 3 тысячи?
Гость
30 сентября 2016, 13:59
Что значит не платить, они со своего кармана ничего не платят, они выступают посредником между сотрудником и ФСС, все деньги идут из ФСС
Гость
30 сентября 2016, 14:28
Гость
30 сентября 2016, 13:59
Что значит не платить, они со своего кармана ничего не платят, они выступают посредником между сотрудником и ФСС, все деньги идут из ФСС
Больничные - первые 3 дня платит предприятие, отпуск - целиком предприятие. Ну и еще какие-то причины, наверное, есть, я не работодатель, не знаю их полностью.
Гость
30 сентября 2016, 14:41
Гость
30 сентября 2016, 13:59
Что значит не платить, они со своего кармана ничего не платят, они выступают посредником между сотрудником и ФСС, все деньги идут из ФСС
А по Вашему откуда берутся деньги в ФСС? Из воздуха? Или всё-таки их вносит туда работодатель в процентном соотношении от фонда заработной платы. А если он мизерный, то и выплаты будут соответствующие.
Гость
29 сентября 2016, 21:21
Я одна не понимаю: на каком основании г. Гундяев диктует светскому государству???
Гость
30 сентября 2016, 15:44
Ну может его димасик-айфон попросил , вот он и загундосил, может лавэ отрабатывает, кто его знает он ведь отделён от государства. своя у него как говорится шайка-лейка
Гость
30 сентября 2016, 13:41
А мне кажется, что все эти разговоры не спроста.Специально делается для того, чтобы людей отвлечь от более глобальных проблем.В государстве деньги заканчиваются.Путин сказал ,что если так будет продолжаться ,то к 2018г. казна будет пустой.Вводят налоги,еще будут вводить.Но чтоб людям было чем заняться ,начинают утки разные пускать, а сами готовят более суровые законы.Вот не знаю, это мое мнение.
Гость
30 сентября 2016, 15:11
Вас лично эта статья от чего отвлекла? Мозг современного человека настроен на клиповое восприятие: обработка "мелькания" информации.
Гость
29 сентября 2016, 20:48
Лучше бы занялись сохранением беременности и профилактики смертности на ранних сроках. У моей подруги, 1 ребенок , чудом родился недоношенным, второй не родился, в 6 месяцев умер, завтра будут чистить и опять 12 недель , умер в утробе. При обращении в женскую консультацию, на потягивании в животе в 7 недель, сказали, что ты так рано пришла, может ты вообще обманываешь. Не знают, наши гинекологи, как предотвратить и чутко, ответственно относиться к своей работе.карточка после родов сдаётся в архив, а там как с нового листа.
Гость
30 сентября 2016, 09:22
Очень спорное утверждение. Природа заведомо умнее нас с вами, потом появляются объявления типа "давайте всем миром спасать ребенка, смотрите, какой он лапочка".
Гость
30 сентября 2016, 09:32
Значит, не дано, организм слабый и не надо пытаться. Или инвалид нужен?
Гость
30 сентября 2016, 12:15
До 12 недель не сохраняют беременность в странах Европы и Северной Америки, даже при кровотечении. И это правильно. Не нужно пытаться спасти то, от чего природа хочет избавиться.
Гость
30 сентября 2016, 10:03
Мракобесие насаждают всеми силами и во всех сферах. Плодитесь и размножайтесь, рожайте больных, рожайте по дурости в 15-16 лет, рожайте от насильников, рожайте даже при угрозе собственной жизни и здоровью, тяние полунищенское существование с кучей детей, голодному задерганному человеку некогда думать, он выжить пытается. Ну и управлять конечно таким "ресурсом" куда проще, чем людьми осмысленными. Даешь средневековье и церковную власть!
Гость
30 сентября 2016, 10:15
Все друзья и родственники, родившие ребёнка в недавнем прошлом, в один голос заявляют: ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. В поликлиниках очереди, сады не дают, детские товары, а главное ПИТАНИЕ - по космическим ценам, ни о какой должной поддержки для будущих матерей нет. Всё нужно брать боем. О чём речь? Если ты не зарабатываешь на уровне - ребёнка вырастить крайне сложно!
Гость
30 сентября 2016, 14:05
Так не надо залетать тогда! Что за безответственность???? То есть ноги раздвинуть это по кайфу, а подумать о том, что можешь залететь нема мозгов??
Гость
30 сентября 2016, 14:18
Согласна
Гость
30 сентября 2016, 15:06
Гость
30 сентября 2016, 14:05
Так не надо залетать тогда! Что за безответственность???? То есть ноги раздвинуть это по кайфу, а подумать о том, что можешь залететь нема мозгов??
А ты, "умный" гость, цены на противозачаточные знаешь? Или "мужику надо", а женщине даже для поддержания здоровья не надо? Или девушка должна вымывать всю полезную флору спринцеванием? Да и другие методы не лучше. Удобная позиция: мужчина получает удовольствие за счет здоровья женщины.
Гость
29 сентября 2016, 20:54
А если допустим девушка забеременела после изнасилования. Или на ранних сроках обнаружились проблемы со здоровьем, угрожающим жизни ребенка или матери при родах. Об этом депутатишки не подумали?
Гость
30 сентября 2016, 13:49
Аборт по показаниям это совершенно другое дело, такую процедуру делают до 28 недель, новая бредятина от наших "светлых" умов! А почему сразу не скидывать со скалы беременных женщин, которые не хотят рожать? Будет тоже самое!
Гость
29 сентября 2016, 20:21
Ну началось... пустили козу в огород, она с порога блеет "абортгрих!"
Гость
30 сентября 2016, 10:42
Вы не переживайте, в Челябинске аборты будут бесплатные,промышленные предприятия города об этом позаботятся, постоянные НМУ.
Гость
30 сентября 2016, 12:45
Ну я думаю так. Усыновил(а)/Удочерил(а) не менее двух детей, причем, чтобы один, как минимум, инвалидом был - тому почет и уважение, и если он начинает поднимать тему "запрета абортов", тогда мои искренние аплодисменты. Остальные "моралисты" идут лесом. А вот если такие инициативы идут от государства, которое не в состоянии обеспечить достойной жизни инвалидов, сирот, то комментировать это литературным языком просто невозможно.
Гость
30 сентября 2016, 12:59
А это как называется? Читайте: Минздрав проверит данные о массовой потере зрения после укола "Авастина"
30 сентября 2016, 13:17
Вот я бы другое запретил - не аборты, а материнский капитал. Но при этом надо создавать все условия, чтобы семьям с детьми было комфортно. Первое - это увереннность в будущем своих детей. Я когда поступал в университет всего-то 9 лет назад - частный сектор доминировал, экономика росла и я строил определённые планы. Сейчас госзаказ рулит, экономика летит в хранилище информационно-волновой памяти (по мнению Кузнецовой и теории телегонии), государственный сектор составляет более 70% всей экономики, больше всех зарабатывают чиновники... в-общем, страна за эти 9 лет с ног на голову перевернулась! Хотя президент был тот же! А тут люди должны быть уверены, что через 20, через 30 лет здесь не будет Северной Кореи и они останутся уверены, что родили не зря! Армия, опять же, отбивает желание рожать мальчиков. Ну а кроме будущего нужна инфраструктура для детей, а у нас даже маршрутки ходят такие, что в них детскую коляску не воткнуть, а гулять с детьми вообще негде!
Гость
30 сентября 2016, 14:10
Оно еще раза три-четыре поменяется ближайшие десять лет по макроэкономическим причинам, а совсем не по политическим. Какая-то странная точка зрения, что президент своим указом может отменить экономический процессы в мире.
Гость
30 сентября 2016, 12:33
Аборт - это убийство собственного ребенка.
Гость
30 сентября 2016, 13:20
Тут ты ошибся... Аборт на разрешенных стадиях, это как избавится от прыща или родинки. Сознания нет - нет человека. Соответственно нет никакого убийства. Иначе пусть государство платит детские пособия с момента запуска сперматозоидов ))))
Гость
30 сентября 2016, 15:40
Гость
30 сентября 2016, 13:20
Тут ты ошибся... Аборт на разрешенных стадиях, это как избавится от прыща или родинки. Сознания нет - нет человека. Соответственно нет никакого убийства. Иначе пусть государство платит детские пособия с момента запуска сперматозоидов ))))
Пусть платит каждый раз.
Гость
30 сентября 2016, 15:46
Это бесполезно объяснять тем, кто считает, что вырастить и воспитать даже одно ребенка - подвиг. Общество потребителей.