RU74
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Челябинске
Погода-10°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -15

3 м/c,

южн.

749мм 79%
Подробнее
1 Пробки
USD 99,87
EUR 104,23
перейти к публикации
93 комментария к публикации

Стресс и курение: на Южном Урале растёт заболеваемость раком груди

23 ноября 2017, 15:13
Гость
23 ноября 2017, 15:48
Аха, стресс и курение!!! Что 10 лет назад меньше нервничалм и курили? Смог и туман!!!!
Гость
23 ноября 2017, 16:12
10лет назад-нет, а вот 20 намного меньше, потому что к таким женщинам мужчины относились с презрением. Сейчас же "слабый пол" дымит похлеще мужиков
Гость
23 ноября 2017, 17:16
Гость
23 ноября 2017, 16:12
10лет назад-нет, а вот 20 намного меньше, потому что к таким женщинам мужчины относились с презрением. Сейчас же "слабый пол" дымит похлеще мужиков
в 20-30-40-50-60 годы много было женщин, которые курили, а про презрение вы сочиняете
Гость
23 ноября 2017, 17:16
Гость
23 ноября 2017, 16:12
10лет назад-нет, а вот 20 намного меньше, потому что к таким женщинам мужчины относились с презрением. Сейчас же "слабый пол" дымит похлеще мужиков
Ой, не надо! Помню 20 лет назад, все мамины подружки курили, наоборот так модно было. Хотя сейчас среди моих подруг курит не больше 5%.
Гость
23 ноября 2017, 15:57
Какие стрессы? Радиация, выбросы и что-нибудь еще, чего мы не знаем.
Гость
23 ноября 2017, 21:09
Представляете, а виновников выбросов в атмосферу еще не нашли! Ох.....
Гость
23 ноября 2017, 16:34
"За последние десять лет заболеваемость раком молочной железы среди россиянок выросла на 32 процента." - Так спокойно об этом заявляют . Смертность катастрофическая ! Во все колокола бить нужно 1 Закрывать вредные производства ! Вводить смертную казнь за экологические преступления ! А у них все под контролем . Все в порядке не волнуйтесь
Гость
23 ноября 2017, 17:17
ну так чем больше народу помрет, тем меньше пенсий выплачивать нужно
Гость
23 ноября 2017, 22:12
Вы там совсем что ли - ГОК не успели построить, а вы закрывать призываете! Вот построят гок, все будет хорошо, крить только меньше надо.
Гость
24 ноября 2017, 10:32
Ну так - больше работай пока молодой. Сдохни до выхода на пенсию. Туман и повышение пенсионного возраста тебе в помощь идеальный россиянен.
Гость
23 ноября 2017, 16:28
Челябинская область помойка радиоактивных отходов, спасибо власти за больное поколение
Гость
23 ноября 2017, 16:06
новости, с каждым днём все печальнее и печальнее...
Гость
23 ноября 2017, 16:48
Конечно, это не выбросы!!! Не вешайте лапшу!!! Челябинск - это ядерный могильник
Гость
23 ноября 2017, 16:12
Нашли причины) а то мы воздухом альпийским дышим и вот она,причина) конечно же выбросы не причём!(нет)
Гость
23 ноября 2017, 16:17
Ага, что угодно виновато - только не экология.
Гость
23 ноября 2017, 15:45
А "родившая поздно" - это про какой возраст? А то как-то размыто сказано.
Гость
23 ноября 2017, 16:19
Родила ребенка в 26, первого, считалась старородкой.
Гость
23 ноября 2017, 17:09
Гость
23 ноября 2017, 16:19
Родила ребенка в 26, первого, считалась старородкой.
Да уж, такими темпами скоро и в 18 лет уже будут "старородкой" считать. Название еще какое - звучит ужасно
Гость
23 ноября 2017, 17:15
Гость
23 ноября 2017, 16:19
Родила ребенка в 26, первого, считалась старородкой.
Это в каком году? Тоже рожала первого в 26 в 2005 году, была везде самой младшей, и в ЖК и в роддоме
Гость
23 ноября 2017, 15:38
Это всё из за благотворного рутения и НПУ
Гость
23 ноября 2017, 16:31
Сресс и курение? Серьезно? В Челябинске?
Гость
23 ноября 2017, 15:40
А как же Рутений 106 ?
Гость
23 ноября 2017, 15:53
Не волнуйтесь, он полезен. Подумаешь волосы выпадут, зато перхоти не будет! Это раньше писали о вреде радиации, сейчас эта инфа устарела
Гость
23 ноября 2017, 16:06
Рутений и НМУ не при чем, это все стресс и курение.
Гость
23 ноября 2017, 16:26
Гость
23 ноября 2017, 16:06
Рутений и НМУ не при чем, это все стресс и курение.
Так кто в этом виноват то?
Гость
23 ноября 2017, 16:44
Как безмозглым собакам информацию кидают....народ же верит чинушам а сам ничего не знает.
Гость
24 ноября 2017, 00:23
Да никто им не верит! Но это официальная причина и она озвучена! Так это или не так - другой вопрос.
Гость
23 ноября 2017, 15:39
Мутация от радиации
Гость
23 ноября 2017, 16:32
Маяк наше всё, то авария, то выбросы из рутения, живите граждане и болейте непонятно чем
Гость
23 ноября 2017, 16:25
Ну вы поняли, да? Радиационный фон в Че нормальный. А если у вас через годик рак заведётся - так это вы сами виноваты - нервничали, курили, детей грудью не кормили!!! Ждём статейку про рак простаты...
Гость
23 ноября 2017, 18:00
и еще не рожали
Гость
24 ноября 2017, 01:35
Рак простаты уже "в моде,"–замалчивают,чтобы мужчин не пугать и не провоцировать на "за вилы!" Боятся!
Гость
23 ноября 2017, 16:33
экология в стране идет сами знаете кому под хвост
Гость
23 ноября 2017, 19:26
Я никогда не курила.Стрессы–как у всех.Самое страшное–смерть пожилых родителей,-тоже,как у всех.Три года в областной онкополиклинике диагностировали новообразование,пункцию сделали халатно и только на операции экспресс-биопсия показала рак груди IIА степени.Ампутировали грудь(такая у них технология–под корень), удалили лимфоузлы(которые оказались чистыми). Мне было 58 лет.И тогда,пять лет назад,вместе со мной лежали молодые женщины и нерожавшие девушки.У некоторых были незлокачественные опухоли,но и рак был тоже.Соседке по палате было 65 лет,а через три года я узнала(мы продолжаем общаться), что у её дочери,которой 45 лет и двое детей,тоже рак.Думаю,что приводимя статистика неточна и цифры гораздо больше.И,главное,–не стресс причина,а то,о чём мне говоят честно онкологи:"А что Вы хотите?Такая экология..."Все мы видим и знаем,что живём в экологической катастрофе.И не надо нам гнать.
Гость
23 ноября 2017, 16:49
У меня нет дурных привычек, родила двух детей, кормила грудью, но, тем не менее, опухоль была, обнаружила её на ранней стадии, удалили, пока она не перешла в разряд злокачественных, спасибо замечательному онкологу Елене Александровне Бивалькевич!
Гость
23 ноября 2017, 19:00
Елена Александровна–хороший врач.Была. Её эта болезнь тоже не пощадила.Теперь вместо неё работает онколог мужчина.Не маммолог.Я вынуждена "наблюдаться" у него после операции рака груди.Так он ни разу за три года меня не омотрел,–только анализы и маммография.
Гость
23 ноября 2017, 19:58
Все также . Двое детей , кормление до 2 лет почти . В 45 прошла диспансеризацию - опухоль . Наследственности нет , анализы на генетику сдавала . Не курю , не пью , работаю только много . Понятно что курение - отягощающий фактор , но не главный точно . Дорогие женщины , посещайте врача , берегите себя , Здоровье бесценно
Гость
23 ноября 2017, 23:59
Гость
23 ноября 2017, 19:00
Елена Александровна–хороший врач.Была. Её эта болезнь тоже не пощадила.Теперь вместо неё работает онколог мужчина.Не маммолог.Я вынуждена "наблюдаться" у него после операции рака груди.Так он ни разу за три года меня не омотрел,–только анализы и маммография.
Это в ленинском на гагарина? а кто там сейчас: Власян ?
Гость
23 ноября 2017, 17:34
Врач что-то нащупать может только уже на третьей-четвертой стадии. Толку то к ним ходить. Они даже талончик на УЗИ в то время когда нужно дать не могут. Все знают, что у женщин что-то видно только 5 дней в месяц - приходишь за талончиком а тебе гинеколог - а как я вам дам? идите вон к Кинзерскому, платите тысячу за УЗИ и смотрите, когда НАДО, а в бесплатной медицине только когда талончики есть. И все курение виновато.
Гость
23 ноября 2017, 20:43
с таким губернатором как бы совсем челябинцы не вымерли...
Гость
23 ноября 2017, 16:56
Это все из за чадящих автомобилей.
Гость
23 ноября 2017, 17:02
Именно поэтому маммографию, которую раньше нужно было делать 1 раз в год после 45, стали назначать один раз в 2 года. И ни-ни... ни в коем случае, а то глаз у врача изотрется смотреть.
Гость
23 ноября 2017, 17:28
А облучение груди каждый год полезно, как думаете?
Гость
23 ноября 2017, 18:59
Гость
23 ноября 2017, 17:28
А облучение груди каждый год полезно, как думаете?
на цифровом-то маммографе? вы из какого века к нам?
Гость
23 ноября 2017, 15:51
Коне-е-чно, курение и стресс. Остальных причин нет.Как курить перестанете так здоровенькие будете.
Гость
24 ноября 2017, 12:28
грязный воздух - не повод еще и курить...
Гость
23 ноября 2017, 17:32
Интересно,как строительство ГОК 'а повлияет на ситуацию?
Гость
23 ноября 2017, 19:03
А мне это не интересно.Я уверена,что мне,онкологической больной,станет ещё хуже.
Гость
23 ноября 2017, 19:33
...как раз в эти последние 10 лет начался бум сотовой связи и вай-фай между прочим.. Толком никто досканально не изучал последствия.. Вот и подумайте про эту адскую смесь излучений в которой все живут теперь круглосуточно.. И про опухоли мозга кстати тоже-сплошь и рядом..
Гость
24 ноября 2017, 00:22
Стресс и курение говорите!!! А так называемые НМУ? - не, не слышали - говорят!!! А данные по легочным заболеваниям, так вообще наверное побоялись предоставить!
Гость
23 ноября 2017, 17:12
Конечно, экология здесь ни при чем? Что еще выдумают, что бы прикрыть свои попы?
Гость
23 ноября 2017, 17:54
А вот моя мама никогда не курила, родила 2 детей, кормила грудью. Как объяснить ее заболевание? Ах, ну да! Нервничала. Ну да, ну да...
Гость
23 ноября 2017, 18:26
Рутений,выбросы,смог и вонь никто не отменял.курение...вранье.дацте нам воздух и рака будет меньше
Гость
23 ноября 2017, 15:47
Кстати про не рожавших и накормивших - это такой миф!!!
Гость
23 ноября 2017, 16:23
Про курящих - тоже миф! Все, кого знаю с раком груди, не курили никогда! А много становится их, потому что стрессы, экология и питание. И ещё - женщины, не жарьтесь под прямым солнцем южных краёв и стран! Особенно после 35 лет!
Гость
23 ноября 2017, 18:19
Гость
23 ноября 2017, 16:23
Про курящих - тоже миф! Все, кого знаю с раком груди, не курили никогда! А много становится их, потому что стрессы, экология и питание. И ещё - женщины, не жарьтесь под прямым солнцем южных краёв и стран! Особенно после 35 лет!
вы про жарьтесь под солнцем южным, что имели ввиду? Вы думаете это передается половым путем?????
Гость
23 ноября 2017, 17:47
А малоподвижный образ жизни как влияет на рак груди? Т.е. надо тить..ми сильней трясти, чтоб не заболеть?
Гость
24 ноября 2017, 09:52
Ну ясен пень-на 34% рост РМЖ из-за стрессов и курения. Да во всем мире стрессы и курение, а рост 34% у нас!
Гость
23 ноября 2017, 16:23
конечно же все от курения и стрессов. облученные чернобыльци тоже много курили, а радиация положительно влияет на организм так да? (сарказм...потому что больше сказать уже нечего). Печально.
Гость
23 ноября 2017, 17:27
Если гинеколог что-то на осмотре и выявит, то это уже будет 4 стадия, неизлечимая. Моя знакомая каждый год делала маммографию, но шишечку маленькую обнаружила сама. И это уже была 4 стадия. Умерла через полгода.
Гость
23 ноября 2017, 22:49
Врачи многие не реагируют на жалобы пациентов, Высоооокая технология в поликлиниках!
Гость
24 ноября 2017, 02:03
Да,онкологи ищут причины рака–давно и безуспешно:всем и так понятно,что и курение,и стрессы (во время войны был такой стресс,а рака не было),и лишний вес–это настолько вредно,что провоцирует кучу болезней; почему бы и не рак.Только вот именно радиоактивность,невидимая и проникающая,– всемирно и бесспорно доказанный фактор рака.В мировых СМИ громко и много говорят о "челябинской Хиросиме" – в связи с выбросом рутения,а нам говорят,что можно прикрыться от него листом бумаги,что это неправда,что "истерить" не надо,потому,что Путин вместо дозиметра–провезли,а ему хоть бы хны.Рутений уже случился и теперь эти "ахи-охи" по поводу увеличения рака груди от всего,кроме экологии–забалтывание грядущего всплеска рака.А грудь женщины наиболее уязвима по причине её нежной и специфической структуры,это орган репродуктивной системы.
Гость
23 ноября 2017, 17:32
Могу сообщить, как онколог-1-2 места делят продукты питания и курение. По 30 % всей онкологии. Все остальные факторы по несколько %. Когда заработает ГОК, то картина изменится через 15-20лет ( мой прогноз ). Онкология скакнет в 3-4 раза. Заболевания бронхо-легочной системы - в 10 раз и т.д. Это будет примерно Карабаш № 2. Только миллионный город.
Гость
24 ноября 2017, 09:36
вы точно не врач! потому что любой врач скажет, что причины рака так и не известны до сих пор, поэтому и лекарства и профилактики нет
Гость
23 ноября 2017, 19:09
Нервничали , потому что радиации боялись ) . А еще рак матки есть , если что
Гость
23 ноября 2017, 22:34
У одноклассницы от рака груди умерла мама, не дожив до пенсии. Двое детей, никогда не курила.
Гость
23 ноября 2017, 22:45
А ещё лифчики с 12 лет не снимают: грудь должна кровоснабжаться хорошо !
Гость
24 ноября 2017, 12:16
Продуктов натуральных нет уже почти совсем. Сплошная химия и прочие "добавки" и в табаке в том числе. Мясо уже не мясо, рыба тоже не рыба, овощи с фруктами выращены на химии, а вместо табака вообще не понять что вонючее.
Гость
23 ноября 2017, 17:08
Женщины! Пользуйтесь натуральными дезодорантами или поставьте себе диспорт в области подмышек! Учёным доказано, что от антиперспирантов возникает рак молочных желез!
Гость
23 ноября 2017, 17:19
Рак только от радиации
Гость
23 ноября 2017, 17:12
Платно пожалуйста
Гость
23 ноября 2017, 21:07
Про солярии почему молчат? Сейчас девушки многие не вылезают оттуда, и вот итог
Гость
23 ноября 2017, 22:53
Почему не слова о гормональных контрацептивах????? выписывают каждой первой. Женщины,поберегите вы себя,не пейте эту гадость. А еще откажитесь от дезодорантов,есть натуральные. Сама сколько лет посещаю гинекологов,за 10лет только 2 раза проверили грудь....
Гость
24 ноября 2017, 12:33
Почему власти молчат о катастрофе с выбросом радиации? Вот главная причина онкологии в регионе! Почему мы это позволяем?
Гость
25 ноября 2017, 01:12
Проблема в том, что в Че среднегодовое превышение ПДК по бензапирену в 2-5 раз, максимальное было в 15 раз. Бенз(а)пирен является наиболее типичным химическим канцерогеном окружающей среды, он опасен для человека даже при малой концентрации, поскольку обладает свойством биоаккумуляции. Посмотрите отчет Росгидромета за 2015 год (в 16 году почему то его не сделали, видимо секрет)
Гость
7 декабря 2017, 15:08
К гинекологу и маммологу талонов нет, конкретно на северо-западе! А потом у всех возникает вопрос: Где вы раньше были?
Гость
24 ноября 2017, 07:38
Учеными доказано, что три главных фактора возникновения рака груди являются лифчики, маммография и дезодоранты
Гость
24 ноября 2017, 08:34
А альтернатива маммографии? Узи? Будет ли толк,если каждый год узи делать? Откормила второго рпбенка,теперь думаю,может,на узи сходить. На всякий случай.
Гость
24 ноября 2017, 10:41
Гость
24 ноября 2017, 08:34
А альтернатива маммографии? Узи? Будет ли толк,если каждый год узи делать? Откормила второго рпбенка,теперь думаю,может,на узи сходить. На всякий случай.
не видны на узи кальцинаты, только кисты, фиброаденомы и прочая доброкачественная тряхомуть. Для онко нужно маммо делать.