RU74
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Челябинске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +8

0 м/c,

751мм 44%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,71
EUR 103,47
перейти к публикации
218 комментариев к публикации

Как посмотреть: челябинка выбила талон к врачу для сына, записав разговор с медиком-регистратором

Гость
26 ноября 2018, 16:14
Не дай бог заболеть в нашей стране

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 ноября 2018, 16:33
Скатайся в штаты и потом расскажи о доступности медицины ;)
Гость
26 ноября 2018, 16:53
Гость
26 ноября 2018, 16:33
Скатайся в штаты и потом расскажи о доступности медицины ;)
Скатайтесь в Германию и попробуйте не получить помощь для ребёнка или попробуйте найти хоть одно объявление о сборах на лечение малыша в той же Германии, Франции, Польше! А да, вообще то съездите в США, и став гражданином этой страны, попробуйте не получить мед обслуживания, к Вам, уважаемый, в очередь юристы будут стоять и журналисты - вот это правда.
Гость
26 ноября 2018, 17:56
Причем здесь страна? Все от людей зависит! Везде хорошо, где нас нет? Вы где либо пытались лечиться, чтоб это утверждать?
Гость
26 ноября 2018, 16:30
О каком Узи вообще речь идет, если элементарную кровь с мочой выдают так , как будто свои личные талоны врач отдала.
Гость
26 ноября 2018, 17:48
А врач ли в этом виноват? Давайте-ка оборвем телефоны горячей линии ФОМС и гневно спросим - КАКОГО ИКСА вы поликлинику ставите в такие условия, что участковый терапевт вынужден экономить даже на ОАМ и ОАК!? Нет, серьезно! Считаете, что врачи нас, пациентов не поддержат?! ДА ПОДДЕРЖАТ, только надо собраться!
Гость
26 ноября 2018, 17:56
Я бы сказал, свою личную Кровь и мочу))
Гость
26 ноября 2018, 18:45
А так и получается,когда врачу дают ограниченное количество талонов на неделю или на месяц в зависимости от исследования...к сожалению в некоторых поликлиниках уже и на самые банальные анализы ограничивают количество талонов
Гость
26 ноября 2018, 16:14
А что еще могут ответить в поликлинике?Прикрывают свое одно место!
Гость
26 ноября 2018, 20:24
А чьё место они должны прикрывать твоё? Врача нет, но ты считаешь, что виноват регистратор?
Гость
28 ноября 2018, 10:46
Гость
26 ноября 2018, 20:24
А чьё место они должны прикрывать твоё? Врача нет, но ты считаешь, что виноват регистратор?
пациенту без разницы кто виноват, он должен получить помощь. С зарплаты нехилые отчисления на все это идет
Гость
26 ноября 2018, 16:19
мама -умница!...если пока это единственный способ попасть к врачу-им стоит воспользоваться
Гость
26 ноября 2018, 18:59
Чтобы записать на приём маму-умницу, наверняка пришлось кого-то подвинуть в очереди. Если все мамы станут умницами, то образуется точно такая же очередь из умниц, желающих подвинуть кого-то в очереди, но двигать будет некого, так как все мамы будут умницами.
Гость
26 ноября 2018, 20:43
Гость
26 ноября 2018, 18:59
Чтобы записать на приём маму-умницу, наверняка пришлось кого-то подвинуть в очереди. Если все мамы станут умницами, то образуется точно такая же очередь из умниц, желающих подвинуть кого-то в очереди, но двигать будет некого, так как все мамы будут умницами.
Мама, действительно, умница! А если "...образуется точно такая же очередь из умниц", то это проблемы не мамы, а нашего Здравоохранения.
Гость
26 ноября 2018, 21:04
успокойтесь и этот способ скоро работать перестанет.
Гость
26 ноября 2018, 16:33
Когда же в этих гребаных больницах будет порядок....
Гость
26 ноября 2018, 18:46
Видимо тогда, когда он будет во всей стране... у нас какой сферы не коснись везде разруха
26 ноября 2018, 19:24
Когда оплата будет зависеть от пациента, а не от чиновника.
Гость
26 ноября 2018, 19:37
Когда карлик перед трибуналом предстанет, не раньше.
Гость
26 ноября 2018, 16:23
Мама выбивает здоровье ребёнку который будет пахать бесплатно для государства до 65 лет .
Гость
26 ноября 2018, 16:58
Это было в СССР. А сейчас не факт - может станет дауншифтером и свалит за рубеж. Получится вообще зря лечили.
26 ноября 2018, 19:23
Выбивает даже не здоровье , а справку, чтоб продолжить обучение в учебном заведении.
Гость
26 ноября 2018, 19:33
Такие мамы обычно выращивают детей, на которых все вокруг пахать будут, а государству целый кукиш налогов перепадать
Гость
26 ноября 2018, 17:33
Пусть заведующая не врет, не оказывается помощь в 14 дней, записи на узи и другие процедуры на месяц, полтора. И это к сожалению везде так, во всех поликлиниках
Гость
26 ноября 2018, 20:43
Во,во на ФГДС очередь 2,5 месяца зато в Медеоре 1,65т.р. хоть завтра, к лору так вооще не пробиться((((((
Гость
26 ноября 2018, 18:03
УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ 74РУ - ДАЮ СОВЕТ/ПОДСКАЗКУ приедте к дверям Поликлинники №8 по ул. Горького 18, Тракторозаводского района ДО ЕЕ ОТКРЫТИЯ т.е. ДО 07.30 час. утра и посмотрите/напишите как люди (при чем чаще пенсионеры) чуть ли не в драку стоят в очередь за талонами......
Гость
26 ноября 2018, 20:35
господь бог судья тому руководству, которое ничего не делает для исправления этой ситуации. Устраивать борьбу за талоны, тем более между пожилыми людьми, это ни к чему хорошему не приводит, за это рано или поздно нужно будет отвечать. Проанализируйте как вы работаете? что вы делаете каждый день?
Гость
26 ноября 2018, 18:55
последний год не могу записаться к врачам через гос услуги. Пробовал и по понедельникам в 8 утра и в другие дни.Выбераешь врача-и нету вообще возможности выбрать дату! Писал письмо в Минздрава-пришел ответ,что все работает,бардак какой-то!Великая смехдержава блин
Гость
26 ноября 2018, 21:41
Это мода пошла учреждений на возникшую проблему писать ответ все работает, все хорошо, нарушений нет, персонал идеальный. Уход от ответственности называется по научному.
Гость
28 ноября 2018, 04:16
Ну естественно, что в 8 утра уже нет времени на запись и даты закрыты, т.к. кто раньше встал - того и тапки. Открою секрет - в 7.20 у вас все должно быть уже заполнено и постоянно обновляйте. Запись откроется на день в 7.25-7.30, а желающих взять талон из дома уйма.
Гость
26 ноября 2018, 16:33
Поликлиники ( работники оных), вынужденные выкручиваться таким образом, сами виноваты, что замалчивают глобальные сбои в системе, отсутствие кадров, их переток в платное обслуживание как скрытое, так и открытое, малые зарплаты это порождающие и пр. Конечно, кто поактивней из пациентов - правдами или неправдами добьётся результата, но люди устают в борьбе во всех гос.службах с которыми сталкиваются, и кто-то может не дождаться помощи. И самое обидное, что казалось бы самая интеллигентная и умная часть бюджетного аппарата - врачи, превратилось в безмолвную массу в большинстве своём, что Вам стоит ВСЕМ сплотится и хотя бы открыто озвучить проблемы, вас же поодиночке сольют, а с Вами и все остатки медицины в РФ? Видно "буйных нынче мало" (с) , что б сплотить.
Гость
26 ноября 2018, 20:14
Тоже не понимаю своих бывших коллег, чего терпят?
Гость
26 ноября 2018, 20:22
Выступающих уволили ,остальные сидят до "молчания егнят", потом останется цифровая медицина,это когда цифры есть,а пациентов нет и наконец телемедицины,это когда по телеку малышевы с малахвыми и с лошадиной силой будут лечить
Гость
26 ноября 2018, 20:28
Смешно. Один пациент- скандалист на вопрос врача :"Почему вы не возмущаетесь отсутствием врачей?", ответил :"Это ваши проблемы, меня не колышет." Не удивительно,что врача тоже перестаёт колыхать.
Гость
26 ноября 2018, 16:42
Народ должен проснуться! Чиновники всех уровней просто "забили"на народ.Это уже открыто демонстрируется им во всём.Последние случаи про то что: денег нет, но вы держитесь.. живите на 3,5 тыс.руб.в мес.. государство не просило вас рожать детей... нет работы для людей с высшим образованием и квалификацией , идите работать дворниками и маляра и т.д и т.п.
Гость
26 ноября 2018, 20:53
Так бывает, когда власть несменяема.
Гость
26 ноября 2018, 21:11
Одно маленькое замечание: высшее образование и высшею квалификацию - я бы всё-таки не объединял в одно понятие.
Гость
26 ноября 2018, 21:18
одно радует что не все такие, есть ответственные люди, на таких сотрудниках держится многое, господи помолиться, что-ли за людей в медицине, чья работа основана на человеческих принципах. Те, кто каждый день осуществляет борьбу за жизнь пациента и за их здоровье, такие люди точно есть.
Гость
26 ноября 2018, 16:20
Получить талон! Не каждый осилит этот квест! Наша медицина загнана в нищету. Зато деньги из избыточного бюджета запланировано потратить на покупку валюты. Как сказал всенародный "мухи отдельно, котлеты отдельно". Мы ему - мухи.
26 ноября 2018, 19:22
Не только - ещё по всем ТРК ставят прививки для гриппа.
Гость
27 ноября 2018, 10:50
26 ноября 2018, 19:22
Не только - ещё по всем ТРК ставят прививки для гриппа.
Зато на полицаев и россгвардию треть бюджета, что бы никто не волновался..
Гость
26 ноября 2018, 19:45
3 месяца не могу попасть к окулисту на Коммунистической. Нет талонов. Гастеэнторолога нет, ревматолога нет, нефролога нет, ТАЛОНОВ НЕТ. Предлагают придти к 6 утра. Как работающему попасть на прием? Платно!!! А про детей и говорить страшно. Талон к зубному надо застолбить в 5 утра.
Гость
26 ноября 2018, 20:57
звоните в омс если на бесплатной основе, а там на кого попадете, консультирую тоже по разному. Один нормально, другой нет.
Гость
26 ноября 2018, 22:15
если есть возможность сходите лучше платно, если нет возможности, тогда в омс, либо к руководству. Иногда в некоторых ситуациях, лучше заплатить чем ждать столько времени. Хотя я согласна, что бесплатная медицина должна быть.
Гость
27 ноября 2018, 11:08
Гость
26 ноября 2018, 22:15
если есть возможность сходите лучше платно, если нет возможности, тогда в омс, либо к руководству. Иногда в некоторых ситуациях, лучше заплатить чем ждать столько времени. Хотя я согласна, что бесплатная медицина должна быть.
В том то и вопрос , куда уходят сотни миллиардов из бюджета? , если в "бесплатной" медицине почти за все вынуждены платить сами пациенты
Гость
26 ноября 2018, 16:39
"горздрав закончил проверку по её жалобе и не нашёл никаких нарушений" - сейчас мода такая нарушение есть пациент оформляет письменное обращение, от учреждения приходит ответ, никаких нарушений нет. Покрывают и прикрывают друг друга, вопросы по человечески не решаются. Но вы "дорогие мои" забываете, что существует господь бог. Нести ответственность придется перед ним.
Гость
26 ноября 2018, 20:30
Правильно. Но почему вы всю ответственность на одни плечи нагрузили? А вашей вины в существующем положении вещей нет?
Гость
26 ноября 2018, 21:27
Эта, как Вы говорите, мода пошла еще со всемен Советского союза. Называется "Отписаться"
Гость
26 ноября 2018, 16:45
"побывал в детских поликлиниках города и понял, что в некоторых из них не то что лечиться, даже находиться опасно" - не только в детских, во взрослых также, регистратура во многих заведениях это поле битвы. При том регистраторы настолько эгоистично себя ведут по отношению к пациенту, это просто ужас, знают открыто что им за это ничего не будет. Руководители мед.учреждений, от кого зависит разрешение ситуаций, они не разрешают ситуации, а наоборот "усугубляют" своим поведением, и своими коммуникациями. Не профессионализм, эгоизм, негативные эмоции по отношению к пациентам.
Гость
26 ноября 2018, 20:34
О да. Записались с ребенком на кардиограмму, запись в определенное время за две недели. Ребенок не пошел в садик, я на работу. Пришли в назначенное время - а на двери бумажка, что врач уже несколько дней на больничном!! Позвонила в регистратуру, где мне совершенно без тени стеснения сообщили, что обзванивать пациентов и предупреждать об отмене приема они не обязаны, и вообще ничего никому не должны!
Гость
26 ноября 2018, 16:52
Прикрепление к поликлиникам просто ужасает, консультации в регистратуре ужасные. Такое ощущение складывается, что люди просто осуществляют препятствия пациентам для получения медицинской помощи. Есть хорошие специалисты, хотелось бы чтобы их было больше. Желание пропадает обращаться в медицинские учреждения. А это чревато последствиями. Нарушение гармонии приводит к дисгармонии.
Гость
27 ноября 2018, 15:55
так к этому и подводят, подыхайте молча.... денег нет и не будет, держитесь "Господа"........
Гость
26 ноября 2018, 18:38
А реально то как талон к узкому специалисту взять? Онлайн нельзя, терпевт направление написала, талон не дала. В регистратуре предлагают к 7 утра приходить за талоном, без вариантов.
Гость
27 ноября 2018, 00:16
Элементарно. Это вообще не проблема. И в 7 приходить не надо. И ругаться ни с кем не надо.
26 ноября 2018, 17:33
Советую жаловаться на сайте госуслуг, это быстро.Результат есть.Если нет официальных жалоб, они сами себе напишут что услуги исполнены на 100% и все у них окей,это все бюджетные учреждения так работают.
Гость
26 ноября 2018, 20:29
госучреждения работают так: пишешь обращение, ответ ничего не было, пишешь второе ответ не приходит, спрашиваешь почему ответ не пришел, отправляли до вас не дошел, видимо у вас что-то,задаешь вопрос, проблема не решена, давайте разговаривать, ответ пишите заново обращение, и так одно и тоже. Футболим, футболим, а проблема остается не разрешенной и желания главное помочь нет, на тебя реагируют как на "дикообраза" который отнимает время драгоценное у "уважаемых". И никто даже не контролирует этот процесс, никому видимо неизвестно, что есть научная теория разрешения ситуации, что есть тема решение проблемы, вопроса, неизвестно людям или известно и они "сознательно" обходят это стороной?
Гость
27 ноября 2018, 00:19
Гость
26 ноября 2018, 20:29
госучреждения работают так: пишешь обращение, ответ ничего не было, пишешь второе ответ не приходит, спрашиваешь почему ответ не пришел, отправляли до вас не дошел, видимо у вас что-то,задаешь вопрос, проблема не решена, давайте разговаривать, ответ пишите заново обращение, и так одно и тоже. Футболим, футболим, а проблема остается не разрешенной и желания главное помочь нет, на тебя реагируют как на "дикообраза" который отнимает время драгоценное у "уважаемых". И никто даже не контролирует этот процесс, никому видимо неизвестно, что есть научная теория разрешения ситуации, что есть тема решение проблемы, вопроса, неизвестно людям или известно и они "сознательно" обходят это стороной?
Не знаю про научную тему разрешения ситуации, но есть порядок подачи заявлений, обращений --один экземпляр с подписью им, другой себе, и требуешь их подписи и регистрации обращения, во общем в этом духе Или письмо заказное с уведомлением где подпись получателя обязательна А Вы про какую-то теорию между "уважаемыми" и "дикобразами" А иногда надо в дверь ногой...
Гость
27 ноября 2018, 12:25
Гость
27 ноября 2018, 00:19
Не знаю про научную тему разрешения ситуации, но есть порядок подачи заявлений, обращений --один экземпляр с подписью им, другой себе, и требуешь их подписи и регистрации обращения, во общем в этом духе Или письмо заказное с уведомлением где подпись получателя обязательна А Вы про какую-то теорию между "уважаемыми" и "дикобразами" А иногда надо в дверь ногой...
я про содержание ответа в соответствии с ФЗ 59 которое не соблюдается высшими должностными лицами
Гость
26 ноября 2018, 16:29
Супер! я давно уже хожу за талонами только с диктофоном и снимаю все на видео!
Гость
26 ноября 2018, 19:36
Этим возможно хоть что то будет, а беспредел ментов, или судей, или чинушь, хоть заснимайся и зазаписывайся, круговая порука.
Гость
26 ноября 2018, 20:47
Молодец. Хочешь, чтобы врачи бесплатно сверх плана поработали (ФОМС нулевые не оплачивает). Сам то бесплатно не работаешь. Скоро не к кому идти будет из за таких как ты.
Гость
26 ноября 2018, 20:53
Я тоже в пятой поликлинике еще четыре года назад начала снимать на телефон все разговоры с регистратурой. Только так ты становишься для них человеком, они начинают диалог и возможность получить талон появляется как по волшебству.
Гость
26 ноября 2018, 16:34
на Машиностроителей 34 в детской поликлинике попробуйте взять талон на прием к детскому педиатру.., скорее ребенок вырастит из пампасов.
Гость
26 ноября 2018, 17:24
А зачем вы своего ребенка в пампасы увезли ??
Гость
26 ноября 2018, 17:50
Мы, правда, живем неподалёку от этой поликлиники, а не в пампасах, как ваша семья, но талоны без проблем берём к педиатру, тем более, детскому.
Гость
26 ноября 2018, 17:58
В ленинском до сих пор в лампасах?
Гость
26 ноября 2018, 16:44
В медицине бардак! Думают если они "изобрели" электронную очередь ,то всё ,на этом реформы закончились и делать больше не чего не нужно.
Гость
26 ноября 2018, 20:31
Так это не врачам вопрос, а к экономистам и менеджерам от медицины.
Гость
27 ноября 2018, 00:47
Гость
26 ноября 2018, 20:31
Так это не врачам вопрос, а к экономистам и менеджерам от медицины.
Им он и адресован. К медикам вопросов нет,это наёмники работающие за тариф от ФОМСов.
Гость
26 ноября 2018, 18:43
А кто нибудь может быть захочет взглянуть в корень проблемы? Ведь это все только вершина айсберга. А суть то в том, что врачебные ставки сокращают, больницы объединяют(министерство это все красиво называет оптимизацией). В итоге получается кошмар:количество врачей уменьшается, а количество пациентов на одного врача увеличивается, а если он в отпуске или на больничном, то все, можно считать что возник локальный коллапс. Так может возмущаться и жаловаться надо не всегда только на врачей а немного(а иногда и много) повыше? А то мы бьем тех, кто и так старается(не все конечно,есть исключения, но так в любой сфере может быть) удержать всю систему на плаву.
Гость
26 ноября 2018, 20:55
частично, но знаете вопрос в чем еще одно дело специалист работает старается и профессионально оказывает мед.помощь в соответствии с полученными знаниями, другое дело, когда человек не применяет знания полученные либо знаний нет, либо не понятно что, когда до пациента не доходит мед.квалифицированная помощь тогда простите, вы хоть одного специалиста посадите на всю больницу и только ему платите, от него все равно бежать все будут. очень важна компетентная мед.помощь, квалифицированная. очень важны коммуникации и владение знаниями.
Гость
26 ноября 2018, 22:36
Гость
26 ноября 2018, 20:55
частично, но знаете вопрос в чем еще одно дело специалист работает старается и профессионально оказывает мед.помощь в соответствии с полученными знаниями, другое дело, когда человек не применяет знания полученные либо знаний нет, либо не понятно что, когда до пациента не доходит мед.квалифицированная помощь тогда простите, вы хоть одного специалиста посадите на всю больницу и только ему платите, от него все равно бежать все будут. очень важна компетентная мед.помощь, квалифицированная. очень важны коммуникации и владение знаниями.
Если у него есть такие качества, он не будет сидеть за копейки(простите за ваши налоги)
Гость
26 ноября 2018, 17:29
Реформаторы недоучки поступившие в ВУЗы по блату развалили систему здравоохранения, но не чего взамен доброго не создали.А люди вынужденны жить на обломках старой структуры .
Гость
26 ноября 2018, 20:33
Врач не организует систему здравоохранения, врач лечит в тех условиях, что ему предоставляет экономист-менеджер.
26 ноября 2018, 16:46
Все так начнут записыыать, ни какого ютуба не хватит.
Гость
26 ноября 2018, 19:06
Ну, получила эта мать талон своему ребёнку, молодец. Но в целом это говорит только об одном, о том, что этот талон НЕ ДОСТАНЕТСЯ другому ребёнку.
Гость
26 ноября 2018, 22:12
Чисто по-философски, а почему конкретно этот талон должен достаться другому ребенку. Если он предназначен этому ребенку он и достанется этому. Другому ребенку этот не достанется, но достанется другой талон предназначенный именно для него.
Гость
27 ноября 2018, 00:28
Гость
26 ноября 2018, 22:12
Чисто по-философски, а почему конкретно этот талон должен достаться другому ребенку. Если он предназначен этому ребенку он и достанется этому. Другому ребенку этот не достанется, но достанется другой талон предназначенный именно для него.
Вероятнее всего конкретно этот талон был, чисто по-философски, предназначен для ребёнка, имеющего более срочные показания для диагностики. Теперь ему достанется талон на более позднюю дату. Но этой маме на это плевать. Проблема в том, что это может быть ребёнок любого из тех, кто сейчас здесь так восхищается этой мамой-умницей.
Гость
27 ноября 2018, 12:31
Гость
27 ноября 2018, 00:28
Вероятнее всего конкретно этот талон был, чисто по-философски, предназначен для ребёнка, имеющего более срочные показания для диагностики. Теперь ему достанется талон на более позднюю дату. Но этой маме на это плевать. Проблема в том, что это может быть ребёнок любого из тех, кто сейчас здесь так восхищается этой мамой-умницей.
но вы ведь не знаете что действительно было в той ситуации? вы пишите свое мнение, не более того. А может в той ситуации не было ребенка другого которому была нужна более срочная диагностика, откуда у вас такие данные?
Гость
26 ноября 2018, 20:25
Безобразие творится и в областной больнице я приехала к эндокринологу меня приняли назначили обследования я сходила сделала их дождалась результатов и пришла опять к врачу а меня не хотят принимать показывая на часы что у них на каждого больного отведено 15 минут я свои минуты уже потратила я была в шоке спросила и что мне делать мой путь до Челябинска 4,5 часа она мне отвечает это мои проблемы оставайтесь в Челябинске где хотите а на завтра берите талон на этаже (а они все нулевые) и приходите а если человек отпросился с работы что ему делать или же езжайте обратно записывайтесь по новому берите направление и приезжайте это ужас а до этого приёма я приезжала платно к этому же врачу и приняли сразу так же отправляла на обследование и тоже приняла это же платно как они любят деньги за деньги и время находят и минуты несчитают и куда с этим бардаком обращаться незнаю нужно опять ехать и думаю лучше сдохнуть чем тебе будут тыкать в часы такое ощущение что они сдельно работают
Гость
27 ноября 2018, 00:39
А вы хотели бы, чтобы время, предназначенное для пациента, приехавшего с другого конца области вам отдали? А его вообще без приёма оставили? Или как? Что вы предлагаете? Или для таких как вы время резервировать, вдруг оно вам понадобится и не давать талоны на приём в это время. А если вдруг оно вам не понадобится, то врач будет сидеть без работы? А кто-то в области будет сидеть без врачебной помощи? Вот внятно опишите механизм реализации ваших желаний?
Гость
27 ноября 2018, 10:46
Хоть бы один знак препинания поставили, читать невозможно, понять о чём речь - тем более. Там, откуда Вы родом, видимо ни школ, ни книг, что за тундра за 4,5 часа езды от Челябинска?
Гость
27 ноября 2018, 12:33
Гость
27 ноября 2018, 10:46
Хоть бы один знак препинания поставили, читать невозможно, понять о чём речь - тем более. Там, откуда Вы родом, видимо ни школ, ни книг, что за тундра за 4,5 часа езды от Челябинска?
начинать общение с позиции обвинения, это деструктив
Гость
26 ноября 2018, 16:27
Одни ***, учат наших детей "родину любить", рассказывают что можно на доске писать, а что нет, потом вбрасывают пачки на выборах, а потом ноют что з.п. 20 тыр. Другие ***, но уже в белых халатах, ходят строем и голосуют, и тоже ноют про з.п. 20 тыр. Нам потом с каждого утюга вещают про 76%. Лечить и учить они не умеют, и уже не научатся...
Гость
26 ноября 2018, 20:12
Вам осталось найти на своем теле кнопку Самоуничтожения, и мучения закончатся))
Гость
26 ноября 2018, 20:44
Так не ходи в школу и к врачам, раз они бездари. А ты шибко гениальный?
Гость
26 ноября 2018, 22:37
Гость
26 ноября 2018, 20:44
Так не ходи в школу и к врачам, раз они бездари. А ты шибко гениальный?
Так верни налоги, я и услугами "ментовского братства" не пользуюсь
Гость
26 ноября 2018, 17:54
мама то молодец ,но вот очередь всю ,соответственно, отодвинули
Гость
26 ноября 2018, 20:35
Плюй на ближнего, гадь на нижнего, и лезь по головам дальше. А чё, она же мать и у неё ребёнок. У остальных, видимо, неведомы зверушки.
Гость
26 ноября 2018, 21:19
Нет, не отодвинули. Список совершенно не уменьшился за 11 дней. И места, оказывается, были. Только про них никому не говорили. Не понимаю почему? Вот интересно, второй талон дали кому-нибудь или он так и остался невостребован при огромной очереди?
Гость
26 ноября 2018, 17:57
Люди, занимайтесь спортом всем на зло! Витамины, правильное питание и «нет!» - вредным привычкам. Будьте здоровы и не болейте!
Гость
26 ноября 2018, 20:32
Люди обращаются в больницы, поликлиники и потом после обращения в эти учреждения после общения с руководителями, замами, регистраторами необходим курс восстановления нервной системы и нормализации психоэмоционального состояния. Это вы называете медициной? А медицина в курсе что она МЕДИЦИНА.
Гость
26 ноября 2018, 23:19
Ля-ля-тополя...врачи,регистраторы,фомсы,момсы,неужели не поймете, причина умирания медицины не в них, а в ежегодном сокращении бюджета здравоохранения как и образования,науки,социальных статей.Непомерные геополитические амбиции требуют средств,а где их взять при еле дышащей экономике? Большинство из вас поддерживают этот курс,так что не ропщите.
Гость
27 ноября 2018, 16:40
Слава Богу, уже не все - официальные прокрем. и те говорят 40 процентов. Но это НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. ЕМУ уже не нужна поддержка, золотов всё решит если чо.
Гость
26 ноября 2018, 16:53
Одно дело когда на одно обращение отвечают "не было нарушений" другое дело, когда на большое количество обращений ответ один и тот же " не было нарушений". Есть такое понятие как "доверие". Утрата доверия дорого стоит.
Гость
26 ноября 2018, 17:22
Это ещё раз доказывает,что есть пути обхода - что бы попасть на приём к врачу! Просто в регистратуре не всем говорят,а только «своим»...
Гость
26 ноября 2018, 17:42
Полимедика, некомпетентность консультантов, конфликты на фоне этого,неужели никакое обучение не проводится, что ж за непрофессионализм такой.
Гость
26 ноября 2018, 18:56
Ну у нас всё для удобст.Только скажите зачем мне жителю Челябинска , на сайте талон 74 предлагают врача в Пласте или Магнитогорске ? Мы все понимаем что за здоровьем надо следить , но посещение и тем более возможность взять талон к специалисту , тот ещё квест .
Гость
26 ноября 2018, 20:40
Мамашу нисколько не одобряю. Но считаю, чем больше долбить высокое начальство в виде главврачей и наших областных министров, тем скорее мы добьёмся каких - нибудь положительных результатов. Не регистратор же решает, сколько талонов планировать на месяц.
Гость
26 ноября 2018, 20:44
Знаете ходить в поликлинику с диктофоном, с видеотелефоном, это недостаток медицины. Это говорит о ненормальной ситуации которая сложилась в медицине. Почему одни могут ходить и получать мед.помощь легко без различных технических средств, а другие не могут получить ее без этих средств. Здесь некая политика гос.учреждений прослеживается, а может быть частные люди, которые работают внутри медицины, решили политику таким образом устраивать с теми, кто им "не нравится"?
Гость
27 ноября 2018, 19:23
Хотите порешать проблемы с медициной. Порешайте проблему с безответственностью правительства. Врачи бегут от низких заработков и чудовищных условий труда, созданных этой властью. Если люди будут трусить требовать с властей, но срываться на врачах, то это только ускорит процесс.
Гость
27 ноября 2018, 09:59
Вот уже год я не могу получить талон к эндокринологу - талонов нет ни в интернете, ни в регистратуре. У меня на щитовидной железе шишка растет, и ничего поделать нельзя...
Гость
27 ноября 2018, 10:50
У нас платные медицинские центры есть, и если здоровье действительно пошатнулось, то наверное есть смысл отдать 800 рублей за посещение специалиста. А если это принцип "имею право пойти бесплатно" то отращивайте тогда.
Гость
27 ноября 2018, 10:54
не затягивайте, звоните в свою страховую на горячий номер, объясните ситуацию, сразу талон найдется для вас.
Гость
27 ноября 2018, 13:40
Гость
27 ноября 2018, 10:54
не затягивайте, звоните в свою страховую на горячий номер, объясните ситуацию, сразу талон найдется для вас.
Зачем ей(ему) талон? Вот серьёзно, если человек в течение года не желает обратиться к врачу за 700 рублей (58 рублей в месяц!!!), то зачем ему врач? Разве что из принципа? Так по-настоящему больные о принципах не думают, они о себе думают. Не верю!!! Не верю, что этому пациенту нужен врач, во-всяком случае этот пациент сам для себя точно не считает, что ему нужен врач.
Гость
26 ноября 2018, 17:37
У ребенка плановое обследование, с какого перепуга ей должны выдавать талон срочно? Куча экстренных пациентов нет. Не хочешь бесплатно ждать - иди сделай платно без очереди. (сейчас борца за справедливость и униженные и оскорбленные бросятся минусить, вам же все должны :)))
Гость
26 ноября 2018, 21:18
Я и не просила срочный талон, кстати. Просто прошло 11 дней с момента заявки, поэтому, я пошла. А платно - могла, конечно, только зачем я тогда отчисления плачу? За мои деньги - да, должны. Тем более, что з/п платится не из кармана ВВП, если вы не в курсе, а из отчислений налогоплательщиков. И талон мне срочный не был нужен и сегодня. Меня возмутила проблема на которую все закрывают глаза. А талоном этим мне хотели просто рот заткнуть. Вы можете молчать и дальше. И будет всем тихо и спокойно. Как на кладбище.
Гость
26 ноября 2018, 21:48
А с чего это в платную? Есть 14 дней, будьте добры. А если вы терпила, то идите в платную
Гость
26 ноября 2018, 22:32
Гость
26 ноября 2018, 21:18
Я и не просила срочный талон, кстати. Просто прошло 11 дней с момента заявки, поэтому, я пошла. А платно - могла, конечно, только зачем я тогда отчисления плачу? За мои деньги - да, должны. Тем более, что з/п платится не из кармана ВВП, если вы не в курсе, а из отчислений налогоплательщиков. И талон мне срочный не был нужен и сегодня. Меня возмутила проблема на которую все закрывают глаза. А талоном этим мне хотели просто рот заткнуть. Вы можете молчать и дальше. И будет всем тихо и спокойно. Как на кладбище.
А почему заранее не взять талон? Я за три дня беру без проблем. Но вы же сейчас же хотите. И пусть весь мир подождет
Гость
26 ноября 2018, 19:31
Всего-то медосмотр, а столько истерии! Во взрослой поликлиннике также записываешься в очередь и ждешь месяц, если только не экстренный случай. А из-за таких мамаш, которые только о себе и думают и пролезают внепланово, очередь движется медленно
Гость
26 ноября 2018, 17:06
На недовольство разгневанной мамы регистратору надо было ответить:<Зато крымнаш и сириянаш> и это был бы правильный ответ,а воодушевленная и гордая за свою великую державу мамаша пошла бы домой лечить сына настоем лопуха и редьки.
Гость
26 ноября 2018, 20:34
С такими сириняшими, как ты, попробуй сделать державу великой. Кудахчют по любому поводу, виня всех и всюду, не видя дальше своего клюва.
Гость
26 ноября 2018, 21:14
Он здоров )))) а вот вы сейчас научите девочек в регистратуре отвечать ) они, кстати, у нас вежливые. Не то что раньше, тетеньки все в золоте ))) А лопух правда помогает? )))))))
Гость
26 ноября 2018, 20:36
Да страшно болеть в нашем подлом государстве. У жены онкология сделали операцию, облучение и теперь каждых три месяца в онкологию на обследование. А перед этим кучу анализов и осмотров начиная с общих,узи и кт и пр. Все приходиться делать( кроме кровь моча )за свой счет. Теоретически бесплатно но запись на узи через 4 месяца, проходим платно. Кт обследование, получили талон на бесплатное в начале октября, ждали очереди месяц, ( на обследование к онкологу в начале ноября )хотели записаться через интернет только после 10 января, поехали сами давай уговаривать что это жизненно необходимо ,нет в новом году. Давайте платно -оживились, сегодня уже поздно-завтра. Приехали, врач завел в кабинет, дверь закрыл деньги взял, готовьтесь. И так четыре человека при ней прошли через кабинет, при ней никто официально не проходил. И так все время. Это хорошо пока есть возможность заплатить, а что будет дальше .(на работе про сокращение ведут разговор ) только умирать но как видно это устраивает нашу
Гость
26 ноября 2018, 21:53
"Приехали, врач завел в кабинет, дверь закрыл деньги взял" - если нет договора, нет квитанций, чеков, и никто их не выдает - это нарушение закона, это гражданская и уголовная ответственность, это серьезно. Необходимо в таких ситуациях сразу обращаться в вышестоящие инстанции и без оформления документов и оплаты через кассу не обслуживаться. А "персонал" конечно умеет выбирать "людей" с которых можно взять деньги без кассы. Есть такая фраза, на чужом несчастье, счастья не построишь.
Гость
28 ноября 2018, 04:24
Да ладно! У самой мама на учёте у онколога стоит. Если срочно что нужно или повторно через короткий промежуток времени врач сама талоны выдает, не регистратура. Часто я сама ей через интернет беру, но их ловить нужно, рано вставать и ждать пока запись откроют электронную.
Гость
27 ноября 2018, 01:38
давно не ходила в 5 поликлинику на Ленина, изменения произошли большие и очевидные - по телефону быстро записалась на прием к хирургу, гастроэнтерологу, принимают каждого пациента подолгу минимум полчаса на каждого, тут же на приеме врач через компьютер записывает к другому специалисту на прием, меня еще уговаривали сходить к другим специалистам и тоже тут же на приеме записывали.... и к онкологу, и к инфекционисту, и к эндокринологу... врачи все вежливы, внимательны и по моему вполне компетентны в регистратуре вообще нет очереди, карточки они сразу сами носят по специалистам, как только в компьютере увидят что ты записан... просто приятно удивлена была такими изменениями
Гость
27 ноября 2018, 10:29
Хорошая сказка. Жаль на Ленина нет 5 поликлиники.
Гость
28 ноября 2018, 05:51
Гость
27 ноября 2018, 10:29
Хорошая сказка. Жаль на Ленина нет 5 поликлиники.
ой ошиблась конечно... 8 поликлиника на Ленина 3, я просто ошиблась с номером поликлиники.. давно не ходила потому и ошиблась, но там все наладилось сейчас
Гость
26 ноября 2018, 16:59
Мама записала видео-разговор и сотрудник мед.учреждения (регистратор) согласилась на запись и видео. Смешно. Интересно часто они так соглашаются? Может быть сотрудник в курсе был, про публикацию на 74.ру
Гость
26 ноября 2018, 20:37
Сотрудник мед.учреждения - бюджетный служащий, находится при исполнении рабочих обязанностей в бюджетном учреждении, в общественном помещении. Согласия на съемку не требуется. Пусть работают как положено, и не станут звездами ютуба.
Гость
26 ноября 2018, 21:46
Так это ж была бравада регистратора. Они смелые пока вы перед ними, а только ушли - забегали
Гость
26 ноября 2018, 22:05
Гость
26 ноября 2018, 20:37
Сотрудник мед.учреждения - бюджетный служащий, находится при исполнении рабочих обязанностей в бюджетном учреждении, в общественном помещении. Согласия на съемку не требуется. Пусть работают как положено, и не станут звездами ютуба.
судя по этой логике, общение с замом, глав.врачом если снимать откровенно на камеру в телефоне или в диктофоне или осуществлять запись диктофона в это время с указанием что ведешь таковые записи, неужели не нужно спрашивать разрешения у этих должностных лиц. Если они не согласятся человек ведь не сможет вести запись? или сможет? по вашей логике без разрешения можно и снимать и осуществлять запись. Но законна ли такая запись?
Гость
26 ноября 2018, 16:26
Че докопались до поликлиники? ФОМС зажимает деньги по жесткому уже давным давно, поэтому и талонов нет. Врачей штрафами наказывают за дополнительные приемы и операции. Врач принял 10-15 человек и полдня сидит скучает не по своей прихоти))))
Гость
26 ноября 2018, 19:16
Ну так нужно ломать эту схему! Причём тут докопались или нет. ПФР зажимает пенсию,ФОМС взносы за мед обслуживание,вообще значит не чего платить не нужно,каждый сам за себя.Так хоть честнее будет.
Гость
26 ноября 2018, 20:57
Гость
26 ноября 2018, 19:16
Ну так нужно ломать эту схему! Причём тут докопались или нет. ПФР зажимает пенсию,ФОМС взносы за мед обслуживание,вообще значит не чего платить не нужно,каждый сам за себя.Так хоть честнее будет.
так ломайте!!!вам нужны врачи?врачи бесправны.а население ровно сидит на причинном месте и ругает врачей.вот и требуйте с властей-чиновников!
Гость
27 ноября 2018, 11:05
Гость
26 ноября 2018, 20:57
так ломайте!!!вам нужны врачи?врачи бесправны.а население ровно сидит на причинном месте и ругает врачей.вот и требуйте с властей-чиновников!
Увольняйтесь.Тогда будет создан прецедент к принятию кардинальных решений. А так сидите там на попе ровно,нам не платят мы и не работаем.
Гость
26 ноября 2018, 20:56
После травмы через 2 года пришлось обратиться к лору с понижением слуха, не помогло. Ещё через 4 в 2016, повторила визит. когда врач стала писать, обращаюсь с просьбой - "Пожалуйста, читаемо диагноз напишите." Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Нужны знания, врачи этим делиться не станут, только лекарства, при травме-то. Зачем очереди за талонами, неужели кому-то помогают?
Гость
26 ноября 2018, 23:01
А мне моя ЛОР сама предложила операцию по КВОТЕ. Все видимо от врача зависит.
Гость
26 ноября 2018, 21:35
Проходить надо диспансеризацию, не могу уже полгода прикрепиться ни к одной поликлиники, идешь в одну, не прикрепим письменный ответ, идешь в другую не прикрепим, идешь в третью не прикрепим, да что-же это такое. И прописка челябинская есть и что еще надо непонятно.
Гость
28 ноября 2018, 04:27
А спросить не пробовали? В регистратуре берете бланк заявления на прикрепление, заполняете и всё. При наличии полиса можете брать талоны и идти по врачам.
Гость
26 ноября 2018, 22:00
хи хи, пр.Победы 176, раньше на лечение было не попасть, а теперь попадаешь, 1-2 раза примут, а дальше не записывают на лечение, хотя лечить еще много. ни че в этой стране не меняется, как перли все за бугор, так и воруют, и из за этого весь народ нищий, да еще и отжимают со всех сторон капремонт, пенс.реформа, бензин и т.д.!
Гость
27 ноября 2018, 14:42
Это наша Калининская стоматология? Я без проблем лечу зубы там по полису. Лечу все время только у одного врача. Уже много лет. Просто иду к ней в кабинет и она записывает. Но я хожу на осмотр каждые полгода и зубы не запускаю. Проблема в том, что люди сами не следят за своим здоровьем. К стоматологу идут когда уже все запущено.
Гость
27 ноября 2018, 01:08
Ну я взял талон к эндокринологу в 3ке, еще в августе, правда он на средину ноября. И я его про.. забыл про него в общем. Сходил в платную. Спасибо клинике на Чичерина (чтоб не реклама), так бы дома и "закис".
Гость
28 ноября 2018, 04:30
и радостный!!! А кто-то из-за вас не попал к этому врачу, да и врач просидел это пустое время. Красота.
Гость
26 ноября 2018, 18:45
Как всегда, из мухи слона раздули! Подливаете масло в огонь!!! Молодцы!!! Правильно!!! У нас же что важно в новостях, побольше «обложить» медицину!
Гость
26 ноября 2018, 20:40
В медицине есть люди которые работают искренне, честно, а есть корыстные люди, которые осуществляют препятствия, поведением, коммуникациями и др. сознательно или бессознательно. У медицинских работников, должно проводиться грамотное обучение, когда этого нет. Когда люди не получают или не могут получить элементарную необходимую помощь, не только бесплатную но и платную, это вопрос к руководству, а когда руководство реально не решает вопросы, а футболит или пишет отписки, тогда вступает в действие, закон природы, который начинает регулировать сложившуюся ситуацию.
Гость
26 ноября 2018, 21:11
Никто врачей, как людей, здесь не винит. Просто показана проблема, которая есть во всем городе. А если их замалчивать, то вся верхушка нашей власти так и будет думать, что все хорошо. А как еще донести, что в детских поликлиниках коллапс? И до кого? Куда можно обратиться? Вы знаете?
Гость
26 ноября 2018, 22:10
Гость
26 ноября 2018, 21:11
Никто врачей, как людей, здесь не винит. Просто показана проблема, которая есть во всем городе. А если их замалчивать, то вся верхушка нашей власти так и будет думать, что все хорошо. А как еще донести, что в детских поликлиниках коллапс? И до кого? Куда можно обратиться? Вы знаете?
к господу богу, помолитесь за здравие врачей, которые искренне работают, и простите тех врачей, которые своими действиями, причинили боль.