Мой дом Площадь наружной рекламы посчитают

Площадь наружной рекламы посчитают

Депутаты Госдумы решили вычислять долю наружной рекламы одного оператора не по количеству выданных разрешений, а по реальной площади, занимаемой наружной рекламой. Соответствующие поправки к законопроекту «О внесении изменений в ст. 19 и 33 ФЗ «О рекламе» обсуждались в Госдуме.

В частности, обсуждалась инициатива разрешать одной компании владеть не больше, чем 35 % долей рынка в регионе. Причем, по утверждению представителей рекламного бизнеса, высчитывать 35-процентную долю лучше по площадям «наружки», а не по выданным разрешениям на размещение рекламы, ведь документ может быть выдан на несколько рекламных площадок.

По мнению экспертов, такая мера может привести к значительному удорожанию аренды больших рекламных площадей. Крупноформатная реклама может просто не окупиться.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
«Орут, пристают и чуть ли за руку не хватают»: журналист — о громком скандале Грефа с бомбилами
Александра Бруня
Корреспондент
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Мнение
Почему не надо ехать на Байкал. Непопулярное мнение местного жителя о том, что не так с великим озером
Виктор Лучкин
журналист
Рекомендуем
Объявления