Вообще не знаем с мужем где нам найти хорошего слесаря и монтажника. Сами хотим поменять давно уже все на свете.
Пишите в личку, дам координаты спеца, ставил несколько лет назад, все гуд!
Гость
24 сентября 2013, 16:58
Гость
20 сентября 2013, 14:47
Вообще не знаем с мужем где нам найти хорошего слесаря и монтажника. Сами хотим поменять давно уже все на свете.
Установить радиаторы, да без проблем! Есть специалисты
Гость
23 сентября 2013, 17:41
"чугунные (суровое наследие старого режима), стальные (напоминание о хрущевках), а также биметаллические и алюминиевые, причем последние смело можно отнести к наиболее современным и надежным."
В современных каталогах, всяких китайских производитлей так и пишут обычно. Но в жизни советские чугунные радиаторы, именно при нашей ужасной воде, живут десятилетиями, также как и стальные, в отличии от очень непредсказуемых красивеньких алюминиевых и биметалла.
Гость
23 сентября 2013, 23:03
Статья как раз о том, что бы понять как выбрать радиатор из всего существующего многообразия. Конечно же чугунные радиаторы хороши... Только много нюансов - выдерживают низкое давление, нуждаются в регулярной окраске, требуется более длительное проветривание помещения, не поддаются регулировке термоголоками, ну и наконец цена не соответствует современной действительности.
WDR - Российская торговая марка и владелец ТМ несет ответственность за качество изделий, которые изготавливают на производстве под его контролем.
Гость
24 сентября 2013, 17:33
Гость
23 сентября 2013, 23:03
Статья как раз о том, что бы понять как выбрать радиатор из всего существующего многообразия. Конечно же чугунные радиаторы хороши... Только много нюансов - выдерживают низкое давление, нуждаются в регулярной окраске, требуется более длительное проветривание помещения, не поддаются регулировке термоголоками, ну и наконец цена не соответствует современной действительности.
WDR - Российская торговая марка и владелец ТМ несет ответственность за качество изделий, которые изготавливают на производстве под его контролем.
"ну и наконец цена не соответствует современной действительности.". колбаса из настоящего мяса тоже "не соответствует действительности"? видимо по этому нам кругом продают соевую.
Гость
30 сентября 2013, 11:41
Гость
23 сентября 2013, 23:03
Статья как раз о том, что бы понять как выбрать радиатор из всего существующего многообразия. Конечно же чугунные радиаторы хороши... Только много нюансов - выдерживают низкое давление, нуждаются в регулярной окраске, требуется более длительное проветривание помещения, не поддаются регулировке термоголоками, ну и наконец цена не соответствует современной действительности.
WDR - Российская торговая марка и владелец ТМ несет ответственность за качество изделий, которые изготавливают на производстве под его контролем.
Извините, а какие радиаторы не выдерживают "низкого" давления? и еще металлические радиаторы как раз по мнению сантехников "самые неприхотливые" т.к. они сделаны из ЦЕЛЬНОЙ железной трубы, с какой она и присоединяется (или приваривается) и в них НЕТ никаких стыков которые есть в чугунных и алюминиевых радиаторах.
Гость
24 сентября 2013, 17:47
Подскажите, а какой радиатор на первой фотке (с мишками)?
Гость
24 сентября 2013, 20:25
Это стальной панельный радиатор, производят многие фирмы, внешний вид у всех одинаковый.
Гость
26 сентября 2013, 13:30
Гость
24 сентября 2013, 20:25
Это стальной панельный радиатор, производят многие фирмы, внешний вид у всех одинаковый.
стальной не советую, теплоотдача низкая. Чугун или биметалл.
Гость
27 сентября 2013, 10:52
Гость
26 сентября 2013, 13:30
стальной не советую, теплоотдача низкая. Чугун или биметалл.
Ляля, с чего такие выводы по теплоотдаче?
У вас есть сравнительный анализ или Вы это определили "на глаз"?
Гость
24 сентября 2013, 08:05
не надо сказок, люминий очень чувствителен к рН, ему только нейтральную воду подавай, а биметалл особо тоже не выделяется. За счет просчитанных ребер эти радиаторы лучше конвекцию тепла делают - это их самый главный плюс. А по долговечности - чугуний они не перепрыгнут
Гость
24 сентября 2013, 10:54
"Ушлый", здесь речь идет не только о долговечности, но и о стиле, практичности (нет необходимости в покраске), а также простоте монтажа (более легкие). Если Вас послушать, то зачем люди придумали современные кровати с удобными матрасами? Были же замечательные железные кровати с сеткой!!! Ну и что, что это вредно для спины, зато долговечно!!! Правда??? Или зачем делают керамическую посуду? Она же бьется! Есть же алюминиевая! Долговечная! В общем, сейчас многое делается для удобства людей. Много предложений на рынке, сложно определиться. Спасибо за статью.
Гость
24 сентября 2013, 17:31
Гость
24 сентября 2013, 10:54
"Ушлый", здесь речь идет не только о долговечности, но и о стиле, практичности (нет необходимости в покраске), а также простоте монтажа (более легкие). Если Вас послушать, то зачем люди придумали современные кровати с удобными матрасами? Были же замечательные железные кровати с сеткой!!! Ну и что, что это вредно для спины, зато долговечно!!! Правда??? Или зачем делают керамическую посуду? Она же бьется! Есть же алюминиевая! Долговечная! В общем, сейчас многое делается для удобства людей. Много предложений на рынке, сложно определиться. Спасибо за статью.
Коректнее сравнивать кусок дорого мяса "из деревни" зажаренный на шампуре и дешевую соевую котлету в булочке с кунжутом, очень красивую снаружи. Она ведь быстрее, красивее, вроде как современнее(раньше у нас таких не было) и главное дешевле!
Гость
30 сентября 2013, 11:44
Гость
24 сентября 2013, 10:54
"Ушлый", здесь речь идет не только о долговечности, но и о стиле, практичности (нет необходимости в покраске), а также простоте монтажа (более легкие). Если Вас послушать, то зачем люди придумали современные кровати с удобными матрасами? Были же замечательные железные кровати с сеткой!!! Ну и что, что это вредно для спины, зато долговечно!!! Правда??? Или зачем делают керамическую посуду? Она же бьется! Есть же алюминиевая! Долговечная! В общем, сейчас многое делается для удобства людей. Много предложений на рынке, сложно определиться. Спасибо за статью.
Почти вся европа использует ЧУГУННЫЕ радиаторы, которые сейчас есть на любой вкус и цвет,и не требуют окраски.
Гость
24 сентября 2013, 14:03
Менял несколько лет назад. Слесаря своего ЖЭКа (на северо-западе) в один голос отговаривали от алюминиевых радиаторов - теплоноситель "съедает" металл, были случаи порывов....Про биметалл - ничего не говорили...
Гость
24 сентября 2013, 16:02
Не теплоноситель, а абразив в теплоносителе!
Гость
24 сентября 2013, 16:16
Ну и чем дело закончилось? неужели они вас на чугуняку уговорили))
Гость
24 сентября 2013, 22:01
Гость
24 сентября 2013, 16:02
Не теплоноситель, а абразив в теплоносителе!
и теплоноситель тоже
Гость
26 сентября 2013, 11:10
У нас дома уже 8 лет стоят аллюминевые секции(поменяли взамен чугунных). Может кто-нибудь подскажет, обязательно нужно чтобы летом всегда в батареях находилась вода. У нас на лето в доме всегда из системы воду сливают. Муж говорит, что вода должна быть обязательно, т.к. из-за отсутствия воды произходят процессы, которые приводят к рассыханию.
Гость
27 сентября 2013, 10:35
Ваш муж абсолютно прав, в радиаторе должна стоять вода всегда, для этого предусмотрены шаровые краны, перекрывающие систему. Когда весной дело подходит к отключению отопления, нужно перекрыть краны - сначала обратку(нижний кран), потом подачу(верхний кран). Осенью при подаче отопления краны открыть в обратном порядке.
Гость
27 сентября 2013, 13:17
Гость
27 сентября 2013, 10:35
Ваш муж абсолютно прав, в радиаторе должна стоять вода всегда, для этого предусмотрены шаровые краны, перекрывающие систему. Когда весной дело подходит к отключению отопления, нужно перекрыть краны - сначала обратку(нижний кран), потом подачу(верхний кран). Осенью при подаче отопления краны открыть в обратном порядке.
Большое спасибо.
Гость
30 сентября 2013, 15:10
Гость
27 сентября 2013, 10:35
Ваш муж абсолютно прав, в радиаторе должна стоять вода всегда, для этого предусмотрены шаровые краны, перекрывающие систему. Когда весной дело подходит к отключению отопления, нужно перекрыть краны - сначала обратку(нижний кран), потом подачу(верхний кран). Осенью при подаче отопления краны открыть в обратном порядке.
комментарий,который дают те,кто ни разу не сталкивался с тем,как срывает батареи от скопившегося в нем газа. кран надо оставлять хотя бы частично приоткрытым.
Гость
24 сентября 2013, 20:31
Алюминиевые радиаторы только для частных домов с индивид.системой, это однозначно. Биметалл можно и в многоэтажке установить, конечно, но слесаря при опрессовке дают столько очков, что сам наблюдал как между секций фонтанчики бьют - радиатор заводской сборки, испытанный на 16 бар.
Надежнее чугуна не придумано ничего для нашей страны. Сейчас китайцы делают такие шикарные чугунные радиаторы, даже с оранментом, и не такие объемные, только стоят они дороже алюмишки.
Гость
26 сентября 2013, 13:32
у биметалла фонтанчики между секциями??
Гость
3 октября 2013, 13:09
Как же это так получается, что вы советуете чугунные радиаторы с максимальным рабочим давлением 9 атмосфер? А биметаллические радиаторы с максимальным рабочим давлением 30-35 атмосфер Вас не устраивают?
Гость
25 сентября 2013, 12:06
Конечно, это статья больше реклама, чем дельный совет. Чугунные радиаторы долговечны и незаменимы в наших условиях, но при этом имеют свои недостатки. Я за стальные панельные радиаторы, а вот почему.
1)низкая стоимость за квт теплоэнергии (сталь дешевле, чем алюминий;практически все радиаторы идут в комплекте с кронштейнами, пробками и воздухоотводчиками)
2)отсутствие секций исключает возможность протечек
3)компактный и интересный дизайн
Если говорить о сроке эксплуатации - любой радиатор прослужит дольше, если система отопления "независимая" и качество воды оставляет желать лучшего.
Гость
26 сентября 2013, 13:35
мы сейчас меняем наши стальные радиаторы. ужасно. вроде горячие, а дома холодно. надеемся с биметаллическими будет значительно лучше.
Гость
27 сентября 2013, 10:44
Гость
26 сентября 2013, 13:35
мы сейчас меняем наши стальные радиаторы. ужасно. вроде горячие, а дома холодно. надеемся с биметаллическими будет значительно лучше.
Поддержу Сантехника! Так же поддержу Адольфа, он писал выше что в Германии разрешены только стальные - поддержу, бывал :)
Стальной радиатор лучше алюминиевого и биметаллического.
Дело в том что стальные радиаторы бывают разных видов.
- Отечественного производства (КСК, Тропик и т.п.), по сути это стальная трубка с приверенными к ней стальными пластинами для увеличения теплоотдачи и все это дела закрыто кожухом. Такие приборы ставят в большинстве новостроек по причине низкой стоимости. Радиатор сам по себе горячий, а в комнате холодно (мое мнение это больше полотенцесушшитель нежели радиатор).
- Импортные (Kermi, Purmo, Henrad) есть такого вида и отечественные (Prado - Россия, Sole - Казахстан). Внешний вид этих радиаторов на первой картинке статьи с мишками. По сути это уже сложный отопительный прибор состоящий из корпуса по которому проходит теплоноситель и конвекционных пластин находящихся внутри радиатора и повышающих общую теплоотдачу прибора. Такие приборы греют за счет теплоотдачи от внешних стенок и нагрева воздуха конвекционными пластинами. Некоторые застройщики Челябинска уже успешно применяют данный вид отопительных приборов в своих объектах.
А кто хочет алюминий по-дешевле, покупайте радиаторы Термал Златоустовского машиностроительного завода. Вот вам и цена и соответствующее цене качество.
Гость
24 сентября 2013, 11:06
"чугунные (суровое наследие старого режима), стальные (напоминание о хрущевках), а также биметаллические и алюминиевые, причем последние смело можно отнести к наиболее современным и надежным."
Чугунные радиаторы надежные и современные! Есть очень интересного дизайна.
Гость
24 сентября 2013, 12:19
Каждому свое ))) на вкус и цвет, как говориться
Гость
29 сентября 2013, 22:17
Ната, закройте оба крана, как посоветовал гость, и через полтора месяца у ваших алюминиевых радиаторов поотлетают боковые стенки последней секции (алюминий контактирует с водой и выделяется газ, при закрытых кранах ему некуда выходить)
Гость
30 сентября 2013, 15:09
ТОЧНО!!! У моей подруги именно так все и было!хотя фирма была недешевая, Глобал. интеерсно,почему продавцы радиаторов предпочитают умолчать об этой "маленькой" детали????
Гость
23 сентября 2013, 17:57
А где купить такой модный радиатор можно?!
Гость
23 сентября 2013, 18:01
Интересная статья, а то в иногда трудно разобраться в чем же разница, а в магазине их не различить...
Гость
23 сентября 2013, 21:34
Найти опытного сантехника очень просто- достаточно в поисковой строке, например гугла, написать - Сантехмен. Вы попадете на портал "Лучшие сантехники России". На этом портале можно выбрать себе сантехника или разместить заявку на установку. Своего рода устроить тендер среди монтажников.
Гость
24 сентября 2013, 10:42
Чугунный радиатор-прошлый век, надо идти в ногу со временем...
Гость
24 сентября 2013, 10:44
Дома стоит биметалл,пусть чуть дороже алюмишки,зато голова не болит...Тем более,что если теплоноситель нормально,греет очень хорошо
Гость
24 сентября 2013, 10:58
Прекрасные радиаторы! Брали в хрущевку биметалл WDR, тьфу тьфу, уже пять лет стоят и хоть бы что им!
Гость
24 сентября 2013, 11:05
Установили алюминиевый радиатор в частном доме-очень довольны!!!
Гость
24 сентября 2013, 21:39
Был в Германии, видел чугунный,дизайн-супер.окрашен порошковой краской готов был тащить на спине, а вы -прошлый век.А теплоотдача при всем зависит от площади , а у чугуна-стали и алюм она практически одинакова.
Гость
25 сентября 2013, 12:02
В Германии разрешены только стальные панельные радиаторы. Немцы давно научились регулировать давление в системе и температуру теплоносителя. Чугунятина - это пережиток нашего прошлого.
Гость
26 сентября 2013, 13:23
эту статью надо было в июле-августе писать, как говориться "готовит сани надо с лета", а не когда вот вот отопление дадут.
Сейчас-4°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
0 м/c,
729мм 80%Греет – значит любит! Как выбрать радиатор?