Хотелось бы добавить, что кухня планировалась изначально как техническое функциональное помещение, легкое в уходе при этом. Мойка впихнутая рядом с холодильником и плитой не оставила бы столешницы. А так, продукты моются и подготавливаются в мойке на примыкающей к ней столешнице, а следующие стадии готовки происходят на противоположной стороне. Такая компоновка позволяет также безпрепятственно готовить вдвоем на этой кухне. А стол накрывают дети, и это возможно только благодаря тому, что шкаф с посудой внизу. При планировании кухни было рассмотрено большое количество вариантов расположения объектов в том числе с изготовлением картонных макетов шкафов и прикидки размера прохода и оптического восприятия будущей кухни.
Гость
14 октября 2014, 22:56
Главная проблема планировки - балконная дверь именно тут, на кухне.
Поменять местами столовую и кухню - никак?
Слева от панели с рисунками дверь - это что, лестница?
Гость
14 октября 2014, 23:39
Гость
14 октября 2014, 22:56
Главная проблема планировки - балконная дверь именно тут, на кухне.
Поменять местами столовую и кухню - никак?
Слева от панели с рисунками дверь - это что, лестница?
Поменять кухню и столовую это значит сделать кухню еще меньше, было бы очень тесно там. А так в столовую как раз входит стол на 8 чел. и больше ничего- оптимальное использование пространства. С кухни можно выйти на балкон, где мы летом завтракаем и пьем чай. Таким образом кухня находится между двумя зонами со столами-опять же оптимально. Слева от рисунков лестница.
Гость
15 октября 2014, 12:57
Гость
14 октября 2014, 23:39
Поменять кухню и столовую это значит сделать кухню еще меньше, было бы очень тесно там. А так в столовую как раз входит стол на 8 чел. и больше ничего- оптимальное использование пространства. С кухни можно выйти на балкон, где мы летом завтракаем и пьем чай. Таким образом кухня находится между двумя зонами со столами-опять же оптимально. Слева от рисунков лестница.
Между кухней и столовой нет перегородки, так что ваш ответ "меньше/больше" не принимается -
разделение площадей условно, определяется положением "барной стойки", которую можно подвинуть.
То, что столовая Уже - дык и это, скорее, в пользу переноса.
Про 8 человек - это постоянно столько за ним сидит?! Нет ведь, т.е. расположен он не "оптимально".
Я понял бы, если бы вы постарались обосновать отсутствием возможности подвести на ту сторону воду/канализацию,
но ваше неуместное жонглирование терминами про "пространство" ничего, кроме улыбки, не вызывает.
Гость
14 октября 2014, 15:36
5.Ставший у некоторых читателей уже "притчей во языцех" холодильник -
конечно, не на месте, но тут общая проблема настолько глобальна,
что требует отдельной дискуссии с уточнением множества дополнительных факторов.
А если кратко: так делать НЕЛЬЗЯ и не надо.
Девизом этой кухни должен был быть что-то вроде "белка в колесе".
Прямо вспоминается анекдот "девушка, какие у вас хорошие зубки! - а как вы со спины определили?"(c).
Вот в каком приложении: это ж какой вестибулярный аппарат надо иметь,
чтобы голова не закружилась при вращении между рабочим столом и плитой?!
6."Я любительница минимализма" -
примерно год назад мы слышали про вашу гостиную, что она - лофт.
Так вот: это "такой же" минимализм, как там - лофт.
Не употребляйте, пожалуйста, слова, значения которых вы не знаете!
7.Посуда практически на полу, в шкафах под барной стойкой и в вообще открытой угловой полке -
в высшей степени сомнительный момент.
Обожаю Вована)))))) "НЕЛЬЗЯ", каково? Можно, Вова, и нужно, делать по разному, кому как душа лежит))
Можно и нужно ставить духовку рядом с холодильником? Ну конечно! Главное, чтобы холодильник не стоял рядом с батареей.
Гость
14 октября 2014, 22:05
Почему нельзя? Такая установка даже производителем кухни приветствуется.
Гость
14 октября 2014, 18:52
С Вованом согласна и про посуду почти на полу, и про расположение раковины и плиты,
но лучше вариантов мы скорее всего не увидим.
Поэтому N1.
Гость
14 октября 2014, 20:24
Уже третья кухня, где духовка рядом с холодильником. Все знают, что нельзя ставить холодильник рядом с батареей. А рядом с духовкой можно? Духовка греет сильнее батареи. Не понимаю!
Гость
14 октября 2014, 20:50
Гость
14 октября 2014, 20:24
Уже третья кухня, где духовка рядом с холодильником. Все знают, что нельзя ставить холодильник рядом с батареей. А рядом с духовкой можно? Духовка греет сильнее батареи. Не понимаю!
Главная проблема духовки рядом с холодильником - не в том, что она греет.
Мало того, что она просто практически не нужна рядом с холодильником -
она элементарно мешает ставить/доставать содержимое холодильника.
Гость
14 октября 2014, 21:13
Гость
14 октября 2014, 20:50
Главная проблема духовки рядом с холодильником - не в том, что она греет.
Мало того, что она просто практически не нужна рядом с холодильником -
она элементарно мешает ставить/доставать содержимое холодильника.
Каким образом?
Гость
14 октября 2014, 15:35
1.Стиль, когда по периметру на бордюрчиках тарелки стоят -
творчески модернизирован и переработан под местный колорит: стаканы и кружки.
Ну ладно бы, если это было чисто для декора - ан нет:
на разных фото мы видим разное их количество, то есть ими активно пользуются.
Не знаю, кто как - сугубо за себя скажу: прежде, чем налить что-то в стакан,
стоящий кверху дыркой на открытом пространстве, я, например, его сначала помою.
Независимо от того, что кто-то (может, и я сам) мыл его час назад.
Так что полезность показанного решения - весьма спорна.
2.Эти 3 вертикальных ручки - совершенно зря.
3.Мойка: она и её дизайнерами задумана, и вами так воплощена, что выпирает - или просто "так получилось"?
4.Столешница слилась с подоконником. Вопрос "а зачем?", в отличие от второй кухни, не возникает -
маленький аккуратный подоконничек уставлен кактусами и прочими, не побоюсь этого слова, суккулентами.
Гость
14 октября 2014, 17:58
Я то думал вы, "товарищ", шарите в кухнях, обсираете тут все и вся, а если даже не знаете что бывают такие мойки тогда говорить с вами особо не о чем, в принципе в плане дизайна...
Гость
14 октября 2014, 19:11
Гость
14 октября 2014, 17:58
Я то думал вы, "товарищ", шарите в кухнях, обсираете тут все и вся, а если даже не знаете что бывают такие мойки тогда говорить с вами особо не о чем, в принципе в плане дизайна...
Вован находится здесь с развлекательной миссией)
Гость
14 октября 2014, 19:19
Гость
14 октября 2014, 17:58
Я то думал вы, "товарищ", шарите в кухнях, обсираете тут все и вся, а если даже не знаете что бывают такие мойки тогда говорить с вами особо не о чем, в принципе в плане дизайна...
Всё, ЧСВ восстановили? Тогда теперь нам, крестьянам, объясните, пожалуйста:
что это такое, для чего, с чем их едят, в чём особый прикол или хотя бы какой-нибудь смысл.
А про дизайн - никто вас не заставляет, можете не разговаривать: он мне интересен в последнюю очередь.
А в первую - я вижу эту кухню и понимаю, что процесс готовки на ней максимально затруднён.
Гость
14 октября 2014, 14:51
Слева от раковины рабочая поверхность прямоугольная, а под ней открытые полки скошенные. Угол слишком торчит.
Микроволновка очень высоко.
Про стеклянные дверцы которые выходят в гостинную, уже писали.
Это мне кажется не совсем удобно(выходить в гостинную и греметь кастрюлями).
Текстиля на окне и в целом уюта не хватает. Люблю все светлое и даже белое, но в таких случаях нужны цветовые акценты.
Пока это победитель. Функционал + стиль и вкус.
Гость
14 октября 2014, 15:23
Стеклянные дверцы выходят в столовую. Гостиная - за углом (там посреди дороги железный столб - осторожно!).
Гость
14 октября 2014, 15:26
Рано отдавать победу. Впереди еще 8 работ)
Гость
14 октября 2014, 15:50
Гость
14 октября 2014, 15:23
Стеклянные дверцы выходят в столовую. Гостиная - за углом (там посреди дороги железный столб - осторожно!).
Это вы хвастаетесь, что помните где камин в этом доме?
Гость
14 октября 2014, 16:53
всё жалуются, что денег нет. такую кухню забабахать. Наверно тыщ в 500 вышла!
Гость
14 октября 2014, 17:27
Не все жалуются. Некоторые живут и радуются.
Гость
15 октября 2014, 09:42
Все же приятнее, когда деньги водятся у людей со вкусом, правда?
Все же приятнее, когда деньги водятся у людей со вкусом, правда?
А если у человека к примеру нет вкуса, ему вроде как и деньги не нужны? Ну Вы даёте)))
Гость
14 октября 2014, 22:56
Верх разгрузили-хорошо, низ перегрузили-не очень хорошо. Зачем срезать открытые полки, если столешница с острым углом. Пенал с духовой просится в один уровень с холодильником, либо совсем без него. В минимализме вся техника прячется. Слишком просто смотрится потолок при отсутствии верха, поэтому есть ощущение незавершенности. Стаканы точно убрать. Кот для декора супер, сочетание цветов неплохое, но будущим ремонтам- не оформляйте фартук мелкой мозаикой, это уже не писк, особенно в минимализме
Гость
15 октября 2014, 14:02
"Зачем срезать открытые полки" - открытые полки - это готовый вариант. Если не ошибаюсь, кухня - ИКЕА. ( К ИКЕА отношусь с большой симпатией.)
Гость
15 октября 2014, 16:33
Гость
15 октября 2014, 14:02
"Зачем срезать открытые полки" - открытые полки - это готовый вариант. Если не ошибаюсь, кухня - ИКЕА. ( К ИКЕА отношусь с большой симпатией.)
Верно, вся эта кухня из икеи.
Гость
15 октября 2014, 17:32
Сейчас писком является полированый бетон в интерьере. Вы же не станете себе срочно пол и стены заливать и с потолка штукатурку сдирать. Дело же не в писке, а в том что красиво и подходит.
Гость
15 октября 2014, 14:08
Судя по белой двери, вы ходите по нужде в кухне? В чем прикол подобного объединения? Если не поясните, пойму, что вы уже об этом пожалели.
Гость
15 октября 2014, 16:41
В вас глворит клише. Санузел обладает окном и раковиной для мытья рук. И вообзе-то это гостевой клозет. Приватные помещения находятся на другом этаже.Что конкретно вас смущает?
Гость
15 октября 2014, 23:10
Гость
15 октября 2014, 16:41
В вас глворит клише. Санузел обладает окном и раковиной для мытья рук. И вообзе-то это гостевой клозет. Приватные помещения находятся на другом этаже.Что конкретно вас смущает?
Тогда сюжет ещё более интересен. Готовя на кухне вы игнорируете это помещение, так как оно исключительно для гостей и стремглав летите на другой этаж по первой необходимости. Зато наверно в гостевой санузел удобно помои выливать.
Гость
16 октября 2014, 14:20
Гость
15 октября 2014, 23:10
Тогда сюжет ещё более интересен. Готовя на кухне вы игнорируете это помещение, так как оно исключительно для гостей и стремглав летите на другой этаж по первой необходимости. Зато наверно в гостевой санузел удобно помои выливать.
А это уже придирки. Во-первых, санузел находится в коридоре, а не на кухне, в достаточно широком и большом. Во-2-х, по первой необходимости можно и в него сходить ,кухня не пострадает, а по более серьезной , можно и на второй этаж подняться, благо есть такая возможность. Чего не скажешь о великой армии владельцев типичных серийных квартир, где туалет упирается и соседствует с кухней просто на 50 см, и там действительно - туалет практически на кухне.
Гость
14 октября 2014, 14:02
Очень неплохая кухня, есть несколько немаленьких "НО". По картинкам сложилось впечатление свежего, еще необжитого ремонта.
Гость
14 октября 2014, 15:06
Хм, и по каким же признакам?
Гость
14 октября 2014, 16:25
в самом начале написано, что кухне 4 года. хозяева молодцы, что сохранили ее в отличном состоянии.
Гость
14 октября 2014, 16:26
Гость
14 октября 2014, 15:06
Хм, и по каким же признакам?
Вы хотите поговорить об этом?
Гость
14 октября 2014, 14:31
Смотрю на претендентов...и вижу кухни...смотрю на свое подобие "кухни" в 3 квадратных метра и незнаю как это назвать(((((((((((
И? Что за печаль? У кого то вообще собственной кухни нет, прикиньте? Ну, в общагах живут, в коммуналках и даже в этих, как их...да етитская богомышь, а, в бараках! Вот где печаль. Обустройте свои 3 метра и поучаствуйте в проекте, вопрос грусти сразу снимется, т.к. комменты заскучать не дадут. У меня тоже кухня не 20 метров, чуть поменее, но застрелиться от этого нет желания))).
И? Что за печаль? У кого то вообще собственной кухни нет, прикиньте? Ну, в общагах живут, в коммуналках и даже в этих, как их...да етитская богомышь, а, в бараках! Вот где печаль. Обустройте свои 3 метра и поучаствуйте в проекте, вопрос грусти сразу снимется, т.к. комменты заскучать не дадут. У меня тоже кухня не 20 метров, чуть поменее, но застрелиться от этого нет желания))).
Аккуратнее с размерами своей кухни. Тут Вован кружит, но молчит пока. Не любит он этого. Размеров ваших буржуйских!
Гость
14 октября 2014, 19:14
Не печальтесь, обустройте свою,с залом соедините по типу студии - и будет вам счастье. У меня тоже была крутая упакованная 17 м2 со всеми прибамбасами, с мозаикой , искусственным камнем, керамической мойкой, графитовыми фасадами и даже с островом и барной стойкой, в 4-х-комнатной. Пришлось распроститься . Сейчас намного меньше и скромнее, но тоже живу , не тужу. Нужно радоваться тому, что есть, но стремиться к лучшему.
Гость
15 октября 2014, 14:03
Андрею Сергеевичу
Интересно бывает осознавать, что твое мнение в вопросах обустройства жилища (многие в отношении собственного жилья это пафосно называют словом дизайн), часто совпадает с мнением другого человека. Я говорю сейчас о Vovan74. Кому-то его комментарии и замечания могут нравиться или не нравиться, кто-то их посчитает прямолинейными и категоричными, но ещё ни разу я не замечала того, чтобы он переходил на личности или хамил. Пусть мнение других для вас не является критерием истины, но проявите уважение и не оскорбляйте участников обсуждения. Когда вы планируете пускать к себе в гости не только друзей и родственников, льющих вам мёд в уши, но и нас, будьте готовы выслушивать и менее приятные вещи.
Р.С. Так уж у меня сложилось, ничего не могу с собой поделать, мнение о работах конкурса складываются в совокупности с психологическим портретом хозяев. И порой оскорбительные комментарии некоторых перечеркивают всё впечатление от увиденного.
Гость
15 октября 2014, 15:05
Может быть этот кто-то не имеет отношение к хозяйке кухни, а написал бред. Теперь осадок остался. Нехорошо так
Гость
15 октября 2014, 15:12
АвтоЛеди
Вы видимо не внимательно следите за "творчеством" Vovan74., что касается оскорблений с его стороны в адрес хозяев кухни и перехода на личности.
Почитайте его комментарии к прошлой кухне.
Так что свое послание : "..... но проявите уважение и не оскорбляйте участников обсуждения" адресуйте сами знаете кому...
Гость
15 октября 2014, 15:15
Адвокат Вована написал открытое письмо автору ремонта)
Гость
14 октября 2014, 13:19
Здорово, когда кухню 3 на 4 с небольшим метра можно назвать "тесным пяточком". В целом, интересно, нет перегруза, как на многих кухнях, но, на мой взгляд, уюта, текстиля все-же не хватает.
Гость
14 октября 2014, 14:29
Ну, предположим, никаких там трёх метров и в помине нет - 2,80 где-то.
Гость
14 октября 2014, 21:44
Гость
14 октября 2014, 14:29
Ну, предположим, никаких там трёх метров и в помине нет - 2,80 где-то.
Плитка на полу 30?30см. В ширину входят 11 целых плиток и кусочек, а в длину почти 15. Такая вот арифметика.
Гость
14 октября 2014, 22:09
Гость
14 октября 2014, 21:44
Плитка на полу 30?30см. В ширину входят 11 целых плиток и кусочек, а в длину почти 15. Такая вот арифметика.
Не знаю, как у вас - а на моём мониторе в ширину (от стены с мойкой до стены с плитой) - меньше 10 (9 с третью, я бы сказал), в длину (из-под окна до начала мозаики за баром) - 13. Такие вот фото.
Гость
14 октября 2014, 15:56
Почему слева от раковины 3 розетки на такой высоте? Зачем они? Или над раковиной планировалось нечто иное, не полочка для иеевских кружек?
Гость
14 октября 2014, 22:08
Я очень активно пользуюсь кухней. Периодически мы пользуемся тостером, который стоит ниже, или миксером или соковыжималкой, иногда я заряжаю там телефон, когда мне нужен рецепт, а аккумулятор садится. Лучше достаточное кол. розеток, чем переходники и удлинители.
Гость
14 октября 2014, 22:25
Гость
14 октября 2014, 22:08
Я очень активно пользуюсь кухней. Периодически мы пользуемся тостером, который стоит ниже, или миксером или соковыжималкой, иногда я заряжаю там телефон, когда мне нужен рецепт, а аккумулятор садится. Лучше достаточное кол. розеток, чем переходники и удлинители.
Меня удивило не количество розеток, а их местоположение. Обычно их размещают непосредственно над столешницей. Когда вы включаете эл приборы, все шнуры свисают вниз.
Гость
14 октября 2014, 23:55
Гость
14 октября 2014, 22:25
Меня удивило не количество розеток, а их местоположение. Обычно их размещают непосредственно над столешницей. Когда вы включаете эл приборы, все шнуры свисают вниз.
Свисают вниз и не запутываются на рабочей поверхности. Рядом с мойкой розетки внизу мне показалось размещать неразумным и даже опасно, а под полкой они гораздо меньше бросаются в глазачем непосредственно над столешницей.
Гость
14 октября 2014, 13:26
Работа конечно для конкурса, однако, есть несколько НО. Самое явное лично для меня - посудный шкаф с застекленными дверцами развернут в сторону зала.Сквозь полупрозрачное стекло явно просматривается кухонная утварь. Если учесть, что стиль в столовой отличается от кухонного, то этот недостаток, на мой взгляд, грубый. Картина с кошкой хорошо смотрится в интерьере кухни, но то что она не прибита к стене, а прислонена показалось, что ее поставили для фотосъемки, но без нее там будет вообще пустота. Отсутствие текстиля на окнах делает эту часть комнаты-кухни похожей на операционную, да и глянец фасадов несколько выбивается из общей картины помещения. Для локальной кухни все было бы здорово, но в сочетании с комнатой возникают вопросы. Микроволновка, если вы ей пользуетесь, уж очень высоко, но это не замечание, а так, ремарка. Думаю, есть кому в обсуждениях пройтись по этому важному предмету интерьера кухни)))) Хорошая кухня, с душой и для конкурса.
Гость
14 октября 2014, 20:40
И, согласитесь же, вновь и вновь мы возвращаемся к простой мысли:
настолько взаимосвязанные и логически, и физически помещения,
как, например, эти кухня и столовая - надо обязательно показывать вместе,
хотя бы для обзора "совпадает - не совпадает", "смотрится - не смотрится".
Чтобы не гадать об этом по случайно попавшему в кадр кусочку сейчас
и в прошлом году, из гостиной да через зеркало.
Гость
14 октября 2014, 21:25
Гость
14 октября 2014, 20:40
И, согласитесь же, вновь и вновь мы возвращаемся к простой мысли:
настолько взаимосвязанные и логически, и физически помещения,
как, например, эти кухня и столовая - надо обязательно показывать вместе,
хотя бы для обзора "совпадает - не совпадает", "смотрится - не смотрится".
Чтобы не гадать об этом по случайно попавшему в кадр кусочку сейчас
и в прошлом году, из гостиной да через зеркало.
Прекрасный вариант! Но, на мой взгляд, при вечернем освещении это совсем другая кухня, чем при дневном, в вечернем варианте в такой кухне я могла бы находиться долго, а днём как то малость безлико что ли, холодновато, серовато. И мне тоже не хватает текстиля, и, я конечно дилетант, но почему мойка так выдается от уровня столешницы, вот только это царапнуло взгляд, а так...ничего не напрягает, молодцы просто).
А я и не спорю, но в глаза бросается, что она выбивается из ряда, может можно было другую подобрать, а, повторюха? :) Но это чисто ИМХО.
Гость
14 октября 2014, 15:09
Анна, Ваша кухня очень красивая и во многом совпадает с лично моими представлениями о том, как должна выглядеть кухня. как раз раздумываю над тем, как оформить одну из стен на моей кухне (у меня тоже нет верхних шкафов), тоже рассматривала идею с узкой полкой, увидела у Вас воплощение - оно прекрасно) сделаю также.
если выискивать недостатки, то мне не нравится закругление из мозаики на полу, выглядит архаично на фоне минималистичной кухни строгих форм, и не нравятся металлические стойки на столешнице-барной стойке. Но в целом очень гармонично, выдержано в единой тематике и красиивоо) 5+
если не секрет, Анна, расскажите, что за кусочек чего-то бело-цветного виднеется на стене холла? )
Гость
14 октября 2014, 15:58
Это детские рисунки на стене
Гость
14 октября 2014, 21:53
Это детские рисунки на магнитах к радиатору прикреплены.
Гость
14 октября 2014, 16:56
Почему письма на указанные адреса сайта 74.ru не оправляются? Дело в объеме вложений?
Гость
14 октября 2014, 20:55
Отправить историю своего ремонта вы можете на fm@info74.ru. Но кухни мы не принимаем, до конца месяца будет выкладывать то, что уже пришло. Присылайте переделки спален, детских комнат и санузлов. И чем раньше, тем больше шансов увидеть их на сайте:)
Гость
15 октября 2014, 15:39
Гость
14 октября 2014, 20:55
Отправить историю своего ремонта вы можете на fm@info74.ru. Но кухни мы не принимаем, до конца месяца будет выкладывать то, что уже пришло. Присылайте переделки спален, детских комнат и санузлов. И чем раньше, тем больше шансов увидеть их на сайте:)
Ну так и выкладывали бы по паре кухонь каждый день, в чем сложность то? чем больше участников тем интереснее
Гость
14 октября 2014, 22:34
Здравствуйте, Анна, очень понравилась ваша кухня - стильная и ухоженная! Желаем победы!
Гость
14 октября 2014, 23:03
Спасибо.
Гость
19 октября 2014, 15:22
Павел, удалось вам электрокамин подходящий найти?
Гость
15 октября 2014, 10:02
Можно до хрипоты спорить, соответствует ли прошлогодняя коричнево-бирюзовая гостиная заявленному лофту, а нынешняя кухня минимализму, а можно жить в этих прекрасных интерьерах и радоваться каждому дню и событию в жизни. Анна, чувствуется, Вы интеллигентный человек со вкусом и оригинальным мышлением. И гостиная, и эта кухня - замечательны, не хочется выискивать недостатков, потому что, повторюсь - гармонично. Все продумано для комфорта именно Вашей семьи и именно в Ваших условиях! Отрицательных отзывов мало, недочеты "из пальца высосаны" - ну пусть поупражняются аналитики, хотя до идеала не дотягивают и многие профессиональные проекты (смотрела много - готовилась к ремонту). Желаю победы!
Гость
15 октября 2014, 11:44
Спасибо за добрые слова.
Гость
15 октября 2014, 13:07
Можно и спорить... А можно взять для себя что-то полезное из выставленных проектов.
Анна, спасибо Вам! Приступаю к переделке своей кухни и очень хочу избавиться от нависающих шкафчиков. Ваша кухня не только убедила меня в правильности своих намерений, но и подсказала отличную идею с декоративной полочкой над фартуком. Желаю успеха в конкурсе!
Гость
14 октября 2014, 12:59
Очень хороший вариант на две головы выше всех трех предыдущих!Единственное это опять вертикальные ручки, на холодильнике их можно было бы и разместить горизонтально, а вот на соседней секции ни как...тут систему открытия при нажатии можно было бы предусмотреть!Керамическая раковина конечно шикарна и мега дорогая :)
Гость
16 октября 2014, 09:04
вертикально их размещают потому, что так удобнее открывать. Мне тоже, помню, предлагали так сделать, но я отказалась, сделали горизонтально. Ну усилия требуются, конечно, чтоб открыть, но голодным пока никто не остался))
Гость
14 октября 2014, 17:20
Ощущение пустоты и незаконченности ремонта. Из-за пустых окон кажется, что мебель стоит в коридоре. Как-то стерильно.
Гость
15 октября 2014, 13:41
Вот и я о том же, а мне про поддержание чистоты...
Гость
14 октября 2014, 22:00
№2
По мелочи: высокие розетки - внизу были бы не так заметны, линия шкафа с духовкой не совпадает с уровнем фартука, розетка над микроволновкой - могла бы быть за ней, прозрачные двери острова- в столовой. Про холодильник высказались неоднократно. Все-таки не хватает текстиля в том или ином виде. Ощущение недоделанности.
Гость
15 октября 2014, 13:55
Еще раз соглашусь, именно "ощущение недоделанности", даже несмотря на 4 года "стажа" этой кухни. Тем более "ощущение недоделанности" вызывает вопросы, т.е. это не "не успели", это что-то другое.
Гость
15 октября 2014, 13:58
Анна: "При планировании кухни было рассмотрено большое количество вариантов расположения объектов в том числе с изготовлением картонных макетов шкафов и прикидки размера прохода и оптического восприятия будущей кухни."!!! Тогда СОВСЕМ непонятны висящие столешницы, скошенные открытые полки, несоответствие мозаики и мебели и т.д. и т.п.
Гость
15 октября 2014, 16:14
Не совсем понятно, что вы называете висящими столешницами. Расстояния были продуманы так, чтобы не биться об углы и не наталкиваться на них, и это функционирует.
Гость
16 октября 2014, 19:37
дорого и красиво. но видно,что очень дорого.
Гость
16 октября 2014, 20:27
а мне наоборот показалось .. вещи дорогие а красоты так и не достигли... сырая работа
Гость
19 октября 2014, 11:57
Неплохо. Из минусов могу назвать два. Во-первых нет акцента, нужно хотя бы одно яркое пятно, например ярко-крансная подушка, полотенце. Во- вторых - почему все экономят на кухнях? Стараются присоединить к гостиной или убрать в коридор, втиснуть в какие то маленькие пятачки. Кухня - это кухня! Она должна быть полноразмерной, с полноразмерной встраиваемой техникой. И не суйте стиралку на кухню, встраивемая стиральная машина - это плохо, она должна быть полноразмерной и находиться не в кухне уж точно.
Гость
19 октября 2014, 15:12
А причем здесь стиралка, где вы ее увидели?
Гость
20 октября 2014, 14:22
с первой фотки и до последней - КУХНЯ ДЛЯ КАФЕ ИЛИ ОБЩЕПИТА! жуть как не понравилось, не хватает домашнего тепла!
Гость
20 октября 2014, 22:43
Это комплимент, спасибо.
Гость
14 октября 2014, 12:44
в этой кухне есть стиль, пока, на мой взгляд, это главный претендент на приз.
есть замечания, но это уже субъективно, думаю, их отметят и обсудят
Гость
14 октября 2014, 13:03
Эта кухня достойна победы. Тут как раз чувствуется и вкус и стиль!
Гость
14 октября 2014, 13:14
Очень понравилась ваша кухня! желаю удачи!
Гость
14 октября 2014, 13:20
Висящие столешницы - это новое слово в дизайне? Открытые угловые полки тоже очень портят "картинку". Раковина - прекрасна, но с этими фасадами совсем "не дружит".
Гость
14 октября 2014, 13:18
Очень красивая кухня! Мою правда еще не выложили, но думаю, что именно с вами мы будем бороться за главный приз!) У нас даже мозаика похожа на фартуке. Бесконечно нравится сочетание цветов. Очень стильно. Красивый переход от кафеля в мозаику на полу.
Гость
14 октября 2014, 13:27
Почему у всех ручки одни и те же? такое разнообразие в каталогах, а все ставят эти релинги или прямые, так портят вид. Много в каталогах..ручек с плавными линиями, очень оригинальных. Кому актуально, не делайте как у всех.
Гость
14 октября 2014, 13:54
Очень круто! Большой респект, тем более, если планировали (и делали!) сами. Даже не хочу выискивать какие-нибудь косячки, чтобы не портить себе впечатление. Просто нравится, как есть.
Гость
14 октября 2014, 14:34
Круто! Молодцы!
Гость
14 октября 2014, 15:33
Нарядненько , интересно было продолжение посмотреть , что там за стойкой . Это студия ?
Гость
14 октября 2014, 16:33
Понравилось! Стильно, современно, есть небольшие недочеты, но я думаю Вы и сами их замечаете, + предыдущие комменты. Я бы добавила немного яркий акцентов, может даже в виде оригинальных более ярких зановесок. Но приз Вам!
Гость
14 октября 2014, 16:37
самая интересная кухня. желаю победы
Гость
14 октября 2014, 17:25
Ну это совсем другое дело! Люблю такой стиль!
Гость
14 октября 2014, 17:55
В этот раз по большей части соглашусь с Вованом74. К тому же, ощущения не доделанности. много низа и не додуманный верх. Гармония теряется.
Гость
14 октября 2014, 17:58
Двойная мойка - очень удобно. Гостила у сестры, попользовалась, и поняла, что у себя при ремонте буду делать только двойную.
Гость
14 октября 2014, 17:57
В целом мне понравилось, но немного не хватает уюта, как будто это кухня какого-то ресторанчика или кафешки. Может все-таки нужны занавески на окна? Ну или ещё что-то, что придало бы уют. Хотя если есть отдельная столовая, и кухня используется не для "посиделок", а исключительно для готовки, то может и так нормально. Однозначно, что из представленных работ эта пока лучшая.
ощущение незавершенности. ощущения от кухни - "никак"
Гость
14 октября 2014, 18:50
Необычная кухня. Цвета довольно блеклые, но расположение не как у всех, это приятно.
Гость
14 октября 2014, 21:19
Достаточно хорошо и гармонично смотрится, но без навесных шкафов мне сразу напомнило поварской цех какого-нибудь заведения. Перепад на полу сделан отлично, надо повзаимствовать!
Гость
14 октября 2014, 22:00
№1
Мне понравилось сочетание цветов, лаконичность, нетрадиционное расположение шкафов, мозаика и раковина. До минимализма здесь, конечно, далеко. Если решили освободить-облегчить верх,почему не продумали его. Верх выглядит пусто и обреченно. Кружки со стаканами - не лучшее решение, выглядит тоскливо на фоне общей пустой стены. И полки с кружками - явно не минимализм. Если нацеленно отказались от верхних шкафов, а объема нижних и пеналов хватает на кухонную утварь, что делают банки с крупами и специями на открытых полках? Это как раз то,что должно быть закрыто, а открытые полки - для декоративных вещей. Мозаичный круг на полу разрушает миф о минимализме и нарушает строгую геометрию шкафов и ручек.А подсветка на полу - вообще китайский уклон, минимализм тихо скукожился.
Гость
14 октября 2014, 22:28
Спасибо всем за большое количество положительных отзывов.
Гость
15 октября 2014, 10:00
Достойный экземпляр! Действительно стильно, со вкусом. Единственное ручки...как-то уж они бросаются в глаза, толи кажутся громоздкими, толи как-то их много. Действительно, может быть можно было предусмотреть скрытую системы открывания дверей.
Но это, так, придирки :-)))
Хорошая кухня, я вот тоже хочу духовку на такой высоте и мойку не в углу. Вообще на кухне должно быть удобно, а тут мне кажется как раз так и есть. Ну а цветовые акценты никогда не поздно применить.
Гость
15 октября 2014, 20:17
такое ощущение что акцентом стала мойка! на нее все внимание! даже если она крутая, зачем?
Гость
18 октября 2014, 00:00
Мне кухня очень понравилась! В ней есть своя индивидуальность!
Сейчас-3°C
переменная облачность, небольшой снег
ощущается как -8
4 м/c,
южн.
728мм 93%Современный минимализм на кухне