RU74
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Челябинске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

733мм 63%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Выбираем квартиру: новостройка или вторичное жилье?

21 марта 2016, 11:59
Гость
22 марта 2016, 18:34
У нас знакомые уехали в Краснодарский край,но работу не нашли,через 1,5 м-ца вернулись,хорошо,что здесь ничего неуспели продать.А другие своим ходом уехали 2 года назад,все хорошо,ребенок перестал болеть.
Гость
23 марта 2016, 15:15
Там с мая по сентябрь жарко, работать НЕВОЗМОЖНО, отдыхать хорошо.
Гость
28 марта 2016, 08:28
Гость
23 марта 2016, 15:15
Там с мая по сентябрь жарко, работать НЕВОЗМОЖНО, отдыхать хорошо.
Не выносимая жара пару месяцев июль - август, а сентябрь не зря назван бархатным сезоном. А отдыхать хорошо не только там.
Гость
28 марта 2016, 09:46
Гость
23 марта 2016, 15:15
Там с мая по сентябрь жарко, работать НЕВОЗМОЖНО, отдыхать хорошо.
жар костей не ломит
Гость
23 марта 2016, 10:48
Новое жилье - это хорошо! В новостройке надо делать заново ремонт, отбивать их плитку, выравнивать стены и пол, заново клеить обои, менять трубы сантехнику и т.д а ведь за такой убогий ремонт в новостройках, человек платит немалые деньги. Вот и получается 1-й раз ты платишь, за убогий ремонт по цене дизайнерского, 2-й раз платишь за то, чтоб тебе это все убрали до бетона, 3-й раз платишь за нормальный ремонт в котором можно жить. Поэтому, вторичка пока рулит.
Гость
23 марта 2016, 17:16
Согласен. На медни висела статья с видеосюжетами о "новостройках". После просмотра оных любой здравомыслящий человек поймет, что его за его же кровные имеют=))
Гость
23 марта 2016, 19:26
Покупайте без отделки, в чем проблема?
Гость
24 марта 2016, 00:05
Гость
23 марта 2016, 19:26
Покупайте без отделки, в чем проблема?
дело в том, что впаривают именно те которые якобы с ремонтом, не знаю в каком сарае живут эти менеджеры, но такое ремонтом назвать нельзя.
Гость
22 марта 2016, 10:31
много знакомых уже уезжают из Че в другие города. мы тоже дом на продажу выставили, ждем.. вот только продать дом ой как сложно
Гость
22 марта 2016, 20:08
не настаиваю, но помою, переезд нужно начинать с поиска работа на новом месте, а жильё снимать, а уж после прожив на новом месте не меньше года, решать вопрос с куплей продажей недвижимости, а то вдруг на новом месте не понравится, тогда можно будет смело переезжать еще куданибуть
Гость
23 марта 2016, 18:05
Гость
22 марта 2016, 20:08
не настаиваю, но помою, переезд нужно начинать с поиска работа на новом месте, а жильё снимать, а уж после прожив на новом месте не меньше года, решать вопрос с куплей продажей недвижимости, а то вдруг на новом месте не понравится, тогда можно будет смело переезжать еще куданибуть
да никуда он не уезжает бла-бла-бла
Гость
23 марта 2016, 17:31
Главное, к сожалению, т.к. качество у новостроек плохое, они дешевле вторички. Хотя у вторички в виде брежневки-хрущевки, да и 97, 121 может быть плохо с трубами отопления, канализации, да и бойлеры, чердаки бывают еще те. Прихожу к выводу, что спасет только свой дом. Качественно сделанный.
Гость
24 марта 2016, 10:52
у вторички аппетиты другие,поэтому новострои и дешевле где-то
Гость
26 марта 2016, 09:44
Гость
24 марта 2016, 10:52
у вторички аппетиты другие,поэтому новострои и дешевле где-то
Обычно наоборот - первичка цена задрана. А на вторичке ещё и мебель оставят в туже цену. Конечно для "миллионеров" это не важно - всё выкинут и купят новое такое же, но другого цвета. А для тех кто берёт на последние деньги это важно.
Гость
23 марта 2016, 18:05
Я купил в новостройке, 6 лет жду. И походу не дождусь. Да и от властей помощи не дождешься, поэтому до выхода закона о страховке, 100% вторичку ну или быть сильно уверенным в застройщике. А то, что власти там якобы прикрыть кого то могут, нет не могут не помогут
Гость
23 марта 2016, 21:42
Ты просто с кидаловом на вторичке не сталкивался. Там тоже правды не добьешься.
Гость
26 марта 2016, 09:48
Гость
23 марта 2016, 21:42
Ты просто с кидаловом на вторичке не сталкивался. Там тоже правды не добьешься.
Только вероятность нарваться на вторичке гораздо меньше на титул (особо если более 3-х лет в собственности), чем на недострой в первичке, особо на этапе котлована.
Гость
24 марта 2016, 08:53
Какое качество? Качество было в СССР,а сейчас ни лабораторий,стройматериалы все фальсификат,все на всем экономят,кирпич от погодных условий просто крошится,холодина в квартирах,знаю о чем говорю.
Гость
25 марта 2016, 19:03
Какое там качество? Точно так же лепили тяп-ляп, по принципу и так сойдет. В очереди стояли по 20 лет, дожидались облагодетельствавания.
Гость
28 марта 2016, 15:50
Гость
25 марта 2016, 19:03
Какое там качество? Точно так же лепили тяп-ляп, по принципу и так сойдет. В очереди стояли по 20 лет, дожидались облагодетельствавания.
Согласен, еще белый кирпич после 50 лет (максимум 60) становится трухой. Т.е. дом из трухи. А в СССР белый кирпич был очень популярным строительным материалом.
Гость
22 марта 2016, 20:12
На сегодня выигрывает вторичка, из-за инфраструктуры,поликлиника, садик,школа, остановки и т.д.
Гость
28 марта 2016, 08:31
Певичка тоже бывает не на окраинах (вставки, уплотнения , вместо снесённых зданий и т.п.), только на вторичке много чего ещё приятного, например нет массового ремонта (звуки перфоратора), бонусы в виде оставленного ремонта и встроенной мебели (особо когда покупаешь на последние деньги).
Гость
23 марта 2016, 22:31
Давайте не будем путать новостройки из панелей с монолитом и кирпичом.Это две разные вещи.Последнее всегда выигрывает по качеству.
Гость
26 марта 2016, 09:49
Только цена разная. Это как сравнивать Ваз и Мерседес.
Гость
23 марта 2016, 15:37
плюсом на нововтройке могут добавиться проблемы с дефектами, текущая крыша, швы и т.д., а во вторичке эти проблемы уже решены
Гость
24 марта 2016, 08:49
Что выигрывает спорный вопрос. Не забываем, панель от 36т.р, а монолит, кирпич от 50т.р. без отделки. И если Вы покупаете за привлечённые деньги ( ипотека,кредит, т.п.), то сильно подумаете что брать. Считал, выбирал, в итоге взял панель в доме на стадии отделки. Год живём и всё норм.. В отличии от проданной квартиры в подъезде мусоропровода нет, двери в подвал с вечно текущим болером, нет, тихий лифт без примыкания к стене с "0" этажа, да есть ещё "+"-сы.
Гость
25 марта 2016, 16:19
Лично я для родителя купил квартиру у "Символа" без отделки, сейчас уже проходит черновая отделка квартир. А потом буду продавать старую
Гость
26 марта 2016, 12:46
Молодец, а я не могу себе позволить купить новую, пока не продам старую.