RU74
Погода

Сейчас+8°C

Сейчас в Челябинске
Погода+8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +5

0 м/c,

745мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
146 комментариев к публикации

Шел в школу. В Магнитогорске водитель на китайском авто насмерть сбил девятилетнего мальчика

Гость
27 декабря 2022, 11:59
Какое горе родителям((( Вот кому-то и Новый год(((Боль и скорбь пришли в семью. Соболезнования.
Гость
27 декабря 2022, 12:08
господи, какой ужас
Гость
27 декабря 2022, 11:56
Родители не переставайте повторять детям меры безопасности, именно те которые им реально жизнь спасут, тк соблюдение ПДД ещё ничего не гарантирует. Мои соболезнования семье мальчика
27 декабря 2022, 12:02
это не так работает.
Гость
27 декабря 2022, 12:07
Пусть меня закидают спелыми помидорами и дизлайками, но я уверен, что нельзя ребёнка в 9 лет отпускать одного. Никуда нельзя! Особенно через дорогу.
27 декабря 2022, 12:13
Гость
27 декабря 2022, 12:13
Пусть меня закидают спелыми помидорами и дизлайками, но я уверен, что нельзя ребёнка в 9 лет отпускать одного. Никуда нельзя! Особенно через дорогу.
Так сейчас и во дворе небезопасно, и на тротуаре. Водятлы везде успевают отметиться.
Гость
27 декабря 2022, 13:12
А зачем акцентировать внимание на китайском автомобиле? Если это был бы немецкий авто или японский - что-то изменилось бы??
Гость
27 декабря 2022, 13:20
На дешевых машинах ведут себя безответственнее. На дорогих машинах ему есть что терять. Где отсутствие осаго более вероятно? Вот на таком китае или нексии гнилой. Никак не новом немце, да даже китайце новом. Да, предвижу. Есть и отмороженные на супертачках, но там генез нарушения несколько иной. Едешь в длинной колонне за грузовиком по трассе, обогнать никак... Поршак ползёт в ряду, но бесконечные попытки обогнать "по одному" будут от нексии, четырки, старой праворучки какой то...
Гость
27 декабря 2022, 16:02
Гость
27 декабря 2022, 16:02
На дешевых машинах ведут себя безответственнее. На дорогих машинах ему есть что терять. Где отсутствие осаго более вероятно? Вот на таком китае или нексии гнилой. Никак не новом немце, да даже китайце новом. Да, предвижу. Есть и отмороженные на супертачках, но там генез нарушения несколько иной. Едешь в длинной колонне за грузовиком по трассе, обогнать никак... Поршак ползёт в ряду, но бесконечные попытки обогнать "по одному" будут от нексии, четырки, старой праворучки какой то...
Год назад водятлиха на бмв въехала в зад. Без страховки, без документов, на машине мужа. Машина стоила дороже нового китайца...
Гость
27 декабря 2022, 21:42
Гость
27 декабря 2022, 21:42
На дешевых машинах ведут себя безответственнее. На дорогих машинах ему есть что терять. Где отсутствие осаго более вероятно? Вот на таком китае или нексии гнилой. Никак не новом немце, да даже китайце новом. Да, предвижу. Есть и отмороженные на супертачках, но там генез нарушения несколько иной. Едешь в длинной колонне за грузовиком по трассе, обогнать никак... Поршак ползёт в ряду, но бесконечные попытки обогнать "по одному" будут от нексии, четырки, старой праворучки какой то...
От таких экспертов уши и мозги в трубочку сворачиваются. Всё знает, всему оценку даёт правильную. На дешёвых машинах ездят те, у кого денег нет на дорогие. А остальное это из Толстого пальца высосано.
27 декабря 2022, 11:54
🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹🥹
Гость
27 декабря 2022, 12:18
лично сам вижу как дети и не только не смотрят по сторонам, я лично жду пока весь поток остановится и только потом топаю посмотрев налево и направо, да в 80 годах в садике еще учили как ходить надо, но сейчас видимо не учат ничему...
Гость
27 декабря 2022, 12:22
Согласен - не учат. Прискорбно всё это.
Гость
27 декабря 2022, 15:44
Сейчас уроки о важном главнее.
Гость
28 декабря 2022, 08:34
В 80х такого трафика не было.
Гость
27 декабря 2022, 12:25
Всегда говорю своему ребёнку : «переходя дорогу даже на зелёный сигнал светофора, смотри по сторонам, потому что кругом полно идиотов».
Гость
27 декабря 2022, 12:53
"Передерни затвор автомата и переходи дорогу , ствол в сторону движения автомобилей " .
Гость
27 декабря 2022, 17:07
Аналогично. Его потом, мб, и посадят, а тебя уже не оживишь, или из инвалида обратно здоровым не сделаешь.
Гость
27 декабря 2022, 21:51
Гость
27 декабря 2022, 21:51
"Передерни затвор автомата и переходи дорогу , ствол в сторону движения автомобилей " .
Сколько вокруг идиотов стало немерено, ужас.
Гость
27 декабря 2022, 12:54
Очень жалко мальчишку!!!! У нас переход регулируемый ..Все равно умудряются на красный проскочить, да с такой скоростью, лишь б не ждать целую минуту...Для некоторых водителей минута важней чьей-то жизни! .Детям своим говорю: не спешите на светофоре, посмотрите направо, налево ....но они боятся в школу опоздать в для них зеленый - значит можно идти...Хоть на работу не ходи и провожай детей в школу и из школы сама.
Гость
28 декабря 2022, 14:09
Лучше опаздывать на работу, чем (тьфу, тьфу) потерять своё любимое чадо и винить себя в этом всю оставшуюся жизнь.
Гость
27 декабря 2022, 12:09
Неоднократно наблюдала как дети переходят дорогу, никогда по сторонам не смотрят. И это упущение родителей, вот и результат. Мальчишку жалко слов нет, мягких ему облачков
Гость
27 декабря 2022, 12:26
Круто Вы сейчас вину водителя переложили на родителей погибшего ребенка. Нельзя так. Соболезнования им.
27 декабря 2022, 12:27
Дети беспечны. Я своим детям говорю правильные вещи, а они зевают и через пять минут все забывают. А уж если переходят дорогу в дружной компании, то как стадо баранов. Только контроль.
Гость
27 декабря 2022, 12:29
Каких еще облачков? Всё. Нет человека.
Гость
27 декабря 2022, 12:27
Соболезную родителям. Мы своим детям ищем квартиру рядом со школой, чтобы без дороги. И правила объясняем, и в 9 лет конечно рано одному ходить. Стечение обстоятельств, конечно, но так жалко мальчика ((( нет слов
Гость
27 декабря 2022, 12:36
С семи лет ходит сейчас девять,сердце кровью обливается читать такое горе(((Сейчас еще страшнее стало ...два огромных перекрестка проходит...... младший в следующем году тоже школьник,вдвойне переживать теперь...
Гость
27 декабря 2022, 11:57
Нечищеные обочины и дороги, где на видео можно рассмотреть "зебру" ? Китайская консервная банка на фоне унылого пейзажа промзоны, рюкзачок сбитого мальчишки..Но это неважно, важна длина яхты "героя труда", тут мы многих за пояс заткнули в мире
Гость
27 декабря 2022, 12:07
Знаки есть. Зебра - это дополнение
Гость
27 декабря 2022, 12:21
А вот и адвокаты подъехали .
Гость
27 декабря 2022, 11:48
Очередной ездун
Гость
27 декабря 2022, 12:14
Кто учился в автошколе КАФС.переучивайтесь.иначе тюрьма.
Гость
27 декабря 2022, 12:29
Гость
27 декабря 2022, 12:29
Кто учился в автошколе КАФС.переучивайтесь.иначе тюрьма.
Да хватит уже чушь повторять за другими ! Во всех автошколах учат абсолютно одинаково ! Опыт с временем приходит !
Гость
27 декабря 2022, 12:39
Гость
27 декабря 2022, 12:39
Да хватит уже чушь повторять за другими ! Во всех автошколах учат абсолютно одинаково ! Опыт с временем приходит !
Писали что в Кафс без учебы и сдачи можно купить права.
Гость
27 декабря 2022, 12:00
Родители, учите детей как правильно переходить дорогу. Не передавайте свою излишнюю самоуверенность в том, что пешеход всегда прав, им.
Гость
27 декабря 2022, 12:12
Что вы минусуюете, или предпочитаете жертвы. Правильно пишите, убедитесь, что водитель остановился, что сбавляет скорость, что увидел вас, да мало ли что, может он по телефону разговаривает, ситуаций куча, и доказывать в таких случаях это глупо. Береженного бог бережет.
27 декабря 2022, 12:24
Гость
27 декабря 2022, 12:24
Что вы минусуюете, или предпочитаете жертвы. Правильно пишите, убедитесь, что водитель остановился, что сбавляет скорость, что увидел вас, да мало ли что, может он по телефону разговаривает, ситуаций куча, и доказывать в таких случаях это глупо. Береженного бог бережет.
Все верно.
Гость
27 декабря 2022, 15:45
Родители, учите своих детей-водятлов, что правила надо соблюдать.
Гость
27 декабря 2022, 12:00
Постоянно наблюдаю картину как топят перед переходами. Нисколько не сбавляют. Везде надо ставить лежачих крутых перед переходами чтобы при превышении днище оторвало у таких т....
Гость
27 декабря 2022, 12:18
было бы хорошо штрафы огромные. они понимают только денежные наказания.
Гость
27 декабря 2022, 13:47
Гость
27 декабря 2022, 13:47
было бы хорошо штрафы огромные. они понимают только денежные наказания.
кто бы штрафы эти брал еще... гаишников днем с огнем на дорогах не видно, зато на гончаренко или харлова пузанов пруд пруди кабинетов не хватает
28 декабря 2022, 08:28
На китайском авто?! Вот к чему китайский автопром приводит. Только Лада, только УАЗ!!!
Гость
27 декабря 2022, 12:54
Товарищи родители!!!! Пришивайте на одежду ребёнка светоотражающие ленты!!!! В 8 утра ещё темно, встречные авто слепят. Реально, можно не заметить тёмного человечка.
Гость
27 декабря 2022, 13:09
Поэтому, проезжай ползком пешеходные переходы. "НЕ ВИЖУ НЕ ЕДУ". Даже если собьешь, то не сильно.
Гость
27 декабря 2022, 16:14
Гость
27 декабря 2022, 16:14
Поэтому, проезжай ползком пешеходные переходы. "НЕ ВИЖУ НЕ ЕДУ". Даже если собьешь, то не сильно.
Да, совершенно верно. Водитель в тепле, комфорте и защищен от осадков, чего нельзя сказать о пешеходах.
Гость
27 декабря 2022, 17:12
Гость
27 декабря 2022, 17:12
Поэтому, проезжай ползком пешеходные переходы. "НЕ ВИЖУ НЕ ЕДУ". Даже если собьешь, то не сильно.
Поддерживаю, я тоже перед переходами стараюсь всегда сбавить скорость до 20кмч, что иногда не находит понимания у водителей сзади. А особенно если в темноте слепит встречными фарами, или если снег. Ужасная трагедия %(
Гость
27 декабря 2022, 14:10
Меня мама в школу водила утром до 9 класса включительно (т.е до 2005 года). Дорога до школы была через перекресток (2 дороги + трамвайные пути). Школа была только в первую смену. В обед домой шла одна, уже безопаснее было перейти дорогу с толпой пешеходов и автомобилисты уже не торопящиеся как в час пик. Да, родители работают, не все могут водить встречать/провожать. Раньше на это еще пенсионеры бабушки и дедушки были, а теперь у нынешних внуков, нет дедушек в большинстве своем (а те что есть на пенсию еще не вышли), бабушки тоже еще работают (им нет 60-ти). Вот и результат!
Гость
27 декабря 2022, 16:16
А может, все же с водителей начинать? К ответственности привлекать? Автомобиль конфисковывать?
Гость
28 декабря 2022, 14:52
Да, с бабушками и дедушками сейчас проблема. Сама бабушка, но ещё до пенсии, ка до Китая((, да и с такими ценами не проживёшь на пенсию, вот и работаем.
27 декабря 2022, 13:43
"переход не оборудован искусственной неровностью", можно подумать это спасло бы. только подземные /над земные переходы может гарантировать пешеходу хоть какую то защиту . Родителям сил пережить утрату сына
Гость
27 декабря 2022, 12:32
Сотрудниками Госавтоинспекции установлено, что данный пешеходный переход не оборудован искусственной неровностью, — прокомментировали в ГИБДД Магнитогорска. Просьба пояснить, сколько сотрудников и как долго решали эту нетривиальную задачу?
Гость
27 декабря 2022, 13:36
жесть и ужас,такое горе родителям
Гость
27 декабря 2022, 16:18
Идёшь по переходу - едут по пяткам. А если я споткнусь?! На зелёный идёшь - с поворота маршрутки по ногам едут.
Гость
27 декабря 2022, 12:20
....."Сотрудниками Госавтоинспекции установлено, что данный пешеходный переход не оборудован искусственной неровностью, — прокомментировали в ГИБДД Магнитогорска.".... Причём тут лежачий палицейский??? Если бы он был, то от этого что-то координально изменилось??? Да вообще ничего! От этого только ходовка разбивается на маленьких машинах и не более, а уж про джипы вообще молчу, по мне так, если я буду идти сотку, я даже его почувствую. Лучше бы этим асфальтом, дыры закатали рядом с тем же пешеходным переходом. Пока не будет привита культура вождения самими же участниками дорожного движения таким баранам, никакие штрафы, бугры, ямы, не помогут решить эту проблему с наездами на людей! Пацана только жалко, даже ещё практически и не жил.
Гость
27 декабря 2022, 12:53
Что то некто не пишет про причину дтп а ведь она сразу понятна : не смотрел на дорогу чем то был своим занят , поэтому скорость не сбавил перед пешеходным переходом , не увидел знак пешеходный переход и пешехода тоже не увидел ....сам себе проблем создал , тут кайся хоть не кайся а грех на всю жизнь с ним и останется
Гость
27 декабря 2022, 14:15
Короче как всегда-пока на этом месте несколько ребятишек не собьют водятлы,светофор не установят. А правила дд,согласно которым водители должны сбрасывать скорость перед пешеходным переходом и пропускать пешехода,не для таких убийц как этот на китайском авто писаны. И не надо заливать про вину пешеходов,пешеход никого не убьёт,когда переходит дорогу,а вот водитель на многотонной машине мчащейся с огромной скоростью-да. Бедные родители,какое горе!
Гость
27 декабря 2022, 14:19
В темноте, дети и взрослые, включите экран смартфона в сторону водителя, вас станет видно.
Гость
27 декабря 2022, 12:15
А китайское авто обязательно тут писать? Это какую то роль играет? Кроме как разжигание ненависти и розни?
Гость
27 декабря 2022, 12:29
Какая не нависть? Ты о чем? У тебя какие-то комплексы после покупки китайца?
Гость
27 декабря 2022, 12:30
74ру давно нужно признать иноагентом, любую тему пытается в пользу европы отразить.
Гость
27 декабря 2022, 12:31
Китаец?
Гость
27 декабря 2022, 12:30
Заголовки и тексты последнее время просто поражают. Страна производитель видимо ну очень важна. Чего сразу не дописать, что водитель одет в брюки от Пеплоса, а трусы ивановской фабрики.
Гость
27 декабря 2022, 12:37
Чего так возбудился, сам то не китаец случаем?
Гость
27 декабря 2022, 12:51
Гость, тоже удивляюсь, какая разница, на каком авто ехал водитель.
Гость
28 декабря 2022, 00:38
Гость
28 декабря 2022, 00:38
Чего так возбудился, сам то не китаец случаем?
Мало того, что не китаец, больше скажу, даже не мужского рода.
Гость
27 декабря 2022, 12:44
Ну что, умники, которые считают, что забота пешехода перейти живым переход, довольны? Он же сам виноват, не пропустил "важного" дядю на кредитном корыте
Гость
27 декабря 2022, 12:46
чё ляпнул?
Гость
27 декабря 2022, 13:22
Гость
27 декабря 2022, 13:22
чё ляпнул?
у тебя научился
27 декабря 2022, 19:09
главная задача пешехода остаться живым и невредимым, а "дяди" пусть сами за свои действия отвечают.
Гость
27 декабря 2022, 11:59
Ограничение скорости в городе до 40 км в час
Гость
27 декабря 2022, 12:06
Тоже хотел написать
Гость
27 декабря 2022, 12:24
Верно. И камеры везде. Как в Казани, к примеру.
Гость
27 декабря 2022, 12:27
А давай ты запросишь не 40 КМ/Ч, а 20 КМ/Ч для всех? А кто превысит, то отбирать машины, квартиры, дома, скотину со двора, чашки, ложки, вилки, зачем оно им, раз превысили скоростной режим, а их отправлять всех безиключения на каторгу, пусть там гоняют, как с ума сошли.
27 декабря 2022, 12:19
Вот что бывает, когда каждый безответственный может купить автомобиль, даже в кредит. Справедливо было бы конфисковать авто в пользу семьи погибшего. А водителя лишить прав навсегда.
Гость
27 декабря 2022, 12:40
👍👍👍
Гость
27 декабря 2022, 12:51
Хорошо, что ты не можешь купить автомобиль даже в кредит. И тем более права получить.
Гость
27 декабря 2022, 16:07
Гость
27 декабря 2022, 16:07
Хорошо, что ты не можешь купить автомобиль даже в кредит. И тем более права получить.
Ну тебе кредит дали, ты и обрадовался)))
Гость
27 декабря 2022, 13:48
Начинаешь притормаживать перед переходом, так тебе еще и сигналят. Этот из таких же похоже.
Гость
27 декабря 2022, 17:14
Да, я тоже об этом выше написала :(
Гость
27 декабря 2022, 16:55
Впервые вижу СМА.
28 декабря 2022, 07:35
Стиральная Машина Автомат 😜
Гость
27 декабря 2022, 12:58
Родителям огромных сил, соболезную.....в любом случае виноват тут водитель. Но, пожалуйста, объясняйте детям, что пешеход на пешеходном переходе всегда прав. но не всегда жив...(((( Обязательно своим детям сегодня расскажу про этот случай, как и про другие рассказывала...Лучше пропустить неадеквата/торопыгу, пусть проедет, чем вот так(((
Гость
27 декабря 2022, 13:31
В данном случает информация о китайском авто важна?? Почему репортеры такие все не связные и невтимачные!
Гость
27 декабря 2022, 14:51
Даешь декрет до 14 лет
Гость
27 декабря 2022, 15:18
Очень жаль пацана, соболезнования... но вот о чем я подумал, раньше такого было меньше. не потому что водители были аккуратнее, а пешеходы осмотрительнее. Я вот помню меня учили. всегда смотреть, пропускают тебя или нет и не важно, на пешеходном переходе или идешь на зеленый сигнал светофора, все равно, посмотри и убедись, что все пропускают. Сейчас же как учат, переходи по пешеходнику и ты прав, потому что все по правилам, и к чему это приводит? пацан, у которого только начиналась жизнь мертв, родители не известно, как смогут это пережить, водитель поедет в колонию. Я не в коем случае не оправдываю водителя, но уважаемые взрослые, научите своих чад элементарно смотреть по сторонам на дороге и лишний раз убеждаться, что их пропускают. Главное правило на дороге - Дай Дорогу Дураку, оно относится и к водятлам, которые летят через пешеходные переходы и на красный свет и к пешеходам, которые перебегают в неположеном месте и пытаются перейти на красный. Сегодня видел, как мадам, сначала перешла на красный по Каслинской, потом точно так же на красный пошла через проспект Победы, ей сигналил и трамвай и авто, но её было как то все равно и что теперь сбивать её? Нет. пользуй правило трех Д.
Гость
27 декабря 2022, 23:17
Судя по названию статьи. В дтп виноват не водитель, а машина, из-за ее происхождения.
Гость
27 декабря 2022, 12:23
Вот на что лучше деньги потратьте. А не на денацификацию других стран
Гость
27 декабря 2022, 12:32
То есть автоматчика на каждом переходе ?..... Есть опыт. 1977 год. Служба в армии. Отделение идёт в охранении перед ротой по дороге. Едет такой же на жигулях. Я - командир отделения - машу флажком . Полный ноль. Даю команду. Были у нас холостые к АК-47. Из пяти калашей дали залп. Водятел от страха улетел в кювет. Подошли ... обматерили его.... и пошли дальше... Да.... Никто не пострадал.. В том числе и жигули.
27 декабря 2022, 12:22
Надо сокращать количество машин на дорогах. И делать это за счёт злостных нарушителей.
Гость
27 декабря 2022, 12:51
А на чем ты будешь в Светофор кататься?
Гость
27 декабря 2022, 13:07
Гость
27 декабря 2022, 13:07
А на чем ты будешь в Светофор кататься?
На Самокате((
27 декабря 2022, 18:04
Гость
27 декабря 2022, 18:04
А на чем ты будешь в Светофор кататься?
Пешком.
27 декабря 2022, 12:14
😭
Гость
27 декабря 2022, 11:52
На фото водитель осматривает свою машину на повреждения. Думаю сможет вмятины в гаражах вытянуть. И недорого.
27 декабря 2022, 11:55
Водила твой брат, шутник?
27 декабря 2022, 12:36
После того, как отсидит.
Гость
27 декабря 2022, 14:05
Во всем виноваты китайцы!
Гость
27 декабря 2022, 14:17
родители, напомните своим детям, что дорогу нужно переходить, а не перебегать.
Гость
27 декабря 2022, 14:27
Как водитель сможет жить после этого ... жесть...
Гость
27 декабря 2022, 14:39
Когда сделают светофоры вместо простых пешеходных переходах на улице Горького возле поликлиники 1 и на Свердловском проспекте на остановке Южная
Гость
27 декабря 2022, 14:48
Нужны светофоры на пешеходных переходах на пересечении 50 Летия ВЛКСМ и Прокатной и нужны светофоры на пешеходном переходе на трамвайном остановке 5 Декабря но это чтобы безопасно переходить дорогу было
Гость
27 декабря 2022, 18:14
Переходил дорогу или перебегал? В любом случае огромное горе
Гость
27 декабря 2022, 20:34
Мои соболезнования родителям мальчика.
Гость
28 декабря 2022, 01:45
Неумышленное убийство,халатность ,приведшая к смертельному исходу, лет 7 максимум,выйдет по удо через 4 года,маловато,наверно в таких случаях должен отсидеть от звонка ,до звонка !
Гость
28 декабря 2022, 08:40
Пришлось мне как то в Кургане поработать на автобусе. Так там,возле школ,и других местах большего скопления детей,инспектор переводил их через дорогу. Причем даже на регулируемых переходах. Мне поначалу показалось это дибилизмом. А потом подумал,а ведь правильно! И инспектор при деле...и детям безопаснее!