22 февраля суббота
СЕЙЧАС +0°С

«Сначала меняли аккумулятор»: среди пассажиров отменённого рейса Sukhoi Superjet были гандболисты

Команда «Динамо» не смогла вовремя вылететь на выездной матч

Поделиться

Вылета игроки ждут с раннего утра, и когда вся команда доберётся до Москвы, пока неясно

Вылета игроки ждут с раннего утра, и когда вся команда доберётся до Москвы, пока неясно

Среди пассажиров, застрявших в аэропорту из-за отмены рейса Челябинск — Москва, оказались игроки гандбольного «Динамо». Спортсмены должны были лететь на Sukhoi Superjet компании «Аэрофлот», но из-за неполадок пилоты не смогли завести двигатель, и рейс пришлось отменить.

По словам одного из игроков команды, подробных объяснений экипаж им не давал. Поначалу всё было как обычно — регистрация, сдача багажа, досмотр. А когда пассажиры уже расселись по местам, возникли неполадки.

Видео: dinamochelyabinsk / Instagram.com

— Сначала меняли аккумулятор. Нас предупреждали, что свет сейчас погаснет, [потому что] будут менять аккумулятор, — рассказал корреспонденту 74.RU правый полусредний «Динамо» Максим Бегаль. — Поменяли аккумулятор, потом сказали, что по техническим причинам рейс отменён. Мы вышли из самолёта и поехали обратно получать багаж. С 6 утра мы в аэропорту находимся, до сих пор ждём.

Лететь команда должна была на выездной матч в Таганроге. Прямого авиасообщения у Челябинска с этим городом нет, поэтому маршрут предстоял сложный. Сначала рейс на Москву, потом около часа ожидания в аэропорту и перелёт в Ростов, после — дорога на автобусе до Таганрога. Но теперь клубу приходится менять планы. Большую часть пассажиров авиакомпания планирует отправить в Москву только вечером, в 21:20, но спортсменам такой вариант не подходит. В итоге часть команды — примерно 9–10 человек — полетит примерно через час, остальным подыскивают варианты. Впрочем, настрой у игроков боевой.

— Это последний матч в этом году, половину сезона, даже больше, мы отыграли. Очки сейчас нужно забирать, чтобы дальше бороться за восьмёрку. Надо приехать домой, в Челябинск, с очками. Чтобы мы понимали, что есть шансы побороться в плей-офф, а не в плей-аут, — поделился Максим Бегаль. — Мы все профессионалы. Конечно, это тяжело — [играть] после такого перелёта, такого долго ожидания рейса. Вечером по идее у нас тренировка должна быть. У первой группы она даже, может, и будет. Всё зависит от тренера и от того, как мы доедем. Потому что нам же ещё до Ростова лететь, а потом до Таганрога ехать на автобусе. Это примерно два часа.

Добраться до Таганрога должны порядка 15 человек, новые билеты взяли только для 9–10

Добраться до Таганрога должны порядка 15 человек, новые билеты взяли только для 9–10

А вот руководство гандболистов менее оптимистично. Матч с командой из Таганрога должен состояться в субботу, 21 декабря. Но часть команды может доехать туда только перед самой игрой, а у остальных даже нет билетов.

— У нас завтра игра практически решающая — останемся мы в суперлиге или нет, — рассказал 74.RU председатель Челябинского регионального отделения Федерации гандбола России Сергей Прокопьев. — Мы билеты взяли заранее, а в результате девять человек отправим до Москвы следующими рейсами, а там они делятся ещё на две группы [чтобы улететь в Ростов]. Там автобус встретит первых троих человек и уедет, а остальные будут бомжевать неизвестно где. А оставшиеся люди вообще непонятно, когда они летят, как и есть ли смысл. Это практически полкоманды. Приедут они за час до игры, в каком они будут состоянии?

По словам Сергея Прокопьева, авиакомпания даже не дала им выбрать, кого отправлять первыми. Просто поставили перед фактом, назвав девять имён.

— Ладно бы сказали: «Давайте лидеры поедут», но нас просто выбрали из списка: «Эти едут, и всё», — возмутился Сергей Прокопьев. — Там три вратаря в этом списке. Как они, одновременно будут играть, что ли? Сейчас спорт такой, что [идёт] постоянная замена, чтобы высокий темп держать. А чтобы его показать, нужен либо весь состав, либо это нереально будет.

Матч в Таганроге — решающий для челябинских гандболистов

Матч в Таганроге — решающий для челябинских гандболистов

Sukhoi Superjet авиакомпании «Аэрофлот» не смог вылететь из Челябинска утром в пятницу, 20 декабря, из-за проблем с двигателем. Пассажиры прошли все этапы досмотра и находились на борту, но двигатель не завёлся. В итоге 79 человек вернули обратно в здание аэропорта. 

Это не первые проблемы с Sukhoi Superjet на рейсах Челябинск — Москва. В прошлый понедельник, 9 декабря, СМИ сообщали, что самолёт из Челябинска совершил посадку в Шереметьево с неисправным бортовым оборудованием. Неполадки были замечены экипажем во время снижения. Читатели также сообщили, что проблемы были и с вылетом в пятницу, 6 декабря, — рейс отменили по техническим причинам.

3 декабря Следственный комитет объявил о том, что расследование уголовного дела о крушении самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево 5 мая завершено. Вину за гибель 41 человека (среди них один член экипажа, а также двое детей) возложили на командира корабля Дениса Евдокимова. Его обвиняют в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта.

Должны были вылететь этим рейсом? Присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в нашу группу во «ВКонтакте»,  а также в WhatsApp или Viber по номеру +7–93–23–0000–74. Телефон службы новостей 7–0000–74.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ2
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Гость
20 дек 2019 в 13:03

Надо массово отказываться от полета, если полет планируется на самолете этой модели. Боинг сразу прекратил полеты своих 737 МАХ после второй катастрофы и близко не собирается их использовать, хотя убытки будут большими. Наши же жлобские авиакомпании будут до последнего выжимать прибыль из летающих гробов и плевать им на безопасность. Им дешевле даже выплатить компенсации за погибших (цена человеческой жизни в России на порядки ниже, чем за бугром), чем перестать эксплуатировать ненадежный хлам. Поэтому только массовый бойкот, люди должны сами о себе заботиться. Ни государство, ни авиакомпании этого делать не будут.

Гость
20 дек 2019 в 12:40

насчет заголовка - как блин связаны гандболисты с заменой аккумуляторов? Звучит так, что именно гандболисты вычислили замену батарей, а если бы их на борту не было, так и не узнал бы никто. Зачем писать в одном заголовке две абсолютно разные мысли, связывая их между собой смысловой пунктуацией??

Байден следующий президент Омерики
20 дек 2019 в 12:38

С толкача бы завели, у нас в Омерике всегда так делаютъ