RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -6

5 м/c,

ю-з.

743мм 93%
Подробнее
5 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
210 комментариев к публикации

Дресс-код – от слова «дрессировка»?

10 сентября 2012, 13:34
Гость
10 сентября 2012, 23:22
Бывший дЫректор одевал толстовку без всего, через которую была видна его противная обильно волосатая грудь и волосатые толстые руки. Секретарь его одевалась так чтобы эскорт-услуги завидовали (шпилька, колготки в клетку, леопардовая кофта, много макияжа и лака для волос, ногти от ушей). Вот даже не знаю что предпочесть в сотруднике: деловой стиль или ЭТО?? Но честно признаюсь, с организациями, где все стараются как то выделится (вплоть до прозрачных блузок) неприятно сотрудничать.
Гость
13 сентября 2012, 12:34
ну знаете ли, то, что у вас директор не совсем умный человек, это его проблемы. Я против дресс-кода, но на работу никогда не хожу с голым пупком или в миниюбке
Гость
13 сентября 2012, 22:35
Гость
13 сентября 2012, 12:34
ну знаете ли, то, что у вас директор не совсем умный человек, это его проблемы. Я против дресс-кода, но на работу никогда не хожу с голым пупком или в миниюбке
На голом пупке и мини вульгарность не заканчивается.
Гость
12 сентября 2012, 00:40
Раньше каменщиком работал, не всегда аккуратно получалось, бывало утром придет кто в чем, а к вечеру вся роба у всех в растворе, дресс -код это очень важно))))
Гость
12 сентября 2012, 13:31
Обсуждать дресс-код как отдельную величину вообще бессмысленно. Это просто один из атрибутов корпоративной культуры. Подчеркиваю - ОДИН ИЗ. И отношение сотрудников к этому (и другим) атрибутам - прямое следствие целей, на которые эта самая корпоративная культура реально (не в словах, а в делах) направлена. Не помню уж по какую из японских корпораций читал, что рабочий день там начинался с подъема флага и хорового пения гимна корпорации. И, между прочим, добровольно и с удовольствием! Вроде дико, да? А секрет простой. Уже сам факт работы в этой корпорации означал, что ты обеспеченный человек, что ты уважаемый человек. Одна только принадлежность к организации приносит тебе блага. Согласитесь, что в этих условиях не просто терпеть легко. И споешь, и цвета правильные оденешь, и еще ГОРДИТЬСЯ будешь этими атрибутами принадлежности! В совке что-то подобное было, но там это достигалось мощной государственной мозгомойкой. Да и, кстати, какая-никакая, но уверенность в завтрашнем дне была. К сожалению, в наших реалиях "процент эластана" - чаще всего лишь атрибут постановки в стойло. В котором тебя досуха выжмут за корку хлеба, в лучшем случае чуть икорки намажут, а как только надобность отпадет - цинично выкинут на свалку. Поэтому атрибуты принадлежности к какому-нибудь "Углеводородыизземлисосемпотомбабкивсесопрем" - как собаке пятая нога.
Гость
13 сентября 2012, 13:17
абсолютно с вами согласна .именно так в нашей стране и есть... не смотря на то что пытаются ввести японские технологии , в некоторых банка,но вот отношения к людям у князьков и царьков - нет слов.... пусть им будет так же хорошо , как тем , над кем они привыкли измываться и издеваться...
Гость
13 сентября 2012, 21:13
Хорошая поговорка есть: "Что русскому благо, то немцу - смерть!" И наоборот. Сравнивание нас я японцами некорректно - разные вековые традиции, культура, воспитание, поведение. Ничего, кроме невроза и бунта, насаждение чужих традиций не вызывает. Поучите историю - за что свергли Григорию Отрепьева? Вот-вот! Люди разных наций - разные, не учитывать это невозможно. Муссолини вот очень злился на своих соотечественников - ну никак они, легкомысленные, не хотели строем ходить! А немцы пошли, как миленькие, все, как один - в форме! Эк меня занесло в философию!
Гость
14 сентября 2012, 01:16
В Японии принадлежность к корпорации означает не то, что ты обеспечен, а то, что полезен и дети твои будут полезны стране. И корпорации переваривают людей и люди этому рады, другая психология - общественная, когда компания, как часть государства, от которой зависит жизнь самого государства. Про совок не надо плохого говорить. Люди, интересующиеся модой - выписывали журналы из восточной Европы, и были в курсе веяний, обшивали себя, и легкая промышленность тому не была помехой. А разные дресс-коды в наши дни отбивают желание интересоваться модой, потому что мода это то, что живо и живет она на людях, которые ее представляют, в противовес умению одеться так, чтобы не огрести неприятностей от начальства. В моде наблюдается искусственный застой.
Гость
11 сентября 2012, 12:42
Лет 10 назад, в пору своей юности, работала барменом в одном из развлекательных центров (правда не в Челябинске) Так нашему начальнику показалось, что работники выглядят слишком простенько (белый верх/темный низ), и придумал он нам форму.... Представьте себе расписную зелено-фиолетовую рубаху в цветочек с ОГРОМНЫМ воротником и ОГРОМНЫМ вырезом а-ля 70-е годы и узенькие расклешенные брючки на талии))) Хорошо, что мне было в ту пору 18 лет, и такой....гм....наряд смотрелся вполне уместно, но среди сотрудников были и мужчины!!! Бедный, бедный наш кассир!!! Стоит он в этой рубахе на входе, а через громадный вырез грудь кучерявая виднеется, брючки узенькие с попы сползают и давят, там, где не надо, а в глазах тоска-а-а-а-ааа.... Сколько он предложений и намеков неприличных выдержал и не передать!! Гости заведения нам сочувствовали и старались при нас не ржать... В общем, через полгода форму мы начали потихоньку приводить в негодность. Где "за гвоздь зацепимся", где "чем-то обольем"))) В итоге вернулись-таки к вечной ресторанной классике, белый верх/темный низ - но рубахи и клёши до сих пор не ношу))))) А начальнику бывшему привет - Борисыч, тебя бы так!!!!
Гость
12 сентября 2012, 15:24
Да что все женщины жалуются на обязательство носить колготки в +30? Жарко? Да что вы?! Надеть легкие колготки или чулки на 20 ден плотности или из мелкой сеточки религия не позволяет? Милые дамы, вы надели на работу юбку/платье строгого стиля. Будьте так любезны надеть и колготки, ибо без колготок или чулок разве что девки в селах ходят! Строгие юбка или платье, надетые на голое тело, выглядят не то, что отвратительно, а даже нелепо. Причем это касается и обуви: некоторые умудряются надеть классические туфли-лодочки или с открытым носиком прямо на босую ногу! Это все равно, что мужикам надеть черные носки и обуться в сандалии. Что касается дресс-кода, в нашей организации его нет. Но я всегда стараюсь подбирать одежду для офиса делового стиля. Она столь же красива, изящна и женственна, как и одежда для любых других случаев, будь то прогулка или корпоратив. Я понимаю многих работодателей, которые стремятся придерживаться дресс-кода, ибо у большинства работников никакого вкуса в одежде нет.
Гость
12 сентября 2012, 16:24
Туфли с "открытым носиком" носят исключительно без чулок.
Гость
12 сентября 2012, 16:46
Вас бы одеть в чулки и туфли с "открытым носиком" и заставить походить денечек...
Гость
12 сентября 2012, 16:56
Гость
12 сентября 2012, 16:24
Туфли с "открытым носиком" носят исключительно без чулок.
Ага, представила замшевые модельные туфельки с открытым носиком на голой ноге. Весьма эффектно! Ну-ну... А без чулок носят лишь сандалии да босоножки.
Гость
10 сентября 2012, 19:47
"В контракте прописаны даже материалы, из которых должна быть изготовлена одежда, вплоть до допустимого процента полиэстера"....мда....Подходит так к те начальник и говорит, дайте-ка я вашу юбку пощупаю, вдруг там слишком много полиэстера...
Гость
13 сентября 2012, 21:00
Насколько я знаю, трудовой контракт может только улучшать условия труда работника по сравнению с Трудовым кодексом, введение дресс-кода навряд ли соответствует этому условию, так что - это повод для разборок в трудовой инспекции, был бы прецедент!
Гость
14 сентября 2012, 00:23
Полиэстр, можно расшифровать так - чтобы одежда не была слишком уж в обтяжку.
Гость
11 сентября 2012, 10:41
с одной стороны мы же люди, а не роботы, чтобы быть одинаковыми...но мера нужна во всем:-) в дресскоде есть необходимость в некоторых профессиях(например продавец), но когда в этом нет необходимости зачем людей загонять в ненужные рамки не понятно....
Гость
11 сентября 2012, 12:09
Все понятно, чтобыбосс лишний раз свою самооценку повысил- во как я планктон отдрессировал. Интересно а требования к белью еще не написали, ну там трусы только слипы или наоборот только стринги...
Гость
13 сентября 2012, 16:16
а особенно бесит- даже меня, как покупателя- когда кассиров наряжают в кепочки корпоративного цвета и "рожки" к Новому году...По-моему, эта форма- просто унижение...Нельзя что ли косынку или шарфик на шею придумать..
Гость
13 сентября 2012, 11:36
Противно, когда приходишь в какое-либо заведение по делу, а там девица за столом сидит с декольте до пупа, из которого грудь вываливается, и бельё видно. Да ещё, не дай Бог, ей повернуться-потянуться понадобиться! Тогда ещё и трусы продемонстрирует, и живот голый. Фу-у-у-у-у...
Гость
13 сентября 2012, 12:44
это уже вопрос воспитания сотрудника и никакой дресс-код его не исправит. Уволят из этой шараги, пойдет туда, где будет так же в декольте ходить
Гость
13 сентября 2012, 12:50
Ну это кому фууу, а кому и приятно глазами прилипнуть ))). Но факт, деловой настрой сразу теряется. А ведь приходишь-то по делу, а не на женские прелести любоваться. Для этого другое есть место и время.
Гость
13 сентября 2012, 22:58
Голый непрофессионализм на лицо, если ее начальник не замечает, как влияет ее вид на деловых партнеров, так ему и фирме надо. Но с другой стороны воспитанному человеку, какое может быть дело до того, как выглядит другой, зачем так пристально присматриваться? Вы же ее своей реакцией то же явно не радуете, может, настроение боевое на день портите визитом.
Гость
12 сентября 2012, 19:05
Знаю случаи, когда дресс-код внедряли среди сотрудников-операторов, работающих с клиентами только по телефону. Вызвало недоумение. Зачем? Это же просто издевательство, а главное, ни на чем не основано. На мой взгляд, при такой работе человеку прежде всего должно быть комфортно.
Гость
13 сентября 2012, 23:13
Наверное, чтобы клиенты знали, что люди, которые с ними изъясняются - не ковыряют в это время в пупке, вообще дисциплинированны, то есть внимательны к ним.
Гость
14 сентября 2012, 14:26
Гость
13 сентября 2012, 23:13
Наверное, чтобы клиенты знали, что люди, которые с ними изъясняются - не ковыряют в это время в пупке, вообще дисциплинированны, то есть внимательны к ним.
А как клиенты это узнают? Они что, видят, в чем одеты на другом конце провода??? Вот за голосом и позой следить надо, а какая разница, в чем одетым-то быть?
Гость
14 сентября 2012, 12:22
Я бы с удовольствием соблюдала дресс-код в офисе. Реально, мне нравится, когда люди в офисе сидят в деловых костюмах, а не в китайских топиках (все-таки к нам посетители приходят, а не пляжная вечеринка), и я даже готова ходить в колготках летом, НО при условии: 1. Шеф платит мне такую зарплату, чтобы я имела возможность красиво (стильно, дорого) одеться. 2. Про колготки летом- если в офисе кондиционеры, и если водитель возит меня в офис и домой в машине с кондиционером. Тогда я- ТОЛЬКО ЗА!!!!!!!!!
Гость
14 сентября 2012, 19:29
Смешно. 1-"Шеф платит мне такую зарплату, чтобы я имела возможность красиво (стильно, дорого) одеться" Фраза неверна.Правильно "я работаю так прибыльно,что..." 2-"Про колготки летом- если в офисе кондиционеры, и если водитель возит меня в офис и домой в машине с кондиционером."См. п.1 Выходите замуж и пусть муж подвозит. А вообще,по своим "заявкам" посчитайте свою рентабельность.
Гость
14 сентября 2012, 22:21
Гость
14 сентября 2012, 19:29
Смешно. 1-"Шеф платит мне такую зарплату, чтобы я имела возможность красиво (стильно, дорого) одеться" Фраза неверна.Правильно "я работаю так прибыльно,что..." 2-"Про колготки летом- если в офисе кондиционеры, и если водитель возит меня в офис и домой в машине с кондиционером."См. п.1 Выходите замуж и пусть муж подвозит. А вообще,по своим "заявкам" посчитайте свою рентабельность.
А сама на Ваш взгляд женщина уже не способна управлять автомобилем с кондиционером?=)
Гость
15 сентября 2012, 10:36
Гость
14 сентября 2012, 22:21
А сама на Ваш взгляд женщина уже не способна управлять автомобилем с кондиционером?=)
Значит, управлять автомобилем способна, а приобрести красивый и стильный наряд нет?)) Что-то не сходится... Ну если это не какой-нибудь матизик))
Гость
13 сентября 2012, 22:44
Как вот этим "красоткам" объяснить что шпильки с самого утра это вульгарно и смотрится противно, когда вы на них корячитесь
Гость
14 сентября 2012, 01:22
Фу, праативные. Конечно же они должны присматриваться к ваам, без слов, со слезами зависти;)
Гость
14 сентября 2012, 09:37
Еще бы, все же должны ходить как вам угодно. Вы думаете что, ходить в обуве без шпилек и не "ковыляя" должны все? Может вернем Сталинские времена. Черно-белую одежду, строгасть во всем и вся? Мода меняется. Нравы меняются. Время как бы не стоит на месте.
14 сентября 2012, 12:55
Гость
14 сентября 2012, 09:37
Еще бы, все же должны ходить как вам угодно. Вы думаете что, ходить в обуве без шпилек и не "ковыляя" должны все? Может вернем Сталинские времена. Черно-белую одежду, строгасть во всем и вся? Мода меняется. Нравы меняются. Время как бы не стоит на месте.
При всехминусах времен Сталина, трусы выше юбки не торчали)))
Гость
12 сентября 2012, 16:46
Лояльность к дресс-коду для большинства работников напрямую зависит от уровня зарплаты и благ которые предоставляет компания. Если этот уровень сильно превосходит компании в которые работник мог бы уйти,то вполне можно устраивать линейки у флага и распевания гимнов ведь получается что за это платят.
Гость
12 сентября 2012, 23:37
именно этим и занимаются хозячеги и кадровички, что инициириуют дресс-код. планктон развлекается, видя когда работяга вынужден сидеть в неудобной для него одеже и мучаться. Результат - озлобление работников. а как мило мстят затейницам внедрившим дресскод - фантазия работников безгранична
Гость
11 сентября 2012, 11:40
Есть закон жизни - и хоть убейся: Кто сильнее, тот и давит. В лучшем случае при этом улыбнётся. Вот и начальник, если имеет власть над людьми, будет развлекаться как пожелает. Люди терпят, значит им деваться некуда. Или они сами надеятся что урвать за чужой счёт. А станут массово увольняться -- директор сам напялит чулочки со стрингами. Ибо есть другой закон: кто может унижать, тот и сам заранее готов унижаться.
Гость
12 сентября 2012, 13:14
После трех лет работы в банке, НЕНАВИЖУ белые рубашки. Открываешь шифоньер-а там 7 белых рубашек-аж плакать охота было. Когда уволилась,первым вопросом на собеседованиях, было отсутствие униформы в компании.
Гость
13 сентября 2012, 12:39
Молодец, Лена, что уволились. Это раньше в банках престижно было работать, а сейчас платят копейки и до 9 вечера задерживают на работе
Гость
13 сентября 2012, 13:13
Гость
13 сентября 2012, 12:39
Молодец, Лена, что уволились. Это раньше в банках престижно было работать, а сейчас платят копейки и до 9 вечера задерживают на работе
завидуйте молча. платят по разному, не все жалуются , в основном все довольны... копейки платят - или банк не очень , либо квалификация низкая...
Гость
14 сентября 2012, 00:51
Гость
13 сентября 2012, 13:13
завидуйте молча. платят по разному, не все жалуются , в основном все довольны... копейки платят - или банк не очень , либо квалификация низкая...
Да ладно. У меня знакомая работает, так ей ребенка запрещали рожать несколько лет и квартиру муж покупал, а не она. И квалификация есть - не с улицы пришла. Так что одежда это только цветочки, если приглядеться.
Гость
14 сентября 2012, 17:03
Стив Джобс носил джинсы и водолазку. и как-то выбился в люди-то, без пинджака.
Гость
14 сентября 2012, 17:15
Это был его собственный, узнаваемый стиль. Да и человеком он был очень уж не ординарным. Это - исключение из правил, которое лишь подтверждает существование правила.
Гость
14 сентября 2012, 17:30
О, и до этой темы добрались жертвы "яблока"))
Гость
14 сентября 2012, 21:37
Без пиджака можно добиться многого, если вы неординарная сильная личность с редкими способностями. Но вот если вы работаете продавцом или менеджером, то эта не та должность где следует показывать свою индивидуальность..
Гость
11 сентября 2012, 12:06
Всегда удивлялась. Прихожу в Администрацию или в суд, а там работники кто в чем. Дамы в разрезом до пупа. Юбки еле пейджер прикрывают. Еще эти дурацкие турецкие юбки в складку до пола. Ужас!!! Девушки в них выглядят как "Баба на самоваре". Такое ощущение, что попала в публичный дом. Не надо ставить жесткие рамки на дресс-код. На самом дела деловой стиль -это очень красиво, если правильно одеваться. Можно одевать трикотажные платья. Длина не выше 2-пальцев от колена. Ножки видны, сидит по фигуре, чем не красиво. Можно одеть брючки спокойной расцветки но при этом такого покроя который вам идет. При котором у вас и ножки длинные и попка красиво смотрится. При правильном подходе можно выгладеть очень хорошо. Я когда иду по улице на меня мужчины заглядываются. При этом я одета в деловом стиле. Вся одежда подобрана так, что в ней удобно и сидит на мне хорошо.
Гость
11 сентября 2012, 18:42
сам себя не похвалишь..... Еще эти дурацкие турецкие юбки в складку до пола. Ужас!!! Девушки в них выглядят как "Баба на самоваре" - на вкус и цвет....
Гость
12 сентября 2012, 08:19
согласна, часто бываю в наших судах, там что секретари, что помощники порой с голым пузом да торчащими, извините, трусами ходят, странно почему в подобных организациях нет дресс-кода?
Гость
12 сентября 2012, 16:08
Про суды вы правду сказали, бываю там часто. И в Арбитражном суде и особенно в районных судах девочки одеваются мягко скажу - не скромно.
Гость
13 сентября 2012, 06:38
Дресс-код важен. у меня дочь учится в 6 классе. к ним в этом году пришло много молодых специалистов. боже в чем они ходят. никто не говорит что надо на них мешок одевать но мини и декольте до пупка это перебор. они учителя а не стриптезерши.они пример для детей. вот написали жалобу директору чтоб научили одеваться нормально. всему место и время. после работы хоть нагишом а на работе можно и в деловом костюме походить (если она офисного характера)
Гость
13 сентября 2012, 12:56
Так ведь озвучивалось же предложение о введении в школах формы для учителей. Вот такие специализды по этому поводу очень возмущались.
Гость
13 сентября 2012, 23:07
Вот из-за такого подхода школы и напоминают исправительные учереждения. А в них учатся разные дети и вырастают разные люди, а некоторым, которые становятся продавцами, рабочими, офисный стиль и привычка его созерцать вообще ни к чему, у них своя униформа будет.
Гость
14 сентября 2012, 14:05
А я вот в школе сперва плохо географию учил и училка стала заставлять с последней парты на первую пересесть чтобы усваивать лучше. Ну нехотя так пришлось пересесть и с первой парты мне открылся вид сбоку как она за своим столом сидит нога на ногу и видно что у нее чулочки на лямках ну и всё такое. Вот с этого момента я сразу географию-то и полюбил!
Гость
11 сентября 2012, 00:03
А мне нравится форменная одежда, она настраивает на деловой лад. Ведь приходим работать, а не развлекаться. Люди выглядят красиво, строго. Не надо ломать голову что надеть на работу. Можно предложить начальнику разработать летний и зимний варианты формы. По-моему, недовольны дресс-кодом те работники, у которых слишком много свободного времени или они не любят работать в принципе. Лично я, когда прихожу на работу, просто забываю о своей одежде до конца рабочего дня.
Гость
11 сентября 2012, 15:01
деловой стиль в одежде - это не плохо, но если ты требуешь, то и плати за это. Нечестно требовать от сотрудников исполнения дресс-кода и при этом платить так, что нельзя обеспечить и жизнь и дресс-код.
Гость
13 сентября 2012, 21:02
А мне противно все время в одном и том же на работу ходить! Я каждый день наряды меняю. Кстати, все они делового стиля, у хорошего портного сшиты - на меня посмотреть приятно.
Гость
14 сентября 2012, 16:29
вот кому тут 20 лет. и кто не успел еще "насладиться" сомнительными прелестями инкубатора.
Гость
11 сентября 2012, 17:00
Как Вы не понимаете ), новорожденные "князьки" пытаются повысить корпоративную культуру и этику в своем ореале обитания, даже если их ореал находится в промке, куда даже общественный транспорт не ходит. Меня всегда это бесило, когда говорили " ..ой ты выглядешь как басяк, а еще и с людьми общаешся, какой ты пример подаещь подчиненным". Да, я- Басяк, общаюсь с разными людьми, и форма одежды не мешает мне решать рабочие вопросы. В своей одежде я чувствую себя комфортно и уютно. Лучше бы скинулись советом директоров на спецодежду для цеховых рабочих , а то ходят как портянки кто в чем - смотреть жалко. А на счет костюмов, одевал только в школе. А исполнительному отвечал, что на ваше жалование можно позволить себе только то в чем я хожу, и неглаженые брюки с отвисшей Ж..ОЙ как на вас, меня не прильщают.
Гость
11 сентября 2012, 18:39
молодец !!!!
Гость
13 сентября 2012, 18:35
Ты сам то веришь в то, что ты тут так смело накидал. Небось вылетел с работы за некомпетентность, а нам тут втираешь о том, что ты самый крутой "Че Гевара", и тебя сегодня же произведут в фельдмаршалы (ну, в крайнем случае завтра, после обеда).
Гость
14 сентября 2012, 00:42
Гость
13 сентября 2012, 18:35
Ты сам то веришь в то, что ты тут так смело накидал. Небось вылетел с работы за некомпетентность, а нам тут втираешь о том, что ты самый крутой "Че Гевара", и тебя сегодня же произведут в фельдмаршалы (ну, в крайнем случае завтра, после обеда).
Не бойсь. И вы не вылетите, если повторите.
Гость
12 сентября 2012, 14:30
В некоторых областях разумный дресс код должен быть. Там - где идет контакт с людьми, не являющимися сотрудниками организации. Продавцы-консультанты (в особенности крупных магазинов), сотрудники общепита. Минимального дресскода должны придерживаться сотрудники банков, работающих с населением. и пр. Но... дресскод не главное. Иногда приходится общаться с людьми по телефону, электронной почте. И сразу всплывает другая проблема. Умение говорить. Расположить к себе делового собеседника. На умение разговаривать - вот на что нужно обращать в первую очередь начальникам отделов! Дресс код - хорошо, но как правило в большинстве мест, где он введен - это вторично.
Гость
11 сентября 2012, 11:28
а что, в некомфортном ростовском климате у кого-то обязательны колготки летом в жару 40 градусов????? Да что у вас за руководство - садисты что-ли? Взять и тупо скопировать дресскод с каких-то европейских стран. где летом максимум 25, а еще и экономя на хороших кондиционерах, да меняйте работу с такими работодателями, которые на работу в шортах приезжают. а вас заставляют париться в чулках, теша свое самолюбие(((
Гость
11 сентября 2012, 15:45
Представьте себе есть... Соответственно к колготкам еще и закрытые туфли.
Гость
10 сентября 2012, 19:45
вообще ненавижу дресс-код. Ни за что не буду работать в такой фирме. И так в жизни мало радостей, так еще отказывать себе в красивой одежде......
Гость
11 сентября 2012, 17:41
девушка, вам лет 18-20, наверное. никто в более зрелом возрасте и в здравом уме не будет выбирать место работы по дресс-коду
Гость
11 сентября 2012, 23:06
Гость
11 сентября 2012, 17:41
девушка, вам лет 18-20, наверное. никто в более зрелом возрасте и в здравом уме не будет выбирать место работы по дресс-коду
Мне не 20, но я полностью согласен с Ольгой. Если есть какие-то ограничения - ариведерчи, барин. ))) Найдём другое место )
Гость
12 сентября 2012, 13:33
Гость
11 сентября 2012, 17:41
девушка, вам лет 18-20, наверное. никто в более зрелом возрасте и в здравом уме не будет выбирать место работы по дресс-коду
Выбирать - наверное нет. Но учитывать при прочих равных - обязательно!
Гость
15 сентября 2012, 21:36
Хороший жен. костюм из натур. ткани стоит примерно 11000. На что, спрашивается, я его куплю, если зарабатываю немногим больше?
Гость
16 сентября 2012, 17:41
хороший стоит раза в 2-3 дороже. столько стоит ткань, причем на некрупную особу.А а коров ткани уйдет в 2 -3 раза больше
Гость
17 сентября 2012, 12:34
зайдите в H&M
Гость
17 сентября 2012, 17:17
можно купить и за менее большую сумму или обязательно прям натуральная ткань, бренд и в бутике??
Гость
11 сентября 2012, 16:41
Работала я как-то в компании, где по дресс-коду нужно носить белые блузки. Однажды пришла на работу, надев на белую рубашку серую жилетку (ну чтоб хоть какое-то разнообразие), ко мне подошла начальница и заставила снять жилетку, по дресс-коду видите ли не положено. Вообщем через полгода мне надоело стирать эти белые рубашки каждый день и я уволилась.
Гость
13 сентября 2012, 12:36
так и до дурки недолго, постоянные ограничения ни к чему хорошему не приводят
Гость
11 сентября 2012, 15:02
Что за маразм вообще с дресс-кодом? Приведите-ка мне авторитетные исследования на этот счет о том, что дресс-код УВЕЛИЧИЛ работоспособность людей! Я только об одних бедных банковских сторудниках подумаю, которые колготки и зимой и летом, юбка не короче чем до коленки, улыбайся как шизанутая... Да у них у всех билет к психотерапевту, одни зажимы со всех сторон! И строгие офисные костюмы, белый верх, черный низ, фу, меня это угнетает!!! Я против ДК!!
Гость
11 сентября 2012, 18:44
меня это угнетает!! +10000000
Гость
15 сентября 2012, 08:01
вы ничего не поняли. не работоспособность людей он увеличивает, а прибыль компании тем что привлекает клиентов внушая им призрак стабильности основательности и порядочности.
Гость
17 сентября 2012, 17:19
Ириска, тебе самой то не смешно от твоих пафосных выражений "мне вас жаль"? На примере разных, не знакомых друг с другом девушек, знаю как таким "красоткам" (макияж, шпилька, прическа) тяжело. В нормальную фирму не возьмут - серьезные люди с такими дело иметь не хотят, замуж выйти за хорошего парня не могут.. и прочие прелести подобного стиля.
Гость
18 сентября 2012, 11:12
какой все же бред, что те, кто с макияжем и прической, не выйдут замуж....Наверно, следуя вашей логике, надо выглядеть как Катя Пушкарева из сериала "Не родись красивой"
Гость
18 сентября 2012, 13:41
Естественный макияж никто не отменял.
Гость
18 сентября 2012, 18:53
Гость
18 сентября 2012, 13:41
Естественный макияж никто не отменял.
Речь то о перемазанных
12 сентября 2012, 11:26
Я за дресс-код. Потому, что некоторые ходят на работу только для демонстрации шмоток. Знаю таких у кого это главная цель. А на работе надо работать. Другое дело какой это дресс-код. Все должно быть в рамках разумного.
Гость
13 сентября 2012, 12:39
а вам, наверно, завидно, что у некоторых сотрудниц шмоток красивых поболее ваших
Гость
15 сентября 2012, 16:16
Гость
13 сентября 2012, 12:39
а вам, наверно, завидно, что у некоторых сотрудниц шмоток красивых поболее ваших
Ольга, разговорилась что-то.. заняться больше нечем на работе?
Гость
22 февраля 2013, 22:34
Гость
13 сентября 2012, 12:39
а вам, наверно, завидно, что у некоторых сотрудниц шмоток красивых поболее ваших
я о том же подумала)))
Гость
11 сентября 2012, 18:10
Работали в одной кАнторе.большой,там секретарша ходила в черных теплых колготах и белых туфлях на каблуке 60-х годов.Директор ходил в джинсовой толи футболке.толи жилетке, одно плечо спадало и было видно его синенькую грудку. БУХша ходила в леопардовом трикотажном платье,в обтяжку.Смотреть было смешно до боли!
Гость
12 сентября 2012, 12:28
.... и на их фоне вы были самая красивая
Гость
13 сентября 2012, 12:37
а в чем проблема в леопардовом платье? Если я молода и у меня хорошая фигура, почему нет?
Гость
13 сентября 2012, 13:47
Гость
13 сентября 2012, 12:37
а в чем проблема в леопардовом платье? Если я молода и у меня хорошая фигура, почему нет?
потому что в масштабе платья это смотрится пошло.Леопардовыми лучше делать аксессуары, а не предмет одежды. Хоть какая распрекрасная фигура.
Гость
14 сентября 2012, 18:46
Джинсы и футболка, и если что-то другое, то я там не работаю)
Гость
17 сентября 2012, 12:32
правильно, на рынке много других палаток!
Гость
13 сентября 2012, 14:07
Банковскому служащему, куда не глянь банкирам все туго живется.
Гость
13 сентября 2012, 14:58
Да так же как всем, минули года когда банковский служащий был элитой и получал отличные деньги, теперь всё централизовано, все деньги уходят в Москву, а сотрудники получают ниже средней по рынку ЗП, так как до сих пор имидж "работаю в банке" сохранил своё действие + вроде как стабильно платят.
Гость
14 сентября 2012, 09:35
Гость
13 сентября 2012, 14:58
Да так же как всем, минули года когда банковский служащий был элитой и получал отличные деньги, теперь всё централизовано, все деньги уходят в Москву, а сотрудники получают ниже средней по рынку ЗП, так как до сих пор имидж "работаю в банке" сохранил своё действие + вроде как стабильно платят.
Средняя зарплата банковского служащего 50 тысяч рублей. Это для вас ниже среднего? В таком случае средняя это 80, а высокая 150? А кто ниже 50 получает, как ихняя з/п называтся? Соцпомощь?
Гость
14 сентября 2012, 12:41
Гость
14 сентября 2012, 09:35
Средняя зарплата банковского служащего 50 тысяч рублей. Это для вас ниже среднего? В таком случае средняя это 80, а высокая 150? А кто ниже 50 получает, как ихняя з/п называтся? Соцпомощь?
где вы видели среднюю зарплату в банке 50 тысяч?????
Гость
14 сентября 2012, 19:23
Я бы оделась по дресс-коду. В хороший дорогой костюм. Только пусть при приеме на работу сразу выдают энную сумму денег на пару-тройку костюмчиков. Я б не отказалась.
Гость
15 сентября 2012, 00:33
Соглашусь с Валентиной)
Гость
16 сентября 2012, 09:08
Простите...о каком городе на Волге Вы говорите? Уж если на то пошло, то наш город так-то на реке Миасс. А вот про колготки не соглашусь: телесные колготки смотрятся хорошо (главное, с цветом не окарать)+подтягивают ножки, если в этом есть необходимость, а вот колготки с орнаментом и легинсы-это, простите, клубная одежда, прогулочная или парадно-выходная, а порой, и вообще просто вульгарная (если безвкусно подобрана), но никак не деловая...
Гость
16 сентября 2012, 12:00
Вы о чем вообще? Сайт Тюменский. Тюмень стоит на реке Тура. Миасс, Волга... И посмотрите значение слово "окарать", по-моему вы что-то напутали при написании своего комментария.
Гость
16 сентября 2012, 13:07
Гость
16 сентября 2012, 12:00
Вы о чем вообще? Сайт Тюменский. Тюмень стоит на реке Тура. Миасс, Волга... И посмотрите значение слово "окарать", по-моему вы что-то напутали при написании своего комментария.
Вы читаете с тюменского портала, есть еще курганский, челябинский и др., обслуживаемые одной конторой и имеющие общие сервисы, в том числе и эти статьи.. так что я могу вам сказать , что вы постите на курганском сайте
Гость
16 сентября 2012, 13:11
Гость
16 сентября 2012, 12:00
Вы о чем вообще? Сайт Тюменский. Тюмень стоит на реке Тура. Миасс, Волга... И посмотрите значение слово "окарать", по-моему вы что-то напутали при написании своего комментария.
Сайт Челябинский в Тюмене токо воровать народно достояние могут (НЕФТЬ) а больше ничего не могут
Гость
17 сентября 2012, 14:14
ребята давайте жить дружно!!!!!!! Все мы тут под всякими никами и псевдонимами сидим и спорим и собачимся и собачимся. А ведь каждый день ходить в костюме и хомут на шее в виде галстука для мужиков надоедает сильно!!!!!! Джинсы можно только в выходные! а про майки и футболки я вообще молчу особено в + 30. жара блин а ты как идиот сидишь в офисе и кондер сломался или по улице чешешь в костюме. как же чтоб начальнику угодить.
Гость
24 сентября 2012, 02:06
Если подчинённый одет лучше, чем начальник, то это может вызвать зависть и придирки со стороны первого. Разве нет?
Гость
16 сентября 2012, 17:14
Где написано, что сайт тюменский? Я читаю на 74.ru, т.е. на челябинском сайте. Отсюда комментарий про Волгу. Про Курган. Тюмень и прочие города тут ни слова ни в статье, ни на сайте.
Гость
17 сентября 2012, 14:02
Статья, с общей лентой комментариев опубликована на нескольких региональных сайтах.
Гость
18 сентября 2012, 13:39
Гость
17 сентября 2012, 14:02
Статья, с общей лентой комментариев опубликована на нескольких региональных сайтах.
Пора это капсом в начале статьиписать.
Гость
17 сентября 2012, 12:34
Соглашусь с тем, что одежда - это самый простой способ обратить на себя внимание. Этим, естесственно, пользуются молодые барышни, которым нужно "ударить по глазам". Барышни постарше самоутверждаются по-другому... Так что, как ни крути - это спор поколений. И мне крайне жалко девушку 22 лет, которая никогда не надевала шпильку с утра, и так же жалко грузную немолодую женщину в прозрачном платье, о которой думаешь: "хоть бы лишнего не увидеть". Дресс-код - это всегда ограничение, есть люди которые ограничений не терпят - это у них в голове и от этого у них все проблемы. Одеваться надо соответственно обстоятельствам и учить этому с детства.
Гость
10 сентября 2012, 23:22
Запашкин-запашкин! говорящая у тебя фамилия.
Гость
11 сентября 2012, 20:55
"С детства видела маму в полицейской форме" - может, всё же в милицейской?. Теперь о банковских. Году в 2001, будучи в командировке, зашёл в сберкассу в Ухте, так там дресс - код был мини-юбка и кружевно - шифоновая кофточка, фигуры и личики сотрудниц тоже, как с обложки (и где только столько набрали)!!! Минут пятнадцать в себя прийти не мог, нельзя так шокировать клиентов! К сожалению, чаще деловая одежда на сотрудниках ничего, кроме отвращения, не вызывает.
Гость
17 сентября 2012, 09:58
Прекратите уже ругань разводить по поводу городов. Нефть к чему-то приплели... Вы ее лично добывали или проектировали нефтепроводы, чтобы обвинять нефтяные регионы в краже? Здесь обсуждают дресс-код на работе, а не политику и географию. Тротуары редко где моют. Ходить неприятно, в особенности, если до тебя прошел "караван верблюдов". А в подъездах накурено так, что ни одна "шанель" не выдерживает.
Гость
18 сентября 2012, 14:09
Во всем нужна мера...
Гость
15 сентября 2012, 04:07
Чулки и колготки телесного цвета - это удивительный "ик" социализма. Нигде в мире не носят так много и часто поиэстерных колготок телесного цвет, в которых ноги выглядят как сосиска в целлофане. Никакой наряд не смотрится с телесными колготками. Его ношение оправдно строгим дресс-кодом банковского фронт-офиса. Больше нет ситуаций, когда нужно носить эту гадость. голые хорошо проэпилированные ноги - лучшее украшение женщины, второй вариант плотные леггинсы темных цветов. Из любых дарочек в туфлях должны торчать пальцы с педикюром, а не колготки. Можно носить плотные колготки_чулки-леггинсы с ажурами и орнаментом. Но умение их сочетать с одеждой и образом - это для людей стиля и образа, не у всех получается.
Гость
16 сентября 2012, 02:46
вы начитались lwish-iknow и Lavinia?)) (Лавинию)
Гость
10 сентября 2012, 21:53
Страна непуганых идиотов!
Гость
16 сентября 2012, 22:28
А Челябинске или Тюмени в подъездах не воняет? И тротуары около банков моют?
Гость
6 октября 2012, 21:52
Есть риск вскоре сменить место работы с неприятными последствиями... Мораль - соблюдай субординацию. Не буди в людях зависть. Будьте проще и люди к вам потянутся...
Гость
15 сентября 2012, 16:28
О чем дискуссия??? В этом городке на Волге, где месяцами не убирают улицы, годами -подъезды, в которых от запаха мочи глаза режет, рассуждают о цвете колготок......, "окрытый носок" , "банковский фронт-офис". Какие банки???? Вы о чем???? Посмотрите вокруг входа в банк, заплёванный тротуар, годами не мытый. Дяревня! А еще "дресс-код", как в зверинце.
Гость
16 сентября 2012, 16:35
Респект