RU74
Погода

Сейчас+24°C

Сейчас в Челябинске

Погода+24°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

13 м/c,

зап.

738мм 29%
Подробнее
3 Пробки
USD 91,78
EUR 98,03
Дороги и транспорт подробности Стало известно, кто получит 1,3 миллиарда за поставку новых автобусов для Челябинска

Стало известно, кто получит 1,3 миллиарда за поставку новых автобусов для Челябинска

Начальную стоимость закупки не снизили ни на копейку

По двум контрактам в Челябинск должны поставить 150 новых автобусов

Победителем аукциона признали ярославское ООО «ЯрКамп», не скинувшее ни копейки с максимальной стоимости закупки. Компания оказалась единственным участником торгов.

ООО «ЯрКамп» зарегистрировано в Ярославской области. Компанией владеют Николай Костров (в его руках 71%), Михаил Ананьин (19%) и Евгений Лемешкин (10%). По данным сервиса «Контур.Фокус», компания занимается поставками автомобилей и автобусов с 1994 года и за всё время заключила госконтракты на 3,5 миллиарда рублей. Договор на приобретение 110 машин для Челябинска станет самым крупным для организации. До этого самым дорогим был заключенный в 2019 году контракт на поставку автобусов для Новгородской области — 223 миллиона.

Во вторник, 3 августа, в ФАС России сообщили, что признали необоснованной жалобу, из-за которой проведение конкурса на приобретение 110 автобусов на компримированном природном газе было приостановлено. Теперь все ограничения сняты, и управление транспорта сможет подписать контракт с ООО «ЯрКамп».

— ФАС России рассмотрела жалобу АНО «Зеленая страна» и признала ее необоснованной, — прокомментировали в антимонопольной службе. — Полный текст решения будет доступен в ЕИС не позднее 5 августа.

Первые 20 новых автобусов должны будут прийти в Челябинск через 30 дней с момента заключения договора, в следующие 30 дней подрядчик обязан привезти еще 40 машин, и, наконец, оставшуюся часть партии — 50 единиц — должны поставить в течение еще 30 дней.

Также решилась судьба еще одного контракта — на поставку 40 автобусов на сжиженном газе. Договор на 465 миллионов должны подписать с ООО «Волгабас Групп», скинувшим больше 85 миллионов рублей от начальной цены контракта. В конкурсе также участвовали ООО «МАЗ центр Челябинск» и ООО «ЯрКамп», но эти компании запросили за работу больше, чем «Волгабас Групп»: 468 и 512 миллионов соответственно.

— С жалобой в ведомство обратилось ООО «Газомоторное топливо — Раритек», — рассказали сегодня в Челябинском УФАС России. — Изложенный подателем жалобы довод о нарушении действующего законодательства при проведении аукциона на поставку автобусов, использующих сжиженный природный газ в качестве моторного топлива, не нашел подтверждения. Проведение аукциона в части заключения контракта может быть продолжено.

По данным сервиса «Контур.Фокус», конечными владельцами ООО «Волгабас Групп» являются Леонид Бондаренко и Дмитрий Стрежнев (у них примерно по 30%), а также Анатолий и Алексей Бакулины (20% и 18% доли). Компания зарегистрирована во Владимирской области в 2020 году. Договор на поставку 40 автобусов для Челябинска — первый госконтракт у фирмы.

Как следует из конкурсной документации, все автобусы должны быть низкопольными, со специальными устройствами для посадки пассажиров с ограниченными возможностями — аппарелями. Длина машины — не меньше 12 метров, число посадочных мест — 25–30. Автобусы должны быть оснащены кондиционерами, Wi-Fi, USB-зарядными устройствами на поручнях, системой ГЛОНАСС, тахографами. В требованиях прописан также цвет машин (зеленый) и год выпуска (2021-й).

О закупке 150 новых автобусов для Челябинска власти сообщили в середине июля. О выделении денег на эти цели по программе «Чистый воздух» месяцем ранее объявил премьер Мишустин.

Также в Челябинске возникли большие планы по возрождению троллейбусной сети, но эксперты сомневаются, что всё случится так быстро и успешно, как заявлено.

Месяц назад в город привезли первые новые трамваи.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления