Они нужны для того, чтобы автомобилисты не выезжали на рельсы и не мешали движению электротранспорта. Бортовой камень уже уложили на улице Горького. Об этом на своей странице в Twitter сообщил замминистра дорожного хозяйства и транспорта региона Александр Егоров.
— В Челябинске началось физическое обособление трамвайных путей бортовым камнем, — написал он. — Всего будет отделено 10 километров линий. Еще один шажок на пути к скоростному трамваю!
Александр Егоров уточнил, что высота борта — 15 сантиметров. Судя по карте, которую замминистра прикрепил к своему посту, бордюры должны появиться на восьми участках:
проспект Победы — от Кирова до Российской;
Первой Пятилетки — от «Меридиана» до Горького;
Рождественского — от проспекта Ленина до Малогрузовой;
Цвиллинга — от Тимирязева до Торговой;
Блюхера — от начала улицы до Салтыкова;
Гагарина — от остановки «Политехникум» до Дзержинского;
Дзержинского — от Лизы Чайкиной до Машиностроителей;
Горького — от проспекта Победы до остановки «5 Декабря».
Накануне ночью в
Челябинске вандалы разрисовали новый трамвай за 35 миллионов рублей. Этот и еще один вагон привезли в город в середине июля. Каждый из них обошелся в 35 миллионов рублей. Всего в этом году должны поставить 30 таких трамваев. На маршруты их выпустили 30 августа после презентации губернатору Алексею Текслеру и мэру Наталье Котовой. А спустя два дня один из новых вагонов сошел с рельсов и попал в ДТП. Вот как случившееся объяснили дорожники.
В мае городские власти объявили о беспрецедентном ремонте трамвайных переездов в Челябинске. В списке оказались 26 пунктов, в их числе и те переезды, ремонт которых провалили в 2020-м. К окончанию срока контракта, 20 августа, мы провели инспекцию проделанных работ, вот как выглядят результаты.