RU74
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Челябинске
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

4 м/c,

южн.

754мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
369 комментариев к публикации

«Арифметика там не сходится»: житель поселка Западного — о расширении Худякова

17 мая 2022, 07:45
17 мая 2022, 08:46
Плюс ко всему сказанному. Татьяничеву откройте в обоих направлениях! Когда начнётся разметка ВСЕХ дорог?
Гость
17 мая 2022, 09:44
Аха..давайте ещё из Татьяричевой сделаем М 5...из Образцова уже сделали .
Гость
17 мая 2022, 14:17
Гость
17 мая 2022, 09:44
Аха..давайте ещё из Татьяричевой сделаем М 5...из Образцова уже сделали .
вот образцова и поделится с вами, по пацански.
Гость
17 мая 2022, 16:46
Ишь ты какой! Не для тебя розочка цветёт😂😂😂
Гость
17 мая 2022, 07:50
Зачем строители лезут туда со своими панельками? Не решена проблема канализации, электричество с перебоями и т д. Инфраструктуры нет, а панельки лепят засоряя питьевой источник города.
Гость
17 мая 2022, 08:10
А вы переедете в апарт отель который должен до строить когда-то Аркаша. Или он нас всех обманывал в прошлом году?
Гость
17 мая 2022, 08:10
Все просто - за городом земля дешевле стоит.
Гость
17 мая 2022, 08:24
Гость, нельзя у озера строить
17 мая 2022, 08:52
Администрация за что не возьмётся, только ещё больше усугубит ситуацию. Сколько копий сломали о перекресток Дарвина и Блюхера на кольце? Как пробка стояла так и стоит, но ровно до Рылеева. Не в состоянии перенастроить светофоры. Ты проезжаешь на зелёный, чтобы вставить на красный через 100 м, как и Худякова с Лесопарковой и Татьяничевой. Для администрации, мне кажется,чем хуже тем лучше. Главное освоить деньги. После каждого дождя Челябинск плывет, почему? Потому что закатаны ливневки, их просто убирают чтобы не морочиться, главное объем асфальта, и поделить бабло. У меня 12 летний сын руководил бы лучше городом, чем городская администрация.
Гость
17 мая 2022, 10:18
Так-так... А кому Вы вставляете на красный?!
Гость
17 мая 2022, 12:12
Гость
17 мая 2022, 10:18
Так-так... А кому Вы вставляете на красный?!
ну жене, надеюсь, так пока доедет по Татьяничевой до Худякова можно 3 раза поспать
Гость
17 мая 2022, 14:22
ща дарвина расширят и будешь быстрее вставлять на красный.
17 мая 2022, 13:52
В стране с 2008 года управленческий кризис, вызванный бездарной системой подбора и расстановки кадров. Сейчас он в полном разгаре, что ощущается буквально в любой сфере деятельности. На какое-то время исправить картину должна была маленькая победоносная ...операция, но увы, не получилось, так как кризис затронул и ВС. Поэтому как там в песне? "... Что то там к нам мчится, скоро всё случится!"
Гость
19 мая 2022, 07:48
Нет никакого кризиса. Они сами и создали "президентскую программу", по которой учатся все губернаторы и другие чиновники. Москве абсолютно все равно, что происходит в регионах, главное, чтоб бабло засылали.
17 мая 2022, 08:33
В китае подобные сложные вопросы решили банально просто, вторым ярусом. Что мешает?
Гость
17 мая 2022, 08:54
Коррупция.
17 мая 2022, 09:45
урбанисты и прочие "специалисты" против
Гость
17 мая 2022, 09:47
Чтобы построить второй ярус, нужно снести кучу кучу деревьев и домов. А вы заплачете первые. Хотя вы постоянно плачете.
Гость
17 мая 2022, 07:54
Благо это все еще на бумаге. А вот на примере Ленинградского моста мы возможно (если доживем до того светлого дня) в обозримом будущем убедимся, есть ли смысл гробить движение всего города, чтобы построить кучу полос, которые упираются в бутылочное горлышко.
Гость
17 мая 2022, 08:30
Забег Дебилов, они об узких местах не думают - задача деньги освоить
Гость
17 мая 2022, 08:45
Есть смысл! Деньги бюджетные вы как пилить собираетесь? Ведь это - рабочая схема. Чиновники со стажем докажут скоро.
Гость
17 мая 2022, 08:52
Гость
17 мая 2022, 08:30
Забег Дебилов, они об узких местах не думают - задача деньги освоить
В точку!
17 мая 2022, 10:02
Ни в коем случае не расширять. При чём тут деревья? Купили квартиры в этих человейниках, ваши проблемы! Ситуацию исправит только нормальный общественный транспорт. А пока пусть стоят в пробках, ваще не жалко!!!
Гость
17 мая 2022, 14:57
Смиритесь, люди из машин не будут пересаживаться в транспорт, надо решать с дорогой
Гость
17 мая 2022, 15:45
Гость
17 мая 2022, 14:57
Смиритесь, люди из машин не будут пересаживаться в транспорт, надо решать с дорогой
Просто пробка еще недостаточно медленная, а альтернатива недостаточно удобная. Всё будет.
Гость
17 мая 2022, 16:58
Ну у вас просто нет своей машины, вот вы и беситесь 😂
Гость
17 мая 2022, 08:13
План мерии - попилить бабло
Гость
17 мая 2022, 10:12
Я думаю, что ничего делать не надо. Тогда ты перестанешь писать свою копипасту. Но тогда ты начнешь строчить другую копипасту - ничего не делают.
Гость
17 мая 2022, 12:00
Гость
17 мая 2022, 10:12
Я думаю, что ничего делать не надо. Тогда ты перестанешь писать свою копипасту. Но тогда ты начнешь строчить другую копипасту - ничего не делают.
Уничтожитель шумеров лол😂 Долго погоняло придумывал?
Гость
17 мая 2022, 13:53
Гость, это как так попилить бабло? Уже все знают, что будут расширять, тут не сделать не получится) о чем вы?
Гость
17 мая 2022, 08:50
Единственное, с чем не согласен, с кольцом на Шершнях, его надо убирать, в РФ 95% водятлов не умеет проезжать круговые перекрестки.
Гость
17 мая 2022, 08:54
Не только кольца, но и многополосные повороты. На северокрымской вечно не в свой ряд при повороте налево лезут, еще и непонимают что не так.
Гость
17 мая 2022, 12:40
Согласен на все 100%. Только из-за этого стоит.
Гость
17 мая 2022, 16:27
Гость
17 мая 2022, 08:54
Не только кольца, но и многополосные повороты. На северокрымской вечно не в свой ряд при повороте налево лезут, еще и непонимают что не так.
Многополосные прямо проехать не могут в своей полосе, какие тут повороты
17 мая 2022, 13:45
Надо строить мост через шершни, соединяющий Западный и АМЗ. Все! Иначе можно хоть до 10 полос все расширить, но потом эти 10 полос все равно где-то упрутся. Надо не расширять бездумно дороги, а строить кучу дублеров.
Гость
17 мая 2022, 16:02
Ну мост дело дорогое , да и не нужен он там.
Гость
17 мая 2022, 16:49
Это оптимальное решение.И водопровод можно было бы там пустить в обход бора
Гость
17 мая 2022, 21:24
А что это даст. У отца дом там на амз, так все проклянешь пока доедешь. Щас ещё в садовом дома понастроют, вообще ж будет на выезде. Проще через вавиловец выехать, правда дорогу знать надо
Гость
17 мая 2022, 08:18
никаких лыжных батальонов, нам на сз и без областников пробок хватает. а городской транспорт должен быть в городе, опять же, а не в области
Гость
17 мая 2022, 14:40
Вот и сиди в городе. Че ж вы претесь огромной толпищей в огороды и на озера.
Гость
17 мая 2022, 16:22
Гость
17 мая 2022, 14:40
Вот и сиди в городе. Че ж вы претесь огромной толпищей в огороды и на озера.
На своих шершнях засратых сам отвисай, а и да, нам за городом никто 6 полосные магистрали не строит, так же в пробке едем с озёр
Гость
17 мая 2022, 23:22
Гость
17 мая 2022, 16:22
На своих шершнях засратых сам отвисай, а и да, нам за городом никто 6 полосные магистрали не строит, так же в пробке едем с озёр
Гость, пей из засратых Шершней и не шуми.
17 мая 2022, 14:53
«Особенно отмечу планируемую дорогу от поселка Северного к Новоградскому тракту: это больше похоже на трату бюджетных денег чиновниками, чем на попытку решить транспортный вопрос». Глупость говоришь! Весь поток на чтз, чмз, северо-запад уйдёт по этой дороге!
Гость
17 мая 2022, 21:25
Она там есть, вдоль лэп
Гость
17 мая 2022, 10:16
Я каждый день еду утром на северо-запад из центра на работу, а вечером обратно. Каждый раз вижу пробки во встречном направлении и утром и вечером, а я еду на двух свобдных полосах. И каждый раз думаю-почему не сделать реверсивное движение по одной полосе? Т.е. утром делать три полосы в сторону центра и одну в сторону северо-запада, а вечером наоборот. Может быть есть сложности такого решения, которые я не знаю?
Гость
17 мая 2022, 12:45
Наталья это слишком просто и дешево. Бабла не напилишь.
Гость
17 мая 2022, 13:59
Есть сложность в том, что при организации реверсивного движения дорогу тоже нужно расширять. Центральные полосы должны быть шире. По сути те же деньги с отсутствием решения в корне.
17 мая 2022, 17:13
Да нет там никаких сложностей! В той же мАскве этот метод давно применяется, в качестве реверсивной используется средняя полоса, над которой висит специальный светофор для дебилов, чтобы правильно понимали направление движения. Первое время будут дтп, безусловно, через пару месяцев все наладится.
Гость
17 мая 2022, 08:49
Житель поселка Западного оценивает с точки зрения официально декларируемой цели проекта, он же не учитывает главную цель чиновников - создать движение больших денежных масс. Взять хоть Ленинградский мост. Всему городу заведомо было известно, что весь выхлоп реконструкции моста - вечная пробка сместится на 200м. Там хоть 10 полос сделай. Но миллиарды надо вложить и по бумагам все потратить.
Гость
17 мая 2022, 09:28
Объективности ради мост реально устал.
Гость
17 мая 2022, 10:02
Всему городу известно, кроме тебя, что мост требовал капитального ремонта. И вполне разумно сделать его реконструкцию под это дело. Ты, прежде чем писать, хоть чуть чуть думай.
Гость
17 мая 2022, 15:08
Да что вы к этому мосту пристали? Его давно надо было капитально ремонтировать. Когда по нему трамвай едет, столбы качаются.
Гость
17 мая 2022, 10:22
Сначала настроят микрорайонов за пределами города, без инфраструктуры, потом все хором жалуются что нет садиков да школ, в городе столько пустырей, недостроев, да гаражей которые половину пустые стоЯт. Парковый 2, Вишневка, Чурилово, сколько можно удлинять город?
Гость
17 мая 2022, 08:50
Бюджетно вопрос можно решить путем ввода реверсивного движения и расширения до 6 полос.
Гость
17 мая 2022, 15:30
Писали что реверсивное движение требует полосы шире чем обычно и между ними ещё буферные полосы, поэтому по ширине одна реверсивная как две обычных
Гость
17 мая 2022, 16:59
Так и хотят же расширять
Гость
17 мая 2022, 10:35
Полностью согласен с автором текста. И про бессмысленность расширения до шести полос, и светофор на кольце, который точно увеличит пробку, и особенно, про идею новой дороги в стороне от трафика, смысл которой -освоение бюджета и цифры достижений в отчетах чиновников. Одну такую четырех полоску с освещением реализовали уже, ну и кому она особо нужна? Так запасной вариант, но зачем ее такую широкую было делать....? И, согласен, что самый лучший вариант это продлить бр. Кашириных до Лыжных батальонов. Но, похоже, там такая же история как с дорогой через Западный 2 (западные луга), когда серьезные люди заблокировали этот проект в интересах своих домовладений , а значит нам этой дороги не дождаться в ближайшее время.
Гость
17 мая 2022, 12:27
Гость, как и через что продлять Кашириных и Батальонов как вы их соедините,через поселок или как ??
Гость
17 мая 2022, 15:12
Гость
17 мая 2022, 12:27
Гость, как и через что продлять Кашириных и Батальонов как вы их соедините,через поселок или как ??
Откройте карту Гугл в режиме спутник, там все отлично видно. В 2008 году я хотел купить участок на западной окраине п. Шершни и при детальном рассмотрении, люди из архитектуры, тогда, мне подсказали, что там планируется продолжение ул бр. Кашириных, так как ул. Гостевая, это внутрення улица п. Шершни, расширять ее сложно и дорого и она должна была стать аварийным дублером для этой дороги, выводящей трафик на плотину и на запад из города
Гость
17 мая 2022, 16:23
Гость
17 мая 2022, 12:27
Гость, как и через что продлять Кашириных и Батальонов как вы их соедините,через поселок или как ??
Через дома а как иначе пусть город выкупить и все, делов-то только там нужных людей дома не позволять холопам хорошую дорогу на Братьев Кашириных, а еще на пересечении с Сахарова храм строят так что такого самого нормального варианта не будет
Гость
17 мая 2022, 07:57
Днем там нет никаких пробок. Неужели не понятно,что это желание на федеральные деньги по программе хороших дорог. Все представлено фундаментально и главное,что денег им надо будет много для освоения. А какие схемы они умеют придумывать по освоению этих денег,то равным российским чиновникам нет во всем мире. Одна надежда,что эту мэрию во главе с Котовой уберут. Уж как Котова поиздевалась над нами при отключении отопления, я бы ее уже сейчас поменяла. Хотя она скорей всего себя незаменимой звездой считает.
Гость
17 мая 2022, 11:00
Вы еще не поняли, ну уберут Котову поставят, Собакину, Мышкина или Вороваева? все одно, это система, менталитет если угодно, вседозволенность (безнаказанность) и если ты не в ней, то она просто меняет лицо и все по новой.
Гость
17 мая 2022, 17:54
Это как так нет ? я лично стою там еще и по выходным..
Гость
17 мая 2022, 08:53
Пробка на татьяничевой из за дебилов выезжающих на перекресток при заторе, стоят посреди перекрестка глазешками хлопают куда же деться. А десть секунд назад что не видела что затор. (Видела) это обращение к обоим полам, сами понимаете по чему.
Гость
17 мая 2022, 12:43
Ага, и камеры не боятся
Гость
17 мая 2022, 14:47
Гость, не понял, обращение к обоям или к полам?
Гость
17 мая 2022, 09:37
А зачем устанавливают бордюры на дороге от Шершневского кольца в сторону Западного? Чтобы там попереубивались все? Так хочется денег?
Гость
17 мая 2022, 11:45
Устанавливают, потому что будут ремонтировать дорожное полотно. Которое давно требует ремонта. Ты пишешь, потому что хочется денег?
Гость
17 мая 2022, 14:38
Берите и сносите трущобы в городе, стройте новое жилье на этих местах. Всякие крикуны бесконтрольно лезут в Сосновский район, нагромождают муравейники без школ, садиков, поликлиник в местах где и так нет мощностей и инфраструктуры. Руководство и министерства бестолковые.
Гость
17 мая 2022, 15:55
Отвечает вам Вице-губернатор Шаль , что заострять внимание на вырубках деревьев, неизбежных при любом строительстве, неразумно: Вечные истории: «Я покупал дом с видом на лес и хочу жить с видом на лес». Тогда купи этот лес! Я помню, что 30 лет назад границы Челябинска были совсем в другом месте, нам казалось. что дальше Комсомольского проспекта ничего быть не может. Но любой мегаполис так устроен, что он притягивает к себе. И мы растём, куда можем — туда и растём. Безусловно, есть потенциал не только у окраин. Есть новый закон о КРТ, в Челябинске активно этим занимаются, привлекают инвесторов, но в любом случае это бизнес: они смотрят на стоимость земли, стоимость инфраструктуры. Пока такие проекты, как Киргородок или улица Российская связаны с большими затратами, они не всегда экономически привлекательны, но будет экономический рост, будет спрос — придём и туда.
17 мая 2022, 08:48
Да вырубить этот лес надо, и закатать все в асфальт. Вот водятлам раздолье то будет, куда хочу туда и еду)
Гость
17 мая 2022, 09:25
А давайте запретим машины и сроем асфальт - сделаем счастье для "урабанистов" мы д не город миллионное, а деревня в десяток дворов - можно и пешком походить
Гость
17 мая 2022, 14:00
Вы видимо никуда никогда не ездите? Весь лес никто не вырубит, только деревья вдоль дороги. Не надо утрировать
Гость
17 мая 2022, 16:00
А потом они же и заскулят, что дети болеют , дышать нечем ,аллергики.Зачем вырубили лес.
17 мая 2022, 09:44
Я правильно понял автора - нам предложили скотовозы вместо автобусов (это он про зеленые? а как тогда по его мнению автобус выглядит?), трафик огромный и увеличение полос ничего не даст, но что делать я не знаю - пусть специалисты посчитают? Ну вот они посчитали и получили 17%. Статья - нытье ради нытья
Гость
17 мая 2022, 11:52
Не правильно поняли. Разговор про ПАЗ "Вектор" который администрация запустила в Западный, а не про автобусы. Вектор жуткая машина - улучшенный пазик типа.
Гость
17 мая 2022, 14:21
Да и зеленые автобусы не намного лучше пазиков. Кому в голову пришло называть их низкопольными с этими подиумами, об которые все пальто изгваздаешь, и узкими проходами между ними? Да и не настолько низко находиться ступеньки на входах в салон. Как всегда никаких кондиционеров нет.
Гость
17 мая 2022, 15:00
Гость
17 мая 2022, 14:21
Да и зеленые автобусы не намного лучше пазиков. Кому в голову пришло называть их низкопольными с этими подиумами, об которые все пальто изгваздаешь, и узкими проходами между ними? Да и не настолько низко находиться ступеньки на входах в салон. Как всегда никаких кондиционеров нет.
С таким отношением вас никакой транспорт не устроит
Гость
17 мая 2022, 09:11
Я смотрю тут все комментаторы превратились в дорожных специалистов ))) 17% ну да это мало вам подавай глобальное решение . Логично было бы запретить вообще строительство новых домов в том направлении ( северозапад и т.д ) для начала . Построить школы и детские садики в нужных количествах . И построить дорогу вдоль шершней до улицы кузнецова ... Вот это решит проблему а в се остальное это болтовня . Кому не нравится идея новой дороги вдоль водохранилища , построят и вас не спросят , еще года два назад тоже многие считали что не кто не будет лесопарковую расширять . Вообще не удивлюсь если проложат новую дорогу через городской бор .
Гость
17 мая 2022, 10:22
А выход дороги где сделают, на АМЗ? ... возле домов прокуроров, судей и прочей знати?))) Серьезно, позволят?
Гость
17 мая 2022, 12:11
А еще лучше построить дорогу вместо водохранилища. Ну, чтобы разные мосты и плотины господам не мешали ездить.
Гость
17 мая 2022, 13:12
Точно, дорогу через бор, от Курчатова на АМЗ прямиком через губернатора дачу :)
Гость
17 мая 2022, 11:22
А может начать с причины, а не следствия? Когда давали разрешение на определенное количество м2 застройки западного берега Шершней или вот сейчас еще Паркового-премиум кто-то задумывался о том, где будут работать, учиться и лечиться их жители? Нет, не задумывался никто, потому что все мысли были только о бабле за разрешение на строительство. Вот поэтому я и говорю за то, что в Челябинске нужно создавать условия, которые будут невыгодны автомобилистам с Сосновского и пр. районов. Чтобы люди приобретали жилье в городе, а не пригороде. В пригороде нужно жить тем, кому ни детей в детсад возить не нужно, ни самим по работе мотаться в город.
Гость
17 мая 2022, 13:21
Рассерженный, всем в центр переехать и решим вопрос?
Гость
17 мая 2022, 14:27
Гость
17 мая 2022, 13:21
Рассерженный, всем в центр переехать и решим вопрос?
Зачем? По городу полно мет под реновацию, пример Эвопарка в помощь. Вот только никто не хочет землю за дорого покупать, цель застройщиков - максимум прибыли. А как вы там жить будете - с матами толкаться в пробках на въезде в город или еще что - их не волнует. зато достала городских эта ваша ежедневная автомиграция. Потому я и пишу, что расширение дорги - это не решение. Решение - ОТ, инфраструктура и отсутствие расширения дорог. Со временем люди начнут понима ть, что потеря времени своей жизни в авто не стоит переезда за город.
Гость
17 мая 2022, 08:45
Согласен с автором! Челябинск как архипелаг островов в океане, районы города соединяются одной, максимум двумя дорогами. Как власть не поймёт, что нужны НОВЫЕ маршруты, а не расширение этих одной-двух дорог, которые всё равно упираются в узкие районные дорожные сети. Пробка перенесется с этих широких «соединительных» дорог в районную сеть!
Гость
17 мая 2022, 09:38
Это чисто фишка советского менталитета, называется "квартальная застройка". Это дефектное мышление в голове у всех россиянских архитекторов. Как-то это вылечить, или исправить внутри города - практически не возможно.
Гость
17 мая 2022, 09:51
НОВЫЕ маршруты - это где? Может подскажете, кроме словоблудия.
Гость
17 мая 2022, 14:37
И маршруты нужны и расширение некоторых дорог тоже!!
Гость
17 мая 2022, 09:26
по ул. Худякова надо пускать общественный транспорт, строить трамвайные пути. Вот за такое расширение горожане бы проголосовали - за. А за плотиной строить перехватывающие парковки. По ул. Худякова нет пробок, заторы на перекрестках - будет шире Худякова - пропускная способность перекрестков не увеличится. Проблему решит только нормальный общественный транспорт, лучше трамвай, с Тополинки до Свердловского проспекта с перспективой до вокзала и в Ленинский или до ул. Энгельса, а дальше Труда.
Гость
17 мая 2022, 10:42
Гость, разумно!
Гость
17 мая 2022, 15:28
Трамвай? Может ещё метро там построить? Оставить по одной полосе в каждую сторону и выделенную для общественного транспорта. Автобусы пригородные пустить до Синегорье или областной больницы
Гость
17 мая 2022, 19:17
Когда ул.Худякова ни разу в глаза не видел, что конечно нет пробок.
Гость
17 мая 2022, 17:41
зачем вообще эти панельки в чистом поле понастроили? пустырей в городе мало?
Гость
17 мая 2022, 18:17
Ох и нагадил Юревич всем где можно. Из-за его разрешения застройки берега Шершней теперь ещё дальше на сосновый бор покушаются и на Шершни многострадальные. Что с ГОКом, почему до сих пор молчат о низком уровне воды Шершней? Один раз высказались и всё? Сухой снег администрацию устроил?
Гость
17 мая 2022, 08:05
Да успокойтесь вы. Не будет никакого расширения. В Ясиноватой столько дел...
Гость
17 мая 2022, 12:07
К сожалению, будет.
Гость
17 мая 2022, 12:16
Гость
17 мая 2022, 12:07
К сожалению, будет.
Гость, если они начнут ее расширять в августе как они говорят то это вверх тупизма,потому что в сентябре начнетса хаос а как известно быстро они ничего не могут сделать
Гость
17 мая 2022, 08:07
Почему житель Сосновского района советует как в Челябинске дороги строить? Пусть в Сосновском районе и советует. Я считаю, что для садоводов и всяких дачников, у которых участки за плотиной, одной полосы в ту сторону за глаза. А жителям Сосновского района нужны дороги в сторону Долгодеревенского и Полетаево.
Гость
17 мая 2022, 08:10
starmos, потому, что жителя Челябинска называют жителем Сосновского района. удобно же. тут город, а вот тут не город
Гость
17 мая 2022, 08:15
Потому что жители Сосновского р-на из свежепостроенного панельного гетто начали мешать другим жителям Сосновского р-на из Тарасовки и Петушка ездить. Вот последние и указывают всему городу. Тут по Жириновскому. "Не поняли? Не смешно? Это Россия!!!" (с)
Гость
17 мая 2022, 08:20
Гость
17 мая 2022, 08:15
Потому что жители Сосновского р-на из свежепостроенного панельного гетто начали мешать другим жителям Сосновского р-на из Тарасовки и Петушка ездить. Вот последние и указывают всему городу. Тут по Жириновскому. "Не поняли? Не смешно? Это Россия!!!" (с)
когда это тарасовка стала сосновским районом?
Гость
17 мая 2022, 08:32
нужна дорога с плотины сразу на амз, только она может разгрузить Худякова. и поменять режим светофоров на лесопарковой. когда вечером едешь из центра, светофор на татьяничевой горит зелёным, а в это время на лесопарковой тормозит весь поток красный. верните работу этих светофоров как при юревиче, тогда не было там пробок.
Гость
17 мая 2022, 09:41
Есть такая, называется "Обход города Челябинска". Другую никто никогда строить не будет, это было очевидно еще до начала застройки берега Шершневского водохранилища.
17 мая 2022, 09:47
и сколько едет с плотины именно в сторону амз, а не в ленинский и центр? не неси ерунду
Гость
17 мая 2022, 09:49
По вашему надо положить бетонные блоки на Лесопарковой, чтобы вам не мешали ехать.
Гость
17 мая 2022, 12:30
пора прекратить там вообще все строительные работы только, построить школы и дс, с поликлиниками
Гость
17 мая 2022, 13:27
И ходить пешком? Или на великах...
Гость
18 мая 2022, 17:31
Гость
17 мая 2022, 13:27
И ходить пешком? Или на великах...
пешком до школ и садиков - да! Вполовину поток уменьшится
Гость
17 мая 2022, 19:48
Да пофиг на них, они гадят в Шершни, а теперь ещё и дорогу им расширить... В своё время пара несколько подонков лоббировали строительство этого Западного ради собственного обогащения, хотя уже тогда было понятно, что это нельзя делать, т.к. фекалиями будет загрязняться питьевой источник миллионного города, сейчас эти старые подонки слились и уехали из России, но не все, так пусть те, кто остался ответят за эту ошибку сначала!
Гость
17 мая 2022, 22:15
👍
Гость
18 мая 2022, 18:37
И хрен с этими Шершнями, у меня скважина дома.
Гость
17 мая 2022, 10:20
Как Алёша на дачу к себе заезжать будет, если вы там мост велоп-ешеходный построите, подумали?
Гость
18 мая 2022, 08:13
Так он же обещал за экологию топить и решил на велике ездить на работу.
17 мая 2022, 08:54
С автором согласна , конечно же эта дорожная революция на Худякова не поможет , если не решить проблему с автомобилями которые останавливаются у школы( привезли своих детишек!) и главный затор это обкомовская дорога!!! Вот тут точно надо делать пешеходный мост! Езжу на работу и с работы по этой дороге каждый день и затор после этого светофора заканчивается!!!!! Если бы его не было , было бы лучше.
Гость
17 мая 2022, 08:53
В том году , как раз по Худякова, вдоль леса дорожки камнем выложили!!!!! Сегодня делают одно, завтра ломают и делают ж другое.
Гость
17 мая 2022, 09:16
Помимо 8-10 полон необходимо рассмотреть вариант реверсивного движения утро/вечер на стадии проекта, а не просто для галочки увеличить проезжую часть до 6-ти полос и если посчитать то их уже не будет хватать!
Гость
17 мая 2022, 09:42
Дорогу по Цвиллинга 2 год не могут доделать нет в городе дорожников и специалистов.
Гость
17 мая 2022, 10:12
74.ру, а как дела здесь обстоят? Под Челябинском, на земле между поселками «Твоя привилегия» и «Белый хутор», появится жилой массив. «ДОМ.РФ» выставил на аукцион два участка в Сосновском районе за 8,7 миллиона рублей: их объединили и планируют передать застройщику в аренду под комплексное развитие территории (КРТ). Дома возведут недалеко от берега Шершнёвского водохранилища. В жилых микрорайонах под Челябинском регулярно возникают проблемы с канализацией: стоки попадают в питьевой водоем, но несмотря на это, застройка той территории активно продолжается. Рассказываем, что и когда там хотят строить, а также разбираемся, не обернется ли это дополнительной экологической проблемой. https://74.ru/text/realty/2022/02/11/70429013/
Гость
17 мая 2022, 10:34
Видно сразу что Антон специалист, своего дела! Не то что в администрации делитанты сидят, которые не имеют представления о городостроении, а только научились как деньги бюджетные в "дороги закапывать"!
Гость
17 мая 2022, 12:07
А у нас похоже дороги строят по принципу Москвы да? Сужают Цвиллинга местами убирают по 1 полосе, огромные остановки (где людей НЕТ в таком количестве. Или у нас так-же инициатива уменьшить (ухудшить) количество частного транспорта? Полосы для общественного транспорта (по которым никто не ездит). Или я чего-то не понимаю?
Гость
17 мая 2022, 12:37
По Шершням согласен, есть сомнения, а вот на кольце на Дарвина точно лучше стало.
Гость
17 мая 2022, 13:14
Т.е. эти люди, нахватавшие квартир в сельской местности, поняли, что их немного кинули - инфраструктуры то нет. И теперь страдают на весь интернет. Может им запретить в Челябинске работать да и все? :) И парковчанам тоже, весь СЗ из-за них по вечерам стоит в выхлопухе.
Гость
17 мая 2022, 17:25
Основной поток идет от Западного, а ехать из него по этой новой дороге безумным крюком — ну, извините. Я уж лучше немного в пробке постою. - а почему бы и нет? Пока ты постоишь я поеду там. Конечно у нас же культ машин в челябинске и не дай бог нам намотать пробег на машине а как же потом то продать ее да с пробегом ой нет ой нет я лучше в пробке постою, чем буду двигаться
Гость
17 мая 2022, 09:50
Руки прочь от деревьев! Ради экономии 5 минут сидя в удобном автомобиле, готовы рубить деревья, хватит расширения, больше камер, в том числе вафельницу которая запрещает выезд на полный перекресток
Гость
17 мая 2022, 14:38
Ничего себе 5 минут 😂 У вас своё авто то хотя бы есть? Видимо нет, потому что только автолюбители могут понять весь масштаб проблемы
Гость
17 мая 2022, 16:45
Гость
17 мая 2022, 14:38
Ничего себе 5 минут 😂 У вас своё авто то хотя бы есть? Видимо нет, потому что только автолюбители могут понять весь масштаб проблемы
Я ездил по Худякова на авто когда она еще не была расширина а вдоль тополинки по которой стояли тополя. Удивляют люди которые покупают квартиры только потому что дешево, не задумываясь сколько они тратят денег и самое важное своё время, на поездку до работы или каждый день катая своё чадо в другой район школу или садик. Надо было думать головой когда покупаешь квартиру в сосновском районе, без инфраструктуры.
18 мая 2022, 18:47
Гость
17 мая 2022, 14:38
Ничего себе 5 минут 😂 У вас своё авто то хотя бы есть? Видимо нет, потому что только автолюбители могут понять весь масштаб проблемы
Настя6, на проблемы автомобилистов наплевать. Это их выбор.
Гость
17 мая 2022, 12:40
Поступившие деньги необходимо тратить не на расширение дорог, в на развитие инфраструктуры в этих выселках: строительство школ, больниц. Из быстрого можно сделать маршруты ОТ хотя бы до крупных предприятий, проходящие через центр. Поверьте, это принесёт гораздо более 17% пользы здесь и сейчас, тем более что автобусы с учётом прироста жителей в сданные м2 будут наполняться, а если расширить дорогу то она также забьётся, только ещё сильнее.
Гость
17 мая 2022, 16:32
Сто раз говорил: цена на автобус или трамвай прозрачная, подтвержденная госконтрактами и сайтами госзакупок. Зато смета на дорожное строительство - вещь удобная, поддающаяся значительной экономии в ходе реализации проекта. Ну, щебень не той марки, что в счете на отгрузку, битум чуть похуже, но по той же цене.... Думаю, излишне упоминать, куда пойдут сэкономленные средства)
Гость
17 мая 2022, 23:12
Гость
17 мая 2022, 16:32
Сто раз говорил: цена на автобус или трамвай прозрачная, подтвержденная госконтрактами и сайтами госзакупок. Зато смета на дорожное строительство - вещь удобная, поддающаяся значительной экономии в ходе реализации проекта. Ну, щебень не той марки, что в счете на отгрузку, битум чуть похуже, но по той же цене.... Думаю, излишне упоминать, куда пойдут сэкономленные средства)
Да уж, настоящий клондайк для коррупционеров и всяких уничтожителей здравого смысла при них околачивающихся...
Гость
18 мая 2022, 03:45
А где 9 ярдов от продажи земли под ньютон
Гость
17 мая 2022, 09:27
Жителям Сосновского района Челябинской области. Почему вы решили что у вас есть какая-то транспортная прерогатива перед другими жителями населенных пунктов Сосновского района? Я живу в черте города и то добираюсь до работы (ул. Кирова) почти за целый час.
Гость
17 мая 2022, 08:14
Расширение улицы Худякова перед плотиной на Шершневском водохранилище обойдётся максимум в 250 млн руб.: об этом заместитель губернатора Челябинской области Сергей Шаль заявил в эфире программы «Большая редакция». Напомним, на этой неделе представители администрации и правительства утвердили план расширения автострады до шести полос, а также анонсировали реконструкцию развязки на улице Лыжных Батальонов и строительство объездной западной дороги для разгрузки городских магистралей. Это стоимость одного детского сада. Дорожный фонд области составляет 20 миллиардов. Конечно, это деньги и на содержание дорожной сети, не только на строительство, но в целом сумма вменяемая, — подчеркнул он, говоря о цене реконструкции Худякова. Сергей Шаль отметил, что альтернативные варианты решения проблемы заторов — например, организация реверсивного движения, — в рамках существующих требований потребовали бы ещё большего расширения дорожного полотна и более существенных затрат. При этом, по его словам, существующий проект полностью укладывается в «красные линии» ещё советского генплана, в котором улица Худякова была задумана как раз шестиполосной.
Гость
17 мая 2022, 09:50
На Советском генплане не было освоения под застройку берегов Шершневского водохранилища.
Гость
17 мая 2022, 14:09
А когда Шаль стал специалистом по автодорогам…..
Гость
17 мая 2022, 15:48
Гость
17 мая 2022, 14:09
А когда Шаль стал специалистом по автодорогам…..
Он специалист еще и по лесам. Вице-губернатор заявил, что заострять внимание на вырубках деревьев, неизбежных при любом строительстве, неразумно: Вечные истории: «Я покупал дом с видом на лес и хочу жить с видом на лес». Тогда купи этот лес!
Гость
17 мая 2022, 09:17
А потом как на Комсомольском разрисуют полосы с добавлением полосы для автобуса и велосипеда?
Гость
17 мая 2022, 16:11
И камеры, чтобы со знати на ржавых тазах деньги за проезд собирать)
Гость
17 мая 2022, 21:48
В Москве в 2005 году. Помню со знакомы в пробку попали. Так тут же салаги с гамбургерами барыжить начали. 2 км несколько часов ехали. А по воду Худякова и так там летом ж, а теперь ещё работы начнут