Жители Северо-Запада жалуются на давку в автобусах № 64, особенно в утренний час пик. Пассажиры не понимают, почему они не видят на линии «автобусы-гармошки», которые с помпой презентовали в сентябре. В «Организаторе перевозок Челябинской области» пообещали, что в начале следующего года в центр станет проще добираться.
Большое эмоциональное письмо в редакцию прислал читатель 74.RU, который живет на 40-летия Победы и каждое утро видит переполненный транспорт.
— В новостях пишут, что закупили автобусы экстра-большого класса (с «гармошкой»), чтобы разгрузить это направление. И где эти автобусы, спрашивается? В будние дни прихожу на остановку «40-летия Победы» в 07:05 — едут два автобуса с разницей в 10–15 минут, оба набитые под завязку, оба «одиночные», а ведь в них ещё народ набивается со всего Северо-Запада. Жара. Духота. Давка. Где эти «двойные» автобусы в самое тяжёлое утреннее время, — недоумевает он. — В общем, всё как всегда. На бумажке, красиво именуемой расписанием, всё хорошо — каждые 5 минут должен быть автобус. По факту раз в 10–15 минут приезжает битком набитое издевательство над пассажирами. Обращения к оператору перевозок дают только отписки, а по факту ситуация не меняется.
Заместитель директора «Организатора перевозок Челябинской области» Игорь Абрамовских рассказал 74.RU, что на автобусном маршруте № 64 работают 2 автобуса особо большого класса, которые мэрия закупила в этом году. Еще одна поставка таких автобусов будет в следующем году. Машины встанут на 64-й маршрут.
— В I квартале 2024 года на автобусный маршрут № 64 выйдут еще 6 «гармошек», — уточнил Игорь Абрамовских. — По условиям государственного контракта, интервал движения в утренние часы с 06:24 составляет 5–6 минут. Утренние рейсы два автобуса особо большого класса выполняют согласно установленному расписанию — в 07:15 и в 07:26. За ненадлежащее исполнение контракта к перевозчику применяются штрафные санкции.